Замена комплекта сцепления на peugeot 307, citroen c4
Ездил я себе ездил и парился, что-то сцепление у меня в самом конце, ездить не удобно, машина дергается, но слава богу не ведет. Тут моей жене приспичило учиться водить. Съездили покататься на парковку пару раз, потом на автодром, погазовали в горку Сцепление стало совсем капец у конца. Попробовал прокачать, сломал пластиковый штуцер для прокачки. Результатов не дало ни каких.
Не затягивайте сильно штуцер прокачки сцепления! Он пластиковое дерьмо и продается только с рабочим цилиндром, который стоит 2000р. Кое как я его скрутил.
Короче, было решено менять комплект сцепления.
Я заказал комплект сцепления фирмы крафт. Почитал отзывы, ни плохих, ни хороших нет. Мне нужно было дешево и сердито)
Я начал разбор. Запаситесь терпения, это трудоемкий процесс.
Прочитал в книжке, что коробку нужно снимать вверх. Снимать подрамник и всю подвеску. Подумал: бред, и решил делать по-своему:
Выставил весь перед на подставки, снял колеса, защиту картера, снял подкрылки.
Снял воздушный фильтр, аккамулятор. Снял дворники, пластиковую накладку на стекло.
Начал снимать подставку аккамулятора. Один болт снимается в арке, остальные под капотом.
Снял колодку включения фонаря заднего хода. Ощелкнул тросики рычага переключения передач.
Собрался откручивать гайки полуосей. ОНИ ОТКРУЧИВАЮТСЯ ГОЛОВКОЙ НА 35! У меня возникли проблемы с поиском этой головки. В магазинах ее нет, большая удача найти головку на 35 фирмы джонс вей. Сначала купил на 36, смог открутить только одну, чуть не испортил гайку. Со второй пошел по магазинам и мерил головку на 34, чтобы влезла. Подошла 12-гранная. Без труда открутил вторую, используя метровую трубу. Перед тем как крутить, я вкрутил болты колес в ступицу. Все 4. Не используйте тормоз, он не поможет.
Выкрутил рулевые наконечники из рулевых сошек и выбил их оттуда. Накрутите гайку, чтобы не испортить резьбу.
Открутил датчики абс. Открутил правый супорт и правый диск. Открутил ступцы от стоек. Там болты на 18, тоже геморный ключ. Использовал разводной и головку. Если вынуть полуось, то выльется масло, что у меня и произошло. Слейте перед этим масло.
Снял рабочий цилиндр. Не отсоединяйте его от контура, иначе польет тормозуха.
Открутил пламягоситель от колектора длинным удлинителем, открутил датчик на нем, крепление трубы. Открутил фланец вала правой полуоси. Крепление к двигателю этого вала. Кое-как вынул этот кардан с о шрусом. Вынул левый шрус. Открутил стартер. Вывесил двигатель и открутил подушку коробки.
Открутил коробку и снял ее.
Корзина была в говно)
Подшипник тоже развалился
Устанавливал все тоже с матами. Кое-как отцентровал диск под корзиной без первичного вала, вышло не сразу. Все затянул. Подвесил коробку за лебедку и кое-как воткнул коробку обратно)
Собирал все в обратном порядке. Было так-же тяжело и долго.
Залил масло, 2 литра вышло на 1000р. Заливать надо 1,9.
Все теперь отлично работает)
Пежо 307 замена сцепления
Пежо 307 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками
Последнее время машина стала дёрганной, вываливалась ошибка после не понравившейся заправки, ошибки на приборке говорили ЕГР, ну и заменил.
Купил оригинальный клапан Pierburg за 80 2 литра антифриза и понеслась.
Для начала нам нужно снять акб, и площадку, которая его держит
дальше ничего сложного нет, отсоединяем все фишки в районе егр, откручиваем все болты, головками E
упираемся в кронштеин, и выбора особого нет, откручиваем 2 болта с коробки и снимаем ЕГР.тут необходимо подставить под машину тазик, иначе 2 литра жижи окажется на асфальте.
Для наглядности старый клапан с оригинальным пробегом в 140.000 км и новый
Состояние каналов ЕГР, они чистые, отвёрткой даже малейший слой сажи наковырять не удалось
ставим новый клапан на место, заливаем антифриз и заводим машину.
Видим что все ошибки по ЕГРу ушли, машина на слух стала тише работать.
Дальше смотрим показания клапана клапан откликается моментально изменяя степень открытия и закрытия
Клапан егр на ХХ
Клапан егр на 2000 оборотов
с субботы прокатили 600 км, средний расход упал с 6.3 до 5.4, машина снова стала новой, нет дёрганий, ошибок, едет тише, работает тише, просто другая машина.даже подумываю теперь в дизель вернуть егр
Короче рекомендую не глушить, а менять, тем более сегодня это более чем доступно стало.
Цена вопроса: 84 Пробег: 139400 км
Чистка впускного коллектора и рециркуляции впускного коллектора Z16xe1. — бортжурнал Opel Astra 2007 года на DRIVE2
Всем привет, замучила меня ошибка 017152 ( обеднённая смесь).Выскакивает у меня она исключительно при езде на дальние расстояния и при 3000 об/мин. В городском цикле езды не было не ошибок не симптомов.
Начитавшись разной информации на просторах интернета решил снять и почистить каналы рециркуляции впускного коллектора, ну и почистить сам впускной коллектор.
Делал вот по этой ссылке вот она), ругался много и часто)) пока отстёгивал трубки, разъёмы, была сломана трубка пластиковая которая идёт на подогрев дроссельной заслонки. Края у трубки резиновые шланги, середина термостойкий пластик.На фото под №7
Будьте внимательны при демонтаже этой трубки! Это конечно не большая беда), купил шланг 1 метр, диаметр 8 мм, встала вместо трубки как родная). Провозился со снятием всего навесного около 3х часов, и не зря снял коллектор с машины, а заслонки твинпорта чистые, до этого чистил клапан ЕГР, тоже чистый был, но намыл и то и другое, на всякий случай).А вот каналы распределителя рециркуляции выхлопных газов были полностью забиты, так же почистил входные отверстия в головке блока.
Чистка Клапана Егр Опель Астра H
Собирал по времени около часа. Завтра сброшу ошибку и прокачусь по трассе.Фото снятия и установке есть по ссылке, самому некогда было делать. Сделал фото забитых наглухо каналов)
Пробег: 137000 км
Чистка клапана ЕГР z14xep — бортжурнал Opel Astra Космлет, я её странафт 2009 года на DRIVE2
Всем хаюшки)У меня изредка появляется небольшая проблема. Примерно раз в месяц, утром при переходе с прогревочных оборотов на холостые машина немного начинает подтраивать секунды 3-4, потом все ок. Никаких ошибок при этом не появляется.Модуль стоит новый, который ставится на z14xep в оригинале, а это Bosch.Меня это все немного раздражает.
И однажды я наткнулся на бж о том, что у человека была подобная проблема из-за клапана егр. После его замены проблема исчезла.Бинго. Весной у меня один раз выскакивал чек по егр на ходу и авто затроило И снова секунд на 5, но я уже успел забыть про тот случай.Сначала решил просто его поменять на новый, но ценник 95, меня жаба задушила бы или жена.
Решаю сперва почистить его, не поможет, тогда поменяю, глушить не буду.
Затарил оригинальные прокладки под сам ЕГР и трубку подходящую к нему.
Я конечно же хитрый, решил не снимать аккум и площадку, но по итогу все же снял, так гораздо удобнее.Раскидал всю мешуру. Как что описывать не буду, все понятно по месту. Для удобства снимайте разъемы с мозгов.
Впринципе все болты доступны, вам лишь понадобится карданчик.
Снимаем егр. Внутри слой нагара, сбивается только отверткой. Ни 646ой растворитель, ни очиститель карбюратора особо не берут, так лишь смывают пыль.
Но я отмокать не ложил, все зачистил так.Шток толкал крючком, с обратной стороны держал хирургическими ножницами.
Переодически задувая карбклинер, шток очищал ниткой.
Часа два потратил на чистку.
Ну и в обратной последовательности все собираем.
Загоняем антифриз, ждем пока сработает вентилятор, доливаем еще раз и все.
Замена Сцепления Пежо 307 1 6 Hdi
В статье рассматриваются варианты замена масла в блоке питания Peugeot 307. Рассказывается, как происходит процесс. Ремонт пежо 307 (peugeot 307) ремонт пежо 308 (peugeot 308) замена сцепления пежо и ситроен. Что искать. Возможно, информация будет полезна для вас, и ваши знания будут обновлены с новой необходимой информацией.
О двигателе для удовольствия и всерьез
Удобно садясь в кресло своей машины и управляя двигателем, что мы делаем в первую очередь? Правильно, мы слушаем шум, исходящий из-под капота. Именно там установлено железное сердце автомобиля, которое мы должны своевременно позаботиться и заменить необходимые расходные материалы.
Проверьте его состояние, регулярно ставьте технический диагноз, посещая больно знакомый СТО. › Бортжурнал › замена комплекта сцепления на peugeot 307. На 1.6 2007 года пежо 307sw hdi поменял. Мы можем рисковать (или глупо) возлагать на них заботу об энергоблоке. Если необходимо, и ради интереса мы копаем в машине, мы проверяем, протекает ли она из-под низа. Кстати, о замене масла в двигателе, поговорим?
Гипотезы и слухи
Наши драйверы не привыкли доверять. На этот счет есть двоякое мнение. Просмотр объявления комплект сцепления пежо 407 1.6 hdi два у 807 и 307 пежо. Замена. С одной стороны, советы даются на основе тщательно проведенных тестов. С другой стороны, они (совет) носят рекомендательный характер, а испытания машин выполняются на хорошей дорожной поверхности.
Что должны делать наши водители? Не ездите по дорогам Европы? Являются ли рекомендации для неприспособленных автомобилей подходящими для нашего «асфальта»?
Например, по рекомендации производителя замена масла в силовом агрегате (двигателе) французского Peugeot 307 должна выполняться с определенной периодичностью. На практике эти условия в наших условиях меняются, а частота замены моторного масла снижается. По мнению французской стороны, нам нужно контролировать только:
Наши водители заменяют моторное масло Peugeot 307.
Можно заменить моторное масло:
На практике изменяется моторное масло ПОЛНОСТЬЮ!
Peugeot 307 1.6 2004 Замена сцепления ч.1
Замена сцепления в 307 пыжике, как есть. Один вечер, работа около 2х часов часть первая. Решил поменять самосто
Замена сцепления пежо 307 ч.2
Пежо 307, 2 литра, МКПП BE4R.
Что необходимо для в блоке питания? Прежде всего, вам нужно проверить отсутствие ошибок. Замена троса газа рено логан 1 6 сцепления меняем, а жабо расстояние запустился, с вечера залейте в маслозаливную горловину примерно. Для этого используйте диагностический прибор.
установка Peugeot 307 на лифте. Возможно, поставить машину на яму инспекции. Замена сцепления пежо 307 мкпп (be4-5l).. Установка выполняется на горизонтальной поверхности.
На ручной тормозной машине
Первым сигналом для замены масла может служить значок прохода службы, который по умолчанию обычно устанавливается в 20 000 километров и служит обратным отсчетом.
В официальном дилере принято заменять масло и фильтр одновременно с каждым пробегом 20 000 километров или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Мы делаем замену для Peugeot:
- Мы отвинчиваем фильтр, но не до конца, чтобы масло сливалось в кастрюлю.
- Затем необходимо снять пробку, чтобы заполнить масло. Для удобства рекомендуется использовать воронку и трубу. Вы можете использовать цилиндр.
- Измените вставку фильтра.
- Заполните масло в объеме в соответствии с инструкциями производителя, для двигателя 1.6 VTi TU5JP4 требуется 3,2 литра с учетом объема фильтра
Смена масла осуществляется с периодичностью работы Peugeot 307 каждые 6 месяцев. Или 10 000 км автобетона. Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо 207, пежо 307, замена сцепления peugeot 307 sw; подробнее 1.6 hdi. При постоянном движении на Peugeot 307 в сложных дорожных и климатических условиях необходимо заменить масло в силовом агрегате через три месяца или пробег 5000 км.
К экстремальным условиям относится работа автомобиля.
Количество масла для замены составляет 3,75 литра. Эти показатели включают масляный фильтр и также должны быть заменены.
Каковы тяжелые условия, при которых необходимо более частое замещение масла, чем каждые шесть месяцев?
- Это краткосрочные движения на автомобиле Peugeot, диапазон 307 которых не превышает 6 километров.
- Короткие поездки в окрестностях на расстояние до 16 км.
- Если поездки сопровождаются остановками в течение длительного времени, когда блок питания постоянно работает на холостом ходу.
- К экстремальным условиям эксплуатации французской машины можно относиться к движению с небольшой скоростью и частой сменой режимов вождения в условиях мегаполисов с бесконечными заторами и пробок.
- Частые изменения в двигателе находятся в пыльной области.
Дополнительная информация о замене
Если мы говорим о замена масла в двигатель француз, вас может заинтересовать информация об изменении передачи. В таблице приведены двигатели 1,6-литровой линии. Изучаются машины производства 2001-2008 гг. С редукторами:
Замена диска сцепления
— постепенно по диагонали ослабьте болты 1 (рис. 5.9) крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на пол-оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты могут быть отвинчены вручную;
— снимите нажимной диск, при этом поддерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал;
— очистите от грязи подшипник выключения сцепления, но при этом не используйте растворители;
— протрите маховик бензином.
Для проверки исправности диска сцепления:
— проверьте состояние нажимного диска сцепления. Следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм;
— проверьте надежность пружинного соединения между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок;
— проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;
— используя стальную линейку и лезвие щупа, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм;
— проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;
— проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск;
— измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления;
— проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки;
— неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить;
— в случае присутствия масла в картере сцепления необходимо заменить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.
Для установки диска сцепления:
— смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена;
При установке новых ведомого диска или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту.
— установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы пружина амортизирующей ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач;
— при повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу. При установке ведомого диска следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах не попало масло. Поэтому перед установкой чистой ветошью протрите привалочную поверхность маховика и поверхность нажимного диска, устанавливайте ведомый диск чистыми руками.
— затяните болты крепления сцепления так, чтобы ведомый диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще передвигаться в стороны;
— используя специальную оправку 0213/ 0214 или старый первичный вал коробки передач, отцентруйте диск сцепления относительно маховика;
— после центрования ведомого диска постепенно по диагонали затяните болты крепления кожуха сцепления моментом 20 Н·м;
— извлеките оправку из ведомого диска;
— смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач, направляющую втулку подшипника выключения сцепления и наконечники вилки тонким слоем специальной смазки MOLYKOTE BR2 PLUS;
— установите подшипник выключения сцепления;
— установите коробку передач.
Видео про «Замена диска сцепления» для Peugeot 307
Замена сцепления пежо 307 ч.2Peugeot 307 1.6 2004 Замена сцепления ч.1
Замена сцепления Peugeot 308
Сцепление для Пежо в наличии.
Стоимость сцепления и его замены на Peugeot варьируется по цене в зависимости от модели и двигателя автомобиля.
- Сцепление ком-кт от 5400р
- Замена сцепление от 4900р
Получить консультацию или записаться на замену сцепления Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!
Сцепление для Пежо это очень важная по своему значению конструкционная деталь автомобиля, основная функция которой заключается в плавном присоединении маховика двигателя к первичному валу коробки передач когда авто двигается с места или же когда водитель осуществляет переключение с одной передачи на другую. Кроме того, сцепление Пежо играет и еще одну важную роль, а именно защищает трансмиссию от существенных перегрузок при резком торможении на скорости.
Если по каким-либо причинам сцепление на Peugeot в вашем автомобиле вышло из строя, то вам потребуется произвести его замену. Для этого вы можете приобрести все необходимые детали в нашем магазине запчастей Peugeot и заменить в нашем сервисе. У нас представлен широчайший ассортимент продукции для наиболее популярных моделей авто.
Все представленные на нашем сайте комплектующие для автомобилей получены нами от проверенных и надежных поставщиков, либо же напрямую от их производителей. За счет этого мы способны предложить для своих клиентов наиболее низкие и приятные цены на различные виды запчастей Peugeot. Кроме того, если вас интересует сцепление на Пежо, то мы можем предложить для вас установку нового сцепления на нашем профессиональном авто сервисе. Получить больше полезной информации можно позвонив нам по телефону или связавшись с нами любым удобным для вас способом.
Замена сцепления Пежо у нас выгодно и удобно.
После того как вы купили сцепление на Peugeot для своей модели авто, вам потребуется произвести его замену. Это сложная операция, которая связана с частичным разбором автомобиля, снятием старой и поломанной детали, а также грамотной и правильной установкой нового. Стоит отметить, что доверить это дело стоит только настоящим профессионалам своего дела. Замена сцепления на Пежо может быть проведена специалистами нашего авто сервиса. Мы работаем в сфере ремонта и обслуживания Peugeot и Citroen более семи лет и за это время мы получили достаточно большой опыт и смогли создать сплоченную команду специалистов самого высокого уровня. Кроме того, у нас есть свой склад запчастей, где вы можете купить сцепление Пежо по самой выгодной цене.
Итак, замена сцепления Пежо у нас это:
- Наличие запчастей необходимых для замены.
- Высокая скорость. Наши мастера работают очень быстро и качественно, стандартная замена сцепления занимает в среднем четыре пять часов.
- Гарантированное качество. Мы проводим свою работу очень качественно и надежно, при этом в обязательном порядке доем гарантию на выполненные работы по замене сцепления на Peugeot.
- Доступная цена. Если вас интересует такая услуга, как замена сцепления, то вы можете заказать ее в нашем сервисе по наиболее низкой и доступной стоимости.
- Отличный сервис. Необходимость в проведении такой работы, как замена сцепления Пежо может вызвать у некоторых авто владельцев панику, но не стоит отчаиваться. Просто позвоните нам и наши менеджеры толково и грамотно расскажут вам обо всех нюансах.
Вы можете купить и записаться на замену сцепления прямо сейчас:
Сервис и ремонт Peugeot 307 в Москве
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Техническое обслуживание Peugeot 307
Диагностика Peugeot 307
Ремонт двигателя Peugeot 307
Ремонт подвески Peugeot 307
Ремонт сцепления Peugeot 307
Замена ГРМ Peugeot 307
Ремонт генератора Peugeot 307
Ремонт ГУР Peugeot 307
Ремонт КПП Peugeot 307
Ремонт стартера Peugeot 307
Ремонт тормозной системы Peugeot 307
Ремонт ходовой Peugeot 307
Электрика Peugeot 307
Прочее Peugeot 307
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Ближайшие специализированные техцентры Пежо 307 в Москве
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон:
+7 (495) 152-11-44
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон:
+7(495) 256-00-55
Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон:
+7 (495) 152-22-99
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон:
+7 (495) 104-93-33
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон:
+7 (495) 152-21-11
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон:
+7 (495) 135-33-66
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44
Телефон:
+7(495) 021-33-77
Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8
Телефон:
+7(495) 324-99-66
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Ремонт Peugeot по моделям
Отзывы наших клиентов
Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.