Аккумулятор на Ниссан Альмера
Правильно подобранный аккумулятор значительно снижает количество проблем, которые могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Ниже мы рассмотрим, как подобрать и установить батарею на Nissan Almera.
На какие параметры надо смотреть при выборе
Выбирая аккумулятор для автомобиля в первую очередь обычно смотрят на емкость, а другие параметры зачастую не учитывают. На самом деле это не совсем верно. Если рассматривать емкость, то на эту модель устанавливают батареи от 55 Ач до 65 Ач. Выбор зависит от мощности мотора.
Помимо этого стоит учитывать требуемую силу пускового тока, чем прохладнее регион тем он должен быть выше. С типом клемм тоже могут возникнуть проблемы, так как на автомобилях европейской сборки будут стандартные клеммы, а вот у азиатских будут клеммы типа ASIA (торчащие над корпусом)
Полярность может быть только обратная. Обязательно смотрите на размеры. У разных поколений Альмера они отличаются. Перечислим стандартные параметры у разных версий.
Обратите внимание! Самый простой вариант, это купить примерно такую же батарею, как и была, то есть такой же емкости, с таким же током холодной прокрутки и точно такими же габаритами.
Какой выбрать аккумулятор на Ниссан Альмера
Ниже мы рассмотрим основные характеристики АКБ, подходящего для каждого конкретного двигателя. Тут нужно учитывать, что от двигателей зависит только емкость и потребность в пусковом токе, размеры зависят от кузова, а точнее от поколения. Рестайлинг у хэтчбека и седана оказывали влияние на параметры моторного отсека.
Для Nissan Almera I (N15) 1995 — 2000
Двигатель | Пусковой ток, А | Емкость, Ач | Стандартный | ASIA |
---|---|---|---|---|
1.4 (75 л.с.) | 460-550 | 50-63 | 242x175x190 | 232x173x225 |
1.4 (87 л.с.) | 460-550 | 50-63 | 242x175x190 | 232x173x225 |
1.6 (90 л.с.) | 460-550 | 50-65 | 242x175x190 | 232x173x225 |
1.6 (99 л.с.) | 460-550 | 50-65 | 242x175x190 | 232x173x225 |
2.0 (143 л.с.) | 500-600 | 55-70 | 242x175x190 | 232x173x225 |
2.0d (76 л.с.) | 500-700 | 60-75 | 242x175x190 | 232x173x225 |
Для Nissan Almera II (N16) 2000 — 2003
Двигатель | Пусковой ток, А | Емкость, Ач | Стандартный | ASIA |
---|---|---|---|---|
1.5 (90 л.с.) | 430-520 | 50-63 | 242x175x190 | 232x173x225 |
1.8 (114 л.с.) | 470-600 | 55-65 | 242x175x190 | 232x173x225 |
2.2d (110 л.с.) | 500-700 | 60-75 | 242x175x190 | 232x173x225 |
Для Nissan Almera II (N16) Рестайлинг 2002 — 2006
Двигатель | Пусковой ток, А | Емкость, Ач | Стандартный | ASIA |
---|---|---|---|---|
1.5 (98 л.с.) | 460-550 | 50-63 | 242x175x190 | 232x173x225 |
1.8 (116 л.с.) | 460-550 | 50-65 | 242x175x190 | 232x173x225 |
1.5d (82 л.с.) | 470-600 | 55-70 | 242x175x190 | 232x173x225 |
2.0 (143 л.с.) | 500-650 | 60-70 | 242x175x190 | 232x173x225 |
2.0d (76 л.с.) | 500-700 | 60-75 | 242x175x190 | 232x173x225 |
Для Nissan Almera III (G15) 2012 — н.в.
Двигатель | Тип | Пусковой ток, А | Емкость, Ач | Габариты, мм |
---|---|---|---|---|
1.6 (102 л.с.) | EURO | 430-680 | 60-70 | 242x175x190 |
1.6 (102 л.с.) | ASIA | 530-670 | 60-70 | 232x173x225 |
Внимание! Габариты батарей различных производителей могут отличаться на 3-5 см от указанных, в этом нет ничего страшного. Так же не забудьте, что в зависимости от места производства автомобиля, корпуса аккумуляторов могут быть разными, как европейскими (стандартными), так и азиатские с типом клемм ASIA.
Как поменять аккумулятор на Ниссан Альмера
Если загорелась лампа низкого заряда аккумулятора, следует снять и подзарядить его, или полностью поменять. Это несложная работа, производится в следующем порядке.
- Под капотом открываем защитную крышку.
- Сначала снимается плюсовая клемма, потом минусовая. На каждой есть соответствующий значок.
- Откручиваем фиксирующий болт.
- Извлекаем АКБ.
После подзарядки устанавливаем на место. Если восстановить работоспособность батареи не получается, необходима замена АКБ на новую.
Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Какой аккумулятор выбрать для Nissan Almera и Almera Classic?
В этой заметке речь пойдёт о выборе стартерного аккумулятора для автомобилей Nissan Almera и Almera Classic. В России продавались все три генерации Almera (N15, N16, G15). В Европе были только первые две. Модель Almera Classic (B10) продавалась на отечественном рынке с 2006 по 2012 г. В первой части статьи мы рассмотрим, какие двигатели устанавливались на Almera. Объём и тип силового агрегата определяют характеристики аккумулятора. А затем будет показано, как пользоваться сервисом подбора АКБ у нас на сайте. С его помощью можно находить номера и характеристики аккумуляторных батарей, которые производитель ставил на Almera при сборке.
Двигатели и модификации
Ниже перечислены вышедшие поколения Nissan Almera.
- 1995─2000 гг. (N15).
- 2000─2006 гг. (N16).
- 2012─2019 гг. (G15).
Автомобиль выпускался в кузовах седан, 3 и 5-дв. хетчбэк. В Европе выпуск был завершен в 2006 году, а в России в 2012 году была выпущена третья генерация. В перерыве шесть лет выпускался автомобиль Almera Classic (только в кузове седан).
- 2006─2012 гг. (B10).
Двигатели на российский Nissan Almera устанавливались следующие.
- N15 Бензиновые GA14DE, GA16DE (В Европе ещё были бензин SR20DE и дизель CD20).
- N16 Бензиновые QG15DE, QG18DE (В Европе ещё были дизельные K9K, YD22DDT, YD22DDTi).
- G15 K4M (бензин).
В основном АКБ на Nissan Almera требуются небольшой ёмкости 45─60 Ач и пусковым током 400─550 А. Этого вполне хватает на бензиновые моторы объёмом 1,4─1,6 литра. И только на дизельные двигатели 2─2,2 л требуется установка стартерных АКБ ёмкостью до 75 Ач и током прокрутки до 700 А. Теперь рассмотрим, как пользоваться сервисом подбора для определения аккумулятора на конкретную модификацию Almera.
Вернуться к содержанию
Использование сервиса подбора
Вот прямая ссылка на сервис подбора аккумуляторов для Nissan у нас на сайте. Порядок действий следующий.
- Дождитесь появления надписи «Выберите модель» зелёным цветом. После этого форма готова к работе.
- В верхнем списке выберите «Almera» или «Almera Classic». В нижний список подгрузятся модификации, а сверху будет написано их количество.
- В нижнем списке выбираете модификацию вашего авто. Ориентируйтесь на годы выпуска, объём и тип двигателя, трансмиссию, привод.
- Ставите галочку «Я не робот» и решаете капчу при необходимости. Нажимаете кнопку «Подобрать» и получаете результат.
Результат в виде таблицы выглядит следующим образом.
- Надпись красным цветом «Данных по этой модификации нет». Часто такой результат бывает для автомобилей старых годов выпуска, по которым нет данных.
- Есть оригинальные номера АКБ, но нет характеристик. Искать батарею в продаже можно по этому номеру.
- В таблице есть номера аккумуляторов, устанавливаемых при сборке, и их характеристики (ёмкость, ток холодной прокрутки, размеры, форм-фактор, полярность и т. п.).
Ниже рассмотрены несколько примеров подбора.
Вернуться к содержанию
Примеры подбора
1) Nissan Almera с двигателем GA16DE объёмом 1,6 литра 99 л. с., 5-ст. МКПП, передним приводом, 1998─2000 г. в. (N15).
2) Альмера 2000─2003 г. в. (N16E), дизель 2,2 л YD22DDT 110 л. с., 5-ст. МКПП, передний привод.
3) Альмера 2003─2006 г. в. (N16), бензин QG18DE 1,8 л, 116 л. с., 4-ст. АКПП, передний привод.
4) И пример для Almera Classic 2006─2012 г. в. QG16DE (1,6 л, 107 л. с.), 5-ст. МКПП, передний привод.
В таблице выведены все данные, номера и характеристики.
Сервис подбора АКБ функционирует в тестовом режиме. Поэтому возможны неточности, ошибки, отсутствие некоторых модификаций. Если вы обнаружили что-то подобное, сообщите, пожалуйста, в этой ветке нашего форума. Там же оставляйте отзывы.
Вернуться к содержанию
Аккумулятор Ниссан Альмера Классик
Nissan Almera Classic — автомобиль, выпущенный японцами в 1995 году. Версия Альмера предназначена для европейского рынка. Модель комплектуется различными двигателями, варьируемыми в пределах 1.4-2.0 литра. Штатный аккумулятор Ниссан Альмера Классик бывает нескольких типов, его параметры зависят от конкретной модификации автомобиля.
Какой аккумулятор установлен на Almera Classic?
Вся линейка Almera включает:
- автомобили первого поколения с бензиновыми моторами GA14DE, GA16DE и SR20 DE;
- автомобили первого поколения с дизельным агрегатом CD20;
- модели N16, производимые в период 2000-2006 годы;
- версию Classic 2006 года производства Рено Самсунг Моторс;
- обычные дизели YD22DDTi с турбированными агрегатами и модернизированные YD22DDT, с прямым впрыском на 2.2 литра.
В зависимости от этого, используется несколько разновидностей АКБ:
- классический 232х175х225 мм японского стандарта JIS 75D23L, с ёмкостью батареи 60 А/ч и пусковым током в 540 А — продаётся под артикулом KE24165-E06NY, служит долго, есть примеры в 10-11 лет беспрерывной работы;
- азиатский 232х175х200 мм или европейский 242х175х190 мм ёмкостью 55-65 А/ч и током холодной прокрутки 500 А (бензин) и 600 А (дизель);
- вариант с прижимной верхней планкой на J-болтах и нижним фиксирующим бортиком для некоторых моделей N15 и N16;
- азиатский 278х175х190 мм на 70-77 Ач для 2.0 и 2.2 литровых дизельных моторов.
Подробнее об аккумуляторах на Ниссан Альмера в таблице.
Бензиновые версии | Дизельные версии |
---|---|
А-Mega 3 60 Аh, 540 A, 242*175*190 гарантия 2 года | А-Mega 3 74 Аh, 720 A, 278*175*190 гарантия 2 года |
А-Mega 5 Premium 60 Аh, 600 A, 242*175*190 гарантия 2,5 года | А-Mega 5 Premium 74 Аh, 760 A, 278*175*190 гарантия 2,5 года |
А-Mega 7 Ultra 62 Аh, 610 A, 242*175*190 гарантия 3 года | А-Mega 7 Ultra 75 Аh, 790 A, 278*175*190 гарантия 3 года |
А-Mega 7 Asia 60 Аh, 540 A, 232*175*227 гарантия 2 года | А-Mega 7 Asia 75 Аh, 690 A, 261*175*227 гарантия 2 года |
Расшифровка маркировки стандартной батареи
Японцы и корейцы по-своему шифруют изделия. Возьмём, к примеру, JIS 75D23L — стандартную аккумуляторную батарею автомобиля Ниссан Альмера.
- Цифра 75 в маркировке указывает разницу между ёмкостью и показателем стартера. Чем больше данное число, тем выше рабочие характеристики АКБ.
- Символ D обозначает размер боковой стороны аккумулятора. Он равен 170 мм на высоту 200 мм. По азиатскому стандарту существует 8 групп, помеченных латинскими буквами от A до H. К примеру, A — это 125 мм на 160 мм высоты, а H — 220 мм ширины на высоту 210 мм.
- Вторая цифра кода — 23 — означает длину аккума, округлённую до сантиметров.
- L — обратная или нулевая полярность.
Подбор аналогов
Площадь поддона для аккумулятора Ниссан Альмеры равна 4,77 см2. Сюда влезет много различных батарей от современных производителей, поэтому выбирать есть из чего. Важно обратить внимание на полярность, чтобы длины провода хватило, и не нужно было ничего переделывать в моторном отсеке.
Теперь про большую, чем нужно ёмкость. Не опасно ли это для генератора? Безусловно, ведь он потребует немалого количества зарядного тока. С другой стороны, чтобы перегрузить генерирующее устройство на Nissan Almera Classic, потребуется чересчур мощная АКБ с несколькими тысячами ампер-часов. Опасность будет заключаться лишь в проблемном генераторе, требующим ремонта. С обычной батареей проблема может не замечаться, но как только установите нестандартный вариант, неисправность даст о себе знать.
Модели АКБ с 65 А/ч | Пусковой ток, А | Цена, рубли | Размеры, мм |
---|---|---|---|
Totachi KOR CMF 65 | 600 A | 4000 | 230х172х220 |
Atlas MF 65 | 580 A | 5000 | 232x173x225 |
Delkor 65 | 570 A | 6500 | 229x172x225 |
Moratti 65 | 600 A | 4600 | 232х175х225 |
Medalist 65 | 580 A | 4850 | 232х175х225 |
Furukawa Battery FB Super Nova 65 | 620 A | 6550 | 232х175х225 |
Какому варианту отдать предпочтение?
Безусловно, можно купить модели и от Varta, Bosch. Но стоят они сильно дорого, да и вопросы к ним в последнее время образуются у экспертов неприятные. Качество изделий стало хромать, появилось много подделок на рынке. Другое дело — EXIDE PREMIUM, но в продаже встречается редко.
Что касается оригинальных ниссановских аккумов, то их надо заказывать. Везут непонятно на чём, в каких условиях батарея хранится, тоже под вопросом. Сегодня можно приобрести таким способом аккумулятор Nissan Genuine Parts Battery с артикулом KE24165E06NY, обратной полярностью, типа Ca/Ca (кальциевая).
А вот аналог Furukawa Battery FB Super Nova — ходовой товар, завозится через Владивосток, очень разрекламированный. Можно взять с артикулом 80D23R/L. Ёмкость такого аккума 68 А/ч, пусковой ток 660 А. Размеры: 230х169х225 мм. Весит заправленная электролитом батарея, около 15 кг. Стоимость — 6500 рублей.
Аккумулятор Nissan Almera Classic
Аккумулятор питает бортовую сеть Nissan Almera Classic в то время, когда силовая установка не вращает генератор. В процессе эксплуатации происходит снижение емкости батареи. Также автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда уровня заряда недостаточно для прокручивания коленвала стартером. Именно поэтому аккумулятору следует уделять должное внимание и при необходимости проводить подзарядку или замену его на новый источник питания.
Обзор аккумулятора на Nissan Almera Classic
Штатно в Almera Classic устанавливается аккумулятор емкостью 60Ач. Родная батарея производится на японских заводах. Пусковой ток зависит от типа двигателя. Для бензиновой силовой установки достаточно 540А, а дизельному мотору требуется 600А.
Единого стандарта крепления аккумулятора на посадочном месте в Ниссан Альмера Классик нет. Для фиксации чаще используется прижимная планка сверху, но встречаются автомобили с удержанием батареи за нижний бортик.
Полярность родных батарей обратная. Они имеют правый плюс. Толщина клемм полностью соответствует стандартам.
Стоимость аккумулятора
Штатная батарея Almera Classic имеет стоимость более 6000 рублей. Главной проблемой является то, что большинство японских заводов не делает прямых поставок на отечественный рынок. Это приводит к значительному увеличению цены, поэтому автовладельцы считают, что лучше отдать предпочтение АКБ стороннего бренда. В таблице ниже представлены хорошо зарекомендовавшие себя производители источников питания для Almera Classic.
Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Nissan Almera Classic.
Производитель | Стоимость, рубль |
---|---|
Mutlu | 4000-4800 |
Varta | 3800-4500 |
Bosch | 3600-4000 |
Hanza | 3900-4400 |
Energizer | 4000-4500 |
Советы по выбору
В первую очередь внимание следует уделить габаритам приобретаемой батареи. Они должны соответствовать размерам родного аккумулятора. Допускается только незначительное отклонение в высоте АКБ. В противном случае батарея может нерационально расходовать место или не влезть.
Для крепления АКБ в Almera Classic производитель использовал два способа. Чаще фиксация производится прижимной планкой. Есть крепления с удержанием за нижний бортик. Это следует учитывать при выборе аккумулятора. В противном случае батарею не удастся надежно зафиксировать.
Емкость и пусковой ток приобретаемого источника питания для Nissan Almera Classic должны примерно соответствовать параметрам родного аккумулятора. Допускаются незначительные отклонения в меньшую или большую сторону. Чрезмерное отличие в параметрах приводит к неоптимальной работе батареи и существенному снижению ее ресурса.
Последовательность действий если сел аккумулятор
Первой проблемой, с которой сталкивается автовладелец при севшем аккумуляторе, является невозможность открыть двери с помощью штатного электронного ключа. В таком случае следует воспользоваться механическим замком, но его личинка может заржаветь, примерзнуть или повредиться любым другим способом.
При невозможности открыть дверь механическим ключом следует обработать замочную скважину проникающей смазкой. Если проблема возникла зимой, то личинку следует отогреть. Опытные автовладельцы рекомендуют пытаться открыть дверь разогретым с помощью зажигалки ключом.
Некоторые водители заблаговременно выводят «+» в доступное место. В таком случае батарею можно зарядить. При достижении напряжением достаточного уровня электронный замок среагирует на передатчик и дверь будет открыта.
При отсутствии возможности запитать разряженную батарею необходимо открыть дверь механическим путем. В угол двери требуется просунуть деревянную кухонную лопатку. После этого дверь требуется отогнуть на себя. Загнутую проволоку следует просунуть в щель и прицелившись открыть дверь.
Для запуска двигателя при севшем аккумуляторе наиболее оптимально использовать ПЗУ. Мотор не следует глушить как только он начнет работать. Необходимо чтобы силовая установка успела подзарядить аккумулятор. Для этого обычно достаточно 20-40 минут.
Запустить двигатель можно и при наличии ЗУ. Заряжать аккумулятор можно как номинальным током, так и повышенным. Во втором случае временной интервал ожидания возможности запуска мотора сократиться до 20-30 минут. При этом следует учитывать, что повышенный ток негативно сказывается на ресурсе аккумуляторной батареи.
«Новое сердце» — муки выбора. Как выбрать аккумулятор
Крещенские морозы, не завелась машина (запись в БЖ). Занёс, отогрел. Зарядил. Прошла зима, потом весна и лето. Следующая зима, январские каникулы — снова подзарядка, и потом всю зиму без проблем. Итого, прошло два года! С тех пор как я собрался отправить этого трудягу на заслуженную пенсию .
почему не стал покупать такой же, читайте ниже)»>
Возможно, и сезон 2016-2017 он бы отстоял. Но по работе бывает такая ситуация, когда нужно ехать например в Челябинск, а за бортом -30С. Поэтому принял решение искать замену.
Для начала, решил снять замеры поддона, чтобы воткнуть акум бОльшей ёмкости, если нужно:
Перед покупкой новой батареи, уточните размер ниши под аккумулятор, будь-то моторный отсек, багажник или иная «жилплощадь». Определите полярность: проще всего взглянуть на старую батарею и сообразить, где «плюс», а где «минус». Заявленные ток и ёмкость получатся сами собой – исходя из габаритов. Хотя на наши получает артикул: ХХ23L
Вопрос: не опасно ли для родного генератора применение аккумулятора более высокой емкости? Ведь он потребует большего зарядного тока, а генератор на это не рассчитан…
Ответ: Абсолютно не опасно! Чтобы перегрузить автомобильный генератор запредельными токами, нужно заставить его заряжать какой-то немыслимый аккумулятор – в несколько тысяч ампер-часов!
Более подробно прочитать: «Аккумуляторы: можно ли устанавливать на машину батарею большей, чем у штатной, емкости?» в комментариях авто эксперта Михаила Колодочкина, можно здесь
Разберёмся, что означает маркировка: 75D23L — корейцы и японцы по своему воспринимают автомобильные аккумуляторы. Под цифрой 75 они указывают эксплуатационный показатель, который характеризует соотношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Соответственно чем больше число, тем выше рабочие характеристики автомобильного аккумулятора.
Под буквой D необходимо понимать форм-фактор или размер боковой поверхности автомобильного аккумулятора и которых существует всего 8 групп — от A до H:
A — ширина 125мм на высоту 160мм
B — ширина 127мм на высоту 200мм
С — ширина 133мм на высоту 204мм
D — ширина 170мм на высоту 200мм
E — ширина 173мм на высоту 209мм
F — ширина 180мм на высоту 210мм
G — ширина 220мм на высоту 210мм
Под второй цифрой подразумевается, в нашем примере 23, округленная до сантиметра длина автомобильного аккумулятора. L — означает расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева.
Первым делом полез на YandexМаркет:
Потом пошёл по местным аккумуляторным магазинам в Екатеринбурге:
первый и один из филиалов известной сети меня не порадовал:
Начал шерстить местные интернет-магазины, выпали «Аккумуляторные батареи Totachi» на ulmart.ru, по вкусной цене: 4 590 руб
Залез на сайт этого производителя: www.totachi.com (Корея) Посмотрел. Честно, не впечатлило. Да и по опыту моих поисков оригинального моторного масла, начал штудировать корейские сайты, и особо я там хвалёных тотачи аккумуляторов не увидел.
Аналог заводской АКБ
В ещё одной известной сети по продаже АКБ, на глаза попались «Атлас» Atlas MF75D23L
Также залез на сайт этого корейского производителя: atlasbx.co.kr У них распиарен, увеличенной мощности +30%. Рассуждая физико-математически, из того же самого акума, выжать +30%, не потеряя в ресурсе.
Одолели меня сомнения. Также если посмотреть их азиатские сайты и наши, батарейки идут разные, вот например
Хотя обратите внимание, ATLAS BX — как раз маркировка с оригинальной батареи Ниссан Альмера Классик. Кому интересно, ссылка на каталог с сайта производителя: JIS, EN, BCI
Именитые Варта «VARTA» и Бош «BOSCH«, пошли вопросы в последнее время. И тест журнала «За рулём» , (здесь вроде Варта взяла «серебро» )внёс сомнения. Аккумуляторщики говорят, что последнее время «они не те». В общем их отсеял.
Аккумуляторы Numax 75D23L 65а/ч 570А, якобы Корея. Смотрел их, щупал.
Я бы на ощупь отнёс их ко второму сорту, не вызвали они у меня доверия (*сугубо моё мнение)
Дополнение: «NUMAX является частным брендом, который был создан и разработан Manbat Франции.» (ссылка) так я и не понял, при чем здесь Корея, за 5500 руб ?
Кому интересно, вот ка кони выглядят на сайте-завода
Аккумулятор автомобильный DELKOR 65R (75D23L) 570А, только из Москвы. У нас под заказ, и сказали цена не окончательна, будет дороже. Этот вариант, тоже ушёл на второй план.
Жаль, хотел ещё рассмотреть EXIDE PREMIUM, но их в продаже у нас не нашёл.
Оригинальный аккумулятор Ниссан (OEM NISSAN)
Оригинальные АКБ NISSAN, во внимание не брал. Их только если с доставкой, да и срок изготовления. Но они также имеют право быть. Кому интересно, например: nissan-vsem.ru пишу.
Почему не стал: их надо заказывать. Как довезут? Грохнут или нет при доставке?
Сколько эта батарея простояла в Москве? В каких условиях хранилась?
• Артикул: KE24165E06NY
• Полярность: обратная R+
• Тип: Ca/Ca (Кальциевые)
Плавно перешёл к японским:
Очень много у японцев: Panasonic Battery 75D23R, но к нам их завозить как мне сказали перестали, и свежих их нет.
Плавно скатился к Furukawa Battery и их FB Super Nova 75D23L — это самый их ходовой товар, который завозится через Владивосток. Аккумуляторы FB (Furukawa Battery) сайт производителя: furukawadenchi.co.jp
Опять же, если смотреть на аккумы аналогичной ёмкости, то на японских сайтах они выглядят по-другому (фото и ссылку. выложу позже). Отсюда вывод, для России на экспорт они идут другие. Хуже или лучше сказать трудно. Если смотреть, мощностью выше, то такие я встречал как у нас.
Поэтому остановился на аккумуляторе 80D23L FB7000 (русский сайт). Кстати, если 75D23L стоил 6600 руб, то 80D23L стоил 7000 руб. Учитывая, что заводской я договорился сдать подороже, конечно я сделал выбор в пользу более мощного, хотя можно было и размерностью D26L взять. Оптика у меня стандартная, особых пожирателей электроэнергии нет, думаю этот в самый раз.
ハイグレードクラスカーバッテリー/FB7000 — ссылка на сайт завода. Каталог батарей Furukawa Battery (pdf)
Технические характеристики аккумулятора Furukawa 80D23R
• Серия: FB 7000
• Артикул: 80D23R/L
• Ёмкость, при 20-ти часовом разряде: 68Ah [А/ч], 54Ah* на сайте завода изготовителя.
• Пусковой ток: 660 А [А]
• Длина — Ширина — Высота: 230x169x225 мм
• Вес залитого аккумулятора: 15,9 кг.
А что же наш трудяга, за тестили и его:
для сравнения параметры заводского АКБ NISSAN
• Артикул: 75D23L
• Ёмкость, при 20-ти часовом разряде: 65Ah [А/ч]
• Пусковой ток SAE: 590 А [А]
• Длина — Ширина — Высота: 272х170х225 мм.
• Вес залитого аккумулятора: — кг.
Возможно, этот пост кому-то пригодится при выборе АКБ на Nissan Almera Classic (B10) или другие авто по схожим размерам.
— теперь на градусник, не обращаю никакого внимания. Гарантия 3 года.
PS
от 20/10/2017 аккум в норме, доволен
от 14/12/2018 — отзыв про аккумулятор Furukawa Battery FB 7000 — прошло два года с момента покупки и установки, по АКБ всё в порядке.