Какое масло в акпп шевроле круз

Масло для АКПП Chevrolet Cruze

Шевроле Круз – компактный автомобиль С-класса, представленный на российском рынке с 2008 по 2015 год. Это была весьма популярная модель в РФ, которая успешно конкурировала с Форд Фокус, Тойота Королла, Мазда 3 и другими представителями гольф-сегмента. Автомобиль был построен на платформе Delta II и имел три типа кузова – седан, универсал и хэтчбек. Производство на двух российских заводах — в Санкт-Петербурге и Калининграде — позволило обеспечить высокие продажи Cruze на отечественном рынке. В плане безопасности машина была не хуже конкурентов, учитывая пять звезд (из пяти возможных) в европейском краш-тесте Euro NCAP. Изначально модель имела обозначение Daewoo Lacetti Premiere, актуальное для корейского рынка. Автомобиль заменил одноименную модель образца 2001 года. В Австралии машина имела обозначение Holden Cruze. В 2015 году Круз покинул российский рынок из-за полного прекращения продаж автомобилей Chevrolet.

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в АКПП автомобиля Шевроле Круз составляет в среднем 60 тыс. км. Более точный пробег между очередной заменой зависит от условий эксплуатации – чем благоприятнее качество дорог и умереннее климат, тем больше срок действия полезных свойств смазочного материала. Однако в городском режиме езды предсказуемых условий не бывает, поскольку приходиться часто тормозить, совершать перегазовки и активно переключать передачи, что приводит к перегреву трансмиссии и ухудшению качества масла раньше времени. Частые поездки по пересеченной местности и буксировка тяжелых грузов тоже негативно влияют на срок годности масла. В связи с этим рекомендуется своевременная проверка уровня и состояния жидкости в АКПП, что позволит избежать технических неполадок, таких как снижение давления масла в магистрали, что указывает на возможный выход из строя клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Шевроле Круз

Первое поколение J300, 2008-2015

Круз позиционировался как глобальная модель для продажи по всему миру, в том числе и в развивающихся странах. Машину спроектировали на платформе популярной модели Опель Астра J, однако с точки зрения дизайна это был совершенно другой автомобиль. В его разработке участвовало корейское отделение General Motors, ранее известное как Daewoo. Изначально был доступен седан, а в 2010 году начались продажи Cruze в кузове хэтчбек. Двумя годами позже началось производство универсала. К тому времени уже была готова обновленная версия с доработанными бамперами и улучшенным салоном. На российском рынке автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 л (109-141 л. с.), которые агрегатировались с МКПП или АКПП. Универсал получил более современный 1.6-литровый агрегат мощностью 124 л. с., а в 2013 году впервые стал доступен турбомотор объемом 1.4 л (140 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Шевроле Круз

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Chevrolet Cruze подходит полусинтетическое масло General Motors Dexron VI, содержащее комплекс синтетических присадок для более плавного переключения передач и стабильной работы трансмиссии независимо от условий эксплуатации. Dexron VI обладает оптимальными показателями текучести и вязкости за счет специальной масляной пленки, которая снижает износ благодаря непрерывной смазке деталей и их защите от коррозии. Жидкость устойчива к окислению и температурам до минус 60 градусов.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Шевроле Круз с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – General Motors). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Dexron VI и Dexron II E). Например, подойдет Liqui Moly Top Tec 1200.

Какое масло заливать в АКПП Шевроле Круз

Автоматическая коробка передач – важный конструктивный узел в автомобиле Chevrolet Cruze. Машина первого поколения в разные годы производства сходила с конвейера с разными типами «автоматов» с маркировками 6T30, 6T40 и 6T45. Они практически идентичны друг с другом, и для них требуется одинаковое трансмиссионное масло. В этой статье рассмотрим важные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе качественной смазки для АКПП Chevrolet Cruze первого поколения. Также отдельно выделим самые лучшие продукты, и параметры к ним.

Нюансы выбора

Естественно, при выборе смазки необходимо обращать внимание в первую очередь на оригинальное масло со стандартными параметрами. Соответствие масла всем параметрам, указанным в руководстве пользователя – залог долгой и безотказной работы трансмиссии вне зависимости от условий эксплуатации. Ведь для этого существуют параметры, по которым можно подобрать жидкость, например, исходя из температурных условий окружающей среды, в которых используется Chevrolet Cruze. Также надо обращать внимание на тип масла – синтетический, минеральный и полусинтетический. Минеральная смазка – самая дешевая, рекомендуется в основном для машин с большим пробегом, в то время как синтетика и полусинтетика – самые современные моторные масла, устойчивые к более низким температурам. Минеральная смазка считается наоборот более густой, и поэтому быстро замерзает в морозную погоду.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Отметим тот факт, что для Chevrolet Cruze оптимальная вязкость имеет параметр 75w90, которым обладает продукция компаний, SGX, BP Energean, Motulgear, Mobil и Teboil EP. Также есть и другие более известные бренды, их рассмотрим в конце статьи. Из данного перечня оптимальным вариантом будет масло Mobil Dexron 4 ATF, которое очень часто используется в «автоматах» Chevrolet Cruze.

Объем масла

Рекомендуемый объем заливаемого масла при полной замене жидкости составляет 8 литров, в то время как частичная замена требует 5,5 литра смазочного материала.

Обслуживание

Шестиступенчатая коробка для Chevrolet Cruze разработана компанией Ford специально для этой модели. Надо отметить тот факт, что в ней использованы бюджетные решения, дабы максимально удешевить конструкцию АКПП. Но это нисколько не повлияло на надежность трансмиссии, а скорее наоборот – удешевило стоимость ее обслуживания.

То же самое касается и трансмиссионного масла, которое с залито с завода – в данном случае это Dexron VI. Эту смазку производитель не рекомендует менять на протяжении всего периода эксплуатации. Покупая такое оригинальное масло, на его этикетке (на упаковке) должен быть указан одноименный стандарт Dexron VI.

Напоследок выделим лучшие оригинальные смазки для Chevrolet Cruze, одобренные концерном General Motors:

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

General Motors ставит на модели Круз автоматические трансмиссии 3 типов: 6T30, 6T40 и 6T45. Конструктивно это одинаковые 6‐скоростные коробки. Разница лишь в передаточных числах, размерах узлов и в ПО. Разработка АКПП проводилась компанией Форд, к сожалению, не в самые радужные времена для GM. Поэтому применено много бюджетных решений, удешевивших производство агрегата. При этом Ford утверждает, что в обслуживании его коробка не нуждается.

На самом деле это не так. Замена масла в АКПП Шевроле Круз должна производиться регулярно, поскольку при больших пробегах техническая жидкость и фильтры засоряются металлической стружкой.

Когда менять ATF в коробке передач Chevrolet Cruze?

Производитель утверждает, что замена масла в АКПП Круз может не проводиться в течение всего срока эксплуатации. Надо лишь проверять состояние агрегата каждые 15 тыс. километров и проводить тестирование на коды ошибок. Но несмотря на заверения Дженерал Моторс, уже при 70 тыс. км пробега автоматическая коробка передач может требовать свежего состава.

В наших дорожно‐климатических условиях срок обновления жидкости рекомендуется сокращать в 2 раза. То есть проводить процедуру каждые 35–40 тыс. км пробега.

Проверка уровня масла

Проверка должна проводиться «на горячую». Масло должно быть разогретым, чтобы удалось получить объективные результаты — в холодном виде оно сжимается. Перед замером советуют проехаться на машине около 10 километров на средних оборотах. Не стоит делать перегазовки — иначе жидкость может поступить не во все зоны коробки. Также следует попереключать рычаг КПП по всем передачам, задерживаясь на каждой по 2–3 секунды.

Далее перевести рукой рычаг в положение P. Положить под коробку ёмкость для слива ATF. Открутить контрольную пробку автомата из-под машины накидным или гаечным ключом на «11». Если уровень масла ниже положенного, ничего вытекать из отверстия не будет. Напротив, сбегание тонкой струйки указывает на то, что жидкости достаточно. Заправка производится через сапун — заливное отверстие. Как только пойдёт масло из слива, надо закрутить пробку. Затем долить ещё граммов 500, так как на Крузах рекомендуется держать несколько повышенный уровень трансмиссионки. Если же показатель нормальный, весь слитый состав надо залить обратно, предварительно закрыв отверстие.

Контрольная пробка на Chevrolet Cruze находится возле шарнира, выходящего из коробки передач с задней стороны (ниже на фото). Именно эту часть днища машины нужно осматривать на предмет протечек ATF.

Какую жидкость заливать?

Рекомендуется заливать оригинальный состав GM Dexron 6 75W−85, которым автомат заправляется с завода.

Примечательно, что в фирменной канистре может быть масло от совершенно разных производителей — но оно всегда соответствует стандартам. Поэтому многие используют аналогичные синтетические масла от Motul, Liqui, Chevron, Havoline с увеличенным вязкостным порогом (75W-90) и диапазоном рабочих температур. Некоторые из этих составов стоят даже дороже оригинального, так как лучше по качеству.

Как поменять масло в коробке автомат автомобиля Круз?

Для замены потребуются инструменты:

  • комплект гаечных и болтовых отмычек;
  • ёмкость для слива отработки;
  • воронка для заливания;
  • чистые тряпки.

Надо подготовить и новое масло. Полный объём ATF в АКПП Круз составляет 8 литров, но при частичной замене можно залить 5–6 литров. Что касается замены фильтра, он находится в верхней зоне КПП. Для его замены придётся полностью разобрать агрегат. Как правило, фильтр редко засоряется раньше 80‐тысячного пробега, и признаками его неисправности становятся рывки и толчки, возникающие при переключении скоростей.

Масло можно заменять 2 способами. При помощи специальной промывочной установки меняют так:

  • соединяют автомобиль с оборудованием посредством шлангов;
  • вдевают трубку в отверстие для слива;
  • подключают аппарат, запускают двигатель;
  • переключают селектор коробки поочерёдно во все режимы, удерживая автомобиль тормозной педалью;
  • ждут, когда установка откачает всю отработку и заместит её новым маслом.

Процедуру прекращают, только когда из слива начинает вытекать чистое масло. Это означает, что из коробки ушёл старый состав. Полное обновление жидкости даёт возможность очистить систему от загрязнений и стружки, но эта процедура имеет свои недостатки. Уходит больше смазки — а цена у неё высокая. К тому же промывочные аппараты редко встретишь в частных гаражах.

Частичную замену можно провести самостоятельно. Нужно действовать так:

  • загнать машину на яму;
  • подставить ёмкость под слив
  • открутить пробку;
  • подождать, когда масло перестанет вытекать;
  • закрутить щуп — если нужно, сменить уплотнитель;
  • залить в АКПП смазку в том объёме, в каком она вышла;
  • открыть сливное отверстие.

Если масло начнёт вытекать, значит, уровень в норме. Надо сразу закрыть отверстие и долить немного жидкости. На завершающем этапе следует запустить мотор, «пройтись» селектором по всем передачам, задерживаясь в каждом из положений на несколько секунд.

Рекомендуется менять смазку АКПП Круз в специализированных центрах города Москвы. Мастера обновят масляный фильтр, определят техническое состояние АКПП, а при необходимости проведут общую диагностику автомобиля. Если Chevrolet Cruze ездит в суровых условиях, стоит слить старую ATF целиком и заправить новую. Лучший вариант — чередовать полную замену «трансмиссионки» с частичной.

Выбираем какое масло заливать в АКПП на Шевроле Круз

Масло в АКПП оригинальное на Шевроле Круз GM

Автоматическая коробка передач, пожалуй, один из самых сложных агрегатов в современном автомобиле. Несвоевременный уход и нарушение правил эксплуатации АКПП могут привести к серьёзным финансовым потерям, связанных с ремонтом или полной заменой коробки. При обслуживании автомата очень важно выбрать правильную трансмиссионную жидкость, иначе ресурс коробки может непредвиденно сократиться.

Выбираем масло для АКПП на Шевроле Круз

Дженерал Моторз устанавливает на Шевроле Круз автоматические коробки передач нескольких типов: 6Т30, 6Т40 и 6Т45.

Конструктивно это один и тот же агрегат, но с разными передаточными отношениями, размерами деталей и разным программным обеспечением. Это 6-ступенчатый автомат, разработанный совместно GM и компанией Форд . Однако разработка проводилась не в самые радужные времена для GM, поэтому в её конструкции применена масса бюджетных решений, чтобы максимально удешевить агрегат.

Обслуживание

При этом АКПП, по словам производителя, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.

То же касается и масла. Если верить GM, то масло не требует замены и с завода там залито масло стандарта Dexron VI . При этом, когда мы покупаем оригинальное масло в фирменной канистре с логотипом GM Dexron VI, содержимое может быть совершенно разных производителей, но обязательно соответствует стандарту.

Какое масло заливать в АКПП Круз

Замена масла АКПП на Шевроле Круз

В АКПП всего 8 литров масла. Для частичной замены Вам потребуется не более 5,5.

Полный объем трансмиссионной жидкости в коробке передач Шевроле Круз — 8 литров, однако при частичной замене удастся залить не более 5,5 литра.

Основное отличие трансмиссионных масел стандарта Dexron VI от масел предыдущих поколений — уменьшение вязкостного порога и увеличение диапазона рабочих температур. Использовать можно масло стандарта Dexron VI от любого производителя, при этом допускается смешивание масел при соблюдении стандарта.

В оригинальной упаковке GM может быть одно из этих масел:

  • Petro-Canada — DEXRON®-VI ATF;
  • ExxonMobil Corpоration — Mobil DEXRON®-VI ATF;
  • SK Corporation — ZIC DEXRON®-VI;
  • ConocoPhillips Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
  • Kendall Motor Oil Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
  • Chevron Corpоration — Chevron ATF DEXRON®-VI;
  • Havoline ATF — DEXRON®-VI;
  • Sinоpec Corporation — XunDong ATF VI;
  • S-Oil Corpоration — SSU ATF DEXRON®-VI;
  • Petrоnas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.

Оригинальное масло в АКПП GM на Шевроле Круз

Оригинальное масло GM.

Поэтому любое из перечисленных масел можно смело заливать в автоматическую коробку Шевроле Круз, главное — соблюдать стандарт Dexron VI. Следите за уровнем масла, не перегревайте коробку и добрых всем дорог!

Не оригинальные масла

Не оригинальные масла при соблюдении типа (Dexron VI) не таят в себе опасности.

Большинство автовладельцев при замене уходят от оригинального масла GM. Обуславливается это дешевой ценой.

Шевроле Круз масло для АКПП

Шевроле Круз – компактный автомобиль С-класса, представленный в 2008 году. Данная модель не имеет ничего общего с предыдущим Крузом образца 2001 г. Машина 2008 года позиционировалась как более глобальная и предназначенная для продажи во многих странах мира – в первую очередь для Азии, Европы, Северной и Южной Америки. В основе Cruze использовалась платформа от Opel Astra J, общая с другими недорогими моделями General Motors. Изначально был доступен седан, а в 2010 и 2012 годах стартовали продажи хэтчбека и универсала соответственно.

В 2012-м вышла обновленная версия с новыми бамперами и улучшениями в салоне. В России седан предлагали с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 л (109-141 л. с.), а также механической КПП или шестиступенчатым «автоматом». При этом универсал довольствовался только двигателем 1.6 л (124 л. с.). В 2013-м компания Шевроле выпустила топ-версию Cruze с 1.4-литровым турбомотором мощностью 140 л. с. В других странах модель еще была актуальна с моторами 1.4 и турбированным 1.6, а также дизелями 1.7 и 2.0 л. В 2014 году состоялась премьера Cruze второго поколения, который доступен только в Северной и Южной Америке, а также в Китае.

Сколько масла заливать в автоматическую коробку Шевроле Круз

Первое поколение J300, 2008-2015

Спроектированный на модульной платформе Delta II Шевроле Круз имел кардинальные отличия от предыдущей модели – Шевроле Лачетти, хотя в техническом плане обе модели имели много общего. Так, автомобиль получил новый аэродинамичный кузов с обтекаемыми формами, и с некоторых ракурсов машина выглядела весьма презентабельно, несмотря на компактный С-класс – например, при взгляде спереди и в профиль. Так, можно обратить внимание на строгие фары и массивную решетку радиатора, а также высокую подоконную линию в боковых дверях. Благодаря этому получился купеобразный силуэт, в том числе за счет покатой задней части крыши.

Автомобиль получил стильный интерьер под стать дизайну, однако уровень отделки и качество пластика можно было сравнить с более доступным Aveo. Ходовая часть автомобиля – Макферсон спереди и полузависимая торсионная балка сзади. При длине 4597 мм и ширине 1788 мм Круз в кузове седан имел колесную базу 2685 мм, тогда как универсал при идентичной базе был на 7,8 см и 16,5 см длиннее седана и хэтчбека соответственно. Багажное отделение на 450 литров, а также есть возможность складывания сидений в соотношении 60/40. Топовые версии Cruze оснащались современными электронными системами ABS, EBD и ESC, а также шестью подушками безопасности.

Масло в АКПП: объем – 8-8,4 литра

Второе поколение J400, с 2015

Круз второй генерации имеет новую дизайнерскую концепцию, как у более дорогого бизнес-седана Chevrolet Malibu. В отличие от предшественника, кузов новой модели спроектирован в соответствии с новыми стандартами в области аэродинамики и безопасности. Силуэт стал еще более купеобразным, а передняя часть – более обтекаемой. Зауженные светодиодные фары сочетаются с массивной двухэтажной решеткой радиатора, а также заваленным лобовым стеклом.

Что касается конструкции, в основе Cruze лежит платформа D2XX от General Motors. Машина по-прежнему является переднеприводной, однако отныне это более экономичный и мощный автомобиль с двигателем 1.4 (153 л. с.). К имеющейся механике добавлена роботизированная коробка передач, а китайская модификация с двигателем 1.5 (113 л. с.) доступна с МКПП или шестиступенчатым «автоматом». В отличие от предыдущей модели, Круз второго поколения доступен только в кузовах седан и хэтчбек.

Масло в АКПП: объем – 8-8,4 литра

Какое масло требуется заливать в автомат Шевроле Круз

Оригинальное

Для шестиступенчатого автомата GM моделей 6T30, 6T40 или 6T45, которыми оснащался автомобиль Шевроле Круз первого поколения, рекомендуется фирменное синтетическое масло General Motors Dexron VI, которое обладает полным набором полезных свойств для противодействия различным окислительным и коррозионным процессам внутри КПП, а также накопления продуктов износа. Оригинальная жидкость обладает высокой вязкостью и подходит для всесезонных условий с переменным климатом.

Неоригинальное

Для Шевроле Круз с автоматической КПП можно подобрать недорогое масло-аналог, соответствующее оригинальной жидкости по всем параметрам. При этом важно помнить, что при выборе альтернативного масла следует обращать внимание не только известный бренда (Kixx, Shell, Castrol, Mannol и т. д.), но и рекомендуемый допуск, и в данном случае это Dexron VI. Ниже представлены подходящие масла для АКПП Шевроле Круз.
ZIC ATF Dexron VI
Motul ATF VI.

Отзывы

Андрей, Краснодар. Я владелец Cruze с автоматом и двигателем 1.4 турбо, который обеспечивает отличную разгонную динамику даже спустя шесть лет эксплуатации. Главное – это своевременное обслуживание. Коробка передач хоть и не обладает заводным характером, но потенциал 1.4 турбо все равно вселяет уверенность в обгонах по городу или на трассе.

Алина, Московская область. У меня Круз 2010 года выпуска, версия с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой. Автомобиль преодолел свыше 100 тыс. км, и до сих пор в хорошем состоянии. Мне нравится спокойный характер коробки передач, которая не пытается проявить себя выше своих возможностей. Это и есть главное достоинство классического автомата по сравнению со всякими DSG. В городском цикле укладываюсь в 12 литров/100 км. Интерьер хоть и слишком пластмассовый, но у него есть свой стиль, который не надоедает и не мозолит глаза.

Читайте также  Замена ремня грм фольксваген поло седан
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]