Не заводится ниссан кашкай

Не заводится Nissan Qashqai

В процессе эксплуатации Nissan Qashqai всегда присутствует риск столкнуться с ситуацией, когда автомобиль отказывается заводиться. Данная неприятность может быть вызвана причинами самого разного характера.

Часть неисправностей можно легко исправить самостоятельно, но для устранения некоторых поломок потребуется спецоборудование.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Кашкай не заводится, то в первую очередь рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. При ее разряженном состоянии происходит просадка бортового напряжения в момент подключения электродвигателя стартера. Это вызывает характерное щелкание тягового реле.

Наиболее часто аккумулятор преподносит проблемы с запуском, когда на улице снижается температура. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым. Из-за этого провернуть коленчатый вал силовой установки стартерному узлу значительно сложнее. Поэтому электродвигатель требует повышенный пусковой ток. В это же время из-за холода снижается возможность отдачи энергии батареей. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска. При неблагоприятных условиях завести Nissan Qashqai становится невозможно.

Для решения проблемы с разряженной аккумуляторной батареей следует воспользоваться одним из предложенных вариантов:

  • выполнить пуск с использованием ПЗУ;
  • с помощью ЗУ зарядить штатный аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • «прикурить» от другой машины.

Если завести машину из-за севшего аккумулятора не удалось разово, то требуется зарядить батарею и, не обращая внимание на случившуюся ситуацию, продолжить эксплуатацию Nissan Qashqai. Если же АКБ преподносит неприятности периодически и достаточно часто, то источнику питания необходимо провести диагностику. По ее результатам требуется принимать решение о целесообразности восстановления или замены аккумулятора.

Если проверка батареи показала ее исправность, но она часто и быстро разряжается, то диагностику требует бортовая сеть автомобиля. Во время проверки может обнаружиться короткое замыкание или большой ток утечки. Устранять причины их появления следует максимально оперативно. При затягивании с ликвидацией неполадок возникает риск возгорания транспортного средства.

Причина невозможности запуска силового агрегата может возникнуть из-за механического повреждения корпуса АКБ. Вытекание электролита ведет к снижению уровня заряда батареи. Диагностика производится визуальным осмотром аккумулятора. При обнаружении дефектов принимается решение о ремонте или замене источника питания.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация в нормальном режиме защищает Ниссан Кашкай от угона. Из-за ошибок монтажа или выхода из строя ее элементов, охранная система может стать причиной невозможности запуска мотора.

Все поломки сигнализации условно делятся на программные и физические. Первые проявляются в ошибках, возникающих в главном модуле. Неполадки на физическом уровне в большинстве случаев заключаются в выходе из строя реле. Контакты элементов автоматики прилипают или обгорают.

Диагностику и устранение проблем с сигнализацией рекомендуется начинать с проверки реле. После можно осмотреть остальные элементы охранной системы. Радикальным способом проверки сигнализации является полное ее снятие с автомобиля. Если после демонтажа Nissan Qashqai стал заводиться, то детальной диагностике подлежит каждый изъятый модуль.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем в системе зажигания во время запуска мотора стартер крутит как обычно, но силовой агрегат не запускается. При этом возможно схватывание и последующая работа на нестабильных холостых оборотах.

Слабым местом системы зажигания автомобиля Nissan Qashqai являются его свечи. Они работают под постоянным воздействием агрессивной среды. Из-за этого возможно разрушение электродов. Повреждения могут привести к ситуации, что авто перестанет заводиться.

Если внешних повреждений на свечах нет, то необходимо проверить искру между электродами. При этом следует учитывать, что вращать коленвал стартером можно не более пяти секунд. В противном случае несгоревшее топливо попадет в нейтрализатор отработавших газов.

Неисправности системы питания двигателя

Среди начинающих автовладельцев популярной причиной невозможности завести двигатель является отсутствие горючего в бензобаке. При этом индикатор уровня топлива на приборной панели может отображать ложную информацию. Для решения проблемы требуется залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силового агрегата, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залит неверный тип горючегоНевозможность завести машину проявляется практически сразу после заправки
Отложения забили форсункиУсложнение запуска мотора Nissan Qashqai происходит постепенно на протяжении длительного периода
Нарушение целостности топливной магистралиМашину невозможно завести сразу после получения повреждения
Забивание топливного фильтра низкокачественным горючимПроблемы с пуском силового агрегата возникают через небольшой период после заправки
Неисправность электронасоса топливного стаканаНиссан Кашкай глохнет после движения и отказывается заводится

Неисправности в системе пуска

У автомобиля Nissan Qashqai имеется характерная особенность в системе пуска, которая ведет к невозможности завести автомобиль. Крепление силового провода массы к двигателю выполнено с конструктивным просчетом. Уже при пробеге около 50 тыс. км в месте контакта образуются сильнейшие окислы. Некоторые автовладельцы жалуются, что болт крепления вообще отваливается. Из-за ухудшения электрического контакта стартерный узел неспособен нормально провернуть коленвал. Для решения проблемы автовладельцы рекомендуют проложить новый провод с другим креплением.

Если стартер плохо вращает коленвал, то это может быть следствием нижепредставленных проблем:

  • подгорание или окисление контактных площадок тягового реле;
  • износ или застревание щеток;
  • загрязнение или исчерпание ресурса коллектора.

Для устранения вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать узел с Nissan Qashqai. После этого следует разобрать его и провести дефектовку элементов. По ее результатам принимается решение о замене запчастей, ремонте или покупке нового узла в сборе.

Еще одной проблемой, способной привести к невозможности пуска мотора, является межвитковое замыкание. Его диагностика выполняется мультиметром. При выявлении пробоя якорь подлежит замене, так как он обладает малой ремонтопригодностью. В некоторых случаях более рациональным является приобретение стартерного узла в сборе.

Почему не заводится Ниссан Кашкай

Поломка двигателя несет за собой денежные затраты и потерю времени. Случается инцидент чаще всего в момент, когда машина необходима больше всего. Наиболее частая поломка – авто не заводится на горячую либо троит при разгоне. Самостоятельно и быстро решить вопрос не получится. Обращаться на СТО времени нет. Важно заранее знать возможные причины проблемы и способы их решения.

Загвоздка в стартере

Кашкай глохнет? Следует обратить внимание на его работу.

Если даже на малых оборотах Ниссан Кашкай не заводится, стартер однозначно не крутит, а автомобиль заглох на ходу, проследите, зажигается ли реле.

В противном случае причины неполадки могут выглядеть так:

  • стартер поломался окончательно и требует полной замены;
  • проблема в аккумуляторе (разрядился, находится в отключенном состоянии).

В некоторых моделях Qashqai имеется предохранитель для стартера (300 ампер). Тогда достаточно найти его месторасположение и отключить. После автомобиль заведется на малых оборотах и сможет разгоняться.

Как понять, что неисправен именно аккумулятор? Посмотреть, работают ли остальные электроприборы во время пуска, не щелкают ли. Нет? Значит, причина именно в нем. Как устранить:

  • снять предохранитель;
  • поправить клеммы;
  • завести с горки, с помощью буксира, толчка.

Эти советы не действенны для моделей с автоматической коробкой передач. В таком случае поможет только прикуривание двигателя.

Если стартер крутит, но двигатель глохнет на малых оборотах, то исключается проблема с аккумулятором. Возможна поломка в системе зажигания или подаче топлива.

Причина в зажигании

Контактная система двигателя состоит из четырех элементов:

  1. Низковольтная часть
  2. Катушка зажигания
  3. Высоковольтная часть
  4. Свечи

Первым делом следует определить, есть ли искра. Для этого:

  1. Провод из высоковольтной части соединить с распределителем. Оставить расстояние 5-7 см.
  2. Повернуть стартер на холодном двигателе.

Есть два варианта развития событий: сразу появляется искра и бьет ток или же ничего не происходит. Устройство искрится – снимите крышку с распределителя. Внутри должно быть сухо. Имеющуюся влагу и грязь надо удалить, очистить пространство.

Попробуйте завести автомобиль. Он может заглохнуть, если не схватывает достаточное количество электричества. Тогда осмотрите бегунок на наличие черных следов. Обнаружив таковые, полностью замените деталь.

Проверка всей системы зажигания

Чтобы протестировать машину на наличие и отсутствия неполадок, стоит произвести следующие действия:

  1. Выверните свечи.
  2. Обмотайте мягкими проводами таким образом, чтобы они прикасались к каждой свече, за исключением центральных электродов.
  3. Соедините с массой.
  4. Обмотанные свечи положите на небольшом расстоянии от автомобиля.
  5. Поверните стартер. Искра будет служить показателем исправности системы. В случае, когда система зажигания в порядке, а Ниссан глохнет, причина кроется в системе подачи топлива. Тогда обратитесь к специалистам.

Автомобиль дергается во время разгона

Кашкай дергается при разгоне? Сначала понадобится чистка:

  • ДЗ;
  • форсунок;
  • ДМРВ.

Если не получилось завестись, стоит попробовать сменить цепь. О поломке в топливной системе свидетельствуют продолжающиеся подергивания машины. Здесь поможет только специалист.

Троит двигатель

Такое явление встречается при движении, разгоне, остановке. После самостоятельной диагностики всех систем авто водителей ставит в тупик проблема при запуске: чек не загорается, а двигатель все равно троит. При этом Ниссан дергается, издавая вибрирующий глухой звук либо стуки. Следует проверить, все ли цилиндры работают.

Особое внимание обратите на надсвечники.

Тщательно их осмотрите. Если имеется дырка размером как от иголки, замените надсвечник. Неполадка устранена, авто заведется.

Исправление поломок

Вышеупомянутые проблемы случаются из-за плохой диагностики всех систем машины, которая должна проводиться шофером самостоятельно раз в месяц. Минимальные неисправности у разгоняющегося авто – повод изучить проблему и попробовать разобраться с ней своими силами. В случае осложнений обратитесь к специалистам. При работе с деталями и системами стоит придерживаться правил безопасности.

Подведем итоги

Перед покупкой Nissan Qashqai ознакомьтесь с возможными проблемами у продавца, прочитайте отзывы на форумах, посмотрите видео. Это позволит быть готовым к трудностям, когда Кашкай не заводится, троит при разгоне, и знать способы их решения. Но не следует самостоятельно бороться с проблемой, если произошла аварийная ситуация или удар с другим транспортом, это опасно!

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыс­ка топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе ох­лаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стар­тер, не прикасаясь к педали акселератора. Си­стема управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1. Откройте капот.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.

3. . он должен быть между верхней и ни­жней метками.

4. Внимательно осмотрите двигатель и под­капотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и ох­лаждающей жидкостей. Убедитесь в целост­ности электропроводки.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, при этом включится эле­ктробензонасос. Пустите двигатель.

Капот лучше закрыть после того, как двига­тель начнет работать. Перед этим желатель­но еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлажда­ющей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время не­удачной попытки пуска будут «залиты» све­чи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива от­сутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После про­дувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправ­ности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в ненормальной работе стартера. Мож­но выделить следующие основные неисправ­ности стартера.

1. Стартер не включается. Причины — нару­шение контактных соединений, обрыв или ко­роткое замыкание в цепях включения старте­ра, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны много­кратные щелчки. Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, силь­но разряжена аккумуляторная батарея, ос­лаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная бата­рея, нарушены контактные соединения, под­горели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращает­ся, но маховик остается неподвижным. Причи­ны — ослабление крепления стартера к карте­ру сцепления, повреждение зубьев маховика

или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контак­тов тягового реле. В случае такой неисправ­ности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квали­фицированного вмешательства в автосерви­се или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Эле­ктрооборудование», с. 222).

Предварительно можно лишь заменить плавкую вставку в блоке реле и проедохрони- телей, проверить степень разряженности ак­кумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Проверка системы зажигания требует ква­лифицированного вмешательства в автосер­висе или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 222).

1. Перед проверкой системы зажигания ус­тановите рычаг переключения передач в ней­тральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания дви­гателя». 115).

3. Снимите впускной коллектор и отведите его в сторону (см. «Снятие и установка впуск­ного коллектора», с. 121).

4. Проверьте исправность катушек зажига­ния (см. «Снятие и установка катушек зажига­ния», с. 255).

5. Если низковольтная цепь катушек зажига­ния исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Вставьте в наконечник ка­тушки запасную свечу зажигания и прижмите металлической частью к «массе» автомобиля. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополни­тельного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, воз­можно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы уп­равления двигателем.

6. Если искры нет, замените катушки зажи­гания (см. «Снятие и установка катушек зажи­гания», с. 255). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания но­выми. Предварительно можно попробовать установить не новые, но проверенные свечи с «рабочей» машины.

7. Если и после этого двигатель не заводит­ся, проверьте исправность системы управле­ния двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива», с. 44).

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Основным показателем исправности систе­мы питания двигателя является давление топ­лива в топливной рампе. Но для начала реко­мендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемен­та воздушного фильтра», с. 115), так как эта процедура проста и не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздуш­ного фильтра, проверьте надежность электри­ческих контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для под­ключения к топливному трубопроводу

1. Включите зажигание и прислушайтесь: вы должны услышать звук работы электробен­зонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания элект­робензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы пе­ред этим уже включали зажигание и пыта­лись пустить двигатель, то исправный элект­робензонасос должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в дан­ном случае не является неисправностью.

Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления топлива в системе питания», с. 114). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть око­ло 3 кгс/см 2 Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправен регулятор давления топлива (встроен в модуль топливного насоса);

-засорен фильтр тонкой очистки топлива (встроен в модуль топливного насоса).

. или фильтр грубой очистки топлива;

— неисправен топливный насос (установлен в топливном баке),

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Систе­ма питания», с. 113).

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ»

Nissan Qashqai если машина не заводится
нисан кашкай qashqai не крутит стартер , не запускается двигатель
Кашкай не заводится причины

Nissan Qashqai не заводится.

Думаю да, но наверно по времени растянется. Там похоже начинает вырубаться реле из-за «кислого» управляющего провода.

matveev

Вовочка

Скорее до него, то есть питание реле, само реле перестает подавать питание на эбу.

matveev

sergeyelektri

2пин ECM – это питание после реле двигателя дроссельной заслонки идущее с 32пина блока IPDM.
15пин ECM – это минусовой сигнал, подаваемый для управления реле двигателя дроссельной заслонки.
23пин ECM – это минусовой сигнал, подаваемый для управления топливным насосом

Проверил все питания блока ECM вот таким образом: подаю дополнительное питание с АКБ на провод идущий на пин2 блока ECM, кручу стартером показания сканера напряжение АКБ-0,2вольта. значит питание ECM после реле двигателя дроссельной заслонки идущее с 32пина блока IPDM в норме.
Также подаю дополнительное питание от АКБ на провод который идёт на 105пин ECM (это питание идущее после реле блока ECM, идущее с 9пина блока IPDM) — изменений в показаниях сканера нет, теже 0,2 вольта.

Аналогично проверяю замок зажигания, подаю дополнительное питание на провод идущий на 93 пин ECM, сканер также показывает Напряжение АКБ — 0,2вольта.
Самое интересное то, что после выключения стартера напряжение АКБ на сканере показывает 12,8 вольта.

Теперь вопрос: можно ли считать что я проверил все плюсы и минусы блока ECM, проверил работоспособность блока IPDM и его проводку до ЭБУ?
Выходит,что ЭБУ неисправен? Может, я что-то упустил?

Вовочка

sergeyelektri

Дмитрий К.

matveev

fitil

ewgentymen

frees

Вовочка

armbrust

hizir

Вовочка

Abeev1

Со мной неделю назад приключилась аналогичная история. Qashqai 2008, MR20DE, 2.0l, CVT. На заправке заглушил, не завести. Стартер не крутит. Обнаружил отвалившуюся массу двигателя на прав. лонжерон. Починил. Двигатель схватывает, но не заводится. Эвакуатор, 3 дня мучений. Установка другого ЭБУ. Машина ездит, но чего то не то. На скорости 80 — обороты двигателя 2200. Кикдаун — поднимается до 3000 и все. Короче, машинка стала немного «дизельной». Правда, расход не уменьшился, а на 5л увеличился. Посмотрел наклейку на установленном EMC — MEC93-410. Гугл находит на иностранных сайтах такое ECM c пометкой двигатель 1.6 dCi. Мой родной был MEC930-140.

Короче, как ни крути, а придется заказывать у ОД новый ECM. Кстати, он будет в 2 раза дешевле, чем б.у. от «дизеля», но через месяц, к сожалению

amp0104

amp0104

Скажите, чем закончилась Ваша история?
—————————

Qashqai 2008, MR20DE притащили на эвакуаторе — «не заводится».
Визуальный осмотр выявил отломанную клемму массы слева от лонжерона к коробке(устранили)
И переобжатую справа. Вроде как хозяин сам пытался ее восстановить, но доехать до автомагазина не удалось.
Насос 2атм. — зажигание вкл, 3атм. — стартером.
Искры нет.

Почитали, ошибок нет.
Обороты двигателя стартером видит.(ДПКВ исключили)
Напряжение сети сканер видит: 8,6В(АКБ заряжена)
Прозвонили массы лампой на ЭБУ (10,11,108) — ок.
Приборка загорается как положено, иммо мигает(при вкл. зажигании гаснет).
Преды все и везде целые.
Вместе с центральным замком установлена сигнашка, отрыли отключили — исключили

Прозвонили массы на катушках — ок.
+ на катушках — ок.
На клемму управления катушек, при вкл зажигании, приходит +4,6в(на все катушки+-0,2в). Т.е. получается ключ на катушке постоянно открыт. Осцилографа нет посмотреть что происходит при вращении стартером
Нашли сгоревшую катушку во 2-ом цилиндре(по ходу движения авто).(не звонится вообще никак, в одном месте оплавлена).

На сколько правильно я понимаю, даже на 3-ех цилиндрах авто должно хоть как нибудь подавать признаки жизни.
Вскрыли ЭБУ, визуальный осмотр ничего не выявил, D16861GS — визуально целая.

Nissan Qashqai Клуб

Когда запустился и троил, лампочка штатного иммобилайзера мигала?
«Отремонтировали стартер» — может обошли блокировку сиги на него?
Бензонасос работает при включении зажигания?

jett 2500
Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24 Откуда: Москва

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение jett » 21 май 2014, 22:31

Andrey34rus <10
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:56 Контактная информация:

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Andrey34rus » 21 май 2014, 22:58

grew 50
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:55 Откуда: где » тоскуют» тополя»» Контактная информация:

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение grew » 21 май 2014, 23:42

Andrey34rus <10
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:56 Контактная информация:

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Andrey34rus » 22 май 2014, 13:28

grew 50
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:55 Откуда: где » тоскуют» тополя»» Контактная информация:

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение grew » 22 май 2014, 19:33

К-Уральский 40
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:16 Откуда: курган Контактная информация:

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение К-Уральский » 22 май 2014, 21:06

Andrey34rus <10
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:56 Контактная информация:

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Andrey34rus » 22 май 2014, 22:51

grew 50
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:55 Откуда: где » тоскуют» тополя»» Контактная информация:

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение grew » 23 май 2014, 22:51

Серега14 <10
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:42 Контактная информация:

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Серега14 » 27 дек 2014, 14:05

Поварёнок 1000
Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53 Откуда: Москва

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Поварёнок » 27 дек 2014, 15:13

brembowww 100
Сообщения: 109 Зарегистрирован: 11 май 2013, 21:34 Откуда: Сургут Контактная информация:

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение brembowww » 27 дек 2014, 17:22

Серега14 <10
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:42 Контактная информация:

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Серега14 » 28 дек 2014, 12:17

brembowww 100
Сообщения: 109 Зарегистрирован: 11 май 2013, 21:34 Откуда: Сургут Контактная информация:

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение brembowww » 30 дек 2014, 15:44

Kors 600
Сообщения: 691 Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:18 Откуда: 52 — 73 region Контактная информация:

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Kors » 30 дек 2014, 18:03

xzAlex 600
Сообщения: 600 Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:07 Откуда: Татарстан Контактная информация:

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение xzAlex » 30 дек 2014, 19:57

lebuabodran Модератор
Сообщения: 8267 Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20 Откуда: Москва , СЗАО

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение lebuabodran » 30 дек 2014, 20:28

Серега14 <10
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:42 Контактная информация:

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Серега14 » 08 янв 2015, 17:03

Поварёнок 1000
Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53 Откуда: Москва

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Поварёнок » 08 янв 2015, 19:46

у ОД все логично это выглядит, раз не заводится.

«А стартером крутили, пробовали завести? Раз не заводится. » спрашивает представитель Ниссан

Пора бы уж, ядрёмана мать, умом Россию понимать!

Поварёнок 1000
Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53 Откуда: Москва

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Поварёнок » 30 апр 2015, 08:53

xzAlex 600
Сообщения: 600 Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:07 Откуда: Татарстан Контактная информация:

Читайте также  Ниссан альмера не заводится в мороз
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]