Замена подшипника передней ступицы форд транзит

Замена подшипника передней ступицы форд транзит – Журнал “Автопарк”

⭐ Замена переднего ступичного подшипника Форд Транзит – способы от профи. ⭐⭐⭐⭐⭐ Как выбрать подшипник ступицы для Ford Transit по размеру и номеру.

Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Появление неисправности и диагностика передней ступицы Форд Транзит

Как уже было сказано, данный узел является весьма долговечной деталью. Но могут быть моменты, которые сократят срок жизни элемента:

  • частая езда на перегруженной машине;
  • агрессивное вождение с игнорированием особенностей дорожного покрытия;
  • отсутствие смазки в ступице из-за попадания влаги;

Намеком на то, что скоро потребуется новый подшипник станут:

  • присутствие посторонних шумов (гула) в районе колеса;

Если пропустить этот момент, то может произойти блокировка, что чревато аварийной ситуацией. Поэтому необходимо провести диагностику ступицы переднего колеса Ford Tansit. Она осуществляется следующим обрезом:

  • Вывешиваем нужное нам колесо, заводим мотор и поддаем газу.
  • Если слышится нарастающий шум, то подшипник необходимо менять.
  • Для уверенности можно взяться за диск и подергать его.
  • Снимать не утруждайтесь, достаточно просто ощутить биение по оси. Если оно присутствует, то деталь уже пришла в негодность.

Подробнее о том как проверить ступичный подшипник на Форд Транзит читайте в отдельной статье и смотрите видео ниже:

Как проверить передний ступичный подшипник:

Какой ступичный подшипник гудит?

Проблема с подшипником передней ступицы Форд Транзит:

Сухой роликоподшипник без люфта

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Устройство узла на различных поколений фургона

На картинке ниже представлено устройство узла для ранних поколений фургона, вплоть до 2000-го года. Особенностью авто ранних годов выпуска является то, что здесь установлена два отдельных конических роликоподшипника (Схема 1).

Устройство передней подвески Форд Транзит шестого поколения

  • 1 Тормозной диск;
  • 2 Ступица;
  • 4 Поворотный кулак;
  • 5, 10 Болты крепления;
  • 6 Проставочное кольцо;
  • 7 Центральная гайка;
  • 9 Фиксирующий шплинт.

Более новые авто могут похвастать несколько иной конструкцией.

Ступичный подшипник седьмого поколения Форд Транзит

  • 3В330В – полуось;
  • НВ2 – крепления поворотного кулака;
  • 1КО18 – диск тормоза;
  • 1104 – подшипник передней ступицы Ford Transit 2006;
  • HN2 – фиксирующая гайка;
  • НМ1 – контрольный шплинт;

В процессе ремонта замене подлежат запчасти за номером 2 для более ранних поколений и деталь 1КО18 для современных фургонов.

Все и сразу в AutoMD

Комплексный подход к решению задач

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Цены на замену

Цены на замену подшипников Форд Транзит

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену подшипников Ford Transit в автотехцентре «AutoMD» ↓

Замена подшипника ступицы Форд Транзит

В ходовой системе любого автомобиля, а Форд Транзит не составляет исключения, часто выходят из строя подшипники. О неполадках свидетельствует нарастающий шум при ускорении автомобиля и убывающий при постоянной нагрузке на ступицу.

Если гул не прекращается, а слышен постоянно, следует обратиться на СТО для замены.

Предприятие на протяжении длительного времени успешно занимается оказанием услуг в нише автомобильного направления. В работе используются передовые технологии и инновационные решения.


ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

Для этого на предприятии созданы комфортные условия:

  • Собственная ремонтная база.
  • Комплект необходимого современного оборудования.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Форд Транзит осуществляется мастерами высокой квалификации с использованием специального инструмента.

Замена подшипника передней ступицы Форд Транзит

В работе используем оригинальные запасные части и комплектующие. Все детали поступают к нам после обязательной проверки по прямым контрактам с заводами-производителями. Замена подшипника ступицы Форд Транзит выполняется по оформленной заявке. Подробности на сайте компании.

Благодаря продуманной логистике и тесным связям с зарубежными партнёрами мы можем предложить адекватную цену. Мы не гонимся за сверхприбылью.

На первом месте стоит качество проводимого технического лечения и соблюдение установленных нормативов.

Клиенту нет надобности, тратить время на поиск оригинальных запчастей. На складе есть всё необходимое для ремонта. Заказчик может приобрести комплект на день до начала восстановительных работ.

На микроавтобусе Форд Транзит замена ступичного подшипника переднего выполняется на новом оборудовании с соблюдением норм техники безопасности и рекомендаций производителя.

Замена ступичного подшипника Форд Транзит

При необходимости мастерами предприятия выполняется замена заднего ступичного подшипника Форд Транзит. Эта и другие услуги доступны для физических лиц.

Оказываем помощь малому и среднему бизнесу, на балансе которого есть автомобили Форд Транзит.

Форд Транзит: замена ступичного подшипника переднего выполняется по принципу индивидуального подхода к каждому заказчику.

Замена подшипника задней ступицы Форд Транзит проводится в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Мы даём подтверждённую гарантию на выполненные работы.

Замена ступичного подшипника Форд Транзит: цена вопроса

Стоимость услуг может варьироваться. Это обусловлено сложностью работ и срочностью заказа. На цену влияет замена вышедших из строя деталей на оригинальный комплект или использование аналогов.

Оплата выполняется удобным для заказчика способом. Это может быть: наличный или безналичный расчёт.

Предусмотрен вариант перевода денег на банковскую карточку предприятия.

В заключение

Не доверяйте ремонт «гаражных дел мастерам». Выполняйте замену переднего и заднего подшипника только в специализированных центрах.

Звоните, приезжайте мы гарантируем качество при оптимальной цене. Открыты для диалога и сотрудничества!

Замена ступиц

Замена ступицы

Как бы наивно это не звучало, но на всех автомобилях ступицы изначально задуманы, как вечные детали. То есть рассчитанные на весь срок службы транспорта. Но качество дорог родной страны беспощадно сорвало данный задуманный план автопроизводителями всех моделей «железных коней». И чаще всего, когда возникает проблема в замене подшипника, то принимается решение полностью заменить переднюю ступицу на Ford Transit.

Итак, в самой ступице находятся подшипники качения, которые и обеспечивают принцип легкости вращения колеса. Между собой эти детали тесно взаимосвязаны, потому что они должны брать на себя вес целого огромного автомобиля, а это колоссальная нагрузка. Передний подшипник, как правило, прочнее заднего. Да, на нем нагрузка двигательной системы, мотора, в общем, всего переда автомобиля. Но задние запчасти должны постоянно подстраиваться под меняющиеся нагрузки, а она зависит от количества людей в салоне или количества перевозимого товара. Поэтому замена задней ступицы на Форд Транзит тоже происходит часто.

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Наименование работыСтоимость, руб.
Замена шпильки ступицы150
Замена подшипника ступицы (с 2001 г.в., передний привод)1 600
Замена задней ступицы (с 2001 г.в., передний привод)1 900
Замена передней стойки (амортизатора)2 340
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2001 г.в.)1 600
Замена рычага переднего (с 2001 г.в.)1 600
Замена пружины (с 2001 г.в.)2 340
Замена подкоренного листа рессоры1 700
Установка дополнительного листа рессоры2 450
Замена рессоры1 700
Замена стойки стабилизатора600
Замена опорного подшипника амортизатора2 340
Замена шаровой опоры 1151 600
Замена шаровой опоры 1551 700
Замена переднего амортизатора2 340

Карта приоритетного клиента автосервиса

В общем, при выходе из строя этих деталей, автомобиль может стать неуправляемым. Чаще всего – заклинивание колеса. Ступица не только крепится к «ногам» автомобиля, но и позволяет ему двигаться. Это считается элемент трансмиссии, но есть прямая связь и с тормозами. Менять весь ступичный узел нужно только тогда, когда он не разбирается на отдельные элементы.

Для того чтобы понять, нужно менять целиком ступицу или только подшипник, проведите диагностику Ford Transit. Но запускать не стоит, так как может понадобиться замена шаровой опоры, которая тоже помогает колесу вращаться, соединяя ступицу и рычаг подвески.

Замена подшипников ступицы

Замена подшипника ступицы Форд Транзит

Если где-то сбоку и снизу спереди микроавтобуса слышится характерный гул, будто вы сидите не на автомобильном кресле, а в троллейбусе, то это может предзнаменовать замену подшипника передней ступицы на Форд Транзит. Вообще срок службы этой детали до ста тысяч километров пробега, но ускорить износ могут такие факторы, как загрязнение, езда по некачественным дорогам, допущенные ошибки при шиномонтаже.

Поэтому, несмотря на пробег, замене подшипника передней ступицы нужно уделять внимание каждый раз, когда меняете тормозные колодки. О том, что есть неполадки, говорит: люфт колеса, перегрев ступицы, стук на дороге с неровностями, гул при движении на ровной дороге, странное притормаживание при повороте.

Заменой заднего подшипника ступицы занимаются обычно чаще, чем переднего. Потому что на заднюю часто авто, как правило, больше нагрузки. Общее время ремонта – от получаса до часа. Если есть необходимость в дополнительных слесарных работах, то время становится больше. Главное, производить все работы своевременно, а то в будущем может случиться замена большего числа автозапчастей, например, замена амортизаторов, шаровых и так далее. В любом случае, степень изношенности данных элементов системы машины поможет определить только диагностика. А мы вам в этом поможем и делом и советом.

Ступицы и подшипники.

не знаю где вы смотрели, но на экзисте ступица в сборе 7200-8000р. нужно только знать год выпуска, наличие абс, трекшн т.к. коды деталей у всех разные.

чтоб убить ступичный подшипник достаточно проехаться на затянутом ручнике,или перегреть тормоза(вытекает смазка и горит пыльник)
помочь ему можно (если нет люфта)закачав смазку шприцом под пыльник (достаточно сложно добраться,но продлевает его жизнь до 50тысяч )

для экономных синяя смазка для тазовских крестовин(проходит хорошо через шприц)

может руль после развала криво выставлен?

Вчера купил две задние ступицы для Коня, так как появился гул и люфт на колесах.
По Exist минимальная цена -11042руб (код в накладной совпадает код exist-1362870)
В ООО Транзит http://ford-transit.spb.ru/ Цена без скидки- 7450 р
Интересно сколько бы стоило у диллеров ФМК ?
Удивился увидев внутри Фирменных коробок Ford-ступицы SKF
Задал вопрос Менеджеру
Лог прилагаю.
>Вопрос можно для моего технического развития ?
>SКF делает для форда ступицы, а Форд только пакует в коробки?
Вот что получил в ответе
>По поводу SKF — именно так, Форд упаковывает в свои коробки SKF
Пробег 119 тыков.
Все, что узнаю при смене, опишу, или сфоткаю при хорошей погоде.

Хотя надо сфоткать, таких квадратных шариков, со срубленными горками, ошметки пластмассы, я за более 40 рабочих лет не видел, а я под 120 с новыми ступицами на радостях с Питера принесся.
А вот все обоймы нормальные, новые сепараторы и шарики и еще бы столько походили.
Обычно шарики всегда крепче.

Рекомендации.
Если машина с АБС перед началом работы проверяем работу датчиков системы антипробуксовки (резкий разгон на грунтовке) и АБС (резкое торможение разгон на грунтовке)
Смотрим, как отрабатывают лампы.
Меняем одну ступицу и производим проверку системы АБС и затем проверка работы.
Можете летом не знать что у вас датчики умерли, не врете клятвам продавца, что эти ступицы одинаковые Визуально не определить, только зная расшифровку SKF ( Дисковые задние тормоза БЕЗ АБС .
Форд номер — 2T14 2C299-CD маркировка на ступице SKF BAF 0093D KOREA 1A 1260 , наличие подмагниченного сальника не гарантирует, что с АБС. )

Порядок замены:
1.Снять колесо.
2.Сжатым воздухом продул рабочие пространство, и весь узел затем подмел пол.
3.Снял крышку ступицы.
4.Головка -32 с длинным ключом ослабил гайку ступицы на 4-5 оборотов.
5.Снял заглушки, 2 шт. направляющих суппорта и 1 шт.штуцера прокачки.
6.Выкрутил и снял направляющие суппорта— внутренний шестигранник на 7
(очистил и смазал силиконовым спреем).
7.Пассатижами снял возвратную пружину стояночного тормоза (не будет создаваться давление противодействующее вкручиванию тормозного поршня).
8.Отсоединил суппорт от опоры и снял колодки.
9.Силиконовой смазкой спреем смазываем манжету тормозного цилиндра.
10.Круглогубцами с толстыми носиками – вкручиваем поршень до полного утопления.
Ложим тормозной суппорт на рессору.(Очень удобно всегда на веревку приходилось подвешивать.)
11.Головкой на 15 –откручиваем два болта неподвижной скобы суппорта и снимаем саму скобу.
(При сборке примечаем, что маркировочная надпись на скобе снизу для сборки, смазываем медной высокотемпературной направляющие по которым перемещаются колодки)
12.Снимаем тормозной диск (При установке смазать высокотемпературной медной смазкой посадочное место при малых пробегах до следующей замены приржавеет).
14.Открутил гайку ступицы и потянул ручками на себя- вот ступица и внешняя обойма подшипника в ваших руках.
Если внутренняя обойма осталась на валу цапфы, моем вал соляркой и проворачивая через тряпочку РУЧКАМИ стаскиваем ее с вала (можно согнуть крышку сальника).
Вот теперь посмотрите на старую ступицу:
Видите капли воды и слой грязи, это результат подсоса при температурных кол. иях.
Увидили, как работники SKF и ФМК –сэкономили на количестве смазки.
Жлобство ФМК привело к огромному количестуо продуктов износа пластмассового сепаратора.
(думаю что, та-же SKF для других производителей поступает по другому и в количестве смазки и сорте стали, а борьба ФМК за центы не убивает, хорошую конструкцию ценой 246 зеленых.)
15.Берем новую ступицу.
Дисковые задние тормоза с АБС
Форд номер — 7T16 2C299-BB маркировка на ступице SKF BAF 0135A KOREA 1A 359D
16.Снимаем транспортировочную пластмассовую втулку и обе внутренних обоймы.
17.Заполняем подшипник смазкой, я положил обычный Литол правда, с аэродрома.
Этот подшипник пришел с авиации, так вот по технологии замены покрышки !
Смазка всегда меняется на новую, заполняется ВСЕ свободное пространство, есть куда , через гайку выдавливаться излишкам, плюс в крышку то-же смазка, тогда вода не подсасывается.
18.Теперь ручками уставливаем, внутреннею обойму, саму ступицу и затем наружную обойму.
19.Затягиваем до упора гайку ступицы поворачивая, при этом ступицу.
(Простой трещоткой то со всей силы, если ключ удлиненный подумайте откручивать то самим).
20.Проверяем отсутствие люфта и расстояние 1-1,5 мм от сальника до датчика АБС.
Далее в обратном порядке с пункта 12.
Все замеченные болезни известны с 80 (по ТАЗам) годов.
Поэтому рекомендации те-же при снятии колес проверять люфт подшипника, раз в 40-50 тыков (смазывая и обслуживая необслуживаемую ступицу теперь проверим)
Снять ступицу и удалить старую смазку.
Сжатым воздухом выдуть продукты износа (грам 6-7 пластмассовой стружки за 118тыков).
Промывать ступицу соляркой, до хирургической частоты высушить сжатым воздухом.
Заложить новую смазку и установить ступицу.
Смазывать посадочное место, тормозного диска.
Вот и отдохнул пока сочинял.
Пора салон после зимы в порядок приводить, да и регулировка стояночного тормоза в салоне под тоннелем,
А после работы с тормозами, его отрегулировать рекомендуется.

Замена ступицы Форд Транзит

Наша компания занимается ремонтом ступиц на Транзитах на профессиональном уровне и использует в своей работе только оригинальные детали и качественные аналоги. Ступица колеса необходима в первую очередь для того, чтобы поставить автомобильное колесо на ось. В данном положении, роль подшипников в ступицах заключается в контроле управляемости машиной. Объединение колесного диска и вала и дальнейшая передача крутящего момента, без исправной ступицы просто невозможны. Также данный узел отвечает за торможение, поэтому в случае поломки водитель рискует попасть в аварию. Ответственность сотрудников и наличие всей необходимой для работы техники вернут вашей машине былую полноценную работоспособность.

Наименование работыСтоимость, руб.
Замена шпильки ступицы150
Замена подшипника ступицы (с 2001 г.в., передний привод)1 600
Замена задней ступицы (с 2001 г.в., передний привод)1 900
Замена передней стойки (амортизатора)2 340
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2001 г.в.)1 600
Замена рычага переднего (с 2001 г.в.)1 600
Замена пружины (с 2001 г.в.)2 340
Замена подкоренного листа рессоры1 700
Установка дополнительного листа рессоры2 450
Замена рессоры1 700
Замена стойки стабилизатора600
Замена опорного подшипника амортизатора2 340
Замена шаровой опоры 1151 600
Замена шаровой опоры 1551 700
Замена переднего амортизатора2 340

Карта постоянного клиента

Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*

*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00

Заменим подшипники передних, задних ступиц

Замена ступицы Форд Транзит

В ближайшее время мы сделаем замену подшипника передней ступицы на Форд Транзит и предоставим обязательную гарантию за работу и реализуемые запчасти.

Внешне деталь имеет округлые формы со специальными отверстиями, которые необходимы для вкручивания в них направляющих болтов и шпилек. Некоторые аспекты зависят от года производства машины и ее модификаций. В ходе проверки неисправности, автомеханики определят ее причину и приступят к восстановительным работам. Самыми распространенными ситуациями, в которых требуется заменить задний подшипник или же провести ряд подобных задач, являются:

  • агрессивный стиль вождения;
  • дрифт, резкое ускорение и торможение и т.д;
  • перевозка недопустимого веса;
  • проваливание дном машины в землю, песок, пыль и грязь.

Среди главных признаков, обнаружив которые необходимо в срочном порядке установить новую заднюю ступицу Ford Transit выделяется:

  • гул на низких частотах в момент езды;
  • люфт колес, сильный нагрев ступицы.

При обращении в нашу компанию, вы поймете, что замена шаровой Форд Транзит, а также другой спектр услуг выйдет по цене дешевле, чем в других автомастерских.

Читайте также  Замена краба на ваз 2109
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]