Как залить масло в коробку ваз 2107

Как своими руками заменить масло в МКПП на ВАЗ 2107?

Бережное отношение к автомобилю помогает его эффективной эксплуатации. Машина всегда будет работать исправно, если регулярно проводить профилактические работы. Особое значение в безопасности передвижения играет трансмиссионная жидкость, которую необходимо менять раз в три года или если пробег равен 60 тыс. км.

Для выполнения самостоятельной смены смеси в коробке передач нужно знать, какую именно заливать, сколько литров и придерживаться пошаговой инструкции в работе.

Какое масло лучше выбрать в МКПП на ВАЗ 2107?

Масло для ВАЗ 2107 следует менять не только при наступлении предусмотренного для замены срока, но и при ремонте КПП, обнаружении подтечек или нарушении привычного переключения передач. Причиной смены смазки является и качество залитой жидкости. Некачественная смазка начнет процесс разрушения коробки передач. Следовательно, при выборе масла надо обращать внимание на качество смазочной смеси.

Замена масла в МКПП на ВАЗ 2107 производится с учетом рекомендаций производителя. При покупке новой смазки следует помнить, что необходимо не моторное масло, а специальное трансмиссионное. Автомобиль ВАЗ 2107 имеет задний привод, особых трудностей с обслуживанием не имеет.

Заводы изготовители машины всегда рекомендуют список жидкостей, которые следует применять для заливки в коробке передач. Список смесей, рекомендованных заводом производителем ВАЗ 2107:

  • 80W-85.
  • GL-4432.
  • Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/5.
  • Другие смазки класса GL4 и выше.

Процесс замены

Для выполнения замены трансмиссионной жидкости необходимо хорошо подготовиться. Список инструментов для замены масла в МКПП в ВАЗ 2107:

  • Ключ на 17;
  • Шестигранник на 12;
  • Шприц для смеси или гибкий шланг;
  • Емкость для отработанной жидкости;
  • Новая смазка;
  • Резиновые перчатки;
  • Тряпка.

При смене смазочной жидкости следует соблюдать технику безопасности. Работа выполняется в резиновых перчатках. Отработанный состав необходимо сливать в емкость с последующей утилизацией. Если жидкость нагрета, сливать смесь нельзя во избежание ожогов.

Первый этап

Первым этапом замены смазки в коробке передач автомобиля является слив масла с бака МКПП ВАЗ 2107. Перед началом работы двигатель прогревают до рабочей температуры и глушат. Жидкость прогревается от работы и становится жидкой. Это позволит лучшему сливу отработки.
Машину следует установить на эстакаду или смотровую яму и придерживаться следующей последовательности действий:

  • Подставить емкость под сливную пробку.
  • Ключом открутить пробку залива жидкости.
  • Шестигранником открутить сливную пробку. Сливать внимательно, смесь разогрелась и можно получить ожоги.
  • Открутить масляный фильтр, чтобы смазка стекла с двигателя в поддон.

Второй этап

Поддон является местом скопления моторной смеси в системе смазки. В процессе трения деталей на поддоне скапливается металлическая стружка. Необходимо выполнить удаление стружки с поддона в МКПП на ВАЗ 2107:

  • Если старая жидкость темная с примесями мусора, надо почистить пробку и промыть КП.
  • Тряпкой очистить заглушки и все окружающее их.
  • Снять нижнюю часть картера, удалить накопленную стружку.
  • Прикрутить сливную пробку.
  • Установить новый масляный фильтр, наполнив немного смесью.
  • Смазать резиновое уплотнительное кольцо.
  • Фильтр закручивать руками.
  • Установить на место прокладку и поддон.
  • Затянуть болты.

Третий этап

Выполнив слив отработанной трансмиссионной смазки, приступают к третьему этапу – заливка новой жидкости. Заливается новое масло в следующей последовательности:

  • Специальным автомобильным шприцем залить новое масло до уровня пробки.
  • Закрутить пробку заливного отверстия.
  • Смазка должна быть на уровне между min и max.
  • Завести силовой агрегат. Дать поработать 5-10 минут.
  • Заглушить мотор, проверить, нет ли утечки через масляный фильтр и пробку для слива. По необходимости подтянуть.

Заливать смесь в коробку передач надо в объеме 1,35 литра для 4-ступенчатой КПП и 1,6 литра для 5-ступенчатой коробки передач. Если в автомобиле 5-ступенчатая коробка передач, надо заливать смазки немного выше уровня, чтобы 5 передача не оставалась сухой. Такую замену рекомендуют производить на смотровой яме.

В итоге объем жидкости должен быть на прежнем уровне. Все должно быть выполнено качественно, ведь трансмиссионная смазка играет важную роль в работе силового агрегата в целом.

Замена масла в коробке ВАЗ 2107

Масло в коробку ВАЗ 2107 необходимо заливать в строгом соответствии с режимами эксплуатации автомобиля. Последняя модель ВАЗ 2107 сошла с конвейера в 2011 году. Соответственно, возраст автомобилей и пройденные пробеги большинства из них заставляют ответственных владельцев задумываться о процедуре смены трансмиссионки все чаще.

Когда нужно производить замену масла в коробке ВАЗ 2107

Любые работы, производимые с автомобилем, регламентированы производителем в специальной книге по эксплуатации. В том числе регламентирован и вопрос о замене трансмиссионного масла ВАЗ 2107. На данную модель устанавливается классическая 5-ступенчатая механическая коробка, которая разрабатывалась еще в середине 70-хх годов 20-го века. Однако, несмотря на почтенный возраст и архаичное строение, даже среди своих современных механических аналогов данный агрегат считается вполне надежным. Возникающие проблемы подлежат легкому устранению даже в случае серьезного вмешательства. Однако для продления сроков службы, которые, однако, не были заявлены заводом-изготовителем, необходимо своевременно менять масло для коробки передач ВАЗ 2107. На практике нередки случаи, когда коробка «выхаживала» более 200 тысяч километров без проведения больших капитальных ремонтов. Однако во многом данный ресурс зависит от характера эксплуатации, а также от условий использования автомобиля.

При отсутствии больших нагрузок, нормальном температурном режиме и постоянной замене вещества для трансмиссии срок службы агрегата будет практически равен таковому у двигателя, что для современных реалий является очень высоким результатом. Однако в случае проявления высоких нагрузок, постоянных минусовых температур и при наличии большого пробега за 200 тысяч километров, такой интервал смены необходимо сократить. Оптимальным значением интервала для нормальной эксплуатации является пробег в 80-100 тысяч километров. Кроме того, помимо смены самого вещества, в обязательном порядке необходимо менять масляный фильтр, срок службы которого также ограничен. В случае эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях с низкой температурой или при высоких нагрузках на коробку передач при перевозке различных грузов на больших скоростях, такой интервал необходимо сократить до 50 тысяч километров. Это позволит сохранить механические части агрегата в целостности, защитить от разрушения при трении, а также продлить «жизнь» системы в целом.

Какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ 2107

Производитель в книге по эксплуатации на современных моделях приводит перечень изготовителей трансмиссионки, которая прошла испытания в сочетании именно с данной коробкой передач. Однако потребитель может самостоятельно выбрать иного изготовителя, соответствующего своим предпочтениям и стоимости. Помимо этого, на рынке присутствуют 3 большие группы масел, которые могут применяться для замены масла в КПП ВАЗ 2107:

  1. Минеральные вещества , имеют меньшее распространение по причине наличия на рынке более современных материалов. Такие вещества изготавливают без применения современных присадок, они имеют на сегодняшний день посредственные характеристики. Однако они получили определенное распространение в местах с постоянной низкой температурой, ввиду малой текучести и уменьшения вероятности выдавливания через сальники. Кроме того, учитывая архаичность конструкции коробки передач и ее неприхотливость, многие владельцы при больших пробегах предпочитают использовать именно этот материал. Также положительными сторонами данного вещества является низкая стоимость в сравнении с конкурентами и практически полное отсутствие контрафактных изделий на рынке, так как для недобросовестных производителей выпуск дешевого материала, пользующего относительно малым спросом, попросту неинтересен. Именно такой состав использовался на конвейере завода-изготовителя.
  2. Полусинтетика – более совершенный материал, который выпускается с применением определенного количества современных присадок. По сравнению с минеральными веществами, такой состав защищает внутреннюю часть коробки на порядок лучше. Владельцы часто выбирают его для проведения замены масла в коробке передач ВАЗ 2107 при наличии больших пробегов, так как такой состав не отличается повышенной текучестью. Кроме того, его стоимость относительно невысока, а случаи подделывания встречаются достаточно редко.
  3. Синтетика . Является самым современным материалом, который практически полностью состоит из современных присадок. На рынке является самым дорогим в приобретении и пользуется популярностью среди недобросовестных изготовителей. Поэтому при выборе такого материала необходимо тщательно проверять его на подлинность путем сверки номеров партий и наличия защитных средств. По своим эксплуатационным характеристикам является самым передовым материалом, обеспечивая надежную защиту, снижая конструктивные вибрации и звуки при работе. Чаще всего такой материал используют вплоть до пробега в 150 тысяч километров, так как в результате естественного износа в корпусе могут появиться микротрещины, изнашиваются сальники приводов, а данное вещество обладает высокой текучестью.

В итоге главным критерием при выборе материала является его подлинность и совместимость с условиями и требованиями по эксплуатации автомобиля. Кроме того, при приобретении масляного фильтра также необходимо обращать внимание на его подлинность, в противном случае при использовании контрафактной детали весь агрегат в течение нескольких тысяч километров может прийти в негодность.

Сколько масла в КПП ВАЗ 2107

Объем картера агрегата не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля, а говорит лишь об особенностях строения коробки. В случае наличия 4-ступенчатого агрегата, который устанавливался более 20 лет назад, такой показатель составляет скромные 1,4 л, в случае наличия современной 5-ступенчатой коробки передач объем составит 1,7 л.

Соответственно, объем масла в КПП ваз 2107, необходимый для полного замещения, составляет порядка 3-4 л, а для частичного долива порядка 1-1,3 л, в зависимости от значения щупа и уровня, а также наличия или отсутствия поломок в виде запотевания или трещин корпуса коробки.

Как поменять масло в коробке ВАЗ 2107

Процедура смены трансмиссионки в данной коробке состоит из нескольких основных стадий. При этом процедуру можно осуществить самостоятельно при наличии минимального набора инструментов в виде нескольких ключей с различными головками, отвертки, подъемников, расходников в виде масляного фильтра и специальной тары для слива отработанного вещества.

  1. Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике и провести диагностику состояния коробки на предмет наличия течей, микротрещин или иной потери масла.
  2. После этого следует снять металлическую защиту картера с помощью ключа и провести осмотр корпуса агрегата также на предмет запотевания и наличия механических повреждений.
  3. После этого следует открутить сливную пробку-фильтр и подставить для слива специальную тару. Самотеком данное вещество выйдет практически полностью в течение 30-50 минут. После этого необходимо поставить новый фильтр на штатное место.
  4. Затем следует залить новый материал в специальное отверстие, которое расположено в верхней части корпуса в подкапотном пространстве до уровня, определенного на щупе.
  5. Проверить работоспособность агрегата путем попеременного последовательного переключения передач, при этом автомобиль должен стоять на месте. При этом не должно возникать посторонних звуков, скрежета, гула и иных негативных проявлений.

Как проверить масло в коробке ВАЗ 2107

Проверка уровня в агрегате осуществляется при помощи классического пластикового щупа, который располагается в подкапотном пространстве. Деталь расположена непосредственно на корпусе коробки с нанесением на него специальных рисок, которые сигнализируют о текущем уровне вещества в картере. Для проверки необходимо вынуть деталь из картера и протереть ее сухой ветошью. Затем следует опять опустить щуп в картер и снова вынуть. Капли масла на щупе будут показывать актуальный уровень. В случае критической нехватки вещества в системе необходимо в срочном порядке долить масло в коробку ВАЗ 2107 аналогичного состава и отравиться в специализированный сервис для проведения профилактики и выявления неисправности.

Однако, помимо проверки состояния уровня, при помощи щупа можно оценить консистенцию самого вещества. Одно не должно быть вязким и полностью черным, так как в данном случае в веществе присутствуют примеси и следы отработки во время работы.

Заключение

В итоге масло в коробку ВАЗ 2107 необходимо заливать с учетом определенного интервала, который всецело зависит от характера использования автомобиля. В случае соблюдения такого показателя и применения качественных материалов срок службы агрегата значительно возрастает, а возникающие поломки подлежат легкому устранению.

Замена масла в КПП и в картере редуктора заднего моста

В рамках регламентного технического обслуживания любого автомобиля, в том числе и классической модели ВАЗ 2107, кроме всего прочего, производится полная замена смазки в коробке переключения передач (КПП) и картере редуктора заднего моста. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, эта процедура выполняется каждый раз после пробега 35 000 километров или по истечении трех лет непрерывной эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107.

Необходимым условием, при котором замена смазки в коробке и картере заднего моста будет выполнена успешно и без особых проблем, является наличие смотровой ямы или специальной эстакады. Иначе менять масло будет очень проблематично.

Из инструментов замена смазки потребует:

  • Накидной ключ или головка на 17;
  • Емкость для сбора отработанной смазки;
  • Щетка по металлу;
  • Приспособление для залива масла (шприц, нагнетатель и т.п.).

Емкость для сбора отработки

Приспособление для залива масла

Кроме того, необходимо приобрести новое масло в нужном для заливки объеме. Чтобы определить, сколько покупать смазки, произведем несложные вычисления: в коробку ВАЗ 2107 нужно залить примерно 1,6 л плюс в редуктор заднего моста 1,3 литра. Итого, минимально необходимый объем трансмиссионного масла – 3 литра.

Для предотвращения напрасной траты времени и материальных ресурсов, перед началом работы настоятельно рекомендуется тщательно обследовать КПП на предмет отсутствия течи. В случае выявления течи, необходимо сначала устранить ее причину, и только потом менять масло.

Прежде всего, необходимо при помощи металлической щетки очистить сливные и заливные пробки от грязи. Для начала — замена в коробке передач. Подставляем емкость для отработанного масла и выкручиваем поочередно заливную и сливную пробки. После того, как все масло из КПП вытечет, сливную пробку закручиваем на место. Проверяем слитое масло на предмет наличия металлических примесей и излишнего загрязнения.

Сливная и заливная пробки

Сливаем масло

Если отработанное масло слишком грязное, настоятельно рекомендуется промыть КПП. Для этого существуют специальные промывочные жидкости, но можно приготовить ее и самостоятельно. В этом нет ничего сложного: нужно смешать масло (неважно какое, моторное или трансмиссионное) и дизтопливо или керосин, в соотношении 1:1. Для промывки достаточно 1 литра смеси. При помощи шприца или другого приспособления нужно залить смесь в коробку и закрутить заливную пробку. После этого включаем нейтральную скорость, заводим двигатель и даем поработать 5-10 минут и сливаем промывочную смесь из коробки.

В том случае, если вы промываете не только коробку, но и редуктор заднего моста ВАЗ 2107, нужно будет поддомкратить заднее колесо, зафиксировать авто при помощи противооткатных упоров и дать поработать двигателю с включенной передачей. При этом промоется и КПП и задний мост.

Промывка

После того как из КПП слито масло или промывка, а сливная пробка вкручена на место, при помощи шприца или другого устройства заливаем новое. Согласно рекомендациям завода, масло заливают до тех пор, пока оно не начнет вытекать через заливное отверстие. После этого вкручивают заливную пробку на место, и замена может считаться оконченной.

В старых автомобилях ВАЗ 2107 случается, что выкрутить заливную пробку не представляется возможным по тем или иным причинам. Тогда после слива смазки нужно разобрать защитные уплотнения вокруг рычага переключения передач и заливать масло из салона. Так как проконтролировать объем через заливное отверстие невозможно, ориентируемся на рекомендации завода-изготовителя: для четырехступенчатой КПП – 1,4 литра, для пятиступенчатой – 1,6.

Замена смазки в заднем мосту ВАЗ 2107 выполняются аналогично, при помощи тех же инструментов и приспособлений.

Как заменить масло в коробке передач ВАЗ 2107

Будучи опытным автовладельцем, вы должны знать, что для машины рекомендуется регулярно заменять масло. Замена масла в коробке ВАЗ 2107 это стандартный процесс, но все же, требующий к себе определенного внимания. Замены происходят не часто, масло в коробке передач расходуется экономно, но лучше следовать рекомендациям производителя и не затягивать с данной процедурой.

Если вы не будете делать обязательную замену, то количество масла в КПП ВАЗ 2107 будет постоянно уменьшаться, хотя объем масла это не единственная проблема. Причиной многих поломок является его окисление, так как переработка уже абсолютно не эффективна. Она забивает ступки и фильтра, портит детали недостаточной смазкой и создает множество других неприятностей в коробках. Помните, что замена масла в коробке передач ВАЗ 2107 займет гораздо меньше времени и денег, нежели замена всего механизма. Но для начала, следует разобраться, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107.

Технический регламент по количеству трансмиссионного вещества

Трансмиссионную жидкость контролируют каждые 10 тыс. км, т. е. при прохождении очередного ТО. Перед тем как проверить количество вещества, нужно дать машине постоять некоторое время. За этот период трансмиссионная жидкость успеет стечь по стенкам в коробке. Если уровень жидкости доходит до края нижней каемки заливного отверстия, то ее объем вполне достаточен, и замена или же доливка масла не производятся.

Сколько нужно будет трансмиссионного масла при его полной замене, напрямую зависит от разновидности кпп. По технической инструкции установлен такой объем жидкости:

    для 4-ступки –1,35 л; для 5-ступки – 1,6 л.

Какое масло лучше лить?

Теперь разберем, какую именно смазку следует заливать в 5 ступенчатую трансмиссию автомобилей ВАЗ 2107. В классических машинах производитель рекомендует использовать жидкость, соответствующую стандартам GL-4 либо GL-5. При этом классификация вязкости веществ, которые заливают в коробку, должна быть 75W-90, 75W-85 или 80W-85. Большинство автовладельцев применяют масла, соответствующие стандарту GL-4. Такие жидкости предназначены для автомобилей со ступенчатыми трансмиссиями, функционирующими в условиях повышенных скоростей и небольшого крутящего момента. Также применение масел допускается и в условиях небольших скоростей при высоком крутящем моменте.

Трансмиссионные жидкости класса GL-4 имеют в составе высокое содержание добавок, предназначенных для улучшения технических характеристик жидкости.

Часто автовладельцы заливают такие масла на зиму, чтобы обеспечить хорошую вязкость вещества в холодную погоду. Одним из оптимальных вариантов жидкостей считается смазка Shell Spirax S5 ATE 75W-90.

Пользователь Леша Мастер в своем ролике показал, как выполняется процедура замены трансмиссионной жидкости на классических автомобилях ВАЗ.

О видах трансмиссионных масел

Современная промышленность предлагает широкий ассортимент разнообразных жидкостей и от правильности выбора зависит качество работы коробки передач. На данный момент существует три вида масел: синтетика, полусинтетика и минералка. Каждая из этих смесей имеет свой набор характеристик и свойств.

Минеральная трансмиссионка — наиболее бюджетный вариант. Такое масло обладает хорошими смазочными свойствами, но имеет существенный недостаток. В условиях сильных холодов очень быстро замерзает.

В отличие от минералки, синтетика и полусинтетика имеют более высокую цену. Кроме того, такие масла меньше густеют при низких температурах и отлично подходят для эксплуатации в сильные морозы. Между собой синтетические и полусинтетические масла также отличаются. По своей консистенции полусинтетическая жидкость более густая, чем синтетика. Она отлично подходит для автомобилей с большим пробегом. Синтетическое масло лучше использовать для новых коробок передач, так как оно более жидкое и может подтекать при наличии даже самых маленьких дефектов уплотнителей.

При выборе продукции, в первую очередь, нужно обратить внимание на вязкость. Как раз на этот показатель и указывает индекс SAE.

Согласно стандартам SAE трансмиссионные жидкости разделяются на такие категории:

  • Летнее масло (маркировка состоит только из цифр).
  • Зимняя смесь (в своем обозначении имеет английскую букву W – winter).
  • Всесезонная жидкость. Маркировка такой смазки состоит из двух чисел, которые разделены между собой буквой W. Такое масло можно использовать круглогодично.

Для коробки передач подходят синтетические и полусинтетические масла, которые имеют такие классы вязкости:

  • SAE80W85 – всесезонная жидкость с температурным диапазоном от -35 °С до +35 °С.
  • SAE75W90– смесь, используемая в любое время года с рекомендуемым диапазоном температур от –40 °С до +35 °С.
  • SAE75W85 – всесезонное масло, рассчитанное для работ в пределах -40 °С…+45 °С.

Кроме того, выбирая трансмиссионную жидкость можно встретить классификацию API. Она подразумевает под собой систематизацию смазок согласно их качеству, применению и эксплуатационным характеристикам. Всего их существует 7 групп, но наиболее популярны всего две.

Итак, для коробки передач ВАЗ 2107 изготовитель рекомендует следующие группы трансмиссионных жидкостей:

  • GL-4. Такое масло отличается наличием большого количества присадок. Используют его для коробок передач, которые работают в режиме высоких передач при низких крутящих моментах и в условиях низких передач при высоких крутящих моментах.
  • GL-5. Эту жидкость разработали для гипоидных передач, имеющие высокое смещение оси. Она отлично себя зарекомендовала при работе в жестких условиях.

И так, начнем! Чему отдать преимущество?

АвтоВАЗ указывает целый список разновидностей жидкости рекомендованных для КПП, но лучше всего заливать вот это масло — Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/5, именно его можно применять как в редукторе, так и в МКПП ВАЗ 2107. Безусловно можно использовать и другую смазку, которая стоит на класс выше — GL4.

Читайте также  Замена масла ауди q3

Если вы живете в теплом и нежном климате, где ваш автомобиль находится в нормальных погодных условиях, то переживать вам абсолютно нечего, ибо масло подбирать особо не придется. Но вот если вы живете в климате холодном и суровом, где постоянно сыпет снег, а морозы похожи на полюсные, здесь уже следует задуматься о подборе нормального трансмиссионного масла для вашей коробки передач, для наиболее удобного и исправного управления ВАЗ 2107.
Можно определить основные достоинства обоих видов трансмиссионных масел для КПП, нужно заметить Такие пункты и критерии:

    1. Вся благодарность высоким технологиям, и безупречным компонентам и дополнительным компонентам, такие жидкости продлевают время жизни механизмов КПП;
    2. Температура полного замерзания трансмиссионное масло ниже, чем масло минералов. Если даже температура будет ниже 35 градусов по Цельсию, ВАЗ будет заводиться сразу же, мгновенно. В добавок, трансмиссионное синтетики нагреваются быстрее минеральных, значит и прогрев ВАЗ 2107 будет почти моментальным.

    1. Уникальность состава и гармоничность всех компонентов присадок даёт комфорт в использовании, особую текучесть при столь низких температурах, совместимость с данными материалами трансмиссии и четкому переключению передач. Масло становится неким посредником, между водителем и коробкой передач – автомобилем. Становится частью интеллекта и считывает все наши хотения и желания, которые в свою очередь воплощаются в жизнь на дорогах.
    2. Верхнее покрытие не вырывается, делая задиры, но трансформируется в прочную пленку, что в последствии становится результатом использования. Металл при этом разъедается химией, но долговечность в повышенных условиях использования увеличивается. Есть одно, но. Это действует только в том случае, когда присутствует чугун или сталь. Потому что цветные металлы это плохой компонент в сочетании с серными компонентами, в следствии они служат не долго. В наши дня в машинах используют КПП-шные смазки двух категорий: GL-4, GL-5. Именно первая категория годится практически для всех автомобилей ВАЗа. А вторая категория для остальных механизмов родного автопрома.

    Стоит заметить, что это является полной ерундой, якобы синтетика масла выдавливают сальники. Это придумали не хитрые воришки для накрутки цены. Даже если такое и случилось, то по вине неисправности КПП, а не нового залитого масла.

    Процесс замены смазки

    Масло со шприцом

    Как мы говорили, перед заменой трансмиссионной жидкости необходимо совершить небольшую поездку на автомобиле, чтобы разогреть коробку передач. Масло внутри нее нагреется и лучше сольется из системы. Если в масле присутствуют мелкие частички абразива, они не осядут на дне. А выльются со старой смазкой. Не пренебрегайте этим правилом.

    Загоните авто на эстакаду или яму, залезьте под днище и подставьте подготовленную емкость для старой смазки под сливную пробку, а шестигранником выкрутите ее. При откручивании будьте осторожны и не забывайте, что масло внутри трансмиссии горячее настолько, что может с легкостью вас обжечь. Посла слива старого масла очистите пробку и закрутите ее на место. Также выкрутите заливную пробку и тоже ее очистите.

    При помощи специального шприца залейте в заливное отверстие необходимый объем масла в коробку ВАЗ 2107 и не забывайте, что если у вас пятиступенчатая трансмиссия, лучше залить масла чуть больше. Для этого следует чуть больше приподнять одну сторону автомобиля, например, с помощью домкрата. После заливания смазки закрутите заливную пробку на место. Процесс замены масла в КПП ВАЗ 2107 завершен, и вы можете отправляться в дорогу.

    Проверка и замена масла в КПП ВАЗ 2107

    масло в коробку ваз 2107

    Система смазки Ваз 2107

    Срок службы коробки передач зависит от качества трансмиссионного масла. Если его физические свойства или уровень (количество) не соответствуют требуемым параметрам, детали КПП начинают интенсивно изнашиваться. Долить масло в коробку ВАЗ 2107 или поменять его можно самостоятельно. Эта операция не требует высокой квалификации и специнструмента. Нужно лишь знать какое масло можно лить в КПП “семерки”, когда и как менять его надо менять или доливать.

    масло в коробку ваз 2107

    Как проверить уровень масла в КПП ВАЗ 2107

    Проверка уровня масла в коробке выполняется так:

    • установить автомобиль на смотровую яму;
    • ветошью и металлической щеткой очистить пробку и поверхность коробки возле маслозаливного отверстия;
    • открутить боковую пробку заливного отверстия.

    Уровень масла должен достигать ее нижней кромки. Заодно так можно и проверить состояние масла.

    сколько масла в коробке ваз 2107

    Если говорить о том, сколько масла в коробке ВАЗ 2107, нужно понимать, о какой модификации коробки идет речь. В четырехступенчатую коробку заливают 1.35 литра масла, а в пятиступенчатую — 1,6 литра.

    Когда необходимо менять или доливать масло в коробке “семерки”

    Доливать масло нужно лишь когда его уровень ниже нормы. Это можно сделать специальным шприцом, предварительно открутив маслозаливную пробку.
    Замена масла в коробке ВАЗ 2107 выполняется в таких случаях:

    • После пробега 60 тысяч километров. Производитель рекомендует менять трансмиссионное масло именно с таким интервалом, но фактически лучше делать это немного чаще — примерно раз за 50 тысяч километров.
    • При появлении посторонних шумов. Масло со временем теряет свойства, в него попадает влага и частички металла, которые ускоряют износ деталей. Поэтому первое, что необходимо сделать при появлении гула или скрежета — проверить и поменять масло.
    • При резком изменении цвета (почернении). Если масло в КПП имеет черный цвет, его нужно срочно менять, независимо от текущего пробега автомобиля.
    • При покупке подержанного автомобиля. Если вы точно не знаете, когда прежний хозяин последний раз менял трансмиссионное масло, сделайте это сразу после покупки.

    Промедление с заменой масла быстро приведет к поломке КПП.

    Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107

    Независимо от модификации КПП (пяти- или четырехступенчатая), в нее можно лить только специальное масло, свойства которого соответствуют условиям эксплуатации машины.
    Производитель рекомендует для использования масла двух групп:

    • GL-4 — масло с высоким содержанием присадок, предназначенное для скоростных МКПП с низким крутящим моментом или низкоскоростных МКПП с высоким крутящим моментом.
    • GL-5 — масло, разработанное для гипоидных передач, в которых шестерни вращаются под наклоном друг к другу. Оно хорошо зарекомендовало себя в КПП, эксплуатируемых в жестких условиях.

    В коробке “семерки” могут использоваться синтетические или полусинтетические масла следующих классов вязкости:

    • SAE80W85 — масло, рассчитанное на эксплуатацию в температурном диапазоне от -35 до +35 Со.
    • SAE75W90 — всесезонное масло, которое может работать в температурном диапазоне от -40 до +35 Со.
    • SAE75W85 — всесезонное масло, работающее в диапазоне от -40 до +45 Со.

    Последние два типа масла лучше всего приспособлены к российским погодным условиям.

    • Что нужно, чтобы заменить масло в КПП ВАЗ 2107

    Для работы необходимо приготовить:

    • шестигранный ключ;
    • ветошь;
    • гаечный ключ;
    • металлическая щетка;
    • емкость для отработки;
    • шприц для залива масла;
    • новое масло.

    Как поменять трансмиссионное масло в КПП Ваз 2107

    Чтобы заменить масло в коробку “семерки”, необходимо выполнить такие действия:

    какое масло заливать в коробку ваз 2107

    • Установить машину на смотровой яме либо эстакаде.
    • Включить стояночный тормоз.
    • Подпереть колеса противооткатными башмаками.
    • Очистить корпус КПП возле сливного и заливного отверстий металлической щеткой, затем ветошью.
    • Подставить под сливное отверстие емкость для “отработки”.
    • Открутить шестигранным ключом сливную пробку.
    • Слить масло в емкость.

    Важно: избегайте попадания масла на землю. Оно содержит химикаты, опасные для окружающей среды.

    • Протереть ветошью сливную пробку.
    • Шестигранным ключом закрутить сливную пробку.

    Внимание: если в “отработке” имеются опилки, КПП нуждается в ремонте!

    замена масла в коробке ваз 2107

    • Открутить при помощи гаечного ключа заливную пробку.
    • Шприцом залить новую “трансмиссионку” в КПП до уровня нижнего края заливного отверстия.

    Совет: если у вас нет шприца для залива масла, можно использовать воронку с присоединенной к ней длинной гибкой трубкой. Последнюю необходимо завести сверху по левой стороне от двигателя и вставить в отверстие для залива. Таким образом можно залить масло в КПП без применения шприца.

    Теперь вы знаете как залить масло в коробку ВАЗ 2107 и сможете самостоятельно проконтролировать его состояние. Своевременная замена или доливка масла обеспечит долгую службу такого дорогостоящего узла, как коробка переключения передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]