Пежо 408 снять аккумулятор

Замена аккумулятора Пежо 408

Здравствуйте. Сегодня разберемся как выбрать и заменить аккумулятор на Пежо 408.

Выбор аккумулятора

Стандартный аккумулятор на бензиновых моторах на Пежо 408 идет 60Ah c пусковым током 640A. Так же бывают версии 70Ah/720A обычно на дизельных двигателях. Рекомендую покупать новый аккумулятор по параметрам которые приведены выше.

По производителям рекомендую брать Бош или Варту. Обычно аккумуляторы от этих производителей служат более 5 лет. Если брать дешевый аккумулятор который проработает 2-3 года, то экономия сомнительная.

Инструменты:

  • головка на десять
  • удлинитель (примерно 200 мм)
  • вороток
  • плоская отвертка

Пошаговая инструкция замены аккумулятора

1. Открываем капот.

2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.

Снимаем пластиковую накладку для получения доступа к воздухозаборнику Пежо 408

Снимаем пластиковую накладку для получения доступа к воздухозаборнику Пежо 408

3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.

Отсоединяем патрубок идущий к воздухозаборнику Пежо 408

4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.

Отсоединяем патрубок идущий к воздухозаборнику Пежо 408

5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.

Снимаем воздухозаборник Пежо 408

Снимаем воздухозаборник Пежо 408

Расположение язычка

6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.

Снимаем плюсовую клемму аккумулятора Пежо 408Снимаем плюсовую клемму аккумулятора Пежо 408

Снимаем плюсовую клемму аккумулятора Пежо 408

7. Снимаем защитную крышку предохранителей.

Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.

Снимаем защитную крышку предохранителей аккумулятора Пежо 408 Снимаем защитную крышку предохранителей аккумулятора Пежо 408Снимаем защитную крышку предохранителей аккумулятора Пежо 408

8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.

Освобождаем плюсовый провод из хомута Пежо 408Освобождаем плюсовый провод из хомута Пежо 408

9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

Снимаем блок предохранителей аккумулятора Пежо 408 Снимаем блок предохранителей аккумулятора Пежо 408Снимаем блок предохранителей аккумулятора Пежо 408

10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.

Снимаем пластиковый кожух аккумулятора Пежо 408

11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора Пежо 408

12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.

Откручиваем болт скобы крепления аккумулятора Пежо 408

13. Вынимаем аккумулятор.

Снимаем аккумулятор Пежо 408

14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.

Устанавливаем скобу крепления аккумулятора Пежо 408

15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.

Устанавливаем аккумулятор Пежо 408Устанавливаем аккумулятор Пежо 408

Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.

Видео урок

Выбор и замена АКБ на Peugeot 408

Французский автопроизводитель Peugeot входит в состав концерна PSA, созданного двумя ключевыми компаниями. Это сама компания Peugeot, а также Citroen.

Автомобиль Peugeot 408

Нельзя сказать, что Пежо пользуется огромным спросом на российском рынке. Но это достаточно востребованная марка, под которой предлагаются в основном бюджетные и среднебюджетные модели.

К числу широко распространённых моделей справедливо можно отнести Peugeot 408. Это достаточно вместительный семейный седан, который собирается на российском заводе в Калуге. Мировая премьера модели состоялась в 2010 году, но продажи в России начались только 2 года спустя.

Автомобиль Пежо 408 является сравнительно недорогим в плане обслуживания. Это подтверждается и стоимостью расходников. Одним из них выступает аккумулятор. Чтобы заменить АКБ на Peugeot 408, не требуется много времени, сил и каких-то особых навыков. Всё можно выполнить своими руками. Здесь главное – грамотно подобрать источник питания, соответствующий заводским требованиям.

Подбор АКБ

Первым делом автовладельцу следует узнать, какой аккумулятор изначально стоит на его Пежо 408, поскольку автопроизводитель предусмотрел не один вариант для всех.

Используемые типы АКБ на Пежо 408 зависят во многом от того, какой двигатель располагается под капотом французского седана. Там стоит бензиновый либо дизельный силовой агрегат.

Для российского рынка было предусмотрено 4 версии моторов:

  • бензиновый базовый ДВС объёмом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил;
  • также бензиновый мотор аналогичного объёма, но с увеличенной до 120 лошадок мощностью;
  • 1,6-литровый турбированный агрегат, который выдаёт 150 лошадиных сил;
  • единственный дизельный ДВС с турбиной, развивающий 114 лошадок при объёме 1,6 литра.

То есть все моторы имеют одинаковый объём, но отличаются по мощности.

Что же касается того, какой аккумулятор будет лучше и правильнее выбрать для своего Пежо 408, то тут нюансы выбора зависят именно от типа ДВС.

Для бензиновых моторов были предусмотрены аккумуляторы, характеристики которых вписываются в следующие рамки:

  • ёмкость от 55 до 75 Ач;
  • ток холодной прокрутки в пределах от 430 до 680 А;
  • полярность аккумулятора на Пежо 408 с бензиновыми моторами везде обратная;
  • габаритные размеры составляют 242х175х190 мм.

Такие размеры аккумулятора будут актуальными для Пежо 408 именно с бензиновыми ДВС, вне зависимости от их мощности.

Но если у вас Пежо 408 с дизельным мотором, тогда размеры АКБ, как и её технические характеристики, будут отличаться в сторону увеличения в сравнении с бензиновыми ДВС. Для дизельного седана потребуется выбрать АКБ с такими параметрами:

  • ёмкость в пределах от 60 до 80 Ач;
  • пусковой ток в диапазоне от 510 до 760 А; ;
  • габариты аккумулятора 278х175х190 мм.

Рекомендуется заглянуть в техническую документацию к французскому седану. Это позволит понять, какой именно аккумулятор ставится на Peugeot 408 с завода.

АКБ для авто Peugeot 408

Чем выше мощность и больше число энергопотребителей в машине, тем выше окажутся параметры ёмкости и пускового тока.

Потому для Пежо 408 в базовой комплектации обычно достаточно минимальных значений по ёмкости. То есть 55 Ач для бензиновых версий, либо же 60 Ач для дизельной модификации. Если же машина представлена в топ-оснащении, где предусмотрен большой набор оборудования, тогда предпочтение будет правильно отдать АКБ на 75–80 Ач.

Важно придерживаться правила, согласно которому ёмкость и пусковой ток нового аккумулятора не должны быть ниже штатных параметров АКБ, предусмотренных с завода. При этом допускается брать источник питания с несколько превосходящими стандартную батарею характеристиками. Но ёмкость не должна быть больше чем на 5–10 Ач в сравнении со штатной батареей.

На всех аккумуляторах для Peugeot 408 предусмотрены обратная полярность и европейский тип клемм.

Ориентируясь на полярность штатного аккумулятора для Пежо 408, используемый тип клемм, а также зависимость характеристик от двигателя, можно сделать выбор в пользу достойной альтернативы.

Ассортимент АКБ для Peugeot 408

Чтобы выбрать подходящий аккумулятор на замену штатному источнику питания, следует отталкиваться от устанавливаемого двигателя. Потому тут можно отдельно привести несколько примеров хороших и достойно себя зарекомендовавших аккумуляторов, актуальных для бензиновых и дизельных версий автомобиля Пежо 408.

Для владельцев бензиновых версий, вне зависимости от мощности ДВС, отличным выбором могут стать аккумуляторы, список которых будет приведён ниже. Все размеры у них идентичные, а именно 242х175х190 мм. Но отличаются по техническим характеристикам, то есть по ёмкости и току холодной прокрутки.

Для бензиновых версий автомобиля Peugeot 408 хорошим выбором станут такие АКБ:

  • Bosch S3005 56R. Имеет ёмкость 56 Ач с током холодной прокрутки 530 А;
  • Mutlu Mega Calcium 60R. Выдаёт 60 Ач при токе пуска 540 А;
  • Varta AGM D52. Отличный немецкий аккумулятор с ёмкостью 60 Ач, выдаёт ток прокрутки на уровне 680 А;
  • Вожак 60R. Вариант для тех, кто хочет сэкономить, но не в ущерб характеристикам, эта батарея генерирует 60 Ач и пусковой ток 530 А;
  • Тюмень Standart 60R. Ещё один отечественный бюджетный вариант аккумулятора, его характеристики составляют 60 Ач и 550 А;
  • Тюмень Премиум 64R. Более дорогой аккумулятор российского производства, но здесь ёмкость уже 64 Ач, а пусковой ток 620 А; . Достойный бюджетный вариант с параметрами 55 Ач и 460 А;
  • Varta Blue D24. Отличный представитель немецкого гиганта по производству АКБ, такая батарея может выдавать солидные 60 Ач и неплохие 540 А;
  • Topla Energy 66R. Здесь 66 Ач при 620 А.

На этом ассортимент не ограничивается. Но владельцы Пежо 408 обычно отдают предпочтение бюджетным и среднебюджетным источникам питания, в соответствии с самим автомобилем.

Но есть на рынке и более солидные АКБ. К примеру, это топовые продукты, разрабатываемые под такими марками как Varta, AlphaLine, Deka, Exide, Banner или Mutlu. И если предыдущие варианты стоят в среднем до 5–6 тысяч рублей, то премиальные АКБ, подходящие для Пежо 408, обойдутся в сумму от 8 до 12 тысяч рублей.

Отдельно стоит рассмотреть аккумуляторы, ориентированные на установку в Peugeot 408 с дизельным мотором. Его главными отличительными чертами являются увеличенная ёмкость, а также иные габаритные размеры. Они составляют 278х175х190 мм.

Замена АКБ на Peugeot 408

К числу фаворитов от бюджетных до более дорогих моделей относятся следующие аккумуляторы:

  • Аком 70R на 70 Ач и 680 А;
  • Varta Black E13 с параметрами 70 Ач и 640 А;
  • Bosch S3008 на 70 Ач и 640 А;
  • Mutlu Mega Calcium 75R с характеристиками 75 Ач и 720 А;
  • Exide Excell EB740, который выдаёт 74 Ач и 680 А;
  • TAB Polar 75R с его 75 Ач и 750 А;
  • Topla Energy 75R с полностью аналогичными характеристиками;
  • Banner Power Bull 74R на 74 Ач и 680 А;
  • Alpha Line AGM 70R на 70 Ач с пусковым током 760 А.

Диапазон цен составляет от 5 до 17 тысяч рублей. Ассортимент внушительный.

Замена аккумулятора

Определившись с выбором АКБ, можно разобрать вопрос о том, как самому снять аккумулятор на Пежо 408 и установить на штатное место новую батарею.

Самостоятельная замена не представляет никакой сложности. Обычно снятие предполагает использование штатного набора инструментов и участие одного человека.

Перед установкой нужно обязательно проверить напряжение в новом аккумуляторе. Если оно составляет менее 12,5 В, АКБ потребуется обязательно подзарядить.

Чтобы зарядить АКБ, лучше воспользоваться автоматическим ЗУ.

Французский автопроизводитель стремился сделать автомобиль достаточно компактным снаружи и при этом вместительным внутри. Для этого пришлось применить не самые удачные конструкторские решения. Такая простая, на первый взгляд, задача, как поменять аккумулятор, на практике преподносит новичкам неприятные сюрпризы.

Открыв капот, многие даже не сразу поймут, где там находится батарея. В случае с Пежо 408 аккумулятор действительности ставится под капот. Но тут есть свои нюансы, как его снять и поставить новую АКБ.

Процедуру замены аккумулятора на Peugeot 408 можно представить в такой последовательности действий:

  • заглушите двигатель, выключите зажигание, достаньте ключ из замка и отключите все потребители;
  • поднимите капот, надёжно его зафиксируйте;
  • найдите треугольную заглушку чёрного цвета около правого крыла автомобиля;
  • под заглушкой находится пластиковая пластина, на которой следует отщёлкнуть клипсы;
  • далее отсоединяйте хомут, который держит патрубок воздухозаборника, используя плоскую отвёртку;
  • закончив с патрубком, вытащите и сам воздухозаборник, иначе добраться до старой АКБ не получится;
  • теперь можно отключить минусовую клемму, откинув защёлку и потянув крепление вверх;
  • сожмите 2 защёлки впереди и сзади на крышке блока предохранителей;
  • блок удерживается с помощью ещё 2 защёлок, которые потребуется выжать и снять элемент;
  • отключив блок предохранителей, движением вверх снимите пластиковый кожух, который закрывает аккумулятор;
  • после этого можно отсоединить плюсовую клемму, просто отщёлкнув фиксаторы;
  • используя торцевую головку на 13, открутите крепёжный блок, который держит прижимную пластину у основания аккумулятора;
  • теперь просто схватитесь прочно за батарею, потяните вверх и достаньте из посадочного гнезда.

На этом процедуру можно считать завершённой. Остаётся только взять новую АКБ и выполнить все действия в последовательности, обратной демонтажу.

Важно быть предельно внимательным при снятии аккумулятора, поскольку у Пежо 408 легко сломать многочисленные защёлки и клипсы из пластика.

Да, с позиции конструкции автомобиль Peugeot 408 далеко не самый простой. Такая элементарная процедура как замена аккумулятора может вызвать ряд сложностей. И всё из-за того, какое было выбрано место под капотом.

Из-за особенностей и сложности расположения АКБ многие владельцы Пежо 408 предпочитают обращаться в автосервис для замены аккумулятора.

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной. Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий — это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

Фотогалерея «Неисправности аккумуляторов»

Производители

Есть несколько производителей, которым стоит отдать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, им оснащаются автомобили еще при производстве. В целом нормально подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком можно назвать невысокий срок службы, составляющий всего 3 года. Причем судя по отзывам, больше трех лет такой девайс никак не отходит.
  2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для авто, наладил целую линейку выпуска аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, АКБ от производителя Бош отлично справляются с возложенными на них функции, хорошо работают в мороз и могут запустить двигатель даже после длительного простоя. Линейка Бош насчитывает множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего авто, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Варта. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Ресурс эксплуатации устройств Варта может отличаться в зависимости от модели, но обычно АКБ этого производителя полностью отрабатывают свой срок службы и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
  4. Викинг. Еще один вариант сравнительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Нормально запускают двигатели авто в мороз, низкая вероятность саморазряда, разумеется, если речь идет о правильном использовании девайса (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Как прикурить Пежо?

  1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
  2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
  3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
  4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
  6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.

Видео «Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — Александр Раковский).

  • Как заменить масляный фильтр на Пежо 307 и 308?
  • Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?
  • Выявляем и устраняем неполадки кондиционера Пежо 307-308: чиним компрессор и меняем радиатор

Какой аккумулятор поставить на пежо 408

5 лет родной аккумулятор отслужил достойно на Peugeot .
Но всему есть придел.
Выбирал Выбирал и в итоге купил bosch.
Характеристики на фото видны.
Замена не сложная!
У меня нет в машине ни одного ключа да и я предпочитаю заплатить человеку за его труд если требуется. В моем случае это было бесплатно.

Короче прошёл 3 магазина кто продаёт АКБ все отказались — мол ой Peugeot Не-а тут я не смогу поменять акб это ебанный француз :))

Ладно хрен с вами ебанутые 🤣

Короче зашёл в другой магазин поговорили про акб — конечно можно было гелевый взять, но 13 рублей жирно 👍

В итоге взял BOSCH 2 ГОДА гарантии и бесплатно заменили ребята за 5 минут вообще без проблем.

2 клема снимаются элементарно — стоят зажимы.
Маленькая защелка держит внизу верхнюю пластину, тонкой отверткой подковырнул и снял, после снял всю крышку акб, после открутил пластину сбоку АКБ, после достал до минуса на зажиме, после снял акб — всё.

КОРОЧЕ я начинаю понимать, что те кто говорят мы французов не чиним — это просто аморфные создания, которые прекратили своё развитие и ничего не хотят делать и никогда не пробуют думать.

Вобщем на дизель ставьте от 70-77 ку и пусковую не меньше 680-740.

И кстати не жмитесь 500-100 рублей покупайте хороший акб!

Аккумулятор на Пежо 408 есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для Peugeot 408 с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется. Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов. Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.

Цена на аккумулятор Пежо 408 с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя. При выборе аккумулятора для Peugeot 408 необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в меньшую сторону. Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.

Цена аккумулятора Пежо 408:

ВариантыЦенаКупить
Аккумулятор Пежо 408 до 50 Ач.от 3800 руб.
Аккумулятор Пежо 408 50-70 Ач.от 4600 руб.
Аккумулятор Пежо 408 от 70 Ач.от 5700 руб.

Купить аккумулятор Пежо 408

Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена аккумулятора зависит от от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители аккумуляторов:
1. BOSCH (Германия)
2. Exide (США-Япония)
3. Varta (Германия)
4. Berga (Германия)
5. Furukawa (Япония)

Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Какой выбрать?
Большой разницы в сроке работы и надежности между ними нет. Есть небольшое преимущество у обслуживаемого аккумулятора — в случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри аккумулятора. Но большинство аккумуляторов в наше время выпускаются необслуживаемыми. Мы рекомендуем покупать и ставить именно их.

Срок службы аккумулятора в среднем от 2 до 5 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать аккумулятор:
— после остановки двигателя автомашины свет включенных фар быстро затухает;
— жидкость в банках поменяла свой первоначальный цвет и приобрела темно-красноватый оттенок;
— щелчок при работе стартера, который появляется в замке зажигания после поворота ключа;
— замедленная работа стартера.

Здравствуйте. Сегодня разберемся как выбрать и заменить аккумулятор на Пежо 408.

Выбор аккумулятора

Стандартный аккумулятор на бензиновых моторах на Пежо 408 идет 60Ah c пусковым током 640A. Так же бывают версии 70Ah/720A обычно на дизельных двигателях. Рекомендую покупать новый аккумулятор по параметрам которые приведены выше.

По производителям рекомендую брать Бош или Варту. Обычно аккумуляторы от этих производителей служат более 5 лет. Если брать дешевый аккумулятор который проработает 2-3 года, то экономия сомнительная.

Инструменты:

  • головка на десять
  • удлинитель (примерно 200 мм)
  • вороток
  • плоская отвертка

Пошаговая инструкция замены аккумулятора

1. Открываем капот.

2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.

3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.

4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.

5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.

Расположение язычка

6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.

7. Снимаем защитную крышку предохранителей.

Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.

8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.

9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.

11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.

12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.

13. Вынимаем аккумулятор.

14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.

15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.

Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.

Видео урок

Как снять аккумулятор с Пежо 408

Вчера ночью снимал, блин у меня по другому воздуховод идет, на морозе еле его отодрал от коробки забора воздуха! Сломалась крышка закрытия плюсовой клеммы, ну она в принципе и до меня была сломана и держалка кочерги тоже сломалась. Капец короче.

@Дмитрий Денисов Надо мудрить запасной зацеп на клеммы и снимать аккум с параллельным подключением резервного питания.

Вывод один в морозы лучше не снимать. И если делать то в тёплом гараже.

@Rakovskiy Поставил аккумулятор обратно, вылезла ошибка двигателя! Французы блин слов нет.

У меня тоже много лишнего отлетело

Езжу на машинах много лет, думал Опель самый финдепоперный по ремонту! а нет, сука есть еще Пежо, пришел вечером с работы пойду думаю сниму, хрен Вам сниму, дальше снятия пластиковой красной крышки не прошел, побоялся сломать. Пришлось идти и смотреть это видео. Спасибо большое! С ЦЗ тоже намудрили, почему блин она все двери оркрывает? коммунизм какой-то, я конечно догадался что надо закрыть, а потом снять, но это просто изврат какой-то.

Спасибо автору за ролик. небольшое дополнение перед тем как снимать все клеммы закройте автомобиль без аккумулятора центральный замок не работает.

Хорошее замечание. Только снимать аккум приходится иногда посаженным в ноль, когда машина долго стояла без движения и понятно, что никакие замки не сработают. А механическое запирание дверей в машине предусмотрено, в торцах дверей есть резиновые заглушки, под которыми механизм запирания. Впрочем в инструкции все написано

я бы руки отрубил извращенцу который это придумал, сааб отдыхает, зачем все усложнять? надо быть проще!

@Факел немца уже нет, и понятия не имел где у него аккум

Это Пежо отдыхает по сравнению со многими немцами. Погугли, где аккум в каенне, ML, GL. Ты поклонник немцев, судя по аватарке?

Спасибо тебе, добрый человек!
Машина 13г., в мае 20г. аккумулятор приказал долго жить, радует что не зимой.

Отличное видео, все я сно и видно, оператору отдельное спасибо, за старания.

Спасибо за видео. Благодаря вам сегодня поменял аккумулятор

@Дмитрий Денисов Родной был Fiamm 60 а/ч 640 А пусковой ток. Ровно 6 лет прослужил.

Предыдущий был родной аккумулятор? и сколько на нём от ездили? Если не секрет)))

Спасибо, очень хороший и информативный видос!! Молодец!!

Спасибо! Очень помог!

На улице -26 сдох аккумулятор. Думаю даже не стоит и лезть, буду ждать потепление.

Про Сто Это где такие холода? Нынче аномально тёплая зима!

После снятие аккумулятора,не заводится,что может быть ?

Если не заводится, то надо обратно установитб акб. Как то тоже снял все колеса и тоже авто не ехало. Устранил обратной установкой колес.

Андрій Ухман Бывает)

Rakovskiy перегорел предохранитель стартера ,f8 на 25v

Андрій Ухман ок

Rakovskiy Спасибо,завтра буду пробовать,напишу о результате.

Е мое. я правильно понимаю, что такое прнятие как прикурить — это не про пежо 408?

Да прям, машина технически несложная, особенно в сравнении с немцами. Хотя, чему я удивляюсь, многие горе-механики на полном серьезе утверждают, что пежо нельзя прикуривать

Николай Кузьмин Да не. Плюсовая клемма в доступности, а массу можно на любую металическую часть прицепить

хорошая машина,вы попробуйте у астры салонный фильтр заменить через снятие бардачка
то ещё удовольствие
а едет пыжик очень прилично с клиренсом в 17,5 см.

@Rakovskiy да, на турбовом ЕП6 ТНВД вроде китайский ставят, он на нашем бензине долго не живет. Но есть один кулибин из Питера, кто их восстанавливает гораздо дешевле цены нового насоса, и вроде даже годовую гарантию дает. Ему со свсей страны свои ТНВД шлют на ремонт. Контакты его есть на форуме. Не найдешь, пиши в личку. А вообще, настоящий пыж должен быть дизельный)) Я гоняю на своем 408 тракторе 2013 года уже шестой год и очень им доволен!

@Rakovskiy о да,это есть
я поменял на 60 тыщах)
сейчас подходит АКБ,машина 12 года,думаю в сл. году продавать бы надо,но чем её заменить-только новым Пыжом)

Ярусский Мне тоже нравиться, пока ещё катаюсь на ней. Только вот есть косяк серьезный, ТНВД опять менять надо. А он с..ка дорогой. Насмотрелся видосов, попробую реанимировать, почистить, масла залить. А так замена 30 килорублей!

Читайте также  Замена цепи грм ниссан альмера классик
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]