Мазда 3 замена передних стоек

Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК Mazda 3

Доброго времени суток читатели и единомышленники…
Вчера после работы решил все таки поменять передние стойки которые были заказаны еще 2 недели назад, так как не был уверен в нормальной работе старых стоек, уж больно не нравилось как они справлялись с нашими дорогами…
Стойки заказывал ZEKKERT, на прошлой мазде 323 они довольно хорошо себя чувствовали + как мне кажется ЦЕНА=КАЧЕСТВО…
Так вот БЫЛО РЕШЕНО менять, и заказано было следующее:
SG4625 ZEKKERT Амортизатор подвески газ. перед. прав. Mazda 3 03-
SG4626 ZEKKERT Амортизатор подвески газ. перед. лев. Mazda 3 03-
802460 SACHS (КОМПЛЕКТ)ОПОРА АМОРТИЗАТОРА MAZDA 3 ПЕР.(С ПОДШИПНИКОМ)
PK156 MONROE Пыльник+отбойник MAZDA3 (к-т на 2 амортизатора)
После трудового дня полетел в ГАРАЖ поюзав интернет т.к делал это в 1 раз на этом АВТО…
Загнал в гараж и после перекура приступил к РАБОТЕ:
Подробно фоткал только правую сторону иначе и так время ушло на фотосессию много и причем на левой стороне все АНАЛОГИЧНО ПРАВОЙ! итак погнали:
1.Отпустил болты крепления опоры амортизатора
2.Отпустил гайку ШТОКА стойки
3.ПОСЛЕ СНЯТИЯ КОЛЕСА:
— Открутил гайку стойки стабилизатора
— Снял разъем с датчика АБС
— Снял скобу с тормозного шланга
— Освободил провод АБС с креплений и просто отодвинул его
4.Открутил БОЛТ крепления стойки (нижний)
НУ ВОТ И ВСЕ СТОЙКА ГОТОВА К ДЕМОНТАЖУ…
С помощью молотка и «хорошего настроения» приступаем наносить удары через проставку по ступке и стойка потихоньку начинает «ВЫЛЕЗАТЬ» из крепления, после этого как она освободилась, ОТКРУЧИВАЕМ болты крепления опоры и вуаля стойка снята.
ПОСЛЕ ЭТОГО как стойка оказалась у нас в руках берем стяжки для пружины, все это одеваем и стягиваем пружину, почувствовав что все пружина «ослабла» и не давит на опорный подшипник, откручиваем ГАЙКУ ШТОКА стойки и разбераем стойку.
НОВУЮ СТОЙКУ как все ЗНАЮТ надо «ПРОКАЧАТЬ», после данной процедуры ее желательно оставлять в вертикальном положении, естественно и собирать…
1.Одеваем опорный подшипник на саму опору
2.Вставляем отбойник в опорный подшипник
3.Одеваем пыльник сверху отбойника
4.Ставим пружину на стойку
5.Ставим собранный элемент п1+п2+п3
6.Наживляем гайку ШТОКА амортизатора
7.Ослабляем стяжки пружины
Все стойка готова к УСТАНОВКЕ!
а еще ЗАБЫЛ сказать на опоре и подшипнике есть метка так вот нужно чтобы эти МЕТКИ СОВПАДАЛИ и БЫЛИ НА ОДНОМ УРОВНЕ С КРАЕМ ВЕРХНЕГО ВИТКА ПРУЖИНЫ !
Собрав новую стойку, желательно предварительно почистить и смазать место установки стойки в поворотном кулаке, это облегчит вам процесс установки.
Я видел много способов «ЗАБИВАНИЯ СТОЙКИ» в ступку но я сделал иначе, и скажу вам все получилось быстро и легко:
так как машина была на домкрате просто подложил несколько дощечек под рычаг в районе шаровой, наравил стойку в крепление и начал опускать по ходу корректируя движение стойки, авто своим весом задавил стойку
куда надо и она с легкостью стала на свое место…
После этого закрутил болт крепления стойки, стоку стаба, одел разъем АБС вставил скобу крепления тормозного шланга, поставил колесо, опустил авто и закрутил до конца болты крепления опоры + затянул гайку штока… на этом все — одна сторона ГОТОВА, аналогично делаем ВТОРУЮ сторону…
ОЩУЩЕНИЯ после замены только положительные, АВТО начал вести себя намного увереннее по нашим супер — пупер дорогам… Ну по стойкам посмотрим на сколько их хватит)
СКОРО БУДУ МЕНЯТЬ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ + НАКОНЕЧНИКИ И КОЛОДКИ но все это в следующих записях…
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ и НГ НЖ…

Замена передних амортизаторов мазда 3

Замена передних амортизаторов на Kayaba Excel-G — бортжурнал Mazda 3 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Вот и пришло время заменить передние амортизаторы, по двум причинам:1.Масленые подтеки.2.Стук на ямах.

Начнем:Поднимаем передок машины, снимаем колесо, берем ключ на 14 и шестигранник на 6 , поливаем WD-40 гайку стойки стабилизатора и откручиваем ее удерживая шестигранником(мучился примерно минут 40,срезать болгаркой не хотел, так-как стойки стабилизатора в хорошем состоянии и не стучат).

Далее берем ключ на 17 и откручиваем болт в поворотном кулаке.

Берем плоскогубцы вытаскиваем шпильку и вытаскиваем тормозной шланг из крепления амортизатора.

Далее берем ключ на 14 и откручиваем три болта на стакане.

Берем домкрат ставим под чашку амортизатора, крутим и достаем стойку.

Берем две стяжки для стягивания пружины, стягиваем пружину и разбираем стойку, ключом на 17 и шестигранником на 6.Опора амортизатора в хорошем состоянии её менять не стал.

Снимаем пружину.Опорный подшипник.Стал вопрос, а стоит ли его менять, в общем разобрал опорник.

Отчистил его от пыли и песка, на внешний вид внутри все целое, ни чего не разбито, смазал Литолом и собрал обратно.

Отбойник амортизатора.На первый взгляд целый, но если немного надавить, то увидим вот такую картину.Пыльник новый ставить не стал, отмыл его керосином, стал как новый))).

Ставим новый отбойник амортизатора, вдевая его в опорный подшипник.

Собираем стойку:Берем амортизатор и прокачиваем его(я прокачал его восемь раз), одеваем пружину, опорный подшипник с отбойником и пыльником, опору амортизатора и закручиваем не затягивая до конца.Стойку собираем в вертикальном положении и не опускаем!

При сборки совмещаем метку опорного подшипника и края витка пружины.Устанавливаем стойку на авто.

Закручиваем болт в поворотном кулаке, стойку стабилизатора, вставляем тормозной шланг, шпильку.На стакане вкручиваем три болта но не затягиваем.Одеваем колесо, опускаем авто с домкрата и затягиваем болты на стакане ключом на 14.

Ключом на 17 и шестигранником на 6 затягиваем амортизатор.И вот они старые амортизаторы FoMoKo made in Poland.Опустил шток, а он не поднялся.

Результат:Проехал на новых амортизаторах 6000 км не стучит, не брякает, чуть жестче оригинала.Всем Удачи))).

Цена вопроса: 6 400 ₽ Пробег: 100000 км

Замена передней стойки амортизатора на Mazda 3

Рано или поздно каждому автомобилисту приходится сталкиваться с такой проблемой, как замена амортизатора. И медлить с этим не стоит. Так как испорченные амортизаторы негативно сказываются на качестве вождения, все недостатки таких амортизаторов вы легко сможете почувствовать на себе. Итак, чтобы заменить передние амортизаторы нужно проделать такой ряд действий.

Первым делом, снимаем колесо. Для того, чтобы достать амортизатор, придется немного потрудиться. Нужно будет открутить все болты и гайки, которые держат его на своем месте. После того, как все болты и гайки откручены, следует аккуратно вынуть амортизатор, делать это нужно очень аккуратно, не повредив пружину.

Самая сложная часть работы — это достать пружину из амортизатора. Чтобы выполнить эту процедуру надо снять прокладку, чтобы не порвать ее, затем откручиваем последнюю гайку амортизатора. Нужно запомнить всю последовательность местоположения гаек, это поможет гораздо быстрее собрать амортизатор вновь.

На этом практически все готово, осталось лишь собрать амортизатор, проделывая ту же работу, но в обратном порядке. При сборке нужно учитывать надписи на стенках амортизатора, означающие расположение сторон.

Смотреть видео:

Замена передних амортизаторов Kayaba Excel-G — бортжурнал Mazda 3 2005 года на DRIVE2

Первая запись в БЖ, не судите строго). Хотелось конечно начать с более приятного, но увы(, 2 недели назад начал замечать стук в передней правой части. Грешить начала на шаровые, заехал на яму, проверил, все было в отличном состоянии, поскольку не давно в сервисе была произведена замена всех расходников, по передней и задней подвески ( стойки стабилизатора, шаровые опоры, рычаги.и т.д.), ну и ответ на вопрос, что гремит был очевиден, Амортизатор! (подтеки это подтвердили). Поначалу думал займусь этим после НГ, но с каждым днём шум все усиливался…это очень выводило из себя, спасала только музыка)). Вообщем медлить я не стал, заказал 2 амортизатора Kayaba Excel-G+пыльники и отбойники, подшипники и опоры брать не стал, честно говорю не знаю почему но мне показалось что они в хорошем состоянии. Заменой стоек решил заняться собственноручно

Спустя 2,5 часа первая стойка была разобрана (делал это впервые так что особо не торопился)

Пыльники и отбойники, новые и старые

Как я написал выше, по непонятным причинам решил что подшипник у меня в хорошем состоянии, оказался не прав, он был куда в более плачевном состоянии, было решено реанимировать ( в магазинах у нас сразу не купить эту з/ч, ток под заказ)

Разбирается подшипник достаточно легко, у меня получилось поддеть с помощью ножа

Очищаем всё от песочка и старой смазки и начинаем потихоньку собирать)

40 мин и подшипник как новый)

всё готово для сборки новой стойки

Процесс сборки аналогичен разборки, амортизатор—пыльник+подшипник+отбойник—надеваем пружину, в качестве ориентира в шток вставили длинный шестигранник, сдавили стяжками пружину, как только шток показался из опоры прихватили на гайку.закручиваем, снимаем стяжки, и вуаля амортизатор готов к установки на машинку) Со вторым проделывали в точности всё тоже самое. После установки перед стал выше примерно 25мм, жесткость осталась на мой взляд таже…при дальнейшей обкатки может почувствую что-то новое)

. Выбирал достаточно долго какие брать, склонялся конечно с Bilshtein B6 , но финансовое положение на кануне праздников мне этого не позволило…остановился на бюджетном варианте.

Процесс снятия стоек весь описывать не буду, отмечу лишь то что, мы использовали 2 домкрата, всё машину вывешивать не стали, 1 домкрат на штатное место, второй под шаровую!

Подготавливаем стяжки. p.s. стяжок я своих не имею, поэтому позаимствовал у коллеги по работе (очень намучелся с ними, поскольку очень широкие)

Замена передних пружин, опор и амортизаторов — бортжурнал Mazda 3 2.0 серая мышь 2007 года на DRIVE2

ПредысторияЗа 2 года с небольшим переднюю подвеску не трогал, но недавно начал ощущать, что я на дровах еду.

Нервы сдали купил:

пружины перед RC3430 KAYABA за 1 штуку 1 894р.амортизаторы газомасленый Ford 1 769 145 за комплект 7 382р (пара идет по номеру и стоит как наш оригинал за штуку).тарелка пружины (резинка нижняя) Ford 1 683 279 за 2 шт. 524р. (у нас, точнее у меня их вообще не было)Комплект опоры амортизационной стойки с подшипником VKDA35435 SKF за комплект(опора и подшипник) за 1 комплект 1355р.Сайлентблок переднего рычага передний (на рычаге наружный, ближе к колесу) C8246LYNXauto за 1 шт. 465р.Подшипник ступицы переднего колеса комплект 941 237 Optimal 1 комп. 2065р.Стойки стабилизатора переднего всегда комплект в запасе (быстро выходят из строя)

Подшипник ступицы и сайлетблок переднего рычага менял в СТО (сам бы я не смог) — кстати умерший сайленблок привел к смерти ступичного подшипника.Амортизаторы, пружины и опоры менял сам и один:описывать процесс не буду, лишь скажу с двумя домкратами удобнее, родной домкрат использовал для снятия аморта из кулака(расжал отверткой и подтянув домкрат аморт выпрыгивает). Е.ся 5 часов т.к. опоры были мертвые и пару болтов я просто срезал балгаркой (ее привозил друг)- не смог выкрутить из за прокручивающейся пресс- гайки опоры. болты на замену просто подобрал в автомаге(ездил друг)

старые аморты нормальные и пружины нормальные(правда устали чуть чуть)

расстроило что аморты были разной фирмы и опоры тоже

без домкрата, сама поднялась, правда жопа потом упала. Перед поднялся нормально и не просел до сих пор

В планах задние пружины на усиленные заменить, жду зарплаты) Извиняюсь за мало фото, но я был один и телефон последнее время глючит жутко.

про аморты от форда много читал на драйве — реально приятно это самое нитральное между жесткостью и комфортом,при сравнении старых пружин и амортов с новым комплектом внешнее не заметно, но реально ощутимо при езде,опоры брал на всякий случай (не прогадал одна разлетелась не смог собрать подшипники), хотел от куги форд поставить- но денег в притык было, (ищите подобные темы — хорошие отзывы),за длинну штока старых амортов и новых от форд — 0-10 мм разницы,тарелки резиновые (чашки) у меня их небыло — соответственно пружина, ее низ ржавеет и обламывается — сами понимаете к чему я,и да аморты новые я про качал,при езде счас все красиво проехал нормально (хз сколько — 2 полных бака), старый комплект живой, видимо устали пружины и опоры отходили свое.

если вам говорят, что ваша тачка выглядит как после занижения (пружины) — эт моеразвал — схождения проходит не нормально (аморт или опора)- эт моестуки железный и железный скрип (пружина)отдача после кочек, бульконье (аморты)

Замена передних стоек

Стук передней подвески стал слышен из за музыки и стал просто непрерывным не зависимо от дороги.
Были куплены :
стойки передние Монро – 2* 2300 шт.
пыльники передних германия – 2*250 шт
линки стабилизатора «555» – 2*550 шт
втулки стабилизатора «mazda» оригинал 2*130 шт.
проставки из дюраля 20мм – 2*550 шт.

И так начнем все по порядку.
1.Поднимаем авто, снимаем колесо. Я всегда ставлю машину на чурку , на домкрате делать не советую еще упадет. Был такой печальный опыт.
2.Открываем капот и срываем гайки штоков на обеих стойках, дабы потом с ними не выпендриваться.
3.Откручиваем 4 гайки, которые держат стойку сверху

4.Теперь идем вниз и откручиваем крепление провода датчика абс на стойке (головка на 12).
5.Выдергиваем защелку тормозного шланга и вынимаем его из стойки.
6.Теперь окручиваем гайки крепление стойки к суппорту

7.И теперь первый геморрой снимаем линки, чтоб открутить линки от стойки и от стабилизатора, нам понадобится накидной ключик на 14 и шестигранный ключ на 5.
Вставляем шестигранный в отверстие, держим шток и откручиваем гайки. Предварительно поливая все это проникающей смазкой, так как там все заржавело.

8.Вытаскиваем линки, затем болты из суппортов ,опускаем и вынимаем стойку в сборе.

9.Разбираем стойку. Стягиваем пружину стяжками или другим известным способом. Откручиваем шток и разбираем стойку. Новую , собираем в обратной последовательности, ничего сложного. Меняем пыльники и ставим новую стойку.

Тут я ставил еще проставки 20 мм , поэтому прежде чем разобрать стойку я молотком выбил старые шпильки из верхней чашки и собирая стойку вставил туда удлиненные из комплекта проставок если проставки не ставите выбивать шпильки не нужно.

10.Проблема № 2 это замена втулок стабилизатора, чтоб открутить ближний болт я добрался до него, сверху собрав ключ. Трещотка + удлинитель длинный 2шт + удлинитель короткий +кардан + головка на14. Опустил сверху возле двигателя 15 секунд и болт выкручен.

А вот второй болт не доступен ни как кроме как накидным, снизу авто . Накидной нужен прямой, такого не оказалось, пришлось сломать пополам ключ и с куском трубки ослаблять болт на ощупь. Именно ослаблять потому, что дальняя часть крепление там с вилкой и вынимается путем вытягивания стабилизатора на себя против движения авто. Одел, новые втулки, они разрезаны снизу, закрутил с матами эти болты и стабилизатор стал как вкопанный.
11.Собираем все , вставляем стойку и прикручиваем верхние 4 шпильки. Поднимаем рычаг и вставляем болты суппорта. И видим, что расстояние для линка в 2 раза его короче. Подставляем домкрат под суппорт и поднимаем рычаг, пока линк не войдет в предназначенные ему 2 отверстия.

Закручиваем гайки на линке, на суппорте, вставляем шланг в стойку и ставим защелку. Прикручиваем крепление провода датчика абс. Ставим колесо , повторяем все точно так же с другой стороны и радуемся тишине в подвеске.

[Mazda 3 (BK)] Снятие передней амортизационной стойки – Сделай сам. Инструкции Mazda 3 – Mazda Club

Внутри поршневого цилиндра залито исключительно трансмиссионное масло. Ход штока в одну сторону, то есть после фазы сжатия, выталкивает шток металлическая пружина стойки амортизатора. Демпфер, так часто называют стойку амортизатора, лучше использовать на пересеченной местности. На магистралях и городских трассах демпферы не столь эффективны.

Наряду с плюсами, демпферы масляного типа обладают недостатками: Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье.

Визуальный осмотр Проверка подвески на специальном стенде Оценка управляемости машины во время движения с различной скоростью и по различным поверхностям Простым покачиванием автомобиля Подчеркнем, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, но наиболее точным из них является стендовая диагностика.

Вкратце опишем каждый из способов. Визуальный осмотр Самый бюджетный вариант диагностики, в ходе которого определяется целостность детали. Выполняется на эстакаде, яме либо подъемнике.

Главной сутью визуального осмотра является выявление потеков масла на амортизаторах, которые свидетельствуют о потере герметичности. Проверка подвески на специальном стенде На диагностическом оборудовании оценивается степень износа каждого из амортизаторов и тестируется их работоспособность при различных нагрузках. При помощи этого способа опытный механик может с высокой точностью определить как правильно собрать стойку мазда 3 эксплуатационный ресурс детали.

Замена и установка передней стойки в Mazda 3

Его недостатками является сложность, высокая стоимость и недоступность на большинстве небольших СТО. Кроме этого, наблюдается раскачивание кузова, резко снижается управляемость.

Покачивание автомобиля Данный способ позволяет выявить полностью неисправный элемент. Достаточно покачать машину за какой-либо из углов, и оценить ее поведение после этой процедуры. Слишком длительное раскачивание кузова, быстрая остановка или отсутствие реакции на раскачивание — явные признаки неисправности амортизаторов. Вернуться к оглавлению Замена передних стоек и опорных подшипников Мазда 3 Несмотря на свою трудоемкость, процесс не отличается особой сложностью и не требует набора особенных инструментов.

Все что нужно для его проведения, наверняка есть в гараже у любого автолюбителя, разве что помощник потребуется. Вместе с амортизаторами лучше всего заменить как правильно собрать стойку мазда 3 и отбойники стоек, так как ко времени выхода из строя первых, они тоже портятся, а разбирать всю подвеску Мазды из-за этой ерунды еще через несколько тысяч пробега вряд ли кому-то захочется.

Верхние болты крепления передних стоек к кузову находятся под капотом машины Первым делом необходимо поднять на домкрате переднюю левую часть машины предварительно затянуть ручник, и заклинить задние колеса специальными проставками как правильно собрать стойку мазда 3, после чего — снять колесо. На ступице располагается датчик ABS, который необходимо аккуратно демонтировать, чтобы не повредить. После этого следует отсоединить тормозной шланг, чтобы стойка передняя Мазда 3 была в открытом доступе.

Если она находится в удовлетворительном состоянии и не требует замены нужно поменять только опорный подшипниктогда следует открутить лишь ее верхнюю фиксирующую гайку.

Снятие передней амортизационной стойки

Амортизатор дополнительно крепится болтом кулака ступицы, который также стоит выкрутить. Под ступицу следует подложить несколько кирпичей, либо подходящую деревянную чурку, при этом следить, чтобы расстояние между ними составляло примерно см.

Это поможет избежать повреждений пыльника ШРУСа при извлечении стойки, поскольку ступица просто ляжет на опору. Установите и стяните пружину, далее начните медленно и осторожно откручивать центральный болт штока, во избежание получения травмы рук и др. Если стойки подлежат замене, то, скорее всего, опорный подшипник тоже потребует замены.

Снимите опору и отсоедините подшипник, если обнаружите неисправное состояние обоих составляющих, то замените. Как правильно собрать стойку мазда 3 и подшипник можно поменять отдельно друг от друга, но все мастера в автосервисах посоветуют заменить все вместе, во избежание вторичного разбора стойки. Далее замене могут подлежать отбойник и пыльник амортизатора, внимательно осмотрите их на предмет деформации, на них не должно быть трещин, замятий, надрывов и других повреждений.

При их обнаружении деталь с дефектом подлежит обязательной замене. Подготовьте новую амортизационную стойку и комплектующие, замена которых потребовалась. Соберите все остальные запчасти. Установите стойку в арку и вставьте обратно болт верхнего крепления стойки стабилизатора, начните его прикручивать, затем тремя болтами наполовину прикрутите амортизационную стойку.

12.2.3 Снятие, обслуживание и установка передних стоек

Окончательная затяжка амортизатора производится при стоящей на всех колесах машине. Поворотный кулак и новая стойка амортизационная обязательно подлежат обработке универсальной смазкой WD, так будет легче произвести все установочные работы.

Теперь можно убрать кирпичи, возьмите домкрат и поставьте его под ступицу, осторожно медленно поднимите и вставьте на место амортизационную стойку, будьте предельно внимательны, стойка должна стоять ровно. Теперь слегка поднимайте ступицу, ударяя молотком по поворотному кулаку, и наблюдайте за движением стойки.

Периодически брызгайте смазкой WD, продолжайте поднимать и стучать, амортизационная стойка будет постепенно опускаться. После этого можно опустить домкрат и затянуть болт сзади.

Замена передних стоек на Мазда демио dy3w | Mazda

Поднимаем домкратами за штатные места поддомкрачивания. Если нет 2-х домкратов поднимаем одну сторону, ставим на кирпичи, затем поднимаем вторую. Подняты должны быть обе стороны, чтобы балка свободно свисала. Снимаем колеса, раскручиваем до конца нижние болты крепления амортизатора.

Вытаскиваем амортизатор, меняем что надо, вычищаем, собираем в обратном порядке. Это был финиш. Кто кого изнасиловал, мы стойку или она нас непонятно.

Читайте также  Вылет дисков мазда 3

В конечном итоге пришлось дрелью высверливать шток вместе с гайкой, что собственно и заняло основное время затраченное на замену стоек. Фоткать уже сил небыло. Из сервиса я выехал около часа ночи.

Морду не задрало, точно не замерял, но на глаз поднялась на см. Итак цена вопроса: Контрактные, новые и БУ автозапчасти для легковых и грузовых авто, передние стойки мазда демио На самом деле мне толком так и не удалось выяснить различие этих пружин, дело в форме, или одни из них предназначены для дизельных движков непонятно.

Но с дугой сороны многоуважаемый kamaloff56 пишет: Я когда поставил коньрактные стойки с автоматными пружинами тоже столкнулся с. Морду задрало, а потом этот пост поменял обратно на свои старые, но морда не опустилась.

Замена передней стойки Мазда Демио

Думаю это из- за свежих стоек. Морда только месяц как села на свое место на пробеге Monroe предлагает амортизаторы G,G р. KYB есть для круглых пружинр. SACHS круглыер. Automatic круглые EF, EF р. Turbo — усиленное исполнение передние стойки мазда демио KA, KA р.

Теперь конкретно мой случай: Нужно было конечно взять BOGE, но так получилось что я уже заказал Monroe и пришлось ждать и ставить передние стойки мазда демио. Это была серьёзная ошибка, так как данный комплект предназначен вообще для Nissanов. Поставить конечно можно, но от пыли он защищать наврядли будет, верхней части как в оригинале просто. Пришлось оставить старые, благо они были во вполне годном состоянии.

Как и опорные подшипники. Как видите, посадочные места для пружин сильно отличаются. Я даже боялся, что морду таки задерет, но пронесло. Качество пружин тоже передние стойки мазда демио нарекание. Во время сборки стало заметно, что последний виток не плоский и сильно выступает в опорный подшипник.

Опорник пластиковый есть опасения, что пружина его деформирует.

Старые пружины уже сильно устали. Их можно было прилично сдавить своим весом, в отличие от новых.

Амортизатры.

Да и просто передние стойки мазда демио витки рукой разница ощутима. Скажу лишь, что на левой стойке гайка на штоке откручиваться не захотела. Кто кого изнасиловал, мы стойку или она нас непонятно.

В конечном итоге пришлось дрелью высверливать шток вместе с гайкой, что собственно и заняло основное время затраченное на замену стоек. Передние стойки мазда демио сервиса я выехал около часа ночи.

Морду не задрало, точно не замерял, но на глаз поднялась на см. Посоветовать ничего не могу. Оригинал дико дорогой, особенно.

Токико стойки на нашу машину не слышал. Кстати монрое не бери. Неувиденая во время небольшая ямка и стойка пробита. Сам так недавно налетел. В конечном итоге берите какие есть и не заморачивайтесь.

У нас магазин тут один есть вот с таким ценником. Я заменял на DY перед только стойки на Каябу без замены пружин. Передние стойки мазда демио ямами можно было почти не притормаживать, новые стойки отрабатывали очень классно. Толи екзист зажрался, толи Челябинск ближе к Японии. Hyundai Solaris Hatchback 1,6 мкпп. Honda Integra Type R. Xander81 был 29 минут. Ранее Стабилизатор передней подвески Часть 3.

Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками

Ответ на комментарий Xander81написанный 2 года. Ответ на комментарий Schulenнаписанный 2 года. А поясните наглядно разницу между круглыми и овальными и какие у нас в стоке?

Передние стойки мазда демио я дал цену на оригинал. Ответ на комментарий vaslaнаписанный 3 года. Замена и регулировка сцепления на рено логан своими руками: Подмена фронтальных стоек Рено Логан 1. Она предназначена для снижения уровня вибрации и смягчения передние стойки мазда демио толчков при движении автомобиля на неровной дороге.

Подвеска в Мазда Демио состоит из следующих элементов: Пружины, рессоры, пневмомодуляторы, стойки упругие устройства, отвечающие за снижение нагрузки от неровностей дорожного полотна. Амортизаторы демпфирующее устройство, гасящее колебания авто во время движения. Рычаги, поперечные и активные тяги, рессоры, рокеры направляющие устройства, обеспечивающие необходимый угол перемещения колес относительно кузова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]