Не заводится порше кайен

Самопроизвольная потеря питания. Машина не заводится.

Преамбула.
Так как я езжу в разные дикие места купил у китайцев для диагностики машины адаптер Launch X431 iDiag для iPad + программу для Porsche. Потом купил для Android более функциональную программу x-diag Pro3 (ломаную). Программа+адаптер не раз мне помогали, очень рекомендую.
Проблема.
Ездил себе, горя не знал — машина обслужена, зимой в основном по городу езжу, да и то мало.
7.03.2020. Поставил машину на теплую парковку в ТЦ, пришел с товаром, нажимаю на кнопку ключа — ноль реакции. Засунул ключ, открыл дверь, вставляю в ЗЗ, поворачиваю — не горит ни одна лампочка. Когда АКБ садится, все равно что-то светится, шуршит, а тут полная тишина и темнота.
Нажимаю автоматически кнопку подъема сиденья — машина оживает, засветилась панель, зажигание выкл, вкл — завелась. Чудо.
— 9 марта смотрю ошибки,
по БУ Центральным Замком (Kessy) 2 ошибки:
0576 Terminal 15 — Open Circuit/short circuit to ground
1299 GATEWAY — No or incorrect basic setting/adaption
По DME ошибок не было. Есть еще несколько не относящихся к делу ошибок — к сожалению, нет возможности на этом сайте приложить файл кроме фотографий.
Считаю проблему серьезной, еду 9-го на диагностику в в Порше центр, даю им свою распечатку ошибок.
По результатам диагностики получаю такую же распечатку с рекомендациями заменить это и то, в том числе
рекомендуют заменить блок Кесси. Никакой доп.информации по купленному блоку не просили.
14 марта машина долго не заводится вечером, затем глохнет на светофоре, но потом заводится и я еду с орущей сиреной и аварийкой.
Ошибки.
Kessy
0668 Wehicle Voltage, Terminal 30 — Open Circuit/short circuit to ground
DME
P1525 Wehicle Electrical System Voltage Via Main Reley — No signal / communication
PSM
0778 Steering-angle Sensor — No display
Вижу проблема растет, решил последовать совету диагноста ОД, купил бу блок Кесси, предварительно изучил
какие они есть и какой мне нужен.
У меня установлена актуальная программа деталей Porsche — PET2.
Завел тему на форуме порше, кое-что подсказали — проверить проводку в салоне в т.ч., но по сути проблемы форумчане не смогли помочь. Я проводку раньше уже дважды проверял. С правой стороны нашли плохие скрутки, пропаяли — ушли несколько ошибок, заработала Вебасто. По левой стороне проблем с проводкой не нашли.
18 марта еду на замену блока Кесси в ОД.
Не смогли заменить, не известен код блока, который я купил. VIN код известен WVGZZZ7LZ9D007764, но блок стоял на Туареге — по нему не смогли узнать код блока. Проторчал у ОД почти весь день. Поставили обратно мой старый блок и привязали ключи. Один работает нормально, с кнопки и заводит. Второй привязался немного странно — с кнопки не открывает, но заводит. Сделали мне хуже чем было.
Не смотря на то, что ничего полезного не сделали, менеджер ОД пытался получить с меня 5000р. за замену блока.
23 марта оставил машину у спецов, которые по непроверенной информации могут в случае необходимости записать в блок Кесси нужную мне информацию — VIN номер и код моего блока.
На следующий день проблему решили.
У порше под сиденьем водителя стоит АКБ, а над ним распределитель питания и несколько мощных предохранителей на 150-250А. Мастер протянул под сиденьем все болтовые соединения кабелей питания, подогнул и почистил другие контакты — проблема ушла. Цена вопроса 3000р, не считая напрасно потраченных денег на диагностику у ОД и покупку по его совету блока Кесси.
Вот такие у нас диагносты у ОД Порше.
Всем удачи на дорогах.

Не заводится Porsche Cayenne

Чтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в точно заданный момент, правильная топливовоздушная смесь (для запуска переобогащенная топливом).

Porsche Cayenne

Если мотор не заводится, значит одно из этих требований не соблюдается и для поиска неисправности и ее устранения необходимо определить какое именно условие не соблюдается, а после этого можно диагностировать что стало причиной поломки.

Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора

Если при попытке запустить мотор стартер не крутит коленчатый вал или делает это слишком медленно, чаще всего, причина в недостаточном заряде аккумулятора или сломанном стартере.

Неисправная АКБ

При напряжении бортовой сети ниже 11В, Porsche Cayenne вообще нельзя завести. Низкое напряжение может быть из-за:

  • длительной стоянки;
  • проблем со штатной проводкой;
  • неисправного генератора;
  • неисправных элементов регулировки заряда.

АКБ

Разряженную АКБ необходимо зарядить или поменять на новую, если аккумулятор не держит зарядку. Проблемную проводку или неисправный генератор нужно заменить.

Проблемы со стартером

Когда АКБ заряжена, неисправный стартер или проблемы с его электропитанием, могут быть причиной проблем с запуском двигателя. Для того чтобы завести ДВС, необходимо обеспечить скорость вращения коленчатого вала примерно 200-300 об/мин. Более низкие обороты не смогут создать необходимую компрессию и мотор не запустится.

Причинами низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания могут быть:

  • подклинивание стартера;
  • пробуксовка;
  • внутреннее высокое электросопротивление;
  • износ щеток или коллектора;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрывы внутренней цепи электропитания.

стартер

Для более точной диагностики необходимо провести замеры потребляемого стартером тока.

Потребление тока выше нормы при низкой скорости вращения указывает на наличие следующих повреждений:

  • замыкание в якоре стартера;
  • высокое трение элементов стартера, а именно:
  • заклинившие, изношенные подшипники;
  • загрязненные втулки;
  • деформированный вал;
  • контакт магнитных элементов и вращающихся деталей стартера.
  • замыкание на минус элементов обмотки ротора или статора.

Еще одной причиной высокого потребления тока стартером — подклинивание двигателя. Для выявления клина ДВС Порше Кайена, необходимо вручную попытаться провернуть коленчатый вал.

В случае, когда стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, причиной этого является высокое внутреннее электрическое сопротивление:

  • плохой контакт в различных соединениях;
  • изношенные щетки;
  • изношенный или загрязненный коллектор;
  • нарушена целостность обмоток.

Когда стартер двигателя не вращается, а потребление тока нет, то причина в следующем:

  • внутренний обрыв электропроводки;
  • повреждение или обрыв обмотки;
  • неисправное втягивающее реле;
  • неисправные щетки.

Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной является следующие поломки:

  • проблемы с втягивающим реле, ослабла катушка, загрязнены элементы, что мешает свободному ходу;
  • сломанные элементы привода стартера (бендекс);
  • износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерни стартера.

бендекс

Износ зубьев, обычно, проявляется постепенно, при запуске ДВС зацепление шестерни стартера с венцом маховика происходит не на долго. Такой стартер скоро выйдет из строя и лучше заменить его заранее.

Отсутствие искры

Отсутствие искры

Когда стартер исправен, но двигатель Porsche Cayenne все равно не запускается, причина может скрываться в отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Диагностировать наличие или отсутствие искры можно при помощи специального прибора — тестер работоспособности свечей. Если такое устройство отсутствует, можно просто поднести свечной контакт на катушке зажигания к хорошему минусовому контакту, в момент запуска ДВС, между ними должна проскакивать искра. Таким образом необходимо проверить каждую катушку по отдельности. Не стоит забывать о технике безопасности и при проверке искры обезопасить себя от удара электричеством.

Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие поломки:

  • неработающая катушка зажигания;
  • проблемы в электропроводке питания катушек;
  • не функционирующий датчик положения коленвала;
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Неработающую катушку необходимо заменить, для устранения других поломок необходимо посетить сервисный центр.

Неисправность топливной системы

При наличии искры, следующей причиной является неисправность топливной системы. Наиболее вероятны проблемы с топливным насосом. Несколько советов, что делать в этом случае:

  • проверить манометром наличие давления топлива в момент запуска;
  • установить работоспособность насоса, при необходимости заменить;
  • при отсутствии электропитания насоса необходимо проверить предохранители и реле;
  • проверить проводку на обрыв или разъемы на плохой контакт.

насос

Причиной обрыв питания топливного насоса Порш Кайена может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик установлен на случай аварии и имеет инерционный принцип срабатывания. Он находится под ногами водителя и для включения подачи топлива нужно вернуть его в изначальное положение.

Отсутствие давления в системе подачи топлива может быть из-за:

  • повреждения топливопровода;
  • забитого фильтра;
  • замерзшей воды в холодное время года;
  • забитый всасывающий патрубок в баке.

Часто причиной того, что Порше Кайен не заводится является отсутствие топлива в баке. Не стоит забывать о проверке наличия достаточного количества бензина перед запуском двигателя. Еще одной причиной может стать некачественное топливо. Для устранения проблемы необходимо полностью слить бак, промыть систему и залить качественное топливо.

Нетипичные проблемы с запуском двигателя

Кроме общих проблем с запуском, присущих большинству ДВС, у автомобиля Порш Кайен есть несколько специфических проблем из-за которых мотор не заводится.

Клин привода рулевого замка (ELV)

После поворота ключа в замке зажигания не происходит разблокировки руля. Со временем вал, блокирующий руль может начать подклинивать и соленоид не сможет его провернуть. Для устранения проблемы нужно разобрать замок, почистить элементы блокировки или заменить весь блок на новый. Также проблема может быть в самой рулевой колонке, износ зубьев приводит к подклиниванию, в этом случае необходима ее полная замена.

Неисправные расходомеры воздуха

ДМРВ

Неправильные показания датчиков массового расхода воздуха могут мешать созданию правильной воздушно-топливной смеси и запустить двигатель. Для проверки можно снять разъемы с датчиков и попробовать завести снова. Если без них мотор завелся, нужно поменять нерабочие ДМРВ на новые.

Штатная сигнализация и секретки

После установки дополнительной сигнализации, штатную систему охраны, обычно, не удаляют полностью. Иногда, например, после разряда АКБ, штатная сигнализация может стать в аварийный режим и не давать завести автомобиль. Для устранения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.

Кроме этого, из-за секретки, установленной предыдущим владельцем, Porsche Cayenne может также не заводиться.

Наши услуги

Техпомощь на дороге может потребоваться в самый неожиданный момент. На этот случай важно иметь контакты проверенного сервиса, который оперативно выручит водителя.

Служба технической помощи RT.Avto — надежный товарищ в экстренной ситуации. Где бы Вы ни находились, к Вам приедут наши специалисты с полным набором инструментов и оборудования. Техпомощь на дороге должна быть оперативной — именно поэтому в большинстве случаев диагностику необходимо провести на месте. Просто позвоните нам — наши специалисты приедут быстро, не заставляя Вас долго ждать, и безупречно выполнят свою работу.

120. Не заводится и не снимается с паркинга Порше Кайен (Porshe Cayenne) 2007 г.

Здравствуйте РТавто!
Порше Кайен (Porshe Cayenne) 2007 г. простоял в подземном паркинге около двух месяцев, аккумулятор полностью разрядился. Мы его прикуривали от другой машины примерно 1 час, но автомобиль не заводится и, самое главное, не снимается с паркинга, поэтому вытащить на буксире мы его не можем. При повороте ключа все лампы на приборной панели загораются, а на коробке — нет. Вы можете посоветовать, как снять автомобиль с паркинга, или что можно проверить самостоятельно?
Денис, Лобня

Здравствуйте, Денис!
У автомобиля Порше Кайен 2007 г. предусмотрены две цепи (канала) включения зажигания. За включение этих цепей отвечают два реле. Одно находится в монтажном блоке над педалью газа, второе — под водительским сиденьем. Судя по Вашему описанию неисправности (лампы на приборке горят, а на коробке — нет, и т.д.), можно предположить, что реле, находящееся под водительским сиденьем, не отрабатывает (не включается), то есть в первую очередь необходимо проверить, включается ли это реле.

В качестве аварийной меры (если реле не включается) можем предложить Вам перемкнуть реле «вручную».. Для доступа к реле Вам потребуется поднять сиденье, как это описано на нашем сайте в рубрике Вопрос-ответ, Вопрос №44. Это поможет вам завести автомобиль или снять его с паркинга.
P.S. Если у Вас есть такая возможность, настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

  • Назад
  • Вперёд

Техпомощь на дорогах Москвы

Автотехпомощь, как правило, требуется неожиданно, поэтому ее телефон необходимо всегда держать при себе. Запишите наши номера: (495) 545-64-06, (925) 545-64-06 — автопомощь на дороге.

На вызов Вам ответит не диспетчер, а опытный специалист-автомеханик. Он постарается сразу выполнить диагностику и организовать оперативную техпомощь как в Москве, так и в Подмосковье.

  • Мы специализируемся на откручивании сложных типов секреток.
  • Мы используем собственные уникальные технологии.
  • Мы откручиваем секретки без повреждений колесных дисков.

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Как завести Porsche Cayenne?

Современные автомобили имеют все больше и больше функциональных возможностей, и, несмотря на то, что они обеспечивают нам большой комфорт, многие из них не всегда просты в эксплуатации. Независимо от того, взяли ли вы автомобиль напрокат, одолжили ли вы его или только что купили Porsche Cayenne, в зависимости от его функциональных возможностей, это может быть трудно понять. как завести Porsche Cayenne? Даже если этот важный акт управления автомобилем может показаться большинству из вас здравым смыслом, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее просто. В этой статье мы продемонстрируем различные способы запуска Porsche Cayenne с помощью ключа, а затем, на втором этапе, как включить Porsche Cayenne с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Porsche Cayenne с ключа?

  • Определить местонахождение неймана (отверстие, в которое вставляется ключ), чаще всего оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не стесняйтесь читать наши статьи на заблокировано рулевое колесо на Porsche Cayenne, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Поместите ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота до точки, в которой вы чувствуете, что прошли первую ступеньку.
  • Проверьте на приборной панели, что оранжевые огни исчезают. Если вы не знаете, что они означают, не стесняйтесь читать наши статьи об оранжевых огнях на Porsche Cayenne, чтобы узнать объяснение этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Porsche Cayenne не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете повредить его, если автомобиль не заводится, дайте ему отдохнуть несколько десятков секунд до нового теста)

Как завести Porsche Cayenne с помощью ключевой карты?

  • В зависимости от года выпуска и серии вам может потребоваться вставлять карту в специальный слот, а может и не потребоваться; проверьте на приборной панели, оборудован ли ваш Porsche Cayenne этим слотом.
  • Если он есть, вставьте карту в это отверстие, иначе вы можете оставить карту при себе или где-нибудь в салоне.
  • Найдите кнопку «Пуск», который в большинстве случаев базируется на высоте рулевого колеса, близкой к классическому расположению Неймана, в противном случае он в большинстве случаев располагается на центральной консоли.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном или нейтральном положении на автоматической коробке передач.
  • Нажмите кнопку «Пуск» один раз, чтобы включить зажигание вашего Porsche Cayenne.

Как завести Porsche Cayenne без ключа?

  • Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их вместе и разъедините провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и незамедлительно соедините его с проводом аккумулятора (не делайте длинных контактов, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно, чтобы завести Porsche Cayenne).

Здесь вы узнали все методы завести Porsche Cayenne.

Чтобы узнать больше о Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

Не заводится Porsche Cayenne

Для запуска двигателя Porsche Cayenne, как и любого другого двигателя внутреннего сгорания, необходимо выполнение нескольких условий: вращение коленчатого вала стартером, наличие искры в цилиндрах в точно такой же момент, правильная топливно-воздушная смесь (для запуска необходимо переобогащенное топливо).

Если двигатель не запускается, то одно из этих условий не выполняется, поэтому, чтобы найти и устранить проблему, необходимо определить, какое условие не выполняется, а затем можно диагностировать причину поломки.

Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора

Если стартер не проворачивает коленчатый вал или делает это слишком медленно при попытке запустить двигатель, это означает, что аккумулятор часто недостаточно заряжен или стартер неисправен.

Неисправная АКБ

Если напряжение аккумулятора ниже 11 В, Porsche Cayenne может вообще не завестись. Низкое напряжение может быть вызвано:

  • неисправный генератор переменного тока;
  • неисправный регулятор заряда.
  • расширенная парковка;
  • проблемы с проводкой;

Если разряженный аккумулятор не держит заряд, зарядите его или замените новым. Замените поврежденную проводку или неисправный генератор.

Ваш Porsche Cayenne по-прежнему не заводится.

Проблемы со стартером

Неисправный стартер или проблемы с его электропитанием могут вызвать проблемы с запуском двигателя при заряженном аккумуляторе. Для запуска двигателя необходимо достичь частоты вращения коленчатого вала около 200-300 об/мин. Более низкие обороты не создадут необходимой компрессии, и двигатель не запустится.

Причиной низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания может быть

  • щетки или износ коллектора;
  • возможно короткое замыкание в обмотке;
  • проскальзывание;
  • внутреннее высокое электрическое сопротивление;
  • стартер заблокирован;
  • прервана внутренняя цепь питания.

Ваш Porsche Cayenne по-прежнему не заводится.

Чтобы поставить более точный диагноз, измерьте потребляемый стартером ток.

Повышенное потребление тока на низких скоростях указывает на следующие неисправности:

  • Деформированный вал;
  • Контакт между магнитными элементами и вращающимися частями пускателя.
  • Высокое трение на компонентах стартера, т.е:
  • грязные втулки;
  • короткое замыкание в якоре стартера;
  • заклинивание, износ подшипников;
  • короткое замыкание элементов обмотки ротора или статора.

Другой причиной высокого потребления тока стартером является заклинивание двигателя. Чтобы обнаружить заклинивание двигателя в двигателе Porsche Cayenne, попробуйте провернуть коленчатый вал вручную.

Если стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, это связано с высоким внутренним электрическим сопротивлением:

  • изношенный или загрязненный коллектор;
  • поврежденные обмотки.
  • плохой контакт в различных соединениях;
  • изношенные щетки;

Если стартер двигателя не запускается, а ток не потребляется, причина в следующем:

  • Неисправность втягивающего реле;
  • поврежденные щетки.
  • повреждение внутренней проводки;
  • поврежденная или сломанная обмотка;

Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной могут быть следующие неисправности:

  • неисправны компоненты привода стартера (бендикс);
  • износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерне стартера.
  • Проблемы с втягивающим реле, ослабленный соленоид, загрязненные компоненты, препятствующие свободному вращению;

Ваш Porsche Cayenne по-прежнему не заводится.

Износ зубьев обычно происходит постепенно, и при запуске двигателя шестерня стартера долгое время не входит в зацепление с кольцом маховика. Такой стартер быстро выйдет из строя, и лучше заменить его раньше.

Отсутствие искры

Если стартер в порядке, но двигатель Porsche Cayenne все равно не хочет запускаться, причиной может быть отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Наличие или отсутствие свечей зажигания можно диагностировать с помощью специального прибора — тестера пригодности свечей зажигания. Если такого устройства нет, можно просто довести контакт свечи зажигания на катушке зажигания до хорошего минусового контакта, при запуске двигателя между ними должна появиться искра. Таким образом, каждая катушка должна быть проверена отдельно. Не следует забывать о мерах предосторожности и не допускать риска поражения электрическим током при проверке свечи зажигания.

Ваш Porsche Cayenne по-прежнему не заводится

Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие неисправности:

  • неисправный датчик положения коленчатого вала;
  • проблемы с блоком управления двигателем.
  • неисправная катушка зажигания;
  • проблема в жгуте катушек;

Неисправную катушку необходимо заменить, а другие неисправности устранить в мастерской.

Неисправность топливной системы

Если искра есть, другой причиной является неисправность в топливной системе. Наиболее вероятной причиной является проблема с топливным насосом. Несколько советов о том, что делать в этом случае:

  • Если питание насоса отсутствует, проверьте предохранители и реле;
  • Проверьте проводку на наличие обрывов или плохого контакта в разъемах.
  • проверьте с помощью манометра наличие давления топлива при запуске;
  • проверьте правильность работы насоса; при необходимости замените его;

Причиной неисправности подачи топливного насоса в Porsche Cayenne может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик устанавливается в случае аварии и работает по принципу инерционного срабатывания. Он расположен под ногами водителя и должен вернуться в исходное положение, чтобы активировать подачу топлива.

Ваш Porsche Cayenne не заводится

Недостаточное давление в топливной системе может быть вызвано следующими причинами

  • замороженной воды в холодное время года;
  • засорение топливозаборника в баке.
  • поврежденный топливопровод;
  • засоренный фильтр;

Часто причиной того, что Porsche Cayenne не заводится, является недостаток топлива в баке. Перед запуском двигателя стоит не забыть проверить, достаточно ли бензина в баке. Другой причиной может быть плохое качество топлива. Чтобы решить эту проблему, полностью опорожните бак, промойте систему и залейте топливо хорошего качества.

Нетипичные проблемы с запуском двигателя

Помимо общих проблем с запуском, присущих большинству двигателей внутреннего сгорания, у Porsche Cayenne есть несколько специфических проблем, из-за которых двигатель не запускается.

Клин привода рулевого замка (ELV)

Рулевое колесо не разблокируется при повороте ключа зажигания. Со временем вал блокировки рулевого колеса может заклинить, и соленоид не сможет его повернуть. Чтобы устранить проблему, снимите замок, очистите компоненты замка или замените весь узел новым. Проблема может заключаться и в самой рулевой колонке, изношенные шестерни вызывают заклинивание рулевого узла, в этом случае необходимо полностью его заменить.

Неисправные расходомеры воздуха

Неправильные показания датчика массового расхода воздуха могут помешать правильному смешиванию воздуха и топлива и запуску двигателя. Для проверки можно вынуть штекеры из датчиков и запустить двигатель. Если двигатель запускается без них, неработающие датчики следует заменить новыми.

Ваш Porsche Cayenne по-прежнему не заводится

Штатная сигнализация и секретки

При установке дополнительной системы сигнализации первоначальная система сигнализации обычно полностью не демонтируется. Иногда, например, при разрядке аккумулятора, автосигнализация может перейти в режим ожидания и сделать невозможным запуск автомобиля. Обратитесь в сервисный центр для устранения проблемы.

Кроме того, Porsche Cayenne может не завестись из-за замка безопасности, установленного предыдущим владельцем.

Заводится и глохнет Porsche Cayenne 2003-2010?

Выездной ремонт автоэлектрики Porsche Cayenne 2003-2010 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Porsche Cayenne 2003-2010

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Porsche Cayenne 2003-2010 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Санкт-Петербург, Россия
+7(921)-925-71-92 Игорь

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Porsche Cayenne 2003-2010 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Porsche Cayenne 2003-2010 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Porsche Cayenne 2003-2010 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Porsche Cayenne 2003-2010 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Porsche Cayenne 2003-2010

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Porsche Cayenne 2003-2010

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Porsche Cayenne 2003-2010

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Читайте также  Не заводится ниссан ноут
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]