Какой аккумулятор на пежо 408

Какой аккумулятор на пежо 408

Габаритные размеры аккумуляторов для 408 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

  • Длина (L): 241-242;
  • Ширина (B): 174-175;
  • Высота (H): 188-190.

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства — это длина (L), ширина (B) и высота (H).

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Важно: выпускается в настоящее время.

L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Peugeot 408 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Peugeot 408 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Peugeot 408 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для Peugeot 408 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

D — (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для Peugeot 408 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Peugeot 408 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Peugeot 408 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Peugeot 408 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Peugeot 408 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Какой аккумулятор стоит на Пежо 308: выбираем какой лучше для замены

Аккумуляторная батарея обязана обеспечивать надёжный и быстрый пуск двигателя при любой погоде и на любом морозе. К сожалению, срок её службы ограничен и зависит от массы самых разных моментов, в том числе и количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор стоит на Пежо 308 с завода и какой выбрать лучше для замены, придётся думать уже после первых двух—трёх лет эксплуатации машины.

Какой аккумулятор стоит на Пежо 308?

Родной аккумулятор европейской сборки Пежо 308.

Современные европейские автомобили сильно отличаются от отечественных по требованиям к количеству и качеству электроэнергии.

В том смысле, что количество точной электроники и количество потребителей энергии как в салоне автомобиля, так и под капотом, растёт. Одни только аудиосистемы чего стоят. Да и исполнение у каждого автомобиля разное — Пежо 308, к примеру, отечественной сборки получило так называемый «russian pack». Кроме увеличенного клиренса, усиленной подвески и ряда других доработок наша машина получила аккумулятор увеличенной ёмкости .

  1. Если ближе к делу, то на Пежо 308 зарубежной сборки на заводах устанавливают АКБ ёмкостью 63 А/ч, независимо от типа двигателя — 1,4, 1,6 и даже на двухлитровые моторы в некоторых комплектациях.
  2. Наши Пежо 308 комплектуют аккумуляторами ёмкостью 77 А/ч . Независимо от литража двигателя, на всех АКБ применяется обратная полярность, а это значит, что плюсовая клемма находится справа (диаметр плюсовой клеммы — 19,5, а минусовой 17,9 мм при высоте клеммы 18 мм).

77 а/ч АКБ в отечественной версии.

Заводские аккумуляторы

В противном случае провод соответствующей полярности просто не дотянется до клеммы. Заводы отдали предпочтение аккумуляторам следующих моделей:

  • L2D 400-ЕN640 — CFЕC;
  • L2D 400-EN640 — C.E.A.C.;
  • L2D 400-ЕN640 — Fiamm, наиболее часто встречающийся аккумулятор в РФ;
  • L2D 400-ЕN640 — Dеlco-Remy.

Fiamm — самый часто встречающийся АКБ в России на Пежо 308.

Вся эта компания получает только 12 месяцев гарантии , а исходя из практики, через 2-3 года АКБ внезапно требует замены, о чём может сказать низкое напряжение на клеммах при незапущенном моторе (10,7 В и менее) и малый срок работы в режиме низкого заряда.

По паспорту аккумулятор не должен переводить электрооборудование в состояние низкого заряда минимум 25-30 минут, если это время сокращается до 5-10 минут, АКБ пора менять.

Какой лучше выбрать аккумулятор

Теперь пора бы разобраться в этих цифрах и номиналах поподробнее, чтобы делать выбор осмысленно и взвешенно, поскольку за средний аккумулятор придётся отдать около 5–7 тысяч. Вкратце, вот что можно сказать об основных параметрах АКБ для двигателей Пежо 308.

Размеры

Запас в размере у 60 А/ч АКБ.

Важный параметр, поскольку покупка аккумулятора большего размера, чем может принять посадочная площадка и компоновка навесного оборудования в подкапотном пространстве. Для 308-х зарубежной сборки стоковый аккумулятор имеет такие размеры: длина 245 ± 3 мм, ширина 175 мм, а высота — 190 мм. Это размеры для батареи ёмкостью 63-64 А/ч . Машины отечественной сборки могут комплектоваться АКБ с максимальными габаритами 278х175х190 мм.

Ёмкость батареи

Дизельная версия Пежо 308 — АКБ 77 А/ч.

Довольно спорная величина, причём даже в Штатах её, как правило, не указывают, а у нас она чуть ли не основная. Ёмкость по идее определяет количество тока, которое батарея готова выдать за единицу времени.

Технология замера этого параметра такая — заряженный аккумулятор нагружают током в 25 А и засекают время, пока напряжение не упадёт до 10,5 В.

Как показывает практика, многие производители указывают ёмкость, которая выше реальной на 35-40%. То есть, покупая АКБ с ёмкостью 65 А/ч , мы можем получить 50, а то и 40 А.ч по факту.

Нежелательно ставить батарею с ёмкостью, которая ниже 65 А/ч, но и показатель в 100 А/ч только повредит аккумулятору . Почему? Очень просто — генератор не сможет обеспечить полную зарядку и АКБ умрёт гораздо раньше, потому что она будет работать в незаряженном состоянии. Как вариант, при очень низких температурах можно установить генератор повышенной производительности.

Полярность

Только обратная полярность!

О ней уже говорили — только обратная , если смотреть на батарею спереди, плюсовая клемма будет с правой стороны.

Пусковой ток

Самый важный параметр

  • Для запуска двигателя ЕР4 объёмом 1,4 л последней модификации пусковой ток должен быть в пределах 570-640 А.
  • Для 1,6-литрового атмосферного мотора ЕР6 оптимальный пусковой ток — 550-620 А.
  • Двухлитровые бензиновые моторы требуют пускового тока от 560 до 650 А, а дизельные — от 670 до 760 А.

Естественно, что на значение пускового тока будет влиять тип масла в двигателе, объем и уровень компрессии в цилиндрах.

Бренды, цены и другие тонкости для Пежо 308

АКБ Bosch Silver Plus S5 005 в разрезе. Дорогой!

Только что были указаны главные параметры и номиналы по выбору аккумулятора на Пежо 308. Его цена — это зачастую плата за бренд, но не всегда за качество. К примеру, АКБ Bosch Silver Plus S5 005 обойдётся в 2017 году приблизительно в 6,8–7 тысяч . Полный его аналог, Varta D15, это тот же аккумулятор, выходящий под другим брендом, но с несколько более демократичной ценой.

Штатовские АКБ Deka тестируются по совершенно другим параметрам, там даже не указывают ёмкость, но работают отлично, по цене — выше Бош и Варта.

Недорогие, но заслуживающие внимания АКБ

АКБ SZNAJDER plus 65 Ач

Из недорогих по 3–4 года выхаживают польские Sznajder Plus с ценой, в зависимости о ёмкости, от 3 до 5 тысяч. Также великолепно работают АКБ корейской компании Medalist, но по цене они ближе к топовым маркам.

Выводы

Главное правило при выборе АКБ для Пежо 308 — точно соблюдать размерность и значение пусковых токов, остальное может изменяться по желанию и возможностям. Стабильного всем напряжения и бодрых пусков!

Аккумулятор Пежо 408

Аккумулятор на Пежо 408 есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для Peugeot 408 с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется. Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов. Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.

Цена на аккумулятор Пежо 408 с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя. При выборе аккумулятора для Peugeot 408 необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в меньшую сторону. Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.

Цена аккумулятора Пежо 408:

ВариантыЦенаКупить
Аккумулятор Пежо 408 до 50 Ач.от 3800 руб.
Аккумулятор Пежо 408 50-70 Ач.от 4600 руб.
Аккумулятор Пежо 408 от 70 Ач.от 5700 руб.

Купить аккумулятор Пежо 408

Цена аккумулятора зависит от от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители аккумуляторов:
1. BOSCH (Германия)
2. Exide (США-Япония)
3. Varta (Германия)
4. Berga (Германия)
5. Furukawa (Япония)

Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Какой выбрать?
Большой разницы в сроке работы и надежности между ними нет. Есть небольшое преимущество у обслуживаемого аккумулятора — в случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри аккумулятора. Но большинство аккумуляторов в наше время выпускаются необслуживаемыми. Мы рекомендуем покупать и ставить именно их.

Срок службы аккумулятора в среднем от 2 до 5 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать аккумулятор:
— после остановки двигателя автомашины свет включенных фар быстро затухает;
— жидкость в банках поменяла свой первоначальный цвет и приобрела темно-красноватый оттенок;
— щелчок при работе стартера, который появляется в замке зажигания после поворота ключа;
— замедленная работа стартера.

Аккумуляторы для PEUGEOT с доставкой и заменой

Только до 31.10 .2021 стоимость замены аккумулятора на PEUGEOT: 0 руб.!
Гарантия на все виды работ. Гарантия на АКБ — до 4 лет!

Бесплатный подбор аккумулятора специалистом
Введите свой номер и наш консультант перезвонит вам в течение 10 минут.

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ:

Добавить комментарий

Оригинальные автомобильные аккумуляторы и АКБ для мотоциклов и мототехники в Москве и Московской области — низкие цены, срочная доставка и самовывоз. Мы предлагаем вам купить АКБ, цена которых, равно как и качество, Вас не разочаруют. Возможна доставка аккумуляторов в удобное для вас время по указанному адресу. Розница, мелкий и крупный опт — все это доступно вам при сотрудничестве с нашим интернет-магазином .

Продажа, доставка, установка и обслуживание аккумуляторов для автомобилей и мототехники — наша профессия. Качество, оперативность и профессиональный подход — наше кредо!

Предложение на сайте не является публичной офертой.

г. Москва, ул. Нагатинская, д.16 стр.6
г. Реутов, ул. Фабричная, д.12 стр.У.

Принимаем кредитные карты и карты рассрочки.

г. Москва, ул. Нагатинская, д.16 стр.6
г. Реутов, ул. Фабричная, д.12 стр.У.

Принимаем кредитные карты и карты рассрочки.

Оригинальные автомобильные аккумуляторы и АКБ для мотоциклов и мототехники в Москве и Московской области — низкие цены, срочная доставка и самовывоз. Мы предлагаем вам купить АКБ, цена которых, равно как и качество, Вас не разочаруют. Возможна доставка аккумуляторов в удобное для вас время по указанному адресу. Розница, мелкий и крупный опт — все это доступно вам при сотрудничестве с нашим интернет-магазином .

Продажа, доставка, установка и обслуживание аккумуляторов для автомобилей и мототехники — наша профессия. Качество, оперативность и профессиональный подход — наше кредо!

Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 408?

Пежо 408 представляет собой крупный седан, рассчитанный на поездки всей семьи от французской компании Пежо. Автомобиль впервые был представлен в 20010 году в Пекине. Продавать его начали в Китае в 2010 году. В ноябре производить в Бразилии. Продаваться в России новый седан начали с 2012 года.

Транспортное средство не является преемником предыдущего автомобиля под заводским индексом 407, а является седаном, который строится на платформе Пежо 308, подвергшейся определенным изменениям. Причем, эту модель не предполагалось продавать на рынке Европы. Однако, в процессе производства его было принято реализовывать в России.

Характерной особенностью русского издания автомобиля является то, что он специально адаптирован под очень сложные условия эксплуатации. Автомобиль представляет собой традиционный седан с существенно улучшенной подвеской. Предлагается 4 основных мотора:

  1. Первый из которых известен ещё по варианту 307. Он обладает мощностью 110 л.с. и объемом 1600 куб.см.
  2. Дополнительно продаются пара бензиновых силовых агрегатов, производимых совместно концерном Пежо и Ситроен с участием немецкого автопроизводителя БМВ. Они используют атмосферное питание воздухом, при этом развивают мощность 120 л.с. Кроме того, присутствует турбированный вариант, мощность его достигает 150 л.с.
  3. Последний мотор представляет собой турбодизель с маркировкой HDi. Его мощность достигает 114л.с. при объеме 1.6.

В дальнейшем планируется начать продавать Пежо 408 на индийском рынке в тесном сотрудничестве с индийскими автопроизводителями.

За все время было выпущено 2 поколения. Пежо 408 первого поколения представляет собой традиционный семейный седан, выпускаемый концерном ПСА. Его презентовали в Китае в начале 2010г. Автомобиль начали продавать спустя 3 месяца. В дальнейшем производство началось в Буэнос-Айресе.

Второе поколение представлено в 2014 году. Автомобиль производится в Китае. Строился на платформе, изготовленной концерном PSA от нового Peugeot 308. Автомобиль до переделки не отличался привлекательным внешним видом. Автомобиль имел передок, часто сравниваемый многими экспертами с автомобилями класса минивэн. Кроме того, большие фары также делали передок внешне непривлекательным.

Внешность нередко отпугивала потенциальных покупателей. В плане технического оснащения обновленная модель представляет собой крайне привлекательный вариант для покупки. Одним из основных недостатков являлась ломкость автоматической коробки переключения передач. Именно поэтому, производитель заменил её на нечто более качественное.

В плане нового дизайна автомобиль далеко превзошел первое поколение. Автомобиль получил новые аккуратные осветительные приборы, а передний бампер отличается строгостью и привлекательностью. При этом была проведена работа по снижению клиренса, чтобы автомобиль стал намного привлекательнее и более походил на современные седаны.

В плане интерьера второе поколение практически не отличается от предшественника. Панель приборов стала элегантнее, а многие детали более эргономичными. Опционально в салоне предлагается мультимедиа система, обладающая небольшим экраном на 7 дюймов. Она не отличается высокой скоростью работы, но можно к ней подключить телефон и прочие устройства.

К причинам того, почему первое поколение автомобиля не снискало популярности можно отнести использование достаточно старой автоматической коробки передач АТ8. При этом происходили достаточно флегматичные переключения передач, а также проблемы с сильно удлиненными передачами. На втором поколении транспортного средства проблемы были решены.

Вместо устаревшего прибора используется АТ6 от компании Aisin. Это современное решение придает немного динамики автомобилю. Причем, разница по динамике между 115л.с. и 150л.с. не слишком высока. Существенный прирост в скорости начинает наблюдаться только после достижения скорости выше 100км/ч.

Среди предложенных вариантов присутствует и менее мощная модель, оснащаемая пятиступенчатой механической коробкой передач. К ней идет дополнительная модель со 114л.с. дизелем, в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач. Шасси на новом автомобиле осталось практически неизменным, поскольку это было одно из основных преимуществ предыдущего поколения.

Автомобиль отлично подходит как для обычных поездок, так и для длительных путешествий. Даже на сложных участках можно двигаться максимально комфортно. Кроме того, удобство обеспечивается и крайне высокой степенью шумоизоляции на автомобиле. Кроме того, если отказаться от полного газа, то даже шум мотора практически не слышен.

В плане управляемости новое поколение автомобиля отличается неторопливой реакцией. Транспортное средство автоматически увеличивает тяжесть руления по мере увеличения скорости. Это обеспечивает автомобилю надежность и предсказуемость в управлении.

Багажник отличается значительным объемом. Такого показателя нет даже у некоторых универсалов. Показатель составляет 560л. При этом крышка сделана на специальных механизмах, что не мешает закладке материалов внутрь. К недостаткам можно отнести не слишком широкий проем, в результате чего потребуется глубоко нырять внутрь.

Автомобиль отличается прекрасным расходом топлива. Даже при езде по городу его можно уложить менее, чем в 10л на 100км. А при поездке на трассе затраты уменьшаются до 7. Бак обладает размером 60л, что обеспечивает транспортное средство отличным запасом хода.

По мнению экспертов новый Пежо 408 исправил большинство недостатков старой модели. Присутствуют незначительные минусы, однако они практически незаметны, если смотреть на транспортное средство в целом. Автомобиль обладает приятной наружностью и не менее приятным техническим оснащением.

Какой аккумулятор устанавливался на Пежо 408?

Аккумулятор пежо 408 производится концерном Ситроен Пежо. Он относится к среднему ценовому сегменту и способен проработать не менее 3-5 лет. Из-за технических сложностей у некоторых водителей возникает вопрос: как снять аккумулятор пежо 408? Если вы хотите произвести замену аккумулятора пежо 408, мы готовы осуществить снятие аккумулятора пежо 408, с последующей установкой нового.

Какой аккумулятор пежо 408:

  1. Какой аккумулятор стоит на пежо 408? Аккумуляторная батарея отличается высоким качеством. Производитель выбрал аккумулятор с высоким стартовым током. Показатель составляет 640А. Этого хватит для старта двигателя вне зависимости от условий.
  2. Вторым важным параметром аккумулятора является его емкость. На этом автомобиле показатель составляет 60Ач. Это вполне стандартный показатель для автомобиля такого класса. Поэтому, можно быть уверенными в заряде аккумулятора, даже при его интенсивном использовании в условиях городского цикла.
  3. Последним важным параметром являются габариты и полярность аккумуляторной батареи. Они составляют 242х175х190мм. Полярность подключения обратная.

Какой купить аккумулятор на пежо 408

Если вам нужен аккумулятор на пежо 408 150 лс, мы готовы предложить несколько отличных вариантов, каждый из которых обладает высокими эксплуатационными возможностями. Все они точно соответствуют размеру аккумулятора пежо 408. Если вы их установите, у вас не будет возникать проблем с тем, что на пежо 408 сел аккумулятор.

Читайте также  Регулятор печки ваз 2112
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]