Плавают холостые обороты рено логан

Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение. (Страница 1 из 3)

Уже с год такая беда. Прошлым летом снимал и чистил датчик ХХ,помогло. Потом снова начало проявляться,но не постоянно.Обычно с утра проедешь около 5 км и всё нормально целый день. Но потом уже постоянно пару дней обороты не падали,даже на ходу ,убираешь ногу с газа,а машинка летит. Посмотрел цену датчика-80 доляров,решил ещё раз снимать мыть. Был на даче,снял крышку фильта воздушного и такая лень напала всё разбирать. И тут мысль озарила как молния. Есть же старый проверенный способ продувки карбюраторов. Заводишь машину и желательно с подгазовкой перекрываешь постепенно воздушный диффузор полиэтиленовым кульком до заглушки мотора,так несколько раз. Желательно кулёк покрепче,отсасывает сильно! Езжу уже неделю,всё ОК!

2011-07-11 15:48:54

  • Ads

2 Ответ от Властелин Кубика 2011-07-11 15:48:54

  • Властелин Кубика
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

Можно промыть не снимая, просто газуешь сильнее и брызгаешь внутрь, в сам » стакан » и в воздушный канал чтоб РХХ пролить.
Должно помочь, но разобрать лучше. Чище будет промывка.

3 Ответ от Игорь Петрович1 2011-07-11 15:52:53 Отредактировано Игорь Петрович1 (2011-07-11 15:53:47)

  • Игорь Петрович1
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

4 Ответ от Властелин Кубика 2011-07-11 16:07:50

  • Властелин Кубика
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

или какой-нить очиститель карбюратора или очиститель дроссельной заслонки ( так называется )

5 Ответ от Bob3000 2011-07-11 17:05:34

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

В заруле ещё рекомендовали танец с бубном:
— завести и прогреть
— одновременно сдернуть клему и заглушить двиг (типо шток максимально выползет и не успеет скрыться)
— снимаем, держим штоком вниз и обильно брызгаем очистителем карбюратора
— теперь держим штоком вверх и брызгаем силиконовым спреем
— ставим всё на место

Сразу скажу — сам пока так не пробовал. Но через пару тысяч попробую.

6 Ответ от mekena 2011-07-11 19:17:24

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

Заводишь машину и желательно с подгазовкой перекрываешь постепенно воздушный диффузор полиэтиленовым кульком до заглушки мотора,так несколько раз.

и что происходит? в чем прикол?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

7 Ответ от mekena 2011-07-11 19:17:57

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

что снимаем, что держим?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

8 Ответ от Властелин Кубика 2011-07-11 20:12:16

  • Властелин Кубика
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

Имелось ввиду регулятор
http://s44.radikal.ru/i106/0908/b7/817cd1e42cc6.jpg

9 Ответ от Oleg Pili 2011-07-11 20:35:26

  • Oleg Pili
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

и что происходит? в чем прикол?

Старый дедовский метод ничего не делая отремонтировать машину, видел один раз, на Жиге карбюраторной, тоже были проблемы с оборотами. отваливает оборотов 4-5 тыс, (на тахометр никто не смотрит) и сразу плотным материалом ( в моем случае плотным чистым полотенцем) зразу затыкает входящий воздуховод (крышка возд фильтра снята). Разогнавшись, двигатель потребляет много воздуха. Если кратковременно почти полностью перекрыть дыхание, двигатель самоочищается с помощью силы вакуума, которую сам же двигатель и создает. всю срань просто протягивает и затягивает дальше, в камеру сгорания. К слову сказать, 2-3 попытки. и Жиге помогло.
На логанчике я на такое наверное не решился бы.

10 Ответ от Clone-77 2011-07-11 22:44:57

  • Clone-77
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

Ещё при союзе. поставили на КАМАЗ новый двигатель(с завода-весь опломбированный),но проездил он не долго-по какой-то причине водитель снял компрессор(привод шестернями),закрыл «дыру»фуфайкой и завёл двигатель. фуфайку зацепило и куски затащило в двигатель-давление естественно сразу упало.Вызвали представителя с завода,он вскрыл поддон. но откуда куски тряпок и ваты он понять не смог -двигатель заменили по гарантии./Выдумал не я /
Это я к чему. я б не стал закрывать впуск в двигатель тряпками. завожу трактор зимой так закрываю рукой-засасывает прилично(правда 4.75 литра не сравняется с 1,4 или 1,6 ).

11 Ответ от Игорь Петрович1 2011-07-12 00:36:11

  • Игорь Петрович1
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

На логанчике я на такое наверное не решился бы.

И чем мотор логанчика отличается от мотора жигулей7разве что лучшей сборкой и комплектующими

12 Ответ от Oleg Pili 2011-07-12 08:39:26

  • Oleg Pili
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

Игорь Петрович1
Вы не так поняли. эт я написал не в упрек вам, а в том что у меня, пока, просто не хватит смелости и опыта такое сделать с Логаном. Вы уже опытный логановод, а нам еще года нету.
То что я видел, делалось не на моей жиге, просто был свидетелем так сказать.

13 Ответ от Oleg Pili 2011-07-12 08:42:29

  • Oleg Pili
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

Такой обьем у МТЗ Д-240-243, у Камаза обьем больше 10 литров, там «сосет» совсем не подетски.

14 Ответ от Bob3000 2011-07-12 12:05:30 Отредактировано Bob3000 (2011-07-12 12:10:15)

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

что снимаем, что держим?

сорри
Все действия производить с РХХ (который на фото Кубика)
Ну об нём же родимом речь

15 Ответ от Игорь Петрович1 2011-07-12 23:33:47

  • Игорь Петрович1
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

Oleg Pili Кто жигуль не ремонтировал и не ездил на жиге,тот не мужчина-шЮтка!

16 Ответ от Bob3000 2011-07-13 08:56:22

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

Oleg Pili Кто жигуль не ремонтировал и не ездил на жиге,тот не мужчина-шЮтка!

17 Ответ от Grigos 2013-01-17 17:23:15

  • Grigos
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

Доброго времени форумчане, подскажите у меня логан, тоже обороты плавают, чаще всего до 2-2,5 тыс. и держит, недавно аж до 4 тыс. поднялись, ревела, ездить было невозможно(( дело в датчике холостого хода? Заметил что если не крутить движок, переключаться на более низких оборотах, на 1,5 тыс на повышенную передачу, то вероятность такой беды меньше. Посоветуйте пожалуйста, если нужно промыть датчик ХХ, то подскажите как это сделать поподробнее, ни разу не снимал такой датчик, может кто знает ссылки на фото или видео репортаж данного процесса.
Заранее благодарю.

18 Ответ от Zevs 2013-01-17 18:29:57

  • Zevs
  • Мистер Справедливость, но сижу на Олимпе
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

19 Ответ от оЛЕГ1 2013-01-17 19:18:17

  • оЛЕГ1
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

Можно промыть не снимая, просто газуешь сильнее и брызгаешь внутрь, в сам » стакан » и в воздушный канал чтоб РХХ пролить.
Должно помочь, но разобрать лучше. Чище будет промывка.

Подтверждаю правильность данного метода, сам так Логана вылечил, правда извращался минут 15 (брызгал раз 7-8) но думаю что это вреда не приносит.:app::app:

20 Ответ от GlaS 2013-05-12 12:51:11

  • GlaS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

А у меня глюк с оборотами ХХ. Вдруг иногда на ХХ они останавливаются на 1 000. Прогазовки, молитвы, танцы с бубнами ничего не дают. Нашел только один метод лечения — включаю кондер, обороты чуть приподнимаются и потом начинают падать. Выключаю кондер — снова 600 как и положено. Пробег всего 30 тык, бенз — только 92 Энерджи. Шоцэ могЁт быть? Смазать тросик иль обнулить комп сбросом клемы?

21 Ответ от _AlexSander_ 2013-05-12 12:55:49

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

проверяй чистоту рхх. и , Серёг, не 600 оборотов в стоке, а 750

22 Ответ от GlaS 2013-05-12 12:57:50 Отредактировано GlaS (2013-05-12 12:58:36)

  • GlaS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

проверяй чистоту рхх. и , Серёг, не 600 оборотов в стоке, а 750

Ну 750 пусть — два деления. Проверим РХХ. сначала его найти нужно)))) А при чем включение кондера? Думаешь его просто ерзает туда-сюда и потом он начинает работать? Это не глюк мозгов, не?

23 Ответ от _AlexSander_ 2013-05-12 15:07:30

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

под воздушным фильтром, сзади вставлен в дроссель. выкручивается 2 винта «звёздочка» Т20

24 Ответ от GlaS 2013-05-12 17:37:01 Отредактировано GlaS (2013-05-12 17:41:20)

  • GlaS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

Да, нашел уже. Куплю очиститель инжектора и попробую прочистить «Звездочка» Т20 — это можно найти на базаре? Это не обычный крест?
Уже увидел — не обычный.

25 Ответ от GlaS 2013-05-29 19:53:29

  • GlaS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

проверяй чистоту рхх. и , Серёг, не 600 оборотов в стоке, а 750

Нушо — побрызгал я очистителем карбюратора, не снимая РХХ. Визуально — все и так блестело и сверкало. Не помогло аж никак. Теперь вопрос — у Логана есть циркуляция картерных газов? Чето я ее не наблюдаю.

В Ланосе все было понятней — во впускной тракт заходит резиновая трубочка с этими самыми газами. сразу за ней стоит РХХ — откуда на нем грязь ясно и понятно. А здесь? С чего ему загрязняться? Тем более, что я фонариком просвечивал канал для РХХ — там все аж сверкает. 30 тык пробега всего то.
Мож клему снять с аккума? Мож дело в мозгах?

Плавают обороты на «Рено» — 6 причин

Многие владельцы Renault сталкиваются с проблемой, когда запускают двигатель и видят, как скачут обороты тахометра. Давайте разберемся, в чем может быть причина и как исправить ситуацию.

Ситуация. Сразу после запуска мотора «на холодную», машина ведет себя так, как будто владелец легко нажимает и отпускает педаль газа (на самом деле, не нажимает): обороты на тахометре повышаются, как при работе ДВС под нагрузкой, затем падают до своих привычных значений или ниже (иногда мотор даже глохнет), и так повторяется несколько раз, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.

Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении.

Рассмотрим основные причины, по которым могут плавать обороты на моторе «Рено»:

Неисправности и способы устранения проблем

Среди распространённых неисправностей машин Рено Логан 2006–2016 годов выпуска является ситуация, когда нет режима холостого хода. При этом характерны следующие признаки:

  • Автомобиль дёргается и его потряхивает;
  • Двигатель постоянно держит высокие обороты;
  • Происходит внезапное снижение оборотов, вызывающее непреднамеренную остановку, мотор глохнет;
  • Появляется шум, гул, свист;
  • Наблюдается неравномерность работы движка на холодную;
  • Возникает вибрация кузова;
  • Высокий расход топлива.

Причин, по которым КХХ работает неправильно, может быть несколько:

  • Конструктивная неполадка регулятора. О такой проблеме сообщит ЭБУ, и тогда деталь просто стоит заменить. При этом, если сигнал о неисправности сначала появился, а потом внезапно пропал, и его работа сопровождается свистом, то клапан вышел из строя;
  • Отсутствие герметичных соединений патрубков. В таком случае следует проверить хомуты.

Поменять деталь легко своими руками. Для этого необходимо купить каталожный датчик, номер которого для движка 1.4 — 7701206370, а для 1.6 — 7701047909. Наиболее востребованы и надёжны устройства VDO и ERA, на которые производителем предоставляется длительная гарантия. Они отлично подходят для авто 2009, 2010, 2015 и других годов выпуска, для моторов 16V и 8V. Однако, есть и хорошие бюджетные аналоги, которые легко адаптировать под модель Логан.

Процесс замены состоит в следующих действиях:

  • Автомобиль нужно обесточить — убрать провод массы от аккумулятора;
  • Выполнить демонтаж воздушного фильтра;
  • Снять штекер датчика.

Часто встречаются ситуации, когда причиной неисправности устройства является загрязнённость разъёмов. В этом случае их очистка и последующая настройка могут устранить неправильную работу. Кроме того, водитель должен производить чистку и в целях профилактики, продлевая тем самым долговечность детали.

  • При помощи отвёртки откручиваются вентили, крепящие регулятор к корпусу, и датчик отсоединяется;
  • Перед установкой следует почистить место крепления и прикрепить новое устройство.

В сети можно найти немалое количество фото и видео, на которых показано, как в случае загрязнённости промыть или заменить регулятор ХХ.

Нестабильность холостого хода на автомобилях с «механическим» расходомером

В устаревших системах впрыска топлива датчик массового расхода топлива представлял собой заслонку, установленную в сечении впускного патрубка и связанную с контактным потенциометром через рычаг. Чем больше объем воздуха, тем больше отклонялась заслонка ДМРВ.

Со временем подвижный контакт потенциометра протирает контактную дорожку на плате потенциометра, причем происходит это в зоне, соответствующей расходу воздуха на холостом ходу. В результате при работе мотора на выходе ДМРВ возникают резкие скачки напряжения. Как только контакт соскакивает на протертую область дорожки, напряжение падает (как будто резко упал расход воздуха), система впрыска соответственно уменьшает подачу топлива, и обороты падают. Соответственно и заслонка ДМРВ смещается, контакт потенциометра перемещается на целое место дорожки – сигнал возрастает, система впрыска вновь увеличивает подачу топлива, ДМРВ снова перемещает контакт датчика на протертый участок дорожки… Начинается зацикленное плавание оборотов, устраняемое только заменой ДМРВ или доработкой его платы (плата слегка смещается в корпусе так, чтобы контакт сместился на неизношенный радиус контактной дорожки).

5 – износ деталей ЦПГ, снижение компрессии

Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат – падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей – в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.

Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

Так как мы скидываем клемму с аккумуляторной батареи на продолжительное время, ЭБУ обнуляет калибровочные значения регулятора ХХ.

Если не выполнить калибровку, обороты двигателя будут плавать.

Провести калибровку датчика можно 2 способами: с помощью дилерского оборудования на СТО или вручную. Рассмотрим подробнее второй вариант.

ЭБУ двигателя автомобиля обновляет положения калибровки запорных элементов датчика ХХ при каждом запуске силового агрегата и по достижении машиной скорости 50 км/ч при равномерном ускорении.

Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Проще говоря, для калибровки клапана ХХ Рено Логан авто достаточно не спеша разогнаться до скорости чуть более 50 км/час.

Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно:

  1. Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму.
  2. Включаем зажигание, выжидаем 10-15 секунд, не запуская двигатель. Шток регулятора отходит в крайнее положение.
  3. Заводим машину. В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах.
  4. Ждем 1-1.5 минуты и глушим двигатель. Шток регулятора ХХ переходит в крайнее положение.
  5. Повторяем пункты 3 и 4 пять раз.
  6. Опять заводим автомобиль, даем ему поработать на холостом ходу около 5 минут. Обороты ХХ сами придут к нужному значению.

renault

Удаление сажевого фильтра

Причина обращения: Потеря мощности двигателя. На дисплее выводится сообщение о неисправности сажевого фильтра.

Результат: Сажевый фильтр удален механически, отключен программно. Отключены проверки и управление клапаном EGRи вихревыми заслонками.

Время работы: 5 часов.

Описание работы:
Как и в большинстве случаев в данном автомобиле было опустошено содержимое сажевого фильтра. Первичный катализатор был оставлен на месте с целью снижения неприятного запаха выхлопа. После этого было произведено программное отключение регенерации и проверки сажевого фильтра, а также были отключены запросы на открытие клапана EGRи проверка вихревых заслонок.

26 thoughts on “ Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер ”

а скобку для крепления ДЗ можно купить и установить на Символ?

Подскажите. Может ли на механическом дроселе двигателя к4м, при отпущеной педали, показания ДПДЗ 9,8%. Или должно быть 0%?

Парни, вы молодцы. Засветите пожалуйста тему про РКПП Ersyr, сцепление, актуаторы, ремонт ну и еще чего нибудь.

Спасибо огромное за информацию. Сегодня сделал как вы показывали в видео. Все получилось, все работает. Спасибо

Массу обязательно снимать, можно было бы зажигание включить – выключить ⁉️

По какому адресу Вы находитесь.
Я не могу зависит по утрам помощь нужна Спасибо.

у меня на Логан как завожу холодную машину,обороты сразу становятся 1500-2000 и стоят,не плавают практически.Заглушу и снова заведу,где-то с 3-го или 4-го раза заводки обороты стают норм. 850-900. Совсем недавно пол-года назад менял и РХХ и ДПДЗ. Что это может быть? А на прогретой машине езжу целый день и всё нормально,но как только постоит часик,то такое может повторяться

Добрый вечер,подскажите какой смазкой смазывали шток дхх

Здравствуйте. Влияет ли ДХХ на расход топлива.

лайк) помогло + у вас подача приятная…

Благодарю. Познавательно и хорошая съемка. Появилась аналог. проблема

Добрый день! После промывки РХХ и дроссельной заслонки со снятием (жидкость для очистки карбюратора) при заведённом двигателе у педали газа появилось в начале хода небольшое закусывание. При заглушенном двигателе все нажимается как по маслу, без затруднений. Где мог напутать? Или что-то смазать надо?

Стали плавать обороты на холостом. Чистил, менял все датчики, диффузор, даже в топливный насос залез. Без резалта.В сервисах пытались все по новому кругу смотреть. Наступила зима, стало заводиться только со второго раза… Прошел 3т км и бац. Порвался ремень генератора. Направляющий ролик аж на бок развернуло. Вот и вся причина. Плохой ролик. Хотя менял всё вовремя.

Кто придумал сапун ставить после фильтра . отсюда вся грязь и нагар
Как его грамотно перенести до фильтра ? делал кто то ?

Всё тоже но Рено Клио, как убрать, кто знает.

Здравствуйте. Не смог открутить датчики. Сильно прикипели болты. Даже битка сломалась. Как снять их не знаю.

а для чистки стенок дроссельного узла можно вместо саляры бензин использовать?

у меня тоже были плавающие обороты на 1.6 8кл. менял рхх, чистил дроссель не помогло пока не поменял датчик др. заслонки, и все заработало

Здравствуйте, разобрал промыл продал, начинаю собирать. Какую смазку применить. Скажите пожалуйста название. Какую лучше применить для смазки конуса.

Я етой ерундой не занимаюсь….
Берешь растворителя 646 и добавляем в бензин 200мл на 10 д
Литров..и ездишь…
Вот и все…и свечи и датчики чистые

Ребята какой программой стабилизацию видео делали экран плавает?

Спасибо вам пацаны .)))От души

Здравствуйте. Я из Болгарии и меня зовут Светослав.У меня проблема с моей машиной Renault Megane 2 (2,0 dci 150 л.с.)Когда я на низкой скорости, машина начинает тянуть Когда я даю больше газа, проблема исчезает.Если вы можете мне помочь, я буду вам очень благодарен.

С дуру ума новый разобрал для доп.смазки, а собрать то не могу, не входит шток! Новый шток поставил в старый РХХ, а проблема не ушла, обороты долго падают до холостых при езде(к светофору например когда подъезжаешь или дома паркуешься)

Плавают холостые обороты рено логан + видео

Плавают холостые обороты рено логан

› Almera › Almera G15 Ниссан Альмера G15 оснащен 16-клапанным бензиновым двигателем К4М, а построен на удлиненной платформой Рено Логан. Внезапно порванный или чрезмерно растянутый ремень генератора создаст проблемы другим агрегатам: насосу ГУР, компрессору кондиционера, электрооборудованию. Может сломаться регулятор напряжения, который меняют после снятия электрогенератора с крепления и разборки.

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик

Читайте также  Где находится реле стартера на дэу нексия

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Умение определять износ ременного привода для навесных агрегатов важен для хозяина Nissan Almera G15. Осмотр поможет выявить наличие дефектов. Признаки износа:

  • внешняя сторона отполирована до блеска, стерты надписи;
  • боковые стороны стерты (указывает на не соосность шкивов или роликов);
  • ребра на внутренней поверхности стерты;
  • трещины с обеих сторон;
  • высыпание фрагментов ребер.

Признаки указывают на усталостный износ или проблемы со шкивами и роликами. Внимательно осматривайте привод, когда ремни подходят к порогу срока замены, предусмотренного производителем. Во время движения появляются сторонние звуки «визжание», указывающее на проскальзывание в результате заклинивания роликов или растяжку ремня.

Начнутся проблемы с зарядкой аккумулятора, выходу из строя регулятора напряжения. Заметите мерцание фар. На приборной панели перестанет исчезать подсветка индикации заряда аккумулятора. Перед заменой ременного привода проверьте по мануалу оригинальный номер для Ниссан Альмера G15.

Снимаем ремень навесного оборудования Almera G15

Снимаем натяжной ролик Замена ремня генератора раз в 4 года или 60 тыс. км – регламентирована производителем. Пошаговая инструкция для автомобиля с кондиционером:

  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду.
  • Снимаем правое колесо и пластиковую защиту напротив шкива коленвала.
  • Откроется доступ к натяжному ролику.
  • Накидываем головку на 13 или ключ на болт, отжимаем натяжной ролик, сбрасываем ремень со шкива коленвала.
  • Схема расположения ремня навесных агрегатов.

Снимаем ремень генератора Снимаем ремень, проверьте по мануалу, какой ремень рекомендован производителем. Шкивы агрегатов рассчитаны на шесть ручьев или ребер: 6РК 1822.

Оригинальный номер 1172000Q5A. Замена: CONTITECH (Германия) 6PK1820, MITSUBOSHI (Япония) 6PK1820. GATES (Бельгия) K016PK1823XS — ремень элекьтрогенератора + ролики — 2950-3000 рублей. Покупайте комплект.

Снимаем обводной ролик Меняем обводной ролик. Ключом на 13 откручиваем болт и снимаем ролик (1) с крышкой (2). Снимаем натяжной ролик в сборе. Откручиваем болты, головкой на 10. Ремень натягивается автоматически Проверяем состояние снятых роликов. Меняем на аналогичные из комплекта. Далее устанавливаем снятые детали в обратном порядке. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Форд фокус 2 замена термостатаНа Альмера G15 с кондиционером — артикул 6РК 1822, а без кондиционера — 6PK 1203.

Диагностика генератора, признаки поломки

Плавают обороты. Нет холостого хода. Завышенный газ. Все причины, проверь сам. I Видеолекция#2

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Неисправный электрогенератор не обеспечит должного подзаряда аккумулятору, в конечном итоге стартер не запустит мотор. Неисправности генератора Ниссан Альмера G15:

  • нарушение соосности шкива;
  • стерлись щетки;
  • неисправен коллектор колец;
  • регулятор напряжения не работает;
  • замыкание витков;
  • заклинивание подшипника;
  • проблемы с проводкой.
  • короткое замыкание;
  • механические повреждения (трещины корпуса, нарушение герметичности);
  • химическое повреждение, сульфатация пластин, окисление клемм;
  • вышел срок пользования.

На NISSAN ALMERA G15 установлен генератор переменного тока. Схема ремня генератора без кондиционера . 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя руля; 7 — ремень Электро оборудование потребляет постоянный ток, поэтому имеется выпрямитель. Реле напряжения стабилизирует всплески, когда обороты шкива вращаются с переменой частотой. Основные признаки неисправности электрогенератора:

  • горит индикация разряда аккумулятора;
  • снижение яркости фар;
  • на малых оборотах слышен характерный звук (дребезжание) подшипника, а при повышении оборотов звук переходит в вой или писк;
  • нет стабилизации напряжения, световой поток меняется с изменением оборотов.

Демонтируем генератор Альмера G15

Сначала отсоедините минусовую клемму АКБ. Предстоит снять:

  • Демонтируем защиту рампы топлива.
  • Передний бампер.
  • Правую блок фару.
  • Ремень привода.
  • Крепления радиатора, затем сдвинуть его немного к левой стороне моторного отсека.
  • После проделанной работы, получим доступ к генератору и болтам крепления. Отверткой с плоским шлицем отжимаем фиксатор разъема.
  • Снимаем клемму с плюсового вывода электрогенератора, головка на 13.
  • Через проем фары головкой на 10 откручиваем сверху и снизу болты крепления генератора.
  • Для снятия генератора Альмера G15 разверните его, вытащите болт.
  • Генератор демонтирован.

Снятие регулятора напряжения

Головкой 13 откручиваем гайку с плюсовой клеммы, а головкой 15 мм, откручиваем крепление кожуха генератора Альмера G15. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Не работает печка тойота королла Потом крестообразной отверткой откручиваем еще один винт, снимаем кожух. Далее, откручиваем три винта крепления щеткодержателя и регулятора напряжения в сборе. Меняем детали. Собираем генератор АльмераG15 в обратном порядке.

Заключение

Замена приводного ремня навесных агрегатов повлияют на безопасность движения. Если привод оборвется, откажет генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, другое электрооборудование. Будьте внимательны в подборе запасных частей. Снятие генератора выполняйте по сервисному мануалу. Смотрите, чтобы геометрические размеры деталей Альмера G15 совпадали со снятыми. Снимаем ремень и генератор Альмера G15Ссылка на основную публикацию

Лада ларгус плавают обороты — Ремонт автомобиля своими руками

Плавают холостые обороты рено логан

Клапаны являются принципиальным элементом механизма газораспределения в движке не только лишь ВАЗ 2107, да и хоть какого другого бензинового карбюраторного мотора.

Конкретно бесперебойная работа восьми клапанов (по два на каждый цилиндр) обеспечивает верный ток газов в цилиндрах, подводя топливно – воздушную смесь через впускной коллектор и удаляя выхлопные газы через выпускной. На фото отлично видны кулачки, рычаги клапанов и сами клапаны (приведен кусок механизма с 2-мя распределительными валами).

Для чего нужна регулировка клапанов на ВАЗ 2107

Потому что в цилиндрах повсевременно сгорает смесь бензина с воздухом, то цилиндры и поршневая группа греется до больших температур. Зазоры в клапанах (поточнее, зазор меж кулачком распредвала и рычагом клапана) необходимо иметь для того, чтоб не было утечки топливной консистенции и не было утраты мощности мотора, также чтоб клапан после совершения поршнем работы вовремя отвёл из цилиндра выхлопные газы.

Спектр этого зазора в процессе работы механизма газораспределения равен 0,15 мм. Таковой толщины и должен быть особый щуп, который применяется при регулировке. Внимание! Зазор 0,15 мм указан для установки зазоров на прохладном движке. Если нет способности ожидать, пока механизм ГРМ остынет. В таком случае регулировка клапанов ВАЗ 2107 своими руками проводится с «поправкой» на коэффициент температурного расширения из расчета 0,2 мм. Изображён общий процесс регулировки зазора. Видны ключи на 13 мм и 17 мм, щуп.

В каких случаях нужно регулировать тепловой зазор в клапанах?

  • В случае если выполнялся текущий ремонт газораспределительного механизма (смена распредвала, постели, звёздочки ГРМ, тогда регулировка клапанов ВАЗ 2107 нужна непременно.
  • Появился шум в районе головки блока цилиндров;
  • В случае если после последней регулировки пробег автомобиля составил 15-16 тыщ км;
  • Если случилась утрата мощности и «приёмистости» мотора. После проверки карбюратора последующим «кандидатом» на проверку идут конкретно клапаны;
  • Неоправданное повышение расхода горючего.

Как проводится регулировка клапанов ВАЗ 2107

Для регулировки нужен щуп шириной 0,15 мм (на прохладном движке) и набор рожковых ключей. Сначала до клапанов необходимо добраться, потому исполняем предварительные деяния и соблюдаем их порядок:

  • снимаем воздушный фильтр;
  • снимаем своими руками провода со свеч зажигания;
  • убираем «сапун» с крышки головки блока цилиндров;
  • снимаем крышку головки блока и прокладку крышки, заодно необходимо оглядеть её на целостность;
  • при помощи газового ключа, либо рожкового на 36 либо ключа коленвала находим верхнюю мёртвую точку для первого цилиндра. Для этого выворачиваем свечу и вставляем в отверстие пробку, лучше на верёвочке, чтоб не находить. В момент наибольшего давления пробка вылетит.

Метка на шкиве коленвала при всем этом совмещается с длинноватой линией на крышке.

  • Сейчас принципиально соблюдать порядок проверки, по другому можно своими руками вывести из строя всю систему газораспределения: в фазе верхней мёртвой точки для первого цилиндра можно отрегулировать зазоры для кулачков №№ 8 и 6, считая от привода ГРМ. Не забудьте, что клапаны на ВАЗ 2107 имеют верхнее размещение.
  • Берём рожковые ключи на 13 и 17 мм, и щуп 0,15 мм.
  • Меж рычагом и кулачком клапана № 6 и № 8 по очереди вставляем щуп. Если щуп проходит умеренно туго, то всё в порядке, и зазор в норме;
  • Если щуп «болтается» либо он застревает, то нужна регулировка. Для этого ключом 13 мм держим головку болта регулировки, ослабляем ключом на 17 «контрящую» гайку, и вставим болт в необходимое положение при помощи щупа. После чего вновь затягиваем контргайку ключом на 17 и проверяем, что наш зазор сохранился. На рисунке № 2 – регулировочный болт, № 3 – контргайка на 17 мм, № 1 – щуп. Вообщем, регулировка клапанов ВАЗ 2107 проводится маленьким количеством инструментов, но щуп должен быть всегда в безупречном состоянии, без царапин и потёртостей.

Необходимо держать в голове, что щуп должен вытаскиваться идиентично с сопротивлением, но не очень туго. Совершенно точно, небольшой зазор ужаснее огромного, потому что конкретно в данном случае клапаны могут «прогореть». Если вы решите выполнить регулировку своими руками, об этом необходимо держать в голове.

После регулировки зазоров соблюдаем оборотный порядок установки всех снятых деталей на движок.

Renault Logan › Бортжурнал › Плавают обороты

у меня тоже недавно появилось плаванье оборотов это что то не так либо датчик холостого либо дросель так не должно быть я покупал машину в декабре когда стояли морозы и не было никаких откланений на холодную с начало 1500 обороты потом плавно без плювков и перебоев !обороты снижались до 1000 и постепенно до 900 как и должно быть а сейчас я заметил завел! с начало 1500 если холодно!а потом начинает то 1000 то 1200 то опять тысяча и плюется из глушителя

Для моторов Renault это нормально.

незнаю как на французах, но у корейцев во всём виноват забитый канал Холостого Хода в дроссельном узле — прочищается очистителем карбюратора либо дросселя — пойдёт всё)) там главное золу смыть на стенках и всё нормализуется

Я думаю, что главное, чтобы на прогретом движке не плавали. А на холодном электроника сама регулирует подачу топлива либо воздуха в зависимости от температуры и влажности окр. среды.

Варианта два: уплотнительное кольцо между дроссельной заслонкой и всасывающим коллектором, а второй уплотнительные кольца под всасывающим коллектором. Если первый вариант устранить легко, то при втором варианте нужно пол двигателя разобрать что-бы добраться.

Да! Это нормально!

У меня 16 клоповый движок. На холдную обороты тоже скачут, но на эксплуатацию это не влияет, как мне кажется. Поговаривают, что всему виной уплотнительное кольцо дроссельного узла. Воздух пропускает — вот и подгазовывает.

Я про это читал.пока так ездить буду не напрегает.

С новья так вы на вторые логаны не смотрите у них трос на газ сдес електронная педаль газа ето у всех так ктото зомечает ктото нет смерись сказал од ето електроннаяпедаль газа нече не поделаеш

Тема про плавающие обороты не раз уже всплывала. Кому то даже перепрошивали эбу по гарантии. Почитай на логан2клубе и в старых записях бж пользователей годичной и ещё раньше давности

на логан форуме читал, дай думаю вопрос здесь задам, здесь пользователей больше))

Неустойчивые обороты холостого хода на карбюраторных моторах

Внезапные скачки оборотов на холодных карбюраторных двигателях «зарыты» в карбюраторе, их причины – чисто механические. Причем проходят они после продувки карбюратора, хотя никаких неисправностей при этом и не заметить. На самом деле хитрость скрывается в попадании незаметной соринки в каналы карбюратора: увлекаемая потоком, она уменьшает сечение жиклера, и состав смеси «уплывает», а за ним – и обороты. Спустя некоторое время соринка от вибрации смещается – состав смеси и обороты нормализуются. Периодичности изменения оборотов здесь быть не может: все моменты изменения оборотов случайны.

Вторая возможная причина по которой плавают обороты непрогретого карбюраторного двигателя – негерметичность ускорительного насоса. В нормальном состоянии, когда дроссель закрыт, в камере ускорительного насоса не создается давление, и его запорный клапан закрыт. Если же клапан негерметичен, то поток воздуха, который проходит через карбюратор, может создавать разрежение. Его достаточно, чтобы из носика распылителя ускорительного насоса начал подкапывать в первую камеру бензин. Каждая такая капля обогащает топливную смесь, и обороты холостого хода слегка подскакивают.

Если обороты плавают с достаточной амплитудой, но медленно, причина кроется в подаче топлива в поплавковую камеру – уровень падает, и смесь обедняется. Мотор задирает обороты на переобедненной смеси, затем они плавно приходят в норму. Причины: подклинивание запорной иглы и поплавка в карбюраторе или недостаточное давление, развиваемое бензонасосом на низких оборотах. В первом случае давление топлива на низких оборотах неспособно продавить залипшую в закрытом положении иглу, а после скачка оборотов поднявшееся давление становится способно нормально наполнить поплавковую камеру. Во втором случае на холостом ходу поплавковая камера недонаполняется, после поднятия оборотов уровень в ней нормализуется, и обороты падают – начинается зацикленное изменение уровня топлива и оборотов.

В то же время искать подсосы воздуха, как на впрысковых моторах, на карбюраторных моторах бессмысленно – нештатная подача воздуха изменит обороты, но плавать они не начнут.

Так как мы скидываем клемму с аккумуляторной батареи на продолжительное время, ЭБУ обнуляет калибровочные значения регулятора ХХ.

Если не выполнить калибровку, обороты двигателя будут плавать.

Провести калибровку датчика можно 2 способами: с помощью дилерского оборудования на СТО или вручную. Рассмотрим подробнее второй вариант.

ЭБУ двигателя автомобиля обновляет положения калибровки запорных элементов датчика ХХ при каждом запуске силового агрегата и по достижении машиной скорости 50 км/ч при равномерном ускорении.

Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Проще говоря, для калибровки клапана ХХ Рено Логан авто достаточно не спеша разогнаться до скорости чуть более 50 км/час.

Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно:

  1. Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму.
  2. Включаем зажигание, выжидаем 10-15 секунд, не запуская двигатель. Шток регулятора отходит в крайнее положение.
  3. Заводим машину. В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах.
  4. Ждем 1-1.5 минуты и глушим двигатель. Шток регулятора ХХ переходит в крайнее положение.
  5. Повторяем пункты 3 и 4 пять раз.
  6. Опять заводим автомобиль, даем ему поработать на холостом ходу около 5 минут. Обороты ХХ сами придут к нужному значению.

Калибровка

После установки нового элемента для его качественной работы необходима калибровка. Если её не выполнить, то это отразится на функционировании авто — обороты снова гуляют, при нажатии газа их интенсивность не меняется, машина плохо заводится и т. д. Такую процедуру можно выполнить двумя способами:

  • На СТО;
  • Самостоятельно.

В первом случае стоимость проведения работ может вылиться в круглую сумму. Второй вариант рассмотрен ниже:

  • Минусовая клемма аккумулятора устанавливается на место, а данные калибровки нового устройства должны быть обнуленными;
  • Запускается двигатель (при этом обороты могут плавать);
  • Мотор глушится (вращение штока РХХ переводит его в другое положение);
  • Процедура повторяется несколько раз;
  • В конце двигатель следует запустить и хорошо прогреть.

После такой калибровки обороты встанут на своё место, и мотор станет работать плавно и эффективно.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

renault

Отключение AdBlue, EGR, Удаление DPF. Чип тюнинг.

Мы удалили сажевый фильтр, катализатор SCR. Отключили клапан EGR.

Отключили программно:
— Проверку клапана EGR и его открытие.
— Проверку сажевого фильтра и регенерацию.
— Проверку катализатора SCR и системы AdBlue.
— Увеличили мощность двигателя (около 15%)

Стоимость прошивки составила 25000 рублей.

Клиент обратился к нам с жалобой на постоянно включающийся индикатор неисправности двигателя – система «жаловалась» на неисправный один из датчиков NOx. Данные датчики устанавливаются на дизельных автомобилях для американского рынка и служат для проверки качества работы так называемого селективного катализатора (SCR), который является частью системы с впрыском мочевины (AdBlue).

После анализа стоимости датчиков данной системы, сажевого фильтра и катализатора SCR, мы с клиентом пришли к выводу о целесообразности удаления этой системы полностью.

Мы механически удалили катализатор SCR, сажевый фильтр. Закрыли механически клапан EGR (установили заглушку).

После этого, чтобы системы не выдавала неисправностей, не требовала добавить AdBlue и не входила в аварийный режим, мы прошили блок управления DDE. Также мы увеличили мощность двигателя в данном автомобиле.

Следует добавить, что в автомобиле с системой AdBlue, предусмотрен так называемый счетчик количества запусков и пройденного пробега с неисправной системой AdBlue. После истечения количества «аварийного» пробега и запусков, автомобиль более завести невозможно !

Здесь применен блок управления Bosch EDC17CP09, который можно запрограммировать незаводской прошивкой только специальным оборудованием, через так называемый Boot режим. Для этого блок управления двигателем снимается с автомобиля, вскрывается, прошивается, а затем герметизируется и устанавливается на место.

Обороты Плавают Большой Расход Топлива • Инжекторный двигатель

При прогреве двигателя плавают обороты. Методы устранения неисправности

Механический акселератор может неправильно работать из-за повреждений тросика (перелом, перекус, окисление). Когда тросик испорченный, электронный блок управления (ЭБУ) может получать сигнал, что осуществляется нажатие на педаль газа и инжектор обеспечивает повышенные обороты.

Что делать, если при нагреве двигателя плавают обороты

Многие водители сталкиваются с такой проблемой и не всегда знают её причины. Плавают обороты на холостом ходу — стрелка тахометра дёргается, показывая то низкие то высокие обороты, а силовая установка синхронно подвывает.

Если вы наблюдаете такое поведение двигателя, то, скорее всего, возникает интерес, по какой причине это произошло и как бороться с неисправностью.

Современные автомобили имеют довольно сложное устройство, поэтому за устранением неисправности лучше обратиться в сервис, а вот о причинах мы подробно расскажем.

Подведем итоги

Если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, надо разъединить эту трубку снять с патрубка и определить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление лишнего воздуха. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.

Об инжекторе. Инжекторный двигатель

Плавающие обороты двигателя очень частая проблема, которая присуща дизельным моторам, а также бензиновым двигателям с инжекторным и карбюраторным ДВС. Если в моторе используется карбюраторная система питания, то для решения этой проблемы можно просто активировать подсос, перекрыв воздушную заслонку, но это временное решение.

Основные причины скачков оборотов. Инжекторный двигатель

Плавают обороты на холостом ходу: причины, как устранить скачки оборотов
В топливных картах ECU Engine Control Module прописаны желаемые обороты холостого хода, которые поддерживаются с помощью регулятора холостого хода РХХ либо дроссельной заслонкой с электроприводом. В заключение если у двигателя вашего авто беспричинно поднялись обороты холостого хода, причину ищите сначала в возможных заеданиях механизмов топливной системы ведь именно они в первую очередь подвержены воздействию различных загрязнений, а для электронных узлов гораздо опаснее скачки напряжения или замыкания.
  • Вышел со строя регулятор или электроклапан подачи топлива.
  • Забитая сетка-фильтр топлива в карбюраторе.
  • Забиты жиклеры.
  • Плохо работает бензонасос.
  • Забит топливный фильтр.
  • Некачественное топливо.
  • Образовался нагар на стенках цилиндров.
  • Забит воздушный фильтр.
  • Нестабильная работа свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Причина в сервоприводе принудительного увеличения оборотов холостого хода.

Зачастую обороты двигателя не падают на холостом ходу из-за заедания тросика «газа» или попадания под педаль посторонних предметов – угла коврика, например. Разумеется, практически всё вышесказанное может относиться и к карбюраторным моторам.

Наиболее распространенные причины плавающих оборотов в машине

Дизельные двигатели крайне редко страдают такой проблемой. Плавание оборотов в дизельном агрегате может говорить о поломке системы ТНВД и прочих дорогих и сложных узлах. В карбюраторных бензиновых силовых агрегатах плавающие обороты говорят о плохой настройке карбюратора или поломке электронных датчиков холостого хода.

Наиболее часто эта проблема возникает в инжекторных силовых агрегатах. И самые распространенные причины нестабильных оборотов в бензиновом инжекторном двигателе следующие:

  • закупоривание жиклеров, через которые топливо попадает в камеру;
  • проблема с «мозгами» автомобиля – компьютером, управляющим всеми функциями двигателя;
  • поломка датчика расхода воздуха и чрезмерное обогащение смеси;
  • выход из строя свечи зажигания или высоковольтного провода;
  • неисправность электрической проводки двигателя, отсутствия питания на датчиках.
Читайте также  Не заводится хендай ix35

Чем дороже ваш автомобиль, тем больше в нем технологических загадок, которые могут стать причинами плавающих оборотов. Мы считаем тихую и спокойную работу силового агрегата современного авто преимуществом. Но иногда за этой тишиной и комфортом можно пропустить серьезную неполадку, которая приводит к необходимости замены дорогих узлов автомобиля.

Как только вы обратили внимание на плавающие обороты на холостом ходу, обязательно обратитесь к специалистам и устраните все возможные причины этого явления.

Инжекторный двигатель

Обязательно приводите обороты вашего двигателя в порядок, ведь это влияет не только на удобство поездки, но и на экономичность эксплуатации автомобиля. Сразу после запуска мотора на холодную , машина ведет себя так, как будто владелец легко нажимает и отпускает педаль газа на самом деле, не нажимает обороты на тахометре повышаются, как при работе ДВС под нагрузкой, затем падают до своих привычных значений или ниже иногда мотор даже глохнет , и так повторяется несколько раз, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.

Как определить, что обороты скачут • Renault arkana

Когда соотношение топлива и воздуха станет оптимальной, состав смеси станет нормальным и обороты станут повышенными, затем снова заниженными, инжектор будет плавать. Если движок начинает скакать на холостом ходу, нарушаются обороты при прогреве двигателя, нужно пройти диагностику на СТО с целью проверки и восстановления целостности узлов и деталей систем силового агрегата.

Клапан ЕГР : Renault duster

Высокий расход топлива и плавающие обороты двигателя Газ Соболь 2008
Дизельные двигатели более подвержены тому, что начинается нестабильная работа, поскольку в отличие от бензина, им требуется техническое обслуживание чаще. Скорее всего это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя.
  • главным виновником нестабильных оборотов является датчик холостого хода – его проверка выполняется замером сопротивлений в рабочем и нерабочем состоянии;
  • датчик открывания дроссельной заслонки иногда также вызывает такие проблемы – проверить его можно визуально в момент разогрева двигателя;
  • ДМРВ (датчик массового расхода топлива) также часто становится виновников плавающих оборотов, его проверяют при включенном зажигании и выключенном двигателе путем замера напряжения на контактах (должно быть порядка 1 Вольта);
  • датчик EGR (рециркуляции отработанных газов) при наличии также стоит проверить и прочистить.

Распространенные места подсоса воздуха

  • Неплотно зажатые хомуты патрубков, вакуумных шлангов.
  • Трещины резиновых шлангов, патрубков. Чаще всего встречаются вблизи хомутов, в местах соприкосновения с элементами навесного оборудования.
  • Порванная мембрана вакуумного усилителя тормозов.
  • Негерметичность вакуумных клапанов (PCV, EGR, клапан продувки абсорбера). Причина подсоса — негерметичная мембрана, но не стоит исключать трещины корпуса. Если на автомобиле установлено ГБО, проверьте вакуумный корректор.

На автомобилях японского производства при поиске неисправностей уделите внимание системе вакуумных клапанов, участвующих в регулировке прогревочных оборотов и открытии каналов добавочного воздуха.

  • Трещина пластикового впускного коллектора вследствие заводского брака либо механических повреждений. Нередко такие коллекторы состоят из нескольких элементов, собранных на уплотнительных прокладках. Если прокладки вследствие температурных нагрузок в обжатом состоянии дубеют, через них будет подсасывать воздух во впускной коллектор.
  • Неплотное прилегание впускного коллектора к ГБЦ.
  • Изношенные либо неправильно установленные уплотнительные колечки топливных форсунок.
  • Износ оси вращения дроссельной заслонки в корпусе (очень часто встречается на Mitsubishi Lancer 9).

Средство для чистки дроссельной заслонки

Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ. Другими словами, электронный блок управления ЭБУ не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых.

Сброс Адаптаций ЭБУ при помощи Chevrolet Explorer : В инжекторных автомобилях

В заключение если у двигателя вашего авто беспричинно поднялись обороты холостого хода, причину ищите сначала в возможных заеданиях механизмов топливной системы ведь именно они в первую очередь подвержены воздействию различных загрязнений, а для электронных узлов гораздо опаснее скачки напряжения или замыкания. При его загрязнении или старении довольно часто передает неправильные показания на блок управления двигателем, что приводит к нестабильной работе ДВС.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: карбюратор : Renault arkana

Плавающие обороты двигателя на холостом ходу: причины и решение
Когда соотношение топлива и воздуха станет оптимальной, состав смеси станет нормальным и обороты станут повышенными, затем снова заниженными, инжектор будет плавать. Рассмотрев причины для обоих типов двигателя, стоит отметить, все сводится к тому, что проблема в топливно-воздушной смеси, которая попадает в камеры сгорания.
Основные причины плавающих оборотов ВАЗ 2110: Решение проблемы
Показания датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления используются ECU для компенсации нагрузки на двигатель, возникающей при работе насоса ГУ. Если при плавающих оборотах вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки.
  • плавают обороты двигателя;
  • двигатель глохнет на ходу при выключении передачи;
  • мотор работает неустойчиво и может заглохнуть при включении кондиционера, мощных электрических потребителей;
  • отсутствие прогревочных оборотов (1100-1300 об./мин);
  • при резком сбросе газа обороты медленно опускаются, зависают.

Электромагнитный клапан карбюратора

Поломки РХХ бывают вызваны нарушением целостности электропроводов, отказами регулятора вследствие использования некачественных топливных смесей. При поломке РХХ двигатель автомобиля теряет стабильность, скачут обороты, произвольно повышаясь и понижаясь.

Отечественные машины, кроме некоторых моделей, комплектуются карбюратором. Причины «плавания» частоты вращения коленвала:

    Ошибки в регулировке ХХ мотора или сбое настроек в процессе пользования авто. В последнем случае параметры смещаются в сторону запоздания.

Если на машине установлен инжекторный мотор и предусмотрен электронный впрыск, возможны другие причины, почему плавают холостые обороты:

    Поломка одного из датчиков (заслонки дросселя или давления воздуха).

При оценке причины нужно начинать с регулятора ХХ и датчика, контролирующего позицию заслонки. После этого можно переходить к контролю ДМРВ.

Более полную информацию по проверке датчиков вы сможете получить из видео, представленного ниже.

На сегодняшних машинах система управления самостоятельно повышает обороты до 1100, чтобы двигатель прогрелся быстрее, но после того, как двигатель прогреется, блок управления понижает обороты до нормы. Блок управления двигателем регулирует время открытия форсунок, опираясь на показания датчика массового расхода ДМРВ либо датчика абсолютного давления ДАД в паре с датчиком температуры воздуха ДТВ.

Причина в специальном дополнительном устройстве, которое поддерживает обороты при прогреве ДВС. • Renault kaptur

В зависимости от конструктивного исполнения двигателя, сервоустройством могут быть электрический моторчик, соленоид, один из вариантов электромагнитного клапана и тд. Если топлива подалось больше и есть еще дополнительный воздух, который не учитывает ЭБУ, то смесь становится бедной, что станет причиной неустойчивой работы на холостом ходу инжектора и может заглохнуть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]