Какие двигатели ставят на уаз патриот

Какие двигатели ставят на УАЗ Патриот

Двигатели “УАЗ-Патриот” оснащаются системой впрыска топлива. Машины с дизельными моторами собираются отдельными партиями. Силовые агрегаты производятся Заволжским моторным заводом (ЗМЗ). На автомобилях ранних выпусков встречался также импортный дизель Iveco. Двигатели машин разных лет выпуска отличаются картером сцепления, рассчитанным на установку российской или импортной трансмиссии.

Замена двигателя на УАЗ Патриот

Установленный на автомобилях мотор изнашивается, после чего проводят капитальный ремонт агрегата или устанавливают альтернативный двигатель. Владелец внедорожника может использовать вместо бензиновой установки ЗМЗ дизельный агрегат, унифицированный по точкам крепления. Из-за разницы в топливной системе придется доработать трубки подачи горючего. Следует учитывать и отличия в коробках передач, что приводит к необходимости модернизации карданных валов и стояночного тормоза.

При использовании двигателей от машин иностранного производства потребуется доработать опоры на раме и установить новый радиатор. Также понадобятся импортная коробка передач и раздаточный редуктор, что повлечет дополнительные доработки конструкции трансмиссии.

При установке мотора с пробегом следует учитывать остаточный ресурс. Перед размещением двигателя на машине рекомендуется провести ремонт узлов. Применение неоригинального силового агрегата требует дополнительных регистрационных действий при постановке на учет.

Какие двигатели стоят на Патриоте

На автомобилях “Патриот” в заводских условиях устанавливались следующие двигатели:

  • атмосферный бензиновый агрегат ЗМЗ 409 с рабочим объемом цилиндров 2,69 л и мощностью от 128 л.с.;
  • дизельный двигатель ЗМЗ 514, оснащенный турбокомпрессором;
  • дизель Iveco F1A.

Завод УАЗ не использовал для Patriot на конвейере других силовых агрегатов. На машинах могут встречаться другие двигатели, самостоятельно установленные владельцами. Попытки применить изделия Mahindra mHawk (Индия) или движок Yuchai YC4Y (Китай) не привели к созданию серийного образца внедорожника.

2016 SUV 1 3163

С УАЗ Патриот 2016 г. завод предлагал покупателям 135-сильный агрегат ЗМЗ 40906, приспособленный к эксплуатации на бензине сорта А-92 и выше. Расход топлива в смешанном цикле, зависящий от загрузки и условий движения, находится в диапазоне от 11,5 до 14,6 л на 100 км пробега. С середины УАЗ Патриот 2017 г. на конвейер пошел 150-сильный ЗМЗ 409051 Pro, который вытеснил предшественника. Дизели в производственной гамме УАЗ не предусмотрены.

2014 SUV 1 3163

На машинах использовались бензиновые моторы ЗМЗ 40905 и 40906, которые развивают мощность 128 и 135 л.с. Небольшими партиями выпускались внедорожники, оснащенные дизелем ЗМЗ 51432. Но из-за низкого спроса завод отказался от использования дизельных двигателей, сосредоточившись на сборке машин с бензиновыми силовыми установками.

2005 SUV 1 3163

На машинах встречались двигатели с распределенным впрыском бензина ЗМЗ 40905, развивавшие мощность 128 л.с. Небольшими партиями выпускались внедорожники с ранним вариантом дизеля ЗМЗ 514 (113 л.с.) и с импортным дизельным агрегатом Iveco F1A (применялись в 2008-2011 гг.).

Моторы с воспламенением от сжатия отличались рабочим объемом (2235 и 2287 см³ соответственно). Несмотря на пониженный расход топлива и увеличенный крутящий момент, дизельные силовые установки не пользовались популярностью у покупателей.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем

“Патриот” с дизельным двигателем выпускался до конца 2015 г. Последние серии машин шли с мотором ЗМЗ 51432, соответствующим нормативам “Евро 4”. Увеличенный крутящий момент позволил улучшить динамические характеристики машины до скорости 120 км/ч. Дальнейший разгон ограничивается возможностями трансмиссии, которой требуется 6 передача (частота вращения коленчатого вала превышает 3000 об/мин). При движении в городском режиме со скоростью 60-70 км/ч расход горючего колеблется в пределах от 10 до 12 л на 100 км пробега.

Недостатком двигателя является низкий крутящий момент при малых оборотах вала. Во время разгона чувствуется эффект запаздывания работы турбокомпрессора (“турбояма”), полка момента начинается от 1800 об/мин. Агрегат удерживает момент на уровне 270 Н*м (на 52 Н*м больше бензинового аналога) до 2800 об/мин, а затем кривая падает вниз. Например, при 3500 об/мин момент снижается до 225-230 Н*м.

При движении по бездорожью на пониженной передаче в раздаточном редукторе “турбояма” не чувствуется. Запас момента позволяет выехать из жидкой грязи или рыхлого грунта без перехода на пониженную скорость в основной коробке.

Но дизель с прецизионной аппаратурой впрыска горючего чувствителен к примесям и сору в солярке, что приводит к выходу из строя форсунок и насоса высокого давления. Дополнительным минусом стала повышенная стоимость таких автомашин. Поэтому после проведения рестайлинга внедорожника “Патриот” в 2017 г. Ульяновский автозавод перестал предлагать их клиентам.

Новый двигатель УАЗ Патриот 2016

С 2016 года для автомобилей, предназначенных для российского рынка, используется бензиновый агрегат ЗМЗ 40906-10, соответствующий нормам “Евро 5”. Дизельная версия была доступна для экспортных поставок, а с 2017 г. сборка таких машин остановилась. Машины 2017-го модельного года стали оснащаться модернизированным силовым агрегатом ЗМЗ Pro мощностью 150 л.с., построенным на базе бензинового двигателя 409.

В конструкции применена двухрядная цепь, которая вращает распределительные валы в головке блока цилиндров. Для регулировки натяжения используются звездочки. Предыдущие версии моторов оснащались башмаками с гидравлическим приводом (от системы смазки). Доработки коснулись системы газораспределения, в которой появились новые распределительные валы. Измененные прокладки снижают вероятность течи масла в процессе эксплуатации агрегата. Ременной привод навесного оборудования получил ролики импортного производства с увеличенным сроком службы.

ЗМЗ 409

Стандартный для “УАЗ-Патриот” мотор ЗМЗ 409 оснащается чугунным блоком цилиндров, на котором расположена алюминиевая 16-клапанная головка. Для управления клапанами используются 2 распределительных вала, которые имеют цепной привод от коленчатого вала. Зазор между кулачком и стержнем клапана корректируется гидравлическим компенсатором. Подача бензина в полость впускного коллектора осуществляется форсунками с микропроцессорным блоком управления. Система зажигания состоит из индивидуальных катушек, смонтированных в свечных колодцах.

Агрегат имеет принудительное жидкостное охлаждение. Для подачи хладагента используется отдельный насос. В магистрали предусмотрен термостат, поддерживающий температуру двигателя в заданных пределах. Радиатор оснащается вентилятором с вязкостной муфтой, которая обеспечивает подачу воздуха в зависимости от температуры. Конструкция силового агрегата позволяет устанавливать систему впрыска газа (монтируется в дилерских центрах).

УАЗ Патриот 409 двигатель Евро 4

Агрегат серии “Евро 4” оснащается улучшенным каталитическим нейтрализатором и блоком управления с соответствующей версией программного обеспечения. Нейтрализатор расположен в отдельном корпусе, который крепится к выхлопному коллектору. В конструкции использованы 2 датчика кислорода, которые корректируют состав топливной смеси.

Двигатель ЗМЗ про развивает мощность 128 л.с. (модификация 40905-10). Аналогичная силовая установка для коммерческих машин УАЗ (старого семейства) развивает 112 л.с. Снижение параметров достигнуто изменением прошивки контроллера и установкой распределительных валов с иным профилем кулачков.

Технические характеристики ЗМЗ 51432

Первые серийные образцы дизеля, базировавшегося на основе блока цилиндров бензинового агрегата ЗМЗ 406, появились на конвейере УАЗ в 2006 г. Начиная с 2012 г. для комплектации машин UAZ Patriot использовалась модификация 51432.10 CRS, соответствующая экологическим требованиям “Евро 4”. Для подачи горючего применены форсунки Common Rail, обеспечивающие давление впрыска до 1600 бар. Подача дизельного топлива регулируется контроллером Bosch, предусмотрена система рециркуляции выхлопных газов с жидкостным охлаждением.

Основные параметры агрегата:

  • число цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 87 мм;
  • ход поршня – 94 мм;
  • рабочий объем – 2235 см³;
  • мощность брутто – 113 л.с. при частоте вращения вала 3500 об/мин;
  • крутящий момент брутто – 270 Н*м в диапазоне от 1800 до 2800 об/мин;
  • масса в сборе с навесными агрегатами – 220 кг.

Для привода топливной помпы и вспомогательных агрегатов используется единый поликлиновый ремень. В системе подачи воздуха установлен китайский турбокомпрессор F-Diesel (на части агрегатов встречается российский аналог “Турботехника”). Возможна установка картера сцепления, рассчитанного под установку корейской коробки передач Dymos. В зависимости от модификации машины на моторе имеется или отсутствует компрессор кондиционера, стоит гидравлический насос усилителя руля и возможна установка магистрали для подключения автономного отопителя.

Лучший двигатель УАЗ «Патриот»

Основным агрегатом любой машины является двигатель. Пикапы, седаны, кабриолеты, автобусы, тракторы просто не смогут выполнять свои прямые обязанности без двигателя. Именно поэтому огромное внимание уделяется мотору при выборе автомобиля, его обслуживании и эксплуатации. К тому же, это один из самых дорогостоящих агрегатов. Замена или ремонт его почти всегда стоит немалых денег, требует много сил и времени.

Для внедорожника надежность и техническое состояние двигателя имеет ещё большее значение. Ведь поломка мотора в лесу, поле, вдалеке от дорог и людей может закончиться по-настоящему грустно.

Немного истории

Первый УАЗ «Патриот» вышел с конвейера в 2005 году. Это был действительно новый УАЗ, невероятно современный относительно прошлых моделей. Производитель позиционировал эту машину как безопасный, надежный и мощный внедорожник. Дизайн был хорош для 2005 года. А если посмотреть не предыдущие модели Ульяновского Автомобильного Завода, то дизайн казался совершенным.

В октябре 2014 года был представлен новый «Патриот». Он получил задний стабилизатор, сенсорный дисплей, вклеенные стекла, более привлекательную внешность, а бампера теперь крепились к кузову. Однако были большие проблемы с безопасностью. Поэтому уже в октябре 2016 года УАЗ показал очередное обновление. «Патриот» получил фронтальные подушки безопасности, ещё более привлекательную и современную внешность. Улучшилась общая безопасность и шумоизоляция внедорожника. Наконец-то машина избавилась от двух топливных баков, которые так мучили всех владельцев.

Какие двигатели на УАЗ «Патриот» существуют?

На протяжении всего первого поколения устанавливался бессменный бензиновый двигатель объёмом 2.7 литра, мощностью 128 лошадиных сил. В 2008 году инженеры добавили ещё и дизельный мотор объёмом 2.3 литра, отдача которого составляла 114 лошадиных сил. Это был двигатель «Ивеко Ф1А». Его устанавливали во время производства в России авто «Фиат Дукато». Позже этот мотор убрали. С 2012 года начали устанавливать турбодизель «ЗМЗ-514». Из-за этого рабочий объём движка уменьшился на 65 кубиков. Так, улучшенный двигатель УАЗ «Патриот» получил индекс 2.2d. Этот же мотор сохранился и после обновления в 2014 году. А вот бензиновый мотор претерпел некоторые изменения. В результате его официальная мощность стала равна 135 л. с. На самом новом УАЗе «Патриот» двигателей, работающих на тяжелом топливе, уже не найти. От дизеля отказались. Бензиновый мотор оставили без изменений.

Дизельный двигатель

Турбодизель «Ивеко Ф1А» являлся хоть и дорогим, зато действительно надёжным мотором. К тому же, позволял сократить аппетит «Патриота» до двенадцати литров на сто километров пробега в городе. Спокойный водитель мог получить расход и десять литров в городе. Неплохо для рамного внедорожника. К тому же, несмотря на меньшую мощность, если сравнивать с бензиновым мотором, делал машину значительно быстрее. Бензиновая версия терялась уже после 80 км/ч, в то время как турбодизель легко разгонялся до 120 км/ч. Это благодаря крутящему моменту, который был равен 270 Н*м, против 218 «бензиновых Ньютонов». На бездорожье дизель также показывал себя намного лучше. От турбоямы помогала избавиться пониженная передача. Тяги всегда хватало.

В 2012 году дизельный двигатель УАЗ «Патриот» от итальянского производителя заменили. Заменили печально известным «ЗМЗ-514». Он был разработан ещё в 90-х. Имел много инженерных ошибок, которые сказывались на надежности. Трещины в головке блока цилиндров, попадание тарелки клапана в цилиндр, обрыв трубопровода высокого давления и многие другие проблемы до сих пор снятся в кошмарных снах владельцам дизельных «Патриотов».

По заверению инженеров, большинство проблем было решено. Изменяли поставщиков некачественных комплектующих, доработали мотор совместно с «Бош». Так и получился тот самый дизельный надёжный двигатель УАЗ «Патриот». Отзывы это подтверждают. С середины 2012 года, когда начали устанавливать систему Common rail, мотор не вызывал особых проблем у владельцев. Тем более, по ездовым качествам и характеристикам двигатель УАЗ «Патриот» на дизеле «ЗМЗ» почти полностью совпадал с турбодизелем от «Фиат Дукато». Несмотря на это, производитель отказался от дизельного двигателя с октября 2016 года. Возможно, был низкий спрос, а может этот двигатель обходился заводу слишком дорого, однако купить новый дизельный «Патриот» уже нельзя.

Бензиновый мотор

Первое поколение «Патриота» получило бензиновый мотор объёмом 2.7 литра. Его мощность составляла 128 сил. После обновления 2014 года официальная мощность подросла до 135 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент понизился на один Н*м, с 218 до 17 Н*м. Однако при испытаниях на диностенде, заводские автомобили 2015 года показывали более 140 сил. Этот мотор достался УАЗу ещё от 24 «Волги», хоть и с некоторыми изменениями. А в «Волге» заявленная мощность мотора составляла 150 лошадок.

Автомобиль с этим двигателем всегда стоил дешевле в салоне и на рынке подержанных авто. К плюсам можно отнести и относительную надежность силовой установки. Двигатель на УАЗе «Патриот» обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти для него почти ничего не стоят. Это всегда подкупало людей, выбирающих себе российский внедорожник, ведь починить дизель в разы дороже. Зато на бензине точно не сэкономишь. Меньше 15 литров на сотню в городе просто нереально для бензинового «Патриота». Если стоять в пробках, пытаться активно ускоряться, то расход в 20-22 литра на сто километров обеспечен. А если учесть, что машина с этим мотором попросту не едет (разгон до 100 км/ч составляет 19 секунд), то вам придется крутить этот двигатель.

Проблемы бензинового мотора

Недетский аппетит 2.7-литрового двигателя УАЗа «Патриот» — не единственная его проблема. Обрыв цепи мучил многих владельцев внедорожника. В 2017 году производитель сменил поставщика гидронатяжителей цепи. Только ещё неизвестно, решит ли это проблему.

Вывод

Какой идеальный двигатель для «Патриота»? Дизель от «Ивеко». Без особых проблем ходит 500 000 километров. Ремонт обходится дешевле, чем на дизель «ЗМЗ». Покупаете новую машину? Выбора просто нет. Бензиновый мотор весьма надежен, стоит следить только за цепью.

UAZ Patriot с ураганным спецмотором

Пройденный этап – неинтересно. Сегодня модно ставить двигатели, созданные в России для ФСБ, спецсвязи и инкассаторов. Итак, познакомимся с UAZ Patriot, в который вживили подобный агрегат. Само собой, попутно автомобиль как следует подготовили для офф-роуда.

ДРЕМУЧИЕ ЗАВОЛЖСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ
Заказчику нужен был автомобиль, согласный терпеть грязные издевательства. Не кромсать же любимый Subaru. Вот и приобрел Patriot, чтобы сделать из него динамичный и проходимый аппарат.

Двигатель ЗМЗ-4054 для него купили прямо на заводе за 128 000 рублей. Турбовый 2.5 л развивает 200 лошадиных сил и выдает 350 Hм крутящего момента. Мотор продавался вместе с блоком управления, интеркулером и перепускным клапаном.

Все трудности установки нового мотора всплыли по ходу дела. Во-первых, пришлось переделать клапан турбины. На его месте четко проходил рулевой вал. Во-вторых, потребовался более компактный интеркулер, поскольку на Patriot еще в автосалоне поставили кондиционер и свободное место под капотом сузилось. В-третьих, «родной» поддон картера ЗМЗ-4054 задевал за передний кардан. В-четвертых, не обошлось без переделки выхлопной системы, которую необходимо перенастроить под новые реалии. Проблемы оперативно решили: приобрели поддон картера от ЗМЗ-409, интеркулер от ГАЗ-560 и банку глушителя активного типа от «ГАЗели».

СТИЛЯГИ ПЛАЧУТ
Из множества остальных работ, наверное, самой интересной оказалась установка шноркеля под штатный воздушный фильтр. Особо отметим, что впервые на этот автомобиль изготовлен не просто функциональный, но и красивый шноркель. Он обладает двумя железными достоинствами: блестяще сочетается с дизайном Patriot и нисколько не ухудшает обзорность. Компания «Галагрин» владеет матрицей данного изделия, кстати, выполненного из стекловолокна, и может выпускать его в полупромышленных объемах. Остается только вопрос окраски. Черный цвет доступен всем желающим, а вот стилягам придется подбирать нужный тон на стороне.

Впрочем, так ли важен оттенок шноркеля, когда едешь на колесах в 33 дюйма и редукторных мостах с увеличенной колеей (от «Барса»)? В мосты, между прочим, вживили блокировки. В переднем самоблок, в заднем жесткая блокировка с гидравлическим приводом. Решение на любой вкус и цвет. Жаль, что там, где мы испытывали «Патриот-турбо», такой засады, где понадобились бы сразу две блокировки, не оказалось. Передняя срабатывала вовремя, не давая колесам закопаться. Заднюю так и не пришлось включать.

При установке дисковых тормозов на военные мосты колея увеличилась на 80 мм. Дабы уравновесить возникший дисбаланс в системе, подобрали диски с максимальным вылетом плюс 45, модель «Нептун» ВСМПО.

СЦЕПЛЕНИЕ НЕ УМРЕТ
Чтобы резина 33-х колес на «барсовских» мостах не терлась о металл, пришлось не только выполнить лифт кузова на 75 мм, но и. сдвинуть переднюю ось. Вариант подрезать арки не подходил, поскольку пришлось бы пилить короб передних стоек и уродовать автомобиль. Более мощный лифт кузова тоже попахивал экстремальщиной. Ну а для лифта подвески Patriot пока что комплектов никто не выпускает. Единственное, что сделали в «Галагрине», – установили на задней оси небольшие проставки под серьги рессор.

После того как колеса поместились в арки, пришло время смены штатного сцепления, поскольку оно возросших нагрузок просто не выдерживает. Мне уже пришлось тестировать Patriot на колесах аналогичного размера, могу подтвердить: достаточно 15 минут хорошего букса – и «родное» сцепление можно выбрасывать. В «Галагрине» его традиционно меняют на деталь от BMW пятой серии.

По части ходовой осталось упомянуть о двух работах. Штатные карданные валы заменили на улучшенные с полимерным покрытием шлицов (не требуют смазки, меньше люфт, больше срок службы). Место четырех штатных амортизаторов заняли восемь «японцев» от Land Cruiser 80-й серии.

Закончились работы над автомобилем установкой лебедки Спрут-9000. Она хорошо помещается в пределы рамы «уазика». Кстати, УАРЗ (изготовитель лебедки) выпускает комплекты специальных кронштейнов, с помощью которых операцию по установке можно провести самостоятельно.

Ну а на ходу доработанный Patriot удивляет мощнейшим подхватом уже при 1500 оборотах в минуту. Можно не только уверенно обгонять грузовики на трассе, но и повергнуть в изумление водителей легковушек. По раскисшей проселочной колее и рыхлому песку (то есть там, где нам удалось поездить) валит уверенно и сурово, не задавая лишних вопросов. Настоящий полковник. Само собой, неясно, насколько хватит отечественного турбомотора, но это уже тема для другой статьи в другую рубрику.

Какие двигатели ставят на УАЗ современного поколения?

Современные автомобили корпорации УАЗ выпускаются в не столь большом ассортименте, и двигателей в системе их технических характеристик также не слишком много. Тем не менее, говорить о технической части современных отечественных автомобилей достаточно интересно. В частности, есть смысл поговорить о характеристиках и особенностях основных силовых агрегатов, используемых в конструкции автомобилей УАЗ. Многие ожидали, что новое поколение транспорта приобретет иные черты технических данных, получит дизельные двигатели от Cummins и бензиновые силовые агрегаты Toyota. Но УАЗ предугадал ситуацию и остался полностью русским автомобилем без обилия иностранной техники. Сегодня это позволяет значительно снижать стоимость внедорожников компании.

В конструкции современных общедоступных автомобилей УАЗ используются русские двигатели ЗМЗ. Бензиновый вариант, а также дизельный силовой агрегат отличаются высоким потенциалом, неплохой тягой и достаточной мощностью. Все это делает автомобили выносливыми, надежными, пусть и не самыми мощными в своем сегменте. А самое главное преимущество от использования именно отечественных силовых агрегатов — это ценовая конкуренция на рынке. Купить в России внедорожник за полмиллиона рублей можно только в предложении корпорации УАЗ. Сегодня мы рассмотрим модели двигателей, которые используются в конструкции автомобилей компании, а также поговорим о прочих технических аспектах моделей.

Бензиновый двигатель УАЗ — 2.7 литровый агрегат без турбин

Отсутствие турбин и вполне простая конструкция 2.7 литрового бензинового двигателя ЗМЗ стали преимуществом силового агрегата. Он очень объемистый и выносливый, но при этом расход топлива весьма умеренный, как для данного класса автомобилей. Бензиновые преимущества силового агрегата обязательно присутствуют. Вы можете эксплуатировать данный двигатель в любые морозы, использовать его в самых экстремальных условиях. Немаловажно и то, что к качеству топлива агрегат не слишком притязателен, что становится великим преимуществом на бездорожье. Сегодня двигатель модели ЗМЗ -40905 имеет следующие важные особенности и технические характеристики для автомобиля УАЗ:

  • 2.7 литра объема неплохо сочетаются со скромной мощностью в 128 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент — 210 Н*м, достигается уже при 2500 оборотов;
  • коробка передач — механическая, 5 ступеней в активе вполне достаточно для поездки;
  • двигатель инжекторный, он соответствует степени экологичности по стандарту Евро-4;
  • раздаточная коробка на машине имеет 2 ступени, что дает свободу на бездорожье;
  • двигатель очень вынослив и может работать в самых разных условиях, вплоть до экстремальных;
  • обслуживание силового агрегата сводится к периодичной замене масла и прочих расходных материалов.

Такой двигатель стал не просто хорошей разработкой, практически без изменений он использовался в конструкции автомобилей УАЗ долгие годы. Несмотря на определенные ожидания покупателей, что производитель применит более эффективную технику в максимально дорогих комплектациях, завод УАЗ остается верным своим изначальным разработкам. Не стоит забывать, что часть автомобилей отправляется в сферу ВПК, где максимальная доля техники должна быть отечественной. Также нужно помнить о ценах на автомобили — в модельной линейке представлены очень демократичные цифры. В коммерческих авто использован еще один вариант двигателя — ЗМЗ 4091 с потенциалом 112 лошадок при том самом объеме.

Читайте также  Какой двигатель на субару

Дизельный силовой агрегат УАЗ — 2.2 литра с хорошим технологиями

Автомобили с высоким качеством нередко оказываются дорогими. УАЗ в плане качества и выносливости может поспорить с самыми серьезными конкурентами, а вот цена машины достигает невероятно низких значений. Именно поэтому компания приняла решение развивать дизельную версию машины, которая удовлетворит потребности многих людей и сможет увеличить продажи доступного отечественного внедорожника. Дизельный силовой агрегат должен был стать более утонченным, продаваемым для любителей экономии топлива и прочих традиционных выгод дизельного двигателя. Главные технические характеристики выбранного двигателя корпорацией УАЗ следующие:

  • 2.2 литра объема выдают вполне приличные для дизельной тяги 114 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 270 Н*м доступен в диапазоне от 1800 до 3800 оборотов;
  • неизменная экологическая норма Евро-4 подходит и для этого силового агрегата;
  • система впрыска топлива Bosch Common Rail несколько улучшает качество авто;
  • коробка передач МКПП на 5 ступеней, раздатка имеет две функции;
  • полный привод реализован посредством постоянного заднего и жестко подключаемого переднего;
  • двигатель компании ЗМЗ оказался не столь дорогостоящим и вполне надежным.

Модель силового агрегата для УАЗ с дизельным топливом — ЗМЗ-51432. Использование немецкой системы подачи топлива значительно улучшает качество всего силового агрегата и позволяет достаточно просто получить серьезные преимущества эксплуатации автомобилей. Силовой агрегат такого типа используется только на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Эти два автомобиля в новом поколении предлагают покупателям больший выбор и ассортимент функций, чем это было ранее. Впрочем, машины остались достаточно простыми и не слишком замысловатыми по определенным причинам.

Модельный ряд УАЗ в современном автомобильном мире

О продукции компании УАЗ всегда помнят только те потенциальные покупатели, которые эксплуатируют автомобиль в качестве средства для бездорожья. В таком амплуа эта машина на самом деле предлагает отличные варианты проходимости, неплохую технику и прочие важные преимущества. У компании фактически нет конкурентов, других настоящих внедорожников за такие деньги просто не купишь. Сегодня производитель предлагает четыре основных модели автомобилей, на которых строится весь модельный ряд, все ответвления и варианты техники. Среди всех производимых автомобилей УАЗ особого внимания заслуживает следующая техника:

  • УАЗ Патриот, сменивший поколение совсем недавно, автомобиль получил два варианта двигателей, стал более привлекательным, обрел много электронных систем и датчиков с различным назначением;
  • УАЗ Пикап — обновился вместе с Патриотом, получил немало важных технических преимуществ, но по своей сути является копией Patriot в техническом смысле, машина вполне современна;
  • УАЗ Хантер — классический внедорожник, который обладает массой технических преимуществ для покорения бездорожья, может предоставить покупателю высокий уровень проходимости и шикарные условия для сложной поездки;
  • УАЗ 2206 — микроавтобус вездеход, который обладает высочайшим качеством и отличной проходимостью, получил множество технических преимуществ и классический советский дизайн.

Вездеходы и охотничьи машины советских времени повторяются в классической модельной линейке корпорации УАЗ. Многие считают, что это плохо, ведь компания не слишком стремится развиваться. С другой стороны, посмотрите на автомобили Land Rover Defender или Hummer. Все они являются военной техникой, которая не меняет дизайн и продается в гражданском исполнении очень хорошо. Все зависит от того, как мы воспринимаем собственную историю. В данном случае это славная история автомобилестроения, которая живет до сегодняшнего дня. Так что в таком дизайне техники УАЗ нет ничего плохого. Транспорт получает максимум классических особенностей для определенного колорита и даже превосходства. Предлагаем посмотреть небольшой тест драйв УАЗ Патриот:

Подводим итоги

Отличные возможности эксплуатации автомобилей корпорации УАЗ предлагают использование качественной техники с хорошей проходимостью и высоким потенциалом надежности. Ресурс двигателей ЗМЗ бензиновых и дизельных типов достаточно высокий. Силовые агрегаты не имеют огромной мощности, поэтому они достаточно долговечные и очень надежные. Запас объема и мощности становится важной чертой, которая позволяет эксплуатировать технику в сложных условиях. Внедорожникам неплохо достается, несмотря на все особенности эксплуатации. Машины используют в совершенно разных сферах, но нередко они применяются в таких условиях, которые способны разрушить любой зарубежный внедорожник.

Многие современные автомобили реализованы для определенных целей. УАЗ Патриот и Хантер сделаны для универсальной эксплуатации. Эти автомобили вполне адекватны в своей технической базе, а иногда и комфорт эксплуатации оказывается вполне интересным. Многие владельца классической старой техники УАЗ нередко используют самые затейливые способы тюнинга, получая чуть ли не близнецов Mercedes G-Klasse. Так что у автомобилей УАЗ отличный потенциал, вы можете использовать машину в самых непредсказуемых вариантах эксплуатации.

SWAP UAZ Patriot

СВАП – распространенное в автомобильных кругах слово, которое означает замену двигателя или коробки передач. Это может быть замена на более мощный агрегат для увеличения мощности или установка оригинального мотора, когда старый выходит из строя. СВАП для УАЗ Патриот чаще всего подразумевает установку импортного двигателя вместо штатного.

СВАП двигателя и трансмиссии на Патриоте

Стандартно на УАЗ Патриот устанавливают бензиновые и дизельные моторы 2,7 л. Они имеют небольшую мощность – 135 л. с., многие автолюбители хотят ее увеличить. Для этого есть два пути – тюнинг и СВАП.

Чип-тюнинг двигателя дает не очень большой прирост мощности. К тому же сложно найти хорошего специалиста, который грамотно проведет эту работу. Гораздо проще заменить двигатель на контрактный, снятый с иномарки. Это позволяет поменять тип топлива, на котором ездит авто. Но вместе с моторным блоком придется менять систему питания.УАЗ выпускает Патриоты только на механике. В процессе СВАПа рекомендуется одновременно заменить коробку передач. При этом можно поставить как механику, так и автомат.

Преимущества

Во-первых, СВАП двигателя УАЗ Патриот проводится, если отказал предыдущий агрегат. В некоторых случаях провести капитальный ремонт невозможно или нецелесообразно по денежным затратам. Бывает проще купить новый мотор и поставить его.

Во-вторых, СВАП позволяет выбрать такой мотор, который вы всегда хотели видеть на своем авто. Например, он может быть дизельным с турбонаддувом. Дизельное оборудование стоит дороже, чем бензиновое, но это окупается меньшим расходом топлива, даже с учетом турбонаддува.

В-третьих, СВАП УАЗ Патриот улучшает скоростные характеристики. Увеличивается мощность, крутящий момент, растет скорость и динамика. Каждому водителю приятно ощущать, что под капотом его машины скрывается «зверь». Для этого не обязательно покупать дорогие немецкие машины, можно установить новый двигатель на отечественное авто.

Какой мотор выбрать

Чаще всего автолюбители хотят поставить на УАЗ Патриот мотор V6 или V8. Самой популярной маркой является Toyota. Двигатели этой фирмы надежны, служат долго, не требуют ремонта до 400 тыс. км. При бережном уходе они могут служить хозяину 1 млн. км.Проще всего найти мотор в своем городе на авторазборе или в интернете. Можно заказать контрактные запчасти из Японии, многие фирмы на Дальнем Востоке занимаются поставками.

Самые популярные бензиновые двигатели Тойота для УАЗ Патриот:

  • 1UZ 4 л;
  • 3UZ 4,3 л;
  • 5VZ 3,4 л;
  • 1JZ 2,5 л.

Наиболее популярные дизельные двигатели Тойота:

  • 1KZ 3 л;
  • 1KD 3 л;
  • 5L 3 л.

Перед покупкой силового агрегата рассчитайте, насколько увеличится количество лошадиных сил в вашем авто. Swap УАЗ Патриот вам нужно будет зарегистрировать в МРЭО. Если мощность станет слишком большой в результате этой процедуры, вам могут отказать в регистрации. Это грозит штрафом при осмотре сотрудником ГАИ или при продаже авто.

Советы

На заводе на УАЗ Патриот устанавливают моторы ЗМЗ 409. Они имеют особенную конструкцию и способы крепления под капотом. У импортных агрегатов конструкция может быть другой. При установке вам нужно подобрать крепления и правильно установить новый двигатель.

Что нужно поменять одновременно с двигателем:

  • Рулевой редуктор;
  • Радиатор;
  • КПП или траверса с тоннелем;
  • Карданные передачи;
  • Электропроводка и ЭБУ;
  • Системы выпуска отработанных газов.

Под капотом изменяется расположение узлов, и меняются крепления мотора.

Перед тем как закупать новые детали и устанавливать их, нужно рассчитать проект. Вы должны быть уверены, что новые запчасти подойдут к конструкции выбранного агрегата и всего автомобиля.

Лучше всего заказать СВАП двигателя УАЗ Патриот в профессиональном автосервисе, который предоставляет такую услугу. Для проведения самостоятельной замены вы должны быть уверены в своих силах и навыках. Перед началом работ важно написать заявление в МРЭО на замену силового агрегата и зарегистрировать переделку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]