Пежо 406 не заводится в мороз

как Ваши Peugeot в холода заводятся?

после единственного раза, когда сама была виновата — перепарковывала ночью в минус 32, проползла 20 метров за 2мин и не прогревала больше :(( падала от усталости с трассы — после чего утромне завелась.

С прикуривателя тоже не пошло — крутит и качает, но не схватывается.. Отвезла на эвакуаторе в ТТС, зарядили аккум, почистили свечи, отогрели, обобрали :))) на полторы шт. скинули ошибку с компа и фсё оки! Фсё, как обычно, как часики :)

Ща вот сижу, думку гадаю.. 2 дня мафынка в морозы стояла на открытой стоянке, чует моё сердце — не заведётся.. прям шкуркой чую.. :(

пойти завести? или дождаться минус 15 завтрашних?

а то я тут начиталась.. типа если не заводится пыж, то потом — только в сервисе, т.к. ошибка в мосгу уже и не даёть.. просвятите, мя, плииииз :)

Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

serg406, gimka, кх, кх.. как на ваш мужской взгляд — менять свечи на Пежо — это посильная для дамы задача? :)))

в наличии много отягчяющих.. типа маникюр, педикюр.. ой не то, паардон :))) .. стойкое отвращение к любого рода грязному и тяжёлому труду.. и т.п. бла-бла.. :))
НО! есть и плюс :) легко обучаема, читать умею .. :))

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

мерси :)
у мну свечи уже стоят 20тыс.км — наверное пора.. пока завожусь, но наверное к следующей зиме — надо поменять.. планирую это сделать тёплой осенью.

А шо за непредвиденные обстоятельства?

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 89
С нами с: 15.10.09
Откуда: 116

Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

gimka
мдя.. :(( сочувствую. Вычеркнула их.
а что значит «прокалил свечи»?
в духовке? :)))))

будете брать официальные? или на своих зиму доездите?
Это я начинаю потихоньку мелко-оптовую идею по покупке офиц.свечей думкать..

Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

to gimka если бы я ещё чё понимала в этой ремзоне :)))))

а если я свечи сама куплю официальные и не в ТТС их заменю.. это будет поводом снять меня с гарантии?

У мну приятельница за эту зиму 5. раз привозила им на эвакуаторе свою 308.
в бешенстве накатала жалобу на ТТС, на Пежо, поклялась что следующая её машина будет та, что не обслуживается в ТТС и не Пежо.. Хотя, после 206 пыжа с удовольствием взяла 308. Удовольствие её скончалось этой зимой.. :(

Не заводится на холодную. Решение проблемы

Здесь я расскажу о решении очень важной проблемы. Изучив множество форумов, сайтов, литературы прихожу к выводу, что проблема очень глобальная и банальными проверками не всегда решается. В связи с этим многие лезут не туда и меняют абсолютно исправные запчасти и агрегаты, а толку никакого. Причем это все стоит довольно дорого. Машина моя перестала заводится около трех недель назад и практически каждый день у меня были все новые и новые идеи насчет того, что все-таки не так. Было проверено все что только можно, попробовал все методики проверки как датчиков, так и чисто механических узлов. Не хотелось отдавать деньги за новые детали, которые в принципе исправны, а потом складировать их у себя в надежде продать и отбить хоть какие-то деньги. К примеру, предыдущий хозяин менял топливный насос, причем вынесли ему приговор и поменяли его на сервисе. А машина тупила и не тянула на низах, дымила как паровоз, причем выхлоп имел специфический запах не до конца сгоревшего бензина, такой мне и досталась. Да, после ремонта системы охлаждения, чистки свечных колодцев от масла, чистки клапана холостого хода, дроссельной заслонки стало чуть лучше, но кардинальным изменением в работе это не назовешь. И вот, после операции по замене проводов (а снимал я еще и впускной коллектор, топливную рампу) машина моя завелась и в принципе работала неплохо. После пробной поездки и обучения мозгов я вернулся домой, все было в порядке. И вот, пришел я утром заводить машину, а она не заводится! Стартер крутит, мозг работает (стандартная проверка «чек энджин», гудит клапан ХХ), а она не заводится, даже не схватывает! И это бензин, ну и что, что на улице ноль градусов! Опять же, настойчивость не всегда полезна и с трех разряженных аккумуляторов она начала схватывать и в итоге завелась. Какое же было мое удивление, когда и на следующее утро она не завелась, и на следующее… Причем в горячем состоянии, когда мне все-таки с раза пятидесятого ее удавалось завести все хорошо заводилось, работало нормально. Конец всем этим мучениям положил стартер — начал странно трещать и после этого машину мучить я перестал.
Все говорили, что это мол провода, зачем поменял, распиновка не та и прочее. Но после замены то она завелась! Причем тут проводка? Хорошо, сверил практически каждый провод, каждый разъем со старым жгутом и ничего, абсолютно такие же, с учетом некоторых доработок ничего особенного.
Следующим было сдвоенное реле пуска двигателя. И здесь все нормально! Насос работает, все хорошо, замыкается как положено. Правда при работе насоса рампа «журчала», но тогда я еще думал, что это нормально.
«Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, зеленый…» — подумал я: «вот решение проблемы!». И правда, логично, ведь горячий двигатель заводился как обычно, с пол оборота. В Service Box нашел таблицу сопротивлений в соответствии с температурой. И правда, сопротивление 225 Ом, что соответствовало 90 градусам, а должно было быть 4,5 кОм при 10-ти. Хорошо, заказал на экзисте, вместе с ним и датчик температуры воздуха, так как его я потерял. Датчик температуры жидкости стоил 161400 бел. руб, температуры воздуха 143000 бел. руб. Но это ладно, по идее если снять фишку с датчика мозг перейдет в аварийный режим и она просто обязана завестись! Не завелась. Но заменил их не зря, они все-таки врали.
Датчики коленвала, давления воздуха и лямда-зонд отпали сразу, так как лямда-зонд на заводку не влияет, да и проверил я его. Давления воздуха и положения коленвала — без них бы и на горячую не завел!
На очереди была катушка. Свечи я поменял, масло убрал — это точно не они. В интернете нашел инструкцию как прозвонить катушку, правда на четырехцилиндровые моторы, но принцип один и тот же. Да, показания не ахти какие, сопротивление первичных обмоток 1,7, но на всех одинаковое! С учетом моего мультиметра думаю, не фатальные показания. После всего этого даже хотел ее заменить, так как извлеченные свечи были залиты и имели черный нагар! Но ее цена в 2,5 млн. как-то остановила меня и я решил позвать специалиста по диагностике. С учетом выезда на место обошлось в 500000 бел. руб. Дорого! Но машина стояла уже третью неделю, руки уже начали опускаться — ничего не сделаешь! Приехал, подключился, ошибок нет. Если честно, не удивительно. Правда на низкое давление на форсунках все-таки указал. Топливный насос! Но его же меняли пол года назад, да он и работает, журчит, хотя должен ли он журчать? Да вроде нет. Проверил давление в топливной рампе.

Давление 3,2 бара, в принципе, нормальное.

Мерил с помощью обычного шинного манометра. Но журчание… По идее, регулятор давления должен держать давление и после выключения зажигания. Проверил. Давление чуть больше 1 бар, или как говорят у меня на работе, одного килограмма! Вот! Нашел!

Заказал новый на экзисте, заменитель Bosch 0 280 160 560, стоил 570700 бел. руб. Поменять ничего не стоило, снял впускной коллектор, топливную рампу. Для уверенности проверил и насос. Далением вырвало шинный манометр, значит давление около 7-ми бар — норма!
Все собрал обратно и машина завелась. Наконец-то! Три недели стояла! Испытания показали, что машина перестала тупить, обороты на холостую держит отлично, без провалов, появилась динамика разгона, которой не было при покупке машины. Можно сказать, что еще одна проблема, глобальная и важная, решена.
Скажу сразу, что после всех измерений манометр все-таки сдох) Стоил 65000 бел. руб. Но это ладно. Итоговые затраты датчик температуры воздуха+ температуры охлаждающей жидкости+ вызов диагноста+ регулятор+ манометр = 143000+163400+500000+570700+65000 = 1442100 бел. руб.
Спасибо за внимание!

Надежность и проблемы двигателя 2

Двигатель 2.2 HDI (DW12) создан на основе 2.0 HDI (DW10). Помимо увеличенного за счет хода поршней рабочего объема и установки ГБЦ с 16-ю клапанами он отличается коллектором изменяемой длины, турбиной с изменяемой геометрией, наличием балансировочных валов и некоторыми другими решениями, направленными на повышение его отдачи и улучшение экологичности.

Мотор дебютировал в 2000 году на Peugeot 406 и Citroёn С5, и выдавал он 136 л.с.

Вообще для коммерческого использования была создана упрощенная версия двигателя 2.2 HDI мощностью 101 л.с., которую устанавливали на Peugeot Boxer и Citroёn Jumpy.

В 2006 году появился битурбированный двигатель 2.2 HDI мощностью 170 л.с., ставший первой дизельной «четверкой» с двумя турбинами. Хотя и с одной турбиной этот мотор выдает до 204 л.с.

2,2-литровый французский турбодизель мощностью от 150 до 204 л.с. устанавливался не только на Peugeot, Citroёn, Fiat и Lancia, но также и на Ford, Land Rover и Mitsubishi.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.2 HDI, снятого с Citroёn C5 2005 года.

Двигатель 2.2 HDI считается надежным и живучим, но может постоянно беспокоить владельца по мелочам. Мотор может пройти более 500 000 км, но требует хорошего ухода и квалифицированного сервиса. Есть у него и одна «смертельная» особенность, приводящая к очень дорогому ремонту.

Выбрать и купить двигатель 2.2 HDI для Peugeot, Citroёn вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Господа у кого нить загорался Чек энджин? (вертолет) или у меня только у одно такая трабла возникла.

Было такое причем на 1 апреля. Как раз в Москву гонял, там и заправился. Весь день горело, на след. потухло, на улице тогда было около 0 по цельсию. Причин потом не выяснял, сразу перешел на 92 бензин.

Последний раз редактировалось Балу; 02.10.2012 в 11:39 .

Такая же фигня.
Было трижды.
1 и 2-ой раз:
Вечером заправился, проехал 30 км. Утром проехал примерно 20 км и загорелся «чек». За день машинка пропаривается и «чек» гаснет.
Третий раз отъездил практически весь бак и когда осталось уже литров 10-15 загорелся «чек». Снова машинка день машинка прогревается на солнышке и «чек» гаснет.
Первый раз был поехал в сервис — распечатку дать отказались, мол нет тех. возможности, а на словах сказали что пропуски в зажигании.
В качестве бензина уверен на 99,9%. 1 и 3 раз заправлялся на определенной колонке ГринЛина — предыдущего японца заправлял там год, ниразу такого небыло. 2-ой раз заправляли одновременно две машины на ВР — на второй машине никаких «чеков».
Заметил закономерность,что чек загорается, если ночью температура существенно ниже чем днем. Видимо какой-то конденсат.
Короче фиг знает, жду что дальше будет.

Последний раз редактировалось Балу; 02.10.2012 в 11:50 .

Была такая фигня, на второй день. У ОД (Конкорд) сказали что после транспортировки, когда накинули минусовую клемму, нужно «обнулить компьютер», но сделать этого не смогут т.к. нет пока чем обнуляют. Само погасло через час езды.

Последний раз редактировалось Балу; 02.10.2012 в 11:51 .

Вчера загорелся, чек (неисправность системы отработанных газов). Пробывал скинуть минусовую клемму, не помогло. Завтра попробую налить 98 бензина, авось поможет. Заправлялся на МТК пересечение Каширского шоссе и МКАД. Была у меня до этого Мазда Капелла, так я в Капотне два месяца левым бензином заправлялся, только бензонасос сжег, а здесь только 3000 проехал уже геморрой такой. Так, что подскажете сделать друзья? Буду благодарен. Записался насервис, будут тестировать систему.

Двигатель 406 крутит легко почему

Дмитрий не хотел Peugeot. Он уже давно любит Мерседесы, в его коллекции побывали два Mercedes-Benz W202, по одному W163 и W140. В качестве машины на каждый день был Chevrolet Cruze, но на работе Дмитрию решили дать служебную Октавию, и его Cruze начал подолгу простаивать в гараже. Было принято решение его продать, а вместо него купить что-то менее унылое. Так в конце прошлого года начались поиски купе в 124-м кузове. ​

Осмотрев около десяти машин, Дмитрий пришёл к выводу, что найти этот автомобиль в хорошем состоянии будет слишком сложно. Хороший друг посоветовал ему посмотреть Peugeot 406 с сутенёрским салоном из красной кожи, который продавали за 300 тысяч. Общее состояние оказалось печальным: один цилиндр не работал, пробег был скручен, да и других недостатков оказалось много. Но начало любви к этим машинам всё-таки было положено, и Дмитрий стал искать такое купе в хорошем состоянии. Хотелось именно V6 и механическую коробку передач.

Герой (или героиня?) этой публикации на момент покупки был самым дорогим предложением по модели в целом, но машина того стоила: предпоследний год выпуска, бережная летняя эксплуатация, практически нереальный родной пробег в сто тысяч километров После короткого раздумья машина была куплена.

Это всё-таки Peugeot!

Несмотря на то, что купе предыдущий владелец очень берёг и ездил на нём только по большим церковнославянским праздникам, некоторые недостатки у него всё-таки были. И Дмитрий стал от них избавляться. Во-первых, пришлось немного отремонтировать задний бампер – его чуть-чуть повредили при движении задним ходом. Ничего страшного: небольшой локальный ремонт и покраска этот недостаток исправили полностью. Затем новый владелец решил найти более подходящие диски. Родные (16-дюймовые Nautilus) выглядели несерьёзно и сильно терялись в больших арках крыльев. Новый комплект 17-дюймовых дисков, подходящих по параметрам (особенно важно – по вылету), были найдены на Авито за 18 тысяч. Не совсем сток, конечно, но выглядит заметно лучше. А с колпачками Pininfarina они вписались в образ машины столь же гармонично, как Ринго Старр в The Beatles.

Ещё один небольшой недостаток был обнаружен в салоне. Предыдущий владелец ставил в машину сигнализацию, для чего смело просверлил в накладках передних стоек кузова отверстия под датчики. Эту сигнализацию позже сняли, а дыры, само собой, остались. Жить с дырками было неприятно, поэтому пришлось искать новые накладки. Они нашлась в Казани, где такую же машину удачно разбили и решили продавать по запчастям. Пара накладок обошлась всего в полторы тысячи рублей.

Затем пришло время щёток стеклоочистителя. Они тут довольно архаичные: каркасные, а водительская – ещё и со спойлером. В итоге были найдены и установлены оригинальные щётки. Дело оставалось за малым: замена перегоревших лампочек и химчистка салона. Это было несложно. Далее – обычное ТО с заменой масла и фильтров. А так как Пежо – это не Мерседес AMG, то и расценки на это удовольствие щадящие: пять литров масла – три тысячи рублей, масляный фильтр – 250 рублей, воздушный – 200. А всё ТО – в пределах четырёх тысяч.

Я бы не сказал, что следующая работа относится к категории «колхозинга» янгтаймера, но небольшое «амбрэ» от неё исходит: в магнитолу вживили цифровой CD-чейнджер. Впрочем, внешний вид эта штука никоим образом не испортила, а место в багажнике от CD-дисков освободило.

На этом «улучшайзинг» и без того хорошей машины притормозили. Но – на время. В планах есть ещё несколько позиций, которые желательно превратить в жизнь. Во-первых, есть небольшое запотевание картера двигателя. Вредные французы не стали делать отдельную прокладку, а запрессовали её в поддон, поэтому менять нужно именно его, а не отдельную прокладку (которой нет). Можно ещё отдать поддон специалистам, которые смогут заменить в нём прокладку, но Дмитрий склоняется к замене поддона. И это, наверное, правильно.

Немного потеют клапанные крышки – это ещё одна родовая «болячка» французского V6. Но вот тут как раз всё можно решить заменой прокладок. После этого остаётся только отполировать машину и радоваться её безупречности.

«Позвольте! – скажут некоторые. – А как же насчёт ошибки электронной педали газа?». Ох, не давите на мозоль пежовода! Ошибка педали – фамильная черта этих моторов. С ней борются многие, а побеждают – единицы. Тем более что на скорость эта ошибка не влияет.

Странным образом она вообще не на что влияет, а появляется и пропадает сама по себе. В конце концов, это Peugeot, и некоторые слабости ему позволительны. К чести автомобиля замечу, что во время нашей поездки в течение датчик себя вёл себя как агнец божий и ни разу ошибку не зажёг.

Плод любви французов и итальянцев

Был бы я романтиком в рваном свитере с гитарой, вспомнил бы песню:

Неровность вычурная крыш течет за горизонт.

Семнадцатый квартал. Париж. Чуть вздрагивает зонт.

И женщина французская, серьезна и мила

Спешит сквозь утро тусклое – должно быть, проспала Но я не романтик, поэтому полностью эти строки нашёл не в памяти, а в Интернете. Тем не менее они очень точно передают настроение, которое создаёт 406 Coupe – нечто мягкое, романтичное, милое и серьёзное одновременно. Правда, не совсем французское.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Лада гранта замена термостата Дело в том, что над экстерьером купе работало итальянское ателье Pininfarina. И снаружи этот Пежо заметно отличается не только от седана, но и от «француза» вообще. Фары купе заметно уже, чем у седана, решётка радиатора между капотом и бампером атрофировалась, и воздух поступает лишь через огромный воздухозаборник на переднем бампере. При этом 406 Coupe не создает впечатления «обмылка», каковое тогда, в пору увлечения «биодизайном», оставляли и «европейцы», и «азиаты», и «американцы». Видимо, сказываются исключительно прямые боковые линии. Да и слишком велико купе для образа «обмылка» – как-никак 4,26 метра в длину. К тому же отсутствие стоек дверей делает машину зрительно ещё более длинной.

И вместе с тем – лёгкой (но только зрительно: снаряженный вес у неё полторы тонны). Немного странным кажется решение дизайнеров отказаться от окрашенных в цвет кузова зеркал – они всегда чёрные. Впрочем, вида они не портят. Интерьер итальянцам делать не дали, поэтому тут отличий от седана немного. По большом счёту, свои внутри только сиденья. Присядем в это водительское кресло и посмотрим, что тут к чему.

Трудно сказать, сколько надо было завалить крупного рогатого скота, чтобы сделать такой кожаный салон! По-моему, тут собрали всю кожу мира, пришли в ужас от содеянного и от избытка раскаяния переключились на использование кожзама. Кожа здесь честная: она и на вид качественная, и на ощупь. Куда не кинь взгляд, везде он встречает мягкие вставки.

Дверные панели, само собой, мягкие и обитые кожей. Кнопки стеклоподъёмников, ручки дверей – всё спрятано в кожаных складках. Даже центральная панель отделана мягкой кожей. Кажется, если чуть-чуть погладить салон рукой, раздастся грустное мычание, и откуда-то из пепельницы выглянут печальные коровьи глаза. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт рулевой рейки форд мондео 4Грету Тунберг здесь, наверное, хватил бы кондратий, но лично мне жаль, что таких салонов сейчас уже не делают. Очень жаль, что пластик панели мультимедийной системы и вставки на панели сделаны из серого пластика под алюминий, тоскливого, как новогодняя ночь в приюте для бездомных животных. Но не будем сгущать краски: если эта пластмасса и выделяется в салоне, то не делает его вид слишком дешёвым. Нет, всё пристойно.

Места что спереди, что сзади много. Мне с ростом 180 см и комплекцией Аполлона, слишком долго гостившего у бабушки, тесно не было ни там, ни там. Комфорту способствует и широкий диапазон регулировок – тут с этим всё хорошо. Вместе с тем профиль кресла не располагает к агрессивной езде: боковая поддержка слабая, а сама посадка получается расслабленной.

Приборная панель не тянет на свой возраст – дизайн у неё очень удачный и не кажется устаревшим. Разве что цифры немного мелковаты, но привыкнуть можно. Запустим мотор?

Читайте также  Как снять зеркало заднего вида

Снизу доверху

Шумоизоляция у купе достойная: работающего на холостых оборотах двигателя не слышно, хотя немного благородной вибрации присутствует. Но и её ровно столько, чтобы понять, что под капотом стоит V6 довольно серьёзного объёма. Коробка передач у нас механическая, так что выжимаем сцепление. Кажется, что для старта подойдёт и вторая передача – первую приходится почти сразу менять на вторую, а тяги хватает с избытком. Наверное, заглохнуть на первой передаче будет сложно. Ну что сказать: 2,95 л объёма мотора ES9J4, его 285 Нм момента и 207 л.с. – довольно серьёзная заявка.

Причём есть интересная особенность: двигатель очень оборотистый и максимальную мощность он выдаёт только при 6 000 об/мин, а момент – при 3 750. А уверенно разгоняться можно уже с двух тысяч! Интересно, что будет, если покрутить мотор сильнее? Ого, да у нас тут кто-то разбушевался! После трёх тысяч оборотов купе действительно оживает.

Оно и до этого не жаловалось на недостаток динамики, а тут прямо рвёт и мечет! Поведение мотора с хорошей тягой во всём диапазоне оборотов – приятная неожиданность.

Кажется, эта машина хорошо бы подошла новичку. Очень радуют чёткость включения передач, прогнозируемые и легко контролируемые усилия на педалях, не слишком острое, но внятное рулевое управление. Казалось бы – катайся в своё удовольствие. Но знаете, чего тут очень не хватает? Заднего привода. Да, звучит странно, но в таком купе привод должен быть задним. Но он передний, поэтому характер машины получается странным: с огоньком, но без большого желания раздувать из этого огонька пламя. Ехать на машине хочется, ехать быстро – и хочется, и можется, а вот доминировать и унижать – нет. Может, конечно, в этом и заключается прелесть французского купе, но зачем ему тогда три литра объёма?

На широкой улице на окраине Москвы до меня потихоньку стало доходить, зачем нужны эти самые три литра – чтобы просто ехать и ни о чём не думать. Жаль только, что некуда положить правую руку – подлокотника тут нет. Может быть, французские разнузданные инженеры рассчитывали, что водитель будет класть руку на коленку спутницы, но рядом со мной сидел владелец машины. При всём моём уважении к Дмитрию, его коленка – совсем не та коленка, на которую я положил бы руку. Пришлось класть на свою.

Подвеска купе только подтверждает моё предположение о характере автомобиля – мягко, тихо, комфортно. И без намёка на спортивность или – не дай бог – агрессию. Вместе с тем кренов в поворотах практически нет, попыток рыскать по траектории – тоже. Очень хорошо работает задняя подруливающая подвеска, которая немного докручивает машину в поворот.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена амортизаторов мазда 3 Предположу, если бы у этого купе подвеска была чуть более жёсткой, а привод – задним, машина стала бы намного понятнее. А так она очень приятна на ходу, но приходится долго разбираться в своих ощущениях. Скорее всего, в это купе надо сесть вдвоём и махнуть на юг.

Пежо 406 не заводится в мороз

Создаю тему дабы поделиться своим. ммм своимим опасениями от непонимания данного процесса.
Сегодня утром завел свое авто при +2С прогрел до 70 и передвинулся ближе к подъезду. Пока стоял ждал, машина прогрелась до 90С, печка начала полноценно работать, и тут я замечаю, как начинает падать температура.
Включился вентилятор скажите Вы (хотя на это я не обратил внимания сразу), нет судя по всему он так и не включялся. Как только стрелка приблизилась к 70С, я убрал звук музыки, послушал. даже вышел из машины, вентилятор не гудел, а стрелка продолжала ползти вниз. И так они замерла на отсечке предшествующей 70С.
При езде температура стабилизировалась.
Вопрос. Как может упасть температура на холостом ходу. настолько сильно. Было ли подобное у Вас?

Почитайте ветку про кондиционирование прежде чем создавать новую — там все это описано. Это нормальный процесс — что вас беспокоит?

Спасибо за направление в тему. но
Денис, Вы должны понимать, что по названию темы «Кондиционер и Климат-контроль» тяжело понять, что именно там есть ответ на вопрос (после 7+ страниц) по Двигателю и его прогреву (разные ветки форума).

>>>В итоге: понятно по какой причине температура столь резко падает (хотя значительно меньше 70С, и даже чуть чуть меньше предыдущей отсечки — это настораживает) — из-за помпы (циркуляция ОЖ), включаемой после прогрева до 90С (если я все правильно понял).

Следующим новобранцам, после меня будет это ясно сразу, и нужно создать перекрестные ссылки для наших собратьев автолюбителей. так что данная тема вполне уместна.
Ну а в «нормальности» данного процесса у меня ооооогромные сомнения, ввиду того что за бортом было всего +2С. Надо ждать реального холода, тк даже самые простые предположения о заводе авто в -25 у меня вызывают кучу вопросов (начиная от циркуляции ОЖ, до износостойкости патрубков).

Спасибо за направление в тему. но
Денис, Вы должны понимать, что по названию темы «Кондиционер и Климат-контроль» тяжело понять, что именно там есть ответ на вопрос (после 7+ страниц) по Двигателю и его прогреву (разные ветки форума).

>>>В итоге: понятно по какой причине температура столь резко падает (хотя значительно меньше 70С, и даже чуть чуть меньше предыдущей отсечки — это настораживает) — из-за помпы (циркуляция ОЖ), включаемой после прогрева до 90С (если я все правильно понял).

Следующим новобранцам, после меня будет это ясно сразу, и нужно создать перекрестные ссылки для наших собратьев автолюбителей. так что данная тема вполне уместна.
Ну а в «нормальности» данного процесса у меня ооооогромные сомнения, ввиду того что за бортом было всего +2С. Надо ждать реального холода, тк даже самые простые предположения о заводе авто в -25 у меня вызывают кучу вопросов (начиная от циркуляции ОЖ, до износостойкости патрубков).

Соглашусь, но надо учитывать что форум только раскручивается — админ один, модератор тоже, со временем вес распределится по полочкам.

Про реальный холод я также говорил, что только при температуре -1 и ниже и при наличии нескольких случаев у коллег можно говорить о каких-то тенденциях.

Очистка расположенного на впускном коллекторе датчика абсолютного давления может помочь в тех случаях, когда отклики двигателя стали вялыми и задумчивыми. А вообще появление обильного количества «шубы» из сажи и масла на ДАД говорит о том, что из вентиляции картера во впуск попадает слишком много паров масла.

Господа у кого нить загорался Чек энджин? (вертолет) или у меня только у одно такая трабла возникла.

Было такое причем на 1 апреля. Как раз в Москву гонял, там и заправился. Весь день горело, на след. потухло, на улице тогда было около 0 по цельсию. Причин потом не выяснял, сразу перешел на 92 бензин.

Последний раз редактировалось Балу; 02.10.2012 в 11:39 .

Такая же фигня.
Было трижды.
1 и 2-ой раз:
Вечером заправился, проехал 30 км. Утром проехал примерно 20 км и загорелся «чек». За день машинка пропаривается и «чек» гаснет.
Третий раз отъездил практически весь бак и когда осталось уже литров 10-15 загорелся «чек». Снова машинка день машинка прогревается на солнышке и «чек» гаснет.
Первый раз был поехал в сервис — распечатку дать отказались, мол нет тех. возможности, а на словах сказали что пропуски в зажигании.
В качестве бензина уверен на 99,9%. 1 и 3 раз заправлялся на определенной колонке ГринЛина — предыдущего японца заправлял там год, ниразу такого небыло. 2-ой раз заправляли одновременно две машины на ВР — на второй машине никаких «чеков».
Заметил закономерность,что чек загорается, если ночью температура существенно ниже чем днем. Видимо какой-то конденсат.
Короче фиг знает, жду что дальше будет.

Последний раз редактировалось Балу; 02.10.2012 в 11:50 .

Была такая фигня, на второй день. У ОД (Конкорд) сказали что после транспортировки, когда накинули минусовую клемму, нужно «обнулить компьютер», но сделать этого не смогут т.к. нет пока чем обнуляют. Само погасло через час езды.

Последний раз редактировалось Балу; 02.10.2012 в 11:51 .

Вчера загорелся, чек (неисправность системы отработанных газов). Пробывал скинуть минусовую клемму, не помогло. Завтра попробую налить 98 бензина, авось поможет. Заправлялся на МТК пересечение Каширского шоссе и МКАД. Была у меня до этого Мазда Капелла, так я в Капотне два месяца левым бензином заправлялся, только бензонасос сжег, а здесь только 3000 проехал уже геморрой такой. Так, что подскажете сделать друзья? Буду благодарен. Записался насервис, будут тестировать систему.

Проблемы с обогревом

Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:

  • спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
  • причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
  • вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
  • отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.

Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.

Подготовьте авто к зиме

Во избежание замерзания вашего автомобиля с АКПП необходимо подготовиться к эксплуатации зимой.

  • Замените моторное масло на более качественное, соответствующее эксплуатации в зимних погодных условиях (чистое масло – легче пуск мотора).
  • Приобретите и установите специальные ускорители-присадки. Облегчить запуск автоматики могут топливные присадки, улучшающие способность воспламенения замёрзшего топлива.
  • Проверьте состояние аккумуляторной батареи, которую стоит заменить, если она работает нестабильно или период её эксплуатации составляет три года и больше.
  • Позаботьтесь о гараже (хотя бы простом и неотапливаемом) для вашего автомобиля. Его наличие поможет вашей машине перезимовать без замерзания.

Не успели подготовить авто к зиме, и движок не заводится, тогда следует реанимировать работу АКПП и повысить ёмкость батареи. Для этого придётся воспользоваться некоторыми проверенными способами.

Как завести автомат зимой?

  • Включите на короткое время ближний свет фар. Данное действие позволит прогреть электролит, располагающийся в аккумуляторе, повысив ёмкость батареи. Это должно повысить эффективность проворачивания застывшего двигателя.
  • Впрысните во всасывающий коллектор несколько граммов эфира, который предназначен для облегчения запуска двигателя в холодное время года.
  • Заведите мотор при помощи пуско-зарядного устройства. При его отсутствии можно «прикурить» у соседнего транспортного средства.

Если ничего не получается, тогда придётся пройтись пешком/проехать на общественном транспорте, а двигатель отогреть паяльной лампой. Когда ваша машина-автомат согреется, нужно зарядить аккумулятор в домашних условиях, заменить свечи на сухие и, если вы ещё этого не сделали, подготовить авто к эксплуатации зимой (проверить/заменить аккумулятор и сменить масло).

Отзыв владельца Peugeot 406 (Пежо 406) 2004; г

Езжу на Пыжике с 2012 года. С 2014 работаю в нем в такси! До этого были два Пассата 89г. и 95г. и Ауди 96г. Что хочу сказать. Пежо 406 рестайл дизель восьмиклапанник мотор HDi 2.0 — идеальный автомобиль для людей, которые ценят в автомобиле надежность, комфорт и мощность, именно мощность, а не скорость (хотя разгонялся на нем до 180ти). Очень мягкий автомобиль и комфортный, отличная шумоизоляция. Дизельный мотор вообще не слышен в салоне. Куча всяких приятных мелочей . А именно: датчик света, датчик дождя. зеркала с подогревом и с расширенным обзором — чуть выпуклые, что позволяет даже мертвые зоны увидеть. Звуковая сигнализация для всяких вещей, которые можно упустить, т.е. не выключенные фары, габариты, ключ в замке, понижение напряжения батареи ниже 12.5.

Очень нравится независимая подруливающая подвеска. Мотор мощный, если надо обогнать кого-нибудь, без труда до скорости 140 (дальше медленнее раскручивается). Но то, как едет в горку надо отдельно сказать, например едешь 110 в крутую гору, чуть прижал педальку и в соответствии за сколько ты прижимаешь педаль, так он и разгоняется, мощности хватает с головой — ведь у дизеля копрессия не 12-15, как у бензинового, а 20-23 бар.

Стоит климат + термические зеленые стекла, лобовое стекло антибликовое и это все заводская комплектация, колеса на 16. Кузовное железо оцинкованное с наружной и внутренней стороны, машине 11 лет — ни одной ржавчинки. Расход средний 6.3, а зимой 6.8, это реально. Запчасти есть всегда и сравнительно недорогие. Отличный свет + противотуманки такие, что можно не включать ближний. Много плюсов — не буду все описывать. Немцам до этого пыжа еще расти.

Теперь о минусах. Зимой мотор в городе греется плохо (беда всех дизелей), из-за этого повышенный расход, но в Ростовской области зимы не холодные и короткие. Хотя печки хватает с головой — не мёрзну. Заводится в сильные морозы плохо, со второго раза (-20 и ниже, хотя рядом бензиновые некоторые вообще не заводились). Требует хорошего дизельного топлива, зальеш го-но и убьешь топливную аппаратуру (форсунки стоят от 12 т. р. одна новая, ТНВД от 30т. р.). Мало сервисов по настройке топливной аппаратуры, а те которые есть, сумасшедших денег просят. Не скажу что часто, но электроника подглючивает, решаю просто — сбросом клеммы (обнуления).

За 4 года из серьезного заменил: ГУР, форсунку одну, на подходе турбина (масло гонит, но это уже 4 года). Турбина на Алиэкспрессе 8-12 т.р. Шрусы вечные. Подвескузаднюю поменял полностью (по нашим дорогам — не удивительно, с учетом того, что в неделю по 800 км наматываю). Вот как-то так. Машиной доволен.

Плюсы

*Комфорт
*Мощный тяговитый двигатель
*Кузов устойчив к коррозиии

Минусы

*Двигатель долго прогревается и плохо заводится на холоде т.к. дизель
*Глюки электроники
*Проблемы с обслуживанием и ремонтом дизеля

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]