Не включаются передачи дэу нексия

2.32 Переключение передач

Перестала включаться первая передача, вернее она включалась, но со второго раза или через вторую. Остальные передачи работали нормально — без изменений. Начались поиски проблемы, читая драйв 2 и форумы, все ближе подкрадывалась мысль о выходе из строя синхронизатора 1-ой передачи. Были найдены даже артикулы уже, а мысль о скидывании коробки в ближайшие выходные — хотела стать реальностью. Кстати, синхронизатор 1-ой стоит около 1 тыс рублей, на вторую около 1,5 тыс, вот их артикулы, на раз нашёл, пускай будут: КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 1-Й ПЕРЕДАЧИ MATIZ 1,0 96325017

КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ MATIZ 1,0
96325163
вдруг, пригодится кому из владельцев литра

Одна только мысли, о скидывании кпп, заставила меня добраться до механизма выбора передач ( сбрасываем аккум, площадку, ну и воздухан конечно ) и имеем вот такой вид:

по пути, закисла, «плюсовая» клемма

Вот такой видок, пришлось купить простые латунные за 130 рублей

Итак, перед нами механизм выбора передач, вернее управление им, покрутив руками, стало понятно, что вс работает и включается … … выдыхаем и радуемся, это не синхронизатор и коробку скидывать не надо (хотя там нет ничего сложного, но, вот ставить ее на место, это целая эпопея, с учетом, что «литр» места там нет !

Дальнейшая дефектовка показала вот что:

втулки нет, вал изношен

был найден ее артикул : 96238218

GENERAL MOTORS Втулка механизма переключения передач

и цена ремонта — 25 рублей )))

вал подварили и зачистили, втулку поставил … … все работает, как новое )))

Почему не включаются скорости при заведенном двигателе

не включаются передачи дэу нексия

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  • отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
  • проблемы с механизмом сцепления;

Низкий уровень масла в коробке передач

Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Необходимо отметить, что для МКПП многих автомобилей масло в коробке с завода залито на весь срок службы. На практике замена рекомендуется каждые 60-80 км. пробега.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Неисправности сцепления

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Утечки тормозной жидкости

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

В том случае, если уровень жидкости в норме и других причин не выявлено, потребуется снимать коробку передач для осмотра элементов сцепления. Обычно при попытке включить скорость и поломках данного механизма громких скрежещущих металлических звуков из самой КПП не раздается.

Выжимной подшипник

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола.

Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать.

Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена подшипника ступицы мазда 3

Корзина и диск сцепления

Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.

Еще одной причиной того, что передачи не включаются на заведенной машине или включаются с усилием, может быть изношенный диск сцепления.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.



Настройка кулисы Дэу Нексия после снятия КПП

Механическая коробка передач Дэу Нексия всегда отличалась высоким уровнем надежности. Причем это не зависело от завода сборки. Несмотря на преклонный возраст, коробка, разработанная тогда еще более или менее самостоятельной компанией Опель, могла безо всякого ремонта пройти больше 250 тысяч км до капремонта и замены запчастей Нексия.

кулиса в сборе

Более того, эту КПП устанавливали и на Ланосы, Лачетти, Авео и еще целый ряд автомобилей. Разница в модификациях КПП заключалась только в разных передаточных числах и некоторых других мелочах.

Проблемы с кулисой КПП. Не включаются передачи на Нексии

Если проверять уровень масла в КПП каждых 30 тысяч и менять его хотя бы каждых 90-110 тысяч пробега , проблем с коробкой не будет. Чаще всего проблемы с переключением передач на механике у Дэу Нексия возникают как раз не по причине поломки коробки, а из-за износа или дефектов элементов сцепления. Хотя, всякое бывает.

Чтобы добраться до корзины, выжимного подшипника или ведомого диска, как известно, необходимо снять коробку передач, а это связано с нарушением регулировки механизма переключения.

схема

Привод управления переключением передач на Нексии состоит из нескольких элементов. Скажем прямо, не самой удачной, громоздкой и устаревшей конструкции:

Кулиса ручки переключения с шаровой опорой, которая закреплена к кузову.

Системы из рычагов и тяг, установленных на задней подушке двигателя.

Механизма выбора передач, он расположен внутри КПП и к нему претензий не возникает.

Естественно, вся эта конструкция рано или поздно тоже изнашивается, особенно пластиковые втулки и фиксаторы. Но к приводу переключения передач в каталоге запчастей Дэу Нексия всегда можно купить ремкомплект и забыть про проблемы с люфтами и плохим включением.

износ кулисы

Все же есть одна проблема: после установки нового ремкомплекта кулисы или сцепления передачи могут некорректно переключаться. Дело в регулировке самой кулисы.

Как самому быстро отрегулировать кулису на Деу Нексия

Для регулировки кулисы на Дэу Нексия можно использовать несколько вариантов, мы рассмотрим оба. Причем первый вариант желательно применять в случае установки новых запчастей из ремкомплекта Дэу (или установки новой кулисы в сборе, номер по каталогу 96332660), а второй отлично подходит для в меру изношенных кулис, прослабленных втулок с небольшими люфтами.

новая кулиса

Если применить второй, более сложный вариант регулировки, после полной замены штока КПП, штифтов, тяги с фиксаторами и самой кулисы, могут возникнуть сложности. Например, рычаг переключения может быть очень жестким, а первая, третья и задняя передачи могут включаться не до конца.

Цель регулировки проста — синхронизировать положение ручки переключения передач в слоне с положением вала выбора передач на КПП. Другими словами, мы добиваемся того, чтобы определенному положению ручки в салоне точно соответствовала включенная избирательным механизмом передача.

Вариант первый. Для новых кулис КПП Нексия

Самый простой вариант настройки кулисы. После установки всех запчастей привода переключения передач, болт фиксации хомута вала КПП не затягиваем, хомут должен быть свободен.

болт1

Выдвигаем шток выбора КПП до упора, чтобы включить заднюю передачу. Чтобы в этом убедиться, включаем зажигание, если задний ход включен, загорятся лампы задней передачи в задних фонарях.

вал

Перемещаемся в салон, где ставим рычаг выбора передач в положение заднего хода. Перемещаем рычаг не до упора, а примерно на половину его хода.

включаем передачу

Под капотом подтягиваем болт хомута вала выбора передач. Делаем это без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу в хомуте, иначе придется менять болт на более длинный и играться с установкой гайки из-под машины. Или покупать новый хомут.

болт хомута

Работа выполнена, осталось все проверить во время пробной поездки. Если передачи включаются некорректно или туго, выполняем регулировку повторно. В большинстве случаев новые кулисы после такой регулировки работают безукоризненно.

Вариант второй. Для кулис с допустимыми люфтами

В том случае, когда мы снимали КПП для замены сцепления или других работ, а к кулисе и ее износу у нас проблем нет, приступим к регулировке по второй, более сложной схеме. Нам придется фиксировать вал выбора передач КПП.

Сначала определимся с типом коробки передач. На ранних выпусках Дэу Нексия для фиксации вала выбора передач использовалось обычное отверстие с заглушкой в корпусе механизма выбора передач.

заглушка

На более поздних выпусках Нексии (в основном с 1,6-литровым 16-клапанным мотором) для фиксации этого вала производитель предусмотрел подпружиненный фиксатор, которым пользоваться куда удобнее. В остальном регулировка обоих типов КПП ничем не отличается.

фиксатор

Первым делом нам нужно добраться до самой кулисы, а для этого нужно приподнять чехол рычага КПП в салоне. В некоторых комплектациях чехол можно снять, открутив два винта крепления рамки на центральной консоли.

два винта

В остальных случаях рамка снимается еще проще — ее нужно просто поддеть отверткой с плоским шлицем в задней части.

снимаем отверткой

Сам чехол с рычага снимать не нужно.

чехол не снимаем

Под чехлом находим два отверстия для фиксации ручки переключения в нейтральном положении — одно на корпусе ручки, второе на пластиковом отливе кулисы.

отверстия

Совмещаем эти два отверстия, затем вставляем в них либо сверло диаметром 5 мм, которое нужно снабдить ограничителем (простая стяжка), чтобы оно не провалилось.

сверло

Либо крестовой отверткой диаметром жала около 5 мм, но не тоньше, иначе регулировка будет не точной.

отвертка

Когда отверстия совмещены и рычаг зафиксирован, откручиваем болт крепления хомута вала КПП, если мы успели его закрутить.

болт откручиваем

На корпусе механизма выбора передач находим заглушку, вынимаем ее, затем вставляем в отверстие сверло диаметром 5 мм или шестигранный ключ похожего диаметра до упора.

вставляем сверло

Надавливая на сверло или ключ, вращаем вал выбора передач по часовой стрелке и обратно до тех пор, пока сверло не сядет еще на 5-7 мм. Вал зафиксирован на нейтральной передаче.

вращаем вал

Таким же образом поступаем и с подпружиненным фиксатором на КПП другого типа — вращаем вал выбора передач до тех пор, пока фиксатор не утопится до упора и вал не зафиксируется в нейтральном положении.

фиксатор

Осталось затянуть болт хомута вала, убрать сверло из салона и освободить вал выбора передач. Такой вариант обязательно сработает для Нексии с не новой кулисой, передачи станут включаться четко и без сбоев.

Не включаются передачи дэу нексия

Daewoo Nexia до 2008 года. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Неисправно сцеплениеПровести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передачЗамените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передачЗамените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передачОтремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестеренОтремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Не включаются передачи дэу нексия

Сообщение сайта
tar3258

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2010
Авто:nexia 3.6i AT
Пол:

traffic

Просмотр профиля

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:

tar3258

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2010
Авто:nexia 3.6i AT
Пол:

Aлександр
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1866
Регистрация: 20.8.2009
Из: Украина, Киев
Авто:Hyundai i30 1.4 mt
Пол:

Sanek
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 7.3.2008
Из: Киевская область
Пол:

Puric
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:

tar3258

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2010
Авто:nexia 3.6i AT
Пол:

tar3258

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2010
Авто:nexia 3.6i AT
Пол:

Васька

Просмотр профиля

Снова просто Сисюрити )))

Группа: Член клуба
Сообщений: 1512
Регистрация: 30.5.2008
Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575
Пол:


0638044338
tar3258

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2010
Авто:nexia 3.6i AT
Пол:

Читайте также  Как снять коллектор ваз 2110

Puric
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:

tar3258

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2010
Авто:nexia 3.6i AT
Пол:

traffic

Просмотр профиля

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:

tar3258

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2010
Авто:nexia 3.6i AT
Пол:

traffic

Просмотр профиля

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:

Перед тем, как выключить передачу (после чего она уже не включается) выжимаешь сцепление — оно выжимается (скорость движения машины не зависит от оборотов двигателя)?
И я так и не понял как именно не включаются передачи.

P.S. Больше похоже на коробку, чем на сцепление

chiefest

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:

traffic

Просмотр профиля

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:

Не включаются передачи дэу нексия

Видимо на автомобиле установлена МКПП? Надо подробнее раскрыть проблему. Нет отключения сцепления что-ли, и поэтому не включить передачу? При попытке включения — рычит коробка(шестерни)? Или выжим сцепления есть, рычаг переключения передач работает, но автомобиль не едет?

Если невозможно включить на запущенном двигателе, тогда включите на не запущенном. Выжмите педаль сцепления, снимите со стояночного тормоза(с ручника) и пытайтесь запустить мотор(только что бы впереди не было препятствия, потому как мотор может сразу запуститься и автомобиль поедет) — и какое будет поведение машины?

Если на стартере начнёт трогаться — значит со сцеплением проблемы, нет его отключения. Это несколько причин может быть: например потёк рабочий или главный цилиндр сцепления, то есть стёрлись манжеты или порвались, тормозная жидкость вытекла, может лопнул шланг — опять вытекла жидкость. Загляните в бачок — на месте ли там тормозная жидкость? По причине сработки манжет и потёртости стенок главного цилиндра сцепления, может также перепускать жидкость, то есть выжим педали есть, а выжима корзины сцепления не будет.

Но… тормозная жидкость может быть на месте, отжимной рычаг работает(это надо заглянуть с ямы чтобы увидеть его работу), а всё-равно выключения сцепления нет. Тогда значит проблема с ведущим диском сцепления(например лопнули или погнулись лепестки отжимные, бывают случаи когда выжимной подшипник проваливается сквозь сломанные лепестки).

Если запустится мотор и при отпускании педали сцепления, на включенной передаче, автомобиль не желает трогаться, тогда могут быть проблемы с коробкой передач(например бывает что рвётся первичный вал). Ещё встречались случаи когда в коробке включались сразу две передачи — всё, автомобиль не едет и ни в какую не выключить передачи, пока не разберёшь коробку, но это редкий вариант.

Или всё гораздо проще — на приводе переключения передач в каком-то месте произошла расстыковка(или обрыв). Это опять же надо смотреть со смотровой ямы или на подъёмнике.

Найдёте причину и мы обязательно расскажем как устранить неисправность.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Не включается скорость на Дэу нексия

Здравствуйте, у меня Дэу Нексия 8 клапанная, при езде отломило шток на рабочем цилиндре сцепления. Шток заменил, а сцепление не выжимается до конца и скорость при заведенном двигателе не включается. Снял коробку диск, корзина, выжимной, вилка в норме, оба цилиндра не текут. Прокачивали систему, не помогает. Помогите, чем можете.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Поменял сцепление в сборе, всё новое. Старый вертолет совсем умер. Купил фирмы део. Установил и настроил также заменил рабочий цилиндр. Прокачал на заглушенном двигателе – передачи переключаются идеально, а на заведённом ни в какую. Езжу на нексии.

26 янв. 2020 22:09

Сцепление какой фирмы купили? Если Valeo, то есть большая вероятность нарваться на брак корзины сцепления. Были уже случаи. Бракованную корзину отличить на вид невозможно. Единственное её отличие от нормальной корзины – её высота, она на два миллиметра выше нормы. Вал вилки сцепления проверяли/осматривали?

Остается только проверить сам вал вилки сцепления (фото 1). Не часто, но рычаг отрывает с вала вилки. Заметить это неопытным взглядом сложно. На фотографии номер 2 – хорошо видно, что на этом вале рычаг уже отламывался и его приварили.

Проблемы с переключением передач — Двигатель и трансмиссия Дэу Нексия — Nexia клуб — Екатеринбург

Вот пишут все, что на холодную передачи плохо включаются. у меня наоборот почему-то.
Пока машина относительно холодная передачи включаются нормально.. вязко, но нормально.
СтОит поездить час-полтора, или постоять минут 30-40 (что еще хуже), воткнуть передачу становится все сложнее.
С повышением передачи переключаются легче, т.е. сложнее всего втыкается первая.
Переключения происходят с глухим хрустом.
Уровень жидкостей в норме.
Педаль сцепления не упала.
Выжимаю полностью.
Диск сцепления и выжимной менял 5000 км. назад.
Эффект не постоянный иногда (кратковременно) все нормально.

На что деньги копить? На ремонт коробки, сцепления, новую машину?

вертолет — это шняга. шнягу-то я с первого взгляда узнаю.
смотреть под чехол рычага КПП, или на коробку из под машины?

Оно во вложении?

[вложение удалено Администратором из-за срока хранения]

Вот фотки вертолёта он прямо на кпп под вакуумником смотреть
и ещё на нексиях коробка не F20

[вложение удалено Администратором из-за срока хранения]

все-таки подозреваю, что дело в приводе сцепления, а не в вертолете

вчера проверил, на заглушенном двигателе передачи переключаются нормально.

Добрый день всем!

На форуме второй раз. Вообще автомобиль вожу с августа прошлого года. Это моё первое авто. Она на гарантии. Помогите, не знаю, что делать. Читала книгу по ремонту, похожих симптомов не нашла. А компетентных знакомых нет. С гидравликой никто не работал. Проблема в следующем.
Три недели назад передачи вообще перестали не то что включаться, а даже выключаться. Ехала на работу, когда возникла необходимость переключиться на пониженную передачу, выключить пятую я так и не смогла. Машина, естественно, заглохла (потому что остановилась, а передача так и не выключалась). При выключенном двигателе передача выключилась легко. С трудом доехала до работы. Возила машинку в гарантийный сервис на эвакуаторе. Сказали, что сломался цилиндр сцепления. Поменяли. Три дня проездила нормально, потом опять начались проблемы, но в меньшей степени. На этот раз до сервиса добралась своим ходом. Т.к. живу за городом, то приходилось долго двигаться на одной передаче. При подъезде к городу пришлось сцеплением пользоваться чаще. И когда я добралась до сервиса, передачи включались и выключались практически нормально. Настораживал только свободный ход педали сцепления. Три часа машина была «в ремонте». В итоге сказали, что все у меня нормально. Только педаль чуть-чуть подрегулировали (она действительно перестала проваливаться, в общем, стала работать как при покупке). Но проблема моя не исчезла. Только приобрела более мягкие формы. Сейчас при движении чем ниже передача, тем тяжелее включается. Бывает, первую вообще воткнуть удается только нажав на сцепление несколько раз. Никакого хруста или лязга. Даже задняя передача включается без проблем. Когда двигатель только завела, чтобы вехать из гаража, то первая включается очень легко, но стоит прогреть и проехать метров 500, хотя бы на второй, а потом попытаться переключиться на первую, вот тут и возникают проблемы (это происходит независимо от того, поднялась ли температура до рабочего уровня). Пожалуста, подскажите, что это может быть.
Спасибо.

Проблема включения скоростей

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Просмотров: 6162
  • Подписаться на обновления

Всё началось зимой в морозы (на холодную масло в коробке загустевшее, скорости включаются туго. )

Сначала вторая начала втыкаться через раз. потом через два на третий,

первая как-то туговато. третья и четвертая относительно нормально.

При заглушенном движке: первый раз всё включалось туго, второй нормально.

на ходу, заметил если вторая упрется и не хочет включаться, достаточно потянуть вверх блокиратор на рычаге (как при включении задней), чуть подать рычаг влево и О! Чудо! вторая включается! (стараюсь описать все подробно т.к. наткнулся в обмене опытом на подобную проблему с похожими симптомами и отсутствием ответов. )

Первая мысль была «Всё пропало. накрылась коробка: какие-нить шестеренки-синхронизаторы и т.д. и т.п.» но прислушавшись к автомобилю понял что привсех проблемах посторонних звуков: скрежета, хруста.. нет. а примеханических повреждениях в коробке «оно бы было»

Покапавшись в Инете понял. надо начинать с регулировки кулисы.

Сделал, в процессе обратил внимание на люфт в соединении привода переключения скоростей и штоком перелючения передач.

После регулировки ситуация, ожидаемо, улучьшилась но не исправилась.

Занялся поиском ремкомплекта.

стоимость 2880 рэ. за оригинальный ремкомплект меня не вдохновила. заказывать не стал.

пришлось покупать все поотдельности весь пластик отдельно (набором), оси отдельно.

всё обошлось в 750 рэ.

снять и отмыть весь узел дело 15 минут, ещё минут 20 на замену всех пластиковых частей при этом выяснилось что одна из осей имеет сильный износ и механизм работал не точно затрудняя включение скоростей протом сборка , регулировка.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Не включается скорость на Дэу нексия

Здравствуйте, у меня Дэу Нексия 8 клапанная, при езде отломило шток на рабочем цилиндре сцепления. Шток заменил, а сцепление не выжимается до конца и скорость при заведенном двигателе не включается. Снял коробку диск, корзина, выжимной, вилка в норме, оба цилиндра не текут. Прокачивали систему, не помогает. Помогите, чем можете.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Поменял сцепление в сборе, всё новое. Старый вертолет совсем умер. Купил фирмы део. Установил и настроил также заменил рабочий цилиндр. Прокачал на заглушенном двигателе – передачи переключаются идеально, а на заведённом ни в какую. Езжу на нексии.

26 янв. 2020 22:09

Сцепление какой фирмы купили? Если Valeo, то есть большая вероятность нарваться на брак корзины сцепления. Были уже случаи. Бракованную корзину отличить на вид невозможно. Единственное её отличие от нормальной корзины – её высота, она на два миллиметра выше нормы. Вал вилки сцепления проверяли/осматривали?

Остается только проверить сам вал вилки сцепления (фото 1). Не часто, но рычаг отрывает с вала вилки. Заметить это неопытным взглядом сложно. На фотографии номер 2 – хорошо видно, что на этом вале рычаг уже отламывался и его приварили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]