Не заводится ауди 80
Что это может быть? Первый раз с таким сталкиваюсь.
#2 Re: Не заводится ABT | 29 сен 2014, 17:44 |
#3 Re: Не заводится ABT | 29 сен 2014, 20:18 |
Да в общем то это лекарство от издохшего сцепления (когда оно не выключается). как то так 1 раз покатался
Бенззонасос у нас он в бензобаке (в багажнике) должен кратковременно включаться при включении зажигания — набрать давление в магистрале и выключиться — позже когда начнешь заводить — он опять включится. Но услышать его проще еще до запуска именно когда включаешь зажигание.
При отваливании датчика Холла пропадет как зажигание так и подача топлива — можно поисследовать в этом направлении.
Можно заводиться с выжатым газом (не обязательно на всю катушку) — иногда это будет свидетельствовать о небольших подсосах воздуха (шланг к вакуумному усилителю тормозов, к адсорберу или на заслонку кастрюли). Так же стоит проверить падушку моника.
При постоянных запусках с нажатой педалью (да и вообще езде с подсосами) ЭБУ будет подстраиваться под это — как результат смесь будет готовить как звезды лягут (ЭБУ на АБТ просто не знает о реальном расходе воздуха и верит только положению ДЗ) — после устранения проблемы обязательна стартовая инициализация (отключить АКБ — покурить — подключить — завести — дать прогреться двигателю).
Еще проверьте воздушный фильтр ну и вспомните когда топливный меняли. у нас проблема с сеткой в бензобаке реже случается — но может быть — в низу пластиковой колбы тоже есть сетка.
#4 Re: Не заводится ABT | 30 сен 2014, 08:47 |
Спасибо за ответы!
Вроде вообще тишина по бензонасосу, ключ поворачивал, но не до конца, не до окончательного запуска. Никакого шума и жужжания со стороны бензонасоса. Еще раз попробую послушать
А где этот датчик стоит? На каком участке?
Заводил с выжатым газом — никаких посторониих звуков не было, как и никакой реакции — что нажата педаль газа, что нет. При запусках обычно никогда педаль газа вообще не трогал, и на подсосе не ездил — его просто нет
Топливный фильтр менял недавно — год назад.
В общем, еще раз послушаю, если бензонасос не шумит — буду смотреть датчик Холла (если найду его).
А если это реле, как определить, что оно неисправно?
#5 Re: Не заводится ABT | 30 сен 2014, 09:15 |
Датчик холла (ДХ) обычно живет в трамблере- трехконтактный разъем сбоку.
#6 Re: Не заводится ABT | 30 сен 2014, 20:26 |
Лучше не тратить время — если насос не шумит — то сразу проверяйте / меняйте его. НО В НАЧАЛЕ ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ №13 (пред. бензонасоса). Я бы подумал на бензонасос — но меня смущает то, что после первых симптомов (не хочу заводится) — машина все таки завелась и отъездила день! У меня после гибили бензонасоса давления в магистрали хватило буквально на несколько секунд.
Да ДХ в трамблере.
Да я имел в виду порванные шланги и уплотнения во впускном тракте.
Сергей — у нас насос в баке плавает и разъем в багажнике 4х контактный (еще 2 провода от датчика уровня) — просто так лучше ничего не подсоединять напрямую. Судя по схемам в этом разъеме более толстые провода — от насоса — коричневый «-«, зеленожелтый — «+»
Трюк с реле гудка (№7) или ПТФ (№1 — НО НЕ ПЕРЕМЫЧКА!) — прокатит — бензонасос запустится (если предохранитель живой), но уехать не удастся — другими контактами это же реле должно подать напрядение на форсунку.
Audi 80 b3 не заводится: ищем причины
Если Audi 80 b3 не заводится, то неисправность может быть во многих местах. Несмотря на то, что вы можете разбираться в своей машине очень хорошо, практичнее будет откидывать по очереди все возможные причины неисправности автомобиля, с чем мы ниже и поможем разобраться.
Обнаружение проблемы
При вращении ключа в зажигании вы услышите, как вращается стартер и проанализируйте как живо он крутится. Естественно когда стартер не прокручивается совсем, значит он неисправен или разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор разрядился или отсоединён, все электронные приборы не будут работать, можете включить фары или при зажигании должны гореть чеки.
Когда что-то работает или горит очень плохо или тускло, это означает что аккумулятор почти разрядился. Но при полной тишине, проверьте может он отключен или полностью сел. Если клеммы плотно подтянуты и стоят на своих пальцах, вероятнее всего аккумулятор полностью сел, при этом сценарии вам понадобится помощь ещё одного человека, с толчка завести одному будет проблематично (разве что машина на горке стоит). Всегда можно прикурить, если есть от чего. Но прикуривать может быть не совсем безопасно для вашей машины. Надо будет вам ознакомится с инструкцией об эксплуатации на ваш авто. Поскольку автоматическая коробка, электрический бензонасос и другие узлы могут пострадать от прикуривания, безопаснее было бы толчком завести.
Когда стартер крутит хорошо и быстро, но движок отказывается работать, проблема не в аккумуляторе. Это скорее всего система подачи топлива или зажигание, в основном все неисправности в этих узлах.
Начать вычислять неисправность надо с зажигания. Вначале найдём искру! На Audi 80 стоит обычное контактное зажигание. Она включает в себя три составляющие:
- Низковольтные элементы – контакты прерывателя в классической, либо спец сенсор в электронной и электронная коробка для формирования искры зажигания.
- Катушка зажигания.
- Высоковольтные элементы – электрический или механический раздатчик, свечи и электропровода высокого напряжения.
Проверять всю систему желательно с конца
- Прежде всего осматриваем высоковольтную область. Необходимо выявить наличие искры в проводе, объединяющим катушку с раздатчиком. Вынимаем провод из кожуха раздатчика и подносим к какому угодно металлическому элементу автомобиля, которая близка к его массе. Крепим данный провод на расстоянии (5-7 мм) от выбранной детали. Но, ни в коем случае не дотрагивайтесь шнуром до корпуса машины, и не держите в руке – может сильно стукнуть током!
- Далее стартером включите мотор и понаблюдайте за тем, что происходит на конце провода. Если искра будет, то пропускаем данный этап. Если нет – снимаем саму заглушку распределителя и тщательно её вычищаем от грязи и влаги, сушим. Дополнительно стоит зачистить электро контактны распределителя наждаком. Также проверяем провода, ведущие к свечам, на целостность и сухость. Еще проверьте «ползунок» на наличие повреждений. Если на нем темный след, то его нужно заменить. Ставим все на места и еще раз заводим двигатель. Если проблема заключалась и загрязненности крышки, то исправив её вы успешно заведете машину. В противном случае необходимо вывернуть свечи и вымыть их от бензина или вообще заменить!
- Если же между корпусом и концом провода так и не возникла искра, то дело вовсе не в высоковольтных цепях. Проверьте подачу напряжения на катушку. Часто случается такое, что провода плохо контачат с катушкой, возможно опять же из-за грязи, по ней и идет утечка тока.
Проблема оказалась глубже системы зажигания
Ваша ауди 80 не заводится до сих пор? В редкий случаях проблема может оказаться глубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте рассмотрим систему подачи горючего.
Важно! Машину с инжекторной системой (впрыскиванием горючего) лучше сразу везите в СТО – самостоятельно туда лезть нежелательно.
Карбюраторную систему еще можно попытаться осмотреть в гаражных условиях.
Сперва проверяем впуск горючего в карбюратор – отсоединяем трубку и жмем на рычаг подкачки горючего. Пошёл крупный поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратно прочистите шланг.
Далее смотрим карбюратор. Просмотрите подачу горючего в карбюратор. Обычно поступает бензин правильно, при этом не попадая в карбюратор. Снимаете воздушный фильтр и быстро тяните тросик привода дроссельной заслонки, смотря в карбюратор. Вы должны видеть в первом диффузоре струю горючего, если нет, значит бензина и в поплавковом отсеке тоже нет. Причина этому (с большей вероятностью) в залипании клапанной иглы, намного реже засоряются жиклёры или полностью забивается топливный фильтр в карбюраторе. Это всё чистится с помощью продувки под давлением, если у вас нет практических знаний с таким видом чистки, сами лучше этого не делайте (слишком хрупкие и маленькие там детали, это должен делать опытный человек).
Наличие струи в диффузоре, означает возможную поломку пускового устройства (чаще всего причина в этом). На всех Audi с 70-х, стоит автоматизированный контроль воздушной заслонки, этот узел сам контролирует положение заслонки в зависимости от температуры. Если этот узел функционирует, попытайтесь в ручную взаимодействовать с заслонкой, но в этой части может быть множество вариаций и нет общих рекомендаций. Сперва присоедините хомутом до этого отсоединённый топливный шланг. При этом воздушный фильтр не ставим, когда завёлся, прогрейте двигатель и в путь (заранее установив воздушный фильтр).
Когда вы проверите доставку топлива бензонасосом и обнаружите что бензин слишком жидкий или вообще не идёт, проблема в фильтре тонкой чистки, бензобаке или трубопроводах.
На новых модификациях фильтра тонкой чистки горючего, корпус прозрачный. Но визуально загрязнённость не увидишь, поэтому надо отсоединить фильтр и вместо него на время вставить прозрачную вставку (корпус от ручки, шлангу и т.п.). Фильтр невозможно прочистить, так как там запаянный корпус, если есть новый, просто замените или сделайте как написано выше.
Конечно можете продемонстрировать свои способности на прокачке бензопровода обычным насосом по направлению, от карбюратора к баку. Затем должно забурлить в баке, от ваших манипуляций. Когда вы поняли, что вышел из строя бензонасос, замените его и будет вам рабочий агрегат.
Если вы убедились, что стартер, зажигание и питания в порядке. Это ремень распределительного вала, на нём скорее всего стёрлись зубья, откройте пластиковый кожух, под которым находится ремень, осмотрите его на наличие стёртых зубцов или растянутости. Его надо заменить, это не быстро (если у вас двигатель с цепным распределительным валом, это проблема отсутствует). Худшим исходом может быть – погнутые клапана или вообще вся головка блока.
Во всех случаях, лучше обратиться в сервисный центр
На любом этапе не поздно всё собрать и обратиться в СТО. Как на первых этапах так и когда вы уже всё перепробовали, но машина так и не завелась. А в общем, меньше вешайте на авто дополнительные потребители энергии, дольше проживёт аккумулятор (основная причина неспособности завезти двигатель – это аккумулятор).
Audi 80 b3 не заводится: ищем причины
Если Audi 80 b3 не заводится, то неисправность может быть во многих местах. Несмотря на то, что вы можете разбираться в своей машине очень хорошо, практичнее будет откидывать по очереди все возможные причины неисправности автомобиля, с чем мы ниже и поможем разобраться.
Не заводится Ауди 80
#1 knight4roads
- Модель Audi: 90
- Кузов: B3
- Двигатель : NG
- Обьем (V): 2.3
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1990
- Город: Рудный
Не заводится у меня Ауди 80. Двигатель 1.8 PM с системой управления МОНО МОТРОНИК.
Искра есть, бензин есть, а машина не заводится.
Точнее — катушка целая, коммутатор в норме, как и датчик холла (ДХ)
Проблема в том что двигатель заливает. При попытке завести его он даже не схватывает. Свечи выкручиваешь — все в бензине. Причем чем дальше, тем сильнее. Т.е. свеча в первом цилиндре может быть сухой, а четвертом мокрая оч сильно. Ну это только первые разы, потом становятся равномерно мокрыми.
Отключил форсунку, продул цилиндры, вкрутил свечи. Крутанул стартером (форсунку не подключал) — машина завелась. Но работала конечно неровно.
Грешу на ЭБУ. Или это что нибудь другое? (ЭБУ снял, разобрал, сгоревшего ничего не видно)
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
knight4roads сказал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 knight4roads
- Модель Audi: 90
- Кузов: B3
- Двигатель : NG
- Обьем (V): 2.3
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1990
- Город: Рудный
BMI (05 мая 2013 — 16:37) писал:
Зажигание включаю — включается на какое то время насос и форсунка. Но когда начинаешь заводить форсунка начинает бешено лить бенз. ЗА несколько секунд над заслонкой набирается уровень 5-10мм бензина.
Тогда вопрос. Как проверить ЭБУ? Что там прозвонить?
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
knight4roads сказал:
knight4roads сказал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 gansik
- Модель Audi: 80
- Кузов: b4
- Двигатель : ADA
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1995
- Город: Ивано-Франковск
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
gansik сказал:
Audi 80 B2 1.8 DS схватывает, но не заводится
#1 qwerty19
- Город: г.Ухта РК
- Авто: Audi80
- Наверх
#2 BDmitriy
- Город: Санкт-Петербург, Купчинский
- Авто: было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6
- Наверх
#3 qwerty19
- Город: г.Ухта РК
- Авто: Audi80
свечи новые, провода новые, бегунок крышка, что самое интересное искра есть то есть схватывает пытается заводится бодро так как новая, а вот такое ощущение как будто кто то ей мешает завестись и держать обороты.
P.S. блокировки и сигнализации отключены еще пару лет назад.
- Наверх
#4 Kostakis
- Авто: 80q (Jn)
Электромагнитный клапан на карбе на + по зажиганию бросили ? Жиклер на этом клапане не забит ?
Нигде воздух с улицы не подсасывает во впускной коллектор ?
Свечные провода не перепутали (бывает) ?
Попробуй немного бензинчику в камеру плеснуть и завести.
- Наверх
#5 qwerty19
- Город: г.Ухта РК
- Авто: Audi80
э/м клапан это который клапан холостого хода? если да то все норм, работает щелкает, жиклер на нем не смотрел (точней не заметил что он там есть)
Провода в порядке, бегунок на первом и по нему выставил 1-3-4-2
а вот насчет воздуха как раз и есть сомнения, хотя с другой стороны откуда ему подсасывать, все соединения проверил, карб прикручен плотно плита на месте.
если воздух то это только на станции дымогенератором могут сделать? или есть какие приспособы как самому проверить герметичность системы.
Залить внаглую ему пытался.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (05 Октябрь 2011 — 18:04 )
цитатами не злоупотребляем, не хорошо это!
- Наверх
#6 Al352
- Авто: Audi 100;1991;2,3
- Наверх
#7 qwerty19
- Город: г.Ухта РК
- Авто: Audi80
- Наверх
#8 Al352
- Авто: Audi 100;1991;2,3
- Наверх
#9 qwerty19
- Город: г.Ухта РК
- Авто: Audi80
- Наверх
#10 Al352
- Авто: Audi 100;1991;2,3
- Наверх
#11 qwerty19
- Город: г.Ухта РК
- Авто: Audi80
я вот тоже по началу)) но все таки она завелась)))
оказывается вот как было: в голове стоят гидрики в которые (понятное дело)))) масло подается с помощью маслонасоса, чтобы они начали работать так как надо.
То есть либо закрыться либо открыться, а получилось что масло от туда ушло и они стояли постоянно в каком нейтральном положении, и от этого и симптом — схватывает заводится и сразу же глохнет, клапаночки то не выполняют своей функции до конца)) они дают движку запуститься, но чтобы нарастить обороты надо чтобы они плотно закрывали и полностью открывали, а этого не происходило как следует.
Вообщем, снял насос, снял клапан, говорят можно было просто винтом подтянуть пружину, но я полностью поменял редукционный клапан со всеми его потрахами и собрал обратно, залил маслице погонял движок без центрального провода без катушки , поставил провод крутанул, оПля завелась зараза))) завтра буду настраивать карб на ровные холостые и производить дорожные тесты))
Двигатель не заводится без педали газа (Audi 80 B4 После ремонта)
Здравствуйте господа форумчане. Хочу обратиться за помощью на форум. Так как один мозг хорошо, а чем больше тем лучше.
Приехал клиент, который периодически наблюдается у нас, никогда проблем с этим авто не было. Хочу уточнить, автомобиль Audi 80 B4, двиг. ABK, система впрыска Digifant 1.6, 1992 г.в.
Что интересно, по документации, он должен ставиться после 93 года, да не в этом суть.
Двигатель после ремонта, до. всё нормально работало, по впрыску разумеется. Хозяин что-то сразу не объяснил, в чём дело, сказал: надо просто диагностику сделать, зажигание отрегулировать. Только потом, позже, начало всё всплывать.
Первое, что не понравилось, это то что при входе в режим БР, двигатель глохнет на Х.Х., если клювом прощёлкать и не подхватить газульку во время, заглохнет. Ну, ладно, после входа в режим БР, подгазовываю, довожу обороты до 2000 1/min и выставляю УОЗ 6 град, как по мануалу в группе 000. Обороты приходится поддерживать до выхода из БР, а то глохнет. Не нормально всё это.
На Пассате, с 2Е, если такая бадяга происходит, то достаточно просто вывернуть винт рег. оборотов и, затем, в режиме БР отрегулировать УОЗ и обороты, но на Audi винта регулировки нет.
Так, двигатель работает чистенько, Х.Х. в норме, только Лямда дохлая, на сканере всегда 0,46 V и подозрительно малое время впрыска, всего 1,50 mS, хотя, при дохлой Лямбде обычно доходит до 2,5 mS.
Устранили течь на соединении топливопровода с рампой, бензин бежал. Как-то странно она завеласть, только с подгазовкой. Выпустили машину с бокса, при сдаче назад, двиг заглох, и с трудом запустился, точнее опять с подгазовкой. И тут хозяин сказал, что не просто так к нам приехал, при трогании с места, двигатель почти глох, сказал он.
Начали более углубленно ковырять. ДПДЗ по прибору показывает равномерное изменение угла открытия дросселя при открывании заслонки. ДТОЖ в норме, всё вроде нормуль, кроме Лямбды и ещё одного. Показания нагрузки двигателя, котрая расчитывается по расходомеру выходят из диапазона.
Нормативное значение в 4ом поле группы 002 — 14. 25% а у нас всего 8. 9%.
Похоже на большой подсос воздуха или неправильную работу КСХХ.
Но, самое интересное — Если двигатель работает на Х.Х. и попытаться плавно увеличить обороты, то наблюдаем следующее: Угол открытия дросселя плавно увеличивается, обороты плавно растут, доходят где-то до 1100. 1200 (примерно) и, как только угол открытия доходит до 5ти град. обороты падают, далее угол растёт а обороты нет, замерли на 850, и, что интересно, нагрузка по ДМРВ до момента падения тоже растёт а в момент попадания в «яму», падает до 5% и, если после этого отпустить газ, двигатель заглохнет. Если же дальше плавно разгонять двигатель, то после 8ми, 10ти градусов по дросселю «яма» заканчивается и двигатель спокойно разгоняется. Если просто по резче разогнать двигатель с Х.Х., то всё нормально.
Но, самое хреновое, что двигатель на хочет запускаться без открытия дросселя. Промыли дроссельный узел, там было много каки, промыли КСХХ, сам он вибрирует при включенном зажигании, импульсы по управлению КСХХ в норме, по осциллографу. ДМРВ проверяли осциллом в режиме самописца, при плавном перемещении напорной заслонки, сигнал на выходе плавно нарастает, без каких либо резких скачков. Питание на ДМРВ в норме. После промывки, показания нагрузки приблизились к норме, но не дотягивают, всего 12 %. (Забыл упомянуть, устранили утечку по разряжению в системе вениляции картера, просмотрели все подозрительные места на возможные подсосы воздуха, ничего больше не нашли)
Есть некоторое улучшение, после промывки, уменьшилась глубина той самой «ямы», двигатель быстрее её проскакивает, но, задумчивость всё же осталась.
И после всего этого, остался резонный вопрос, почему двигатель не хочет запускаться без подгазовки? Такое ощущение, что виной всему низкие показатели нагрузки по расходомеру. Кажется что как буд-то напорная заслонка при стартерной прокрутке, либо мало отклоняется (может быть всё же из-за подсоса воздуха на участке ДМРВ — впуск) либо. честно говоря я уже не знаю что. Так как на момент прокрутки, уровень сигнала с ДМРВ мне не нравится. Умные товарищи уже нажжужали, что возможно придётся крутить пружину расходомера чтобы влезть в допуски по мануалу.
По запарке, не проверил фазы ГРМ.
Какие будут мнения, господа хорошие? Только по поводу Лямбды не говорить и про 80й бенз тоже.
Плохо заводится Audi 80
На сервис Батенька. Мы не Кашперовские по воздуху машины ремонтировать не умеем!Съезди на Серова 1!
19 лет на сайте
пользователь #4228
а как обстоит дело с ХХ после запуска?
19 лет на сайте
пользователь #1626
На Серова 1 не был, но на других ничего не сказали, типа притяни утром когда не зведется, чтоб холодная была. а на горячую и давление насоса меряли и пусковую форсунку типа проверяли
18 лет на сайте
пользователь #5271
В мозгах глюк!80-этим славятся!Моя тоже бывает подглючивает!Под хвост давать ей надо и причем постоянно!
19 лет на сайте
пользователь #3599
Так, просто ради интереса, в порядке самообразования:
1. насколько бодро? в каких единицах мерялась бодрость? кроме бодрости, мерялось ли напряжение в различных точках (аккум, стартер, генератор)? какое напряжение аккума с утра после открывания капота и большеничегонеделанья?
через пару секунд один цилиндр вроде как схватывает
2. схватывает что? в нем появляется искра? а в остальных, надо понимать, не появляется?
, начинаю толкать машину и через метр она без проблем заводится
3. а если тривиально прикурить?
пусковую форсунку типа проверяли
4. типа проверяли что? напряжение на ней? или снимали и смотрели?
А искру, надо понимать, не проверяли? Высоковольтные провода? коды самодиагностики? параметры и состояние датчиков? напряжение по п.1? хотя бы воздушный фильтр?
ЗЫ: это не рецепт к действию. я не сервисмэн. просто лично я бы проводил работы в последовательности 3.-1.-2.-4. Надеюсь, мысль понятна.
19 лет на сайте
пользователь #1626
Мысль понятна, АКБ новый, напряжение около 11 вольт, крутит с той же скоростью что и летом. Искра появляется везде, если прикурить и маслать минут так 10 т.е когда мой уже сядет АКБ тоже заводится. Све фильтра и масло к зиме поменяны. С толкача заводится сразу.
19 лет на сайте
пользователь #3599
и генератор тоже новый? и стартер?
когда? в «спокойном» состоянии? а должно быть, интересно, сколько, как ты думаешь? какое напряжение на аккуме при работающем двигателе и всех включенных потребителях?
крутит с той же скоростью что и летом
чем меряли скорость?
если прикурить и маслать минут так 10 т.е когда мой уже сядет АКБ тоже заводится
что значит маслать 10 минут?
19 лет на сайте
пользователь #1626
Генератор и старетр не новый, в спокойном 12 или чуть больше, 11 когда стартером крутишь, при всех потребителях и заведенном около 13 вольт, скоросто ничем не меряли, а маслать — крутить стартером. Машина должна заводится всегда с первого оборота стартера! У меня была крбюраторная — так заводилась, а если крутишь и не в пустую, надо искать.
19 лет на сайте
пользователь #3599
для начала, у тебя, похоже (очень похоже), недозаряд аккума. поставив его на ночь на зарядку и заведясь с утра, ты в этом убедишься. я бы начал именно с этого.
19 лет на сайте
пользователь #1626
Обязательно попробую, но ведь стартер то крутит! ему то больший нужен ток чем всяким тат мозгам и насосам
19 лет на сайте
пользователь #3599
опять 25. как он крутит? как ты видишь его скорость? есть ли у тебя искра, когда он «крутит» при том напряжении, которое «осталось»?
ЗЫ: это типичнейшая проблема для зимы. стартер «крутит» «бодро», а агрегат не заводится. прикуриваешь — заводится. к чему бы это??
19 лет на сайте
пользователь #3599
ЗЫ: я отнюдь не утверждаю, что у тебя нет проблем с топливной магистралью/впрыском/воздухом. но я бы начал с заряженного аккума.
19 лет на сайте
пользователь #1626
Может и недозаряд, — т.к музыка очень много жрет, но если хоть немного крутит, почему б не ей заводится? На карбюраторе так было
19 лет на сайте
пользователь #3599
немного крутит, почему б не ей заводится?
представим «пограничный» случай: крутим со скоростью 1 оборот в минуту. не заводимся. вопрос: почему?
впрос намба ту: при каком падении напряжения свеча все еще будет давать искру?
вопрос намба сри: если машина заводится с толкача, т.е. когда мы исключаем из системы заводки аккумулятор, стартер и контактную цепь между ними, и заменяем на альтернативные источники тока и крутящего момента (заметь, больше ничего не исключаем, ни топливную магистраль, ни впрыск, ни воздух, ни свечи), то где нам должно хотеться поискать неисправность?
боюсь разочаровать, на карбюраторных двигателях встречаются точно такие же проблемы.