Ниссан не заводится в мороз

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Попался оф. ответ Ниссана по запуску зимой. Что скажите?!

Выбранные вопрос и ответВопрос: Мой автомобиль не заводится при -25/30 град. Цельсия.Что делать?

Ответ:Температура ниже минус 25/-30 град. Цельсия относится уже к экстремальной, при которой требуется особый, технически грамотный, более ответственный и взвешенный подход со стороны владельца/пользователя автомобиля, как технически сложного товара, к пуску двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. К таким мероприятиям можно отнести, в частности:
· включение ближнего света фар на несколько секунд перед первой попыткой запуска двигателя для некоторого прогрева электролита аккумуляторной батареи.
· нажатие полностью на педаль сцепления и удержание ее в нажатом положении во время пуска двигателя стартером для исключения сопротивления провороту и увеличения нагрузки на стартер и АКБ, оказываемое трансмиссией. После запуска двигателя, педаль сцепления отпускать медленно.
· использование масла в двигателе с вязкостью как минимум 5WЗ0 для обеспечения наименьшего сопротивления
· перед началом холодного сезона замена свечей зажигания, даже если они не выходили регламентный срок, для обеспечения надежного искрообразования в экстремальных условиях.
· периодическая, желательно перед началом холодного сезона и, особенно, для автомобилей, длительное время находящихся в эксплуатации, промывка инжекторов, используя рекомендованные и одобренные NISSAN материалы и процедуры, обслуживание АКБ (зарядка специальном оборудованием)
· если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера

· рекомендация утеплить радиатор автомобиля (если позволяет конструкция и есть рекомендации производителя), которую может выполнить владелец самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы владелец помнил о такой работе, всегда следил за рабочей температурой двигателя, при повышении температуры окружающего воздуха сам мог снять утепление. Такое утепление позволяет повысить температуру ДВС, подкапотного пространства и аккумулятора в частности, а последнее, в свою очередь, позволяет системе зарядки эффективнее его заряжать
· эксплуатация автомобиля должна сопровождаться сниженной скоростью движения, особенно при прогреве, для снижения динамических нагрузок на подвеску автомобиля и амортизаторы в частности, а также для разогрева шин для повышения безопасности движения и для разогрева масла, имеющегося в узлах и агрегатах трансмиссии и подвески (коробка передач, мосты)
· преимущественное использование пониженных передач при движении, что в совокупности с утепленным радиатором поможет снизить выхолаживание моторного отсека и повысить рабочую температуру двигателя и аккумулятора
· будучи запущенным, крайне не рекомендуется глушить двигатель до момента его полного прогрева до рабочей температуры
· Таким образом, до температуры -30 С в теории двигатель должен запускаться
Тем не менее, официально никаких данных производителя NISSAN по эксплуатации автомобиля при низких температурах не существует.
Однако тот факт, что каждая модель имеет свое «Одобрение типа транспортного средства свидетельствует о соответствии данного ТС требованиям и стандартам, принятым в РФ для транспортных средств.
Здесь

Сэнди 700
Сообщения: 756 Зарегистрирован: 22 сен 2008, 16:23 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Заводим машину в мороз Nissan Almera

3. слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее «мозги». Правда ли это ?

4. каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)

Свечи советую поменять на NGK. Замену производите в теплом месте. Также вместе со свечами заменить и масло. Залейте 0W40 или 0W30. К тому же рекомендую перед тем как оставить машину на ночь залить полный бак бензина — чтобы конденсат не образовывался. То что мозги могут как-то глчить — это вряд ли, обычно у Альмер с этим проблем нет. Сцепление выжимать стоит — это снизит нагрузку на аккумулятор. Следуя всему этому, машина должна заводиться без проблем.

to Алексей1982: Для этого нужно всего-то несколько условий: работоспособный аккумулятор; подходящее (зимнее) масло; новые свечи; новые фильтры; целые провода и исправные катушки зажигания ,рабочий чистый инжектор; отсутствие воды в баке и льда и влаги на проводке вв.На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!

Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.

При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.

Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

Не заводится в мороз Ниссан Примера

У меня Ниссан Примера Р12 2005 г, пробег 100000 км, двигатель 2,0. Последнее время не заводится на холодную, как температура опускается до -10 -15.

Подзаряжал аккумулятор. При попытке завести крутит бодро, но что-то никак, иногда впечатление, что чуть схватывает. Гаража нет, езжу каждый день.

На эвакуаторе в сервис, провели диагностику системы управления двигателя. Все в норме. Заменили свечи, день постояла у них в боксе, завелась. На следующий день опять мороз и не заводится.

Дождался плюса, зарядил аккумулятор, завел. Две недели поездил, пять дней назад опять мороз -20 и все встало, не заводится. И сегодня не смог, хотя уже -3 всего. Крутит, чуть схватывает и не заводится. Помогите, пожалуйста! Александр.

Здравствуйте! Ниссан Примера Р12, 2003 г, бензин, 1.8. Заглохла на скорости 80 км/ч и с передачи не заводилась. Постояла 20 минут завелась, тупила но доехал к электрику. Подключили.

Всем доброго времени суток! Небольшая предыстория перед вопросом. Недавно закончился бензин и с ним закончилась страховка, машина простояла неделю, не завелась и понеслось. Поменял.

Подскажите пожалуйста, проблема такого рода. Заводится и сразу глохнет. В чём может быть причина? Делал самодиагностику через педаль, показывает 1 длинное мигание, 7 коротких, 2 ко.

Искра есть, бензин поступает, горит «чек», двигатель не заводится.

Какое напряжение должен выдовать АКБ на свечи при запуске двигателя в мароз. Как правильно выбрать АКБ.

Всё будет хорошо!

Текста написали много, а про двигатель почти ничего. Может он у вас дизельный?

Судя по тому что в холод не запускается, а после того как отогрелся автомобиль в боксе, мотор запустился, значит дело в том, что в топливе вода, и эта вода на холоде замерзает либо в трубках либо в топливном фильтре или сразу в баке на всасывающей сетке.

Вот когда не крутит, проверьте наличие в топливной рампе имеется ли, это самое топливо.

@andrienko.1966 —> Спасибо за ответ! Двигатель у меня бензиновый. Сегодня выкрутил свечи, прокалил и завелась «с полоборота». Месяц назад, когда не заводилась в очередной раз — эвакуировали в сервис. Там тестировали. Сказали, что ошибку не выдает. Поменяли свечи (которые были залиты бензином, как и в этот раз), и все завелось, и поехало. И так, видимо, будет всегда, после опускания температуры ниже -15 градусов. А можно ли этого все-таки избегать? Почему так свечи заливаются?

@andrienko.1966 —> Может быть свечи не родные и их калильное число не для вашего двигателя. Может бензин низкого качества. А может форсунки льют, надо их снять для прочистки.

Возможны неверные показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Занижает температуру, бензина льётся больше положенного, потому и заливает свечи.

Автовладельцы почему-то заводят двигатель в режиме холостых оборотов, боясь наступить на газ. Попробуйте заводить с выжатой педалью газа. С выжатой до середины, с выжатой до упора. И форсунки, как было сказано выше, промойте.

Машина завелась после прокаливания свечей, проехал часа 3-4. Потом, в очередной раз завел, поехал, машина перестала набирать скорость выше 70, потом выше 50 км/ч, хотя тахометр доходил до 3000-3500.

Договорился с сервисом. На следующий день машина завелась, но ехала максимум 20-30 км/ч. Еле доехал. В сервисе сказали, что все тесты не показали никаких ошибок. Но они абсолютно уверены, что коробка вышла из строя и ее надо менять или ремонтировать.

Три недели до этого был заменен поврежденный радиатор коробки передач и масло коробки передач. Машина ездила дней 10 совершенно нормально(пока не ударили морозы -20 градусов). Сервис неофициальный и я очень сомневаюсь в их заключении. Они даже после двух дней(понимаю, что очередь) спрашивают у меня «автомат», или «вариатор». Помогите советом, пожалуйста!

@andrienko.1966 —> Ну а мы здесь каким образом должны угадать — какая коробка стоит на вашем автомобиле? Сцепление есть? Сколько ножных педалей? Механика, АКПП, Вариатор, Роботизированная(робот).

@andrienko.1966 —> Я Вам очень благодарен за внимание! У меня вариатор. Я сомневаюсь, а действительно ли коробка? Уж очень она дорогая :-( Одни говорят, что надо ремонтировать, а другие, что покупать б/у и ставить. Неужели так сразу за один день и накрылась коробка? Так правда бывает? До этого работала без замечаний ведь

@andrienko.1966 —> Вариатор — это серьёзно. Не всякий сервис берётся их ремонтировать. Но запуск двигателя не должен зависеть от коробочных проблем. Сменили бы вы СТО, и обратитесь на нормальную диагностику.

Плохой запуск P12 в морозы — причины и следствия.

Каждый год с наступление холодов история повторяется . Появляются десятками посты о машинах отказавшихся заводится в мороз и после первой не удачной попытки оживить автомобиль практически не реально. Данные записи снискали дурную славу для этой марки авто. А так ли всё плохо ? Пробуем разобраться:
Во первых старт мотора в мороз ( да ещё и в не малый мороз) — заранее определяет повышенные требования ко всем системам автомобиля.

Рассматривать автомобили в идеальном состоянии по двигателю, смазочной, топливной, электронной и охлаждающей системе — мы не станем. У таких авто как правило проблем с пуском не бывает. Тут сказывается и отношение владельца, и своевременное обслуживание и подготовка к зимнему сезону. Заводится у вас — отлично, просто гордимся этим и переходим к той группе, у которой — ну никак и постоянно -проблема.
Чаще всего, как не странно, в эту группу попадают авто сделанные в Японии (прули, япики) с двигателем 2.л. Эти выводы основаны на результатах форумов и сообществ по данной модели и массовых обращениях с вопросом — не заводится в мороз. При чём если для одних критическими морозами являются -25-30, то у других уже и в -10 начинаются проблемы. Естественно, что они случаются и у европейских версий дорестайла довольно часто и у рестайла, но реже. Почему?- Тут всё индивидуально…
Каждый владелец должен понимать состояние своего мотора, знать какой должна быть компрессия в цилиндрах и какой она реально у него является. Понимать моменты жора масла ( если таковой присутствует на данном авто).Представлять какие свечи и с каким пробегом установлены на авто и как давно фильтра нуждаются в замене. Какое именно масло и с какими параметрами вязкости нужно использовать при затруднённых условиях эксплуатации в зимний период. На каких заправках и почему он заправляется и можно ли доверять качеству топлива на них. Нужно иметь представление о принципах работы топливной системы и методах работ с ней в морозную погоду.
Интернет пестрит полезными советами, как всё же запустить авто в мороз, если первая попытка оказалась не удачной. И советы эти бывают очень полезными, но иногда доходят и до откровенной глупости.

Я не претендую на панацею, а просто постараюсь расширить границы возможных причин и следствий, а также методов борьбы с этим недугом .

1я причина — вы обладатель полу-убитого во всех отношениях автомобиля с уставшим двигателем, горящим чеком, растянутой цепью и целым букетом проблем. Вам либо не повезло при покупке, либо вы не важный владелец для своего авто, а просто ездок. Не пытайтесь добиться от автомобиля в умирающем состоянии надёжного пуска в мороз. Либо смените авто и убейте его в будущем, либо приведите в порядок своё.

2я причина — автомобиль в довольно сносном состоянии, но езда на нём и обслуживание упираются в финансовые затруднения . Отсюда следствия : заправка низкооктановым топливом где подешевле, свечи не меняются годами, фильтра только при полной непригодности, акб шестой год без обслуживания и подзарядки, масло не то, которое должно быть зимой, а просто неплохое по совету друзей, дёшево и нормально. Привыкните к тому, что авто может вам преподносить сюрпризы с запуском зимой в самый неожиданный момент. В этом ваша вина в большей степени и не стоит её перекладывать на качество автомобиля.

3я причина — автомобиль в достойном состоянии — всё обслуживается и меняется своевременно, расходные материалы и топливо качественные, все системы в норме и без ошибок …И вдруг не удачный запуск … Результат — стартер крутит, топливо поступает — но, не завести. Такое тоже бывает, что сказать, у всех бывает.
Вы просто не представляете сколько людей имеют проблемы с иммобилайзером и его чипом в ключе, а также с антенной иммо и её контактами…Всё потому, что на холоде активизировались окисления контактов и косяки с перепрошитыми метками иммо. Но кто это замечает? Всё списывается на мороз, стартер, АКБ, двигатель, а затем оттянули в тёплый бокс и всё заработало…Да, до следующего охлаждения. Не путайте проблемы с иммобилайзером с проблемами запуска двигателя из-за холода.

Пока топливом залиты цилиндры и свечи мокрые — попытки запустить двигатель бесконечными проворотами стартером бесполезны и вредны для автомобиля. Не мучайте себя и его.
Что нужно знать в этой ситуации? Почему залило свечи? В чём причина?
Если такое произошло, то первое, что необходимо сделать — это убрать всё топливо из цилиндров, восстановить компрессию от смывки масла со стенок цилиндров топливом, высушить свечи ( или заменить подменным комплектом).Совет по выниманию предохранителя бензонасоса для удаления топлива — не лишён смысла, достаточно провернуть стартер несколько раз. .Восстановить компрессию после сильного заливания цилиндров можно просто добавив в каждый цилиндр по несколько грамм масла и провернуть стартер с отключенными форсунками. Масляная плёнка на стенках восстановится и компрессия вернётся к своим первоначальным показателям. Без неё осуществить запуск двигателя на холоде — практически не реально.
При первом запуске система подаёт топливо одновременно со всех форсунок и во все цилиндры. По этому если первый старт не удался, то после второго и третьего — не стоит мучить машину. Иногда достаточно прогреть датчик температуры ОЖ для более уверенного пуска ( особенно в сильные морозы). Это можно сделать подручными средствами или просто положив горячую тряпку на минуту на датчик температуры охлаждающей жидкости. Это поможет системе не увеличивать порцию топлива в цилиндры для холодного старта и предотвратит заливание свечей.
Для более ранних версий двигателей 2.0л на японцах и дорестайле дилер боролся с затруднением старта в морозы при помощи замены конденсатора, который находится в косе проводки катушек зажигания на более мощный и это должно было помочь устранить постоянные сбои при холодных запусках, хотя больше похоже на бред… Может это и ваш случай, но вряд ли. Отзывы попробовавших эту замену в 90% -безрезультатно.

Попробуем подвести и тог и обозначить условия беспроблемного запуска в морозы :
1- исправность автомобиля и его систем
2- качественные расходные материалы и топливо
3- хорошо обслуженная и заряженная АКБ
4- свечи с надёжным и стабильным искрообразованием (иридий, платина)

5- отсутствие косяков связанных с растяжением цепи грм и датчиками распредвала и коленвала
Когда у автомобиля море проблем — разбираться от чего он не завёлся и просить указать на причину — бесполезно. Их может быть десятки. Не секрет, что ушатанных автомобилей в руках владельцев большинство, а водителей -наездников — ещё больше. Не стоит списывать общие недочёты не молодого автомобиля и халатность по отношению к нему на всю линейку Р12. Стоит забыть о мифах непоколебимого японского качества сборки и уделить внимание и средства своему автомобилю.
Р12 вполне нормально запускается при даже очень сильных морозах, этот факт нельзя оспорить из-за положительных отзывов многих владельцев, особенно из северных регионов. Наличие разного рода подогревов, котлов, автозапусков по таймеру — это одно…полезно конечно, но обычный холодный пуск мотора будет удачным при соблюдении всех вышеперечисленных условий .Ну не возможно требовать от автомобиля того, чего он не в состоянии сделать из-за его недомоганий .Вы купили недорого Р12 — вам повезло или вы купили полутруп . Приводите его в порядок и не ждите, что что-то само образуется. Ругать двигатель легко- содержать в порядке — не просто.
Есть разные мнения и советы по данной проблеме . Было бы полезно для всех, что бы вы в комментариях поделились своими наблюдениями методами и решениями борьбы с ней. Я бы советовал не прибегать к тасканию автомобиля на буксире для того, что бы завести его и меньше использовать метод «прикурить». Не удивляйтесь после получасовой молотильни стартером, что у вас окажутся вышедшие из строя катушки зажигания и подгоревший стартер — это вина не автомобиля, а лично ваша заслуга.
Видео не моё, но будет в тему и полезно:


Тема: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

А не пробовали датчик Холостых и прогревных оборотов почистить?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Сообщение от volk77700

датчик расхода воздуха.

А не пробовали датчик Холостых и прогревных оборотов почистить?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Сообщение от AdilW

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
Читайте также  Как поменять термостат на газели

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Сообщение от mytobik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Сообщение от exelent

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Сообщение от kalek

без датчика дтож так же не заводится.

Сообщение от danier

похмель шприцом помогла,машина завелась, поработала немного минут пять, потом заглушил заводится с 3 го оборота. остывает и опять без 100 грам никак не заводится. может все же чет с топливом.

Сообщение от Atac

нет без ДМРВ тож ни как, только сто грам.

danier,
Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

по поводу пахмели че скажеж

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Сообщение от exelent

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Чем меньше октановое число, тем ниже температура воспламенения.

Сообщение от ewgeni

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Сообщение от AdilW

машину так и не завели, решил оставить до нового года.буду начинать все с начала.

Начну с датчика дтож,прогревных оборотов и т.д.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

значит машину так и не завели, вчера снял топливную рампу, вынул форсунки на первый взгляд сеточки чистые, только вот уплотнительные кольца потрепаны. может топливо пропускали.

Сообщение от volk77700

свечи действительно мокрые. как проверить форсунки?

Сообщение от Atac

сегодня куплю манометр и померяю, ну аесли давление в норме будет?, насос то ставили новый правда не радной а десяточный BOSH

Сообщение от vadim001

датчик ДТОЖ новый, правда по диагностике я еще не смотрел, может на самом деле он глючит когда на морозе совсем замерзает?

Сообщение от vadim001

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Сообщение от exelent

температура двигателя, положение ДЗ, Расход восдуха в состоянии покоя и при прокрутке, скорость вращения двигателя,
Давление топлива в рампе, компресия в цилиндрах.
Насчет искры . Пробивает ли растояние в 15 мм

Сообщение от exelent

Десяточный нормально должен качать

Сообщение от exelent

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Nissan Primera P11 не заводится в мороз помогите.

Сообщение от AdilW

температура двигателя, положение ДЗ, Расход восдуха в состоянии покоя и при прокрутке, скорость вращения двигателя,
Давление топлива в рампе, компресия в цилиндрах.
Насчет искры . Пробивает ли растояние в 15 мм

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]