Какое масло заливать в пежо 408

Какое масло заливать в двигатель Пежо 408

Какое масло выбрать для двигателя Peugeot 408 – сейчас этим вопросом интересуется все больше пользователей. Это вполне очевидно, учитывая высокую популярность модели на новом и поддержанном рынке. Автомобиль, построенный на платформе модели 308 предыдущего поколения, объединяет в себе все преимущества и недостатки одноименного хэтчбека. Исходя из этого, можно не сомневаться в качестве и надежности Peugeot 408. Другое дело, это качество и надежность моторной смазки. К этой задаче желательно подходить со всей ответственностью, и не наделать ошибок. В этой статье приведены рекомендуемые параметры подходящего масла, а также представлены лучшие бренды.

Когда менять

Согласно данным производителя, масло в двигателе Peugeot 408 подлежит замене через каждые 30 тысяч километров. Этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации – имеется ввиду в первую очередь климатические факторы. Так, в самых жестких температурных условиях, а также в условиях пыльных дорог, регламент замены моторной жидкости можно сократить до 20-15 тысяч километров.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Что заливать

Для популярных автомобилей Peugeot, в том числе и для модели 408, производитель советует использовать жидкость Total Quartz Energy 0W30, либо Total Quartz Ineo 5W30 . Это оригинальная смазка – самая качественная и дорогая. Не обязательно покупать именно ее, учитывая наличие большого количества брендов на рынке, да еще и с подходящими параметрами.

Критерии выбора

Покупать масло следует у проверенных поставщиков, и лучше посещать только фирменные магазины. Подойдут и дилерские центры Peugeot, в которых, правда, продается только оригинал. На рынке еще есть так называемый фальшивый оригинал, за которым скрывается обычное дешевое масло, и за высокую цену. В данном случае раскрыть такое масло можно по параметрам, которые наверняка не будут соответствовать тем, что указаны в руководстве пользователя к Peugeot 408.

Вязкость – очень важный параметр, от которого зависит, насколько масло адаптировано к тем или иным температурам окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль. Но в случае с вязкостью возникают и другие факторы, которые надо учитывать – например, возраст двигателя. Считается, что для более возрастных моторов следует выбирать высокий показатель вязкости.

В жаркий (летний) сезон компания Peugeot советует выбирать масла с вязкостью 5W-40, которой обладают продукты всех известных брендов – таких как Мобил, Кастрол или Luxe Hit. В зимний сезон рекомендуется использовать смазку с параметром 0W30 . При наличии достаточных средств, стоит обратить внимание на заводскую оригинальную смазку.

Выделим лучшие моторные масла для Peugeot 408, и их преимущества

  1. Total Quartz 9000 5W40 – синтетическое масло, используемое в бензиновых и дизельных моторах автомобилей Peugeot. В полной мере соответствует международным спецификациям ACEA A3/B4, API SN/CF, Total Quartz 9000 5W40. Такое масло имеет официальное одобрение от компании Peugeot с маркировкой PSA B71 2296. Данная жидкость обеспечивает максимальную защиту компонентов мотора от грязевых отложений даже в сложных условиях эксплуатации – например, при городской езде с частыми остановками, при спортивном вождении или в морозную погоду. Двигатель с таким маслом уверенно запускается при минус 25 градусов. Total Quartz 9000 5W40 имеет стойкие свойства к окислению, и на протяжении всего межсервисного периода.
  2. Total Quartz 7000 10W40 – такое масло рекомендуется для двигателей с пробегом. Это смазка синтетического типа, соответствующая параметрам ACEA A3/B4, а также API SN/CF. Кроме того, масло имеет сертификат PSA B71 2294, 2300. Высокие смазывающие свойства масла придают мотору высокую надежность и эффективность вне зависимости от нагрузки.
  3. Total Quartz Ineo First 0W30 – отличное масло с оригинальными параметрами. Отвечает стандартам ACEA C1/C2, и одобрено сертификатом PSA B71 2312. Это заводское масло, заливаемое в двигатели многих автомобилей Peugeot, включая 408. Смазка предотвращает быстрый износ двигателя, надежно охлаждает компоненты ДВС, и тем самым исключает их перегрев. В составе такого масла оптимально подобрано содержание фосфора, серы и металлосодержащих элементов. Рекомендуется для дизельных двигателей Peugeot с сажевым фильтром.
  4. Total Quartz INEO ECS 5W-30 – смазка нового поколения, разработанная для моделей Peugeot и Citroen. Масло относится к семейству инновационных смазок Low Saps, и соответствует сертификату PSA B71 2290. По данным ассоциации ACEA, данное масло экономит топливо на 3-4%, а по уровню защитных свойств отвечает классу ACEA C2.

Напоследок обратим внимание на рекомендованные типы смазок с оптимальными параметрами, отдельно для каждого модельного года Peugeot 408. Здесь также представлены лучшие фирмы, среди которых следует выбирать подходящий вариант.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 408?

Большой семейный автомобиль Пежо 408 выпускают с 2010 года. На сегодняшний день разработано два поколения модели. Однако в России доступно только первая генерация, которая до сих пор остается на конвейере. В 2017 году Peugeot 408 пережил глобальный рестайлинг и получил несколько новых двигателей. Автомобиль оснащают бензиновыми моторами и одним дизельным двигателем. В качестве трансмиссии механика и автомат. Чтобы мотор выработал весь ресурс, его следует обслуживать согласно регламенту. Одно из важных условий — своевременная замена масла. Масло для двигателя Пежо 408 должно соответствовать рекомендациям изготовителя.

  • TU5JP4, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT, ECF, EC5F
  • DV6CM

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Таблица спецификации для Пежо 408:

Подходящее масло в двигатель Peugeot 408

Оригинальное масло

Одна из наиболее распространенных модификаций седана на отечественном рынке — с 1.6-литровым VTi мотором. Это так называемый EP6 двигатель (Принц), снискавший славу далеко не самого надежного силового агрегата. Впрочем, с должным обслуживанием автомобиль с таким мотором способен пройти 200 и более тысяч километров без серьезных поломок. До 2017 года седан комплектовали еще и 1.6-литровым THP мотором под маркировкой EP6DT, EP6CDT. Это силовой агрегат с прямым впрыском топлива. Крайне привередлив к качеству топлива и моторного масла. Если обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, то можно увидеть, что производитель рекомендует пользоваться оригинальными маслами с допусками B71 2290 и B71 2312. Напомним, что допуск B71 2290 соответствует ACEA C2 от 2008 года. Относится к классу энергосберегающих масел и масел low SAPS. Рекомендуемая вязкость 5W-30, зимой можно лить 0W-30.

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

4 литра Артикул: 7511

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 1171

Средняя цена: 1400 рублей

5 литров Артикул: 885853

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 885852

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

4 литра Артикул: 7654

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 8054

LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30

4 литра Артикул: 3173877

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 3173878

Подходящее масло для двигателя Пежо 408 дизель

Автомобиль комплектуют дизельным мотором DV6CM — это 1.6-литровый HDI двигатель с топливной аппаратурой Common Rail. Независимо от того, есть сажевый фильтр DPF или нет, производитель настоятельно рекомендует пользоваться моторным маслом Total Quartz INEO ECS 5W-30. Отлично подходит для дизелей с сажевыми фильтрами. Очень экономичное масло, но есть и один минус — низкое щелочное число. Как альтернатива оригиналу — Lukoil Genesis Diesel 5W-30. Отличное масло в послегарантийный период эксплуатации автомобиля.

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул: 3149855

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 3149148

Средняя цена: 520 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 408

Для полноценной замены моторного масла в двигателе Пежо 408 потребуется новая техническая жидкость в следующем объеме:

  • EP6 и EP6DT — 4.25 л;
  • DV6CM — 4.25л.

Какой интервал замены

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, то масло следует менять как можно чаще — каждые 5-7.5 тыс. км, особенно это касается малозольных смазочных материалов с ограниченным пакетом присадок.

Замена масла в двигателе Пежо 408

Для самостоятельной замены масла в моторе необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Дальше нужно подставить пустую емкость, взять шестигранник на «8» и открутить сливную пробку. После чего ждем (примерно минут 10-15), когда стечет масло. Также желательно предварительно прогреть двигатель, чтобы масло быстрей стекало. Закручиваем пробку, ставим новый масляный фильтр и заливаем свежий материал.

Видео замены масла вместе с фильтром:

Видео как поменять жидкость и сбросить межсервисный интервал:

Тема: Масло в бензиновых двигателях, часть 1 (объединенная тема)

Масло в бензиновых двигателях, часть 1 (объединенная тема)

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Данная тема о бензиновых двигателях.
    С опытом и вопросами моторного масла в HDI —
    просьба перемещаться в тему дизельного раздела.
    Дизельный двигатель промываем там же.
    Недалеко в том же разделе есть тема о присадках в дизельное топливо.

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. О промывке бензиновых двигателей — читаем тему рядом в этом же разделе.
    Об уровне, индикации и расходе масла — переходим недалеко в этом же разделе.
    С присадками полезными и не очень — в тему о присадках!
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Сообщение от Napalm

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Сообщение от ospa

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Сообщение от ospa

Честно говоря хотелось бы эту статью прочитать и понять аргументы автора и вот по какой причине. Первая цифра (5 или 0) это низкотемпературная вязкость, играет роль при запуске двигателя зимой. Масло вязкости 0 загустеет при более низкой температуре чем 5 тоесть его рекомендуют для северных регионов, а вот второе число 30 это вязкость на прогретом двигателе, а она у обоих масел одинакова. Фактически выбор масла будет зависит от температуры зимой.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Сообщение от neX

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Сообщение от ospa

Статья ни о чем, фактов и объяснений с точки зрения физики нет, запугивание страшилкам и отсылка к авторитетам и куча технических понтов, идимо чтобы поразить читателя обилием технических фраз.
Попытка найти автора стати не увенчалась успехом, видимо она является обобщённой компиляцией советов (как хороших так и не очень) с разных форумов. Поиск по интернету, вскрыл кучу вполне объективной критики

Вот например очень интересная фраза )))
производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-
Вообще то энергосберегающие масла это w30 т.к. энергосберегаемость измеряется в нормальном режиме работы на прогретом двигателе, а не на прогреве зимой в -40 на стоянке. Как производители ТК не могут этого не знать мне не понятно
Ситроен кстати допускает использование масла с низкотемпературной вязкостью 0w в северных регионах на турбированных двигателях. Хотя не совсем понятно кому нужна турбина на севере )

Про 2-3 умерших турбины на одном двигателе тоже доставило )))
Это ж каким надо быть дауном, чтобы не понять, если дохнет вторая турбина подряд, ну наверно причина не в ней, честно говоря уже после первой турбины надо бы всё проверить, пусть специалисты движок смотрят, а не тупо турбину менять.

Моторное масло для двигателя Peugeot 408

Peugeot 408 – четырехдверный седан, разработанный специально для развивающихся стран. Производство этой модели ведется с 2010 года на заводах России и Аргентины. Peugeot 408 представляет собой трехобъемную версию хэтчбека Пежо 308 первого поколения. Несмотря на платформу С-сегмента, по своим габаритам (длина кузова 4,7 метра) этот автомобиль превосходит даже некоторые седаны D-класса, например Opel Vectra последнего поколения. Машина хорошо адаптирована для тяжелых условий эксплуатации – чего стоит дорожный просвет 175 мм, как у некоторых кроссоверов. В 2014 году состоялась премьера Пежо 408 второго поколения, построенного на базе Пежо 308 уже второго поколения. Однако в РФ по-прежнему продается модель 2010 года.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 408

Согласно официальным данным, менять моторное масло в двигателе автомобиля Peugeot 408 необходимо через 10 тыс. км. При необходимости данную процедуру можно выполнить раньше заявленного срока, если есть подозрение на ухудшение полезных свойств масла – обычно на это указывает падение мощности и перегрев ДВС, внезапное снижение тяги, а также недостаточный уровень масла, которое может мутнеть или вонять гарью. Все это является признаком снижения эффективности моющих присадок, и в данной ситуации масло необходимо менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 408

Первое поколение 2010

Одноименный седан для российского рынка производится в Калуге с 2012 года. Машина является полной копией хэтчбека 308, выпущенного в 2008 году. Это касается оформления экстерьера (за исключением переделанной задней части) и интерьера, а также списка оборудования. В России автомобиль представлен с бензиновыми двигателями 1.6 различной мощности – от 115 до 150 лошадиных сил. Коробки передач – механическая или автоматическая. Еще есть дизельная модификация с аналогичным объемом и мощностью 114 «лошадей».

Бензиновые двигатели 2010-2019
  • 1.6 115 л. с. TU5JP4, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40
  • 1.6 120 л. с. EP6/EP6C, объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40
  • 1.6 150 л. с. EP6DT/EP6CDT, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40
  • 1.6 150 л. с. EP6FDTM, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40
Дизельные двигатели 2010-2019

1.6 112-114 л. с. DV6CM, объем масла – 3,7-3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 408

Оригинальное

В качестве оригинального моторного масла для автомобиля Peugeot 408 рекомендуется использовать Total Quartz Energy 9000 5W-40. Либо это может быть другая вязкость, но все зависит от климатических условий. Например, для летнего использования подойдет жидкость с параметрами 25W-20 и 20W-50, а преимущественно зимой рекомендуется заливать 5W-40, 0w-30 или 0W-30. Если же машина ездит круглый год, тогда подойдет 10W-40, 10W-30 или 15W-40.

Неоригинальное

Владельцам поддержанных автомобилей Пежо 408, а также машинам без гарантии, для заправки в двигатель рекомендуется сравнительно недорогой аналог, соответствующий оригинальной жидкости по различным параметрам. Это касается не только вязкости, но и всевозможных допусков, характеризующих качество и совместимость продукта с тем или иным двигателем. Так, для бензиновых машин подойдет API-SL, SM или SN; а в дизельные двигатели Пежо 408 заливают API-SI-4 или API-CJ. Только в первом случае это – полусинтетика или синтетика, а во втором – только синтетика. Ниже представлены варианты смазочных материалов, подходящих для Peugeot 408.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 408

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

Читайте также  Замена лобового стекла рено меган 2

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]