Какой аккумулятор стоит на форд фокус 2

Размер и прочие параметры для выбора аккумулятора на Форд Фокус 2

Каждый владелец Форд Фокус 2 за период эксплуатации автомобиля неоднократно сталкивается с необходимостью заменить родной аккумулятор. АКБ авто вполне можно считать расходником, который по исчерпанию своего ресурса просто подлежит замене. Выход из строя АКБ с течением времени – это нормальная практика, так как для осуществления своих функций устройство использует ограниченный запас веществ, необходимых для проведения химической реакции, обеспечивающей работоспособность источника питания. Для правильной замены нужно знать какой аккумулятор подходит для Форд Фокус 2: характеристики, размеры, емкость и т.д.

Конечно, сегодня далеко не каждый водитель меняет аккумулятор своего Форд Фокус ввиду окончания периода эксплуатации, указанного производителем. Существует множество методик и рекомендаций относительно восстановления работоспособности и ресурса батареи. В этом вопросе производители находятся в конфронтации с потребителем, что и понятно. Снижая срок эксплуатации, выпуская необслуживаемые модели АКБ, изготовители стремятся больше продавать. Автолюбитель же не стремится чаще покупать, а потому находит способы восстановления даже необслуживаемых устройств.

Параметры для выбора нового аккумулятора для Форд Фокус 2

Несмотря, однако, на все продления, рано или поздно аккумулятор требует, чтобы его поменяли. И здесь автовладелец сталкивается с проблемой выбора, которая лежит в двух плоскостях:

  1. какой нужен аккумулятор, чтобы точно подошел?
  2. какой марке-производителю отдать предпочтение?

Если последний вопрос – находится в зоне субъективной оценки, то первый должен иметь четкие ответы. В противном случае можно получить неподходящую деталь, которая не сможет надлежащим образом реализовать свои функции. К параметрам, которые необходимо учитывать относятся:

  • размер (габариты устройства должны соблюдаться, так как новый источник питания может попросту не поместиться в предусмотренное для него место);
  • тип подключения клемм;
  • емкость батареи;
  • сила тока.

Как правило, покупая совместимый аккумулятор для конкретной модели авто, все вышеописанные характеристики совпадают, а если и разнятся, то в допустимом диапазоне.

Большинство характеристик АКБ Форд Фокус 2 довольно стандартны:

  • обратная полярность;
  • емкость 65–75 Ah;
  • ток – 640–675 А;
  • клеммы стандартные.

Тип «подошвы» значения не имеет. Однако, бывают нюансы и свои особенности.

Размер аккумулятора

Главной особенностью аккумулятора для Форд Фокус 2 выступает его размер. Очень важно, собираясь купить новую аккумуляторную батарею, узнать размер или попросту замерить штатный.

Габаритные параметры АКБ Форд Фокус 2 таковы:

  • длина – 278 мм;
  • ширина – 175 мм;
  • высота – 175 мм.

Главное внимание стоит обратить на высоту батареи. Именно у Форд Фокус 2 высота штатного устройства составляет 175 миллиметров, а не 190, как у большинства аналогичных по параметрам источников питания. Более того, этот размер указан с учетом высоты клемм. Очевидно, что 1,5 см – довольно большая разница, а потому установить такую АКБ в Форд Фокус 2 будет довольно проблематично. На форумах и прочих просторах мировой сети можно найти отзывы автолюбителей, которые умудрились это сделать. Они заявляют, что больший аналог практически втискивается «впритык». Однако, есть и не меньше опровержений, когда автовладельцы описывают, что при попытке установить 190-миллиметровый аккумулятор, приходится гнуть прижимную пластину. Конечно, можно попробовать примерить такое устройство к своему автомобилю. Но если об установке нового источника питания автовладелец задумался до того, как покупать его, стоит отдать предпочтение более подходящему. В данном случае размер имеет значение.

После того как параметры определены и размер известен, выбор идет в пользу бренда изготовителя. Здесь предпочтения разнятся. Поэтому какой именно выбирать, стоит решить самому, учитывая отзывы пользователей и личные предпочтения. Стоит знать только, что внимание стоит уделять устройствам известных и проверенных брендов. Не стоит бояться установить аккумулятор любой марки, о которой есть хорошие отзывы. Главное, чтобы размер подошел.

Есть еще одно «табу» среди автолюбителей – не покупать аккумулятор со «старой» датой выпуска. Какой срок считается старым? Анализ форумов и вопросов специалистам, можно сделать вывод, что год. Однако, это заблуждение. Так как современные аккумуляторы при правильном способе хранения могут сохраняться свои качества и характеристики довольно продолжительное время. Но, если нет уверенности, что компания, продающая деталь соблюдала условия сбережения, тогда, конечно, стоит предпочесть устройство «поновее».

Таким образом, в вопросе выбора аккумулятора для Форд Фокус 2, главное, внимательно подойти к подбору параметров, которые имеют существенное значение для работоспособности устройства и автомобиля. Размер в этом отношении имеет первостепенное значение, тем более что в Форд Фокус 2 он не совсем стандартный. А уж какой предпочесть бренд или ценовую политику – исключительно субъективный выбор потенциального владельца.

Какой аккумулятор поставить на Форд Фокус 2?

Насколько правильно подобран аккумулятор зависит энергоснабжение автомобиля и, соответственно, надежность работы двигателя. Стандартная аккумуляторная батарея представляет собой полипропиленовый моноблок с отверстиями в крышке для обеспечения долива дистиллированной воды, а также контроля плотности электролита с помощью специального индикатора. Аккумулятор для Форд Фокус 2 является малообслуживаемым. Выбирая его следует отдавать предпочтение сухозаряженным моделям, так как они имеют наибольший срок хранения и, таким образом, продлевают срок эксплуатации.

Для более комфортного пользования лучше выбирать АКБ, залитые электролитом, так как заводской электролит уже имеет различные полезные добавки, увеличивающие продолжительность работы аккумулятора. Кроме того, перед отправкой в продажу батареи заряжают и производят контроль всех параметров. Таким аккумулятором можно пользоваться сразу же после покупки и установки. Приобретая аккумулятор для своего автомобиля, следует в первую очередь учитывать технические характеристики и рекомендации производителя. Особенностью аккумуляторной батареи на Форд Фокус 2 является его размеры, а именно – высота в 175 мм. Поэтому учитывая, что большинство представленных в торговле моделей АКБ имеют высоту 190 мм, для указанного автомобиля кроме технических характеристик, важно учесть и размерные параметры.

При выборе АКБ для Форд Фокус 2 стоит уделить внимание такому важному показателю, как максимальное значение напряжения разряда во время низких температур. Во избежание проблем при запуске двигателя в условиях суровой зимы, лучше приобретать батарею с наибольшим током разряда.

Как правило, на Форд Фокус 2 используют АКБ емкостью 55–70 Ач. Также следует учитывать, в каких условиях обычно приходится осуществлять движение (городских или на трассе), а также наличие и количество энергопотребляемых приборов. Поэтому если, кроме штатных приборов, используются дополнительные электронные приборы лучше отдать предпочтение более мощным аккумуляторам. Прежде чем определиться с параметрами приобретаемой аккумуляторной батареи, необходимо иметь четкое представление о мощности автомобиля. Типы двигателей и их основные параметры представлены в нижеследующей таблице №1:

Для бензиновых двигателей Ford Focus 2 рекомендуется устанавливать АКБ размером 240×175×175 мм. Для дизельных двигателей потребуется более мощная АКБ 70-74 Ач с габаритами 278×175×175 мм. Важно иметь в виду, что указанная высота 175 мм включает в себя и размеры клемм.

Учитывая рекомендации производителя, а также особенности автомобиля, можно приступать к выбору аккумулятора. При этом нужно учитывать тип клемм, резервную емкость, максимальное значение напряжения при низких температурах (важный момент при эксплуатации автомобиля в условиях суровых российских зим).

При выборе аккумулятора следует учитывать характеристики автомобиля и руководствоваться собственным опытом или советами друзей и знакомых. Наиболее распространенными моделями АКБ являются Moll, Tudor, Varta, Bosch и другие. Поскольку Varta и Bosch – это торговые марки одного производителя, имеет смысл рассматривать лишь одну из этих моделей.// Основные параметры моделей АКБ отражены в нижеследующей таблице №2:

Все представленные в таблице модели имеют примерно одинаковые параметры, подходящие для двигателя автомобиля Форд Фокус 2 (емкость, полярность, ток, клеммы и размеры). Цена колеблется в среднем от 5400 р. до 6500 р. Но не стоит забывать, что такой важный элемент, как аккумуляторная батарея, приобретается не на один год, а качественная АКБ обеспечивает надежную работу двигателя во все время эксплуатации. Исходя из этого, стоит обратить внимание на первый вариант аккумулятора – Moll MG Standard 12V-62Ah SR. К тому же из всех рассматриваемых моделей первая имеет наибольшую емкость, что является немаловажным для нашей климатической зоны.

Для производства этого АКБ были использованы все последние технологические достижения Moll. Модель Moll MG Standard 12V-62Ah SR отличается от других поистине немецким качеством. Немаловажным является то, что производитель предоставляет гарантию в течение 40 месяцев. Гарантия на другие модели составляет в основном 24 месяца. Аккумуляторы поступают с завода залитые, заряженные и являются малообслуживаемыми.

Аккумуляторные батареи 62 МОЛЛ отличаются от других продуманным корпусом и «утопленными» клеммами, что создает дополнительные удобства при установке. При условии правильной эксплуатации производитель гарантирует 8–10 лет работы, в то время, как срок службы других моделей составляет от трех до пяти лет. Часто немаловажную роль при выборе играют мнения различных людей, основанные на собственном опыте. Автолюбители, использующие этот тип АКБ, в своих отзывах отмечают тот факт, что аккумулятор действительно надежен в использовании и стоит своих денег. Однако проведенные тесты показали невысокие результаты работы аккумуляторной батареи на морозе при температуре – 30. В остальном было отмечено, что показатели соответствуют заявленным.

Из всех проанализированных отзывов об аккумуляторе для Ford Focus 2 Tudor High-Tech TA612 84 процента автолюбителей признали высокое качество этого АКБ. Стартовый ток в 600 А позволяет завести машину в любой мороз. Из недостатков отмечен довольно быстрый выход из строя индикатора и короткий срок эксплуатации.

Аккумулятор Varta Blue Dynamic D59 также неплохо зарекомендовал себя на рынке этого важнейшего элемента автомобиля. К недостаткам можно отнести лишь отмеченные в отзывах пользователей относительно невысокая надежность и неудобное крепление, хотя цена достаточно высока.Источник МаркетАКБ

Форд Фокус 2 — все что нужно знать об аккумуляторе

Параметры аккумулятора Ford Focus 2 имеют прямое влияние на качество энергоснабжение каждой бортовой системы машины, включая бесперебойную работу мотора. Родной аккумулятор создается в монолитной пластиковой форме с отверстиями сверху, которые применяются для восполнения электролитных потерь или полной замены расходника.

Как подобрать АКБ для Ford Focus 2

Поговорим о том, какой аккумулятор нужен для Форд Фокус 2. Многие батареи, подходящие данному автомобилю, не нуждается в особенных условиях обслуживания. Проще всего будет выбрать АКБ, которая уже с завода заполнена электролитом. Данная ситуация обусловлена тем, что производственный электролит обладает комплексом требуемых присадок, оказывающих позитивное воздействие на использовании узла.

Оригинальный аккумулятор хорош еще и тем, что перед отправкой в магазины производитель заряжает данные АКБ и тщательно проверяет мощность, полярность и прочие характеристики. Подобный контроль позволяет устанавливать батарею и сразу же использовать ее, не совершая дополнительной подготовки.

Если вы находитесь в поисках, какой лучше аккумулятор приобрести для вашего Фокуса, важно понимать, что ключевое значение имеют технические характеристики изделия. Также будет не лишним обратить внимание на рекомендации автоконцерна.

Размер аккумулятора для второго Фокуса имеет одну важную деталь в виде специальной высоты, чей показатель равен 175 миллиметрам. При приобретении важно учитывать данную характеристику, ведь большинство модификаций батарей имеют размеры АКБ с увеличенной до 190 мм высотой, и установка АКБ данного образца в FF2 будет невозможной.

Задаваясь вопросом, какой подходит аккумулятор к автомобилю, непременно уделите внимание максимально возможному напряжению разрядки при пониженной температуре. Данный фактор поможет исключить курьезы при запуске мотора в мороз. По этой же причине жителям северных регионов нашей страны стоит подбирать АКБ с максимально возможным значением упомянутого параметра, также важен и пусковой ток.

Требуемая емкость аккумулятора

В большинстве случаев дорестайловые и рестайл-версии Фокуса второго поколения комплектуются батареями емкостью 55-70 ампер-часов. Выбрать емкость АКБ следует и с учетом дорожных условиях, наиболее часто встречающихся при вашей эксплуатации машины:

  • По городу;
  • По трассе;
  • По бездорожью.

Необходимый заряд аккумулятора требует учета объема и общей мощности используемых дополнительных потребителей электричества. Чем больше подобных систем находится в машине, тем большая емкость АКБ потребуется.

Перед выбором определенной модели батареи необходимо уделить внимание мощности силового агрегата транспортного средства, на которое устанавливается предполагаемая к покупке АКБ. Так, бензиновые моторы второго Фокуса великолепно функционируют с аккумуляторами 240х175х175 миллиметров. Что касается дизельных силовых агрегатов, здесь потребуется более емкостные решения с увеличенными габаритами до 279х175х175 мм. Не забывайте, что данная высота – обязательная характеристика, учитывающая высоту клемм.

Особенности аккумуляторов от знаменитых производителей

Принимая решение о покупке того или иного АКБ на свой Focus II, помимо общих характеристик, следует также принять во внимание личный опыт или воспользоваться рекомендациями экспертов. Наиболее востребованными среди производителей аккумуляторов можно назвать следующие бренды:

  • Moll;
  • Tudor;
  • Varta;
  • Bosch.

Так как Бош и Варта выступают всего лишь различными торговыми марками единого концерна, их отдельное рассмотрение не имеет смысла. Все модификации данных аккумуляторов обладают примерно схожими параметрами и подойдут для монтажа на ваш Форд Фокус второго поколения.

Не забывайте, что батарея приобретается на несколько эксплуатационных лет, так что экономия здесь не имеет смысла. Если вы приобретаете изделие из верхнего ценового сегмента, это обеспечит вас качественной АКБ и беспроблемной работой всех электропотребителей.

Лучшим решение среди вышеупомянутых брендов является компания Moll и их аккумулятор модели MG Standard. Данное изделие имеет максимальную емкость среди всех возможных вариантов, что крайне важно при эксплуатации в условиях сурового климата нашей страны.

Характеристики Moll MG Standard

Создание данного аккумулятора осуществлялось с использованием всех передовых технологий. Модель имеет выгодные преимущества над своими конкурентами, включая тот факт, что производитель дополняет АКБ 4-летней гарантией. Это в два раза больше, чем гарантийные сроки для любой другой продукции.

Изделия поставляются в магазины с заводским электролитом, полным зарядом и уже готовыми у монтажу в транспортное средство. Любая модель MOLL имеет эргономичную форму и надежные клеммы, не выпирающие за границы батареи, что делает установку более удобной и простой.

Срок эксплуатации данной продукции (если следовать всем рекомендациям производителя) достигает 10 лет – это почти в два раза выше, чем эксплуатационный период изделий от других компаний.

Те автовладельцы, которые уже проверили изделия Moll MG Standard, в один голос заявляют о надежности и оправданности высокой стоимости аккумуляторов от данного производителя. Единственным незначительным минусом можно назвать внушительное падение свойств в сильные морозы (более -30 градусов). В любых других ситуациях, как показывают многочисленные проверки, эксплуатационные свойства полностью соответствуют заявленным параметрам от компании-изготовителя.

Параметры Tudor High-Tech

Основываясь на многочисленных отзывах о продукции компании TUDOR, свыше 80% автовладельцев отмечают высочайшее качество данных АКБ. Достигающий 60 А ток холодной прокрутки позволяет запускать двигатель в любых, даже самых холодных условиях.

Некоторым недостатком можно назвать ускоренную потерю своих свойств индикатором уровня заряда батареи, а также не слишком высокую гарантию на продукцию. Данные изделия выпускаются с использованием методики «Са-Са», то есть при производстве электродных пластин свинец дополняется кальцием.

Среди ключевых преимуществ аккумуляторов Tudor High-Tech можно выделить:

  • Внушительную стойкость электродов к вибрации;
  • Отсутствие необходимости производить обслуживание;
  • Кальциевая защита электродов от перезаряда;
  • Внушительная антикоррозийная защита;
  • Умеренный саморазряд.

Установка подобной батареи – отличное решение для Фокуса с большим объемом дополнительных потребителей электроэнергии. Структура крышки АКБ создана с использование лабиринтной технологии, что исключает утечку электролита. Установить контакты аккумулятора неправильно будет сложно, ведь они созданы с различным диаметром.

Преимущества изделий от Тудор весьма значительны, но есть и один значительный недостаток – даже после одной полной разрядки, когда напряжение на клеммах не превышает 10,7В, батарея может утратить до 50% собственной емкости. Впрочем, если относится к изделию бережно и не допускать подобных ситуаций, использовать АКБ с полной емкостью можно будет на протяжении длительного периода времени.

Какой аккумулятор стоит на форд фокус 2 и что выбрать на замену

Абсолютно все владельцы автомобиля Форд Фокус 2 за всё время эксплуатации хоть раз были вынуждены менять родной аккумулятор. Родная АКБ не блещет надёжностью и является обычным расходником, который необходимо иногда менять. А дело в том, что у родного аккумулятора довольно небольшой срок службы. Это обусловлено тем, что в устройствах заложено небольшое количество веществ, которые производят химические реакции. Именно они дают АКБ возможность работать. Чтобы подобрать аккумулятор для Форд Фокуса 2, узнайте базовые составляющие, без которых будет нелегко выбрать устройство.

Мало кто из водителей смотрит на заданный срок службы аккумулятора и продолжает ездить дальше. Тем самым они подставляют сами себя. Поскольку АКБ может отказать в неподходящий момент. Поэтому к вопросу своевременной замены стоит подходить ответственно. Сегодня есть разные способы восстановления батарей. Поэтому производители начали выпускать АКБ, которые не обслуживаются. Таким способом они пытаются увеличить количество продаж. Однако автолюбители не спешат покупать новые, а учатся восстанавливать необслуживаемые.

Какой стоит с завода

Многие желают знать, какой аккумулятор на Форд Фокус 2 устанавливают на заводе. За всё время выпуска на автомобиль устанавливали 3 разных вида аккумулятора. Каждый имел две равные характеристики: высоту 175 мм и обратную полярность. Сама компания Ford аккумуляторы не производит, хотя на неё работает несколько крупных производителей — они и поставляют необходимые устройства. Самый важный фактор — это размер АКБ, а точнее, её высота. Если это не учесть, то можно купить батарею, которая просто не подойдёт для машины.

Первый вид аккумулятора, который устанавливался на Ford Focus 2 с бензиновым двигателем, имел следующие характеристики:

  1. Ёмкость — 52 А·ч;
  2. Габариты — 242×175×175 мм;
  3. Стартовый ток составляет 500 А.

Если смотреть аналоги с такими размерами, то все они идут с ёмкостью от 60 до 62 А·ч. Почему на оригинальной батарее указана ёмкость 52 А·ч, непонятно. Возможно, производитель надеется, что клиент не найдёт замену и купит оригинал. Однако опытные автовладельцы знают, что в машину можно установить аккумулятор, ёмкость которого будет выше, чем у родного. Тем более что для бензиновых фордов ёмкость не так принципиальна. Если батарея хорошего качества, то она запустит машину и с меньшей ёмкостью, да и главное здесь — это пусковой ток.

Второй вид аккумулятора — популярный — устанавливают на авто с бензиновыми двигателями. Вероятность встретить бензиновый Focus 2 с таким аккумулятором составляет 90 %. Почему компания устанавливала две разные АКБ на бензиновые фокусы, тоже непонятно. Но, по всей видимости, первого вида для авто было маловато. И они решили заменить его на более мощный. Такая батарея имеет следующие характеристики:

  1. Ёмкость — 60 А·ч;
  2. Габариты — 278×175×175 мм;
  3. Стартовый ток составляет 590 А.

С такими габаритами среди аналогов бывают устройства с ёмкостью от 70 до 75 А·ч. Очень редко в продаже есть батареи, у которых ёмкость 65–66 А·ч. Если же необходима АКБ именно с ёмкостью 60 А·ч, то её можно выбрать с размерами 242×175×175 мм. Эксперты советуют выбирать батарею с ёмкостью 70 А·ч. Это позволит без усилий запускать авто в любую погоду.

Третий вид аккумуляторов устанавливают на машины с дизельными двигателями. Как известно, на дизельные автомобили ставят более мощные батареи. Поскольку запустить дизельный двигатель тяжелее, чем бензиновый, тем более в большой мороз. А также такие батареи были на старых авто с бензиновыми двигателями. Почему так, непонятно. Видимо, старые бензиновые фокусы запускались очень тяжело. Данный аккумулятор имеет следующие характеристики:

  1. Ёмкость — 80 А·ч;
  2. Габариты — 315×175×175 мм;
  3. Стартовый ток составляет 700 А.

С такими размерами можно подобрать аналоги с ёмкостью от 80 до 85 А·ч. Это неплохо. Поскольку для дизельного автомобиля чем больше ёмкость, тем лучше. Однако здесь главное — выбирать без фанатизма, поскольку если выбрать аккумулятор с очень высокой ёмкостью, то генератор может и не справиться с его зарядкой, и АКБ быстро придёт в негодность. На дизельные Ford Focus 2 можно устанавливать батареи с ёмкостью 90 А·ч. Они позволят запускать машину даже в большие морозы. И дадут неплохой запас мощности.

Выбираем АКБ для ФФ2

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь — хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет — просто потери воды при «кипении» сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

Читайте также  Головное устройство ниссан х трейл т31

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор — у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В — зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы — найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.

III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит «коробка» под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание — 175мм — это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают «впритык», но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или «примерить» выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше — как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить — лучше поставьте аккумулятор «попроще», зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).

рассчитан, не беспокойтесь. более того — с завода на машины с одним и тем же генератором ставлят аккумуляторы разной ёмкости.

дополнение от -Ал-:
Желательно (если хватит денег) покупать АКБ как можно большей емкости (лишь бы поместилась).
Это не решит для вас проблемы, если вы РАСХОДУЕТЕ больше электроэнергии, чем успевает ВЫРАБОТАТЬ ваш генератор при коротких поездках с одновременно частым использованием мощных потребителей: обогреватели стекол, сидений, долгим включением ППП (в этом случае не поможет никакой, самый большой). Зато позволит надежнее завести, если ударит ОЧЕНЬ сильный мороз, или если вы ошибочно забыли что-то включенным, или ЧРЕЗМЕРНО долго использовали предпусковой подогреватель. Подзарядка АКБ ЛЮБОЙ емкости будет происходить столько времени, сколько вы израсходовали из него и не зависит от емкости.

в теме множество раз поднимали этот вопрос, вот напрмер:
Все об аккумуляторе (сообщение #6600092)

к сожалению по им информации пока мало; известно что используется коробка размером 315 x 175 x 175 (встречаются ли другие размеры — неизвестно; если у Вас дизель — лучше на всякий случай проверьте линейкой).

из Варты подходят:
VARTA BLUE dynamic F17 (580 406 074 3132), 80Ah/740A
VARTA SILVER dynamic F18 (585 200 080 3162), 85Ah/800A

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от «За Рулем»
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu. uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом «За Рулём»

дополнительно:

В структуре кодов DIN и ETN, значение первых трех цифр одинаково. Они показывают номинальную емкость и напряжение батареи. Для 12-вольтовых АКБ номинальную емкость можно получить, вычитая 500 из трехзначного числа (от 501 до 799).

Например, батареи типа 560 ХХ (по DIN) или 560 ХХХ 042 (по ETN) имеют емкость 60 А·ч. Последние две цифры в обозначении по DIN, также как вторая тройка цифр в обозначении по ETN, указывают на вариант конструктивного исполнения, характеризующий размеры и тип полюсных выводов, конструкцию крепежных элементов, тип газоотвода, тип крышки, наличие ручек, вибропрочность и т.п.

Число из трех последних цифр в обозначении по ETN составляет 0,1 от величины тока холодной прокрутки по EN. Для приведенного выше примера ток холодной прокрутки равен 420А. Для сопоставительного пересчета величины тока по EN в DIN применяют коэффициент 1,7: I DIN = I EN /1,7

IV. Замена аккумулятора

http://www.zr.ru/a/257276/
http://www.zr.ru/a/273315/
http://www.zr.ru/a/281563/
http://catalog.autodela.ru/article/view/3301

Сопутствующие темы

Что будет если поставить АКБ большей емкости — Ничего!

АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

26 фев раля 2011

У меня в салоне машина стояла с мертвым аккумулятором. Попросил показать подсветку приборов, а она не включилась. Но сейчас все в порядке. Как-то стояла 3 недели на ПБ5. Кто в курсе, какое время допустимо держать на сигнализации? Стоит ли оставлять в гараже на сигнализации? А то зима скоро.

Чача
Надо проверить ток разряда. Если он в норме — требовать замены аккумулятора по гарантии.

7 шагов к счастью

1. приехать в магазин и купить АКБ (55 или 60 Ач глянуть в инструкцию)
2. открыть капот
3. снять клемы, окрутить и выкинуть старую АКБ
4. прикуртить новую АКБ, затянуть клемы
5. закрыть капот
6. грязно выругацца
7. ездить спокойно дальше.

30 нояб ря 2005

Garik_spb
и в случае неисправности с зарџдкой гробим батарею и сразу переходим к пункту 6
зы лампочка о недозарџдке на приборке может и не загоратьсџ џ сам так батарейку как-то угробил
так что надо сначала все промерить

зы либо вариант, который в следующем посте высказал Џосетитель

цитата:
Как быть? Скоро зима.

1. Состояние АКБ достаточно легко проверяется — есть специальные нагрузочные комплекты, при применении которых становится ясно состояние АКБ.
2. У любого дилера подобное оборудование есть, иначе это не сервис, а плохая шарашкина контора.
3. Съездите к дилеру, но не к тому у которого покупали машину (возможно, зная о произошедшем, «парят» вам мозг) и потребуйте произвести необходимые измерения, если будет отказ в замене АКБ, то потребуйте заключение.
4. Замена АКБ — однозначно гарантийный случай!

цитата:
. сначала надо зарядить АКБ. Поэтому машина и стояла на сервисе два с половиной дня. Меня интересует другой вопрос. Сколько надо заряжать АКБ. Сказали, что надо ещё по заряжать, если есть возможность.

Очередная дилерская «лапша на уши». Даже для сильно разряженой батареи — сутки хватит за глаза даже в щадящем режиме. А вообще, если у новой машины в батарее плотность только 1.24, то она, скорее всего, уже угроблена (ИМХО). Можно ещё потрепыхаться — электролит добавить, несколько циклов заряд-разряд, может и поможет.

цитата:
Современные необслуживамые АКБ категорически нельзя полность разряжать , она после этого будет работать как у вас . то есть садится в ноль за пару дней , ИМХО у вас она была убита во время демонстрации авто .

Согласен на все 100.
Любые современные — кальциевые, селеновые, какие там еще. от глубокого разряда умирают сразу и замертво.
Самые ништяковские — Тюменские, в них всякую грязь типа кальция не добавляют. Чистый свинец — намного лучше. Сейчас чисто свинцово-кислотные аккумуляторы выпускаю вроде 2 фирмы — Тюменский аккумуляторный, для автомобилей, и Зонненшайн серия GroE, стационарные батарей до 2000 А/ч, все остальные ударились в кальциево-селеновую ересь. Не знаю что там стоит в Феде, но уверен что его разряжать нельзя.
Заряд лучше делать напряжением 2,4 В/эл = 14,4 В, при этом ограничивая ток величиной 1/10 от номинала емкости, то есть примерно 6 А. Это напряжение в процессе заряда надо поддерживать до снижения тока где-то до 1 А. В отличие от стационарных батарей, автомобильные предназначены для работы с нестабильным напряжением постоянного подзаряда, и выдерживать их с напряжением 2,25 В/эл = 13,5 В не нужно, хотя если время есть можно подержать сутки. Но это для умельцев с нормальным управляемым выпрямителем.
В случае который описывает Чача, двое суток на подзаряде — это перебор, даже слишком. Видимо произошла разрушение батареи, в результате чего выросло ее внутреннее сопротивление. Тогда батарея может вполне простоять двое-трое суток на заряде, потербляя при этом 1 А, ее напряжение даже поднимется (кратковременно) до 12,5-12,7 В, однако она уже не способна выдавать более 50-100А, да еще и емкость ее упадет раз в 5.

Чача
Проверьте:
1. Напряжение батареи — должно быть не менее 12,7 В.
2. Напряжение заряда — сколько показывает на клеммах напряжение батареи при работающем двигле — должно быть никак не меньше 13,5 В на х.х., лучше где-то 13,9 — 14, но не более 14,4 В.
3. Плотность (по паспорту батареи, вроде не менее 1,27 при 20 градусах Цельсия)
4. Токи утечки при выключенном движке (если больше 10 мА, бей тревогу — где-то жучок)

Короче, п.2 и 4 — косяк в проводке.
Если п.1 и 3 — попробуй зарядить как я описал.
Найдите какой-нить аккумуляторный сервис. Просто зайдите в солидный магазин, торгующий аккумуляторами и спросите где гарантийная мастерская, она есть в любом городе. Сгоняйте туда, посоветуйтесь с мастером, ну пусть сотню на пивко ему отстегнете, по крайней мере он Вам его проверит.

цитата:
Ездил к другому дилеру. Свой послал сразу, по телефону. Все «умные» приборы подключали. Кстати этот прибор сказал, что сначала надо зарядить АКБ. Поэтому машина и стояла на сервисе два с половиной дня. Меня интересует другой вопрос. Сколько надо заряжать АКБ. Потомучто когда отдавали машину. Сказали, что надо ещё по заряжать, если есть возможность. Возможности нет.

Дык отказ-то письменный дали? Лопотать они могут что угодно, если есть возможность — заряжайте постоянно, храните АКБ в тепле, желательно в серванте. Бред какой-то. Понастойчивее, это откровенный развод, имхо.

Раз уж тема про АКБ, тоже спрошу.
Друг получил в субботу FF2.
Потому как у самого прав нет — его немного покатали на авто. Поставили на стоянку и . собственно все
На улице минус 25 — авто не заводится. Поворачиваешь ключ — включаются все приборы, вроде ошибок никаких не пишет, поворачивае ключ до упора — а в ответ только щелчек. Стартер даже не пытается крутить двигатель.

Вопрос собственно вот в чем:
С завода АКБ идут заряженные или как?

Позвонили дилеру — им некогда, них запарка — получили новые авто. вообщем некогда им

Хотели сами снять АКБ — не получилось, толи холодно, толи не знаем как это делается — вообщем не смогли снять пластиковую крышку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]