Какой аккумулятор на ваз 2112

Какой аккумулятор лучше выбрать?

С завода на всех автомобилях ВАЗ 2110-2112 устанавливается аккумулятор емкостью 55 Ампер*час. Но почему-то многие владельцы считают, что без всяких негативных последствий можно ставить аккумуляторы большей емкости. Но это далеко не так. На личном опыте использования, могу сказать, что последствия могут быть следующими:

  1. Батарея большей емкости не будет до конца заряжаться от работы генератора, а это в свою очередь приведет к преждевременному «старению» элементов питания. Чтобы этого избежать, необходимо регулярно будет заряжать АКБ от зарядного устройства.
  2. Слишком высокая нагрузка на генератор. В следствие этого могут выходить из строя некоторые детали генератора. Не могу со 100 % уверенностью сказать, что мои предположения верны, но за год использования АКБ на ВАЗ 2112 с емкостью 70 Ампер*час, у меня сгорело 3 диодных моста. А после установки нормального аккумулятора 55 Ампер*час, данные проблемы больше не возникали.

На что еще обратить внимание?

Немаловажный фактор любой аккумуляторной батареи автомобиля — это пусковой ток. И чем выше это значение, тем лучше и быстрее будет заводиться ваш автомобиль. Это особенно важно зимой, когда нагрузка на АКБ повышается.

Сейчас с конвейера на многие модели автомобилей ВАЗ, и 2110 в том числе, устанавливают батареи фирмы Аком, пусковой ток которых составляет порядка 425 Ампер. К сожалению, показатель этот не очень высок и похвастаться хорошим пуском в зимние морозы нельзя. Поэтому при замене заводского аккумулятора, когда эта станет необходимым, я бы посоветовал выбирать батарею с большим значением пускового тока, хотя бы от 450 и выше.

Выбор фирмы производителя аккумуляторов

Наиболее известными на сегодняшний день можно считать такие фирмы АКБ как Varta, Bosch, Mutlu и наши отечественные Тюменские аккумуляторы. Конечно, есть немало других производителей, но я решил упомянуть именно эти, так как с некоторыми сталкивался на личном опыте.

Mutlu — достаточно серьезный производитель, который делает отличные батареи для автомобилей. Данный аккумулятор стоял на родительской ВАЗ 2107 5 лет без единой подзарядки, после чего еще год отработал с периодическими подзарядками. Модель была Silver Evolution с пусковым током 540 Ампер.

Зимой ни разу не было проблем с пуском в любые морозы до — 30 градусов. Хочется отметить, что если бы этой батарее уделяли большее внимание, то возможно, что срок службы возрос еще на пару лет.

Varta — считается лучшим в мире производителей автомобильных аккумуляторов. Но и стоимость данных батарей достаточно высока. Купил себе самую простую модель Black Dynamic, которая имеет следующие характеристики: 56 А*ч и с пусковым током 480 Ампер.

Этот аккумулятор стоит уже два года и не было ни единой проблемы. Зимой отличный пуск. Она относится к типу необслуживаемых и доливать электролит или дистиллированную воду нет необходимости за весь срок эксплуатации.

Что касается заводского фирмы Аком, который окончательно сел за 3 года использования, то особых радостей он мне не доставлял. Периодически садился в самый неподходящий момент, зимой вообще приходилось заносить в дом при -20 мороза и ниже. А что касается мощности пускового тока, то зимой он еле-еле крутил двигатель. В общем, остались только негативные воспоминания о нем.

Какой аккумулятор лучше подходит на ВАЗ 2110 и 2112

17.07.2017

Чтобы ответить на вопрос, какой лучше аккумулятор на ВАЗ 2110, нужно внимательно изучить те батареи, которые представлены на рынке. Отечественных автомобилей ВАЗ в нашей стране подавляющее большинство, так как они являются самыми доступными. И большая часть батарей, присутствующих в продаже, подходит на все модели Лады. Но каждого автомобилиста интересует вопрос: какой аккумулятор лучше на ВАЗ 2112 и подобные модели? Требования к батареям предъявляются одинаковые, независимо от марки и модели автомобиля.

Советы по выбору АКБ

При выборе аккумуляторной батареи нужно обращать внимание на следующие моменты:

  1. Основные характеристики: тип клемм, емкость, габариты корпуса и расположение контактов.
  2. Емкость АКБ, который вы приобретаете, должна быть такой же, как и у той, которая установлена на автомобиле. Не рекомендуется ставить батарею, у которой сильно отличаются характеристики.
  3. На всех моделях ВАЗ устанавливаются АКБ с размерами 242×175×190 мм. Желательно удостовериться у продавца, подходит ли эта батарея на вашу модель. На сайте TopDetal.ru представлен широкий выбор аккумуляторных батарей, а в режиме онлайн можно связаться с поддержкой и проконсультироваться.
  4. На автомобилях Лада прямой тип полярности.
  5. Оптимальный вариант — клеммы европейского типа. На них нет резьбы (в отличие от распространенных в США) и они большого диаметра. На автомобилях азиатского производства диаметр клемм маленький.
  6. Если планируется использовать машину в холодных условиях, то лучше приобретать модель АКБ с емкостью, на 5–10 больше, чем рекомендуется.

И какой лучше аккумулятор на ВАЗ 2110 установить, решать вам. Но самый оптимальный вариант — это , устанавливаемые на . Их преимущество — они необслуживаемые, но и обладают максимальным количеством циклов полного заряда и разряда — около 50.

Какой аккумулятор лучше на ВАЗ 2112

Со временем каждый автомобилист составляет для себя некий список производителей, которым можно доверять. А есть и сомнительные фирмы, которым доверять нельзя, так как их детали служат очень мало. Аккумуляторные батареи следующих производителей зарекомендовали себя на практике с лучшей стороны:

  1. Bosh.
  2. Autopart.
  3. Varta.
  4. JP Dynamic.
  5. Экостарт.

Эти все марки производятся в странах Европы, в них используются наиболее современные передовые решения. Они обладают следующими достоинствами:

  1. В производстве АКБ применяются новые передовые технологии.
  2. Высокая стартерная мощность.
  3. Низкий показатель саморазряда.
  4. Высокая степень безопасности. Проблем при эксплуатации не возникает.
  5. Подходит для использования во всех климатических зонах нашей страны.

Все эти марки отлично работают во всех, даже экстремальных, условиях. У вас не должно возникнуть вопроса, какой аккумулятор лучше на ВАЗ 2112. Достаточно определиться с маркой АКБ и его емкостью. При условии нормальной зарядки и исправном генераторе, прослужит батарея не один год.

На нашем сайте вы найдёте много полезной информации, в том числе о том, как правильно установить фары для AUDI A4 B8.

Какой аккумулятор для ВАЗ 2112 выбрать?

Какой аккумулятор на ВАЗ 2112 является стандартным? В комплектации автомобиля идет АКБ модели 6СТ-55А. Это обычная свинцово-кислотная батарея, необслуживаемого типа. Впрочем, в ней также есть и пробки для заливки электролита, потому правильнее считать её все же лишь частично необслуживаемой. После покупки сухой или уже готовой модели того или иного производителя в первую очередь рекомендуется проверить напряжение на клеммах – если оно меньше 10,5 В, то это может говорить о браке конкретного приобретенного экземпляра. Такую батарею можно подзарядить, но лучше сразу её вернуть в магазин, и выбрать другую.

Сухая аккумуляторная батарея заполняется электролитом плотностью 1,28 г/см 3 , при температуре около 25 градусов. Это нормальная плотность, которая может использоваться круглый год, однако летом все же лучше плотность немного понизить, а зимой – повысить. Заливается электролит через стеклянную воронку, хотя используются также воронки из устойчивого к кислоте пластика. Через отверстие подается тонкой струей, заполнение должно проходить при комнатной температуре. На устранение всего воздуха в порах потребуется около 20 минут, после чего доливают еще несколько миллилитров. Ориентироваться нужно на уровень вещества, который будет находиться между метками МИН. И МАКС. Если же таковых меток на стенках нет вообще, то нужно учитывать, что сепараторы должны быть покрыты слоем в 1-1,5 см.

Наиболее оптимальный тип аккумуляторной батареи 6СТ-55А для автомобиля ВАЗ 2112.

Оголение же рабочих пластин приводит к быстрому выходу из строя всего аккумулятора, чего нельзя допускать в принципе.

После заполнения банок нужно закрутить обратно пробки. Если напряжение на клеммах близко к 12,5 В, то такой аккумулятор вполне готов к эксплуатации. Если же напряжение меньше, то его желательно подзарядить. Кроме того, зарядка потребуется, если предполагается использование в условиях низких температур, если батарея простаивала около года без работы, или даже если просто заранее предполагается работа в жестких условиях, с частыми стартами и так далее.

Батарея 6СТ-55А выпускается многими производителями, и они, в свою очередь, могут несколько варьировать реальные рабочие характеристики модели. В целом эта АКБ должна быть способна выдать до 255 А силу тока, чего вполне достаточно для ВАЗ 2112 в стандартной комплектации. Однако чтобы убедиться в качестве покупаемой батареи желательно ориентироваться на её вес. Если он ниже 15 кг, то это уже должно настораживать. В обычной свинцово-кислотной батарее довольно сложно на чем-то сэкономить без потери качества. Для целенаправленного уменьшения веса и качественного поднятия рабочих характеристик следует присматриваться к совсем другим типам АКБ, которые уже довольно широко представлены на рынке, но и цена у них намного выше.

Относительно небольшая емкость штатного аккумулятора явно дает о себе знать зимой, с наступлением морозов. Главный потребитель электроэнергии – стартер, который способен разрядить аккумулятор очень быстро. На ВАЗ 2112 ставят, например, стартер с индексом 57.3708, с мощностью более 1,5 кВт. В тяжелых условиях работы он способен потреблять ток свыше 400 А, какой аккумулятор на ВАЗ 2112 просто не выдаст. То есть, АКБ при пуске двигателя выдает максимально возможный ток. Ситуацию усугубляет загустевшее от низкой температуры масло в двигателе, а также упавшая емкость самой батареи.

Подмечено, что с каждым упавшим градусом внешней среды емкость аккумулятор падает примерно на 1%. Если при комнатной температуре заряд составляет 100% (а такого практически никогда не бывает), то уже при нуле градусов батарея теряет четверть заряда. В типичном сценарии использования автомобиля заряд составляет около 70% или ниже. С наступлением холодов заряд резко падает до 50% и двигатель, не запустившись с первого раза, зачастую уже не прокручивается вообще.

Так какой аккумулятор для ВАЗ 2112 лучше? Многие задаются этим вопросом, и находят для себя оптимальным решением батарею повышенной емкости. Это может быть 60 Ач, 62 Ач, или даже 70 Ач. Такой вариант позволяет дольше сохранять тот заряд, который был дан стационарным зарядным устройством. А вот бортовой генератор уже не сможет нормально обеспечивать подзарядку. Типичный для «двенадцатки» генератор типа 94.3701 способен выдать всего 80 А, и это на максимальных оборотах. С вычетом потребления бортовых устройств автомобиля ток получается ток довольно низкой силы. Потому такой аккумулятор рекомендуется довольно часто заряжать именно у себя в гараже, максимально восполняя заряд, выдерживая правильный цикл заряд-разряд. При должном внимании вариант с аккумулятором повышенной емкости для ВАЗ 2112 поможет уверенно заводить автомобиль даже в относительно сильные морозы.

    ВАЗ 2104 нет зарядки аккумулятора

Какие характеристики должны быть у аккумулятора на ВАЗ-2112?

Серийная сборка автомобилей ВАЗ-2112 началась в 1999 году. Эта модель выпускалась в кузовах 3 и 5-дв. хэтчбек в рамках «десятого» семейства. Можно сказать, что 12-я вышла на замену устаревшим «девяткам». Внешний вид получился более привлекательным, а салон более комфортабельным. Автомобиль выпускался до 2008 года и был довольно популярен, благодаря невысокой цене и хорошей ремонтопригодности. Прошло уже больше двенадцати лет после снятия ВАЗ-2112 с конвейера, но еще много экземпляров в строю. Поэтому представляем материал по выбору аккумулятора для владельцев этого автомобиля.

Модификации и двигатели

Сначала коротко рассмотрим двигатели ВАЗ-2112, поскольку выбор стартерного аккумулятора зависит именно характеристик силового агрегата автомобиля (тип, объём, мощность). Если вам эта тема не интересна, можете в меню выше сразу переходить к выбору АКБ.

  • ВАЗ-21102 (1.5 л; 71, 76, 78 л. с.).
  • ВАЗ-21120 (1.5 л; 91, 93 л. с.).
  • ВАЗ-21183 (1.6 л; 81 л. с.).
  • ВАЗ-21124 (1.6 л; 89 л. с.).
  • ВАЗ-21128 (1.6 л; 98, 105 л. с.).

Основная модификация ВАЗ-2112 имела 16-клапанный 1,5-литровый инжекторный двигатель. Распространенной также была версия с 1,5-литровым 8-клапанным мотором 71 л. с. Кроме того, устанавливались моторы объемом 1,6 л (ВАЗ-11183, ВАЗ-21124). Люксовый вариант имел под капотом силовой агрегат объемом 1,8 л (98-105 л. с.). Все двигатели работали с 5-ст. МКПП и передним приводом. Марка кузова 2112. Автомобиль выпускался в кузовах с 3 и 5 дверьми.

Кузов 12-ой имеет небольшой размер, но задние сидения складываются, и получается довольно объёмный багажник, позволяющий перевозить крупные предметы. Пол багажного отделения сделали ниже, чем у «девятки». Пропорции кузова ВАЗ-2112 получились значительно лучше, чем у седана и универсала «десятки». Подвеска была модернизирована по сравнению с предшественниками. Автомобиль имеет более «спортивный» характер. В «десятом» семействе хэтчбек стал лучшим по управляемости, благодаря сбалансированной «развесовке» по осям.

Теперь рассмотрим, как узнать характеристики оригинального аккумулятора на ВАЗ-2112 с помощью сервиса подбора.

Как пользоваться сервисом подбора АКБ?

Вот тут находится сервис подбора аккумуляторов для автомобилей ВАЗ. Там вы увидите форму для ввода данных, а под ней будет инструкция по использованию. Чтобы получить результат, нужно сделать несколько простых шагов. На картинке ниже можно увидеть весь процесс.

Теперь рассмотрим работу сервиса на примере конкретной модификации.
Вернуться к содержанию

Пример подбора аккумуляторной батареи для ВАЗ-2112

На все модификации 12-ой модели устанавливались АКБ с одинаковыми характеристиками. Поэтому достаточно рассмотреть один пример. Возьмем 5-дв. хэтчбек с двигателем ВАЗ-21120 (1.5 л, 91 л. с.). Эта модификация выпускалась с 1999 по 2008 гг.

Сервис подбора стартерных аккумуляторов для автомобилей ВАЗ (Lada) постепенно дорабатывается. Добавляется информация по моделям автомобилей, модификациям и аккумуляторам для них. Возможно наличие ошибок, опечаток и отсутствующие модификации. Сверяйте, пожалуйста, полученную здесь информацию с данными из других источников. Если вы обнаружите какие-то ошибки или опечатки, просьба сообщить администратору сайта в этой ветке форума. Регистрироваться для этого необязательно. Сообщение можно оставить в качестве гостя. Там же оставляйте свои отзывы о работе подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию

Максимальная ёмкость аккумулятора для ваз 2112 и как правильно подобрать

Ёмкость аккумулятора ваз 2112 обычно 55 Ампер-часов (имеем в виду штатную батарею, устанавливаемую с завода). Хотя это сравнительно невысокий показатель, производитель после выполнения серии эксплуатационных испытаний установил (взял) именно эту емкость за оптимальную емкость.
Для спущенных с конвейера автомобилей, устанавливаются залитые, и полностью подготовленные к работе батареи аккумулятора, емкость ваз 2112 стандартная (55Ампер-часов), однако никто вам не помешает приобрести и установить более емкую батарею, тем более никакими правилами это не запрещено.

Виды аккумуляторов

Давайте рассмотрим все виды АКБ и определимся, какую брать лучше:

  • В продаже, могут встречаться сухие АКБ, требующие добавления в них электролита. После приобретения их сухими, в них заливают электролит, и получают уже готовую к работе батарею, не требующую подзарядки
  • Какой аккумулятор для ваз 21120 считается стандартным? В комплект автомобиля, как правило, идет модель 6СТ-55А
  • Обычная свинцово-кислотная, необслуживаемого типа батарея
  • Хотя, в ней все-таки есть пробки для доливания электролита, потому будет правильнее считать батарею частично необслуживаемой
  • А после приобретения сухой либо уже готовой (наполненной электролитом) модели другого производителя для начала рекомендуется померить напряжение на клеммах батареи (лучше перед приобретением) – если напряжение ниже 10,5Вольт, тогда это может означать брак конкретного экземпляра
  • Конечно, такую батарею вы можете подзарядить, однако лучше сразу отказаться от приобретения, либо вернуть обратно в магазин, если уже приобрели и выбрать другую
  • Сухая АКБ наполняется электролитом с плотностью 1,28г/см 3 , температура должна быть около 25градусов
  • Нормальная рабочая плотность, которая используется круглый год, летом, однако лучше плотность понизить, а к наступлению холодов – повысить
  • Заливать электролит следует через стеклянную воронку, либо использовать воронку из пластика устойчивого к кислоте
  • Электролит через отверстие наливается тонкой струйкой, заполнение непременно нужно производить при комнатной температуре
  • Чтобы устранить весь воздух в порах ждать потребуется 20минут, после этого доливаем еще немного по необходимости
  • Ориентируются обычно на уровень электролита, он должен быть в пределах между отметками Минимум и Максимум
  • При отсутствии таковых отметок на стенках, тогда нужно будет учитывать, что решетки (сепараторы) должны покрываться слоем электролита в 1-1,5сантиметов
  • При оголении рабочих пластин происходит быстрый выход из строя АКБ, этого лучше не допускать, цена небрежности выльется приобретением новой батареи
  • После того как заполнены банки, необходимо закрутить пробки обратно
  • Измерьте напряжение на клеммах, когда оно близко к 12,5Вольт, тогда такой аккумулятор полностью готов к работе
  • Если напряжение окажется меньше, тогда батарею желательно подзарядить
  • Кроме этого, зарядить батарею потребуется, когда вы предполагаете использовать её в условиях пониженных температур, когда батарея простояла около года и не использовалась, либо даже просто заранее предполагалась работа в экстремальных условиях, частые старты и прочее

Батарею модели 6 СТ-55 А выпускают многие производители, они, могут немного варьировать её рабочие характеристики:

  • Максимальная ёмкость аккумулятора для ваз 21124 выдает до 255Ампер-часов, этого более чем достаточно для стандартной комплектации
  • Чтобы проверить качество приобретаемой батареи желательно проверить её на вес
  • Если вес ниже 15 килограмм, это обстоятельство должно настораживать
  • В устройстве стандартной свинцово-кислотной батареи очень трудно на чем-либо сэкономить, не потеряв качества
  • Чтобы целенаправленно уменьшить вес и качественно поднять рабочие характеристики вам следует внимательно присмотреться к другим типам АКБ, которые сегодня довольно широко распространены на рынке, однако стоимость их гораздо выше
  • Небольшая емкость вашего штатного аккумулятора ваз зачастую дает знать зимой, как только наступают морозы
  • Главным потребителем электроэнергии является стартер, который может разрядить батарею очень быстро
  • Устанавливаемый на ваз2112 стартер с номером 57.3708, имеет мощность более 1,5килоВатт
  • В зимних условиях работы стартер способен потреблять ток, превышающий 400Ампер, такого тока АКБ ваз зачастую выдать не может
  • Получается, АКБ при запуске мотора выдает свой максимально возможный ток
  • При этом ситуация усугубляется загустевшим при низкой температуре маслом в моторе, а кроме того, упавшая емкость батареи
  • Давно замечено, что каждый упавший градус внешней среды, снижает емкость аккумулятора примерно на 1процент
  • Получается, что при комнатной температуре емкость должна составлять 100% (такая емкость бывает лишь у новых батарей), тогда при нуле градусов получается, что батарея дополнительно теряет около четверти своего заряда
  • В обычном сценарии эксплуатации автомобиля заряд АКБ составляет примерно 70процентов или еще ниже
  • А с наступлением морозов заряд АКБ резко снижается (50% и даже ниже), естественно мотор, не запустившийся с первой попытки, зачастую дальше не вращается вообще
  • Какая же необходима на ваз 2112 емкость аккумулятора?
  • Многие владельцы задают подобный вопрос, и оптимальным решением приобретают батарею изначально повышенной емкости
  • Например, емкостью 60 Ампер-часов, 62 Ампер-часа, либо даже 70 Ампер-часов
  • Разумеется, подобный вариант позволяет батарее дольше сохранять полученный заряд, который она получила от стационарного зарядного устройства
  • Однако бортовой генератор не сможет обеспечивать нормальную подзарядку
  • Например, типичный для «двенадцатой» модели генератор(см.Ваз 2112: замена генератора своими силами) с маркировкой 94.3701 способен выдавать не более 80Ампер, на максимальных своих оборотах
  • А с вычетом на потребление бортовых агрегатов автомобиля, зарядный ток получится более низкой силы
  • Потому батарею повышенной емкости рекомендуется часто заряжать в гараже, при этом, максимально восполняя её заряд, при этом следует выдерживать правильный цикл разрядка-зарядка
  • При постоянном внимании вариант с АКБ повышенной емкости помогает уверенно завести автомобиль в относительно крепкие морозы
  • Тут вроде все понятно и без фото

Как выбирать себе аккумулятор

Существуют несколько простых, но важных правил:

  • Правило первое — приобретая новую аккумуляторную батарею, выбирают ее в соответствии с емкостью либо близкому значению емкости старой батареи
  • Связано правило с тем, что установленное электрооборудование для каждого типа машины рассчитано на поддержание баланса зарядного и разрядного токов соответствующих емкости установленной АКБ
  • Правило второе — выбирая импортный аккумулятор, следует отдавать предпочтение стране-изготовителю, имеющей климат, близкий к климату вашего региона
  • Например, для европейской части нашей страны лучше всего подходят западноевропейские аккумуляторы (изготовленные в Германии, например)
  • Подобное правило застрахует вас от приобретения батареи, которая не предназначена для эксплуатации в условиях русского холодного климата
  • Третье правило — приобретая залитую электролитом батарею (не важно отечественную или импортную) непременно проверьте плотность электролита
  • Плотность электролита требуется не ниже 1,25грамм на сантиметр квадратный, батарея при этом должна быть полностью заряженной
  • Качество сухозаряженных европейских АКБ гарантируется зарубежной технологией, они сохраняют свои свойства несколько лет
  • К примеру, концерн «WARTA» дает гарантированный срок сохранения до 6-ти лет без снижения её эксплуатационных качеств
  • Четвертое правило – как всем известно, и давно, скупой непременно платит дважды, а заплатив миллионы рублей (или тысячи долларов) за свой автомобиль, не стоит выгадывать 10-15долларов приобретая новый аккумулятор
  • Важно помнить, что самой частой причиной поломки любого автомобиля — нерабочее электрооборудование, поэтому АКБ нужно выбирать заведомо надежную
  • Пятое правило — эксплуатация, зарядка в частности, для различных батарей зависит, как правило, от конструктивного исполнения
  • Прежде чем начинать эксплуатацию залитого аккумулятора следует проверить плотность электролита во всех отделениях аккумулятора
  • Если вдруг плотность батареи ниже 1,26г/см2, тогда она нуждается а подзарядке, иначе ее можно ставить на машину
Читайте также  Что такое парктроник в автомобиле

Эксплуатация батареи

Инструкция по эксплуатации поможет вам продлить срок безупречной службы аккумулятора, а так же обеспечит стабильный запуск и бесперебойную работу мотора:

  • Исправная АКБ заряжается быстро и полностью (если контролировать силу тока и плотность электролита) в четком соответствии со всеми правилами зарядки, которые изложены в инструкции прилагаемой заводом производителем
  • Обычно рекомендуется выставлять ток зарядки равный 0,1емкости АКБ (например, если емкость равняется 55Ампер-часов, тогда ток зарядки равен 5,5Ампер)
  • При этом напряжение, подаваемое на клеммы аккумулятора должно быть не выше 14,8Вольт
  • Когда напряжение поднимается выше 14,8Вольта, а плотность электролита все еще остается низкой, тогда попробуйте продолжать зарядку, при этом снизив ток зарядки в два, а то и три раза
  • При этом время зарядки естественно увеличится
  • Если не поможет, следует довести плотность её электролита до нормального (1,27г/см2), либо нужно вернуть такую батарею на предмет выявления дефекта
  • Сегодня на рынке России чаще встречаются батареи в сухо заряженном исполнении, они после заполнения электролитом становятся готовыми к эксплуатации
  • Помните, что сухозаряженный аккумулятор следует заполнять электролитом, в качестве которого и происхождении вы не сомневаетесь
  • Применяется раствор исключительно серной аккумуляторной (либо серной чистой химически) кислоты с плотностью в пределах 1,27—1,28г/см2
  • А применение некачественного (с примесями или откровенно грязного) электролита может преждевременно вывести АКБ из строя
  • Следует помнить, что подавляющее большинство наших отечественных батарей стали называться «сухозаряженными» по чистому недоразумению
  • Потому, что они реально, после заполнения электролитом, требуют дополнительной зарядки
  • Поэтому в любом случае заливая электролит, через пару часов проверяем плотность
  • Когда плотность стала ниже номинальной, тогда необходим дополнительный заряд
  • АКБ производства «WARTA» («являются необслуживаемыми») и чаще всего хранятся и поставляются в сухозаряженном состоянии
  • Чтобы привести такие АКБ в рабочее состояние рекомендуем электролит исключительно повышенной чистоты
  • Для заполнения важно использовать исключительно аккумуляторную серную кислоту и непременно высшего сорта, согласно ГОСТа 667—73 либо серную, но химически чистую
  • Применяя серную кислоту 1-го сорта (ГОСТ предусматривает только высший либо первый), имеющую сниженную чистоту, приводит к снижению ресурса и ускоренному выходу из строя АКБ
  • Работая с концентрированной серной кислотой своими руками, а так же её растворами необходимо работать в резиновых перчатках, очках и под рукой иметь соду пищевую для нейтрализации разлитой кислоты, кроме того нужна чистая вода, чтобы смыть брызги кислоты, которые могут попасть, в глаза либо на кожу
  • При зарядке образуется водород — взрывоопасный газ (в смеси с кислородом), поэтому заряжают и хранят заряженные аккумуляторы в отлично вентилируемых помещениях, в которых исключается скопление газа, появление открытого пламени либо возникновения искры (потому что может взорваться водород, который находится под крышкой хранимых элементов)
  • АКБ с открытыми соединениями между элементами особенно опасны, если возникнет мощное короткое замыкание
  • Возникают короткие замыкания аккумуляторов, а так же мощное искрение могут возникнуть при случайном замыкании противоположной клеммы АКБ на массу машины, при выполнении операций «прикуривания» от аккумулятора для автомобиля с разряженной батареей

У любой АКБ срок эксплуатации сильно зависит, от интенсивности эксплуатации автомобиля, и исправности его электрооборудования, чтобы избежать этого:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]