Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца.
Какие свечи зажигания ставить на Nissan Qashqai 2 2.0 MR20DD?
Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые. Причем даже 2020 году предполагается установка либо оригинала, либо от изготовителя, — других аналогов не предусмотрено.
Для двигателя Qashqai J11 2,0 л (MR20DD) вместо свечей 22401-1VA1C в оригинальной упаковке Nissan можно купить такие же с маркировкой DILKAR7D11H от NGK, только по артикулу 90565. Также подойдут те которые предлагает DENSO IXEH22TT (цена примерно 630 р.). А вот на Qashqai первого поколения, что был выпущен ранее, для 2-х литрового мотора MR20DE используются свечи 22401CK81B (NGK PLZKAR6A — 11).
Какие нужны инструменты?
- Специальный свечной ключ на 14 мм свечи с 12-миллиметровой резьбой;
- Щуп для проверки зазора между электродами;
- Шестигранная головка на 10 мм;
- Пассатижи;
- Трещотка большая.
Как заменить свечи на Nissan Qashqai J11 2.0 2018?
- Найти воздуховод;
- Освободить хомут воздушного патрубка — пассатижи;
- Отсоединить сапун от воздуховода;
- Снять воздуховод;
- Отсоединить фишки от катушек;
- Открутить болты крепления катушек — ш.головка на 10 мм;
- Вынуть катушки с надсвечниками;
- Выкрутить свечи — свечной ключ на 14 мм;
- Поставить катушку с надсвечником на свечу и вытянуть;
- Сравнить старые свечи с новыми;
- Установить новые свечи;
- Закончить сборку.
Момент затяжки:
Свечи зажигания — 20 Nm;
Фотоотчет с пояснениями
Поднимаем капот автомобиля и находим воздуховод. Свечи зажигания находятся под ним.
Для того, чтоб добраться к свечам зажигания, его нужно снять.
Разжимаем хомут патрубка воздуховода с помощью пассатижи. Отсоединяем патрубок.
Пассатижами снимаем хомут сапуна. Отсоединяем.
Часто автолюбители делают ошибку и откручивают эти два болта. Этого делать не нужно.
Воздуховод крепится тремя резиновыми втулками, точнее лежит на них. Тянем его на себя и он легко выскакивает. Снимаем воздуховод.
Открываем доступ к свечам зажигания. Их 4 шт.
Отсоединяем (снимаем) с катушек фишки подачи питания и откручиваем крепежные болты шестигранной головкой на 10 мм с большой трещоткой.
Вынимаем катушки с надсвечниками из посадочных мест.
Для демонтажа свечей нам понадобится специальный свечной ключ на 14 мм (показан на фото), так как свечные колодцы очень узкие, а свечи довольно глубоко посажены. Можно заменить шестигранной головкой с удлинителем Предварительно ее требуется обточить, чтоб смогла пройти.
Свечным ключом на 14 мм и большой трещоткой выкручиваем свечи в порядке расположения.
Ставим катушку с надсвечником на свечу и вынимаем ее. Такие действия проводим с каждой свечой.
Проверяем надсвечники на наличие пробития (белая паутинка).
Сравниваем свечи зажигания с новыми. Проверяем зазор между электродами. Устанавливаем свечи в порядке расположения. Заканчиваем сборку.
Замена свечей Кашкай 1,6 и обучение дроссельной заслонки
Привет всем. Поводом замены свечей послужила нестабильная работа двигателя, с утра начал замечать на холодную обороты дергались, незначительно +/- 100 об, но это ощущалось вибрацией и нестабильной работой двигателя, снаружи возле выхлопной были слышны негромкие «хлопки», причин этого могли быть разные: топливный фильтр, катушки, свечи.
Для себя я решил начать со свечей. почитав по отзывам я остановил свой выбор на свечах Bosch double platinum артикул 0242135524 (350р/шт), так же вам понадобится прокладка впускного коллектора 14035ED000 (это оригинал 1500р/шт, можно и аналоги, стоят в 5 раз дешевле 320р/шт), я правда эту прокладку сразу не купил, поэтому наносил на старую прокладку термостойкий, красный Герметик Abro. Так как замена свечей подразумевает снятие впускного коллектора и дроссельной заслонки сразу же решил и его почистить, поэтому купил очиститель карбюраторов Abro 180р.
Итак приступаем:
Сборку производим в обратной последовательности, не забываю все поставить на место.
По результатам: Я очень доволен, подергивания исчезли, машина очень легко заводится, да и в наборе скорости, мощности как будто бы прибавилось процентов 10-15 легче машина едет
, как будто 200 кг сбросила)), но это может у меня такие свечи старые были, но изменения точно заметны, и вся нестабильность ушла. Прошу обратить внимание что заслонку я тоже чистил и поэтому результат в прибавке мощности возможен и из-за этого.
PS: Ещё один момент, хоть я и не отключал не АКБ не дроссельную заслонку у меня почему то сбились настройки её — дроссельной заслонки, те после первого пуска у меня обороты поднялись на 1500 -1600 и не опускались и как то не корректно реагировал педаль газа, нужно было произвести обучение заслонки, сразу скажу процедура, кто не делал, замороченная и с первого раза ни у кого не получается, у меня получилось только с 6 или 7 раза, лучше это делать с помощником.
рекомендую посмотреть вначале видео:
1.Ставим ключом замок зажигания в позицию «ON» и делаем паузу не менее двух секунд.
2.Зажигание отключаем и в течение десяти секунд выжидаем.
3.Повторяем ещё раз эти две операции.
Обучаем заслонку дросселя положению «закрыто» – выполняется для той же цели, что и обучение педали газа отпущенному положению. Для этого нужно ключом поставить замок в позицию «ON» и обратно в положение «выключено» и в течение десяти секунд ничего не трогать – будет слышно характерное стрекотание моторчика, возвращающего заслонку в закрытое положение.
Теперь сам артикул обучения, для этого нужен секундомер, чтобы выдерживать заданные интервалы с точностью до секунды:
1.Прогрев двигатель, выключите его и сделайте паузу несколько больше десяти секунд.
2.При полностью отпущенной педали газа, не запуская двигатель, включите зажигание и три секунды ожидайте.
3.Нажмите до упора и опустите 5 раз педаль акселератора в течение пяти секунд.
4.Выдержав семисекундную паузу, нажмите и удерживайте педаль акселератора до мигания лампочки CHECK ENGINE жёлтого цвета и пока она не загорится постоянно.
5.Отпустите педаль после постоянного загорания лампочки CHECK ENGINE спустя три секунды.
6.Завести мотор и подождите двадцать секунд, после чего 2–3 раза резко повысьте и опустите обороты, чтобы понять, как двигатель держит обороты холостого хода (700 +50 об/мин).
Успешный финал считается, когда обороты стали 700 оборотов и адекватное реагирование на газ.
Но если все же после большого количества попыток у вас не получается и сдали нервы, можете поехать в более менее нормальный сервис, что бы вам с помощью сервисного компьютера провели обучение, к примеру у нас в Ростове -на-Дону в «Пихтине» эта процедура стоит 550р ( не подумайте что это реклама, просто делал это на предыдущей машине Nissan Note). Ну а так пишите спрашивайте если что не понятно.
Замена свечей зажигания Ниссан Кашкай
Сегодня будем менять свечи зажигания на автомобиле Nissan Qashqai с двигателем 2 литра.
2.0 литровый 16-клапанный двигатель Nissan MR20DE выпускается с 2005 года в Японии, на крупнейшем моторном предприятии компании в городе Йокогама. В России агрегат известен по таким популярным моделям как X-Trail и Qashqai (2007 –2014г.)
От корректной работы свечей зажигания зависят многие параметры бензиновых двигателей. Контроль исправности и своевременная их замена является условием правильной эксплуатации транспортного средства.
Причины их естественного и преждевременного износа
Свеча зажигания работает в предельно экстремальных условиях: высокая температура в рабочем цилиндре; агрессивная среда в виде смеси топлива, воздуха и масла; большое давление при воспламенении; высокое напряжение и температура электрической искры. Одновременное действие перечисленных факторов приводит к усилению процессов естественного их износа. Этот процесс может значительно ускориться в следующих случаях:
- Уменьшения компрессии
- Износе маслосъемных колпачков вследствие попадания масла в рабочий объем
- Неправильной установки угла зажигания, приводящей к образованию увеличенного нагара;
- Выбора несоответствующих марке двигателя свечей;
- Пропуска зажигания в цилиндрах;
- Неправильного соотношения бензин/воздух при неисправностях расходомера, лямбда-зонда, подсосе воздуха;
- Некорректной работе инжекторов.
Регламент замены свечей зажигания Кашкай:
Как предписывает регламент ТО, замена свечей зажигания Ниссан Кашкай должна производиться через 30 000 км пробега или через 24 месяца в зависимости оттого, что наступит раньше.
Многие считают свечи – расходным материалом и меняют каждое ТО.
Основной признак необходимости замены свечей – пропуски зажигания (троение). Не всегда это связано с проблемами свечей. Чтобы окончательно определиться с необходимостью обязательной их замены, проще всего вместо проблемной свечи установить заведомо исправную. Определить возможно неисправную свечу зажигания проще всего на работающем двигателе. Для этого необходимо последовательно отключать высоковольтные провода (либо разъем индивидуальной катушки зажигания)от каждой их них. Нерабочий цилиндр будет тот, при отключении от которого характер работы двигателя не изменяется.
Признаки замены свечей зажигания:
- визуальная неисправность (загрязнение, нагар в области зазора, изменение нормально серого цвета нагара, её увлажнение, механические сколы на изоляторе);
- нестабильные обороты двигателя;
- повышенная дымность выхлопных газов;
- детонация двигателя;
- сообщение контрольной лампы «CHECK ENGINE» либо бортового компьютера.
- повышенный расход топлива
Не стоит рассчитывать на память и пытаться запомнить исходный фронт работы. Как правило, запоминаются лишь крупные узлы. Чтобы обезопасить себя от ненужных переживаний по поводу правильности вновь собранной конструкции, воспользуйтесь телефоном и сделайте фото.
1.Открываем капот, откручиваем крышку двигателя, которая держится на двух болтах под головку на 10:
2. Теперь нам необходимо снять впускной коллектор, откручиваем 5 болтов его крепления к головке.
Коллектор держит 7 болтов! Откручиваем первые 5 впереди двигателя.
Еще 1 болт находится у коллектора слева
1 болт слева от коллектора
3. Чтобы добраться до 7-го болта необходимо открутить дроссельную заслонку! Для этого снимаем разъём с клапана продувки абсорбера.
От головки блока открутите болтик скобы ключом «на 8».
4. Вытаскиваем щуп, ослабляем хомуты на патрубке воздуховода. Снимаем его.
5. Вытаскиваем разъём с дроссельной заслонки: ее держат 4 болта по периметру заслонки. На дроссель у нас идут два шланга, Снимаем с них хомуты и затыкаем болтами, чтобы антифриз не убежал. Идеально для этих целей подходят болты на 10. После снятия дроссельной заслонки рекомендую заодно провести её чистку, сделать это можно при помощи очистителя карбюратора. Отсоединяем все шланги и снимаем впускной коллектор.
Внимание: не допускайте попадание пыли и грязи во впускные окна, необходимо обязательно её убрать и закрыть окна,чтобы при работе в них ничего не сыпалось.
6. Снимаем катушки зажигания, просто нажимая на их фиксаторы. Откручиваем болты крепления, головкой на 10.
7. По возможности продуваем свечные колодца сжатым воздухом, чтобы при откручивании свечей в двигатель не попал мусор (можно менять по одной свечке, дабы не натрясти в свечные колодцы мусора). Свечным ключом на 14 или аналогичной магнитной головкой (лучше воспользоваться специальным свечным ключом для Nissan Qashqai). Выкручиваем свечи.
8. После отсоединения разъемов достаем катушку зажигания
9. Далее сравниваем новую свечку и старую.
Denso (слева) новая, NGK (справа) старая
10. Затягиваем свечи
Очень аккуратно затягивайте свечки, иначе если перетянуть, то можно попасть на замену ДВС. Конструкция этих головок такова, что вокруг всех свечных резьб проходит рубашка охлаждающей жидкости… и тонкостенный метал в этих местах… Стоит перетянуть и образуется трещина по свечной резьбе.
Оригинальные свечи, их артикул 22401-CK81B по NGK PLZKAR6A-11.
Установив свечи вручную и удостоверившись, что они стоят ровно, закрутите их динамометрическим ключом 22-24Нм или 2,3-2,5 кг/м. Аккуратными движениями опустите и затяните сначала катушки свечей, затем разъемы на них
Замена свечей на Ниссан Кашкай
Qashqai
Замена свечей зажигания входит в обязательный перечень работ по техническому обслуживанию бензиновых двигателей Nissan Qashqai. От состояния свечей зависит качество и стабильность работы двигателя и системы зажигания. Рассмотрим, как и в какие сроки менять свечи Ниссан Кашкай.
Когда менять свечи на Qashqai?
Соблюдение заводского регламента замены свечей на Ниссан Кашкай позволит снизить возможный отказ оборудования, также обеспечит правильное воспламенение топливновоздушной смеси. Для Nissan Qashqai с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 литра, завод производитель рекомендует менять свечи зажигания через каждые 30000 км пробега или раз в два года. Опыт показывает, что установленные на заводе свечи Ниссан Кашкай отрабатывают до 60000 километров пробега. Признаки не корректной работы проявляются в следующем:
- ухудшение динамики автомобиля;
- продолжительный запуск двигателя;
- мотор троит;
- перебои в работе ДВС;
- рост расхода бензина.
В случае проявление указанных проблем, замените свечи. При условии, что неисправности не вызваны проблемами в других узлах мотора. При этом должна производиться замена сразу всех свечей Nissan Qashqai как при очередной, так и при внеплановой замене.
Какие свечи выбрать для Ниссан Кашкай?
На силовых агрегатах Nissan Qashqai J10 и J11 используется свечи зажигания со следующими характеристиками:
- длина резьбы – 26.5 мм;
- калильное число – 6;
- диаметр резьбы – 12 мм.
Больший ресурс имеют устройства с платиновыми или иридиевыми электродами. С завода используются свечи зажигания фирмы NGK с артикулом 22401-СК81В. В качестве основного аналогового варианта, прописанного заводскими инструкциями, рекомендуется применять продукцию фирмы Denso (22401-JD01B) или Denso FXE20HR11, оснащенные иридиевым электродом.
При покупке оригинальной свечи для силовых агрегатов Ниссан Кашкай легко нарваться на подделку.
NGK предлагает аналог заводского изделия, но с существенной разницей в стоимости – NGK5118 (PLZKAR6A-11).
Также можно использовать следующие варианты:
- изделия фирмы Bosch с платиновым электродом – 0242135524;
- Champion OE207 – материал для изготовления электрода — платина;
- Denso Iridium Tough VFXEH20 – в указанных изделиях для электродов используется сочетание платины и иридия;
- Beru Z325 с платиновым электродом.
Инструменты для самостоятельной замены свечей и особенности процедуры
Поменять свечи на Ниссан Кашкай можно своими силами, при этом понадобиться демонтировать ряд узлов. Для этого потребуется подготовить следующий инструмент и материалы:
- накидные ключи и торцевые головки на 8, 10 с трещоткой и удлинителем;
- отвертка с плоским жалом;
- свечной ключ на 14;
- динамометрический ключ;
- новые свечи зажигания;
- прокладка дроссельного узла и впускного коллектора;
- чистая ветошь.
Для удобства замены на силовом агрегате Ниссан Кашкай лучше пользоваться свечным ключом с магнитом. При его отсутствии, для извлечения и установки свечей можно использовать катушки зажигания. Замену элементов рекомендуется осуществлять поочередно. Это позволит минимизировать вероятность попадания в цилиндры посторонних предметов.
Применение динамометрического ключа необходимо для выдерживания силы момента затяжки свечей, крепежных элементов дроссельного узла и впускного коллектора. В случае превышения допустимых усилий могут образоваться разрушения пластика или головки блока цилиндров.
Подробное описание смены свечей Nissan Qashqai своими руками
В случае если замена свечей Qashqai производится собственными силами, рекомендуется использовать фотокамеру для поэтапной фиксации действий. Это позволит упростить процесс обратной сборки демонтированных ранее узлов с силового агрегата.
Замена элементов зажигания на силовых агрегатах Ниссан Кашкай объемом 1.6 и 2 литра выполняется по идентичной схеме, независимо от поколения автомобиля.
Процесс замены
- Перед началом работ необходимо дать остыть силовому агрегату;
- Демонтируем с ДВС декоративную пластиковую крышку, закрепленную двумя болтами;
- Далее снимается воздуховод, который смонтирован между корпусом воздушного фильтра и дроссельным узлом. Для этого с обеих сторон ослабляются хомуты, которые удерживают патрубки воздушного фильтра и вентиляции картера;
- На следующем этапе осуществляется демонтаж ДЗ. Для этого откручиваются фиксирующие болты в количестве четырех штук, один из них расположен непосредственно под заслонкой. В дальнейшем весь узел отводится в сторону, без отключения питающих проводов и системы охлаждения;
- Изымаем из посадочного места масляный щуп, закрыв отверстие ветошью. Это позволит избежать попадания мусора в ДВС;
- Демонтируется впускной коллектор, который закреплен семью болтами. Начинать рекомендуется с выкручивания центрального болта, расположенного на передней части коллектора, с последующим выкручиванием еще четырех крепежей. Задняя часть пластика закреплена двум болтами. Один находится в месте установки дроссельного агрегата, а второй – с левой стороны и закреплен через кронштейн. После изъятия всех крепежных элементов, впускной коллектор аккуратно поднимается вверх и выводится в сторону без отключения патрубков;
- Тщательно протирается от грязи и пыли место установки впускного коллектора, с предварительно прикрытыми ветошью отверстиями в ГБЦ;
- Далее отсоединяются питающие провода и выкручиваются крепежные болты катушек зажигания, что дает возможность извлечь устройства;
- При помощи свечника срываются свечи. После этого ветошью протираются все посадочные колодцы, при наличии компрессора лучше продуть сжатым воздухом;
- В дальнейшем поочередно изымаются и устанавливаются новые сечи зажигания. При этом требуется аккуратно, во избежание нарушения зазора на электроде, вставлять их в посадочное гнездо. Сила затяжки новых элементов должна находиться в пределах от 19 до 20 Н*м;
- В дальнейшем осуществляется установка демонтированных узлов в обратном порядке, с применением новых прокладок. При этом должны выдерживаться следующие усилия при затяжке болтов крепления: впускного коллектора – 27 Н*м, дроссельного узла – 10 Н*м.
Обучение дроссельной заслонки
В теории, после замены свечей зажигания на Ниссан Кашкай без отсоединения питающих проводов от дроссельного узла, выполнять обучение дроссельной заслонки не понадобится. Но на практике могут наблюдаться различные варианты.
Далее представлены действия, которые требуется произвести последовательно для проведения обучения ДЗ в различных режимах, при этом понадобиться иметь секундомер. Предварительно понадобится прогреть трансмиссию, силовой агрегат, отключить все электрические приборы, установить КПП в положение «Р» и проверить уровень заряда АКБ (не менее 12.9 В).
Выбор и замена свечей на Ниссан Кашкай
Иногда приходится менять свечи, вне зависимости от того, что это за автомобиль. Важно знать, как это делать грамотно, и когда это делать. Ниссан Кашкай не отличается от большинства машин в этом плане. Впрочем, есть нюансы, на которые стоит обратить внимание владельцам этой модели.
Замена свечей Ниссан Кашкай требуется не часто, однако рано или поздно обладатель сталкивается с такой проблемой. Главное – сделать это вовремя, чтобы возможно было нормально эксплуатировать машину дальше. Но при этом нужно знать, каков алгоритм действий, и с какими проблемами при этом возможно столкнуться.
Периодичность замены
Требуется менять свечи зажигания раз в несколько лет. А конкретнее – через определенное число километров. В случае с Ниссан Кашкай с двухлитровым мотором, это делают не позднее, чем через тридцать тысяч километров. Если это машина с двигателем в 1,6 л, требуется менять свечи зажигания через сорок тысяч километров.
Признаки необходимости замены
Если вдруг двигатель начал вести себя странно, возможно, дело в том, что пора менять свечи зажигания. Впрочем, иногда это свидетельствует о других проблемах, например, о том, что пора менять фильтр. Так что, не стоит торопиться с выводами.
Если мотор на Ниссан Кашкай плохо заводится и возникают странные звуки, похожие на хлопки, возможно, пора проводить замену свечей зажигания. К сожалению, не удастся точно выяснить в чем дело, если не известно, когда установлены используемые свечи, фильтр и другие расходные материалы. В противном случае возможно было бы просто прикинуть вероятность того, какой элемент мог выйти из строя. А так придется проверять все возможные проблемы.
Наиболее распространенный признак проблемы – снижение тяги мотора. Это возникает не сразу, а постепенно. Как только возникла уверенность, что тяга мотора Ниссан Кашкай спадает, стоит прикинуть, не пора ли проводить замену. И даже если срок еще не подошел, стоит проверить свечи зажигания на исправность, как и участки мотора вокруг них.
Подбираем свечи на замену
Многие рекомендуют брать свечи зажигания от Бош. Например, Дабл Платинум. Они неплохо себя зарекомендовали на Ниссан Кашкай, и потому если не хочется экспериментировать, лучше взять этот, возможно, не лучший, но проверенный вариант. К тому же, стоимость таковых невелика.
Если есть желание попробовать другие, главное – не брать изделия малоизвестной компании в магазинах с сомнительной репутацией или небольшим сроком существования. Тогда риск столкнуться с некачественной продукцией минимален. Никакого особого подхода замена этих расходников на Ниссан Кашкай не требует, так что если уже приходилось менять такое раньше, наверняка уже ясно, где лучше покупать, а где – не стоит.
Самостоятельная замена
Нет ничего сложного в том, чтобы сделать такое своими силами. Но и простой процедуру не назвать. Она состоит из множества ответственных этапов, и требуется время, внимание и сила, чтобы справиться с задачей. Впрочем, заменить эти расходные материалы на Ниссан Кашкай не сложнее, чем на большинстве других авто. И если раньше уже приходилось делать это на другой машине, вряд ли возникнут трудности.
- Сначала откручивается декоративная крышка мотора. Взору открывается нужный коллектор.
- Затем снимается патрубок, расположенный между дроссельной заслонкой и фильтром. Для этого откручивают и ослабляют два хомута. Также при этом отсоединяют от головки блока шланг вентиляционной системы.
- Откручиваются болты, которые держат коллектор. Таковых семь. Но сначала откручиваются те пять, что расположены в передней части мотора. Затем откручивают тот болт, что находится в левой части. Последний же болт находится за дроссельной заслонкой. Так что сначала откручивается таковая путем снятия разъема с клапана продувки абсорбера и откручивания самой заслонки.
- Теперь, когда все семь болтов коллектора откручены, требуется вынуть масляный щуп.
- Наконец, коллектор поднимается вверх. Чтобы таковой не упал, его подвязывают веревкой или проволокой. Теперь возможно работать со свечами. Но перед этим важно вытереть грязь и масло. Важно проявить осторожность, чтобы ничего не упало во впускные отверстия головки блока.
- Снимаются разъемы с катушек свечей. Менять лучше по одной свече зажигания, чтобы минимизировать риск попадания в свечные колодцы чего бы то ни было.
- Достав катушку зажигания выкручивают свечу при помощи свечного ключа для Ниссан Кашкай.
- Новая и старая свечи сравниваются.
- Новая свеча защелкивается в ключе и закручивается. Когда свеча упирается, она дополнительно затягивается динамометрическим ключом.
- После замены собирают все в обратной последовательности.
Важно осторожно затягивать, ведь если перетянуть, возможно, придется менять мотор. Это вызвано тем, что металл на резьбах тонкостенный и присутствует риск возникновения трещин при избыточном моменте затяжки. Так что тянуть стоит до 18-19 Нм и не более.
Также важно смотреть, чтобы не было дефекта на свечи зажигания, который бы свидетельствовал о браке. Не должно быть трещин, сколов, неровностей. А для этого важно изначально приобретать качественные изделия в надежных магазинах.
Если деталь окажется бракованной, это может привести к разным последствиям. В некоторых случаях это чревато заменой двигателя. Но самое главное – некачественные расходные материалы ставят под угрозу жизнь и здоровье многих людей, включая водителя и пассажиров. Ведь авто в этом случае не будет ощущаться привычным образом и в критический момент поведет себя не так, как того ждал владелец. Вот почему так важно уделить достаточно внимания этому нюансу, будь то Ниссан Кашкай или любой другой автомобиль.
На Nissan Qashqai 1.6
Если вовремя не поменять эти расходные материалы, выше риск того, что вскоре отгорит электрод. В процессе замены свечей зажигания на таком Nissan Qashqai стоит проявить особую осторожность при затягивании, ведь стенки металла на этом моторе особенно тонкие.
На Nissan Qashqai 2.0
На свечах зажигания у Ниссан Кашкай с 2 литрами остается много пригоревшего масла. Желательно, чтобы зазор на свечи был заводским (1,1 мм). Под впускным коллектором лучше произвести замену резиновых прокладок. Таковые под дросселем возможно не менять. Помимо двух основных ключей, возможно, потребуется еще и трещотка. В остальном замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай с 2 литрами ничем не отличается.
Возможные нюансы
У некоторых могут возникнуть вопросы. Кто-то с недоумением спросит: Я лишь меняю свечи зажигания, зачем мне динамометрический ключ? Дело в том, что лишь с помощью этого инструмента возможно понять, когда требуется остановиться. В противном случае присутствует риск перетянуть деталь и создать трещину в тонком металле резьбы.
Если нужно поменять свечи зажигания на Ниссан Кашкай или другом автомобиле, это стоит делать как можно скорее, чтобы мотор нормально работал. Однако не стоит слишком торопиться и проводить замену на открытом воздухе. Иначе велик риск того, что в различные важные части залетят насекомые или какой-то мусор. Даже обилия мелкой пыли достаточно, чтобы нанести вред мотору в целом.
Заключение
Ничего сложного в этом мероприятии нет, если подойти к нему ответственно. Придется потратить час, а то и больше, если прежде не приходилось делать ничего такого. Такие процедуры всегда требует времени. Важно, чтобы человек был в силах открутить болты. Необходимо иметь динамометрический ключ и специальный свечной ключ для Ниссан Кашкай.
Производить замену стоит где-то в помещении, чтобы в свечные колодцы или иные важные места ничего не попало. Тогда замена свечей зажигания Ниссан Кашкай произойдет успешно, и кроссовер еще долго будет работать исправно. Важно помнить, что не стоит слишком усердствовать при закручивании свечей. Иначе есть риск того, что металл треснет, и придется производить замену всего мотора.