Не заводится киа спектра

Двигатель не заводится Kia Spectra 2000-2011

Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «F» и «L».

3. Проверьте уровень тормозной.

4. . и охлаждающей жидкостей.

5. Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, проверьте уровень рабочей жидкости в ней (см. «Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач» ).

6. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целости электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушек зажигания, на свечах.

7. Не закрывая капот (в дождь или снегопад прикройте капот), садитесь за руль.

8. Включите зажигание, повернув ключ в замке зажигания в положение «ON». При этом на короткий промежуток времени (примерно 4 с) должна загореться непрерывным светом сигнальная лампа неисправности иммобилизатора. Пустите двигатель.

Если при включенном зажигании сигнальная лампа неисправности иммобилизатора мигает в течение 5 с, то это указывает на неисправность блока иммобилизатора – двигатель пустить невозможно. Пуск двигателя возможен только при переводе блока иммобилизатора в аварийный режим работы (см. «Противоугонная система блокировки пуска двигателя» ).

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Неисправности в системе пуска
Неисправности в системе пуска проявляются в нарушениях нормальной работы стартера. Можно выделить следующие основные неисправности стартера. 1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового ре.

Проверка системы зажигания двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малом токе оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелы.

Проверка системы питания двигателя
Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»), так как операция эта простая и не займет много времени. После того .

Kia Spectra не заводится (решено!)

Всем привет. Спектра ИжАвто 1.6 2007г., владею пару месяцев.
Утро 09.12.2020 поехал помыть авто, потом покатался по делам, к вечеру лампочка загорелась — пора на заправку, залил 92 — 20 литров, проехал 10 км до офиса…постояла на улице часов 6, температура -15, собрался ехать домой двигатель не завелся, ни с первого раза, ни потом. Симптомы:
— Все лампочки как и должны гореть на приборке — горят в т.ч. IMMO
— Аккумулятор — 12.6В
— Стартер крутит бодро
— Двигатель не схватывает.
Оставил ночевать у офиса, уехал на такси.

С утра 10.12.2020 попробовал завести, симптомы не изменились, крутит, валы все вращаются, искра есть, свечи сразу заменил, кстати бензин тоже есть — свечи мокрые.
Утащил в сервис, проверили, пробивает катушка — заменили, тачку забрал через пару часов, все отлично.

Утро 11.12.2020: Симптомы те же — не заводится. Вечером того же дня утащили обратно в сервак. Замерили компрессию, по 14 очков в каждом, проверили метки ГРМ — на месте. Вкрутили свечи, попытались завести и тут взрыв…разорвало глушитель, при замере компрессии сервисмены не отключили топливный насос)))) Когда эмоции утихли, а штанцы заменили)))) повторная попытка запуска — двигатель подхватил на паре цилиндрах, поколбасился и заглох, еще раз — работает ровно, все отлично. От заезда в бокс до текущего момента прошло минут 30-40. Итог — отогрелась и завелась.
Диагностика лаунчем ошибок не показала (что очень странно).
С 12.12.2020 по 19.12.2020 заменили:
— Датчик температуры ОЖ (сбоку на блоке)
— Прокладка крышки клапанов
— ДПКВ
— Топливный фильтр
— Сеточка в баке
— Масло + масляный фильтр
После замены каждой позиции авто выкатывалось на улицу на несколько часов, ну и результат был естественно нулевой.
Попросил закатить тачку в бокс на ночь, чтобы уехать в другой сервис, приехал забирать, а она не заводится. Минут 15 тыркали, завели снова та же история, двигатель подхватывает на паре/тройке цилиндрах, колбасит тачку просто капец, глохнет…снова заводим с трудом она начинает работать ровнее и тут я нажал на газ…обороты подросли и тачка заглохла, снова запуск — работает нормально, но иногда подергивает двигатель, похоже на детонацию. Выехал из бокса, проехал кружок и тут мой взгляд падает на стрелку температуры…она выше 130градусов (датчик новый!), говорю ставь старый обратно и уехал.
Сегодня приехал за машиной, стоит на улице, начинаю заводить — крутит хорошо, но не схватывает…тяжко, но завелась и работает ровно…странно, нажимаю на газ кое как обороты поднялись до 4000, стрелка пала и тачка заглохла. Выжал газ, зажигание и она подхватила, немного прогрел и она стала работать ровно, катался весь день.
Начал думать о воде в топливной, замерзает и давления нет. Залил Лавр «очиститель топливной системы» и долил в бак на другой заправке 20л, проехал после этого 40 км.
В 18.00 того же дня заглушил авто и ушел до хаты.
в 22.00 вышел проверить (на улице -13, брелок показывает -4(наверное в салоне) завелась отлично, выдохнул аж)))) нажал на газ и ситуация повторяется до 4х тысяч поднялись обороты — плавно упали и она заглохла. Завожу снова, подхватывает, все трясется и глохнет…выжал газ, с трудом(крутит бодро, но не схватывает), но завелась, подержал на 2,5 тыс оборотах, пока ей не потеплело и она работает ровно.

Внимание вопрос: WTF?!

UP: Свечи новые но когда выкручивали в черном нагаре были, т.е. смесь богатая. Может ДАД?

23.12.2020: На улице -5, машина простояла 12 часов, заводил с брелока, завелась тяжко и не с первого раза, сначала заглохла, потом вроде нормально отработала, думаю с понижением температуры все только осложнится

10.01.2021: Авто уехало в другой сервис, замена ДТОЖ не помогла.

13.01.2021: Заменили бензонасос, так как выдавал пониженное давление, результата нет. Тачка так же не заводится на холодную, а теперь еще и троит, даже на горячую, ездить не очень комфортно.
Еще снимали проводку двигателя и мозги, проводку где нашли восстановили, все контакты зачистили, результат нулевой.
Сегодня приехала катушка зажигания, сейчас поменяю, надеюсь троение уйдет. пока что мороз -30, авто на прогреве каждые 2 часа, поэтому хотя бы передвигаюсь.

Прошли ЭБУ, иммо теперь отключен

09.02.2021
Замена прокладки ГБЦ ситуацию не изменила.

19.02.2021
Замена мозгов не помогла. Авто остывало в гараже, когда температура ож опустилась ниже 40, завел… Резко нажимаю на газ и она глохнет, снова пытаюсь запустить, А она как будто без компрессии крутит, через 5 минут опять завелась, не нажимая на газ выехал из гаража, прокатился, потом погазовал, все окей… Заглушил и тут же завел, сразу нажимаю газ и все повторяется. И чем ниже температура, тем хуже запуск.

Так же были заменены ДАД, кислородный датчик, форсунки.

Звездная дата 31.03.21
Проблема решена. Всему виной был редукционный клапан маслянного насоса. Из-за повышенного давления масла клапана были в открытом состоянии.

Kia Spectra


Но я бы не злоупотреблял — каждый оборот колена не добавит жизни и поршням и клапанам.

Fuse replacement ignition coil into the mounting block under the hood KIA — Spectra


Если один из них порвется, все остальные будут крутиться, просто не будет работать приводимый механизм. Почему крутятся остальные ремни. Сегодня 2 августа С утра завелась легко — с 1ого раза.

Просмотр полной версии: Плохо заводится. Короче звонил в Киа, сказали, что посмотреть на машинку на…

Если дергается при езде — бенз или вв часть провода, катушка

Снимаешь пластиковую плиту с движка, если есть, потом снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ.

Или может я че не понимаю Оба в блоке под капотом. На крышке блока расположение есть: Да, кстати, сигнал с датчика положения распредвала имеет второстепенное значение для коррекции фазы впрыска, оказывается есть еще и классический датчик положения коленвала, по которому и работают форсунки. Так что работа форсунок говорит только об исправности ДПКВ и не снимает возможности обрыва ремня. С другой стороны, думается, что обрыв ремня непосредственно не влияет на отсутствие искры, поэтому возможно все не так плохо.

Парватость ремня заценить не так уж и сложно. Снимаешь пластиковую плиту с движка, если есть, потом снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ.

Так всего 4 болтика на 10, просто к дальнему не очень удобно лезть, ключ часто придется перехватывать, но это ничего Почему крутятся остальные ремни. Стартер вращает коленвал, на котором и сидят все остальные ремни, в том числе и ГРМ. Проверил свечи — есть налет — но это допустимо, фильтр воздушный испачкан но на свои 18 пробега тоже выглядит терпимо — всетки заменил на новый.

По поводу того как заводить Естественно нужно ждать перед запуском пока бензонасос накачает бензин С проблемой сталкивался в июне после заправки 15 литров на лукойле После ночных покатушек — сжег бензин-залил на газпроме все стало в норме. И вот теперь спустя 2ва месяца такая же ХНЯ Вот и думаю — голову ломаю как быть Сегодня 2 августа С утра завелась легко — с 1ого раза..

Но желание покупать новый автомобиль пропадает все больше. После таких мерзких ситуаций на км Melisenta Мучаюсь с этой проблемой уже 2 месяца Первый незавод случился после сильного дождя, потом все чаще и чаще. Ездила в сервис, там проверили топливный насос, почистили инжектор, поменяли свечи, помогло ровно на неделю, потом все по новой.

Сейчас отключили навесную сигналку, пользуюсь штатной Сегодня опять не заводилась.

Почитала вот форум и вижу что решения нет Нет системы, абсолютно разные пробеги у всех У меня сейчас 37 тыс. Что искать уже никто не знает У друга сид сам лично наблюдал как машина не находит электронный ключ!

Но это редко случается в основном когда морозы за ! Вышел недавно с работы, завелась с пол-оборота. Проехал пару километров, остановился, заглушил.

Минут через 5 снова попытался завестись — не вышло. Стартер крутит, но не схватывает. В итоге 3 раза секунд по 5 покрутил стартером, на 4 завелась нормально.

И так уже 3 день. На горячую заводится нормально, на холодную — нихотит. Странная особенность — если 3 раза ключ из положения 2 перевести в положение 3 то есть в положение когда загораются все лампочки; все 3 раза слышно как работает бензонасос , то на 4 раз, если попробовать завести, то заводится как и встарь — с пол-оборота.

Возможно помог бензин с другой заправки. Возможно контакт какой-нить на место вернулся. Главное что прошло На всякий пожарный, теперь при заводе жду пока лампочки погаснут Melisenta Следующий шаг возвращение сигналки навесной.

Что интересно, началась эта проблема когда перешла на 95 бензин похоже. В любом случае нужно собрать какую-то статистику Прочитав ветку, понимаю, что свечи, б-насос, промывка форсунок, сигналка не влияют на косячные незаводы Нужно искать что-то другое.. Свечи редко влияют на незавод.

Сначала машина простояла без автозавода ночь с случайно забытой включенной лампочкой в салоне. Аккум сел в ноль и очень плохо крутил с утра. Машина еще немного постояла, попробовали завестись, но безрезультатно.

Потом стало ясно что свечи залиты и аккум разряжен, на ночь отнесли в сто заряжать и проверить состояние. За эту ночь же выкрутили почистили и просушили свечи. С утра встали и радосно пошли не заводиться киа спектра сто за заряженным аккумом. Он оказался в отличном состоянии и естественно за ночь зарядился, даже с излишком. Притащили его к машине и, вкрутив свечи, начали пытаться заводить.

Не заводится Kia Spectra

Результат ноль. В крайнем случае, подойдет простейший ELM с программой Cascade 0. ELM плохо диагностирует движки Спектра до года выпуска. Вернуться к оглавлению Двигатель стабильно заводится, работает несколько не заводиться киа спектра и глохнет Одновременно с такой неисправностью на приборной панели может появиться мигание индикаторной лампочки, сообщение на цифровой панели. Обычно причиной стабильного старта и остановки силового агрегата является сбой в работе штатных и нештатных иммобилайзеров, охранных не заводиться киа спектра.

Такое может произойти в результате полного разряда после длительной стоянки Киа Спектра, несанкционированной попытки проникновения, взлома, угона транспортного средства.

Самостоятельно устранить такую неисправность сложно. Можно попробовать произвести запуск двигателя запасным ключом, сбросить настройки автосигнализации на заводские. Вернуться к оглавлению Последовательность устранения неисправностей Учитывая, что возможных причин отказа не заводиться киа спектра двигателя Киа Спектра множество, во время устранения неисправности следует руководствоваться единым алгоритмом поиска.

Только в этом случае положительный результат может быть достигнут в наименьшие сроки.

Не заводится Спектра, помогите пожалста…

Последовательность действий: Проверить остаточное напряжение на аккумуляторной батарее. Если оно менее 10,5 вольт, следует дозарядить АКБ. Проверить все предохранители. Если есть перегоревшие, поменять. Лучше предварительно изучить схему расположения предохранителей.

В таком случае можно контролировать только те элементы, которые отвечают за системы силового агрегата. При этом уменьшится время проверки. Довольный, забрал автомобиль, и уже почти уехал, смотрю, стрелка уровня топлива — на нуле, но лампочка не горит.

Я обратно. Приемщик посмотрел, позвонил тем «спецам» что чинили, они говорят что проблема скорее всего с датчиком бензонасоса. Надо менять.

В наличие конечно же. Ну думаю хрен с этим датчиком поезжу пока. В субботу поехали загород, возвращались поздно.

Recommended Posts

На холоде после длительного простоя часов не всегда удается сразу завести машину, не хочет крутить стартер. При повороте ключа раздаётся щелчок и на этом всё.

Попытки примерно после десятой, начинает крутить. Уже всю голову сломал, не могу никак допетрить что это за хрень Машина новая совсем, пробега ещё даже км нет, владею с 29 декабря. Потребовал письменный отказ на что он ответил,что пишет его только инженер по гарантии,а на месте его нет и когда он будет никто не знает.

Второй способ пишешь письменную претензию в сервисный центр приходишь с двумя экземплярами 1 отдаешь им а на втором тебе любой инженер расписывается и пишет что копию претензии получил! Но у меня АКПП Проблема испаряется,когда передвигаешь рычаг коробки вниз-вверх,в положении Паркинг, заводится без проблем.

Как бы в не подходящий момент совсем не завелась. Проблема испаряется,когда передвигаешь рычаг коробки вниз-вверх,в положении Паркинг, заводится без проблем Машина не заведется, если селектор АКПП не установлен в парковочное положение.

У вас, видимо, на морозе плохо работают датчики положения селектора. Сегодня было первое испытание,мороз был завелся без проблем,даже показалось что стартер даже лучше стал крутить. Проще снять и проверить контакты и щетки, заодно и нутро почистить. Я говорю — как это его оборвало, если при заводке все ремни крутятся.

Или может я че не понимаю Оба в блоке под капотом. На крышке блока расположение есть: Да, кстати, сигнал с датчика положения распредвала имеет второстепенное значение для коррекции фазы впрыска, оказывается есть еще и классический датчик положения коленвала, по которому и работают форсунки.

Киа спектра не работает безонасос

Так что работа форсунок говорит только об исправности ДПКВ и не снимает возможности обрыва ремня. С другой стороны, думается, что обрыв ремня непосредственно не влияет на отсутствие искры, поэтому возможно все не так плохо.

Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ. Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов.

Выкручиваем их и демонтируем агрегат. Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности автор видео — ProGarage.

При разборке выполняются следующие действия: Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера , демонтируем втягивающее. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода. Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба.

Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.

Заключение

Прежде чем снимать и разбирать стартер, следует убедиться, что причина неполадок в нем. При разборке нужно внимательно осматривать все детали на наличие дефектов. Во время осмотра комплектующие следует очистить от грязи. Подшипники нужно смазать моторным маслом.

Во время эксплуатации автомобиля нужно следить за работой системы пуска и не допускать ситуации, когда в одно прекрасное утро мотор не заведется. Поэтому следует регулярно делать осмотр узлов и механизмов и устранять вовремя все неисправности.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 21 окт 2021, 12:43

    Знакомство и общение реальных владельцевSpectra

Как холода — Спектра не заводится!

Как холода — Спектра не заводится!

shlyapa86 » 16 дек 2012, 12:12

Re: Как холода — Спектра не заводится!

жжж » 16 дек 2012, 12:43

Re: Как холода — Спектра не заводится!

shlyapa86 » 16 дек 2012, 12:45

Re: Как холода — Спектра не заводится!

СТИ » 16 дек 2012, 13:00

161 » 16 дек 2012, 14:24

Re: Как холода — Спектра не заводится!

Sonata » 16 дек 2012, 14:33

Я не знаю как ты её заводишь с сигнализации или нет,но у корейцев есть проблема с замерзанием чипа в ключе если сам ключ находится в авто,у тебя же скорее всего эта проблема но только в самом имобилайзере,хотя это только предположение!Обычно все проблемы с ним начинаются с разьёмов идущих с замка ввиду того что вся сырость с ног испаряется как раз на них,не поленись разомкни все фишки идущие с замка на блок иммо и пролей вд-40 если что то изменится то потом хоть будешь ориентироваться!

Re: Как холода — Спектра не заводится!

Александр Т. » 16 дек 2012, 15:15

…меряет только для системы кондиционирования. Для мозгов двигателя интересны датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха впуска.
Проблему надо искать на морозе, когда она есть, а не в боксе автосервиса, когда все нормально.

Re: Как холода — Спектра не заводится!

максимка » 16 дек 2012, 20:03

Re: Как холода — Спектра не заводится!

Юлька » 17 дек 2012, 00:53

Re: Как холода — Спектра не заводится!

shlyapa86 » 17 дек 2012, 18:29

Аккум взяли новый с пусковым током 530А, так что вряд ли дело в нем…Топливо — 100% норм заправляюсь только на Газпромнефти или Лукойл, топливо 100% норм….

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Заводить пробовал и с автозапуска и с ключа — одинаково, грел кллюч в руках думая про иммобилайзер, но вот опять же как работает иммобилайзер? если он перекрывает подачу топлива не считывая код с ключа, то тогда как свечи залитые образуются?

Re: Как холода — Спектра не заводится!

Sonata » 17 дек 2012, 18:39

Re: Как холода — Спектра не заводится!

shlyapa86 » 17 дек 2012, 19:48

Sonata писал(а): Насколько я знаю то икры в этих случаях точно нет!Может у вас болезнь Гетз,у тех в баке там где стоит бензонасос и фильтр есть несколько уплотнительных резиновых колец,так вот в одно время эти резинки шли не понятно с чего сделанные и просто напросто дубели от времени и становились «квадратными»,на морозе их сжимало так что давление с насоса сифонило обратно в бак и авто переставало заводится на морозе так как давление в рампе падало и нормального распыла на форсунках не было,как авто отогревали в гараже всё опять ехало и заводилось,я лично исправлял эту неисправность с завода уже у нескольких таких авто да и у жены имеется!Выбирать вам не чего,попробуйте заменить в баке все эти колечки на новые!

Читайте также  Ремонт главного тормозного цилиндра ваз 2109

Спс, совет дельный, только машина 2007 года, то есть достаточно свежая….вроде бы должны были бы устранить данный косяк если что….если б 2003 была тогда да….

Не заводится Kia Spectra

Проблемы с запуском двигателя в автомобиле Kia Spectra могут возникать по разным причинам: неисправность в системе запуска, нарушение питания в общей цепи, неисправность стартера или бензонасоса.

Современные автомобили Kia оснащены электронной системой управления двигателем (EMS), поэтому перед возникновением этой проблемы индикатор «Check Engine» на приборной панели указывает на возможную неисправность без каких-либо видимых симптомов.

Если после самодиагностики двигателя и перезапуска системы этот индикатор продолжает гореть в течение длительного времени, стоит обратиться к электрику — ошибки управления можно считать с помощью специального оборудования. Своевременное устранение неисправности позволит избежать серьезных поломок, которые приводят к невозможности запуска двигателя.

Если двигатель автомобиля Kia Spectra не хочет запускаться, в поисках причины проводится пошаговая базовая диагностика каждой системы. Механические неисправности основных узлов агрегата определить легко: это может быть порванный ремень ГРМ, выход из строя термостата или слишком низкий уровень масла и охлаждающей жидкости, а также видимые проблемы в блоке цилиндров, когда отказ от запуска сопровождается гулом, выхлопным дымом, потерей оборотов холостого хода.

В этом случае не пытайтесь запустить двигатель, а немедленно обратитесь в автосервис, с прицепом — дальнейшая работа, даже если вам удастся его запустить, приведет к более дорогостоящему ремонту механизмов.

Если нет видимых симптомов предыдущих запусков и двигатель работает нормально, после визуального осмотра внешних деталей, проверки уровня масла и охлаждающей жидкости, необходимо перед запуском проверить в свою очередь другие системы, отвечающие за работу машины. Проверка выполняется в следующем порядке:

  1. Откройте капот двигателя и измерьте уровень масла щупом — допустимый уровень находится между метками «F» и «L».
  2. Проверьте уровни охлаждающей жидкости и тормозной жидкости по минимальным отметкам на соответствующих резервуарах.
  3. На автомобиле Kia Spectra с автоматической коробкой передач следует также проверить достаточное количество трансмиссионной жидкости.
  4. Затем агрегаты двигателя проверяются на наличие утечек рабочих жидкостей охлаждающей и тормозной систем.
  5. Проверьте состояние заряда батареи, состояние клемм, их крепление — винтовые соединения должны быть хорошо затянуты, контакты на силовых кабелях должны быть сухими и чистыми, без следов окислов.
  6. Далее проверьте высоковольтную проводку к стартеру и катушке зажигания.
  7. Затем выкрутите и проверьте свечи зажигания — электроды должны быть чистыми, без нагара, места установки наконечников в распределителе должны быть сухими, без признаков коррозии или окисления.

Если эти условия выполнены, перезапустите двигатель, обращая внимание на индикатор иммобилайзера — возможной причиной неисправности является повреждение его электронного блока, который включен в электрическую цепь вместе с противоугонным устройством. Непрерывное мигание индикатора в течение более 7 секунд означает, что запуск невозможен.

Переведите систему сигнализации в аварийный режим или выключите ее, следуя инструкциям в руководстве. Если двигатель по-прежнему не удается запустить, ищите причины в системах запуска, зажигания и электропитания.

Сбой работы в системе пуска

Машина начинает работать с первым вращением распределительного вала, который приводится в движение маховиком на стартере. Все неисправности стартеров делятся на два типа: механические и электрические. Симптомы могут быть разными, в зависимости от двух условий: либо стартер не реагирует (нет вращения якоря), либо стартер вращается неправильно, с возможными необычными шумами.

Как диагностировать стартер

Признаки неудачиПричинаКак устранить неисправность
При включении зажигания стартер не реагирует, вал якоря не вращаетсяНеисправность в электрической цепи, окисление или отсоединение контактов якоря, короткое замыкание, отказ реле обмоткиЗачистите контакты, ослабьте провода, замените реле
При запуске слышны характерные щелчки, стартер не вращаетсяПадение напряжения на контактах якоря, износ обмотки якоря или вытягивание релеЗамена стартера
Стартер восстанавливает питание, но мощности недостаточно для первого вращения валаИзношенные щетки, сгоревшие обмотки, поврежденный коллекторЗамените или очистите компоненты стартера
Стартер работает, но вал не вращается, возможен скрежет, шум при запускеОслабленные разъемы стартера на опоре картера, изношенные зубья шестерен на маховике, сломанный бендикс, возвратная или буферная пружина, поврежденный возвратный ход сцепленияРемонт компонентов стартера или полная замена.
Стартер продолжает работать после запуска двигателяСгорели контакты реле, неисправность обгонной муфтыЗамена сцепления или стартера. В таком состоянии двигатель эксплуатировать нельзя.

Нарушения в системе зажигания

Проверка системы зажигания проводится в несколько этапов, при этом необходимо помнить о мерах безопасности при работе с высоковольтными проводами, иначе возможны серьезные термические ожоги.

  1. Автомобиль припаркован со стояночным тормозом и рычагом переключения передач в нейтральном положении.
  2. Проверьте высоковольтные провода к катушке зажигания на наличие поврежденной или нарушенной изоляции, крепление и чистоту контактов клемм.
  3. Если электрическая цепь в порядке и катушка зажигания работает, проверьте свечи зажигания. Для этого выкрутите одну свечу зажигания, отсоедините от нее провод питания и соедините его с землей. После включения зажигания и первого поворота распределительного вала на электроде свечи зажигания должна появиться сильная искра.
  4. Если искра отсутствует, замените высоковольтные провода и повторно включите зажигание. Если искра отсутствует, замените неисправные свечи зажигания.
  5. Проверьте катушку зажигания на низкое напряжение 12 вольт — если она не дает напряжения при повороте ключа, замените ее.

Отказ системы зажигания может быть вызван неисправным датчиком положения распределительного вала. Без специализированного оборудования определить его работу невозможно: после диагностики всех возможных причин обратитесь в мастерскую.

Нарушения в системе питания

Перед проверкой топливопроводов и бензонасоса проверьте состояние воздушного фильтра. Сильное загрязнение мембран вызывает потерю кислорода в топливной смеси и может привести к тому, что двигатель не запустится. Датчик кислорода отправляет информацию в ЭБУ, и система прерывает запуск до устранения ошибки или замены воздушного фильтра.

Инжекторный двигатель автомобиля Kia Spectra предполагает высокое давление при подаче топлива к форсункам, поэтому этот параметр определяется в первую очередь. Для проверки давления используется манометр и специальные адаптеры. Идеальное давление подачи топлива на холостом ходу составляет 3,5 кгс/см2.

Неисправность бензонасоса может быть вызвана засорением его коллектора, фильтром тонкой очистки топлива или выходом из строя регулятора давления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]