Мазда 6 замена сцепления

Снятие, проверка и установка сцепления Mazda 6 2002-2015

Рис. 3.11 . Снятие и установка сцепления: 1 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 2 – коробка переключения передач; 3 – чехол вилки; 4 – выжимной подшипник; 5 – вилка выключения сцепления; 6 – кожух сцепления; 7 – ведомый диск сцепления; 8 – маховик

Снимите коробку передач в блоке с главной передачей.

Снимите чехол вилки выключения сцепления.

Снимите вилку выключения сцепления в сборе.

Снимите зажим муфты подшипника выключения сцепления.

Снимите опору вилки выключения сцепления с коробки передач.

Отворачивайте каждый болт за один прием, на один оборот, до ослабления усилия пружины.

Рис. 3.12 . Снятие кожуха сцепления

Открутите болты и кожух сцепления (рис. 3.12).

Оберегайте диск сцепления, поверхности нажимного диска и маховика от попадания на них масла и посторонних предметов.

Используя специальное приспособление, снимите опорный подшипник первичного вала коробки передач.

Не снимайте опорный подшипник первичного вала коробки передач, если не заменяете его.

Установите специальное приспособление для удержания маховика от проворачивания.

Рис. 3.13 . Снятие маховика сцепления

Отверните болты крепления маховика в последовательности, указанной на рисунке 3.13.

Проверьте кожух сцепления.

Рис. 3.14 . Измерение глубины износа лепестков диафрагменной пружины

Используя штангенциркуль, измерьте глубину износа лепестков диафрагменной пружины (рис. 3.14).

Предельно допустимый износ по глубине А: 0,6 мм.

Рис. 3.15 . Измерение зазора между нажимным диском и линейкой

Используя линейку и щуп, измерьте зазор между нажимным диском и линейкой, как показано на рисунке 3.15.

Максимальный зазор: 0,5 мм.

Установите стрелочный индикатор на блок цилиндров.

Рис. 3.16 . Измерение отклонения вершин лепестков диафрагменной пружины

Вращая маховик, измерьте отклонение вершин лепестков диафрагменной пружины (рис. 3.16).

Максимальное отклонение от плоскости: 0,6 мм.

Если одно из измеренных значений не соответствует установленной норме, замените кожух сцепления.

Проверьте ведомый диск сцепления.

Рис. 3.17 . Измерение фрикционных накладок ведомого диска сцепления

При помощи штангенциркуля проверьте толщину фрикционных накладок с обеих сторон выжимного диска по отношению к головкам заклепок (рис. 3.17).

Минимальная толщина накладки: 0,3 мм.

Если толщина накладок меньше минимальной, замените диск.

Рис. 3.18 . Проверка осевого биения диска

При помощи стрелочного индикатора проверьте осевое биение диска (рис. 3.18).

Максимальное осевое биение: 0,7 мм.

Если осевое биение превышает установленные нормы, замените диск.

Рис. 3.19 . Проверка выжимного подшипника

Оказывая осевое давление на выжимной подшипник, проверните его (рис. 3.19).

Если подшипник заедает или имеется значительное сопротивление вращению, замените подшипник.

Герметизированный подшипник не требует промывки или смазки.

Оказывая осевое давление на опорный подшипник первичного вала коробки передач, проверните его.

Если подшипник заедает или имеется значительное сопротивление вращению, замените подшипник.

Рис. 3.20 . Проверка осевого биения маховика

При помощи стрелочного индикатора проверьте осевое биение маховика (рис. 3.20).

Максимальное осевое биение: 0,2 мм.

Если осевое биение превышает установленные нормы, замените маховик.

Установите маховик на коленчатый вал.

При использовании старых болтов удалите остатки старого герметика из резьбовых отверстий под болты крепления маховика в коленчатом валу и с болтов крепления маховика. Нанесите герметик на болты крепления маховика и установите их.

Если устанавливаете новый болт, не наносите на него герметик.

Заверните от руки болты крепления маховика.

Зафиксируйте маховик от проворачивания при помощи спецприспособления.

Рис. 3.21 . Порядок затягивания болтов крепления маховика

Затяните болты крепления за два или три прохода в последовательности, указанной на рисунке 3.21.

Момент затяжки: 108–115 Н·м.

Используя спецприспособление, установите новый опорный подшипник первичного вала коробки передач.

Рис. 3.22 . Установка ведомого диска сцепления

Установите ведомый диск сцепления и зафиксируйте его положение с помощью приспособления для центровки дисков (3.22).

Установите кожух сцепления.

Рис. 3.23 . Порядок затягивания болтов крепления нажимного диска

Равномерно и постепенно затягивайте болты крепления нажимного диска в последовательности, указанной на рисунке (рис. 3.23).

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н·м.

Установите опору вилки выключения сцепления в коробку передач.

Установите зажим муфты подшипника выключения сцепления на подшипник.

Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта муфты и вилки выключения сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки.

Нанесите консистентную смазку для шлицевых соединений сцепления и на шлицы ведущего вала.

Установите вилку выключения сцепления с подшипником выключения сцепления в коробку передач.

После установки переместите вилку вперед и назад для проверки плавности перемещения выжимного подшипника.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

— повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

— рывки при работе сцепления;

— неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 14» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска, маркер.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 158).

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, фломастером или краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности фотография сделана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок.

7. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, то причиной может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

11. . и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

12. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ должен быть не более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

15. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

16. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

20. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в порядке, показанном на фото.

21. Снимите оправку и установите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 158).

22. Проверьте работу сцепления (см. «Проверка хода педали привода выключения сцепления», с. 140).

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ»

Замена сцепления Mazda 6 GG | Ставим от mazda 1991 года
Ремонт СЦЕПЛЕНИЯ на Mazda 6 (МКПП 6 ст.)
Замена сцепления МАЗДА 2700 рублей !

Замена сцепления Мазда 6

При появлении первых признаков неудовлетворительной работы сцепления, необходимо найти причину и устранить, так как эксплуатация неисправного автомобиля может закончится его дорогостоящим ремонтом Мазды 6.

Мазда 6 на подъемнике

корзина сцепления на Мазду 6

колокол механической коробки

Симптомы и причины неисправности

Признаки неисправности сцепления Мазды 6:

  • контакт в самом верху хода педали, ведет либо буксует;
  • затруднение с включением первой и задней передачи;
  • шум (тарахтение) при отпущенной педали;
  • рывки при трогании автомобиля;
  • негерметичность привода.

Периодичность

Срок службы узла во многом зависит от манеры езды и трогания с места автовладельца. Также сказываются тяжелые условия движения, буксировка прицепа и привычка водителя постоянно держать ногу на левой педали.

Запчасти

Для выравнивания общего ресурса деталей весь комплект заменятся одновременно. Это дорогостоящая и сложная процедура и экономить на запчастях не стоит, так как подделка как правило имеет минимальный срок службы и после небольшого пробега потребуется повторная его замена.

В оригинальный комплект входят:

  • диск (артикул L30416460C),
  • корзина (L30416410C),
  • выжимной подшипник (LF0116510).

Порядок работ

Для доступа к элементам сцепления Мазды 6 GH, GJ необходимо снять КПП. После разборки узла рекомендуется провести его дефектовку.

  • ведомый диск на предмет износа фрикционных накладок и состояния демпферных пружин;
  • нажимной диск (корзина) на целостность лепестковой пружины;
  • выжимной подшипник на чистоту его вращения, отсутствие заедания;
  • вилка выключения.

Для качественного выполнения перечисленных операций лучше обратиться в ближайший автосервис нашей сети, где есть необходимое оборудование и инструмент, всегда в наличии оригинальные запасные части. Помимо этого, работу выполняют опытные специалисты и на все выполненные услуги будет дана гарантия качества.

Если не отремонтировать

При неисправностях сцепления Мазды 6 растут ударные нагрузки на все элементы МКПП, что в разы сокращает срок их эксплуатации. Если не произвести замену сцепления, то это может привести к полному износу коробки.

Наиболее частой причиной поломки служит износ фрикционных накладок ведомого диска. Когда накладки будут изношены до заклепок, то они начнут, как резцом протачивать поверхность маховика, который также придется сменить.

Цены на замену сцепления Мазда 6 GH, GJ

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Сервис «Замена сцепления»

• Специализированный сервис «Замена сцепления» — единственный в СПб.

• Более 20 лет автосервис работает на одном месте, В.О. Малый пр. 58.

• Каждый год мы устанавливаем больше 1.000 новых комплектов сцеплений на автомобили всех марок.

‣ Стоимость замены сцепления самая дешевая в СПб.

На 80% автомобилей цена замены 4500 рублей!

‣ Полная гарантия на замену сцепления 1 год или 25.000 км.

По гарантии проблемы связанные со сцеплением мы устраним бесплатно.

‣ Лучшие в СПб автомеханики по замене сцепления.

Все механки местные, с огромным опытом работы.

‣ «Замена сцепления» сертифицированный автосервис.

Единственный в СПб сервис с сертификатами от производителей сцепления LUK, SACHS, KraftTech (см. сертификаты).

‣ Детали сцепления с нашего склада. Дешево!

Для вас сцепление лучших мировых брендов в наличии на складе. По самой низкой цене в Петербурге.

замена сцепления

Замена сцепления. Мы знаем о сцеплении все

Ш ум или рывки при включении сцепления, неполное включение сцепления «буксует», неполное выключение сцепления «ведет», в изг при выжатой педали сцепления. Н а передаче повышаете обороты, а машина не набирает скорость.

Это все признаки износа сцепления или сопутствующих механизмов.

Лучшим вариантом будет обратиться в сервис, например в нашем сервис диагностика БЕСПЛАТНАЯ.

Лучшим выбором сцепления будет то, что ставиться на заводе. На разные марки машин это разные бренды, но в основном: V aleo, Sachs, Luk, Aisin Exedy.

Эти бренды перекрывают 99% рынка оригинального сцепления.

Брать дешевые заменители не советуем, работа по замене сцепления слишком дорогая для переделок.

Сервис нужно выбирать по опыту работы и наличию инструментов. Некоторые виды сцепления невозможно заменить без специнструмента. И главное уточните какую вам дают гарантию и на что она распространяется. Что делать если сцепление сломается? Какие гарантии на запчасти?

Обязательно документально зафиксируйте цену на работу до начала ремонта.

Замена сцепления своими руками.

При наличии подьемника или эстакады и некоторых навыков ремонта, вы можете самостоятельно заменить сцепление. Будьте осторожны при снятии кпп, она тяжелая и может нанести травму. Одному, без специальных стоек это сделать тяжело. Обращайте внимание на центровку сцепления при замене и установке кпп на место. Обязательно проверяйте все сальники, проще заменить их пока все разобрано.

Узнайте нужно ли смазывать первичный вал при установке выжимного подшипника.

Проверяйте работу вилки сцепления и состояние направляющей подшипника.

Никогда не нажимайте гидравлический выжимной подшипник без жидкости!

Обязательно обращайте внимание в первые 2 недели на кпп (текут или нет сальники приводов). Привода при замене сцепления снимаются и при установке могут повредить сальники. Заглядывайте под машину или отезжая с сухого места, смотрите нет ли подтеков.

Первое время старайтесь сильно не газовать, дайте деталям сцепления притереться.

И если хотите заменить дешево и надежно, приезжайте к нам в сервис. Мы меняем сцепление по самой дешевой цене в С-Пб + мы единственный в городе сервис специализированный на замене сцепления.

Замена сцепления Mazda 6

замена сцепления мазда 6

Снимите вилку выключения сцепления в сборе. Снимите зажим муфты подшипника выключения сцепления. Снимите опору вилки выключения сцепления с коробки передач.

Отворачивайте каждый болт за один прием, на один оборот, до ослабления усилия пружины. Снятие кожуха сцепления Открутите болты и кожух сцепления рис. Используя специальное приспособление, снимите опорный подшипник первичного вала коробки передач. Установите специальное приспособление для удержания маховика от проворачивания. Снятие маховика сцепления Замена сцепления мазда 6 болты крепления маховика в последовательности, указанной на рисунке 3.

Проверка Рис. Измерение глубины износа лепестков диафрагменной пружины Используя штангенциркуль, измерьте глубину износа лепестков диафрагменной пружины рис.

Предельно допустимый износ по глубине А: Измерение зазора между нажимным диском и линейкой Используя линейку и щуп, измерьте зазор между нажимным диском и линейкой, как показано на замена сцепления мазда 6 3. Максимальный зазор: Установите стрелочный индикатор на блок цилиндров.

Измерение отклонения замена сцепления мазда 6 лепестков диафрагменной пружины Вращая маховик, замена сцепления мазда 6 отклонение вершин лепестков диафрагменной пружины рис. Максимальное отклонение от плоскости: Сверху вроде. Сверху смысл такой, все что прикручено, присоединено к КПП убираем. Скручивать гайки со ступицы я не стал был опыт когда скручивал, после несколько тысяч выкидывал подшипники так как видимо разный момент затяжки былтем более нужно было менять рычаги прямые.

Во общем скручиваем и выбиваем нижние пальцы шаровых 2 штуки, прямой и кривой рычаг выбиваются на раз дваснимаем палец рулевого наконечника.

Меняем сцепление на автомобиле Мазда 6: Подробный обзор

Снимаем скобу суппорта, подвешиваем ее к пружине подвески и аккуратно снимаем датчик АБС так же подвешиваем к пружине. С права потребуется еще открутить крепления промежуточного замена сцепления мазда 6. Левый вал можно подсадить монтажкой и привод выскакивает из КПП, а вот левый не подсадить так как там идет кожух сальника, мягкий метал я погнул потом выпрямлял.

Кронштейн выкручивал для того что бы было больше пространства для маневрирования КПП так как подрамник ни как не хотелось снимать. Дальше разъединяем КПП с двигателя.

Замена сцепления Mazda 6

Вот тут желательно минимум два человека, забегу на перед КПП можно оттянуть от двигателя на расстояние для снятие сцепления. Первым делом начал скручивать корзину так как еще один вопрос не отпал и напряжение увеличивалось.

Когда старая корзина была в руках, я все же понял, что продавец был прав — корзина один в один! Честно как гора с плеч, так как машина должна выехать до утра из сервиса.

Замена сцепления Mazda 6 GG | Ставим от mazda 1991 года

Значит что было увидено, фото процесса нет жаль но как многие поняли делать фото не замена сцепления мазда 6 времени, подшипник в говно, весь болтался НО не шумел, смазки не.

Корзина визуально цела, диск имел износ, как заметил позже не равномерный.

Подробный обзор 27 февраля, 0 Меняем сцепление на автомобиле Мазда 6: Подробный обзор На любом автомобиле с механической коробкой передач замена сцепления мазда 6 временем нарушается включение первой и задней передачи, либо других передач. Как правило, итог один — замена сцепления Мазда 6. Замена сцепления Мазда 6 Чтобы заменить сцепление Мазда 6, необходим подъёмник, специализированное оборудование, а также знание многих нюансов.

Читайте также  Замена подшипника первичного вала ваз 2107
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]