Лада калина заводится и глохнет
- Главная
- Форум
- Блоги
- Наш гараж
- Новости
- Чат
Новичок
Сообщений: 9
На форуме с: 28.05.15
Элита
Город | Пермь |
Имя | Анатолий |
Сообщений: 1745
На форуме с: 07.02.14
Начинающий
Город | самара |
Сообщений: 40
На форуме с: 26.02.15
Элита
Город | Пермь |
Имя | Анатолий |
Сообщений: 1745
На форуме с: 07.02.14
Начинающий
Город | Тольятти |
Сообщений: 25
На форуме с: 29.05.15
Всем доброго времени суток! Проблема с новой Калиной: глохнет при первом запуске каждый 10 раз, диагностика ничего не выявляет, ошибки не горят. На холостых при прогретом двигателе слышны подрагивания мотора, свеча на втором цилиндре чуть темнее остальных, но не значительно
вот видео удачного пуска
https://youtu.be/uV8MDyy5z94
вот неудачного
https://youtu.be/dK-pEPF2eKw
Кто что может подсказать?
Новичок
Сообщений: 9
На форуме с: 28.05.15
Начинающий
Город | Тольятти |
Сообщений: 25
На форуме с: 29.05.15
Двигатель 8кл. Проблема с самого первого дня. Самое печальное, что она появляется не всегда, а от случаю к случаю. Оставлял в сц для ремонта- не выявили. Только время зря потерял. Машина конца 2014 г.в, какая версия ПО залита- не знаю. Зимой по гарантии поменяли модуль катушки зажигания, но тогда она вообще не ехала и чек горел.
Новичок
Сообщений: 9
На форуме с: 28.05.15
Начинающий
Сообщений: 43
На форуме с: 20.12.14
Ветеран
Город | Тольятти |
Имя | Андрей |
Сообщений: 619
На форуме с: 25.11.13
а перед заводкой ждешь пока насос давление накачает?
Новичок
Сообщений: 9
На форуме с: 28.05.15
Опытный пользователь
Город | Казань |
Имя | Иван |
Сообщений: 447
На форуме с: 12.02.15
Новичок
Сообщений: 9
На форуме с: 28.05.15
Попробуйте земенить комплект свечей, вероятно есть трещины керамики. Вообще, мне кажется, что это косяк прошивки.
У вас правильно показывает температуру ОЖ на холодном двигателе?
Начинающий
Город | Тольятти |
Сообщений: 25
На форуме с: 29.05.15
Новичок
Сообщений: 9
На форуме с: 28.05.15
Новичок
Сообщений: 9
На форуме с: 28.05.15
Теперь почему я грешил на свечи. Дело в том , что на первой свечи контакт к ВВ проводу деформирован:
Когда показывал его мастеру по ремонту, то тот говорил : «да он с завода нормальный шел, это вы его погнули». Его позиция любыми способами отказать в ремонте.
В итоге забрал машину на новых свечах, но негатив «гарантийного сервиса» остался. Нафиг вообще такая гарантия и такой производитель, если все готовы спихнуть на клиента. Часами доказывать свою правоту и каждый раз искать руководство — себе дороже.
Кстате — вот старые свечи. Нагара стало заметно больше и уже виден разброс.
Продолжаю наблюдение.
Ветеран
Город | Тольятти |
Имя | Андрей |
Сообщений: 619
На форуме с: 25.11.13
В общем съездил на то к офф дилеру. Это что-то. Мнение мастера по ремонту в вкратце » Она же у Вас заводится, значит исправна и не важно какая попутка пуска. Троение и вибрации- это не гарантийный случай, мол у всех так, там же все вращается. Заводить машину нужно с продувкой цилиндров на полном газу» и все в таком же роде. Откровенный бред. Ни малейшей заинтересованности. Показываю Видео пуска, а он «ты ее сам заглушил. После поворота ключа нужно ждать 10 сек перед запуском, а не выжидать время, как насос подкачает» и все в том же ключе. Переливает из пустого в порожнее
Опытный пользователь
Город | Казань |
Имя | Иван |
Сообщений: 447
На форуме с: 12.02.15
Опытный пользователь
Город | Казань |
Имя | Иван |
Сообщений: 447
На форуме с: 12.02.15
Начинающий
Город | Тольятти |
Сообщений: 25
На форуме с: 29.05.15
В итоге накатал жалобу в книге, нашел начальство и дело хоть немного сдвинулось. Договорились поменять свечи, т.к. неисправность скрыта и проявляется не каждый раз.
Теперь почему я грешил на свечи. Дело в том , что на первой свечи контакт к ВВ проводу деформирован:
Когда показывал его мастеру по ремонту, то тот говорил : «да он с завода нормальный шел, это вы его погнули». Его позиция любыми способами отказать в ремонте.
В итоге забрал машину на новых свечах, но негатив «гарантийного сервиса» остался. Нафиг вообще такая гарантия и такой производитель, если все готовы спихнуть на клиента. Часами доказывать свою правоту и каждый раз искать руководство — себе дороже.
Кстате — вот старые свечи. Нагара стало заметно больше и уже виден разброс.
Продолжаю наблюдение.
Лада калина заводится и сразу глохнет причина
В чем причина калина заводится и сразу глохнет. машина заводится и сразу глохнет инжектор калина
РазноеМашина заводится и сразу глохнет инжектор калина
Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.
с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):
материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения
Калина заводится и сразу глохнет на холодную
Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.
с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):
материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения
Лада калина глохнет на ходу
Вот и у моей машинки начались проблемы, хочу посоветоваться с Вами.
Машинка начала глохнуть на ХХ. Обороты двигателя опускались до >500 и движок «задыхался». Дефект проявлялся редко, чаще всего когда стоял в пробке и в горку. Двигался дальше не убирая ногу с педали газа и тормозя ручником. Через какое-то время все приходило в норму, потом повторялось снова.
Напрягала такая езда сильно, поэтому в субботу поехал на СаратовЛаду чиниться. Открыв перед поездкой капот — ох. (неприятно удивился) — тосола в бачке не было. А максимум неделю назад был. Хорошо что в запасе был 1л тосола, долил его и уровень поднялся выше минимума. Пробег сейчас 12380км, 1л брал на ТО1 и постепенно доливал, потом еще 1л влил постепенно и сейчас 1л СРАЗУ. Итого=3л.
До станции доехал без проблем, народу было мало. Сразу заехал на мойку и пошел оформляться. На ТО2 меня не взяли, сказали рано — еще 2тыс.км кататься. Заехал на подъемник — стали искать течь тосола. НЕ НАШЛИ. Нет следов течи на радиаторе, патрубках. Мое ИМХО — замечал что была влага на защите, но после мойки следов не осталось, а мастер сказал что тосол не смывается. Вердикт — ездить до ТО2, следя за уровнем тосола. ЭБУ на всякий случай закрыл пленкой.
После этого меня направили к электрику. Выслушав как проявляется дефект, он ничего не посмотрев, выдал причину — дроссельный патрубок под замену. И такой детали на складе не оказалось. Оставил на нее заявку, но меня предупредили что до 10 января станция не работает и когда заказ придет — хз. Самое обидное — на самой станции и весь этот день машина работала как часы.
На следующее утро после станции собственно и начались проблемы. Сразу как завелся и прогрелся — обороты удали до 500 и >. Машина тупит и плохо набирает обороты. На ХХ глохнет периодически.
Следущее утро — заводится ТОЛЬКО если добавить газу. На ХХ не работает в принципе.
Так как даже до середины января сидеть без машины — не айс, собственно, в чем хотелось бы совета: 1. Если электрик прав, какова ориентировочная цена детали и ремонта? 2. Если заказ по гарантии ушел с СаратовЛады — могу ли я чиниться на других Сервисах (Элвис, ЛадаМаркет) 3. Слечу ли с гарантии если поеду на стороннюю станцию? 4. Что посоветуете делать в такой ситуации?
, а уровень масла не вырос. можешь чиниться, но не факт что у других есть в наличии. чтоб так работала, в этом патрубке должна быть трещина, если ее нет, то имхо дело не внем. патрубок врядли дорого стоит и поменять накрайняк его самому пару минут.
для тех у кого будет течь антифриза или тосола, не заезжайте сразу на мойку.
Вот что в инете нашел:
С проблемой, о которой я хочу рассказать, могут столкнуться не только владельцы «Калины», но и некоторых «десяток». Правда, приехал ко мне с жалобой именно хозяин «Калины»; и вот на что сетовал бедняга: «Когда резко сбрасываю газ при выключенной передаче, обороты холостого хода часто падают ниже положенных — и мотор глохнет.
Это крайне неудобно, особенно в уличных пробках!» Действительно, кому же такое «удобно»! Стали разбираться. Нашли любопытную деталь: в таких случаях загоралась лампочка «проверь двигатель», а при диагностировании была определена ошибка 0102 — низкий уровень сигнала от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
Довольно странная ошибка, если учесть, что раньше я с нею не сталкивался, а при проверке «подозрительного» ДМРВ его показатели оказались в норме! Кстати, последнее неудивительно — с появлением ДМРВ серии 116 нарекания на их капризы практически исчезли. Надежность и срок службы, по сравнению с прежними, бесспорно выше.
Прогресс налицо. Но ставить такие ДМРВ на прежние машины все же не стоит — как показал опыт, при этом не исключены проблемы с составом рабочей смеси в цилиндрах. На всякий случай мы сняли дроссельный патрубок и тщательно промыли. Помогло! При сбросе газа мотор уже не останавливался. Но радость длилась недолго: машина снова стала глохнуть.
Из консультации со знакомыми «гарантийщиками» я узнал, что эта особенность отдельных машин им хорошо известна. Накоплен определенный опыт: в этих случаях нередко помогает замена контроллера «Бош-Саратов» М 7.9.7 аналогами других заводов (прошивки контроллеров разные!) — и этим добиться безукоризненной работы.
Но отправленные на завод контроллеры М 7.9.7 возвращались на СТО с одним и тем же вердиктом — «исправны». И как тут быть владельцу — платить за смену контроллера? Ситуация не очень красивая. А нельзя ли все же найти выход подешевле? Оказалось — можно. Дело в том, что в современной системе вентиляции картера шланг большого контура присоединен непосредственно к резиновому воздуховоду через пластмассовый патрубок, показанный на рисунке.
Его номинальный внутренний диаметр — 13 мм. Но попадаются машины, на которых этот патрубок имеет внутреннее сужение, вроде дросселя, — здесь диаметр всего 6 мм. Вот эти машины и капризничают! Как же такое получилось? Оказывается, когда на «десятках» стоял еще дроссельный узел от GM — соответственно, с электронными системами управления двигателем GM или «Январь-4», канал большого контура вентиляции в этом узле тоже имел диаметр 6 мм.
Очевидно, такова была его оптимальная величина для тех ЭСУД. На снимке канал хорошо виден. Тот же узел какое-то время просуществовал на машинах с ЭСУД «БОШ 1.5.4», МР 7.0 и т.д. Но канал в дроссельном узле уже не был задействован, так как изменилась и конструкция ресивера (в нем тоже не стало канала), а газы стали поступать к воздуховоду через пластмассовый штуцер — так сделано и на самых последних машинах.
Сегодня дроссельный узел другой -он проще, да и металла на него тратится меньше. К сожалению, при такой схеме картер-ные газы попадают в воздуховод близко к ДМРВ, что датчику не на пользу. Знатоки «истории вопроса» рассказывают, что вначале отверстие диаметром 6 мм в пластмассовом патрубке появилось только потому, что точно такое было в джиэмовском дроссельном узле.
Сгоряча таких патрубков наделали немало, но для оптимальной работы более современных ЭСУД это отверстие маловато. От проблем избавил лишь патрубок внутренним диаметром 13 мм. …Увы, некоторое количество «зауженных» патрубков неведомыми путями оказалось на сборочной линии завода! Если ваш автомобиль временами хандрит — проверьте патрубок. При необходимости отверстие можно распилить круглым напильником или рассверлить — и дело с концом!
Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина (решено) — 6 ответов
При заводке авто, глохнет через 2-4 секунды. После сброса контроллера БК-Штатом, работает идеально. До следующей заводки. Ошибок нет. Иногда бывает «богатая смесь».
- Долго заводится Калина – 3 ответа
- Утром работает 2-3 секунды и глохнет, Калина – 2 ответа
- Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина – 6 ответов
- Сама газует по утрам на холостых, Калина – 6 ответов
- Глохнет на холодную, на морозе, ВАЗ Калина – 5 ответов
Ну здесь только правильная диагностика. И явно не Штатом.
Я бы вам вообще порекомендовал отключить этот БК, был случай когда благодаря ШТАТу пришлось менять ЭБУ. Отключите его и попробуйте без него.
«Командная функция «ФОРСАЖ» бортового компьютера Штат Калина:
- Эта функция представляет собой обнуление (очищение) до заводских параметров памяти контроллера.
- Эта функция стирает не только информацию об ошибках, как это было в предыдущих версиях Бортового компьютера, а удаляет причину ошибки, тем самым, реанимируя(исправляя) электронный блок управления автомобиля.»
К чему я это, к тому что думаю что ошибка все же есть, просто не успевает загореться чек, потому что машина глохнет. Прежде чем высветить ошибку блок управления пытается ее исправить собственными средствами, если это не получается сделать, то инициируется ошибка, а так как у вас двигатель глохнет, этого не происходит.
С ваших слов иногда загорается богатая смесь, то есть много бензина и мало воздуха. Причиной нехватки воздуха при закрытой дроссельной заслонке может быть РХХ(регулятор холостого хода), то есть перекрытый канал холостого хода. Возможно что при сбросе он встает на исходную позицию. Странно почему он не делает этого при запуске, если не изменяет память то он должен это делать при включении зажигания. Но все это всего лишь мои предположения. Попробуйте для начала промыть дроссель и собственно сам РХХ.
Не надо делать этот сброс. Пусть ошибки сохраняются, надо поехать на диагностику, там скажут — какой датчик неисправен. Возможно мудрит ДТОЖ или РХХ. Кстати, для чего вы отключаете БК? Он же вам и ошибки может показать(там в диагностическом разделе), почитайте инструкцию.
Просвети меня пожалуйста, «поехать на диагностику » что там будут делать? И какие такие параметры они увидят которых я не вижу? Ведь ЭБУ-Электронный Блок Управления(так же обозначается как «контроллер» или как в просто народе «мозги») управляет впрыском топлива, установкой оптимального УОЗ, регулировкой оборотов холостого хода и другими параметрами работы двигателя на основе сигналов, поступающих с различных датчиков. ЭБУ содержит в своем составе:
- микропроцессор (8 либо 16-разрядный);
- Оперативное Запоминающее Устройство (ОЗУ либо RAM), в котором хранятся программные переменные, результаты вычислений, накопленные коды ошибок. Содержимое ОЗУ теряется при отключении АКБ;
- Постоянное Запоминающее Устройство (ПЗУ либо ROM), в нем хранится программа управления (прошивка), содержимое ПЗУ не изменяется при снятии питания и не может быть изменено в ходе работы программы;
- Электрически стираемое ПЗУ (EEPROM) может изменяться в ходе работы программы, в нем сдержится информация о применении иммобилайзера или изменений коэффициента коррекции CO.
Учи матчасть, извини если обидел. Я думал что здесь действительно спецы, а тут теоретики. Удачи всем. С уважением добрый Юрик.
- Стучит подвеска Лада Калина – 3 ответа
- Заклинило клапан продувки адсорбера в Лада Калина – 2 ответа
- Как подключить ДХО Лада Калина? – 1 ответ
- Не сбрасывает обороты Калина – 3 ответа
- Шумит КПП на 5-й передаче в Калине – 1 ответ
- Иногда не заводится движок на Калине – 1 ответ
- Калина едет рывками, дергается при медленном движении – 2 ответа
- На педаль газа не реагирует Лада Калина – 1 ответ
- КПП шумит в ВАЗ Калина – 3 ответа
- Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр Лада Калина – 5 ответов
Утром работает 2-3 секунды и глохнет, Калина
Сентябрь 10, 2015
Рассказываю про глюк с Лада Калина. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе Лада Калина.
Глохнет двигатель инжекторного автомобиля ВАЗ
Антифриз (тосол) на электронном блоке управления (контроллере) автомобиля ВАЗ
Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.
При низком давлении топлива в рампе, на горячую двигатель будет заводиться хуже, на холодную -хорошо.
Двиигатель заводится и глохнет, регулятор холостого хода
Основные симптомы неисправности регулятора холостого хода:
1. Не заводиться двигатель
2. Двигатель заводиться с нажатием на педаль газа и сразу же глохнет при ее отпускании
3. На свечах сажа
4. Отсутствуют ошибки при выполнении диагностики
Основные неисправности регулятора холостого хода:
Грязь, которая приводит к повышенному трению штока в воздуховоде, в результате у мотора просто не хватает тяги для перемещения штока.
Блок управления электродвигателем, а именно выходные каскады управления регулятором холостого хода.
При сопротивлении обмоток больше 50 Ом, вероятнее всего мотору не хватит тяги для перемещения штока и у вас будет наблюдаться плавание оборотов, при меньшем сопротивлении обмоток, вероятность повреждения выходных каскадов управления шаговым мотором регулятора холостого хода. Однако, опираясь на современную схемотехнику и элементную базу могу сказать, что при заниженном сопротивлении обмоток ц вас все будет работать, так как полевые транзисторы в корпусе SOT23 выдерживают ток до 2А, а в нашем моторе управление происходит током в 0.2А. Таким образом, вероятнее всего повышенное сопротивление обмоток электромотора приведет к не корректной его работе.
Машина заводится и глохнет ВАЗ 2110 — 2112
Одна из причин, почему машина не заводится, т.е. вы завели машину и она сразу глохнет. Так же у вас идет сильных запах из выхлопной трубы, и сама труба очень сильно трясется! Так же обратите внимание если до этого у вас все было в порядке а потом резко машина перестала заводится.
► Модуль — Модуль зажигания в системе автомобиля
► Провода/Трубки — которые идут к свечам и модулю
Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?
Привет всем! Данный способ обнаружения неисправности имеет существенный недостаток : он может определить область где кроется неисправность в которой находится несколько источников влияющие на запуск холодного двигателя. но не может определить конкретно какая деталь неисправна. Так и получилось в этом видео что ЭБУ и реле оказались исправны а датчик темп.охл. жидкости на котором стоял нагреватель (я не сразу понял что на него тоже попадало тепло). — оказался причиной неисправности. От себя добавлю что меня даже огорчило то что причина оказалась такой простой. хотелось чтоб была посерьезней — чтоб было о чем рассказать! Удачи!
РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.
Проблема РХХ в результате износа штока.
удаление иммобилайзера с автомобилей ваз без ноутбука
удаляем данные иммобилайзера из ЭБУ от большинства российских автомобилей ваз и др. на примере январь 7.2 ваз 2112. двумя способами без подключения ЭБУ к компьютеру посредством адаптера k-line.
программатор покупал у этого продавца, в этой комплектации http://ali.ski/-R3T20
но можно купить один программатор подешевле http://ali.ski/jHbRq
Калина троит при запуске, пропуски зажигания. Причина найдена!
Причина троения двигателя на 8-клапанной Калине при запуске двигателя. Причем, после 1-2 секунд после запуска — мотор работал без перебоев и пропусков зажигания.
Проблеммы с ИММО на ВАЗ Калина 11183
Проблеммы с ИММО на ВАЗ Калина 11183 специально для www.lkforum.ru
Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115
Видео демонстрация работы двигателя при неисправном датчике массового расхода воздуха. Подробности читайте в блоге:
Что нужно делать если не заводится Лада Калина?
Одна из причин такой проблемы заключается в том, что инжекторы, устанавливаемые на автомобилях российского производства, в том числе и на этой машине, отличаются изрядной капризностью. В частности, они очень чувствительны к качеству бензина. Применять для такого автомобиля некачественный бензин с большим количеством примесей недопустимо, иначе можно столкнуться не только с проблемным стартом, но и с дорогостоящим ремонтом.
Бензонасос, который устанавливается на автомобиль Лада Калина, тоже высоким качеством не отличается. Из-за этого машина тоже может не заводиться с первого раза. Устранив эту проблему можно только одним способом – установить другой бензонасос, более качественный.
Если Лада Калина, заводясь, сразу же глохнет, это свидетельствует о низком качестве свечи зажигания. Чего делать в этом случае нельзя – так это нажимать несколько раз на педаль акселератора, как нередко поступают неопытные водители. Завести это не поможет – только зальют свечи бензином, ещё более затрудняя старт. Если вы раньше поступали так неоднократно, придётся прибегнуть к продувке цилиндров, чтобы высушить свечи.
Проблемы могут возникнуть и со стартером. Если он не вращается, нужно обратить внимание на фары: возможно, они будут тускнеть через несколько секунд после включения. Это говорит о том, что разрядилась батарея аккумулятора.
Если стартер при заряженном аккумуляторе вращается слишком медленно, это свидетельствует о завышенном показатели сопротивления в электрической цепи. Нужно отсоединить проводку, прочистить контакты стартера и посредством вольтметра проверить напряжение, подаваемое ими.
Если при запуске слышно, что стартер работает вхолостую, следует выключить зажигание, подождать секунд 40 и снова его включить. В случае, если это не помогает, причину следует искать в неисправности топливного модуля. Чаще всего со временем начинают страдать две его части – гофрированные трубочки, на которых могут появиться трещины, и датчик уровня топлива.
Как показывает практика, раздобыть отдельные детали для топливного модуля автомобиля Лада Калина не так-то легко. Проще сменить его целиком. Для этого нужно открыть люк, расположенный под задним сидением, отсоединить колодки проводов и наконечники гофрированных трубок. Затем нужно отвёрткой упереться в выступ прижимного кольца и немного повернуть его против часовой стрелки и осторожно отвернуть. Затем нужно вынуть топливный модуль, убедиться, что резиновая прокладка не изношена и не повреждена, а затем установить новый модуль, проделывая всё в обратной последовательности.
Удивительно, зачем покупать автомобиль, про который заранее известно, что он сделан плохо?
сейчас наши машины не подарок совсем, надеюсь в будущем они будут лучше
Многие автолюбители не могут отказать себе в удовольствии поваляться под отечественным «чудом». 2 дня выходных, запчасти дешевле. В гараже никто не мешает!
В воскресенье мы с мужем были на автосервисе и туда на веревке притащили Форд, причина абсолютно такая же как и описанная в статье — не заводится.
Лада Калина плохо заводится на холодную причина
Наш материал посвящен одной из распространенных проблем – это трудности с пуском мотора в отечественной малолитражке Лада Калина.
Если при первой попытке двигатель в Лада Калина, которая 8 клапанная отказывается запускаться, то это свидетельствует о присутствии некоторой проблемы. Причины такого «поведения», как плохо заводится на холодную разнообразные, поэтому сосредоточимся на основных и распространенных факторах, вызывающих данную неприятную ситуацию.
Итак, причины неуверенного запуска или его отсутствия:
- Недостаточный уровень давления топлива в рампе системы впрыска. При длительном простое авто давление внутри рампы склонно понижаться и тогда плохо заводится на холодную. Для безупречного запуска двигателя требуется стабильная работа топливного насоса, что позволяет обеспечить рабочее значение давления. Когда нанос частично изношен или засорен фильтр топливной системы, то с первого раза запустить силовой агрегат вряд ли удастся. При повторном пуске нанос создает достаточный уровень давления, необходимый для подачи требуемого объема смеси внутрь камер, и двигатель начинает функционировать. И это далеко не все причины данной проблемы.
- Пришла в негодность катушка зажигания. Эта проблема характерна не только для 8-клапанных версий моторов LADA Kalina, но и для их 16-клапанных собратьев. При недостаточном функционале катушки пуск движка с первой попытки также маловероятен. Отчетливо данная неисправность проявляет себя при сырой погоде или в морозный период, как раз плохо заводится на холодную.
- Неисправен датчик положения коленвала. Такая поломка случается весьма редко, однако при ее появлении мотор не заведется ввиду отсутствия искры.
- Вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ) или датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Если присутствует неисправность указанных электронных компонентов системы впуска, то мотор LADA Kalina также будет нестабильно запускаться. Не в каждом случае на помощь сможет прийти бортовой контроллер в виде отображения факта поломки на мониторе. Эффективным методом выявления дефекта станет замена обозначенных «подозреваемых» на заведомо исправные аналоги.
- Бензин с недостаточным качеством. Это довольно распространенная причина, побуждающая мотор неуверенно заводиться, частая причина, когда плохо заводится на холодную. Здесь потребуется сменить поставщика топлива (АЗС) и затем сделать определенные выводы по изменившемуся поведению машины.
- Запуск движка заблокирован иммобилайзером. Многие владельцы Лада Калина, если она 8 клапанная, осведомлены о данной проблеме, а некоторые уже успели повстречаться с ней воочию. Иногда помогает переобучение ключа. Если результат отсутствует, то понадобится отключение охранной системы или ее ремонт. При недостаточном опыте рекомендуем обращаться к мастерам.
Подведем итоги
Причины неудовлетворительного запуска силовой установки, как уже говорилось, весьма разнообразные. Мы привели наиболее распространенные и дали рекомендации, как ликвидировать некоторые из них. Если вы обладатели Лада Калина, у которой 8 клапанная силовая установка, столкнулись с данной проблемой, напишите об этом в комментарии. Отзыв будет полезен, особенно если в нем присутствует пример нестандартного решения проблемного пуска агрегата.
Лада «Калина» заводится и глохнет .
На калине 16 клапаном тоже самое было. С 5-6раза заводилась . Зарядил аккумулятор с пол тычка заводиться.
@Сергей Семёнов Нашёл причину. Пришлось снять бензонасос и фишки перепаять они подгорели чуточку . Сейчас с первого раза заводиться.
@Багавдиншаих Багавдиншаих хорошо
@Сергей Семёнов ЭБУ пока не менял. Найду причину отпишусь. ✋
@Багавдиншаих Багавдиншаих Хорошо если есть у кого взять на время ЭБУ а то новый я ещё успел за 7000 руб купить а щас 9000 и дороже
@Сергей Семёнов Проблема опять началась. Буду искать дальше.
Добрый вечер! У меня такая же проблема , заводиться и сразу глохнет. ЭБУ на другой машине работает исправно ,с другой машины ставлю ЭБУ такая же проблема. Проверил все что можно,всю машину разобрал. Эбу отключает все форсунки разом , искра есть ВВ провода в норме , датчики все в норме . Метки все совпадают .Диагностика не чего не показывает. Что ещё можно посмотреть 3 неделю мучаюсь.
@Сергей Семёнов в принципе должно работать без него , поэтому то и не думал на него , тем более что стоял новый.
@Юлия Цветкова ураааааа . Даже и не подумаешь на него ведь когда он выходит из строя то ЭБУ переходит в аварийный режим и двигатель всё ровно заводиться ну или чихпыхает а тут ваще глохнет я просто чистил дроссельную заслонку и забыл раз одеть фишку на ДМРВ и всё работало
@Юлия Цветкова Взаимно друг
@Сергей Семёнов Спасибо за внимание. Удачи и меньше поломок.
@Сергей Семёнов Ураааа сделал !! Нашёл причину. А причина то всего в датчике ДМРВ , хотя ставил два новых. Нашёл старый датчик и решил поставить и о чудо все работает . А новые ни фига не работают . Вот тебе и новые запчасти.
Ебать дезелит хахах трактор лучше бы клапана прогнал чем хлам менять навесной
Клапана прогонял пару месяцев назад только новый ЭБУ поставил и всё , с пол тычка завелась и поехал
Все датчики поменял,сколько нервов-сменил топливный фильтр и глохнуть перестало. Может не навсегда,но пока вот так.
Это хорошо что малой кровью его я тоже менял и даже давление в рампе смотрел и обратный клапан в топливном насосе
на эту штикер через мошний диод попробуйте..
Всё , купил новый ЭБУ и продал машину
Нахер ты туда полез дурак..
Прежде временное ТО делай в сервисе как делают все с иномарками и не будет проблем
Диагностика показывает что все идеально а расход большой примерно 10 л хватает на 70 км на лада гранта 8кл как думаете почему такой расход
Начинать нужно с малого , бронепровода затем свечи и дальше , датчик расхода воздуха и лямбды . Если свечи то слабая искра не даст хорошего возгорания и комп автоматом будет лить бензин и ничего не покажет , так же если давно не регулировали клапана то могут быть пропуски они кстати тоже не зажигают чек ☝️ , смотрите фильтр воздушный и подсос воздуха по магистрали возможно обойдётся малой кровью
Спасибо большое у меня такая же проблема. скинул штекер с гены и заработало.
Спасибо большое.Так же долго искал причину.Скинул штекер с гены и перестало глохнуть.
У меня такая же ситуация была но заводилась только с 3 раза но троит пздц по ошибкам пропуск в 3 целиндре, пока машина не прогреется перестает троиить, интересно то что и заводится на прогретом сразу, решение было такое комп был прикручин к пластику что не давало массы, после чего нашел массу прикрутил,хоп и всё Заеб стало заводиться с первого раза в мороз без проблем. Всеем удачи фишка в том что на четырех комп к железу прикручин, а на калине к пластику
Щас уже не помню , масса была или нет но всё работало и пришлось ЭБУ поменять , уже продал аппарат
Очень похоже на расходомер. Когда дохнет — вот такая штука, заводится и через секунду глохнет. Снять фишку с дмрв — работает. Рад, что проблема решена
Уважаемый это только мозги так себя ведут когда упокоились.
@Сергей Семёнов у моей жены тоже калина 1 .вот летом менял ей радиатор печки.не придумано сделано в этом плане. Сверху радиатор под ним эбу .сам в автосервисе работаю для меня хуже нет печки проклятые менять)))
Да их залило антифризом , я их промыл спиртом , они ещё пожили достаточно долго но видать уже тогда в защитный режим вошли и каюк им , хотя ни чек не горел ничего ,только с OBD нашел и то показывало ошибки катушек вот и пошел с наименьшим сопротивлением но не вышло и попал на ЭБУ