Капитальный ремонт двигателя фольксваген

Ремонт дизельного двигателя Volkswagen

Компания «Дизель-Про» осуществляет в Москве ремонт дизельных двигателей Фольксваген. Стоимость ремонта дизельного двигателя Volkswagen у нас доступна, а качество превосходит ожидания автовладельцев. На все виды оказанных услуг предоставляется гарантия.

Дизельные двигатели Фольксваген отличаются высокой надёжностью. Однако в российских условиях двигатели работают с повышенной нагрузкой. Поэтому качественно и своевременно произведённые диагностика и ремонт мотора позволят избежать его дорогостоящей замены или тотальных поломок в авто.

Цены ремонта двигателя Volkswagen

ЛегковыеЦена в руб.
1Демонтаж / Монтаж ГБЦот 20 000
2Капитальный ремонт двигателя80 000
3Замена турбиныот 3 500
4Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками5 000
5НОРМО-ЧАС1 500
ГрузовыеЦена в руб.
1Демонтаж / Монтаж ГБЦот 30 000
2Капитальный ремонт двигателя120 000
3Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ* (для предварительно демонтированных с автомобиля или спецтехники)90 000
4Замена турбиныот 5 000
5Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками5 000
6НОРМО-ЧАС2 000

Диагностика и ремонт дизелей Фольксваген

Диагностика и ремонт дизелей Фольксваген в компании «ДизельПро» производится оперативно и по разумной цене. При ремонте дизельного двигателя Volkswagen у нас можно прямо на месте купить доступные оригинальные или аналоговые расходники к данной марке авто.

Наши автомеханики обслуживают весь модельный ряд Volkswagen. Прежде чем озвучить, какой вид ремонта необходимо выполнить вашему авто, они проведут компьютерную диагностику и инструментальную. Это поможет точно определить, где конкретно имеется повреждение, и в какую сумму ремонт обойдется заказчику. Чтобы продлить срок службы силового агрегата, необходимо внимательно следить:

  • затруднен ли запуск ДВС;
  • какого цвета дым выходит из выхлопной трубы;
  • стабильна ли работа ДВС;
  • не снижена ли мощность мотора.

При выявлении хотя бы одного из этих признаков, следует немедленно обратиться в техцентр «ДизельПро» и заказать диагностику, а после и ремонт силового агрегата.

В данном случае промедление приведет к окончательному выгоду из строя двигателя. Следовательно, не за горами дорогостоящий капитальный ремонт, а то и полная замена мотора.

Центр «Diesel-PRO» окажет услуги по ремонту дизелей Volkswagen следующих моделей:

  • Amarok;
  • Caddy;
  • Caravelle;
  • Phaeton;
  • Tiguan;
  • Touran;
  • Transporter;
  • Bora;
  • Golf;
  • Golf Plus;
  • Lupo;
  • Passat;
  • Passat CC;
  • Polo;
  • Sharan;
  • Touareg;
  • Vento;
  • Jetta.

Почему ремонт дизельных двигателей Фольксваген доверяют «ДизельПро»

Клиенты доверяют нам ремонт дизельных двигателей Фольксваген, поскольку от друзей и знакомых наслышаны о качестве работы в «ДизельПро». Ремонтом дизельных двигателей Volkswagen в Москве и Ростове занимаются только опытные мотористы-агрегатчики с допуском на обслуживание данного бренда.

Наш автосервис укомплектован инновационным оборудованием. Мастера работают профессиональным инструментом. При диагностике мы используем компьютерные программы и сканеры, которые помогают точечно установить место и причину выхода из строя двигателя.

Важным фактором доверия клиентов является то, что мы никогда не завышаем объемы выполненных работ и их стоимость. Все работы выполняются только после предварительного согласования с заказчиком и в строгом соответствии прайс-листу.

Ремонт двигателей Фольксваген

Ремонт двигателей (ДВС)

Техцентр VWS поможет с ремонтом двигателя Фольксваген в Москве, с любой причиной поломки, от замены ремня генератора до полной разборки и капитального ремонта. Мы используем современное оборудование и комплексный подход, который включает в себя качественный ремонт ДВС по механике и установку оптимальных параметров ЭБУ.

Признаки для обращения в автотехцентр

Появление отклонений в работе двигателя Volkswagen замечает водитель, но, в большинстве случаев, однозначно определить причину их возникновения у него не получится, но тем ни менее существуют характерные неисправности на моделях VAG группы, при которых стоит насторожиться.

Признаки механических неисправностей ДВС Фольксваген:

  • посторонние звуки при запуске или движении на разных режимах;
  • потеря или провалы по мощности двигателя;
  • сажа в выхлопной трубе или черный выхлоп – дым;
  • белый выхлоп в виде пара;
  • неприятные запахи;
  • повышенный расход топлива.

Любой из перечисленных признаков говорит нам о необходимости как можно быстрей обратиться к специалистам и произвести полноценную диагностику. Необходимо знать – выявление неисправности на ранней стадии, существенно сэкономит затраты на восстановление двигателя и любой другой системы.

Цены на ремонт двигателей Фольксваген

Наименование услуги

Чаще всего ремонтируем

Модели Фольксваген

Основные неисправности двигателей VAG

Двигатель 1,2TSI

Цепь ГРМ. Самой распространенной неисправностью двигателя, требующей больших затрат, является перескок цепи. При длительной нагрузке на двигатель цепь приходит в негодность и вытягивается, как растяжение становиться максимальным, цепь перешагивает через зубья и происходит удар по клапанам. Требуемый ремонт – демонтаж ГБЦ, установка новых клапанов, и сопутствующих расходников.

На данных моторах диагностика растяжения цепи, электронным способом невозможна!

Двигатель 1,4TSI

Цепь ГРМ. Как и на моторах 1,2 – цепь является слабым местом. В процессе эксплуатации двигателя она изнашивается, вытягивается и как следствие, перепрыгивает через зубья и создаёт удар поршней по клапанам. Необходимый ремонт – снятие ГБЦ, установка клапанов, замена цепи и необходимых расходных материалов.

Падение компрессии (неустойчивая работа двигателя на холостом ходу). Отсутствие компрессии в одном из цилиндров – наиболее частая причина ремонта мотора 1,4 на Фольксваген. Провал компрессии происходит из-за разрушения перегородки поршня, как правило третьего или четвертого цилиндра. Данная неисправность происходит из-за детонации, низкого качества топлива и высоких нагрузок. При этой поломке требуется полная разборка двигателя, замена поршневой группы и сопутствующих запчастей, в случае задиров на стенке цилиндров, необходима замена блока с цилиндрами. Гильзовка данного блока очень сложна.

Двигатель 1,8TSI / 2,0TSI

Повышенный расход масла «масложёр» (более 1л/1000км). Возникает из-за перегрева поршневой группы, низкого качества масла или не своевременной его замены (в моторах до 2011 года – конструктивная ошибка поршней). Для устранения – требуется демонтаж, разборка ДВС, замена поршневых колец, либо поршней и нужных расходников. Несвоевременное устранение масложера ведет к задирам в цилиндрах.

Уменьшение компрессии (неправильная работа мотора на холостых). Пропуски зажигания, основная причина – провал компрессии. Происходит это из-за поломки поршневой перегородки между кольцами. Для починки необходимо: снять и разобрать весь мотор, заменить поршни и расходники, если есть задиры цилиндра, произвести гильзовку блока ДВС.

Цепь ГРМ Треск при старте двигателя, либо перешагивание зубьев в движении не редкая проблема данного двигателя. Несвоевременная диагностика цепи приводит к ремонту. В процессе работы ДВС цепь изнашивается и перескакивает на звено или несколько звеньев. Возникает удар по клапанам. В дальнейшем требуется снятие ГБЦ, замена погнутых клапанов и соответственно цепи.

Двигатель 2,0 TDI

Дизельные двигатели одни из самых надежных экономичных и долговечных в линейки производителя. Но несмотря на это нельзя забывать о регламенте замены масла ДВС, замены цепи газораспределительного механизма. Некоторые модификации данных двигателей имеют шестигранный штифт привода масленого насоса. В процессе эксплуатации грани шестигранника стираются, и подача масла останавливается. Двигатель моментально получает масленое голодание. Только быстрота остановки двигателя, определяет степень и возможность его дальнейшего ремонта.

Ремонт двигателя Volkswagen

Автомобили Volkswagen хорошо проявляют себя на российских дорогах. Они отличаются хорошими ходовыми характеристиками и комфортом. Однако работа их двигателей не всегда радует владельцев, что приводит к быстрому износу элементов мотора и необходимости выполнить капитальный ремонт двигателя «Фольксваген».

Есть несколько явных признаков, говорящих о необходимости восстановления функциональности автомобильного двигателя.

Среди них:
  • существенное снижение мощности, когда машина с трудом набирает скорость;
  • значительное увеличение расхода масла и топлива;
  • скрежет, стук и другие посторонние звуки из моторного отсека;
  • сильный нагар на свечах зажигания;
  • постоянный перегрев мотора;
  • появление выхлопа нетипичного цвета.

Обнаружив такие признаки, сразу отвозите авто на диагностику силового агрегата. Чем раньше вы это сделаете, тем дешевле обойдется ремонт двигателя Volkswagen. Лучший вариант — проводить регулярный технический осмотр всей машины, включая мотор. Тогда проблемы обнаруживаются на стадии их зарождения, и расходы на их устранение минимальны.

Компания «Механика» много лет работает в сфере ремонта автомобилей, восстановив за это время немало моторов Volkswagen. Мы точно знаем, как следует делать ремонт двигателей VW, чтобы вернуть их к полноценной жизни. Наличие современного оборудования и использование качественных комплектующих позволяет нам проводить реставрацию силовых агрегатов на самом высоком уровне и в короткие сроки.

Этапы ремонта двигателя Volkswagen

Обратившись в «Механику», вы получаете качественный и оперативный сервис по доступной цене. Наши специалисты имеют опыт работы по фрезеровке, шлифовке или другой обработке деталей и узлов двигателя. Они знают, как отреставрировать коленчатый вал, привести в порядок головку блока цилиндров и выполнить другие действия для достижения нужного результата. Лучшим результатом ремонта двигателя «Фольксваген» становится полностью исправный силовой агрегат, готовый служить без сбоев много лет.

В «Механике» всегда готовы принять ваш автомобиль для проведения диагностики двигателя. Если выявляются неисправности, принимается решение о капитальном ремонте мотора. После приемки автомобиля проводится работа по снятию двигателя с транспортного средства. Важно, чтобы это делалось в строгом соответствии с техническими предписаниями производителя, и при этом не затрагивались сопряженные с мотором узлы. Большое значение в ремонте двигателей Volkswagen имеет тщательный осмотр всех деталей агрегата, в ходе которого определяется степень износа деталей и устанавливается, какие комплектующие необходимо заменить новыми. Затем мотор собирается в правильном порядке и проводятся его испытания на стенде. Они нужны, чтобы добиться максимальной производительности и получить лучшие эксплуатационные характеристики агрегата. В завершение ремонта остается только установить мотор обратно на автомобиль. При этом вы получаете гарантию на новые запчасти и на саму работу.

В компании «Механика» внимательно относятся ко всем нюансам реставрации силовых агрегатов. Наши мастера по ремонту двигателей VW умеют работать с моторами машин этой марки и точно знают, что предпринять для их успешного восстановления. Если двигатель находится в настолько плохом состоянии, что уже не подлежит ремонту, мы поможем вам в приобретении агрегата на замену по доступной цене.

Ремонт двигателя

Снижение мощности автомобиля Volkswagen, увеличение расхода топлива, посторонние шумы – все эти признаки свидетельствуют о поломке мотора. При обнаружении подобных симптомов следует обратиться в авторизованный автосервис официального дилера – компании Фаворит Хофф. Мастера технического центра проведут диагностику систем и узлов и выполнят ремонт двигателя Volkswagen. Специалисты автосервиса оказывают услуги по капитальному ремонту бензиновых и дизельных двигателей.

Ремонт двигателя у официального дилера Volkswagen

Причины и признаки выхода из строя мотора

  • Задержки при замене масла. Если долго использовать масло, ухудшается его вязкость, образуются присадки и отложения, в результате чего увеличивается сила трения деталей. Это приводит к их износу и выходу системы из строя.
  • Использование некачественного масла. Такие жидкости не обладают нужным набором компонентов, что увеличивает риск образования на деталях системы отложений. Результат – стробирование каналов: масло не движется по системе – детали остаются без смазывания.
  • Несвоевременная замена фильтров. Изношенный фильтр не способен эффективно защищать мотор от попадания пыли и грязи, вследствие чего двигатель изнашивается. В первую очередь страдают поршень и цилиндры.
  • Позднее устранение небольших дефектов. Если вы игнорируете незначительные неисправности или неправильно регулируете детали двигателя, то сокращаете срок службы всей системы. Например, нередко автолюбители неправильно подбирают свечи для своего автомобиля VW.
  • Некорректная эксплуатация. Резкий газ и тормоз – основные враги вашего мотора. Если агрегат постоянно работает на максимальных нагрузках, то его ресурс снижается на 30%. Страдают силовые установки также от холодного пуска (если неправильно подобрано зимнее масло).

Определить проблему можно по следующим признакам:

  • Нагар на свечах зажигания.
  • Пульсация при выходе паров и газов.
  • Выхлопы непривычного цвета.
  • Снижение максимальной скорости и увеличение времени разгона до 100 км/ч с места.
  • Неправильное функционирование мотора на холостом ходу.
  • Перегрев агрегата.
  • Стук в ДВС.
  • Низкое давление масла.

Ремонт двигателя Фольксваген подразумевает снятие агрегата, идентификацию повреждений, ремонт головки блока цилиндров, блока цилиндров, коленвала, сборку, монтаж и регулировку установки.

Преимущества автосервиса ФАВОРИТ ХОФФ

  • Высокотехнологичное, передовое оборудование. Техцентр в Москве прошел аттестацию Фольксваген.
  • Профессиональный инструмент.
  • Аттестованные производителем специалисты с допуском к работе с машинами марки.
  • Применение только тех запчастей и расходных материалов, которые рекомендованы для автомобилей Volkswagen.
  • Удобное местоположение и график работы.
  • Гарантии.
  • Соблюдение регламента ремонта и сроков, установленных клиентом.
  • Уютная зона Business Plus с интернетом и массажными креслами.
  • Приемлемые цены, специальные предложения и бонусная программа.

Записаться на сервис Вы можете на сайте дилера или по телефону.

Основные обслуживаемые модели

У Вас есть вопросы?

Фаворит Хофф Варшавка

Как добраться пешком

Описание проезда от М «Южная»

Первый вагон из центра, выход налево к Варшавскому шоссе, через переход, идти по Варшавскому шоссе в сторону МКАД до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Описание проезда от М «Пражская»

Первый вагон из центра, затем налево, мимо ТЦ «Пражский пассаж» до Варшавского шоссе. Идти в сторону центра до подземного перехода, перейти через переход, далее прямо до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Как проехать к нам на автомобиле

Варшавское шоссе (из центра)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится напротив автосалона Land Rover). На перекрестке над туннелем необходимо выполнить два левых поворота, затем выехать на дублер Варшавского шоссе в сторону центра. Далее, не съезжая с дублера, после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров Фаворит Хофф Юг.

Варшавское шоссе (в центр)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится непосредственно перед въездом в тоннель под ул. Подольских Курсантов). Далее следует продолжить движение по дублеру, через 600 метров после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров FAVORIT MOTORS Юг.

Ремонт двигателя Фольксваген (Volkswagen)

Бытует мнение, что Фольксваген выпускает дескать ненадежные моторы, которые и 50000км не выхаживают без приключений. Да действительно есть проблемы с двигателями фольксваген и ремонт им требуется, как и любым другим современным моторам. Но сколько мы встречали по-настоящему «тяжелых случаев», все они до единого были созданы владельцами автомобиля или временем! Вот, например, несколько примеров, это последствия чип-тюнинга!

Поршень не выдержал давления и просто лопнул. Эти последствия можно устранить только капремонтом двигателя. Цена на ремонт не дешевая, но охота пуще неволи.

Если, например, не менять антифриз в двигателе, то может заклинить помпу и порвать ремень ГРМ. А ведь услуга по замене антифриза не стоит больших денег и делается достаточно быстро.

Как правило, в такой ситуации, поршни попадают прямо по открытым клапанам двигателя и сгибают их. После этого тоже потребуется ремонт двигателя.

Как мы видим, во всех типовых неисправностях, после которых требуется ремонт двигателя виноваты владельцы этих автомобилей.

Цены на услуги

Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель

Замена маслосъемных колпачков клапанов без снятия ГБЦ

Устранить расход масла

Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)

Замена сальника распределительного вала

Замена прокладки клапанной крышки

Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц

Замена впускных клапанов

Замена выпускных клапанов

Замена направляющих клапанов

Замена седла клапана

Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)

Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)

Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)

Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)

Замена свечей зажигания бензинового двигателя

Замена ремня газо распределительного механизма (грм)

Замена приводного ремня

Замена опоры двигателя (двс)

Замена прокладки впускного коллектора

Замена дроссельной заслонки

Замена прокладки выпускного коллектора

Замена турбины бензинового / дизельного двигателя

Замена двух массового маховика

Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя

Замена радиатора охлаждения двигателя

Замена прокладки поддона двигателя

Замена поддона двигателя

Ремонт поддона картера двигателя

Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель

Замена цепи ГРМ дизельного двигателя

Замена ремня ГРМ дизельного двигателя

Диагностика дизельного двигателя

Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя

Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам:

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Наиболее частые неисправности двигателей Фольксваген (Volkswagen) и их ремонт

Если все же попробовать выделить основные проблемы двигателей Фольксваген, то все они вытекают из просроченных межсервисных интервалов. Если не менять вовремя масло в двигателе, то обязательно начнет вытягиваться цепь грм, конечно если не запустить процесс окончательно, то капремонта можно избежать. Понять, что цепь на пределе, можно сделав диагностику механизма ГРМ, она предусмотрена Фольксвагеном. Эту услугу мы можем оказать в любое ваше посещение нашего автосервиса, независимо от прохождения ТО. Стоимость ее недорогая и по времени она не занимает больше десяти минут. Частая неисправность двигателя Фольксвагена это масложор. Мы заметили по нашей статистике, машины с масложором приезжают к нам еще и с неисправной системой кондиционера, а происходит все это из-за забившейся грязи между радиатором охлаждения двигателя и кондиционера. Со временем в пробках масло работая на грани возможностей начинает коксоваться и делает оно это быстрее всего в самой нагруженной зоне-в цилиндре. Забиваются маслосъёмные кольца, коксуются каналы и дальше уже процесс становится необратимым. Масляный кокс налепленный на кольца, как «шкуркой» стачивает с зеркала цилиндра хонинговку и процесс масложора превращается в приговор для мотора. Стоимость услуги по капитальному ремонту двигателя Фольксваген с расточкой на сегодняшний день удовольствие не из дешевых, но в случае с масложором по-другому поступить нельзя, ведь покупая, например, контрактный двигатель взамен вашего, нет уверенности, что он не будет пожирать масло больше вашего уже через месяц! Таким образом просите при прохождении ТО проконтролировать вам чистоту между радиаторами, чтоб не остаться без мотора, а к лету без кондиционера. Мы в нашем автосервисе, благодаря уникальной наработке можем проконтролировать это без разбора радиаторного Блока!

Читайте также  Мерседес w210 не заводится
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]