Не греет печка газ 3110

Не греет печка газ 3110

Я знаю что эта тема изучена уже почти со всех сторон, но все же хочу услышать совет знающих людей конкретно по моей проблеме.
Итак начну с самого начала. прошлой зимой отец ездил делал отопитель, вроде стало греть лучше но до ташкента далеко, тогда был поменян радиатор печки. Недавно стукнули холода (ожидается еще хуже) а в машине становится тепло только когда постоишь в пробке и температура поднимется под 80 шрадусов, а как сново начинаешь нормальное движение чувствуется прохлада, почитав много инфы про проблемы печек на 3110 и способы борьбы с ними решил сделать следуещее:
1 перебрать отопитель , удалить все нестыковки и щели с помощью силиконового герметика
2 сделать забор воздуха из салон по принципу салон-печка-салон
3 ну и размышляю об электро помпе, но чего то очкую с этим связываться не нашел как и куда ее ставить

вопрос вот в чем ,как довести до ума сам отопитель — эту инфу я нашел, а вот как сделать забор воздуха из салоне даже теоретически не представляю, может кто ставил сам и знает все подводные камни и может дать совет как и что лучше сделать.

И стоит ли ставить помпу? есть ли от нее смысл? сколько она стоит? и как ее подключать?

Во всем этом я пока плохо разбераюсь, но это пока, токо лишь потому что еще не связывался с системой отопления.

Изображения

SDC10453.JPG (55.1 Кб, 931 просмотров)

К поиску отправлять не буду, к FAQ-у от Николаева Андрея отправлять устал.
Проблемы «холодной печки» можно условно разделить на несколько:
1) «двигателю холодно» (причины описывать не буду) решение проблемы просто — поставит термостат на 92 гр, вставить рессорную втулку в патрубок «малого круга», снять лопости механического вентилятора охлаждения (на всех 10-х есть электрический, рекомендую проверить его работоспособность), обязательно должен стоять «брызговик» жестяной внизу, отключаем маслянный радиатор, в система охлаждения должна быть чистой и ОЖ Тосол или Антифриз. Установка «намордника» на декоративную решетку радиатора, установка на капот изнутри специальный утеплитель (не на всех Волгах он установлен с завода) Этими действиями мы существенно согреем двигатель.
2) Слабая проточность системы. Решение: в помпу «сбросной» штуцер ставим на 16, лучше на 18 (для этого снимаем помпу и отвозим токарю, он и отверстие сделает на 18 и штуцер «правильный» выточит), ремни помпы лучше промазать смолой, но не очень «жирно» чтоб не прилипала на шкиве, на ГБЦ сзади стоит «танчик» это запитка «печки», снимаем его нах.. и из листа стали делаем самопальный и ввариваем в него гнутую трубку на 18 (например с маслянного фильтра ГАЗ-53 нового образца, на худой конец трубку с жигуля классики она на 16), выкидываем «дибильный кран отопителя» и ставим 3/4-й шариковый кран, точим на него штуцера, ставим Газелевскую электропомпу «на подачу, с ГБЦ шланг подключаем на нижний штуцер радиатора отопителя, радиатор если он 3-х рядный предварительно рекомендую распаять и почистить, если 2-х рядный — выкинь и поставь медный трехрядный, предварительно смыв с него всю краску!
Электропомпу подключаем к клеммам вентилятора отопителя (на «малых» работает и печка и помпа, на «больших» работает и печка и помпа.
3) не понятно куда дует и дует ли вообще.
Решение: установить 90 ватный мотор на вентилятор системы отопления, отрегулировать зазор между турбиной и крышкой (чем меньше тем лучше, но и цепляться не должно), в нижней крышке корпуса отопителя, там где стоит радиатор есть черная металлическая планка, между ней и корпусом есть щель, её нужно плотно заделать. Теперь пытаемся сделать рециркуляцию салонного воздуха (эта вещ нужная для быстрого прогрева салона, но у нее есть серьезный минус – потеют стекла, поэтому плользуем ее только для прогрева салона) нужно переставить «заслонку» и в корпусе вырезать окно, как на рисунке.

Собрать отопитель, уплотнить все соединения в «печке» (обязательно уплотняем радиатор в корпусе отопителя) и в воздуховодах.
Наслаждаться «Ташкентом» и уважать себя за «титанический труд» проделанный по отоплению Волги.

Не греет печка

Газ 3110, змз 406.
Печка дует, но не греет.
Подскажите, с чего начинать копать?

Комментарии 46

Еще может саксофон тонкий, галимый, прикручен гайкой к помпе-замерзнешь нах! Можно поставить прокачной насос от газели, но слабый, может развалится, лучше безщеточный от фольца.

несколько пунктов горячей печки на волге:
-уровень ОЖ в норме
-отсутствие воздуха в системе
-температура не ниже 85
-производительная помпа или доп.помпа
-чистый радиатор как внутри так и снаружи
-оба патрубка горячие
-все стыки короба печки проклеены
-кран можно сантехнический поставить
и всё адовая жара

Пока что слишком сложно для меня — я сел на волгу полторы недели назад.
-Ож вроде в норме, я правда хз как проверить но не киплю, правда карлсон принудительно.
-воздух в системе хз как проверить.
-как проверить помпу и где она живет?
-короб хз, полезу туда и пойму как что.
-сантехнический на какой диаметр надо брать, и сильно лион лучше стокового?

на заведёном двигателе посмотри в бачёк из тонкого шланга должна сикать ОЖ, помпа внизу коричневый шкиф, кран подбирай под свои шланги, бывает 16 и 20 патрубки отопителя, который год стоит сантехкран не жалуюсь

сантех вот типа такого?

Пока что слишком сложно для меня — я сел на волгу полторы недели назад.
-Ож вроде в норме, я правда хз как проверить но не киплю, правда карлсон принудительно.
-воздух в системе хз как проверить.
-как проверить помпу и где она живет?
-короб хз, полезу туда и пойму как что.
-сантехнический на какой диаметр надо брать, и сильно лион лучше стокового?

Damali Вы хоть инструкцию по эксплуатации читали? по 3110 разжевана до нельзя

Читал. И я не могу понять что курили инжинеры и сто потом и как посое них доделывали

несколько пунктов горячей печки на волге:
-уровень ОЖ в норме
-отсутствие воздуха в системе
-температура не ниже 85
-производительная помпа или доп.помпа
-чистый радиатор как внутри так и снаружи
-оба патрубка горячие
-все стыки короба печки проклеены
-кран можно сантехнический поставить
и всё адовая жара

И я правильно понимаю, что заливать ож надо прям в расширительный?

А как понять, что ож хватает?

По рискам на бочке .

По рискам на бочке .

Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля.
В автосервисе помогут!

Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля.
В автосервисе помогут!

да ладно вам, человек говорит что 1,5 недели только на волге и просто попросил совет, ведь скоро зима, такие посты теперь всё чаще встречаться будут, почему бы и не помочь человеку хотя бы дельным советом, а в сервисе с него сдерут в 3 шкуры, потому как таких видать сразу, да и не каждый автосервис теперь берётся за волгу, либо ценник конский высталяют

Я просто сужу по ответам, а точнее встречным вопросам

Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля.
В автосервисе помогут!

спакуха! через год еще одну волгу придумает! еще зеленый

несколько пунктов горячей печки на волге:
-уровень ОЖ в норме
-отсутствие воздуха в системе
-температура не ниже 85
-производительная помпа или доп.помпа
-чистый радиатор как внутри так и снаружи
-оба патрубка горячие
-все стыки короба печки проклеены
-кран можно сантехнический поставить
и всё адовая жара

Дополню список:
— работающая перегородка в радиаторе (для латунных)
— нормальное внутреннее сечение «танчика»,
— чистая внутри обводная трубка, и штуцер на помпе,
— воздух не проходит мимо радиатора,
— завихрители в трубках радиатора на месте, (для люминивых радиаторов)

Не греет печка газ 3110

Помогите не могу понять в чем дело. Машина нагревается до 90 градусов, а печка дует еле теплый воздух.
Шланги идущие к ней горячие, а дует еле теплый воздух.
Помогите мне а то замерзаю.

Размораживайтесь и юзайте поиск. MG>>

Re: Плохо греет печка

Сообщение Mortis » Вт окт 25, 2011 22:44 pm

Re: Плохо греет печка

Сообщение rok88 » Ср окт 26, 2011 0:07 am

_________________
Газ 2401 «Банихоп2»

Re: Плохо греет печка

Сообщение Tixomir » Ср окт 26, 2011 10:00 am

Re: Плохо греет печка

Сообщение Самоварыч » Ср окт 26, 2011 10:09 am

Помимо сказанного выше, проблема может быть в упавшей перегородке внутри радиатора отопителя.
Жидкость через радиатор отопителя ходит по малому кругу, приход ОЖ может быть достаточный, но тут же уход в выпускной штуцер. При этом радиатор не успевает должным образом разогреться и прокалиться. Электровентилятор обдува дает сильный напор воздуха, который проходя через соты радиатора отопителя моментально остужает и так еле живой еле теплый радиатор. Соответственно, на выходе из сопел отопителя в салон получаете холодный ветер и мерзнете вместо обогрева.

Лечится распайкой радиатора отопителя или его заменой, что для ГАЗ-24-10 (11) не является проблемой. Радиатор на замену желательно искать трехрядный медный (он дороже, но эффективный).

Re: Плохо греет печка

Сообщение SHERIF » Ср окт 26, 2011 10:55 am

Re: Плохо греет печка

Сообщение BT878A » Ср окт 26, 2011 11:18 am

Re: Плохо греет печка

Сообщение SHERIF » Ср окт 26, 2011 15:04 pm

Re: Плохо греет печка

Сообщение Sebastian » Ср окт 26, 2011 16:43 pm

Re: Плохо греет печка

Сообщение BT878A » Ср окт 26, 2011 17:03 pm

У меня точно такая же проблема как описана автором — подводящий и отводящий шланги горячие, печка дует холодом и почти не дует. Проблема комплексная — у меня не правильно был подключен мотор печки, это давало слабый поток воздуха на выходе, и штатный алл радиатор подтекал, изза чего весь корродировал и забился пухом и грязью, воздух через него уже не проходил.

Совет автору — в инете ответ не найти, надо разбирать и смотреть на месте. Это проще и быстрее.

Re: Плохо греет печка

Сообщение Sebastian » Ср окт 26, 2011 18:11 pm

Re: Плохо греет печка

Сообщение rok88 » Чт окт 27, 2011 0:40 am

У меня электровентилятор. Включается от датчика с 406го.
Такие датчики есть только 82-88.
В результате чего как двигатель нагреется так вентилятор молотит без остановки, и выключаться не планирует. Температура все равно выше. Из печки холодно.

Почему говорят что жигуляторный датчик не подходит в волгу? На форуме так пишут, в магазине так сказали.
Купил новый волговский на 88 и заодно взял жигуляторный на 92.

Слева жигуляторный справа волговский.
Размер одинаковый. Шаг резьбы одинаковый. Почему не подойдет то?

А вообще почему так? Вентилятор молотит без остановки. Машина не перегревается на t как я понимаю находится постоянно где то в районе 90градусов.
Это что, радиатор забит и не охлаждает, или карлсон волговский электрический такой саксный?

Попробовать чтоль вентилятор от той же классики.

_________________
Газ 2401 «Банихоп2»

Re: Плохо греет печка

Сообщение Sebastian » Чт окт 27, 2011 1:07 am

Радиатор печки

ГАЗ-3110 печка дует холодным воздухом. Первое, на что следует обратить внимание в данной ситуации, – это радиатор системы охлаждения, он же радиатор системы отопления автомобиля. Довольно часто именно радиатор находится в таком состоянии, что не может дать необходимого количества тепла. Он может быть очень сильно загрязнён как снаружи — грязью, камешками и т. д., так и изнутри – различными отложениями от длительного использования охлаждающей жидкости. Здесь очень важно качественно промыть радиатор и снаружи, и изнутри. В случае, если эта часть системы охлаждения находится в очень плохом состоянии, то её лучше заменить. Некоторые владельцы «Волг», столкнувшись с необходимостью замены радиатора, устанавливают данный агрегат от других моделей. Некоторые даже советуют соединить два более тонких радиатора от иномарок. Как говорится, выбор за вами. При проверке радиатора важно проверить и всю систему отопления – шланги, патрубки и т. д. При обнаружении износа их следует заменить.

Если же система отопления в полном порядке, то и здесь можно предпринять ряд мер. Для этого нужно снять сам радиатор и произвести полное утепление и изоляцию места под ним. Производить данную работу нужно с применением специальных фольгированных теплоизоляционных материалов. Кроме того, хороший эффект имеет и утепление всех шлангов. Для этих целей тоже подойдёт тот же фольгированный материал. Сначала нужно вырезать заготовки, а затем обмотать шланги, закрепив материал специальными хомутами. Далее важно утеплить пространство под капотом – установка утеплителя на решетку радиатора и на крышку капота. Здесь очень важно не использовать различные попоны так, как это может привести к возгоранию. Для достижения максимального эффекта желательно утеплить и весь салон автомобиля, но это очень длительная и затратная работа.

Плохо греет печка

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Yaroslav (ТС)

Нужен совет.
Стала плохо греть печка. Дует теплым, но не горячим воздухом, как раньше.
— Систему охлаждения промывал (даже дважды. )
— Патрубок на вход радиатора печки горячий
— Патрубок на выходе радиатора печки горячий
— Малый разъем на плате блока управления печкой пропаял (трещины присутствовали)
— Заслонки калибровал — ошибок нет.
— Уровень ОЖ выше нормы (воздух после смены вышел давно)
— Двигатель прогревается нормально

Тюнинг печки ГАЗ 3110

Система отопления на автомобилях ГАЗ 3110 не достаточно совершенна.

Печка Волги Газ 3110 вообщем-то греет неплохо. Хотя и есть недостатки в её работе. Она работает очень шумно. Устройство печки ГАЗ 3110, учитывая особенность конструкции, не обеспечивает обдув левого стекла со стороны водителя. В зимнее время года приходится постоянко протирать окно, которое запотевает, а это приводит к сложностям во время управления автомобилем. Волга 3110 считается холодной машиной. Большой салон автомобиля прогревается очень медленно. Однако печку автомобиля с низкотемпературным двигателем при возможности и желании всегда можно усовершенствовать.

Следует отметить, что на всех автомобилях Волга имеются проблемы с отоплением. Основные причины плохого обогрева машины – это использование отопителей старого образца, которые отличаются некачественной сборкой, существующими перекосами и щелями. Работа по замене печки требует аккуратности и терпения. Для удобства проведения необходимых операций следует снять передние сидения.

Тюнинг Газ 3110 предполагает доработку, усовершенствование различных деталей, а также и печки. Печка автомобиля ГАЗ 3110 не в состоянии выделить столько тепла, чтобы обогревать весь салон в достаточной мере и сохранять в нём комфортные температурные условия. Многие автовладельцы пытаются самостоятельно изменить ситуацию к лучшему. Некоторые полностью разбирают печку и делают из неё третью опору двигателя печки, которая направлена в сторону двигателя, мотор остаётся на втулках. Хотя такой способ не даёт желаемых результатов. Смысл доработки левого патрубка состоит в том, чтобы установить в патрубок вентилятор, который будет принудительно подавать воздух из печки.

Обновление печки на авто.

Для обновления работы печки автомобиля Волга Газ 3110 необходимо правильно отрегулировать подачу воздушного потока через печку, которая зависит от температуры окружающей среды. Следует заметить, что чем больше сечение шлангов и меньше различных кранов, редукторов, различных самопальных штуцеров, тем быстрее будет образовываться воздушная пробка.

Специалисты автосервиса рекомендуют переделывать распределитель проходящего воздуха. Используя обычную металлическую пластинку, установленную вертикально. После снятия панели печка будет доступна, и можно начать работу по её переустановке. Необходимо распределение воздуха во всех направлениях. Может возникнуть проблема с обдувом верхней части короба, но она легко решается путем изменения распределяющей пластинки, к которой прикрепляется отвод в нужную сторону. Чтобы установить подвод воздуха к ногам пассажиров, находящихся на задних сидениях, необходимо срезать напольный тоннель под углом, чем увеличится выходное отверстие для воздуха, а на короб-распределитель одеты и отрезаны по месту точно такие же, которые идут от вішеуказанного короба к ногам задних пассажиров.

Усовершенствования.

Для усовершенствования работы печки Волги Газ 3110 рекомендуется произвести замену штатного двигателя отопителя на мотор большей мощности. Для переключения режима работы отопительной системы можно применить родное сопротивление от «самаровской» печки, а с панели от Москвича установить сам рычаг, поскольку он идеально встанет на место крайних кнопок, расположенных в центральной консоли. Для тюнинга печки ГАЗ 3110 используется электроклапан с любой иномарки, который займет место крана.

В холодные дни путешествий тепло в вашей машине будет обеспечено на длительное время благодаря установке электропомпы на выходе печки, чтобы из неё вытягивало. Для улучшения работы печки советуют промыть радиатор печки. Если взять два тонких радиатора от какой-либо иномарки, сдвоив и обрезав их по нужным размерам, можно получить новый высокоэффективный.

Эффективность работы печки возрастает в несколько раз. Из печки поступает горячий воздух и нагревает салон до комфортной температуры.
Производительность доработанной печки автомашины Волга достигает отличных результатов и при минусовой температуре на улице, в режиме движения автомобиля, равномерно распределяет тепло по салону, что обеспечивает в нём комфортную плюсовую температуру.

Продуктивное отопление автомобиля – это не предмет роскоши, а естественная потребность и поэтому тюнинг печки ГАЗ 3110 дёт возможность смело отправляться в путь в холодное время года.

немного истории:

Автомобиль Волга в 1956 году стал автомобильным брендом в Советском Союзе, который пришел на смену популярной Победе. Отличившаяся современным дизайном шасси и корпуса, Волга стала символом высокого статуса чиновников. Производство четырёх поколений автомобиля Волга проходило несколько обновлений в течение производственного цикла. Советские конструкторы в 1951 году выдвинули проект новой модели, а в 1952 году были созданы два параллельных проекта – футуристический фастбэк с панорамными окнами и большими хвостовыми плавниками и машина в более традиционном стиле.

В 1996 году автомашина Волга была модернизирована в новую модель ГАЗ-3110, отличавшаяся новым стандартом и тенденциями. Автомобиль получил новые передние и задние конструкции, отделанные хромом. Усилитель рулевого управления остался стандартным, машина отличалась новыми 15-дюймовыми колёсами. Нововведением стало оснащение двумя дизельными двигателями ЗМЗ-560 и ЗМЗ-561. А с 2001 года, после модернизации на заводе ГАЗ, автомобиль ГАЗ 3110 оснащён современным акриловым лакокрасочным покрытием, которое резко сократило проблемы с коррозией.

ГАЗ-3110 «Волга» – это автомобиль среднего класса, с кузовом седан, который снабжен приводом на задние колеса, и предназначен для эксплуатации на дорогах с хорошим покрытием, в различных климатических условиях. Машины Волга укомплектованы различными приспособлениями, улучшающими передвижение транспортного средства.

Доводим отопитель ГАЗ-31105: Холодно-горячо

К такой системе, когда владелец отдает машину в ремонт и, заплатив деньги, вскоре получает исправной, мы, видимо, придем еще не скоро. Если «отдать» и «заплатить», как правило, проблем не бывает, то с последним — собственно отремонтировать автомобиль, очень часто возникают трудности. Даже в гарантийный период.

На этот раз «врачу» пришлось «исцеляться самому» — помощь потребовалась редакционной «Волге» с американским двигателем. После нескольких визитов в гарантийный автосервис стало ясно, что особой помощи ждать от него не приходится. Как текла вода сквозь уплотнитель лобового стекла, так и течет. Мост как выл, так и воет. Но это проблемы всесезонные, а когда на дворе зима, больше всего беспокоит работа отопителя. В первый момент включения «печки» из нее шел горячий воздух, но через несколько секунд сменялся холодным. И так — при каждом повороте регулятора температуры.

На «Волге» с «Крайслером» отопитель не простой: за температурой в салоне следит электроника. Не надеясь более на сервис, решили искать электронного «клопа» самостоятельно.

Алгоритм управления климатом довольно своеобразен: чтобы перейти с «холода» на «тепло» или наоборот, левую «крутилку» нужно повернуть до упора в нужное положение, а затем вернуть на желаемую цифру. За температурой в салоне следит датчик на панели блока управления. Он дает команду исполнительному механизму воздушной заслонки, направляющей поток сквозь радиатор отопителя или в обход его, и открывает кран радиатора. Если кран и заслонки работают (это слышно при заглушенном двигателе), значит, неисправен датчик.

Снимаем ручки блока управления, вынимаем сам блок и, отжав «усы» крышки, разбираем его. «Клопов» здесь оказалось аж три, и каждый мог парализовать работу системы. Чтобы не выяснять, какой именно вредил в нашем случае, избавляемся от всех сразу.

Читайте также  Где находится датчик дроссельной заслонки

Датчик покрыт толстой шубой из пыли и сажи. Этот токопроводящий слой вполне мог замкнуть его голые ножки. Головки винтов платы перекрывают токопроводящие дорожки печатного монтажа и тоже могут замыкать их — еще один возможный вариант.

Облуженные провода вентилятора, прогоняющего воздух через датчик, скручены в жгут. Между вентилятором, датчиком и каналом подвода воздуха к датчику — зазоры: не известно, какой воздух омывает датчик и, соответственно, чью температуру он измеряет.

Плату и датчик промываем спиртом, оголенные ножки, провода и участки платы изолируем — покрываем лаком, а под головки винтов ставим изолирующие шайбы. Чтобы гарантировать просасывание «нужного» воздуха через датчик, между заборником, платой и вентилятором ставим прокладки из двустороннего скотча.

Наш блок управления отопителем оказался исправным, и после сборки отопитель заработал как надо. Но, видимо, не всем везет: отечественная электроника — вещь капризная.

Если блок сгорел, а экспериментировать за свой счет желания нет, можно решить эту задачу иначе: перейти на альтернативное, «ручное» управление. Понадобятся две клавиши электростеклоподъемников и две лампочки. Соединяем их согласно схеме и устанавливаем в любом удобном месте.

Теперь, чтобы открыть или закрыть кран отопителя, нажимаем на соответствующую сторону клавиши, пока не засветится нить лампы (она будет гореть вполнакала).

Управление воздушной заслонкой — аналогичное, второй клавишей, а промежуточные положения достигаются короткими включениями (лампа при этом не горит).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]