Замена радиатора пежо 307

Замена радиатора охлаждения 307SW

Всем доброго воскресного утра. Вот решил сразу же после ремонта изложить свежие мысли и наблюдения после замены радиатора системы охлаждения. Одним днем заметил, что в расширительном бачке ушел антифриз с мах до мin. Когда присмотрелся, то стало ясно что низ радиатора со стороны двигателя, мокрый и там просачивается антифриз. Да, кстати, сразу отмечу, что радиатор системы охлаждения в Пежо-307 стоит ближе к двигателю (сразу возле него), а если смотреть от бампера, то сначала — вентилятор, затем радиатор охлаждения кондиционера, а затем НАШ радиатор системы охлаждения (фото 1,2). Позвонил знакомым и заказал радиатор (по их советам) AVA, сказали ходовой. Когда сбросили по вайберу еще дополнительно картинку, то все расстояния межу патрубками и креплениями соответствовали моим, чему был рад, что не будет косячков при установке. Сразу же заказал и новый антифриз, взял готовый на -30 Febbi, 4,5 л, так как весь антифриз все равно не выйдет. Огромную помощь в работе оказал дружище Олег у которого руки действительно «золотые». Перед установкой нового радиатора по совету друга, мы нанесли слой краски с высокотемпературным допуском на соты радиатора для дополнительной защиты от коррозии (фото 3). Итак каков кратчайший порядок замены радиатора. Много читал, смотрел и каждый ремонтировался по своему. Мы решили с наименьшими разборами деталей. Сначала снимаем пластиковую защиту над значком нашего льва. Для этого вынимаем пластиковые пистоны и откручиваем три болта «звездочки» (фото 4). Далее, немного отгибаем данный пластик и в районе рычажка открывания капота просовываем руку и откручиваем крепление нашего логотипа — льва (фото 5). Болт там «звезда». Затем АККУРАТНО пододеваем каждый пистон крепления пластика и отщелкиваем декоративную крышку (фото 6,7). Вот и ниша для снятия радиатора. Затем откручиваем два болта крепления двух наших радиаторов (фото 8). После этого начинаем слив антифриза с системы, снимая по очереди все патрубки к радиатору. У меня вышло 3,5 литра. Далее, ставим новый радиатор))) (фото 9 — старый, фото 10- новый) Ставим его в родные четыре крепления с резиновыми головками для амортизации. Крепим снова двумя болтами, одеваем все патрубки на места и фиксируем. Хотел бы отметить, что все-таки следует покупать новые зажимы на патрубки, так как эти уже староватые и могут не до конца фиксировать. Мы дополнительно наложило на большой нижний патрубок еще один зажим. Затем залили новый антифриз, прокачали систему по большому кругу, вошло 3,5. Собираем авто в обратном порядке, не забывая о всех креплениях и зажимах. Буду наблюдать первое время за поведением нового радиатора, после чего напишу дополнительно. Всем удачи, не ломайтесь.

Peugeot 307 SW 2003, engine Diesel 2.0 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 2

у меня другой радиатор, патрубок отвода газов с торца.

ставьте сеточку со стороны морды, так хоть сохраните надолго целостность радиаторов (охл и кондиц), я себе поставил строительную (для штукатурки)-до сих пор ни одного насекомого и внешних повреждений, как новенькие.

Радиатор Пежо — снятие и установка, замена радиатора охлаждения

Необходимость заменить радиатор Пежо чаще всего возникает из-за его сквозного повреждения. В более редких случаях происходит разгерметизация узла при резком повышении давления в системе. В обоих случаях ремонт алюминиевого радиатора не предусмотрен конструкцией, поэтому требуется покупка новой запчасти.

замена радиатора на пежо

Произвести необходимый ремонт системы охлаждения автомобиля Пежо-308 самостоятельно можно при наличии:

  • сухой и ровной площадки под авто,
  • набора торцевых ключей,
  • перчаток,
  • плоскогубцев,
  • отвертки,
  • емкости для слива антифриза.

Перед началом работ следует изучить принцип работы системы охлаждения и визуально запомнить расположение основных приборов: радиатора, бачков, патрубков, и прочего.

Рекомендуется сфотографировать подкапотное пространство до начала любых ремонтных действий, а затем сделать несколько фото в процессе работы – это облегчит обратный монтаж и даст возможность проверить, все ли на месте, еще до запуска двигателя.

Слив охлаждающей жидкости, замена радиатора и других агрегатов системы охлаждения автомобиля должны производиться на холодном двигателе. Чтобы не обварить руки кипятком, следует открывать крышку бачка радиатора и приступать к сливу ОЖ не ранее, чем через 15 минут после поездки.

Работы по ремонту отказавшего узла можно условно разделить на следующие этапы:

  • слив охлаждающей жидкости из системы;
  • демонтаж старого радиатора;
  • установка нового оборудования;
  • залив свежей ОЖ в систему;
  • проверка работоспособности системы.

Снятие радиатора необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить окружающие его пластиковые детали.

Слив антифриза

Убедившись, что радиатор освобожден от соседних деталей (в зависимости от года и комплектации) нижняя защита двигателя, бампер, крышка на двигателе и прочее, и они не мешают доступу к агрегату, можно приступать к сливу ОЖ. Для этого последовательно откручивается крышка бачка охладителя и подставляется емкость для отработанной жидкости под бампер автомобиля, напротив сливного (самого нижнего) резинового патрубка, ведущего в радиатор.

Далее, освободив этот подвод от хомута, необходимо только отодвинуть патрубок, не снимая его до конца, чтобы жидкость под большим давлением не забрызгала все вокруг, но могла стекать вниз. Продолжая медленно сливать ОЖ, нужно выкрутить заглушки, находящиеся на патрубках, ведущих к печке (выше термостата) и на верхней части радиатора.

Убедившись, что антифриз стек, нужно переместить емкость под сливную пробку блока цилиндров, отвернуть ее и подождать, пока система «выдаст» остатки ОЖ.

Старый антифриз можно использовать снова, если процедить, однако, при необходимости замены радиатора, лучше залить чистую свежую жидкость. При желании можно пролить систему водой для удаления образовавшихся «хлопьев», загрязнений и прочего. Для этого вместо снятого верхнего патрубка к радиатору присоединяется водопроводный шланг и, регулируя напор затыканием нижней трубки радиатора (снятой для слива), промывается вся магистраль охлаждения.

Снятие, установка радиатора Пежо

Снятие радиатора на автомобиле Пежо производится после отсоединения всех резиновых патрубков, ведущих к нему. Следует внимательно просмотреть, все ли крепления освобождены, затем потихоньку вытащить деталь.

Замена радиатора может совпасть с необходимостью поменять термостат. Для того чтобы заменить деталь, необходимо освободить патрубок (закрепленный вместе с воздушным), ведущий к прибору, от креплений. Отвернув три болта на 10, снять крышку термостата вместе с трубкой.

Заменяя находящийся внутри рабочий элемент, необходимо помнить, что оставшаяся в системе охлаждающая жидкость может свободно стекать внизу, поэтому пустая емкость должна все время находиться под сливным отверстием. Сборка термостата производится в обратной последовательности.

Обратная последовательность установки радиатора

Новый радиатор Пежо устанавливается на штатные места, фиксируется, соединяется с трубкой, ведущей к корпусу термостата (проверить затяжку хомута), снятый нижний патрубок ставится на место, фиксируется хомутом.

Для заливки свежего антифриза, машина поддомкрачивается под переднее правое колесо. С помощью воронки (можно сделать из маленькой пластиковой бутылки), свежая охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок до указанных на нем метках.

Продолжая доливать ОЖ, необходимо закрутить эту пробку, затем закрутить заглушку, стоящую после термостата. Следует убедиться, что ОЖ свободно поступает ко всем патрубкам (печка). Постепенная доливка антифриза может занимать до 30 минут, но это необходимо, чтобы избежать образования воздушной пробки в системе.

Заливка последнего литра (по требуемому «мануалом» объему) производится на заведенном двигателе, при этом в бачке (или непосредственно в воронке) поднимаются пузыри воздуха.

Так же можно приподнять изгиб на верхнем патрубке радиатора, из-за этого изгиба воздуху тяжело выходить из системы охлаждения, далее можно помять патрубок своими руками, создав при этом небольшое волнение охл. жидкости в системе.

После того как несколько минут при работающем двигателе из бачка не появляется пузырей, доливку можно считать завершенной. Излишки антифриза необходимо слить из воронки, закрыть пробку бачка и проверить автомобиль на ходу.

Успешная замена радиатора автомобиля целиком зависит от аккуратного подхода, поэтапности операции и бережного обращения с хрупкими деталями. Хорошая информационная подготовка и отсутствие спешки помогут корректно произвести ремонт даже при отсутствии слесарного опыта.

В течение нескольких дней после замены детали, необходимо внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости и регулярно проверять ее уровень, доливая при необходимости.

Диагностика неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Peugeot 307/308 своими руками

Отзыв владельца Peugeot 307 — своими руками. Всем привет!

Случилась неприятность, потек радиатор, но не из сот, а вверху где соты обжимают пластик, они как бы разжались и постоянно сочило. Проблему заметил давно, то мокро было, то высыхало, потери антифриза около 1,5 литров. Радиатор родной Valeo 2006 года, то есть 11 лет отработал и 99 тыс.…

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Ещё 60 объявлений по вашему запросу в Московской области

Московская область, Реутов

Московская область, Одинцовский г.о., с. Юдино

Московская область, Химки

Радиатор охлаждения двигателя 1.4-1.6 Р-307 01-, C4 04-, Partner 02- МкппАртикул: 115007Оригинальные номера:1330Y6, 1330N7, 1330H5, 1330H5, 1330F4, 583719Каталожные номера:583502H, 583502, PG0001, 583502PДеталь новая неоригинальная, отличного качества.Доставка по Москве и МО.Доставка в другие города через ТК Пэк, Сдек или Деловые Линии.По всем вопросам, можете звонить на Viber, WhatsApp, Telegram.Подходит для:— Peugeot 307 2001-2007 (Пежо 307)Деталь может подойти на автомобили рестайлинг и дорестайлинг

Радиатор кондиционера для Пежо 307Автозапчасти Б/У оригинальные, из Европы, без пробега по РФ.Гарантия на запчасти: 14 дней.Все представленное в наличии.Склад с автозапчастями находится по адресу: Московская область, Раменский район, деревня Ивановка 1Б.Есть точка выдачи по адресу: Московская область, город Дзержинский,улица Садовая 12.Отправка ТК по России: Сдек, Пэк.

Компания На Авито с мая 2012

9638574080Радиатор кондиционерадля Peugeot 307 CitroËN C4Радиатор кондиционераПежо 307 19638574080Peugeot 307 1 (2001 – 2005) ДорестайлингДвигатель: 2.0 / Rfn / 136Оригинал из ЕвропыГарантия на установку и проверкуДоставка по Москве и области, отправка в регионыВнутренний номер 49442

Радиатор Peugeot 307 | Пежо 307; Кпп 5-ст.мех.(Мкпп)Данные по двигателю: объем 2 Бензин; RfjОписание: дефект сотСторона:Направление:Кузов: КабриоОригинальный номер:Для простоты подбора запчасти сообщите менеджеру номер артикула 5928718. Подробные фото, цены, комплектацию и наличие уточняйте у менеджера!.Компания “МоторЛэнд” является прямым продавцом запчастей с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии. Установить запчасть можно на нашем Сто по адресу: Москва, Неманский пр., 4к1; Москва, Студёный пр., 7Б! Предоставляем широкий комплекс услуг по диагностике, техническому обслуживанию, ремонту, замене и капитальному ремонту для легковых автомобилей всех марок. Доставка Бесплатная в города, где находятся наши магазины: Москвa, Одинцово, Балашиха, Санкт-Петербург, Армавир, Белгород, Брянск, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Джанкой, Евпатория, Екатеринбург, Зеленоград, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Керчь, Кострома, Краснодар, Курск, Липецк, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новороссийск, Орёл, Пенза, Пермь, Псков, Ростов на Дону, Рязань, Самара, Саратов, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Ульяновск, Уфа, Феодосия, Чебоксары, Челябинск, Шахты, Ялта, Ярославль. В остальные регионы доставка транспортными компаниями. Звоните на номер, указанный в разделе контакты. Работаем ежедневно с 8.00 до 21.00 Оптовым и постоянным клиентам Скидки! Артикул на сайте 5928718. Возможность оплаты по карте на сайте.

Радиатор охлаждения Peugeot 307 Радиатор охлаждения Пежо 307 Новый с Гарантией доставка Самовывоз отправка в Регионы!

Шоссе Энтузиастов , 1,1 км

Компания На Авито с марта 2016

б.у отправка в регионы и другие запчасти на это авто.

Радиатор основной Citroen Berlingo Peugeot 307 1,6-2,0 M +/-Радиатор охлаждения двигателя Ситроен Берлинго Пежо 307 новыйПроизводитель: TermalВ наличии имеются : вентилятор охлаждения , радиатор кондиционера, конденсер, основной , радиатор печки, отопителя , компрессор и система охлаждения для практически любого автомобиля. Огромный выбор, более 1000 деталей.Оригинальный номер:1330Y6Номера замен:1130J3, 133038, 133040, 133053, 133065, 133069, 133074, 133075, 133082, 133083, 133084, 1330A1, 1330B0, 1330B1, 1330C5, 1330E8, 1330F4, 1330F8, 1330G0, 1330G1, 1330G2, 1330G3, 1330G5, 1330H3, 1330H4, 1330H5, 1330H6, 1330J3, 1330N5, 1330N7, 1330R4, 1330T6, 1330V5, 1330X7, 1330Y3, 1330Y6, 1330YE, 1331KC, 1331KE, 133307, 133318, 133325, 133328, 1333A5, 1333A6, 96740 89580Гарантия на заводской брак!Компания «Мир Радиаторов» предлагает Вам купить автозапчасти оптом и в розницу со склада от лучших мировых производителей!Возможность самовывоза и оперативной доставки , отличные цены !Самовывоз:метро Шоссе ЭнтузиастовЭлектродная улица дом 2 строение 13-14 подъезд 12Доставка в день заказаВарианты оплаты: наличные или перевод на картуГрафик работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00Работа в выходные: суббота с 10:00 до 17:00, воскресенье выходной.В наличии имеются : вентилятор охлаждения , радиатор кондиционера, конденсер, основной , радиатор печки, отопителя , компрессор и система охлаждения для практически любого автомобиля. Огромный выбор, более 100000 деталей. В наличии имеются : колодки тормозные, рычаги подвески, амортизаторы передние и задние, подшипники ступичные, опоры амортизаторов, рулевые тяги и наконечники, ступичные в сборе, суппорта тормозные, кулак поворотный, опора шаровая для практически любого автомобиля. Огромный выбор, более 100000 деталей.Для уточнения наличия тормозных дисков для Вашей марки автомобиля звоните по контактному телефону или пишите в личные сообщения.Для более оперативного решения вопроса просим указывать номер объявления.

Радиатор кондиционера для Пежо 307, 308, 408, 3008, Партнер, б.у оригинальный в хорошем состоянии. Также подходит на Ситроен С4.Артикул: 108994-004Гарантия на проверку и установку.Любая форма оплаты.Доставка по Москве и ближайшему ПодмосковьюРаботаем с регионами, оперативно отправим товар транспортной компанией.Дополнительная скидка при отправке в другой городСкидки постоянным клиентам.Также есть и другие запчасти.Перед выездом обязательно звоните.

Радиатор двигателя Peugeot 307 3A/C Tu5jp4 2001 Пластиковая рамка с вентилятором + радиаторМарка: PeugeotМодель: 307Год: 2001-2005Кузов: 3A/CДвигатель: Tu5jp4Номер и производитель: 1330F6 PeugeotПластиковая рамка с вентилятором + радиатор кондиционера, радиатор Двс и замок капотаС аукционного авто. Донор№ 423-Н2. Пробег: 344881 поколение 1 модель хэтчбек (2001-2005)Двс: TU5 1.6L 109л.с.год выпуска 2005.03цвет кузова: Kmf (синий)цвет салона: FMАртикул товара №246887Обращаем ваше внимание на часы работы отдела отправок в другие регионы: ежедневно с 9 до 21 по красноярскому времени (разница с Москвой +4 часа)Можем отправить вашу покупку в любой город России.Отправка производится Транспортными компаниями: Энергия, Деловые линии, Кит, Почта РФ, Почта Ems.По запросу можем предоставить примерный расчет цены и времени транспортировки в ваш город.При отправке товара через Транспортную компанию – Вы несете полную ответственность за свой выбор.Вопросы потери порчи, некомплектности, воровства, затяжки сроков доставки адресуйте к выбранной вами Транспортной компании.Наша ответственность заканчивается в момент сдачи правильно собранной посылки в выбранную Вами Транспортную компанию с правильным адресом доставки.Стоимость Упаковки И Доставки ДО Транспортной Компании – 300рУпаковываем в стрейч пленкуПри получении товара в ТК, обязательно осматривайте товар перед тем, как расписаться в документах.Для отправки транспортными компаниями необходимы паспортные данные получателя!

Артикул: 33652Радиатор кондиционера Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] (2005-2008); Citroen Berlingo. Оригинальный номер 9682531580Состояние детали уточняйте у менеджера. Обращаем Ваше внимание, что ответственность о применимости бу запчасти несет покупатель.Конденсатор Behr 9682531580 S2275001 для кондиционера Citroen C4 Picasso двигатель 1,6лАдрес магазина "Мэни Таймс":г. Москва, ул. Свободы, 35с5,с 10:00 до 20:00ежедневноПри заказе от 3000 руб. доставка до транспортной компании бесплатно!Пежо 307Любая форма оплаты.

Кассета радиаторов Peugeot 307 Хэтчбек 1.6 2001 (б/у)Марка: PeugeotМодель: 307Год: 2001-2005Кузов: ХэтчбекДвигатель: 1.6Производитель: оригиналкассета радиаторов в сборе пежо 307 механикаАртикул товара №2826Наш адрес.Москва Ст. метро Ховрино / Речной вокзал / Петровско-разумовская Ул.Талдомская д 2 б, часы работы по будням с 9:00-19-30,суббота до 16-00.Наш магазин Франс-Авто предлагает автозапчасти новые и б/у с установкой в автосервисе. Гарантия на запчасти; -работаем под заказ; – гибкая система скидок, – работаем с регионами.Доставка.Доставка по Москве курьерской службой.Доставка в регионы транспортными компаниями – Возовоз, Пэк, Деловые линии.(Доставка до т.к. осуществляется бесплатно).Доставка почтой России (оговаривается отдельно и занимает от 3 дней).Оплата.Наличная форма оплаты. Безналичная форма оплаты. Оплата через Сбербанк-онлайн.

Компания На Авито с марта 2011

Радиатор кондиционера P-307 01- для Пежо 307, оригинал, б/у в хорошем состоянии.Артикул: 576462-0026455AAНа складе штук: 1.Гарантия. Опт. Доставка по Мск и РФПомимо этой детали в наличии много запчастей на Ваш Peugeot 307 2001-2007 Фото, цена и наличие соответствуют заявленной детали.Доставка в другие города транспортными компаниями.Довозим до ТК Пэк, Сдек или Деловые Линии.Подходит для кузова:— Peugeot 307 2001-2007Деталь может подойти на автомобили 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 рестайлинг и дорестайлинг

Вентилятор радиатора Peugeot 307 2005 в сборе с дифузором 9634009480 7104V74400012738629Оригинальные номера диффузора :7104V7 7104 V7 7104.V7Номер диффузора: 9634009480 963 400 94 80 963.400.94.80Взаимозаменяемость вентиляторов радиаторов :Вентилятор радиатора на Пежо 307 Пежо 307 Пеугеот 307 Пижо 307 Peugeot 307Вентилятор радиатора для Ситроен C4 Ситроен Ц4 Ситроен С4 Citroen C4Вентилятор охлаждения , вентилятор радиатора охлаждения , вентилятор охлаждения радиатора , вентилятор двигателя , вентилятор охлаждения двигателя , кожух вентилятора , пропеллер , диффузор , блок управления вентилятором , эбу , вентилятор , диффузор вентилятора , охлаждение , лопасти , вентилятор охлаждения двигателя , вентилятор охлаждения двсГода выпуска : 2001 2002 2003 2004 2005 до рест дорестайл дорестайлинг до рестаил до рестайлингЗапасные части Б/У Оригинал. Контрактные из Англии.Примечание: Отдельно Есть Другие Комплектующие З/Ч На Эту Модель!Доставка ВО Все Регионы РФ И Снг ТК Деловые линии.Продажа в Розницу и Оптом. Пополнение ассортимента каждую неделю.Возврат,обмен-без проблем. Гарантия.Подробную схему проезда и наличие товара Вы можете увидеть в нашем Магазине, в разделе Контакты.

Замена радиатора пежо 307

Необходимость замены радиатора Peugeot чаще всего обусловлена ​​его повреждением. В редких случаях разгерметизация агрегата происходит при резком повышении давления в системе. В обоих случаях ремонт алюминиевого радиатора не предусмотрен конструкцией, поэтому необходимо купить новую запчасть.

Вы можете произвести необходимый ремонт системы охлаждения автомобиля Peugeot-308, если у вас есть:

  • сухая и ровная площадка под автомобилем,
  • набор гаечных ключей,
  • перчатки
  • плоскогубцы
  • отверток
  • контейнеры для слива антифриза.

Перед началом работ необходимо изучить принцип работы системы охлаждения и визуально запомнить расположение основных устройств: радиатора, резервуаров, трубок и прочего.

Перед началом любых ремонтных работ рекомендуется сделать снимок моторного отсека, а затем сделать несколько снимков во время работы. это облегчит задний ход и проверит, что все находится на месте до запуска двигателя.

Слейте охлаждающую жидкость, замените радиатор и другие узлы системы охлаждения автомобиля холодным двигателем. Чтобы не ошпарить руки кипятком, откройте крышку бачка радиатора и начните слив охлаждающей жидкости не позднее, чем через 15 минут после поездки.

Работы по ремонту неисправного узла можно разделить на следующие этапы:

  • слив охлаждающей жидкости из системы;
  • демонтаж старого радиатора;
  • установка нового оборудования;
  • заправка свежей охлаждающей жидкости в систему;
  • Проверка работоспособности системы.

Следует позаботиться о снятии радиатора, чтобы не повредить окружающие пластиковые детали.

Слив антифриза

Убедившись, что радиатор не содержит смежных частей (в зависимости от года и конфигурации), нижней защиты двигателя, бампера, крышки двигателя и т. Д., И они не мешают доступу к агрегату, вы можете перейти к сливу охлаждающей жидкости , Для этого крышка бака радиатора последовательно откручивается, а резервуар для отработанной жидкости вставляется под бампер автомобиля, напротив сливной (самой нижней) резиновой трубки, ведущей к радиатору.

You may also like

Видео: Как Снять Радиатор Peugeot 307

Кроме того, выпуская это впускное отверстие из зажима, все, что вам нужно сделать, это переместить трубу, не удаляя ее полностью, чтобы жидкость не разбрызгивалась под высоким давлением и могла стечь вниз. Продолжая медленно сливать охлаждающую жидкость, необходимо открутить заглушки, расположенные на трубах, ведущих к печи (над термостатом) и в верхней части радиатора.

Убедившись, что антифриз прекратился, необходимо переместить бак под сливную пробку блока цилиндров, выкрутить его и подождать, пока система «выпустит» остатки охлаждающей жидкости.

Старый антифриз можно использовать снова, если он отфильтрован, но если необходимо заменить радиатор, лучше налить чистую свежую жидкость. При желании вы можете залить систему водой для удаления образовавшихся «хлопьев», загрязнений и прочего. Для этого вместо снятой верхней трубки к радиатору подключается водяной шланг, и, регулируя давление, подключая нижнюю трубку радиатора (снимается для слива), промывается вся охлаждающая линия.

Снятие, установка радиатора Peugeot

Снятие радиатора на автомобиле Peugeot производится после отсоединения всех резиновых труб, ведущих к нему. Тщательно продумайте, все ли крепежные детали отпущены, а затем медленно вытяните заготовку.

Замена радиатора может быть такой же, как замена термостата. Для замены заготовки необходимо отсоединить трубу (закрепленную воздухом), ведущую к устройству от креплений. Снимите три болта термостата на 10, чтобы снять крышку термостата с трубкой.

При замене заготовки внутри следует помнить, что оставшаяся в системе охлаждающая жидкость может свободно течь вниз, поэтому пустой резервуар всегда должен находиться под сливным отверстием. Термостат собран в обратном порядке.

Читайте также  Установить пневмоподвеску на Шевроле

Последовательность установки обратного радиатора

Новый радиатор Peugeot устанавливается в штатных местах, фиксируется, подключается к трубке, ведущей к корпусу термостата (проверьте герметичность зажима), снимается нижняя трубка, ставится на место, фиксируется зажимом.

Замена радиатора пежо 307

Необходимость замены радиатора Peugeot чаще всего обусловлена ​​его повреждением. В редких случаях разгерметизация агрегата происходит при резком повышении давления в системе. В обоих случаях ремонт алюминиевого радиатора не предусмотрен конструкцией, поэтому необходимо купить новую запчасть.

Вы можете произвести необходимый ремонт системы охлаждения автомобиля Peugeot-308, если у вас есть:

Перед началом работ необходимо изучить принцип работы системы охлаждения и визуально запомнить расположение основных устройств: радиатора, резервуаров, трубок и прочего.

Перед началом любых ремонтных работ рекомендуется сделать снимок моторного отсека, а затем сделать несколько снимков во время работы. это облегчит задний ход и проверит, что все находится на месте до запуска двигателя.

Слейте охлаждающую жидкость, замените радиатор и другие узлы системы охлаждения автомобиля холодным двигателем. Чтобы не ошпарить руки кипятком, откройте крышку бачка радиатора и начните слив охлаждающей жидкости не позднее, чем через 15 минут после поездки.

Работы по ремонту неисправного узла можно разделить на следующие этапы:

  • слив охлаждающей жидкости из системы;
  • демонтаж старого радиатора;
  • установка нового оборудования;
  • заправка свежей охлаждающей жидкости в систему;
  • Проверка работоспособности системы.

Следует позаботиться о снятии радиатора, чтобы не повредить окружающие пластиковые детали.

Слив антифриза

Убедившись, что радиатор не содержит смежных частей (в зависимости от года и конфигурации), нижней защиты двигателя, бампера, крышки двигателя и т. Д., И они не мешают доступу к агрегату, вы можете перейти к сливу охлаждающей жидкости , Для этого крышка бака радиатора последовательно откручивается, а резервуар для отработанной жидкости вставляется под бампер автомобиля, напротив сливной (самой нижней) резиновой трубки, ведущей к радиатору.

Видео: Как Снять Радиатор Peugeot 307

You may also like

Кроме того, выпуская это впускное отверстие из зажима, все, что вам нужно сделать, это переместить трубу, не удаляя ее полностью, чтобы жидкость не разбрызгивалась под высоким давлением и могла стечь вниз. Продолжая медленно сливать охлаждающую жидкость, необходимо открутить заглушки, расположенные на трубах, ведущих к печи (над термостатом) и в верхней части радиатора.

Убедившись, что антифриз прекратился, необходимо переместить бак под сливную пробку блока цилиндров, выкрутить его и подождать, пока система «выпустит» остатки охлаждающей жидкости.

Старый антифриз можно использовать снова, если он отфильтрован, но если необходимо заменить радиатор, лучше налить чистую свежую жидкость. При желании вы можете залить систему водой для удаления образовавшихся «хлопьев», загрязнений и прочего. Для этого вместо снятой верхней трубки к радиатору подключается водяной шланг, и, регулируя давление, подключая нижнюю трубку радиатора (снимается для слива), промывается вся охлаждающая линия.

Снятие, установка радиатора Peugeot

Снятие радиатора на автомобиле Peugeot производится после отсоединения всех резиновых труб, ведущих к нему. Тщательно продумайте, все ли крепежные детали отпущены, а затем медленно вытяните заготовку.

Замена радиатора может быть такой же, как замена термостата. Для замены заготовки необходимо отсоединить трубу (закрепленную воздухом), ведущую к устройству от креплений. Снимите три болта термостата на 10, чтобы снять крышку термостата с трубкой.

При замене заготовки внутри следует помнить, что оставшаяся в системе охлаждающая жидкость может свободно течь вниз, поэтому пустой резервуар всегда должен находиться под сливным отверстием. Термостат собран в обратном порядке.

Последовательность установки обратного радиатора

Новый радиатор Peugeot устанавливается в штатных местах, фиксируется, подключается к трубке, ведущей к корпусу термостата (проверьте герметичность зажима), снимается нижняя трубка, ставится на место, фиксируется зажимом.

Машина поднята под переднее правое колесо, чтобы залить свежий антифриз. С помощью воронки (можно изготовить из небольшой пластиковой бутылки) свежую охлаждающую жидкость заливают в расширительный бак до отметок, указанных на ней.

You may also like

Продолжая добавлять охлаждающую жидкость, эта заглушка должна быть затянута, а затем затянута после термостата. Убедитесь, что охлаждающая жидкость свободно течет по всем трубам (тарелкам). Постепенное добавление антифриза может занять до 30 минут, но это необходимо, чтобы избежать скопления воздуха в системе.

Заполнение последнего литра (в соответствии с объемом, требуемым «ручным») выполняется во время работы двигателя, когда пузырьки воздуха поднимаются в баке (или непосредственно в воронке).

Вы также можете поднять изгиб на верхней трубе радиатора, затрудняя выход воздуха из системы охлаждения, затем вы можете раздавить трубу своими руками, создавая небольшое возбуждение от охлаждения. жидкость в системе.

Через несколько минут, когда двигатель работает, пузырьки не появляются из бака, долива можно считать завершенной. Излишки антифриза следует слить из воронки, закрыть крышку бака и осмотреть автомобиль на ходу.

Успешная замена автомобильного радиатора полностью зависит от аккуратного подхода, пошаговой эксплуатации и бережного обращения с хрупкими деталями. Хорошая информационная подготовка и отсутствие спешки помогут правильно отремонтировать даже при отсутствии опыта слесаря.

В течение нескольких дней после замены детали необходимо тщательно следить за температурой охлаждающей жидкости и регулярно проверять ее уровень, добавляя при необходимости.

Замена радиатора пежо 307

Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]