Муфта кондиционера Форд Фокус 3
Муфта кондиционера Форд Фокус 3 – это одна из самых уязвимых составляющих компрессора системы охлаждения, поэтому вопросы о починке данной детали являются одними из наиболее актуальных перед летним сезоном. Наши мастера уже давно имеют дело с подобными поломками, поэтому вы можете в любой момент обратиться за помощью и получить качественные услуги в вопросах обслуживания, диагностики и ремонта автомобильного кондиционера.
Причины поломки
Если в Форд Фокус 3 не работает кондиционер, то причин может быть очень много. Если разбирать исключительно неисправности муфты, она может перестать работать из-за следующих факторов:
- Из строя вышел подшипник и его необходимо поменять как можно скорее. Дело в том, что муфта находится в постоянном движении, когда система охлаждения включена. Из-за этого нагрузка на подшипник увеличивается, что приводит к его скорой деформации при неправильной эксплуатации.
- Муфта сильно загрязнилась. В работе кондиционера непосредственное участие принимает масло, которое смазывает все подвижные составляющие. Из-за появления избыточных продуктов работы, а также накопления различного мусора, который попадает в кондиционер из воздуха с улицы, муфта попросту выходит из строя, забиваясь посторонними частицами.
- Недостаточное количество масла и фреона в системе могут привести к скорейшему выходу компрессора из строя, в котором и располагается данная деталь.
- Муфта компрессора кондиционера Форд Фокус 3 может быть сломана в результате какого-либо столкновения или чрезмерного давления в магистрали, предназначенной для пропуска хладгента. Несмотря на хорошую защищенность, муфта очень часто ломается при постоянной тряске (если постоянно водить автомобиль по неровным дорогам).
Этапы ремонта
- Изначально производится визуальный осмотр кондиционера на предмет трещин, течей, а также загрязнения. Очистка кондиционера Форд Фокус 3 занимает немного времени, но работа подобного плана требует внимательности и профессиональных навыков, поскольку очистка должна производиться практически в каждой подвижной детали и вентиляционных окнах. Для этого используется специальный очиститель, поставляемый на рынок в нескольких видах.
- Если причина неисправности механизма кроется исключительно в муфте, то для ремонта из-под капота автомобиля изымается весь компрессор. Подшипник кондиционера Форд Фокус 3 проверяется в первую очередь, поскольку именно он становится причиной поломки муфты чаще всего. Для более точного определения проблемы кондиционеру потребуется полная диагностика.
- Сама процедура ремонта муфты производится полной заменой подшипника, либо полной заменой муфты. Но в последнем случае стоит рассчитывать на серьезные затраты, поскольку такая небольшая деталь может стоить порядка 10 и более тысяч рублей. Сам компрессор может выйти гораздо дороже.
Как продиагностировать поломку
Подшипник компрессора кондиционера Форд Фокус 3 при поломках имеет несколько явных симптомов, которые помогут каждому автомобилисту вовремя обратиться в техсервис за помощью:
- В норме кондиционер не должен издавать посторонних звуков даже при функционировании на полную мощность. Если появляется странный шум, то Вам следует немедленно обратиться в сервис, чтобы поломка не стала необратимой и не потребовала от вас лишних затрат.
- Кондиционер начинает работать нестабильно. Воздух, поступающий из вентиляционных отверстий, может выходить с непостоянным давлением и температурой, что говорит о некорректном функционировании механизма. Если воздух совершенно не охлаждается, то это символизирует о возникновении серьезной поломки, которая может быть связана не только с компрессором, но и другими элементами.
Советы опытных водителей
- Компрессор кондиционера всегда перед началом движения должен включаться на 10 минут при полной мощности. Лишь потом, когда детали промаслятся и прогреются, можно регулировать механизм так, как вам нужно.
- Слушайте собственную машину, поскольку лишние шумы – один из очевидных симптомов возникшей проблемы. То же самое касается нестабильности давления и качества охлаждения воздуха.
- Своевременно отвозите машину на диагностику в автосервис, поскольку данный фактор очень важен в процессе ухода за транспортным средством.
- Своевременно производите заправку и замену масла, чтобы подвижные части не испытывали излишней нагрузки при постоянном вращении даже на максимальных мощностях.
Муфта кондиционера Форд Фокус 3
В сегодняшней статье мы поговорим о том, как снять шкив компрессора кондиционера Форд Фокус 3, и провести замену его подшипника.
Итак, исходя из многолетнего опыта, с уверенностью можно отметить, что наибольшей проблемой владельцев Ford Focus третьего поколения, является муфта компрессора кондиционера Форд Фокус 3, точнее — разрушение её подшипника, которое выражается в постоянном гуле во время движения автомобиля.
Чтобы избежать этого, разработчики устанавливают закрытый подшипник кондиционера Форд Фокус 3, но со временем и он загрязняется, начинает ржаветь. Важно помнить, что при появлении непонятных шумов исходящих от кондиционера, нужно в срочном порядке обратиться к специалистам. Хотя, в большинстве случаев, когда шум слышен, уже поздно что-то исправлять.
Как всё происходит
В самом начале ремонтного процесса, автомастер снимает правое переднее колесо и поднимает автомобиль домкратом. Затем, руль поворачивается вправо до упора, после этого снимается брызговик двигателя, и «вуаля» — доступ к шкиву компрессора открыт.
Крепление шкива в большинстве случаев прикисшее к валу, поэтому его попросту срывают. Каким образом? Помощник мастера садиться за руль и при включённой 5 передаче выжимает тормоза. Таким образом, двигатель сам ослабевает крепление. После этого, ключом 16-ой снимается ремень. Затем, с вала снимается диск, который также может быть прикисшим, и здесь, чаще всего, применяется «жидкий ключ».
Снятый диск, естественно, открывает прямую дорогу к стопорному кольцу, удерживающему подшипник компрессора кондиционера Форд Фокус 3. Он снимается с помощью тонкой отвёртки, и делается это очень аккуратно, ведь существует риск повредить элемент.
Интересно, что к шкиву подшипник прикреплён кернением, и мастерам приходиться долго помучиться, извлекая его. Обычно в таких случаях на выручку приходит тяжёлый молоток, либо гидравлический пресс.
Многие специалисты утверждают, что как при снятии, так и при установке подшипника, категорически не рекомендуется позволять ему перекашиваться – это может привести к повреждению его посадочного места и дальнейших усложнений в ремонте.
После того, как старый подшипник извлечён, посадочное место смазывается машинным маслом, и на пустующее место устанавливается новый элемент. Опытные мастера знают: чтобы подшипник прослужил долго, по нему не нужно наносить удары, достаточно просто использовать проставку.
Далее наносятся новые контровочные насечки, после чего шкив устанавливается на своё место, также как диск и приводной ремень.
В связи с тем, что на Форд Фокус третьего поколения установлена система автоматической регулировки ремня, все дальнейшие действия выполняются очень быстро.
Очистка кондиционера Форд Фокус 3
Ни для кого не секрет, что американские автомобили любят постоянный уход, и к каждому элементу системы нужен особый подход. Исключением не стала и охладительная система Фокус 3, так как кондиционер данной модели необходимо чистить с определённой периодичностью. На эту ситуацию нужно смотреть не только с точки зрения продолжительности работы элемента, но и с точки зрения водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Поэтому, при любых подозрениях в том, что кондиционер не функционирует нормально, необходимо срочно обратиться к специалистам.
Наиболее уязвимым элементом кондиционера является испаритель.
В мастерскую для чистки кондиционера нужно обращаться в следующих случаях:
- Во время работы охладительной системы автомобиля, в салоне появляется неприятный запах.
- Автомобиль долгое время простаивал и вы решили начать его эксплуатировать (подобную ситуацию можно наблюдать весной, после снежной, продолжительной зимы).
Любой специалист скажет, что испаритель – это тот же радиатор, и неудивительно, что на нём собираются капли влаги, притягивающие естественно и пыль. Именно поэтому, кондиционер и отдельные его элементы нужно очень тщательно чистить, а в домашних условиях качественно это сделать невозможно. В автосервисах в этих целях используют специальные химические средства. Например, очиститель Форд Фокус Step Up SP5152 и специальную трубку – Step Up SP5154K.
Процесс очистки кондиционера на первый взгляд может показаться простым, но это не совсем так, и лучше доверить это дело специалистам. В автомобильной мастерской чистку проводят в четыре этапа:
- Кресло переднего пассажира складывается и из-под него извлекается пластик, покрывающий центральный тоннель.
- После этого извлекается дренажный штуцер, а в освободившееся отверстие вставляется трубка, с помощью которой в охладительную систему впрыскиваются химикаты.
- Дренажное отверстие закрывается, а отработанная жидкость сливается.
- Кондиционер включается на 10 минут в режиме рециркуляции.
Это упрощённый алгоритм процесса очистки и помимо этого имеется ряд важных нюансов, с которыми рядовой автовладелец может быть не ознакомлен. Поэтому, лучше довериться специалистам.
Характерные «болезни» кондиционера на Форд Фокус и их «лечение»
Ни для кого не секрет, что работа климатической системы во многом определяет комфорт для водителя во время езды, особенно в жаркое время года. В частности, речь идет о машинах Форд. Если установка не включается, в этом может быть виноват компрессор, испаритель, конденсор или другие элементы кондиционера Форд Фокус 2. О проблемах неработающего кондера мы расскажем ниже.
Основные причины возможных неисправностей автомобильного кондиционера
Если работающий кондиционера перестал включаться или работает некорректно, не обязательно сразу его заправлять, как утверждают многие автолюбители. Разумеется, заправка кондиционера — это важная процедура, которая должна осуществляться время от времени, но она не всегда помогает решить проблему.
Кондиционер в машине не включается
Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.
Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:
- Итак, если не работает кондиционер, в первую очередь обратите внимание на погоду. В инструкции к любому автомобилю указывается, что устройство необходимо включать для профилактики как минимум раз в месяц при любой погоде. Однако, если температура за окном слишком низкая, при этом система не включается, переживать не стоит, это вполне нормально.
- Если кондер не включается, также следует произвести диагностику предохранителей. Как правило, при активации системы должна срабатывать муфта, о чем свидетельствует щелчок. При отсутствии щелчка следует открыть моторный отсек и посмотреть, крутится ли приводной вал компрессора. Если компрессор кондиционера Форд Фокус 3 не крутит вал, то проверьте работоспособность предохранителя f27, который предназначен для передачи питания на муфту. Открыв крышку блока предохранителей на Форд, вы сможете увидеть схему, которая позволит определить необходимый предохранитель. Если f27 рабочий, то необходимо проверить второй элемента — f35 — он предназначен для питания обмотки реле.
- Произведите диагностику проводов и фишек на Форд Фокус 1. Как правило, если кондер не включается, причина может крыться в повреждении проводки, относящейся к ЭБУ либо проводке, которая идет к колодке на муфте. Процедуру ремонта можно осуществить своими руками или у электрика.
- Необходимо проверить, в рабочем ли состоянии находится муфта.
- В гнезде реле все контакты необходимо подсоединить напрямую. Данный вариант диагностики не всегда позволяет выявить поломку реле, но если в этом случае муфта функционирует, вы будете точно знать, что она работоспособна. Если вы думаете, что вышли из строя реле, то попробуйте произвести замену элемента и проверить его работоспособность наглядно.
- Произведите диагностику датчиков давления — сделать это своими силами довольно сложно. В автомобиле Форд Фокус есть два соответствующих регулятора, в том случае, если ломается хотя бы один из них, муфта может не включаться. Для выявления неработающего регулятора лучше произвести компьютерную диагностику авто. Как показывает практика, чаще всего выходит из строя именно датчик давления расходного материала — фреона.
Недостаточное охлаждение воздуха
Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:
- Забился фильтрующий элемент салона. Как известно, фильтр салона относится к расходным материалам, которые необходимо время от времени менять. Если проблема заключается именно в фильтре, то воздушный поток при отоплении будет слишком слабым, также в автомобиле будут потеть стекла, в частности, лобовое. При неисправном фильтре в салоне авто может неприятно пахнуть. Мусор и пыль могут попадать в испаритель, что способствует снижению эффективности охлаждения воздушного потока. Следует отметить, что данные неисправности могут привести к необходимости ремонта системы, поэтому периодически нужно производить замену фильтра. Чистка кондиционера потребуется в том случае, если пыль и грязь осели внутри испарительного элемента, после чего систему необходимо будет дозаправить.
- Выход из строя вентиляторов. Эти устройства могут сломаться или работать менее эффективно в случае загрязнения, проблем с электрической частью, прочими повреждениями. Подобную проблему не так легко выявить своими силами, но при необходимости можно попытаться произвести замер температуры в двух или более вентиляционных соплах, изменив скорость вращения вентиляторов. В том случае, если температура не меняется, вентиляторы могли выйти из строя. Также об их неработоспособности можно догадаться по отсутствии характерного для их работы гула. При отсутствии звуков потребуется произвести ремонт либо замену вентиляторов.
- Разгерметизация системы кондиционирования, снижение уровня давления, а также утечка фреона могут служить еще одной причиной, по которой охлаждение воздуха в салоне бывает недостаточным. Обычно такая неисправность проявляется весной, при первом использовании установки. Проблему позволит решить дозаправка системы, но перед тем, как ее произвести, следует обнаружить причину, а также место утечки хладагента. В первую очередь, проверяется трубка кондиционера Форд Фокус 2 путем нажатия на ниппель — если в этом случае газ не выходит или выходит, но очень слабо, то проблема обнаружена. Суть в том, что масло, которое находится внутри установки, осуществляет смазку всех внутренних компонентов, в частности, уплотнителей и сальников.
Если установка не включается на протяжении длительного времени, при отсутствии поступления смазки в систему сальники и уплотнители схемы могут засохнуть и растрескаться. В свою очередь, это приведет к разгерметизации и, соответственно, утечке хладагента, так что со временем кондиционер может даже не включаться. Вам необходимо произвести диагностику патрубков, их стыков, а также проверить радиатор кондиционера. Все патрубки, особенно, которые входят в радиатор кондиционера, должны плотно прилегать, не должны болтаться и самое главное — на них не должно быть трещин или влаги. Разумеется, проверить радиатор кондиционера и патрубки будет значительно быстрее и проще с применением специального оборудования на СТО.
Бывает такое, что диагностика показывает необходимость замены радиатора кондиционера. Выявить место утечки можно путем использования хладагента со специальной ультрафиолетовой присадкой. Машина должна эксплуатироваться несколько дней на таком фреоне, разумеется, со включенным кондиционером, после чего производится повторная диагностика с применением ультрафиолетовой лампы. Подробнее о том, как производится замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 или на другом авто, как проверить ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера и другие компоненты, читайте здесь (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).
Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто
Установка может не функционировать не только из-за поломок, но и неправильной эксплуатации, а также процедуры заправки. Если заправкой системы занимаются некомпетентные мастера, такой исход вполне возможен. При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла. При использовании слишком большого объема масла эффективность работы системы значительно снижается. При покупке масла и фреона для системы не пытайтесь сэкономить, поскольку в будущем это может привести к более серьезным затратам.
Ремонт компрессора кондиционера и других элементов, замена подшипника, замена трубки кондиционера всегда должны осуществляться профессионалами. Сэкономив один раз, впоследствии вы можете серьезно пожалеть. Не забывайте о правильной эксплуатации — хотя бы один раз в месяц в не сезон (зимой) включайте кондиционер на 10 минут.
Видео «Как произвести заправку и замену трубки высокого давления на Форд»
Пошаговая инструкция этого процесса представлена на видео ниже (автор ролика — Азбука Форд).
Ford Focus Клуб
Fordik Маршал
Сообщения: 7322 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01 Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Re: Вопрос по кондею
Сообщение Fordik » 13 апр 2012, 09:53
Dis5 Полковник
Сообщения: 878 Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26 Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопрос по кондею
Сообщение Dis5 » 13 апр 2012, 10:31
staryi Маршал
Сообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Re: Вопрос по кондею
Сообщение staryi » 13 апр 2012, 11:00
Fordik Маршал
Сообщения: 7322 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01 Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Re: Вопрос по кондею
Сообщение Fordik » 13 апр 2012, 11:15
VladimirA Маршал
Сообщения: 3331 Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17 Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик Откуда: Московская область Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопрос по кондею
Сообщение VladimirA » 13 апр 2012, 15:37
staryi Маршал
Сообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Re: Вопрос по кондею
Сообщение staryi » 13 апр 2012, 18:30
Re: Вопрос по кондею
Сообщение 405-й » 13 апр 2012, 23:52
Не надо гадать, проще заехать на диагностику. Место утечки фреона находится элементарно, при помощи анализатора.
Re: Вопрос по кондею
Сообщение AgroNom » 13 апр 2012, 23:53
У меня нет такого значка. Комплектация Comfort. Или может лампочка перегорела.
Re: Вопрос по кондею
Сообщение 405-й » 14 апр 2012, 00:11
У меня нет такого значка. Комплектация Comfort. Или может лампочка перегорела.
Если температура меньше +5, компрессор не включится.
staryi Маршал
Сообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Re: Вопрос по кондею
Сообщение staryi » 14 апр 2012, 00:18
Re: Вопрос по кондею
Сообщение 405-й » 14 апр 2012, 00:20
Это ужасно. Или здорово, поскольку не понятно, какую выдающуюся функцию эта снежинка выполняет.
staryi Маршал
Сообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Re: Вопрос по кондею
Сообщение staryi » 14 апр 2012, 00:23
Fordik Маршал
Сообщения: 7322 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01 Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Re: Вопрос по кондею
Сообщение Fordik » 14 апр 2012, 15:56
Fordik Маршал
Сообщения: 7322 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01 Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Re: Вопрос по кондею
Сообщение Fordik » 14 апр 2012, 15:58
Re: Вопрос по кондею
Сообщение motorist » 14 апр 2012, 16:10
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
►sergeech007◄ Лейтенант
Сообщения: 308 Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:24 Авто: Ford Focus 3 седан 1.6 (робот) Откуда: OZ Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Re: Вопрос по кондею
А точно ничего не происходит? Может ты просто не замечаешь? А средняя «крутилка» регулятора обдува в синей зоне или красной? Хотя конечно что это я, навряд ли все так тупо.
staryi Маршал
Сообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Re: Вопрос по кондею
Сообщение staryi » 15 апр 2012, 01:11
Лётчиков Маршал
Сообщения: 7665 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 109 раз Контактная информация:
Урок 22. ПРАКТИКА. ФОРД ФОКУС 3. НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР
ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК из готовящегося дистанционного курса обучения «Автомобильные системы кондиционирования и климат-контроля». Для приобретения полного курса пишите на rassokhin_anton76@ Другие фрагменты: — Наших курсов здесь — Диагностик авто здесь Приглашаем на обучение Автослесарей, Автодиагностов, Мастеров-Приёмщиков, Руководителей. Учебно-Технический Центра «АвтоТема» тел.: 8-915-964-26-80 e-mail: rassokhin_anton76@ г. Ярославль, Промышленное шоссе, 64. Обучение сотрудников Автосервисов Сайт: Мы «В Контакте» Мы на Facebook
CHICHA
Вот это я понимаю мануал. Аплодирую стоя.
Mamed Tumso
Народ у меня такая ситуация; кондиционер работал просто шикарно когда машина в дороге . стоило замедлить ход или остановится на светофоре кондиционер полностью помирает. и так же при движении начинает функционировать » мастера «сказали что надо промыть радиатор кондиционера. промыл. потом сказали надо заменить. заменил. потом сказали что купленный в магазине бывает в основном бракованный. достал оригинальный. и после каждого раза меняется фрион. но проблема все ещё не решена. теперь винят компрессор, а он как вы знаете тоже не мало стоит. вот не знаю покупать или нет. после всех ремонтов проблема не решена. вот думаю решится ли эта проблема после замены компрессора. вот думаю что делать . Посоветуйте как быть .
Drargons Авто гараж
Спасибо, по сути руководство для диагностики любой машины! Главное понять принцип, а он везде один. Лайк и подписка.
Сергей Чатов
Нормальный электрик начинает поиск неисправности с конца схемы , в данном случае с проверки питания на муфте и затем идти к началу схемы
Сергей GE ***oficial***
Скажите пожалуйста. У меня перестал работать кондиционер. До этого после перезарядки фреоном и периодически до сегодняшнего дня работал кондиционер временами включался очень трудно. Иногда просто «газовал» и сам запускался. Проверил сегодня питание на реле R11 плюс на клеммы 1 и 3 приходят при заведённом двигателе и включенной кнопке А/С в салоне. А минус не подходит ни к контакту 2 и ни к контакту 5. Где дальше искать?!
Вентилятор кондея всегда должен работать?
У меня есть и давление. И включается муфта. Но блин не идет холодный воздух!! Что это может быть. (
ROMZES98
Блин у меня такая же фигня только только с климатом надеюсь после просмотра вашего видео найду причину спасибо
Роман Поляков
Роман Поляков
Подскажи пожалуйста встречалась такая проблема.кондер на холостых оборотах охлаждает все нормально. даешь двигателю 2000т оборотов начинает дуть горячий воздух.опять на холостых начинает охлождать что за хрень
Здравстауйте а почему у меня муфта включается а вентилятор нет. Он сгорел получается? Как его проверить? Навпрямую 12 вольт подать? Спасибо
Асатрян Эдуард
Отличное видео, вчера столкнулся с данной машиной, причину не включения климата пока не нашел. При тестах через компьютер компрессор включается, давление в системе около 11 атмосфер, заправляли до меня. При нажатии кнопки включения ничего не происходит, блок BCM и соответственно моторный блок не видят команду включения. Была проблема на данной машине с BCM один из разъемов бы окислен, проблему устранил. Ошибок нет никаких.
Anton Beton
Здравствуйте. У меня почти такой же фокус, только модель с климат контролем. Последнии пол года температура забортного воздуха показывала -39. Сегодня отцепил правое зеркало, в 11 и 12 разъемы вставил резисторов на 2.5 кОм. Температуру показывает 25 градусов, но кондиционер не включается? Может ли это быть из за того что нет хладогента?
Artem Ya
форд фокус 3 хетчбек 2 литра 2012 год. первый сезон после приобретения кондиционер работал нормально. второй уже не холодил. в этом году заправил его. но опять же не холодит. слышно что компрессор щелкает..погудит 2-3 секунды и отключается. потом где через сек.30-1 минуту. опять пытается включится . и всё тоже самое. подскажите что может быть не так..в чем проблема7 система герметичная.
Festov Live
А сели муфта включается, компрессор работает, Кондер заправлен, но не охлаждает — что ещё может быть ?
Олександр Нест
Подскажите что может быть.Форд с-макс 1.6 tdi не роботает кондиционер после мойки двигателя.Но что характерно если вручную замкнуть реле кондиционера то муфта включается,и кондер работает и холодит.Менял реле,ничего не помогло, значит дело не в нем.И заметил ищо одну особеность почему то не включается вентилятор.
Константин Божков
Здравствуйте, сколько, и чего выстовлять на мультиметре, когда прозваниваю датчики кондея?
Андрей Пришеп
Мухта срабатывает но вентилятор не врощается,в чем может быть причина,можно узнать
Сергей GE ***oficial***
Подскажите пожалуйста, напряжение на реле не приходит после включения внутри салона кнопки А/С. Проверил замкнул силовые контакты на реле 3-5 муфта щелкает. Где искать дальше?