Замена колодок ниссан тиида

Как поменять колодки на Ниссан Тиида (Nissan Tiida)

Замена тормозных колодок на Ниссан Тиида – плановая процедура, которая отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Сервисные работы проводят каждые 15 тыс. км, при необходимости сразу ставят новые запчасти. Затягивать не следует, поскольку езда с изношенными колодками просто небезопасна.

Причины износа тормозных колодок

Тормозные колодочные элементы – важнейший узел транспортного средства. Он контактирует с рабочим диском, в результате сильного трения уменьшает скорость движения автомобиля. С течением времени колодки изнашиваются – это естественный процесс, который нельзя предотвратить.

Обслуживание внепланово проводят в следующих случаях:

  1. Оборвалась накладка, которая обеспечивала оптимальный коэффициент трения. Сначала колесо может немного заедать, после заклинивать полностью, в результате чего страдает управляемость.
  2. Фрикционная накладка стала очень тонкой. Менять элемент нужно по мере достижения отметки в 2 мм. Критичный износ обычно проявляется характерным скрипом.
  3. Есть механические повреждения колодок, нарушена конструкция, образовались сколы и другие дефекты металла.
  4. На плоскости колодки присутствуют масла, смазки, технические жидкости, которые снижают коэффициент трения.

На самих элементах изнутри установлены индикаторы степени износа. После достижения минимально допустимых параметров толщины накладок он начинает соприкасаться с диском, появляется скрип. Звук указывает на превышение износа и необходимость срочного ТО.

Узлы следует менять сразу на паре колес, так результаты сервисного обслуживания будут оптимальными

Колодочные элементы переднего ряда отвечают за общее тормозное усилие – их состоянию следует уделять особое внимание. Замены этого узла в среднем проводят чаще, чем заднего.

Как определить, что нужно менять колодки

Предельный износ делает езду на автомобиле небезопасной. Чем раньше будет произведена замена, тем лучше. Общих рекомендаций по интервалам обслуживания нет, в отличие от масла, трансмиссии, воздушных фильтров, колодочные элементы служат долго, выходить из строя могут с разными временными периодами.

Главный тревожный сигнал – срабатывание датчика. Если игнорировать оповещения, можно довести ситуацию до критической, и последствия будут непредсказуемыми. Не стоит испытывать судьбу и ездить «до предела». Он может настать в любой момент, а это риски аварий с разными последствиями.

Главный способ контроля за работой колодок – ориентация на срабатывание датчиков

Узнать, как долго разрешено ездить на старых элементах после сигнала датчика, можно из инструкции к транспортному средству. Обычно это не более 1500 км, хотя некоторым водителям везет «протянуть» намного дольше. Многое зависит от стиля вождения. Если он размеренный, износ будет медленным, после срабатывания датчика колодки прослужат долго.

Система оповещений есть не всегда. При ее отсутствии смотрят на сопутствующие признаки. Среди них – характерный скрежет, затрудненное торможение автомобиля. Косвенные симптомы более «острые», чем предупреждающий сигнал датчика. После оповещения можно выждать паузу, если появились скрипы, обслуживание следует делать немедленно.

Как выбрать колодки на Ниссан Тиида

Оригинальные колодки – идеальное во всех отношениях решение. Главный минус (он один) – высокая цена. Такие узлы стоят дорого.

Завод «Nissan» устанавливает комплект D1060JD00A. Его цена не меньше 2000 рублей. Кроме оригинала, есть аналоги, они дешевле. Можно обратить внимание на такие варианты:

  • ADR351211;
  • Ниппон ADB01577;
  • Бош 0986494244;
  • Брейк SP1451;
  • СЦТ SP337;
  • ТРВ GDB3392.

При покупке нужно обязательно смотреть на совместимость с транспортным средством. Аналог должен по основным параметрам соответствовать оригиналу.

Колодки-аналоги, по отзывам автомобилистов, часто скрипят

Необходимые инструменты для замены колодок

  • новые тормозные элементы;
  • ключ (опционально на 14);
  • смазку;
  • отвертку;
  • подъемник или домкрат.

Больше ничего не нужно – такого набора будет достаточно. Если возникают сложности с обслуживанием, всегда можно обратиться на СТО.

Как поменять колодки на Ниссан Тиида

У обслуживания передних и задних колодок есть особенности. В целом работы несложные, их можно выполнить своими силами.

Замена передних колодок на Ниссан Тиида

Замена передних тормозных колодок Ниссан Тиида седан – процедура несложная, но ее выполнение требует наличие подъемника или хотя бы домкрата.

  1. Поставить авто на подъемник.
  2. Демонтировать колесо.
  3. Диск повернуть на себя.
  4. Отверткой отжать тормозной цилиндр.
  5. Скрутить нижний болт, суппорт вывести наверх.
  6. Снять старые детали, поставить новые, все тщательно закрутить.
  7. Прокачать тормоза.

Дополнительно рекомендовано выделить время на притирку. После 2 км педаль еще будет мягкой, потом все заработает как надо. В идеале скрипов нет, если они присутствуют, или колодки некачественные, или работы выполнены с нарушением технологии.

Замена задних колодок на Ниссан Тиида

Поменять задние колодки Ниссан Тиида не труднее, чем передние:

  1. Нужно поддомкратить конструкцию, снять колесо.
  2. Используя ключ на 14, выкрутить суппорт. Работы выполнять можно с применением молотка.
  3. Сравнить старые с новыми, если все в порядке, завершить процедуру замены.

Сборку сделать в обратном разборке порядке. Он выглядит примерно так – вкрутить болт, удерживающий суппорт, опустить низ, вдавить обратно поршень.

Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

Езда на стертых узлах снижает уровень безопасности в десятки, сотни раз. Рано или поздно она приведет к аварии, так что не стоит испытывать судьбу. Езду со стертыми элементами тормозной системы часто сравнивают с передвижением без тормозов в принципе. В будущем (если авто не выйдет из строя) она приведет к износу других узлов и систем. Лучше не экспериментировать и сразу обращаться в сервис.

Заключение

Замена тормозных колодок на Ниссан Тиида должна быть плановой. Тормоза и их компоненты отвечают за безопасность авто. За ними нужно строго следить, чтобы не пострадала управляемость транспортным средством. Главный способ определить исправность – обращать внимание на сигналы датчика. Если его нет, можно учитывать общие признаки износа (скрипы, стуки). Самостоятельно замену выполнить реально.

Цены на тормозные колодки и диски Nissan Tiida C13

Юнион Моторс — крупнейшие 5-звездочные специализированные техцентры постгарантийного обслуживания Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем более 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, современное оборудование, экспертный уровень качества и низкие цены.

В наличии на выбор оригинальные тормозные колодки и диски для Nissan Tiida C13 и проверенные аналоги от ведущих мировых производителей.

Гарантия на работы — 2 года!

Калькулятор замены тормозных колодок и дисков Nissan Tiida C13

Фотогалерея замены тормозных колодок

Для проверке износа тормозных колодок и дисков мы используем электронный штангенциркуль. Максимальный износ диска с каждой стороны не более 1 мм с каждой стороны и требуется точное измерение до десятых долей мм.

Замена тормозных колодок Nissan в техцентре Юнион Моторс: измерение остаточной толщины тормозного диска

Измерение остаточной толщины тормозного диска.

Очистка направляющих тормозного суппорта при замене колодок

Очистка направляющих тормозных суппортов продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.

Замена тормозных колодок Nissan в техцентре Юнион Моторс: смазка направляющих тормозного суппорта

Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию.

Коррозия тормозного диска

Рекомендуем заменить тормозные диски при наличии коррозии рабочей поверхности.

Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.

Замена тормозных колодок Nissan в техцентре Юнион Моторс: нанесение высокотемпературной керамической смазки

Нанесение высокотемпературной керамической смазки.

Замена тормозных колодок Nissan в техцентре Юнион Моторс: колодки с противоскрипными пластинами

Противоскрипные пластины рекомендуется заметить при наличии коррозии.

Замена тормозных колодок Nissan в техцентре Юнион Моторс: нанесение медной консервирующей смазки на резьбу колесных шпилек

Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек для защиты от коррозии.

Замена тормозных колодок Nissan в техцентре Юнион Моторс: протяжка колесных гаек динамометрическим ключом

Пластиковая защитная оболочка предотвращает повреждение колесных дисков.

Обкатка тормозных механизмов

В течение первых 500 км. после замены тормозных колодок или дисков рекомендуется соблюдать осторожность, т.к. эффективность работы тормозного механизма снижена. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений.

Отзывы клиентов

Дата отзыва: 21/10/2021Автор: Дмитрий
Модель: Qashqai 2021Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Было ТО, опаздывал к назначенному времени, подошли с пониманием, переносили два раза, выполнили все в срок и с хорошим качеством.

Дата отзыва: 11/10/2021Автор: Станислав
Модель: Tiida 2012Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Очень нравится подход и выполнение работы. При диагностике можно поприсутствовать. Рассказывают и показывают. Механики приветливые. Качество работы на высоте. Есть система скидок. .

Дата отзыва: 10/10/2021Автор: Наиль
Модель: Qashqai 2009Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Отрегулировали педаль сцепления. Пробуксовки нет больше. Спасибо мастерам сервиса. Работой доволен, всем рекомендую.

Замена передних и задних колодок Nissan Tiida

Когда нужно менять колодки на Ниссан Тиида!? Все строго индивидуально, в зависимости от стиля езды и качества самих расходников.

Как понять:

  • Снять колесо и посмотреть на толщину колодки.
  • На колодках установлены специальные индикаторы — пискуны.
    Когда вы слышите «писк» — время менять.

Обычно, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки изнашиваются раза в два медленнее.

Меняем только комплектом, по две штуки с каждой стороны!

Инструмент:

  • Ключи 14 и на 17
  • WD-40
  • Струбцина или монтировка
  • Молоток
  • Отвертка

Передние колодки

  • Домкратим переднюю часть машины
  • Снимаем колесо
  • Вытаскиваем из крепления тормозной шланг
  • Откручиваем верхний болт (ключом на 14) направляющей суппорта
  • Нижний болт ослабляем

Если направляющая суппорта будет проворачиваться вместе с болтом, то воспользуйтесь ключом на 17

  • Далее откидываем тормозной суппорт
  • Снимаем ( или выбиваем) старые тормозные колодки и пластины

Чистим пластинки суппорта и пластинки тормозных колодок. Пластинки тормозных колодок устанавливаем на новые колодки, а пластинки суппортов ставим обратно на суппорта, а затем сжимаем струбциной тормозной цилиндр до конца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в суппорт, струбциной зажимаем тормозной цилиндр. Если ее нет можно попробовать отжать его монтировкой. Смазываем направляющие, накидываем суппорт на колодки и закручиваем.

Прокачиваем и проверяем уровень тормозной жидкости.

Видео

Важно

Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.

Если же везде сухо, а педаль провалилась всего несколько раз и после стала жесткой, это также можно считать нормой. Дело в том, что после установки новых колодок поршни вдавливаются внутрь тормозного цилиндра. В результате между колодкой и поршнем образуется большой зазор.

Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор.

Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий, тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.

После замены колодок нужно соблюдать определенный режим езды, чтобы дать им притереться.
Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивного и длительного торможения, не допуская перегрева колодок.

Задние колодки

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи

5. Далее максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр

При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески

При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра

Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам»

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки.

Внимательно читаем информацию в разделе «Важно».

Тормозные колодки Nissan Tiida

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Ниссан Тиида.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

Nissan Tiida

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

Какие тормозные колодки лучше устанавливать

Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт. Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период. Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Ниссан Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

Но положительные стороны оригинального товара сыграли сами против себя – такие запчасти часто и густо подделывают. Поэтому покупку товара лучше осуществлять только в проверенных местах, пользующихся авторитетом.

тормозные колодки

Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды. Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.

Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:

  • повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования;
  • различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).

Brembo

Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинальные (передние)
BREMBOP560652483
NiBKPN24741861
MilesE1001502147
Аналоги
ValeoD4060-EG50C, D4M60-EG50C (задние)1090
FENOXBP43137790
NIPPARTSJ36010441280
FerodoFDB41481587

Совет. Если остаются сомнения в выборе нужного изделия, то в интернете можно найти множество информации об интересующем виде колодки, а также посмотреть видео по обслуживанию и замене данного узла.

От каких показателей зависит эффективность торможения автомобиля

  1. Состояние фрикционного материала колодки, а также степень износа тормозного диска.
  2. Конструкция тормозной системы, присущая конкретному автомобилю.
  3. Рабочее состояние креплений, скоб и пружин в тяжелых условиях: сложные метеоусловия, плохое состояние дорог.
  4. Качество тормозной жидкости.
  5. Состояние амортизационных стоек, балансировка колес, резиновых уплотнителей.
  6. Качество установленных шин и давление в покрышках.
  7. Неправильная геометрия кузова и ходовой может привести к заносу, скольжению и опрокидыванию автомобиля при резком торможении.

Признаки некорректной работы тормозной системы.

  • при торможении автомобиль подергивается;
  • возникновение писка в момент остановки, причем разных частот. Низкая частота звука характерна для неисправной подвески и элементов тормозной системы. Средние и высокие частоты указывают на проблемы с дисками и колодками (перегрев, изменение толщины материала или некачественный фрикционный материал);
  • появление скрипа означает возможное искривление тормозного диска или колодки
  • заклинило колесо – возможно лопнула накладка;
  • масляные пятна и подтеки на тормозных колодках.

Любое проявление из вышеуказанных признаков может привести к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, следует внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле

Замена тормозных колодок Ниссан Тиида

Замена тормозных колодок Nissan Tiida

Плановая или ситуативная замена тормозных колодок Ниссан Тиида производится быстро и качественно в условиях автоцентра, располагающего соответствующим оборудованием и опытом профессиональных сотрудников.

Система остановки автомобиля – это сохранность жизни водителя и целостности транспортного средства. Колодкам здесь отведена решающая роль: именно они зажимают диск (или барабан), уменьшают скорость вращения колес. При неудовлетворительной работе системы следует максимально быстро провести обследование и ремонт.

Когда нужна замена колодок Ниссан Тиида

Средний пробег до обращения к специалистам – около 40 тыс. км, при условии, что автовладелец нечасто нагружает колодки, прибегая к экстремальному вождению. Специалисты Тех.Центра «Гараж» всегда предупреждают: при некорректной эксплуатации срок службы колодок, особенно передних, сокращается минимум вдвое. Аккуратное вождение и своевременное обслуживание автомобилей – гарантия комфортной езды и уверенности в качестве срабатывания всех его систем.

Согласно правилам, новые колодки следует устанавливать только парами. Задние изнашиваются меньше, но чётких сроков ни одна станция технического обслуживания не даст. Всё зависит только от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля Ниссан.

Первый и самый распространённый признак грядущей замены – появление посторонних звуков при нажатии на тормозную педаль. При визуальном осмотре колодок будет обнаружено стачивание, при этом максимально допустимый его предел – 1,5 мм.

ВАЖНО! Хорошие специалисты при установке новых колодок всегда прокачают тормозную систему, проверят её состояние и уровень жидкости в ёмкости.

Преимущества сервиса

Существует несколько причин, по которым колодки стоит менять в автосервисе, специализирующемся на обслуживании Ниссанов всех моделей.

  • Доскональное знание работы всех механизмов – наша узкая специализация.
  • Высокое качество диагностики неисправностей: использованием профессионального оборудования позволяет провести полное обследование, выявить реальную картину состояния автомобиля.
  • В отличие от официальных представительств, в Тех.Центре «Гараж» не будут принуждать клиентов к покупке только оригинальных аксессуаров и запчастей, если к этому нет технических показаний.

Спектр услуг – полный, включая различные виды работ. Кузовной, ремонт ходовой, различного электрооборудования, связанных с восстановлением и заменой деталей автомобиля – вариаторы, КПП, двигательная часть, рулевая и т.д.

Замена тормозных колодок Tiida не занимает много времени, если под рукой будет требуемый инструмент и надлежащий опыт. На каждую сторону потребуется примерно около получаса вместе с тестированием результата. На процедуру можно записаться заранее или пригнать автомобиль на комплексное обслуживание Ниссан в любое из отделений Тех.Центра «Гараж». Мы работаем на севере и юге Москвы ежедневно.

Читайте также  Замена грм шевроле каптива
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]