Ниссан примера ремонт двигателя

Как осуществляется ремонт двигателя Nissan Primera

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложный технический механизм, который нуждается в регулярном сервисном обслуживании. Использование качественных расходных материалов и аккуратная эксплуатация существенно продлят его срок функционирования. Особенно это касается силовых агрегатов японского производства. В данной статье приведены рекомендации и секреты по выполнению капитального ремонта.

Признаки неисправного устройства

Практика показывает, что автомобиль Nissan Primera с бензиновым двигателем может прослужить свободно без ремонта 300 000 км. Большая часть владельцев японского седана довольны его эксплуатацией. Однако с течением времени даже такой надежный силовой агрегат требует восстановления. Распространенным признаком неисправного ДВС является неровная работа после непродолжительной стоянки. Также уровень антифриза постепенно уменьшается.

На щупе моторного масла часто можно увидеть густую эмульсию. Это верный признак того, что в моторном отсеке что-то не так. Из выхлопной трубы могут валить густые белые клубы дыма. Проблема очевидна. В таком случае потребуется снятие и дефектовка мотора.

Особенности капитального ремонта

Капитальный ремонт двигателя Nissan Primera – это сложный процесс, который требует от исполнителя определенной квалификации. Если вы сомневаетесь в своих знаниях и практических навыках, лучше доверьте работу квалифицированным мастерам. Специалисты выполнят работы любого уровня сложности оперативно и качественно.

Основными этапами проведения ремонтных работ являются:

  • диагностика и визуальный осмотр силового агрегата. Данный процесс позволяет выявить причины поломки и спланировать проведение работ;
  • снятие ДВС с автомобиля. Для этого потребуется специальный подъемник;
  • разбор силового агрегата на основные узлы;
  • изучение степени износа рабочих элементов;
  • замена дефектных деталей на новые;
  • сборка мотора;
  • пробный запуск + регулировка;
  • тестирование в режиме холостого хода и под нагрузкой.

При пробеге в 300 000 км у автомобиля наблюдаются сильные маслянистые отложения в ГБЦ. Распределительные валы, седла, направляющие клапанов, как правило, не изношены. Под замену следует планировать клапана впускного типа. Отдельного внимания заслуживает регулировка зазора.

В процессе эксплуатации натяжители цепи выдвигаются. Звенья становятся растянутыми. Присутствие нагара на поршнях свидетельствует о том, что наличие выработки очевидно. Блок нужно отправлять на фрезеровку.

На что еще обратить внимание?

Ремонт двигателя Nissan Primera P12 имеет ряд особенностей. Анализируя степень изношенности деталей силового агрегата, можно обнаружить скрытые проблемы. Так, при наличии царапин на цилиндрах существуют проблемы в системе смазки. Возможно, владелец использовал моторное масло низкого качества.

Во время разбора ДВС японского производства важно обращать внимание на состояние масляного насоса. На шейке коленвала не должны быть следы износа. Шлифовку под вкладыши лучше сделать в пределах 0,25 мм. Для сведения плоскостей ГБЦ достаточно работы в диапазоне 0,1-0,08 мм.

Сборку мотора необходимо выполнять на специальную смазку. Таким образом, обеспечивает хорошая герметичность и исключается повреждение вкладышей. Если вы меняете поршневую группу, используйте новые детали с современным тефлоновым покрытием. Прикручивание отрегулированного ГБЦ к блоку осуществляется с соблюдением всех затяжек.

Заливать технические жидкости лучше всего те, которые рекомендованы заводом изготовителем транспортного средства. После качественно выполненной работы ресурс двигателя станет, как с завода.

Nissan Primera P12: капитальный ремонт двигателя QR20DE

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем состояние двигателя, прошедшего без вмешательства довольно солидный по современным меркам пробег.

Итак, у нас в ремонте Nissan Primera P12 с двигателем QR20DE и пробегом в 300000км.

По симптомам наблюдалась неровная работа прогретого двигателя после непродолжительной стоянки (5-10 минут). Причем, через 20-30 секунд после запуска работа мотора стабилизировалась.

Также стал потихоньку уходить антифриз.

Через несколько дней на щупе можно было увидеть эмульсию, расход антифриза повысился, а мотор работал неровно уже и при запуске на холодную, из трубы в это время шел белый дым.

Собственно, проблема очевидна, снимаем и дефектуем мотор.

В ГБЦ достаточно сильные масляные отложения, тем не менее распредвалы и их постели без износа.
Седла и направляющие клапанов в идеале. Выпускные клапана под замену, впуск оставляем.
При регулировке зазоров выяснилось, что заводские зазоры не ушли. Поменяли только 1 стакан на выпуске.

Натяжители цепей почти не выдвинуты, цепи не растянуты.

На поршнях нагар, в цилиндрах хон есть, но промер показал, что есть выработка (так называемая «бочка»). Блок проходит под первую ремонтную поршневую группу (+ 0,2 мм).

Прокладка между блоком и ГБЦ визуально целая, на плоскостях есть царапины (естественная выработка от продуктов износа).

Масляный насос вполне еще живой.

Шейки коленвала без задиров, но есть износ, поэтому точим под ремонтные вкладыши (+ 0,25 мм).
Вид коленвала после шлифовки.

Чтобы вывести плоскости блока и ГБЦ, пришлось снять 0,1 и 0,08 мм соответственно. Неплохой показатель для такого пробега.

Собираем мотор на специальную смазку, чтобы при первом пуске вкладыши и шейки не пострадали.
Соединяем блок цилиндров и поддон.

Так выглядит отшлифованная плоскость.

Хон в цилиндрах после расточки.

Поршня нового образца идут уже с тефлоновым напылением.

Отрегулированную ГБЦ прикручиваем к блоку, обязательно соблюдаем моменты затяжек.

Газораспределительный механизм решили поменять просто потому что залезли в мотор.

Также в превентивном порядке меняем оба термостата (при выходе из строя одного из них легко перегреть мотор) и удаляем керамический катализатор (чтобы пыль не попала в мотор в будущем).

Собираем все в обратном порядке и заливаем технические жидкости.

Теперь ресурс мотора как с завода и при должном уходе он прослужит еще столько же.

Ремонт двигателя Nissan Primera

Специализированный тех центр по ремонту двигателя проводит разные виды ремонта: текущий, средний и капитальный. Каждый из них необходим для любой машины марки Ниссан. Например, текущий нужен для удаления незначительных поломок или прохождения обязательного техосмотра. А средний ремонт двигателя Nissan Primera включает в себя более существенную замену форсунок, цилиндров и прочих составляющих. Когда речь идёт о капитальном ремонте, это обозначает проведение достаточно серьёзных ремонтных работ с двигателем.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Nissan Primera

Наименование работСтоимость
Ремонт двигателя Nissan Primeraот 35 тысяч рублей
V4от 35000 руб.
V6от 45000 руб.
V8от 50000 руб.
V12от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15000 руб.
Замена цепи ГРМот 7000 руб.
Замена ремня ГРМот 12000 руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндровпо запросу
Гильзовка блоков цилиндовпо запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу
Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Наш центр удачно справляется со всеми видами работ с двигателем.

Каковы причины поломки двигателя в Ниссан Премьера?

Ниссан Премьера может похвастать своими высокими техническими характеристиками. Однако, при неправильном эксплуатировании ходовой части двигателю может понадобиться ремонт в Москве.

Причинами поломки двигателя в Ниссане служат:

  • Запоздалая замена масла. Это должно производится раз в три месяца. В противном случае может возникнуть трение деталей друг от друга, что приводит к износу двигателя.
  • Эксплуатирование бракованного масла. Стоит оно на порядок ниже, однако довольно быстро приводит к выходу из строя ходовой части.
  • Плохое состояние разного рода фильтров. Это может привести к попаданию пыли внутрь топлива, что, также, отрицательно действует на работу двигателя.
  • Запоздалый ремонт двигателя. Это происходит при запускании незначительной поломки, которая превращается в достаточно серьёзную проблему.
  • Преимущественное повышение работы валов. В таком случае это может привести к износу двигателя.

В любом из этих случаев рекомендуется своевременное обращение в сервисный центр.

Стоимость наших услуг

Конкурентоспособность сервисных мастерских приводит к повышению стоимости услуг на все виды работы. Исходя из этого даже обычная замена ГРМ может стоить достаточно дорого.

Наш специализированный тех центр по ремонту двигателя не гонится за ценами – нам более важно соблюдать отличные результаты работы. Таким образом, стоимость наших услуг будет значительно ниже, нежели в остальных сервисах. Так, ремонт двигателя будет составлять от 35000 рублей, а замена ГРМ – 2500.

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Ремонт двигателя Nissan Primera (Примера) в Москве

Моторы, которыми оснащаются представители семейства Nissan Primera, сложно назвать образцами надежности и долговечности. Однако при соблюдении правил грамотной эксплуатации серьезный ремонт двигателя Ниссан Примера в Москве понадобится только после пробега в 100–150 тыс. км. Впрочем, промежуток между ремонтными операциями определяется не сроком службы авто, а его техническим состоянием.

Понять, что ремонт двигателя Nissan Primera необходим срочно, смогут опытные специалисты после предварительной диагностики. Однако о проблемах в работе мотора владелец авто может узнать и по косвенным признакам, среди которых:

  • стуки и прочие шумы из моторного отсека;
  • изменение выхлопа;
  • падение мощности;
  • частый перегрев без объективных причин;
  • увеличенный расход топлива;
  • «жор» моторного масла и т. д.

Один или несколько симптомов вам знакомы? Не откладывайте обращение к профессионалам, ведь в центре «Токио Сервис» своевременный ремонт обойдется недорого и будет проведен максимально быстро. Обширный опыт, высокая квалификация и доступ к новейшему оборудованию помогают нашим мастерам устранять сложнейшие неполадки.

Среди услуг автоцентра:

  • ремонт КПП Nissan Primera;
  • ремонт электросистемы Nissan Primera;
  • ремонт рулевого механизма Nissan Primera;
  • ремонт двигателя Nissan Primera и многое другое.

Стоимость операции определяется ее сложностью, но наша ценовая политика неизменно радует клиентов.

Помните, что только вовремя проведенное восстановление поможет предупредить полный выход мотора из строя, а ведь новый агрегат обойдется в сумму, равную 30 % от цены машины.

Ремонт двигателя Ниссан Примера: причины неисправности агрегата

Определить точную причину преждевременного выхода мотора из строя порой не могут даже высококлассные специалисты. Нередко проблемы в работе агрегата возникают из-за чересчур агрессивной манеры вождения или частой езды по некачественным дорогам. Среди других факторов риска выделяют:

  • заправку плохим топливом;
  • применение сомнительного моторного масла;
  • загрязнение радиаторов, приводящее к перегреву;
  • предельный износ свечей зажигания;
  • попадание влаги внутрь агрегата.

Ремонт двигателя Nissan Primera может потребоваться и по другим причинам. Неважно, что именно повлекло за собой сбои в работе агрегата, главное – доверить его восстановление профессионалам, цена услуг которых не будет заоблачной.

В центре «Токио Сервис» качественная работа будет проведена оперативно и дешево, что подтверждают отзывы наших клиентов. Обращение в наш автоцентр – гарантия долгой службы двигателя без сбоев и внезапных проблем!

Ремонт двигателя Nissan Primera

Основными причинами поломок и неправильной работы двигателя являются пыль и грязь, неизбежно попадающие в него. Губительно для агрегата и топливо низкого качества. Чаще всего возникают поломки моторов, активно использующихся в городских условиях, где часто приходится менять режим работы. Виноват во многих случаях и суровый российский климат — запуск агрегата на морозе не проходит без последствий.

Ремонт двигателя Nissan Primera может понадобиться, если при эксплуатации автомобиля применяются некачественные расходные материалы и не проводится регулярное техобслуживание автотехники. Причиной выхода из строя двигателя может быть его перегрев, вызванный негерметичной системой охлаждения или поломкой вентилятора.

Статистика указывает на то, что пятьдесят процентов агрегатов попавших в ремонт, неправильно эксплуатировались или недостаточно часто проходили обслуживание. Остальные механизмы приходят в негодность из-за естественного износа деталей. Современная силовая установка обычно рассчитана на триста тысяч километров пробега. После выработки своего ресурса ДВС начинает расходовать много масла, появляются стуки, нехарактерный шум, падает мощность или же он вообще перестаёт запускаться.

Ремонт двигателя Ниссан Примера в технических центрах компании «ДжапАвто» всегда начинается с его визуальной диагностики. Осмотр позволяет выявить некоторые неисправности и сузить область поиска дефектов. После визуальной диагностики наступает очередь механической диагностики, которая позволяет поставить точный диагноз и приступить непосредственно к починке.

Чаще всего поломка заключается в так называемом «масляном голодании», когда давление масла в ДВС находится на очень низком уровне или вообще отсутствует. В таком случае уже через несколько секунд работы двигателя происходит сильное нагревание вкладышей — подшипников скольжения, сразу после этого плёнка масле между шейками коленчатого вала и вкладышами разрывается, антифрикционный слой вкладышей начинает плавиться, вкладыши привариваются к шейкам, иногда происходит их проворачивание.

Это приводит к деформации вала, шатунов, часто выходят из строя даже постели блока цилиндров. Также могут быть повреждены распредвал и его постели. В случае если клапанный механизм оснащён гидротолкателями или гидрокомпенсаторам, продукты износа вместе с маслом иногда попадают в это гидрооборудование, что приводит к их заклиниванию.

«Масляное голодание» возникает или в случае, если используется некачественное масло, или если эксплуатация транспортного средства производится при низких температурах, когда масло загустевает. В обоих случаях образуются отложения, которые впоследствии ещё больше загустевают. Такую губительную для механизма консистенцию особенно часто приобретает смазка в моторах японских и американских машин во время непродолжительных поездок в зимнее время.

Повреждение деталей, а также их ускоренный износ, могут быть вызваны и другим достаточно распространённым дефектом — попаданием охлаждающей жидкости в масляную систему. Это может произойти как в случае перегрева или повреждения системы охлаждения, так и в случае недостаточной герметичности прокладки головки блока цилиндров. В масло может попадать и топливо, такая ситуация иногда возникает в механизмах с непосредственным впрыском топлива и в карбюраторных моторах.

Ещё одна распространённая причина выхода двигателя из строя — его перегрев, который возникает в результате дефектов системы охлаждения мотора. Неисправности охлаждения обычно возникают из-за проблем с насосом охлаждающей жидкости или из-за её утечек. При перегреве резко увеличивается температура деталей агрегата, в цилиндрах начинают стучать поршни, а головка блока цилиндров деформируется.

Ремонт двигателя Nissan Primera может заключаться как в исправлении геометрии деталей, так и в капитальной замене целых узлов — газораспределительного механизма, фильтров, свечей, насоса охлаждающей жидкости. Часто проводится ультразвуковая очистка форсунок.

После ремонта происходит обкатка агрегата. Обычно тестовым периодом является восемьсот километров пробега, во время обкатки необходимо тщательно следить за режимом работы двигателя — количество оборотов не должно превышать три тысячи в минуту. После обкатки меняется масляный фильтр, заливается новое масло. Если во время ремонта и сборки конструкции была нарушена технология, дефекты дадут о себе знать уже в первые пятьсот километров пробега. Следующие две тысячи километров мотор эксплуатируется в щадящем режиме.

Читайте также  Ремонт коробки передач ваз 2106
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]