Замена переднего ступичного подшипника Мазда 6 (Mazda 6). Видео инструкция
На ремонт приехал автомобиль Мазда 6, 2007 года выпуска, на котором необходимо будет заменить правый передний ступичный подшипник. Покажем как это сделать правильно своими руками.
Поднимаем автомобиль, снимаем колесо. При помощи головки на 32, откручиваем гайку привода, при этом в вентиляционное отверстие в тормозном диски вставляем крепкую отвёртку для фиксации:
Руками вытаскиваем стопорное кольцо с рулевого наконечника, снимаем стопор с верхней шаровой опоры. Откручиваем гайку шаровой опоры, ключом на 17:
Этим же ключом выкручиваем гайку рулевого наконечника. Откручиваем снизу две гайка крепления шаровой опоры к цапфе, используем головку на 21:
Ключом на 14 выкручиваем два болта крепления тормозного цилиндра. Снимаем его и подвязываем, чтобы он не висел. Снимаем разводные пружинки и вытаскиваем колодки. Выкручиваем два болта на 17 крепления скобы суппорта к цапфе:
Откручиваем два фиксирующих винта тормозного диска, если они туго идут, то лучше всего взять ударную отвёртку. Снимаем тормозной диск. Выкручиваем крепления датчика ABS, два болта, один сверху и один на самом датчике. «Отбиваем» рулевой наконечник, на цапфе также есть отлив по которому можно бить, для демонтажа. Наш съёмник в этом случае не подошёл по размерам, в итоге пришлось воспользоваться молотком. Откручиваем шаровую до конца и выдёргиваем цапфу.
Цапфа у нас свободна, теперь мы её приподнимаем, шпильки сводим с кронштейна шаровой опоры и выводим привод. Выбиваем ступицы кувалдой, держим её на весу, подкладываем подходящую по размерам головку и наносим по ней удар:
У нас получилось выбить с одного раза. Снимаем стопорное кольцо, наносим пару тройку ударов по отвёртке, сдвигая его в сторону, затем воспользуемся круглогубцами или другим подобным инструментом:
При помощи пресса выдавливаем старый ступичный подшипник с обратной стороны.
Новый ступичный подшипник у нас фирмы NTN его номер в каталоге R17049, помимо самого подшипника в комплекте идёт новая гайка, стопорное кольцо. Если вы заказываете другой фирмы, то обратите внимание, что с обратной стороны должно быть магнитное кольцо для системы ABS, если запасная часть в наличии, то просто приложите к обратной стороне любой металлический предмет.
Ставить новый подшипник необходимо магнитным кольцом во внутрь. Брызгаем силиконовой смазкой на его корпус и посадочное место и производим запрессовку:
Ставим новое стопорное кольцо. Со ступицы срезаем внутреннею обойму, делаем это при помощи болгарки, делаем надрез по диагонали, зубилом и молотком довершаем работу:
Чистим посадочное место и запрессовываем. Ступицу устанавливаем в подшипник, смазываем силиконом, заводим цапфу. Упирать нужно во внутреннею обойму:
Производим установку в обратном порядке, смазывая все соединения и резьбы медной смазкой.
Видео замена переднего ступичного подшипника Мазда 6:
Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник в Mazda 6:
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ
Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ
Вам потребуется съемник подшипников.
1. Снимите поворотный кулак (см. «Снятие и установка поворотного кулака», с. 176).
2. Установите съемник и выпрессуйте из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником.
После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.
В запчасти поставляют оригинальный подшипник в сборе со ступицей, поэтому дальнейшая разборка не имеет смысла.
3. Запрессуйте ступицу с подшипником до упора в поворотный кулак.
4. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 189) в мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 10», «на 17», «на 19», пассатижи, съемник для выпрессовки сайлентблоков.
5. . и брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 76).
20. Отверните гайки крепления пальцев стоек стабилизатора, удерживая пальцы от проворачивания, и отсоедините от штанги стабилизатора пальцы шарнира стоек стабилизатора
(см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески», с. 175).
24. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 197).
29. Выверните болты крепления (по три елевой и правой стороны) усилителя подрамника к подрамнику.
30. Отверните гайки крепления (по одной елевой и правой стороны) подрамника передней подвески к лонжеронам кузова спереди.
31. Отверните гайки (по одной с левой и правой стороны) центрального крепления подрамника.
32. Снимите подрамник передней подвески в сборе с рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив его вниз. При необходимости снимите штангу стабилизатора (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески», с. 175) и рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма», с. 198).
33. При необходимости замены установите съемник и выпрессуйте сайлентблок подрамника передней подвески, запомнив положение, в котором он был установлен.
34. Запрессуйте новый сайлентблок.
35. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 189) в мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ»
Замена подшипника передней ступицы Mazda 6 Мазда 6 2007 годазамена переднего ступичного подшипника на Mazda 6 2008
замена ступичного подшипника / Mazda GG
мазда 6 gh 2008 замена ступичного подшипника
И так пробегу 42000, гудит, сколько гудит хз, зима лишний раз все делать лень, с момента фиксации люфт есть до замены проехал еще 500 км по городу, да шумность повышалась но не так чтоб пассажиры внимание обращали. форум великая сила Спасибо тому кто сказал (Вставить ник) что можно от мазда 3 поставить. рабочая сторона и маркировка. 40 импульсов на оборот. правильным ключем на 32 кованый Автом (надо название уточнить) правильный это что головку взяли и сняли круглую торцевую часть для более плотного прилегания к гайке у нее высота не большая так что критично (можно напильником но долго, на токарнике 2 минуты)
ударной отверткой откручиваются два винта крепления тормозного диска, может и обычная бы могла но у меня ударная нашлась быстрее дальше наконечник рулевой тяги, резьба чистится, гайка выкручивается, и наживуливается обратно. сьемника гдето был, но способ кувалда и рычаг намного быстрей и без повреждений тутже две гайки на 21! головки у меня не ходовые ни разу, с приличным таким моментом потом открутить не реально, НО можно было и не трогать то удобства меньше. болт на 17 к серьге стойки. и один болт на 19 на подрамнике крепления прямого рычага. ну что два болтика на 10, крепления датчика АБС пропустил все уже заметили. кстате датчик пообтесался об обойму примерно на 1. 5 мм, толи люфт, толи что. это было 15. 20 дальше начиналось самое интересное надо вынуть старый подшипник и установить новый. ну и со ступицы обойму от старого снять. по уму надо пресс, не потому что сильно по уму, а потому что быстрее и проще. но мы на пару стучали молотком, долго и нудно. старую обойму надрезал болгаркой, и дальше расколол зубилом, после чего она совершенно свободно снялась. новый подшипник, аккуратненько используя старый как оправку осадили на место. дальше в плане была замена треснутого сайлетблока в рычаге, Но он не сдался и магазины как назло закрылись уже, по этому сборка в обратной последовательности. время 18-30. реально выезд из гаража еще минут через 40. подшипник родной маздовский рабочая сторона 40 импульсов на оборот, как видно он блестит. измерялка смены полюсов, из магнитопластика сейчас уже поздно а вот завтра выбью внутренную обойму тк без этого кольцо не снять и можно будет на все шарики и дорожки посмотреть, там есть износ. пилить смысла думаю, что нет и так все будет видно. коммерческой подоплеке в замене нет, чисто спортивный интерес. замена от 1600руб Загудел второй раз за 100 000 км подшипник ступицы передний, сегодня заехал в какой то магазинчик спросить сколько стоит оригинал 5000 р.
У ОД оригинал 6995 (Кларус).
Но вот что мне сказали, что подходит от мазды 3, разница только с том что у шестерки внутри ролики а у трешки шарики. на трешку оригинал 1800 р стоит, разница весьма ощутима.
Может кто подтвердит или опровергнит данную мне инфо? Пробег уже за сотку перевалил, гарантии каюк)))) Я уже три штуки поменял подшибников, последний раз неделю назад ступицу и подшибник передний, ступица 3800 р. и подшибник 4500р все оригинал, работа по замеене ступицы 1200р. Невидись, нечего от мазды 3 не подходит только от мазды 6 нью.
Замена ступичного подшипника Мазда 6
Даже неопытный водитель распознает износ ступичных подшипников Мазды 6 – трудно не заметить гул и вой со стороны колес, особенно на высокой скорости. Данную неисправность нужно устранить как можно скорее, не доводя дело до заклинивания колеса.
Симптомы и причины неисправности
На проблемы со ступичными подшипниками Мазда 6 указывают следующие основные симптомы:
- Гул, вой и другие звуки со стороны колеса;
- Появление вибраций, при износе переднего подшипника они могут передаваться на руль;
- Машину уводит в сторону;
- Люфт и биения колеса;
- Неравномерный износ шин;
В сложных случаях – заклинивание колеса.
Запчасти
На Мазда 6 разных модификаций и годов выпуска ставится большое многообразие ступичных подшипников и ступиц в сборе с подшипниками:
- GS1D-33-047/A/B/C – подшипник передний, с 2007 (ревизия C с 2009);
- C236-26-151D – подшипник передний, некоторые модели с 2009 и 2010;
- KD35-33-04XC/XD – ступица передняя в сборе, с 2012 (с 2016 только ревизия XD).
Оригинальные ступицы поставляются в комплекте с болтами, подшипники – со стопорным кольцом и гайкой.
Почти для всех моделей можно подобрать качественные аналоги от SNR, Iljin, Masuma, Koyo и иных брендов.
Порядок работ
Технология замены ступичного подшипника Мазда 6
По регламенту замена детали выполняется на снятом поворотном кулаке (цапфе).
- Поднимаем автомобиль, снимаем колесо;
- Снимаем датчик АБС и кронштейн тормозного шланга;
- Снимаем суппорт (монтируется на два болта) и тормозной диск (на винтах);
- Отворачиваем ступичную гайку;
- Откручиваем от кулака рулевой наконечник и шаровую опору (с помощью съемника);
- Киянкой выбиваем вал из ступицы;
- Откручиваем кулак от амортизатора (на двух болтах), снимаем деталь;
- На стенде снимаем с кулака ступицу;
- Если меняется вся ступица – ставим новую деталь;
- Если меняется подшипник – выпрессовываем детали подшипника из кулака и ступицы, запрессовываем новый подшипник;
- Собираем все в обратном порядке, используя специальные смазки и новый крепеж амортизатора;
- Проверяем и регулируем сход-развал.
Меняем ступичные подшипники Мазда 6 быстро, используем качественные материалы, даем гарантии до 2 лет.
Звоните, консультируйтесь и приезжайте на ремонт в сервисы нашей сети.
Цены на замену ступичного подшипника Мазда 6
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Сделай сам. Замена ступичного подшипника Mazda 6 1,8 GG — Mazda 6, л., года на DRIVE2
Замена ступичного подшипника Mazda 6 1,8 GG ArtemKrk был 1 неделю назад Еще при покупке гудел правый ступичный подшипник, настало время замены Купил подшипник за руб производитель SNR, Сказали хороший ступичный подшипник мазда 6 gg, самый крупнейший во франции. Так это или нет не было времени разбираться, понадеялся на продавца.
Как поменять передний ступичный подшипник своими руками на Мазда 6 — GH, JH, GG (2008-2018)
Делал все сам, не считая выпресовки и запресовки подшипника. И так-начнем!
Перед тем как домкратить машину, снимаем колпачек с диска, поддевая аккуратно отверточкой. Под ним мы видим гайку ступицы, которая завальцована. Развальцовываем И головкой на 32 срываем ее, скорее всего понадобиться труба. Теперь домкратим машину и снимаем колесо. Оцениваем что нам нужно будет открутить: Суппорт, откручиваем 2 болта ключом на 17 и привязываем его чтобы не мешал.
Подшипник ступицы MAZDA 6 I (GG, GY) 2002-2007 г.в.
Возможно придется вкручивать болт в спец. Гул в салоне Мазда: Звук подшипника со снятым колесом и суппортом: Передний ступичный подшипник Мазда 6 GH устройство узла — гайка привода 32 мм.
Ступичный подшипник мазда 6 gg переднего ступичного подшипника Мазда 6 Мазда 6 GJ Здесь ступица в сборе с шарикоподшипником, обозначена Это упрощает демонтаж: Откручиваем винты крепления тормозного диска. Снимаем шплинты с гайки болтов рулевого наконечника и рычага, откручиваем ключом 17 мм верхнюю, не до конца. Демонтаж суппорта.
Ключом 14 мм откручиваем накладку суппорта и вместе с тормозным цилиндром отводим в сторону. Снимаем колодки и скобу суппорта.
Демонтируем тормозной диск. Удаляем стопор ступичной гайки. Откручиваем ключом 32 мм. Рулевой наконечник — снимают съемником, а если его нет, то аккуратно выбиваем молотком.
Откручиваем гайки крепления шаровой опоры к цапфе поворотного кулака. Снизу 2 шт головкой на 21 мм. Снимаем датчик ABS с кулака.
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ MAZDA 6 I GG СЕДАН
Откручиваем болт верхней шаровой опоры. Снимаем ступичный подшипник мазда 6 gg поворотного кулака с подшипником внутри, суппорт подвешиваем.
Меняем передний ступичный подшипник Мазда 6 GH Снятую конструкцию располагаем на верстаке или на деревянных брусках. Подбираем надставку по диаметру оси, затем ударами молотка выбиваем ступицу. Внутреннее кольцо и часть сепаратора остались на оси фланца. Фланец зажимаем в тисках, надрезаем кольцо по диагонали, стараясь не задеть ось, затем зубилом сбиваем кольцо. Осмотрите ступичную деталь, убедитесь, что на ней нет механических повреждений, которые образуются при съеме внутренней обоймы шарикоподшипника.
В противном случае, потребуется менять и саму ступицу. На представленных фото показаны характерные механические дефекты.
Снимаем стопорное кольцо для доступа к шарикоподшипнику. Переворачиваем всю конструкцию, устанавливаем на подставку — затем сверху ставим надставку, выдавливаем прессом наружную обойму Кратко о замене с помощью пресса на Мазда 6 GH Перед установкой проверьте посадочное место.
Фланец и ось зачистите, смажьте. Крепежные болты замените новыми. Устанавливаем цапфу поворотного кулака на подставку или используем старый подшипник ступицы переднего колеса Мазда 6. Обрабатываем смазкой посадочное гнездо.
Сверху ставим подшипник магнитным кольцом вниз, смазываем, запрессовываем в гнездо кулака Примечание: Внимательно устанавливайте новую деталь с ABS, черная магнитная полоса должны быть ориентирована внутрь узла, как на фото.