Ниссан Альмера Классик Не Заводится В Мороз
Владельцы автомобилей зимой Ниссан Альмерия В 2013 году есть варианты решения такой проблемы: двигатель плохо запускается, как его называют, он вообще откажется работать. Обстоятельств этого и, может быть, много.
Как мороз влияет на машины
Почти всегда проблемы с запуском двигателя возникают в Nissan в 2013 году, если температура резко возрастает ночью, например, с 10 градусов вечером до 30 днем. Трудности возникают, если оставить автомобиль в постоянном морозе при 15 градусах. Это не слишком опасно, если машина не замерзнет.
Почему двигатель не запускается на морозе
Если обобщить всю информацию, основные предпосылки можно разделить на две группы:
- В машине ничего не горит.
- В машине «нечего поджечь».
И любая группа состоит из определенного количества пт.
Когда ничего не сжигать в Nissan Almera Classic
Термин «ничего не горит» в Almera 2015 означает неправильное потребление топлива в камере сгорания. Другими словами, бензина очень мало или очень мало. Есть много ситуаций, когда Almera G15 не запускается при сильном морозе, однако, мы выделяем следующее:
- Ваше топливо низкого качества.
- Топливные форсунки загрязнены.
- Узкий фильтрующий элемент засорен.
- Фильтрующий элемент грубой очистки (сетка в газовом насосе) засорен.
- Либо ослабленный, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Есть два источника препятствий:
- нарушение работы топливного насоса;
- регулятор давления газа не работал полностью.
Предпосылки для неправильного формирования консистенции топлива:
- Воздушный фильтр забит.
- Замерзшая грязь появилась в дросселе.
- Замороженная грязь появилась в клапане холостого хода.
- Двигатель запускается при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).
Не все описаны, но самые распространенные препятствия. У всех них будут похожие симптомы:
- Машина не хочет запускаться, но стартер нормально возвращается.
- После нескольких попыток запустить двигатель вы получите полностью открученную свечу зажигания, либо полностью высушенную, либо заполненную топливом. При таких обстоятельствах необходимо учитывать подачу топлива.
Обязательно нюхайте топливо. Если вы обнаружите, что запах «не бензин», то проблема, вероятно, в топливе и его плохом качестве.
Ниссан Альмера Классик не запускается в течение дня
Мы ищем причину, по которой этот автомобиль стоит утром нет можно начать.
Nissan Альмера Классик это не начинается!
нет стартер вращается! В чем проблема? Может быть, так удалить его ?!
Если любое из вышеперечисленных обстоятельств не подходит для вашего автомобиля 2013 года, найдите другие условия, когда ваш автомобиль не заводится при очень низких температурах.
Когда топливо ничего не горит
Это выражение говорит о помехах при запуске двигателя, даже в этом случае, если клиент остается в порядке с консистенцией топлива и его созданием. Основные помещения:
- Симптомы: Стартер обычно не запускает двигатель и не переключается. Батарея разряжена, устарела или утратила способность генерировать необходимое количество тока.
- Симптомы: стартер возвращается нормально, но двигатель автомобиля не может «схватиться» при попытке. Если вы выключили свечи и обнаружили, что они влажные и пахнут топливом, проблема может быть в крышке или ползунке.
- Высоковольтные провода неисправны. Это касается не только автосалонов. Симптомы такие же, как у 2,7 балла. Самый простой способ понять, что такое черное время. это неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель запускает стартер. Это означает, что пришло время изменить их.
- Препятствия появились вместе с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых 2 пт. С помощью тестера катушка диагностируется, но только при том факте, что она одна. Если они не легки, тогда диагноз глуп. Автомобиль сможет нормально заводиться с одной отлично работающей катушки. В нашем примере он будет отлично работать на одном цилиндре, но только с хорошими характеристиками всех остальных компонентов.
- Свечи зажигания были трудности. Симптомы: стартер возвращается легко, но не хочет запускаться. Откручивались свечи, собирались грязи, покрывались оболочкой, пахли топливом, забивались сажей и многим другим.
- В цилиндрах нет сжатия двигателя. Симптомы такие же, как в пт 2.7-5. Нет необходимости вносить изменения один раз в день. Есть несколько моментов:
- Мотор уже изношен. Подержанные автомобили имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе сохраняются маслом. Он заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. В низкая температура масло, которое уже остеклено, когда оно включено, сильно перемещается масляным насосом, и топливо заливается поверх него, растворяя его и смывая его со стенок того же цилиндра. По окончании сжатие сокращается в короткие сроки, и машина не хочет запускаться.
- Неправильная регулировка тепловых зазоров клапана. Однако эта проблема возникает периодически. При низких температурах, когда клапанные зазоры затянуты, двигатель не может запуститься.
- Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за неправильного технического обслуживания автомобиля.
Это невозможно исправить вне специальной мастерской.
Вот последние условия, которые могут заставить Ваш автомобиль Almera 2013 года и другие годы производства работать в холод. Есть еще задачи, в которых отсутствует непосредственная связь с двигателем, к сожалению, также влияющие на его производительность. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.
Ниссан Альмера не заводится в мороз
Зимой владельцы машин Ниссан Альмера 2013 могут столкнуться с такой проблемой: мотор будет плохо заводиться или вообще откажется работать. Причин этого может быть очень много.
Как действует мороз на машины
В большинстве случаев проблема с запуском двигателя случается в Ниссан 2013 года, если ночью температура сделает большой скачок, например, с -10 градусов в вечернее время до -30 утром. Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в -15 градусов. Это не очень опасно, если только авто не промерзнет «насквозь».
Почему мотор не запускается в мороз
Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:
- В автомобиле «нечему гореть».
- В автомобиле «нечем поджечь».
И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов.
Когда «нечему гореть» в Ниссан Альмера Классик
Под выражением «нечему гореть» в Алмера 2015 года понимается неправильное поступление топлива в камеру сгорания. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные:
- У вашего топлива низкое качество.
- Загрязнились форсунки для топлива.
- Фильтрующий элемент тонкой очистки забился.
- Забился фильтрующий элемент грубой очистки (сама сеточка в бензонасосе).
- Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы:
- нарушения в работе топливного насоса;
- регулировщик давления бензина перестал работать полностью.
Причины некорректного формирования смеси топлива:
- Забился фильтр очистки воздуха.
- Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке.
- В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь.
- Запуск мотора происходит при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).
Описаны не все, но самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными:
- Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит.
- Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом. В этом случае нужно обратить внимание на подачу топлива.
Обязательно нужно принюхаться к топливу. Если обнаружите запах «не бензиновый», то, скорее всего, проблема в топливе и его низком качестве.
Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует поискать другие причины, при которых ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре.
Когда топливо «нечем поджечь»
Данное выражение говорит о помехах при запуске двигателя даже в том случае, если со смесью топлива и ее созданием все в порядке. Основные причины:
- Симптомы: стартер вообще не крутит мотор или крутит с перебоями. Разрядился аккумулятор, постарел сильно либо утратил возможность производить нужное количество тока.
- Симптомы: стартер нормально крутит, но мотор авто не имеет возможности «схватиться», хоть и пытается. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке.
- Высоковольтные провода имеют неисправности. Это относится не только к трамблерным авто. Симптомы являются такими же, как во 2 пункте. Легче всего понять в темное время суток, что появились неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель вращает стартер. А это означает, что их пора менять.
- Появились проблемы с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых двух пунктов. С помощью тестера можно сделать диагностику катушки, но только при том, что она одна. А если их больше, то диагностику проводить бессмысленно. Автомобиль сможет нормально завестись при одной хорошо работающей катушке. В данном случае он будет нормально работать на одном цилиндре, но только при хорошей работоспособности всех прочих составляющих.
- Появились проблемы у свечей зажигания. Симптомы: стартер крутит без проблем, но заводиться не хочет. Выкрученные свечи собрали грязь, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. д.
- Пропала компрессия двигателя в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пунктах с 2 по 5. Производить замену ежедневно – глупо и не нужно. Существует несколько моментов, связанных с этим:
- Мотор уже изношен. Автомобили, которые служат давно, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе удерживаются за счет масла. Оно заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело поднимается вверх насосом масла при включении, и сверху на это льется топливо, растворяя его и смывая со стенок этого же цилиндра. В результате компрессия очень быстро снижается, и автомобиль не хочет заводиться.
- Неверная регулировка тепловых зазоров у клапанов. Данная проблема редко, но возникает. При низких температурах, когда пережаты зазоры клапанов, не может произойти запуск мотора.
- Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за нерегулярного обслуживания авто.
Исправить это очень трудно вне специальной мастерской.
Вот и все основные причины, из-за которых ваш автомобиль Альмера 2013 и других годов выпуска может не работать в мороз. Есть еще проблемы, которые не имеют прямой связи с двигателем, но тоже влияют на его работу. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.
Заключение
Когда на улице мороз, многие советуют прогревать Ниссан Альмера Классик 2015, 2013, G15, N16 регулярно. Еще можно поставить сигнализацию, у которой будет автозапуск при определенной температуре мотора, это выгоднее, так как дешевле. Но иногда все же появляются проблемы, которые простым прогревом мотора не решить. Если не получается выявить причину плохого запуска мотора при морозе, лучше обратитесь к специалистам.
Двигатель не заводится
У меня Альмера 2015 года, автоматическая коробка, пробег 12000. После морозов в -30 до сих пор не могу завести аппарат. Накануне много ездил без проблем, после чего постояла на морозе часов 7-8 и всё — глухо.
Стартёр крутит, но не схватывает совсем, редко бывают какие-то порывы.
Бензонасос гудит, аккумулятор заряжен (и прикуривал, и заряжал), свечи проверял, предохранители на всякий случай, индикаторы тоже ничего плохого не показывают. Когда свечи проверял, видно было, что влажные — то есть бензин поступает, не хватает искры. Протёр их как надо, но всё равно ничего. С сигнализацией тоже, вроде бы, всё нормально — но этот вариант я пока не отбросил, изучаю.
Какие у кого ещё варианты есть? Буду благодарен за любые комментарии и советы.
#2 ВНЕ САЙТА Леха
Награды
- Город Приозёрск Казахстан
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
#3 ВНЕ САЙТА SSVK
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Затащить на подземный паркинг какой-нить на час бесплатно.
#4 ВНЕ САЙТА Andy
Награды
- Город Питер
- Авто: Ниссан Альмера
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Раз их прокаливал, раз просто проветрил.
#5 ВНЕ САЙТА SSVK
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Есть народный метод просушки свечей: Газ в пол до упора и покрутить стартером пару раз
#6 ВНЕ САЙТА Димас
- Город Архангельск
- Авто: Almera 2014 АКПП
лучше всего прокалить и пока еще горячие ставить
- Andy это нравится
#7 ВНЕ САЙТА Алексей 2018
- Город Нижний Новгород
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Welcome
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Как заводите включили зажигание дождались как бензонасос накачает потом старт.завод при холодном старте переобагащение смеси заводите так сели в салон ключь в замок сразу на старт 1-1,5 поворот двигателя (чудь чтоб провернул) глушим ждем 2-3 минуты(чтобы разогнать масло) (можно покурить) сели после ключь сразу на старт не ждем работаем газом. не вздумайте зажигать фары и тд. и следи за зарядом аккомулятора.
#8 ВНЕ САЙТА Леха
Награды
- Город Приозёрск Казахстан
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
(можно покурить) сели после ключь сразу на старт не ждем работаем газом.
#9 ВНЕ САЙТА Alexey
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Welcome
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Если свечи залиты, то просто протереть их не достаточно, попробуйте новый комплект вкрутить.
Вкрутил новые свечи и завелась с полпинка. Спасибо
Единственное, теперь горит сигнализатор неисправности катализатора. Раньше никогда не было.
#10 ВНЕ САЙТА slobodan
- Город Воронеж
- Авто: Ниссан альмера 2014.
Если свечи залиты, то просто протереть их не достаточно, попробуйте новый комплект вкрутить.
Вкрутил новые свечи и завелась с полпинка. Спасибо
Единственное, теперь горит сигнализатор неисправности катализатора. Раньше никогда не было.
Не переживай, это ты при предыдущих неудачных пусках напустил в катализатор не сгоревшей смеси. Прогорит, сбросишь ошибку, и все забудешь.
Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!
#11 ВНЕ САЙТА slobodan
- Город Воронеж
- Авто: Ниссан альмера 2014.
Есть народный метод просушки свечей: Газ в пол до упора и покрутить стартером пару раз
Этот метод не годится для авто, оборудованными катализаторами, и лямбда зондами.
Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!
#12 ВНЕ САЙТА SSVK
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Почему это. Они воздуха боятся что-ли.
#13 ВНЕ САЙТА пенсия
Награды
- Город Новомосковск
- Авто: Альмера G15 2015Г
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
#14 ВНЕ САЙТА nicname
- Город Кемерово
- Авто: Ниссан-Альмера АКПП 2013
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
На Алмере не работает , отключение подачи топлива как на ВАЗах не происходит. (проверено на опыте)
#15 ВНЕ САЙТА Dla
- Город Петропавловск-Камчатский
- Год выпуска: 2016
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
#16 ВНЕ САЙТА Леха
Награды
- Город Приозёрск Казахстан
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
У всех (у меня на 3 тойотах и 2 Сузуки) работает, а почему на альмере нет? Имеется ввиду принудительная продувка цилиндров (газ в пол и стартером крутить)
Конечно не пробовал, но с электронным дросселем такая фишка может и не прокатить!
#17 ВНЕ САЙТА Dla
- Город Петропавловск-Камчатский
- Год выпуска: 2016
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
#18 ВНЕ САЙТА Леха
Награды
- Город Приозёрск Казахстан
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
http://svpressa.ru/auto/article/78246/ тут пишут что это современная опция большинства машин статья 2013 года
Ссылка не работает..
С электронным дросселем, по факту не ты нажимаешь на заслонку а ЭБУ, ты только грубо говоря указываешь нажатием на педаль что ты хочешь, а ЭБУ делает так как считает нужным! Правда у кого МКПП там в нагляк надавил на педаль и всё получится, там тросик!
#19 ВНЕ САЙТА Dla
- Город Петропавловск-Камчатский
- Год выпуска: 2016
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
У меня ссылка работает, из статьи:
Принудительная продувка
Раньше спасти залитые свечи можно было известным способом — выкрутить и почистить механически. В большинстве современных иномарок есть режим принудительной продувки цилиндров, который позволяет решить проблему безразборным методом.
Обычно активируется он так: выжимаем газ до упора и крутим двигатель стартером. В этом случае бортовой компьютер распознает ваш запрос и отключает топливоподачу, поэтому двигатель гоняет через себя чистый воздух. Важная тонкость: крутить мотор нужно порядка 20 секунд — субъективно кажется, что это очень долго. Как вы понимаете, для реализации такой затеи нужен «живой» аккумулятор. Есть ли такой режим у вашей машины — смотрите в инструкции.
Полопатил форумы по к4м определенности нет, есть ли опция с продувкой
#20 ВНЕ САЙТА SSVK
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Это, наверно, не от движка зависит, а от программистов блока управления, т.е. на программном уровне делается. А может, да-же заложено в любой программе
как стандартная опция, но нужно включить через прогу.
- Страница 1 из 2
- 1
- 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Изменить стиль
- Almera
- Almera Mobile
Ниссан Альмера не заводится в мороз, не крутит стартер на Классик, N16 и G15
Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в градусов. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке. Почему мотор не запускается в мороз Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:
Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит. В результате — сорвана поездка испорчено настроение. Причины некорректного формирования смеси топлива:
Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси.
Ниссан Альмера Классик утром не заводится
Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного или очень темного цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания.
Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется. Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы — придется его заменить. При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива.
Иногда это им удается.
В случае плохого контакта предохранителя в местах крепления его можно просто пошевелить пальцем, а на случай перегорания — возить в бардачке пару-тройку резервных предохранителей на замену. На некоторых заправках его разбавляют водой, и за время стоянки вода попросту замерзает в топливной системе.
Не заводится в мороз -19, что делать?
Бывалые водители советуют при возможности проверить качество бензина. Вспыхнуло — значит, топливо нормальное, если нет — в бак залит коктейль.
Так что старайтесь заправляться на проверенных АЗС. Автосигнализация с утра не помощник Автосигнализации с автозапуском, конечно, хороши, но нужно тщательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией.
Сигнализация делает еще несколько попыток пуска двигателя, которые также могут быть безуспешными. В результате залиты свечи, сел аккумулятор, что создаст проблему водителю, даже если потом он будет заводить машину ключом.
Совет автолюбителям, у которых машины с сигнализацией, предусматривающей автозапуск: Таким образом вы легко сможете утром завести машину с пульта.
Такая сигналка стоит от 7 до 12 рублей.
Если следовать всем этим нетрудным советам, вам с автомобилем никакой мороз не страшен. Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в градусов.
Почему мотор не запускается в мороз Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы: И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные: У вашего топлива низкое качество.
Загрязнились форсунки для топлива. Фильтрующий элемент тонкой очистки забился. Забился фильтрующий элемент грубой очистки сама сеточка в бензонасосе.
Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы: Причины некорректного формирования смеси топлива: Забился фильтр очистки воздуха. Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь. Запуск мотора происходит при очень низкой температуре и ниже градусов. Описаны не все, но самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными: Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит.
Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом.
Ниссан Альмера не заводится в мороз, не крутит стартер на Классик, N16 и G15
Ниссан Альмера не заводится в мороз, не крутит стартер на Классик, N16 и G15
Ниссан Альмера Н16 не заводиться в мороз
Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные: Чаще дело в копеечных предохранителях, блок которых находится под капотом или за передней панелью в салоне автомобиля.Заведи машину в мороз. Причин, по которым невозможен запуск двигателя в холода, очень много. Если…
Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в градусов. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке. Почему мотор не запускается в мороз Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:
Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит. В результате — сорвана поездка испорчено настроение. Причины некорректного формирования смеси топлива:
Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси.
Ниссан Альмера Классик утром не заводится
Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного или очень темного цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания.
Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется. Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы — придется его заменить. При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива.
Иногда это им удается.
В случае плохого контакта предохранителя в местах крепления его можно просто пошевелить пальцем, а на случай перегорания — возить в бардачке пару-тройку резервных предохранителей на замену. На некоторых заправках его разбавляют водой, и за время стоянки вода попросту замерзает в топливной системе.
Стартер Almera N16 не крутит
Двигатель Ниссан Альмера Н16 не заводится и по причине неисправного стартера. В этом случае при повороте ключа в замке зажигания проявляются характерные щелчки. Неисправности стартера вызваны следующими факторами:
- слабый контакт на клеммах или обрыв в цепи;
- выход из строя тягового реле;
- короткое замыкание в обмотке стартера;
- севшая батарея.
Если стартер не крутит, то убедитесь в целостности реле и предохранителей, а также проверить сам механизм. Но иногда причина в неисправном замке зажигания.
На горячую запуск проходит более-менее, но достаточно дать машине постоять на холоде и стартер начинает плохо крутить. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым.
При этом на холоде снижается количество энергии, которую способна отдать батарея. Совокупность этих факторов и приводит к усложнению запуска. При обнаружении разряженной батареи на Ниссан Альмера Классик завести двигатель, можно нижеизложенными способами: Если аккумулятор разряжается за одну ночь или не держит энергию в течение нескольких дней, то рекомендуется провести его диагностику.
Не заводится Ниссан Альмера классик стартер крутит но не схватывает
При выявлении неисправности АКБ, батарею желательно заменить. Она обладает малой ремонтопригодностью. При этом в результате восстановительных работ можно получить травму или повредить автомобиль.
В быстром разряде батареи может быть виновата не только сама АКБ.
Существует вариант, что она теряет энергию под влиянием внешних факторов. Поэтому при выявлении исправности аккумулятора следующим шагом является проверка короткого замыкания и токов утечек в бортовой сети. При их обнаружении требуется незамедлительный ремонт.
В противном случае есть риск возгорания Almera Classic. Запуск двигателя может быть невозможен и из-за механического повреждения аккумулятора.
Через трещины в корпусе электролит покидает банки, а АКБ лишается заряда. Для выявления проблемы следует визуально осмотреть батарею. При обнаружении любых серьезных дефектов аккумулятор подлежит замене.
Причины, почему не заводится Ниссан Альмера
Охранная система и ее влияние на пуск авто В штатном режиме охранная система не заводится ниссан альмера классик стартер крутит мешает пуску мотора, если у нее нет подозрений на угон. Из-за ошибок монтажа, низкого качества сигнализации и прочих факторов возможны сбои в работе автосигнализации или выход ее элементов из строя.
Это ведет к невозможности завести Almera Classic. Все поломки условно делятся на программные и механические. Диагностика первых выполняется с помощью сканера.
Наиболее достоверным способом является полный демонтаж охранной системы с автомобиля. Если вы сняли машину с охраны, сигнализация никаким образом не должна препятствовать запуску мотора. Однако, при её неполадках сигнализация может создавать разрыв в электрической цепи включения бензонасоса. В этом случае придется проверить всю электрическую сеть.
Для ремонта сигнализации большинство автовладельцев всё не заводится ниссан альмера классик стартер крутит обращаются в сервис. Неисправности топливной системы По сути, за запуск двигателя отвечают две системы автомобиля: Основной проблемой топливной системы является выход из строя топливного насоса. Бензонасос редко выходит из строя единовременно.
Если ещё вчера не заводится ниссан альмера классик стартер крутит было в порядке, скорее всего, проблема не в самом насосе, а в его реле и предохранителе. Первым делом проверьте эти детали. Итак, если глюк не в сигнализации, значит в штатной проводке, много чего исключил, стал снова рассматривать схему запуска стартера из букваря.
Представим, что в этом реле подгорели контакты, при проверке реле при втыкании колюча оно как бы, проверяется иммобилайзером. Ключ вернулся в положение передачи тока на реле стартера, а контакт, допустим, подгоревший, либо залип в открытом положении. Иммобилайзер «не ругается» лампочкой, насос включается, форсункам нет блокировок, а на стартерное реле из-за глюка этого микропереключателя ток не идёт.
В какие-то моменты проходит, запуск стартера становится возможным. Это мои предположения. Это реле находится в маленьком блоке, что размещен рядом с бочком ГУР, на схемах в интернете его не подписывают как реле иммобилайзера.
Полный размер Реле иммобилайзера маленькое в блоке рядом с бочком ГУР.
Если замерз замок
В том случае, если у вас замерз замок, вариантов развития событий может быть несколько. В первую очередь, если мороз слабый, можно попробовать подышать в замок, приставив к нему сложенную в трубочку ладонь, либо вставив в замок предварительно нагретый при помощи зажигалки ключ.
Если описанные действия не принесли желаемого результата, либо при среднем морозе (при температуре до минус десяти градусов) можно попробовать облить замок кипятком.
Если и эта мера не принесла результата, либо в том случае, если за окном трескучий мороз, необходимо воспользоваться специальным брелоком-размораживателем или аэрозолем, для этого предназначенным. Также можно попробовать при помощи шприца залить внутрь замка обычный медицинский спирт.
В том случае, если ничего из перечисленных мер вам не помогло, разумнее всего будет вызвать службу техпомощи и произвести отбуксировку автомобиля в ближайший автосервис, где вам смогут помочь. Не расстраивайтесь, помните о том, что нервные клетки не восстанавливаются. Все обязательно будет хорошо.