Не заводится ниссан ноут

Не заводится двигатель Ниссан Ноут

Добрый вечер! Проблема такая — стартер крутит, но не схватывает. Снимаешь клеммы с датчика коленвала, машина заводится, но не тянет обороты. Поставил новый датчик коленвала, ситуация не изменилась.

@andrienko.1966 —> Это что за мотор такой, что работает без датчика коленвала? Такое — невозможно!

@andrienko.1966 —> Какой мотор? Год выпуска авто? И самое главное — где тот датчик установлен, который вы отключаете?

@andrienko.1966 —> Ниссан Ноут, cr14de, 2006 год, сейчас ходил, завел, работает, но очень плохо развивает обороты. Вытащил датчик коленвала работает, также снял фишку, тоже работает, датчик находится на коробке

После ночи холодный двигатель с трудом запускается потом в течения дня запускается без проблем.

Стартер крутит, но нет искры.

Поменял бензонасос с топливным фильтром, перестал заводиться. Крутит, но не схватывает. Что за причина.

Не заводится Nissan Note, 2012, тумблером START/STOP, хотя рядом находится ключ с новой батарейкой. Иногда заводится, но после того, как авто уже заводилась ключом.

Здравствуйте. Скажите что делать, с утра завожу без проблем, потом как поезжу, заглушу, постоит и крутит очень долго.

Всё будет хорошо!

Покопался в информационных источниках: да, действительно ваш двигатель как бы уникален — он может запускаться без ДПКВ. Но нормально работать двигатель всё-равно без этого датчика не будет конечно.
Гаданием можно много причин наговорить (и ДПРП и ДТОЖ и ДМРВ и РХХ и ДПДЗ и даже неисправности в ЭБУ), а по факту надо конечно же сделать диагностику двигателю и по ошибкам будет понятно в чём дело.

Для кругозора, можете почитать Здесь . и Здесь .

@andrienko.1966 —> Делал диагностику пишет дпкв. Поставил новый оригинал тоже самое. зубья на маховике целые, как проверить провода? Подключил к ним тестер, показывает 12. вольт

@andrienko.1966 —> «пишет ДПКВ» — это не понятно как именно пишет. Если вам известен номер ошибки, тогда и напишите его. Да, и датчики бывают 2-х и бывают 3-х контактные, у вас какой? Вот вы написали что показывает 12 вольт — это без зажигания или в подключенном состоянии? а может с работающим мотором? Я на днях тоже делал замер напряжения на проводах 2-х контактного датчика, при включенном зажигании — получилось менее 1,5 вольт (автомобиль только другой); и в итоге как потом оказалось — датчик в рабочем состоянии, и проводка тоже исправна.

@andrienko.1966 —> Решил проблему заменой датчика коленвала. Почему думал что не он, прежде чем вам писать заменил его на новый оригинал. Сейчас поставил китай все работает.

@andrienko.1966 —> Как говорится — ещё не вечер. Может быть дело и не в датчике. Возможно контакт пропадает в проводке, вы её пошевелили, в данный момент контакт восстановился — такая версия вполне возможна. И вот почему народ любит скрывать номера ошибок? Уже спрашивал же, какой номер вашей ошибки.

@andrienko.1966 —> Номера ошибок после ремонта движка были такие р0335, р1111, р0340, u1001, p1122, p1121, p0011, p0223

@andrienko.1966 —> Ну вот и смотрите, я был прав, ваша ошибка по ДПКВ, указывает на неисправность эл.цепи. То есть в проводке проблема, а не в датчике. Так что будьте готовы к проблемам с датчиком коленвала! Вы неисправность не устранили. Р0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи. Р0011 по ошибке распредвала. Р0340 тоже распредвала, но на неисправность проводов указывает. Р1111 Опять про распредвал, вернее про его э/м клапан. Р0223 указывает на ошибку датчика дроссельной заслонки. Р1121 это снова про дроссельную заслонку. Р1122 и эта ошибка про электронную дроссельную заслонку. С оставшейся ошибкой нет однозначного перевода, вот например: U1001 — нет связи по шине CAN

Не заводится Nissan Note (Страница 1 из 5)

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

2 Ответ от tema22 06.01.2018 21:41:18 (3 года 9 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 8 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 143
  • Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Батарейку поменяй и с брелка закрой открой потом пробуй)

3 Ответ от bis 06.01.2018 21:43:52 (3 года 9 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 9 лет 2 месяца
  • Сообщений: 29 809
  • Репутация : [ 751 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Johnsmit, сигналка есть?

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

4 Ответ от gambittttt 06.01.2018 21:49:30 (3 года 9 месяцев назад)

  • Стаж: 5 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 1 326
  • Репутация : [ 63 | 1 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

Отредактировано (06.01.2018 21:53:19, 3 года 9 месяцев назад)

5 Ответ от Johnsmit 06.01.2018 21:58:56 (3 года 9 месяцев назад)

  • Стаж: 4 года 9 месяцев
  • Сообщений: 185
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Johnsmit, сигналка есть?

6 Ответ от bis 06.01.2018 22:00:59 (3 года 9 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 9 лет 2 месяца
  • Сообщений: 29 809
  • Репутация : [ 751 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Johnsmit, сигналка есть?

Значит нет контакта. Смажь клемы Аккума солидолом или Литол-24 для начала

Отредактировано bis (06.01.2018 22:01:20, 3 года 9 месяцев назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

7 Ответ от Johnsmit 06.01.2018 22:02:17 (3 года 9 месяцев назад)

  • Стаж: 4 года 9 месяцев
  • Сообщений: 185
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

на брелок вообще не реагирует…батарейки сменной под рукой нету(

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Отредактировано (06.01.2018 22:03:01, 3 года 9 месяцев назад)

8 Ответ от gambittttt 06.01.2018 22:20:49 (3 года 9 месяцев назад)

  • Стаж: 5 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 1 326
  • Репутация : [ 63 | 1 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

на брелок вообще не реагирует…батарейки сменной под рукой нету(

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

9 Ответ от Johnsmit 06.01.2018 22:28:24 (3 года 9 месяцев назад)

  • Стаж: 4 года 9 месяцев
  • Сообщений: 185
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

на брелок вообще не реагирует…батарейки сменной под рукой нету(

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Она получается под приборной панелью стоит?

10 Ответ от Wolf 06.01.2018 22:31:18 (3 года 9 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 12 лет 3 месяца
  • Сообщений: 6 348
  • Репутация : [ 143 | 4 ]
Re: Не заводится Nissan Note

как правило да,если установшики не проявили фантазию

Электрик 9дватри 79б 5два Чтри (электромонтажные работы любых видов)
Звоните-на форуме только вечером
КУПЛЮ КАБЕЛЬ!

Проблемы с запуском (Note не заводится).

Проявилась проблема при запуске двигателя. Буквально за день до этого машина заглохла прямо на ходу, но после поворота ключа запустилась, на следующий день такое повторилось несколько раз, а утром (уже третьего дня после первого проявления проблемы) енот отказался заводится вообще. Аккумулятор живой, стартер крутит, но авто не заводится. Иногда заводится и некоторое время работает без перебоев, значит свечи и катушки не при чем — проблема где-то в другом месте.
Перво-наперво была заподозрена сигнализация — на тот момент стоял комплекс Starline B9, который допёк меня своими ложными срабатываниями и периодической потерей брелка. Для замены у меня уже был комплекс Starline A91, но то времени нет, то ещё что-то мешало. В общем, он бы еще фиг знает сколько пролежал, если бы не этот случай. B9 на A91 меняется элементарно — достаточно сменить основной блок и модуль радиосвязи (на стекле). Всё. Остальное всё одинаковое, включая расположение проводов на колодках. Заменил. Шиш — проблема осталась…
Изначально немного насторожило то, что на холодной машине после неудачной попытка запуска включился вентилятор обдува радиатора. Но внимания этому не уделил (а зря, но об этом позже), т.к. после замены сигналки мысли крутились в направлении: топливо-бензонасос-подача-свеча. Ровная работа при очередном запуске позволила отбросить связку катушка-свеча, первым претендентом под проверку оказался бензонасос. Да и искру проверить достаточно проблематично — нужно коллектор снимать. Не уверен, что подцепившись к проводам форсунок будешь твёрдо уверен в наличии искры. Ладно, бензонасос, так бензонасос. Может фильтр забит или сам насос не выдаёт необходимое давление. Если верить форумам — применяется два вида топливных модулей, какой установлен на моей машине — покажет только вскрытие.
Снимается заднее сиденье. Вернее — ОТДИРАЕТСЯ, т.к. в японской версии note оно крепится к кузову защелками, а не болтами:

Снял топливный шланг с выхода — топлива нет. Ё-моё… Надо выдергивать модуль… Прикручен он пластиковой «гайкой»:

На гайке были видны следы ударов, значит, сюда уже кто-то лазил и что-то делал. Ладно, напортачить там сложно, да и поводов для беспокойства авто не доставлял (а это почти год владения), следовательно сделали нормально или вовсе не пришлось ремонтировать.
После нескольких ударов гайка стронулась с места и была легко откручена руками. Извлекаем модуль:

Сняв пластиковый стакан, я обалдел. Все железные части топливного модуля были в ржавчине, сам фильтр был загажен:

Производительность деталей в таком состоянии под большим вопросом. В общем, под замену. От греха подальше. Новый модуль я финансово не тянул, пришлось заказывать тут модуль в сборе и новый фильтр (купил то, что подошло по деньгам и сроку доставки).
Детали будут идти ещё неизвестно сколько времени, а ездить-то надо, значит что? Колхоз! Но колхоз в благородной свой форме — из японческих деталей.

Вариант 1
У знакомого был взят топливный модуль с разбитой Tiida. В процессе демонтажа из-за замятого бака он был повреждён — сломан «подиум» для датчика уровня топлива (ДУТ), сама кочерга с поплавком отсутствовала. Ладно бы отсутствовала — сам ДУТ выполнен немного по другому:

Помимо внешних отличий в конструкции, в модуле был установлен другой регулятор давления топлива (РДТ) + сам насос имел ёрш для установки шланга, в то время как на моём насосе была гладкая трубка (устанавливается не на шланг, а в резиновое уплотнение):

Т.к. РДТ не подходит конструктивно, было решено поменять только насос. В резиновое уплотнение он залез, сел там плотнее чем родной. Фильтр перед сбором попытался немного почистить — заливал бензин и тряс пока вместо грязи из приемного отверстия не начал выливаться относительно чистый бензин. Старую сеточку грубой очистки, хоть она и не была загажена, поменял на новую от ВАЗ 10-й модели:

Собрал всё в кучу. Небольшой коллаж для понимания размеров:

После всех манипуляций модуль был установлен в бак. Поворот ключа — авто завелось. Ура, заработало! )))
Ненадолго… Буквально через 20 минут авто заглохло прямо на ходу, после этого завелось, но тестовая поездка была прервана из-за провала…

Вариант 2.
После всех манипуляций с заменой деталей и, повторюсь, ровной работой двигателя, в качестве подозреваемых остались РДТ и сам фильтр. РДТ под сомнением из-за своего ржавого вида, фильтр — из-за срока жизни. Т.к. заказанный фильтр ещё не пришел, а машина нужна для работы, то борьба продолжилась.
Т.к. донора находился ещё у меня, я решил рассмотреть его повнимательней на предмет взаимозаменяемости. Обратите внимание, в верхней крышке трубка выхода топлива расположена под другим углом к штекеру. Сами штекеры были идентичны, контакты на штекере тиидовского модуля по прозвону совпадали с контактами на нотовском топливном модуле, т.е. провода на бензонас и ДУТ в фишке были на тех же местах. Подозреваю, что, если бы была «кочерга» с поплавком, то и она была бы на том же уровне. НО! ручаться за это не могу, т.к. поплавок отсутствовал. В данном случае, думаю, инженеры не стали «изобретать» велосипед, а сделали одинаковые модули под одинаковые разъемы.
Т.к. необходимо было исключить вариант с РДТ и загаженным фильтром было решено восстановить тиидовский модуль (сам фильтр на просвет был светлым, что делало его годным для теста) — я попросту не исключал возможность перегрева насоса из-за продавливания топлива через засранный фильтр. На отсутствующий поплавок я просто забил — мне нужен был контур «бак-насос-фильтр-РДТ», а не показания на приборке.
Поскольку в процессе демонтажа насоса я срезал родную гофро-трубку, то взамен была приобретена гофра для бензонасоса для жигулёвских модулей за 50 рублей:

Показывать в картинках нет абсолютно никакого смысла, т.к. процесс монтажа/демонтажа мало чем отличается. Как фишки подключить, да топливную магистраль подключить — любой разберется. Единственное «но» — этот модуль немного сложнее поставить в бак из-за выпирающего сбоку клапана РДТ. Поставить можно, только немного сложнее.
В общем, поставил я этот фильтр, подключил — машина завелась. На радостях я сделал тестовую поездку — всё без проблем работает (кроме, как понимаете, уровня топлива на панели приборов). Приехал, поставил. Через некоторое время нужно было уехать, а машина не заводится… Cyka-a-a… Чё ж те надо?!
На следующее утро поступил звонок из транспортной компании — пришел новый фильтр и заказанное ранее зеркало-полотно с обогревом (не работал обогрев левого бокового зеркала).
Т.к. все детали были на месте — вернул родной топливный модуль, но с замененным фильтрующим элементом.

И полез в тырнет «курить» форумы…

Вариант 3
Чего ж я раньше-то этого не сделал? Специально для таких как я в школе плакат висел: «Учиться, учиться и ещё раз учиться». Буквально через минут 5-10 поисков информации натолкнулся в ветке профильного сообщества: тыц. Те, кому лень читать привожу часть ветки:
«Двигатель глохнет на ходу (а/м Nissan Note 2005 год правый руль, в одних руках в РФ с 2008 года), были моменты когда глохнет и сразу заводится, причём появилось это зимой 12го года, раньше не было. Осенью, в сентябре, бывало что заглохнет и не заведётся — останавливаюсь, завожу, еду дальше (знакомый сказал что нужно датчик коленвала почистить, вроде как в этом может быть причина). 23.11.2012 заглох на ходу и не завелся больше, отбуксировал на стоянку, отцепил трос и попробовал завести — завелась. На следующий день решил в сервис поехать, пока доехал глох два раза, но доехал. В сервисе завестись так и не смог.
Симптомы такие, каждый раз когда двигатель глохнет, зажигается синий светодиод холодного двигателя. Когда останавливаюсь, включаю зажигание, при этом включаются все лампочки кроме чек-энджина, так же не слышно бензонасоса, после включаю стартер, он крутит, но безрезультатно, если зажигание не выключить, то примерно через 5 секунд включается вентилятор радиатора. Бывает что включая-выключая зажигание удаётся поймать момент когда загорается чек и включается бензонасос, но при попытке запуска будто что то препятствует запуску двигателя и стартер крутит в холостую — отпускаешь «стартер» и на панели горит только значок ключа, синий диод, ремень и ручник.
Выловив момент зажжённого чека, в сервисе подключили диагностику (Барс), она показала ошибки иммобилайзера (дословно ребята сказали «не видит ключ»), электрик сказал что обнулить их нужно и всё — обнулил, но ничего не изменилось, всё работает в том же режиме, т.е. не работает… :(
«
И буквально через несколько постов отсылка на другой форум с записью «Проблему решил«. Оба-на! А как?! Сунулся, а там ссылка на третий форум, но уже March`еводов. Прямо как смерть кащеева — в игле, что в яйце, а яйцо в утке, а та — на дереве. Осилил я и марчевский форум — написано много и не всё по делу, поэтому читать пришлось долго.
Оказывается в наших авто схожих конструктивно (March, Cube, Note, Tiida) и не очень (Qashqai и пр.) применяется практически одинаковая схема. Многие знают про наличие блока IPDM в нише между аккумулятором и левой фарой. Так вот, в этом блоке, помимо предохранителей находятся практически все ответственные реле. И одна из них (реле) приказала долго жить. В моём случае вышло из строя реле ECM с номером ACM33211:

Вообще, за запуск двигателя отвечают три реле — на схеме выделены красным цветом. В зависимости от симптомов можно определить какое из них неисправно. Симптоматика следующая (Автор: Laxycan с марчевского форума, запись от 9.11.2011, 15:44):
«Есть в блоке ТРИ важных реле, которые подают довольно высокие токи на довольно много мест машины, распределяют питания.
если не сработало реле (1) (нумерация условна) всё хорошо с машиной, но не крутится стартер
если не сработало реле (2) всё совсем не хорошо, на приборной панели пропала индикация положения рычага АКПП, не работает передний дворник, пищит в районе дроссельной засонки
если не сработало реле (3) из под капота доносится гул при повороте ручки завода в положение «ON», — включается вентилятор радиатора охлаждения
«
Исходя из всего вышесказанного нетрудно догадаться какие симптомы принадлежат сгоревшему реле стартера, какие — реле зажигания, а какие — реле ECM.
Т.к. на морозе лезть в этот блок чревато для проводов, то договорился на мойке, чтобы ненадолго выделили теплый бокс. Достал IPDM, посмотрел на реле обогрева заднего стекла — практически идентично реле ECM:

Поменял их местами, собрал — машина завелась и больше такая проблема не проявлялась. Обогревом заднего стекла было решено пожертвовать, т.к. им практически не пользуюсь.
Согласно информации одного из форумчан, в блоках IPDM установлены 2 вида реле:
«284B7-CW28E код реле управления в блоке IPDM
284B7-CW29E код реле ближнего света фар расположенного в блоке IPDM
284В7-СW28E эти реле отличаются у них влевом верхнем углу буква Х они в этом ряду все такие цена вопроса 52 руб., 284B7-CW29E у этих реле в левом верхнем углу W(раньше была цифра 4)
«
Однако, в самом начале повествования я говорил про разбитую тииду, с которй был взят топливный модуль. Так вот, с неё я взял и блок IPDM для замены реле:

Читайте также  Замена колодок на хендай акцент

Внимание всем, кто прочитал форум и решился поменять полностью блок — они бывают разные! К примеру, донор от тииды отличался отсутствием некоторых ножек в разъемах. Далее, в этом блоке было реле с маркировкой ACM33221, а не ACM332111 и не ACM3321. Путем проверки на цешке сопротивления катушки реле ACM33221 было по параметрам схоже с реле ACM33211, поэтому с донора было взято именно оно. Однако, какому реле соответствует свой код производителя, я пока не выяснил. Не знаю, конечно, насколько это важно, но хотелось бы аутентичности, а не слепой замены.
Сопротивление на катушках мне замерял наш местный кулибин — гаражный специалист по монтажу сигнализаций. На всякий случай я попросил его проверить корректность установки сигнализации на моё авто — просто для душевного спокойствия. В ответ мне было сказано, что сигналка поставлена неплохо, брака или халтуры в установке он не нашел. К этому человеку я обращался не один раз, поэтому причин для недоверия у меня не было. Он же вскрыл реле и показал мне причину выхода его из строя — обгоревшие контакты внутри. Таким образом, получилось цепи замкнуться — машина работает, не получилось — глохнет и не заводится.

Вариант 4
Датчик положения коленвала, MAF, лямба и пр. датчики, которые участвуют в подготовке топливо-воздушной смеси. Этот вариант я предусматривал, но оставил на последнюю очередь. Но сильно на нём не зацикливался, т.к. считывание ошибок с помощью ELM327 не принесло никакого результата. Ошибка, которую вызывает сбой в работе реле была «плавающей» — удачный запуск стирал информацию о ней, видимо, в момент диагностики она попросту отсутствовала.

Итого по финансовым затратам:
1) эксперименты с бензонасосом — бесплатно «по дружбе»
2) гофра для восстановления тиидовского модуля = 50 руб.
3) сетка грубой очистки топлива = 50 руб.
4) фильтр Asakashi FS-3303 = 1471 руб. + доставка 80 руб.
5) топливный модуль Note б/у = 1100 руб. + доставка 300 руб.
5) реле блока IPDM — бесплатно «по дружбе»

Многих затрат можно было избежать и продолжать ездить дальше на загаженном топливном фильтре, ржавом регуляторе давления топлива и бензонасосе. Однако, об этих тратах я нисколько не жалею — в будущем буду более спокоен за этот узел.

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса — богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии — автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 88-сильный 1,4 л CR14DE слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). При этом он потребляет немного больше топлива, но разница несущественная.

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 — увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло — не реже, чем раз в 8-10 тыс. км. Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, — шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники — подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник — сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней — упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета — на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта — около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог — за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя — зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон — усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина — плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты — последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

не заводится двигатель — Nissan Note Клуб

И полез в тырнет «курить» форумы… Вариант 3 Чего ж я раньше-то этого не сделал? Специально для таких как я в школе плакат висел: Буквально через минут поисков информации натолкнулся в ветке профильного сообщества: Те, кому лень читать привожу часть ветки: Осенью, в сентябре, бывало что заглохнет и не заведётся — останавливаюсь, завожу, еду дальше знакомый сказал что нужно датчик коленвала почистить, вроде как в этом может быть причина.

На следующий день решил в сервис поехать, пока доехал глох два раза, но доехал. В сервисе завестись так и не смог. Симптомы такие, каждый раз когда двигатель глохнет, зажигается синий светодиод холодного двигателя. Когда останавливаюсь, включаю зажигание, при этом включаются все лампочки кроме чек-энджина, так же не слышно бензонасоса, после включаю стартер, он крутит, но безрезультатно, если зажигание не выключить, то примерно через 5 секунд включается вентилятор радиатора.

Бывает что включая-выключая зажигание удаётся поймать момент когда загорается чек и включается бензонасос, но при попытке запуска будто что то препятствует запуску двигателя и стартер крутит в холостую — отпускаешь «стартер» и на панели горит только значок ключа, синий диод, ремень и ручник.

Выловив момент зажжённого чека, в сервисе подключили диагностику Барс , она показала ошибки иммобилайзера дословно ребята сказали «не видит ключ» , электрик сказал что обнулить их нужно и всё — обнулил, но ничего не изменилось, всё работает в том же режиме, то есть не работает…: Прямо как смерть кащеева — в игле, что в яйце, а яйцо в утке, а та — на дереве.

Осилил я и марчевский форум — написано много и не всё по делу, поэтому читать пришлось долго. Многие знают про наличие блока IPDM в нише между аккумулятором и левой фарой. Так вот, в этом блоке, помимо предохранителей находятся практически все ответственные реле.

И одна из них реле приказала долго жить. Полный размер Вообще, за запуск двигателя отвечают три реле — на схеме выделены красным цветом. В зависимости от симптомов можно определить какое из них неисправно. Laxycan с марчевского форума, запись от 9. Поменял их местами, собрал — машина завелась и больше такая проблема не проявлялась. Обогревом заднего стекла было решено пожертвовать, так как им практически не пользуюсь.

Согласно информации одного из форумчан, в блоках IPDM установлены 2 вида реле: Так вот, с неё я взял и блок IPDM для замены реле: Полный размер Слева — донор, справа — родной блок. Внимание всем, кто прочитал форум и решился поменять полностью блок — они бывают разные!

К примеру, донор от тииды отличался отсутствием некоторых ножек в разъемах. Путем проверки на цешке сопротивления катушки реле ACM было по параметрам схоже с реле ACM, поэтому с донора было взято именно оно. Однако, какому реле соответствует свой код производителя, я пока не выяснил. Не знаю, конечно, насколько это важно, но хотелось бы аутентичности, а не слепой замены.

Сопротивление на катушках мне замерял наш местный кулибин — гаражный специалист по монтажу сигнализаций.

На всякий случай я попросил его проверить корректность установки сигнализации на моё авто — просто для душевного спокойствия. В ответ мне было сказано, что сигналка поставлена неплохо, брака или халтуры в установке он не нашел. К этому человеку я обращался не один раз, поэтому причин для недоверия у меня не было. Он же вскрыл реле и показал мне причину выхода его из строя — обгоревшие контакты внутри. Таким образом, получилось цепи замкнуться — машина работает, не получилось — глохнет и не заводится.

Вариант 4 Датчик положения коленвала, MAF, лямба и пр. Этот вариант я предусматривал, но оставил на последнюю очередь. Но сильно на нём не зацикливался, так как считывание ошибок с помощью ELM не принесло никакого результата. Ошибка, которую вызывает сбой в работе реле была «плавающей» — удачный запуск стирал информацию о ней, видимо, в момент диагностики она попросту отсутствовала.

Итого по финансовым затратам: Однако, об этих тратах я нисколько не жалею — в будущем буду более спокоен за этот узел.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]