Ниссан кашкай какой аккумулятор

Замена родного аккумулятора

Всем привет!
Вот и дождался я критического состояния не возможности запуска старым родным аккумулятор. Кто следит за жизнью ТАЁжки, уже знает, что ещё пару лет назад его приговорили к замене на ТО75 и ТО90, но до сих пор он справлялся со своей задачей запуска двигателя при эксплуатации авто 5/2 по 100км в рабочие дни. Сейчас редко выезжаю и после 3х дней простоя при нуле градусов остаточного ТХП (тока холодной прокрутки) уже не хватает для запуска 1,6 л двигателя. После 3х дней напряжение останавливается на 12.17В. А это по таблице около 58% ёмкости осталось.

Приходиться заводиться от моего бустера. Начал мониторить тесты, обзоры, отзывы и искать замену. Родной Nissan ставить в 1,5-2 раза дороже всех остальных не хочется :-) Из топов за последние годы наша Tyumen Battery Premium

3т.р. и словенская Topla

5т.р. с её активной рекламой и 4 годами гарантии. Всякие турецкие батарейки даже не рассматривал принципиально из-за их политики к нам. Тюменская батарея хороша и по тестам и по цене. Но о словенская очень красиво понаписано, куча видео и тестов о её неубиваемости. Маркетинг?! Возможно… Поживём лет 5, увидим насколько она не убиваемая, как в рекламе обещают. Определился в общем брать Toplу. Да и есть у нас поговорка одна про скупость… Отечественного производителя, конечно, хочется поддержать, но хочется надежности и долговечности.
Далее нужно определить с линейкой Toplы, типом и размерами.
По фото после мойки двигателя, на кАшкАях в 12 году на 1,6л ставили какой то нонейм на 62Ah с ТХП 570A по CCA.

И вот тут начинается интересное. У нас сейчас стандарт EN на всех аккумуляторах указывается, а тут CCA. Соответственно при переводе получается 570CCA=528EN.

Значит нужно искать в этом районе 62 Ампер/часа с ТХП 528EN. Начал дальше разбираться в тех тестах, что проводились при ТО75 и ТО90. На ТО75 ёмкость указали 600EN и исправность была 57%. На ТО90 поставили при тесте уже поменьше 570EN и исправность стала 71%. То есть он оживал, судя по тестам?! Или сервис, в который я езжу, замеряет, когда хочет с приблизительными параметрами и результат получается неточный и так же приблизительный. Еще один минус в сервис… Ну да ладно, не об этом сейчас, а о выборе аккумулятора ))
Дальше пошёл в мануал по размерам, что ставили на кАшАков в 12 годы с мотором HR16DE:
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Высота: 18 мм
Полярность Обратная 12В 45 А/ч 420 А
Высота: 190 мм
Длина: 207 мм
Ширина: 175 мм
Опять прикол?! Тип европейский это утопленные в корпус клеммы. Тут же родной азиатского типа стоит, высокий с не утопленными клеммами и характеристики намного солиднее, чем в мануале. Ничего не соответствует :-)
Пошёл натурные замеры делать. Размеры полностью совпали. Высота 19 см. По длине может поместить до 24,5 см, по ширине до 19 см. Площадка под ним позволяет.

Из линеек Toplы рекомендуют Energy и Top. Energy якобы лучше себя чувствует в зимних условиях и выглядит красный аккумулятор привлекательнее. Но если внимательно смотреть на значки и спецификации, то Energy обслуживаемый. Я этим заниматься не хочу. Проверять плотность электролита мне не чем, доливать и так далее баловаться с кислотой не хочется. Не химик я, не тянет )) Мне нужен не обслуживаемый. А вот серия Top как раз по маркировке не обслуживаемая.
Теперь осталось только выбрать по параметрам и размеру.
Варианты из 62А/ч и 66А/ч. Больше не влезет на посадочное место. Запаса Ампер/час много не бывает, поэтому выбрал 66А/ч с током ТХП 640. Тем более рано или поздно пластины начнут сыпаться и ТХП станет падать. И чем больше взять сейчас, тем дольше пройдет времени до критического уровня остаточного ТХП до не возможности запустить двигатель. Да и разница в цене между ними всего 50р. (62 — 5100р., 66 — 5150р.).

Внимательно изучая не только мануалы со спецификацией, но и картинку на батареи имеем:
SMF — не требует технического обслуживания = герметичный
ME — электронно-оптический индикатор «Магический глаз»
H — ручка
Можно конечно было еще добавить 800р. и взять Tab Magic EFB Stop Go 60R (580A 242x175x190) Start-Stop с надежностью еще в два раза больше, но там ёмкость и ТХП хуже. Да и перебор по мне это уже был бы почти 6т.р.
Моделька Аккумулятор автомобильный Topla Top 66R (640A 242x175x190) 118666 56649 нашёлся в top-akb.ru. Самая вкусная цена и условия. При сдаче старого аккумулятора можно вернуть 600р. Итого 5150-600=4550р. всего. Заказал, забрал. Оказался полностью запечатан в плёнку. При покупке смотрите дату производства. Если старый и плёнка целая, то его не обслуживали и не подзаряжали. Это плохо! Мой оказался сделан в июле 2017 года. Свежий, запечатанный и за 5 месяцев не потерявший вообще заряд. При тесте было 12,7В —
это 100% заряд. При нагрузке вилкой проседание до 11В. Чек и гарантия на 4 года. Заодно сдал старый аккумулятор от Getza. В местах приёма цветмета за аккумуляторы 300р. дают. А тут в два раза больше :-)

Не забываем перед установкой снять плёнку! А то еще запечётся, как курочка летом )))
Ключом на 10 снимаем клеммы. Вытаскиваем старый. Зачищаем посадочное место от мусора. Протёр клеммы внутри и снаружи от остатков старых смазок для лучшего контакта.

Сажаем новенький аккумулятор на чистую платформу. Отрываем инструкцию с боку.

Из-за того, что это европейский тип аккумулятора, то клеммы в углублениях и при закручивании клемм их перпендикулярно прикрутить не получиться. Пришлось делать небольшой угол. Да и контакты на пару см ниже стали. Но с точки зрения утечек тока, тут я считаю лучше, так как при налипании пыли и грязи контакты утоплены и туда меньше будет попадать. Соответственно, не будет единого слоя токопроводной грязи и утечки между выводами. Прокрутить резьбу на 2 см вниз перекладины это не просто. За 5 лет хорошо все закисло. Не спеша поддается ;-)
Первая версия. Не понравилось мне, как встал уголок, родной приваренный к перекладине. Он низом давил на угол аккумулятора.

Снял перекладину и загнул его. Далее всё это жирно смазал от окисления и утечек из контактов смазкой для электроконтактов LM артикул: 7643. Учитывая, что при одном ТО за смазку берут 66р., то этих 50мл лет на пять должно хватить всего за 151р. то в автодоке.

Готово! С аккумулятором всё!
Потом завез им ещё и этот старый сдал за 600 р. ))

Какой аккумулятор выбрать для Ниссан Кашкай

Владельцы Ниссанов часто теряются при выборе к ним аккумуляторов. Здесь нужно учитывать степень оснащения энергопотребляющими приборами, модель и литраж машины. Разберемся, какой аккумулятор на Ниссан Кашкай 1.6 и 2 литра подойдет лучше всего. Конечно, изготовители рекомендуют пользоваться оригинальной АКБ. Но в некоторых случаях, другие варианты могут оказаться более функциональными, чем оригинал.

Итак, если садится аккумулятор на Ниссан Кашкай, и он уже не подлежит подзаряду, обратите внимание на представленный список популярных АКБ. А для более наглядного представления, можно посмотреть видео.

Аккумуляторы на 1.6 литра

Автофан

Недорогой вариант от российского изготовителя. Купить его можно за 2 600-3 000 рублей. Этот аккумулятор на Ниссан Кашкай 1.6 литра. Емкостью 60 А ч. С обратной полярностью и пусковым током 470. Качественный прибор. Несмотря на низкую стоимость, сочетает в себе много положительных характеристик. Хорошо ведет себя при использовании в различных условиях климата.

Smart

Тоже не плохой вариант для Ниссан. С обратной полярностью и емкостью в 60 ампер. Пусковой ток немного больше — 480. Производится Смарт тоже в России. Владельцы Ниссанов отмечают высокие качественные показатели. Крепкий корпус, выносливость при низких температурах, низкая возгораемость. Что делает АКБ безопасной при использовании. Мало потребляет энергии. Поэтому является экономным вариантом. Для тех, кто не может позволить себе дорогостоящие приборы, Смарт — лучшее решение. Служит долго, не подводит в дороге. Его стоимость в пределах 3 000 рублей.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Spark

Среди экономичных и доступных моделей, эта АКБ тоже популярна. Такой аккумулятор стоит от 2 600 рублей. Изготовлен в России. Сочетает в себе отличные характеристики, высокий уровень безопасности и долговечность. При должном обслуживании будет функционировать более четырех лет. Емкость 60 ампер. Пусковой ток 480. Полярность обратная.

Тюмень

Если хочется приобрести более дорогостоящий прибор для Кашкай, стоит обратить внимание на «Тюмень». Его емкость 62. Пусковой ток 550. Полярность обратная. Изготавливается у нас в России известным тюменским заводом. Пользователи разделяют свои мнения об этой модели. Но, большинство, все же, склоняется к более положительным отзывам.

Так как это современный заряд, сочетающий много хороших свойств: высокий уровень безопасности, отсутствие возможности возгорания, прекрасное функционирование на морозе и в на жаре. Что еще нужно российским водителям? Поэтому, многие пользуются Тюменью. Срок службы более четырех лет. Стоимость от 3 500 рублей.

Аккумуляторы на 2 литра

Какой аккумулятор на Ниссан Кашкай 2 литра выбрать? Для таких авто тоже есть широкий выбор зарядных приборов. Автофан, Smart, Spark — все они тоже есть в рейтинге для двухлитровых Ниссанов. Рассмотрим другие, не дорогие, экономичные варианты.

VAIPER

Емкость 60, полярность обратная, пусковой ток 450. Изготавливают у нас, в Нижегородской области. Отличный вариант для Кашкай 2 литра. Производится по современной технологии. Представляет собой удобную конструкцию с ручкой для переноса. Несмотря на то, что это кальциевая батарея, стоит она не дорого: от 2 500 рублей. Водителям нравится такая модель. Хорошо работает в сложных климатических условиях. Заводит мотор даже после долгого нахождения на морозе. В аномальную жару тоже не подведет.

Blask Horse

Отличный аккумулятор для Ниссан Кашкай 2.0. С обратной полярностью, емкостью 60 ампер, током запуска 510. Создают такие варианты в Сербии. Стоят они немного дороже отечественных — от 3 000 рублей. При этом, не уступает в качественных характеристиках. Это очень выносливый прибор. Справляется с холодной и жаркой температурой. Служит долго. Не подводит в тяжелом климате.

Надежный, крепкий корпус обеспечивает безопасную эксплуатацию. Этот модельный ряд изготавливается по технологии гибридной: кальций плюс сурьма. Этот метод уже широко распространен на заводах и считается одним из лучших. Отрицательные пластины делают из кальция, а положительные готовят из сурьмы. Получается очень качественный результат. Да и водители Ниссанов довольны.

Аккумулятор Blask Horse

Perion

Если требуется аккумулятор на Ниссан Кашкай оригинал, рекомендуется установить этот вариант. Он наиболее близок к оригинальному заряду. Ток пусковой 540, емкость 60, полярность обратная. Изготавливается в Чехии. Такой прибор во многом превосходит предыдущие модели по своим потребительским характеристикам. А учитывая доступность цены (от 3 500 рублей), водители стали приобретать аккумулятор все чаще. Кроме этого, производитель дает более длительную гарантию — 2 года.

Какой выбрать аккумулятор на автомобиль Ниссан Кашкай?

В этом материале мы разберем процесс подбора стартерного аккумулятора для Ниссан Кашкай, а также Qashqai+2. На российском рынке присутствуют обе модели. Как всегда, сначала будут рассмотрены силовые агрегаты, что устанавливались на разные поколения этих автомобилей. А затем расскажем, как подобрать аккумуляторную батарею на Nissan Qashqai с помощью сервиса у нас на сайте. С его помощью можно найти оригинальные АКБ, которые производитель устанавливает автомобиль при сборке.

Модификации и силовые агрегаты

К настоящему времени вышло два поколения Ниссан Кашкай.

  • 2006─2013 гг. (J10).
  • с 2013 по н. в. (J11).

Вторая генерация Nissan Qashqai (J11) в отечественных автосалонах предлагалась со следующими бензиновыми двигателями.

  • H5FT (1.2 л, 115 л. с.).
  • MR20DD (2.0 л, 144 л. с.).
  • HRA2 (1.2 л, 115 л. с.).

Европейские покупатели получили второй Кашкай со следующими силовыми агрегатами.

  • Бензиновые HR12DDT (1.2 л, 115 л. с.) и MR16DDT (1.6 л, 163 л. с.).
  • Дизельные K9K (1.5 л, 110 л. с.) и R9M (1.6 л, 130 л. с.).

Двигатели нельзя назвать особо мощными, но аккумуляторы при сборке кроссовера устанавливались с ёмкостью 50─80 Ач и током холодной прокрутки 450─800 А.

Автомобиль Qashqai+2, рассчитанный на семь пассажиров, пока вышел только в первой генерации (JJ10E) и имел двигатели, аналогичные тем, что устанавливались на 5-местном «брате». Это те же бензиновые HR16DE (1.6 л, 114, 115, 117 л. с.), MR20DE (2.0 л, 141 л. с.) в России и в дополнении к ним дизельные K9K (1.5 л, 103, 106, 110 л. с.), R9M (1.6 л, 130 л. с.), M9R (2.0 л, 130, 150 л. с.) в ЕС. Аккумуляторы на Qashqai+2 устанавливались с характеристиками, аналогичными основной версии. Отличались разве, что каталожными номерами.
Вернуться к содержанию

Как работает сервис подбора?

Разберем, как работает сервис подбора стартерных аккумуляторов. Страница подбора АКБ для автомобилей Ниссан находится по ссылке.

  • Заходите на страницу по ссылке, и ждёте, пока появится надпись «Выберите модель». Это значит, что сервис готов к работе. Если начнёте не дождавшись, могут не подгрузиться модификации. Тогда обновите страницу в браузере.
  • В первом выпадающем списке выберите Qashqai или Qashqai+2. После этого заполнятся модификации, а наверху будет показано их количество.
  • В нижнем списке выбираете свою модификацию Кашкай. Ориентируйтесь на характеристики двигателя, тип трансмиссии, привод, год выпуска и т. п.
  • Ставите галочку «Я не робот». Если требуется, то решаете задачу капчи. И нажимаете кнопку «Подобрать».

В результате будет выведена таблица с результатами подбора, как на скриншоте ниже.

  • Данные по модификации не найдены. Тогда красным шрифтом будет надпись: «Данных по этой модификации нет».
  • Результат содержит только каталожные номера АКБ без характеристик. По этим номерам можно самостоятельно найти в продаже нужную модель.
  • Полный результат, который включает номера батарей, которые устанавливает производитель на конвейере, а также основные характеристики (ёмкость, полярность, габаритные размеры и т. п.).

Примеры подбора

Ниже рассмотрены несколько примеров подбора.

1) Ниссан Кашкай с мотором HR16DE 115 «лошадей», 5-ст. МКПП и передним приводом. Модификация выпускалась в 2006─2010 гг.

2) Ниссан Кашкай с дизельным турбированным мотором R9M объёмом 1.6 л и отдачей 130 л. с. Модификация имеет 6-ст. «механику» и полный привод. Автомобиль выпускался с 2011 по 2013 гг.

3) Ниссан Кашкай второй генерации с 2-литровым MR20DD мощностью 144 «лошадок». С ним в паре работают вариатор и передний привод. Годы выпуска: 2014─2019.

В результатах можно видеть 24410-00Q2H и другие АКБ. На автомобиль ставился стартерный аккумулятор ёмкостью 70 Ач и пусковым током 650 А.

4) И ещё один пример для Nissan Qashqai+2. Возьмём вариант с дизельным мотором K9K (1.5 л, 110 л. с.), 6-ст. МКПП и передним приводом. Выпускался этот кроссовер с 2010 по 2014 гг.

Сервис для подбора аккумуляторных батарей по моделям автомобилей пока работает в тестовом режиме. Поэтому возможны неточности, ошибки, неполная информация. Если вы нашли нечто подобное, то напишите в этой ветке у нас на форуме. Там же оставляйте отзывы о работе сервиса. Спасибо!
Вернуться к содержанию

Аккумулятор на Nissan Qashqai I и II

Если вы решили поменять аккумулятор на Nissan Qashqai, следует отнестись к этому вопросу максимально ответственно. Дело в том, что любая ошибка приведет к целому ряду сложностей. Начиная с проблем при запуске, заканчивая ускоренным выходом из строя генератора. Ниже мы расскажем основные характеристики, которые стоит учитывать.

На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Nissan Qashqai

Для начала следует разобраться, какая требуется емкость. Тут нет однозначного решения, все зависит от конкретного силового агрегата. От его объема, типа топлива, количества электрооборудования на борту. Влияет даже климат при котором эксплуатируется автомобиль. Самый усредненный вариант, который подойдет для любого мотора это 68-70 Ач при 700-720 Ампер.

Не менее важный параметр, на который нужно обращать внимание это полярность, размеры и типы клемм. Для Nissan Qashqai I и II подходят АКБ только с обратной полярностью. В автомобилях корейской сборки устанавливаются аккумуляторы типа ASIA (узкие клеммы торчащие над корпусом). У собранных в России и Европе будут стандартные клеммы (обычный и утопленнный вровень с крышкой).

Из-за того, что агрегаты разные под аккумулятор может отводиться разная площадь, тут важно не перепутать, так как если не правильно по габаритам подобрать батарею, то в одном случае она не поместится в подкапотное пространство, а в другом не удастся закрепить.

Какой выбрать аккумулятор на Ниссан Кашка 1 и 2

При выборе надо отталкиваться от объема мотора и типа топлива. Для дизельного двигателя нужен более высокий пусковой ток. Если на борту много электроники, то лучше взять емкость повыше. При эксплуатации автомобиля в регионах, где случаются сильные морозы нужен АКБ с максимальным значением пускового тока.

Для автомобилей с системой Start-Stop надо приобретать батареи сделанные по технологии AGM или EFB.

Ну и разумеется не забываем про габариты. Для некоторых автомобилей с одним двигателем, но разными комплектациями будут подходить аккумуляторы разных размеров. Что бы не ошибиться стоит замерить старую батарею или проконсультироваться перед приобретением с продавцом.

Nissan Qashqai I кузов j10 2006 — 2010

Тип двигателяЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, мм
1.5d (106 л.с.)70-80600-780278x175x190
1.6 (114 л.с.)55-68420-680242x175x175; 242x175x190
2.0 (141 л.с.)55-68420-680242x175x175; 242x175x190
2.0d (150 л.с.)55-80420-780242x175x190; 278x175x190

Nissan Qashqai I кузов j10 Рестайлинг 2010 — 2013

Тип двигателяЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, мм
1.5d (106 л.с.)55-80420-780242x175x190; 278x175x190
1.6 (117 л.с.)55-80420-780242x175x190; 278x175x190
1.6d (130 л.с.)55-68420-680242x175x175; 242x175x190
2.0 (141 л.с.)50-80420-780242x175x190; 278x175x190
2.0 (141 л.с.)50-80420-780Корейской сборки 220x164x220
2.0d (150 л.с.)55-68420-680242x175x175; 242x175x190

Nissan Qashqai II кузов j11 2014 — н.в.

Тип двигателяЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, мм
1.2 (115 л.с.)55-68420-680242x175x190
1.5d (110 л.с.)55-80420-780242x175x190; 278x175x190
1.6 (163 л.с.)55-80420-780242x175x190; 278x175x190
1.6d (130 л.с.)55-80420-780242x175x190; 278x175x190
2.0 (144 л.с.)65-80600-780278x175x175; 278x175x190

Как поменять аккумулятор на Ниссан Кашкай

Если требуется замена АКБ на Ниссан Кашкай следует для начала разобраться, как происходит снятие этой детали. Итак, на приборной панели загорелась лампа недостаточного заряда батарей, разберемся, что делать.

  1. Открываем капот и снимаем защитный кожух с батареи.
  2. Сначала ключом на 10 снимается плюсовая клемма, потом минусовая. На них имеется соответствующий значок.
  3. Откручивается болт, который крепит удерживающую планку.
  4. АКБ извлекается.
  5. Сборка происходит в обратном порядке.

Запрещено снимать аккумулятор при работающем двигателе.

Остались вопросы или есть что добавить? Пишите в комментариях! Это сделает контент более полным и полезным для остальных посетителей.

Аккумулятор Nissan Qashqai

К замене аккумулятора Nissan Qashqai следует отнестись крайне ответственно, так как любая ошибка способна привести к ряду сложностей. В первую очередь это касается проблем с запуском двигателя и повреждением генератора.

Грамотный выбор АКБ для Ниссан Кашкай

Чтобы подобрать аккум подходящей ёмкости, надо определить конкретную модификацию автомобиля. От количества потребителей на борту, типа горючего и объёма двигателя зависит немало. Даже температура, при которой эксплуатируется машина, имеет особое значение.

Если неправильно подобрать, например, габариты, аккумулятор просто не встанет на отведённую площадку или его будет невозможно надёжно закрепить.

Оригинал или аналоги

Родной ниссановский аккум — итальянский Fiamm — стоит почти в 1,5-2 раза больше аналогов. Например, таких как Тюмень Баттери Премиум за 3 тыс. рублей и Топлы за 5 тыс. рублей (4 года гарантии даёт сам производитель). А есть ещё разные турецкие и китайские батарейки, вообще, стоящие копейки.

Найти оригинал на просторах СНГ крайне проблематично. Продукция итальянской фирмы у нас слабо распространена. Маркируется родная батарея артикулом KE24161D01NY, габариты — 242х175х189 мм. Цена — не меньше 6500 рублей.

Среди аналогов на первом месте Топла. Желательно на Qashqai приобретать модели этой фирмы серий Energy и Top. Первый вариант лучше чувствует себя в зимних условиях, дизайн привлекательный. С другой стороны, Topla Energy — обслуживаемый аккумулятор, поэтому многим он не подходит.

А вот линейка Top как раз включает необслуживаемые модели батарей. Что касается выбора по техническим параметрам и размерам, то идеально подходят в Кашкай модели данной серии с 62 и 66 А/ч. Силовой ток варианта с ёмкостью 66 А/ч равен 640 А по EN, что вполне нормально. Стоит аккумулятор Topla Top 66 А/ч 5100 рублей. Он полностью необслуживаемый и герметичный, оснащён электронно-оптическим индикатором или глазком, имеет удобную ручку.

Другой неплохой вариант из аналогов — Tab Magic EBF. Этот аккум стоит на 800 рублей больше Топлы, зато его надёжность в два раза выше. Данная батарея идеальна для модификаций Кашкая с системой Start-Stop.

Технические характеристики

Вот некоторые важные моменты, на которые обязаны обращать внимание владельцы Ниссан Кашкая, желающие приобрести новую АКБ:

  • для базовой версии подойдёт аккумулятор с параметрами ёмкости 68-70 А/ч и силовым током 700-720 Ампер;
  • для 1 и 2 поколения подойдут варианты только с обратной полярностью;
  • для авто корейской сборки батареи должны быть со стандартом JIS — узкие высокие клеммы;
  • для российских и европейских Кашкай клеммы стандартные — либо вровень с крышкой, либо утопленные;
  • дизельные модификации требуют источники питания с более высоким пусковым током;
  • для модификаций с большим количеством электроники лучше брать аккум с ёмкостью на 30-35% больше базовой;
  • для автомобилей, эксплуатируемых в северных районах, аккумулятор надо подбирать с максимальным значением тока холодной прокрутки;
  • для версий с системой Старт-Стоп покупать АКБ, изготовленные по технологии AGM/EBF.

Ниже полезные данные по диаметру и высоте клемм на примере модификаций 2012 года выпуска с мотором HR16DE:

  • диаметр плюса — 19,5 мм;
  • диаметр минуса — 17,9 мм;
  • высота клемм над корпусом батареи — 18 мм.

Подробнее по техническим характеристикам ниже в таблице.

Интересный момент. Японский производитель даёт рекомендации по стартовому току в CCA. У нас и в Европе принято рассчитывать показатель в EN или DIN. Ниже приведена полезная таблица по конвертации.

CCAENIECDIN
1001006560
1501409585
200180130110
250230160140
300280195170
350330225200
400360260225
450420290255
500480325280
550520355310
600540390335
650600420365
700640450395
750680485420
800760515450
850790550480
900860580505
950900615535
1000940645560
10501000680590
11001040710620
11501080745645
12001150775675
12501170810700
13001220840730
13501270870760
14001320905790
14501360935815
15001410975820
154014501000870

Как проводится замена аккумулятора?

Особое внимание уделяется демонтажу:

  • вначале снимается защитный кожух;
  • затем откручиваются клеммы;
  • снимается удерживающая планка;
  • извлекается АКБ.

Сборку проводят в обратном порядке. Площадка под батарею на Nissan Qashqai пластиковая. Её рекомендуется тщательно очистить перед установкой новой батареи от грязи, инородных образований и других неровностей. Платформа фиксируется двумя болтами. Полезно будет проверить, как они затянуты, не болтается ли основание.

В процессе замены аккумулятора на Кашкай мультимедийная система заблокируется, потребует ввода кода. Нужно вручную ввести 4-значный пин, и всё автоматически восстановится. Возможно, что придётся заново переучивать некоторые функции автомобиля. Например, могут начать «глючить» стеклоподъёмники.

Читайте также  Какая торпеда подходит на ваз 2107
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]