Все о проблемах холостого хода в CR-V Honda CR-V
Неравномерные обороты холостого хода? Здесь будут перечесленны проблемы которые обычно являються причинами. Одна из основных проблем, как обслужить «FITV» (Fast Idle Thermo Valve). Последовательность действий описанная ниже предусматривает, что у Вас нету кода ошибки, т.е. лампа чек енджин не горит. Если такова имееться, то сначало нужно устранить неисправность по коду. Также если неисправен термостат, то перед началом всех опысанных процедур, нужно заменить термостат, что бы автомобиль мог прогреться до рабочей температуры.
Если обороты холостого хода слишком высокие или низкие, тогда нужно отрегулировать винтом регулировки, но не просто поворачивая винт отверткой. Более правильный способ, дать автомобилю прогреться (до момента когда заработает вентилятор), отсоеденить от IACV (Idle Air Control Valve) провода находящиеся за впускным коллектором, затем подкрутить винт так, что-бы обороты стали 800 об.м..Потом заглушите двигатель, присодените провода обратно к IACV, снимите клемму питания к аккомулятора на несколько минут, для сброса кода ошибки, которая должна появиться из-за отсоединеных проводов. Через несколько минут присоедините клемму обратно и заведите – обороты должны быть в районе 650 об в мин.
В большинстве случаев нестабильных оборотов ХХ причина лежит в неисправности впускной воздушной системой, управляющий блок двигателем будет постоянно пытаться компенсировать или недостающий или лишний воздух приходящий во впускной коллектор. Когда заводиться холодный двигатель, необходимый для воспломенения смеси воздух обходит закрытую воздушную заслонку (доросельную заслонку) по специальным каналам. Один из них — FITV(Fast Idle Thermo Valve) , а другой IACV(Idle Air Control Valve). FITV (в переводе термо клапан быстрых оборотов холостого хода) – его предназначение обеспечить дополнительным воздухом впускную систему, когда двигатель холодный. Как только двигатель выходит на рабочую температуру, внутри этого клапана срабатывает термостат, который закрывает доступ дополнительному воздуху в задросельное пространство. Как только клапан FITV закрылся, то только LACV – отвечает за работу на ХХ. Клапан IACV (регулируемый компьютером клапан ХХ) – этот клапан управляеться компьютером и призван обеспечить правильное соотношение топливновоздушной смеси при закрытой дросельной заслноки, т.е в режиме ХХ на прогретом двигателе. FITV – механический клапан, lACV – управляеться компьютером. Так-же одна из наиболее распространенных причин не стабильных оборотов ХХ – не отрегилированные клапана. Как это сделать я расскажу в другом материале.
Так как некоторые части двигателя предпологаеться снимать, желательно соблюдать чистоту на рабочем месте, обдуть все сжатым воздухом.Первое что подлежит проверке это подсос воздуха через все подводящие шланги, датчики, неплотности в проклдаках, ослабления крепежа на узле дросельной зслонке (тротл боди), впускного коллектора и деталей с ними вакумно связанных. Если эта проверка не позволили найти причину подсоса, переходим к IACV (в дальнейшем просто клапан ХХ). Открутите 2 болта на 12 мм которым он прикручен к впускному коллектору, результат должен быть как на картинке неже:
Обратите внимания на 2 отверстия, одно из них с фильтром, убедитесь, что он не забит, если да, то почистите карбоклиниром, приверните все обратно, скорее всего Вы уже нашли и исправили причину.
Если отверстия о которых я упомянул ни чем не забыти и не вызывают сомнения преходим к FITV (в дальнейшем клапан разогревочных оборотов ХХ), но это блок всеже приверните обратно
1. Если отсоединить блок дросельной заслонки от входного воздуховода – увидите 2 отверстия, на картинке отверстия клапана ХХ зеленым, отверстие разогревочных оборотов – красным. Но пока не остоединяйте.
2. теперь заводим, прогреваем двигатель (до момента включения вентилятора), отсоденияем блок дроельной заслоки от вуздоховода, при заведенном двигателе подставляем палец к отверстию быстрых клапана прогревочного ХХ. Разрежения там быть не должно.
3. Если чувствуем что туда сосет воздух, то делаем вывод, что неисправен этот клапан. Глушим двигатель и ждем пока остынет.
4. Инструкция в этих случаях говорит о замене клапана прогревочных холостых оборотов. Но можем попытаться и отремонтировать. Как найти этот клапан, обычно он находиться снизу блока дросельной заслонки (на некоторых моделях он соединен с впускным коллектором, сразу псоле блока дросельной заслконки, и должен иметь два подвода охлаждающей жидкости). Может иметь один подвод охлаждающей жидкости на клапане прогревочных оборотов второй на клапане ХХ, но они соединены через клапан прогревочных оборотов, т.е. жидкость проходит через два клапана. См. Фото ниже:
5. Отсоедините все подводящие шланги как с охлаждающей жидкостью, так и воздуховоды и провода, которые могу держать клапан прогревочных оборотов. При разборке убедитесь, что Вы все промаркировали или сфотографировали и сможете все собрать обратно:
6. На клапане прогревочных оборотов FITV стоит заклушка(крышка), прикрученная 2 винтами, нужно окрутить эту заглушку (на фото FITV plate).
7. Из-за ограниченного пространства можно использовать зеркальце и отвертку буквой Г, можно использовать головку на 8мм:
8. под этой заглушкой – подпужиненный клапан, он удерживаеться пластиковой втулкой с двумя проточками с каждой стороны:
9. эта часть (пастиковая втулка) действует по принципу винта и может открутиться со временем и обеспечить черезмерное растяжение пружины клапана, что может быть причитой потери подсоса. Закрутите ее обратно используя подходящий инструмент – поворочивая по часовой стрелке.
10. Подсоедините обратно крышку этого клапана и соберите все в обратной соледовательности.
11. Повторите процедуро проверки, если все еще подсасывает из прогревочдного клапана ХХ, что описана выше. Если все еще сосет, преходим к следующей части.
Дальейшие шаги направленны на проверку работы термостата внутри клапана, если есть возможность – замените на новый термо клапан.
1. Ждем когда двигатель остынет. Отсоединяем шланги с охлождающей жидкостью от клапана прогревочных оборотов:
2. Клапан прогревочных оборотов держуть 3 болта на 10мм. На фотографии они в зеркале промаркерованы красным:
3. Снимите клапан прогревочных оборотов FITV с блока дросельной заслонки:
4. Снимите корпус термостата, держиться двумя винтами под крестовую отвертку, осторожно там резиновая прокладка, не порвите:
5. Увидите блок термостата (бронзовый теплориемник) и подргуженный пружиной клапан:
6. Теперь погрейте термостат зажигалкой около минуты:
7. Смотрите в цилиндр клапана, поршень от нагрева должен закрывать отверстие:
В данном случае был клапан разогревочных оборотов с другого впускного коллектора и была возможность заменить только клапан термостата, весь узел не подходил из-за различной конфигурации поводных шлангов и крепежа, но сам клапан с термостатом был такой-же.
8. Открутите блок термостата с блока донора истользую пласкогубци или зажим, осторожно вытаскиваем блок термостата из донора, старайтесь не слишком сильно повредить бронзовый узел, так как не думаю что вы хотите что-бы бронзовая стружка попала к вам в систему охлаждения:
Сравнив два плунжера, старый – пропускал, т.е. при нагревании его силы не хватало что-бы плотно закрыть клапан:
9. Вкручиваем пласкогубцами или подобным иснтрументом новый плунжер от донора в корпус оригинального клапана.
10. Собираем все части на место, проверяем шланги, и проверяем опять — есть ли подсос воздуха с FITV(отсверстие в узле дросельной заслонки) после прогрева. Подсоса быть не должно. Если же все же чувствуете подсос, то Вам нужно менять этот клапан целиком.
Плавают обороты хонда срв
«Завышенные обороты. Не сбрасывает обороты. Педаль отпускаешь, а обороты остаются высокими»,- с такой неисправностью в наш автосервис прибыл автомобиль Honda CR-V.»
С чего начинать? При условии, что автомобиль непрофильный, посмотреть «дату» нечем… наверное, придётся «смотреть головой» и теми приспособлениями, которые есть.
Для начала внешний осмотр, надо иметь понимание «что это и как это»,- фото ниже.
Ну что ж…обычная дроссельная заслонка. Никакой «глубокой» электроники, всё привычно и понятно. Значит, тут можно применить стандартные методы поиска неисправности и обратить особое внимание на такие вопросы:
- Sensor and Actuator Problems
- Poor Electrical Connections
- Vacuum Leaks
Кстати, почему первоначальное внимание было отдано дроссельной заслонке: внешний осмотр показал, что тут нет «глубокой электронной начинки по управлению дроссельной заслонкой», значит, в первую очередь надо смотреть «вероятную причину неисправности». Почему так и почему «вероятную» причину:
Обороты холостого хода контролируются системой стабилизации оборотов холостого хода. Клапан Idle Air Control управляется командами блока управления. Если есть какая-то проблема, то она может заключаться всего в нескольких вопросах:
- Блоке управления (электроника)
- Передаче сигналов (электрика: провода, контакты)
- Исполнительном механизме (механика: грязь, заедание и т.п)
Предварительные проверки показали, что сигнал управления на клапан холостого хода поступает (фото ниже, позиция 1), значит, можно исключить неисправность в блоке управления и в электрических соединениях.
Внешний осмотр показал, что сама дроссельная заслонка механически работает правильно, подклиниваний нет. Но грязная – что побудило снять полностью этот узел и заняться проверками «на столе».
Фото ниже: заслонка после очистки. Особенность: нельзя чистить заслонку с фанатизмом, иначе будет уничтожен специальный слой (говорят, молибденовый), исчезновение которого может привести к непредсказуемым последствиям в работе всего узла.
Снимаем регулятор холостого хода и приступаем к его непосредственной проверке (фото ниже). На фото можно увидеть нестандартное устройство. Это самодельное проверочное устройство, было изготовлено для проверки подобных вопросов для автомобилей Toyota, но пригодилось и на автомобиле Honda.
Как и ожидалось, проблема заключалась в засорённости «шторок» регулятора холостого хода. После проведения очистки и установке всё на место, мотор начал работать как положено, «зависания» оборотов больше не было, система работала штатно.
Ремонт простой и о подобном можно много прочитать в Интернете. Зачем тогда заново поднял этот вопрос? А причина простая: была показана альтернатива – что и как можно сделать не приобретая «новый узел в сборе, который менять надо обязательно и который снимет все ваши проблемы».
Ну, вы наверное догадались, кто и зачем произносит подобные слова…
Кстати, стоимость «нового» можно посмотреть и прикинуть, «какая овчинка стоит выделки». Что там, за границей, что здесь в России цены приблизительно одинаковые. А если можно сделать (отремонтировать) в разы дешевле, причём, без потери качества, то зачем тратить лишние деньги?
Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98
Плавают обороты хонда срв
Не претендую на мануал, но надеюсь, что кому-нибудь это поможет
Симптомы, подталкивающие к этой процедуре известны. У меня это было:
1. Обороты ХХ — 400-500
2. Иногда ХХ «плавал»
3. При включении допнагрузки (кондиционер) обороты порой падали до 100-200, как следствие — «расколбас» двигателя на грани остановки
Сразу хочу выразить благодарность Паше (MvP), который меня собственно и вдохновил на это и проконсультировал по основным пунктам.
Хочу предостеречь от двух неприятных моментов:
1. Разборка узла должна производиться НА ХОЛОДНОМ двигателе. Я разбирал на горячем периодически обжигался и ругался прозой
2. Мыть все-таки лучше на открытом воздухе (потом объясню, почему)
Необходимые инстументы и материалы:
1. Небольшие пассатижи
2. Ключ-трубка (или торцовка) на 10 мм
3. ключ-трубка (или торцовка) на 12 мм
4. Крестовая отвертка
5. Ветошь
6. Очиститель карбюратора, я использовал Carb Cleaner от Hi Gear (150 руб. за аэрозоль), но возможно и любого другого — ВЭЛВ, например (70 руб). Одного баллона вполне достаточно.
7. Прямые руки (plug-and-pray) приветствуются.
Ну, и собственно, приступаем:
Снимаем узел с авто
. СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА.
Отмечено стрелочками:
1. При помощи пассатиж снять зажимы с резиновых трубочек. Сами трубочки аккуратно снять со штуцеров. До начала операции под рабочее место положить большую ветошь, или тряпку — при снятии нижней трубки выльется немного антифриза.
2. Снять фишку с MAP датчика
3. Отвернуть болт.
4. Заслонку рукой повернуть против часовой стрелки до упора, снять трос привода ДЗ, вынуть стопор-бобышку из отверстия
Важно!
Поз.1 на фото — открутить торцовкой на 10 — стяжка проводов датчика MAP и ДПДЗ
По остальным двум позициям аналогично первой фотографии
Продолжаем разбирать
Ослабить хомут на воздуховоде, отсоединить воздуховод от БДЗ и от корпуса воздушного фильтра (там простая пружинная стяжка — аккуратно применяя силу вращательным движением снять с корпуса)
(откручиваем и снимаем все, что помечено стрелками)
Датчик положения ДЗ
Аккуратно снять фишку с датчика положения дроссельной заслонки
Ну вот собственно то, что мы собираемся мыть и чистить:
Важно!
Это снимать не нужно:
1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Датчик MAP
3. Штуцер и крышка термодатчика КХХ
Отсоединяем клапан ХХ — торцовкой на 10 отворачиваем два болта, вуаля — корпус клапана у нас в руках. Два винта крепят крышку клапана, ее тоже снимаем.
Ну, вот тут все такое грязное и противное
Не забываем АККУРАТНО снять прокладку (на фото желтенького цвета)
Узел в частично разобранном состоянии готов к промывке/чистке:
Ну и приступаем к чистке. Обильно поливаем все карбклинером, даем постоять 3-5 минут. Еще раз смываем все очистителем. Данную процедуру можно повторять несколько раз, пока вы не самоудовлетворитесь результатом
Теперь о том, почему это делать на свежем воздухе
Дело в том, что этот самый карбклинер — голимый ацетон на запах. И когда я в третий или четвертый раз наклонился над ванной, где я производил эту процедуру, меня не по децки торкнуло :)))
Отпустило минут через 30, удовольствие сомнительное
На фото: Клапан ХХ, на эту выпуклость аккуратно надавливаем пальцем, чтобы промыть КХХ потоком карбклинера и/или слить грязь
Результат чистки на фото:
Сборку производить в обратном порядке Главное — ВНИМАТЕЛЬНО И АККУРАТНО.
Ну и главное:
По результатам — обороты ХХ 900, при включении кондея/фар/печки/СD и прочее — ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ.
Еще — подтянул трос ДЗ, что поимел — не знаю, какая связь, но коробка стала переключаться ооочень плавно (особенно 1-2-1)
Да, еще, нюансы:
После сборки машина стала «чужой» — комп за 12 часов отключки забыл все напрочь и полдня учился ездить. Сейчас все нормально.
Проблемы с оборотами или АКПП при движении Хонда СРВ 2000 г.. плавают обороты при движении
Доброго дня всем , кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. СРВ 2000 года, японец.На оборотах 1500-2000 при скорости 40-60 км/ч, проваливаются обороты -падают до 1500 и опять на 2000,особенно если есть небольшая нагрузка, что соотвественно сказывается на переключение скорости (4 или 5).Давишь на педаль газа сильнее все приходит в норму. Причем при отключенном овердрайве все в порядке.Провел все мероприятия; заменил свечи, прочистил форсунки,заменил топливный фильтр, проверил сетку бензонасоса, сменил масло в АКПП результат прежний. Компьют. диагностика Двигателя, КПП и т.д показала все ОК. Подскажите что делать или кому обратиться.По сайтам полазил подобные проблемы существуют но решение никто не нашел.Кто-то провода поменял говорят обороты перестали плавать.На СТО возлеТЭЦ тоже говорят что причиной могут быть провода или соленоид,но порекомендовали ездить пока не встнет, не хотелось бы доводить до критического момента.
#2 Karaoke
У меня Мицубиси Каризма АКПП 1996. Появился такой симптом — на ходу иногда резко притормаживала движком, обороты до 4000 поднимались. После чего АКПП до выкллючения двигателя работал в аварийном режиме, то есть — мигала лампочка нейтралки на приборной доске. Посоветовали обратиться к мастерам, живущим напротив Кока-Колы. Не прямо напротив, а чуть дальше, диагональный переулок.
Приехал, посмотрели, покатались, «поймали» симптом, потом — компьютером проверили. В общем, посоветовали сменить датчик скорости выходного вала АКПП, который отвечает за считывание оборотов двигателя и подачи сигнала на смену скорости АКПП. При его глюке АКПП не может адекватно оценить, какая скорость должна в данный момент быть включена. Сам датчик — маленькая пластиковая хреновина, крепящаяся под капотом, на АКПП. Рекомендовали купить б/у с развала, что я и сделал. Обошлось в 3000 сом + установка + снова диагностика. Короче, став беднее на 3700 сом, я решил проблему с АКПП.
Посмотри, может это твой случай? Судя по описанию, АКПП твоей машины тоже путается с выбором правильной скорости.
Сообщение отредактировал Karaoke: 02 Июль 2015 — 01:29
#3 mega_diesel
- Человеки
- Cообщений: 16 421
- Регистрация: 06-05-2014
- Предупреждения: 0
Доброго дня всем , кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. СРВ 2000 года, японец.На оборотах 1500-2000 при скорости 40-60 км/ч, проваливаются обороты -падают до 1500 и опять на 2000,особенно если есть небольшая нагрузка, что соотвественно сказывается на переключение скорости (4 или 5).Давишь на педаль газа сильнее все приходит в норму. Причем при отключенном овердрайве все в порядке.Провел все мероприятия; заменил свечи, прочистил форсунки,заменил топливный фильтр, проверил сетку бензонасоса, сменил масло в АКПП результат прежний. Компьют. диагностика Двигателя, КПП и т.д показала все ОК. Подскажите что делать или кому обратиться.По сайтам полазил подобные проблемы существуют но решение никто не нашел.Кто-то провода поменял говорят обороты перестали плавать.На СТО возлеТЭЦ тоже говорят что причиной могут быть провода или соленоид,но порекомендовали ездить пока не встнет, не хотелось бы доводить до критического момента.
у вас 4 скорости
когда нажато OD/OFF, соответственно четвертая отключена, и коробка не прыгает между 3 и 4
а прыгает она потому, что вы то нажимаете газ, то отпускаете.
и получается что скорость одна и та же, но на одной передаче (4) 1500 оборотов а на другой (3) 2000
это если скорость
не хотите чтобы происходили переключения — или жмите OD/OFF и ездите на 3 передаче (на 2000 оборотов), или не дергайте газ, чтобы ехать на 4 передаче (1500 оборотов), чтобы коробка не делала лишних переключений.
или обороты плавают все время каждую секунду, а вы не шевелите педаль в это время ?
тогда может быть и датчик, если коробка думает что скорость меняется всё время. но проблема в том, что спидометр работает на основе показаний того же датчика (на выходе из коробки) и у вас плавал бы и спидометр всё время, а это было бы заметно. типа едешь 50км/ч а спидометр скачет от 40 до 60 и двигатель обороты туда-сюда скидывает/подбрасывает.
Тех. помощь — Honda CR-V. Проблемы холостого хода
При запуске холодного когда, двигателя дроссельная заслонка полностью закрыта, для необходимый запуска воздух поступает в цилиндры по клапанов каналам FITV и IACV. Предназначение FITV в случае этом — обеспечить именно холодный запуск и обороты прогревочные после запуска. После прогрева, FITV внутри срабатывает термостат, клапан перекрывает дополнительного подачу воздуха и обороьы двигателя уменьшаются. В включается работу IACV, управляемый ЭБУ двигателя.
только Как двигатель выходит на рабочую температуру, этого внутри клапана срабатывает термостат, который доступ закрывает дополнительному воздуху в задросельное пространство. только Как клапан FITV закрылся, то только отвечает – LACV за работу на ХХ. Клапан IACV (регулируемый клапан компьютером ХХ) – этот клапан управляеться компьютером и обеспечить призван правильное соотношение топливновоздушной смеси закрытой при дросельной заслноки, т.е в режиме ХХ на прогретом FITV. двигателе – механический клапан, lACV – управляеться если. И, компьютером lACV практически не обслуживаемый, то FITV периодическом в нуждается обслуживании и проверке.
Обслуживание системы хода холостого.
Применение рекомендаций ниже возможно при только полностью исправной системе зажигания, отсутствия и охлаждения кода ошибок по какой-либо из двигателя систем. Обратите внимание, что для работы правильной термоклапана необходима корректная работа системы термостата охлаждения.
Первое, что следует это — проверить отсутствие подсоса воздуха через трубочки все и шланги. Обращайте внимание на состояние крепеж и прокладок всех деталей и элементов системы.
клапана Проверка холостого хода IACV.
Снимите открутив, IACV 2 болта на 12.
Убедитесь, что оба клапана отверстия чистые. Обратите внимание, что отверстий из одно имеет фильтр. Очистите фильтр и клапана каналы очистителем карбюратора.
Обслуживание термоклапана оборотов повышенных холостого хода FITV.
Проверка клапана работы FITV.
Отсоедините воздуховод от дроссельной Клапан
заслонки установлен снизу блока дросельной некоторых (на заслонки моделях он соединен с впускным коллектором, после сразу блока дросельной заслконки). Обычно, клапан этот имеет ь два подвода охлаждающей есть, но жидкости модели, где один подвод жидкости охлаждающей на клапане прогревочных оборотов, а второй на они ХХ, но клапане соединены через клапан прогревочных жидкость, т.е. оборотов проходит через два клапана.
шланги Снимите подвода охлаждающей жидкости
Открутите 3 крепления болта клапана и снимите его.
Открутите 2 снимите и болта крышку термостата
В холодном положении должен клапан быть открыт
Подогрейте термостат зажигалки от пламенем и проследите за клапаном.
При нагревании он закрыться должен
Если этого не произошло, то термостат такой и неисправен термоклапан подлежит замене.
Обратите сам на внимание клапан. Для этого снимите торце на заглушку корпуса термоклапана и проверьте шариковый его и клапан седло
Бывает так, что со пластиковая временем втулка раскручивается, и клапан теряет После.
герметичность, все собирается в обратном порядке и холостой выставляется ход.
Настройка оборотов холостого Полностью.
хода прогрейте двигатель до момента включения Отключите. вентилятора провод от клапана холостого хода винтом и IACV регулировки оборотов установите значение в мин об/800. При этом может загорется Check индикатор Engine.
Заглушите двигатель и скиньте акб клеммы. Это нужно делать для памяти из удаления ошибки по клапану холостого хода.
IACV Подключите, установите на место клеммы акб и двигатель запустите. Обороты при этом должны пределах в быть 650 об/мин.
Откорректируйте обороты винтом регулировочным, при необходимости.
Плавают обороты хонда срв
Сообщения: 419 Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00 Откуда: МСК тракт Стаж: с2003 Авто: тушкан :
Награды: 1
Рейтинг: 569 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Плавают обороты хонда (К24А-видео)
Сообщение ВЕЗзунчик » 05 ноя 2015, 09:40
Нужна помощь в поиске неисправности. Хонда с движком К24А + вариатор, после подготовки к зиме (замена масел, фильтров) начали плавать обороты, причем очень сильно ощущается при торможении: обороты начинают потихоньку спадать, а при 1300-1400 происходит провал до 700 и резко обратно. думал на вариатор, но с ним все в порядке. Дроссель и прилегающие к нему датчики все проверены. При диагностике показало, что пропадает зарядка при малых оборотах — заменили генератор (благо был в запасе), на проблема не ушла. На видео: сначала переключение передач на месте, потом — движение и торможение и самое интересное — езда на нетралке накатом (скачки оборотов).
Сообщения: 3692 Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37 Откуда: fido7.su.kaschenko.local Стаж: почти полгода Авто: м. Тьюринга и GL1500
Рейтинг: 30 708 |
Репутация: +60 |
Благодарил (а): 378 раз Поблагодарили: 418 раз
Плавают обороты хонда (К24А-видео)
Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze :
Награды: 1
Рейтинг: 7 838 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз
Плавают обороты хонда (К24А-видео)
Сообщение xatab10913 » 05 ноя 2015, 10:03
Сообщения: 419 Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00 Откуда: МСК тракт Стаж: с2003 Авто: тушкан :
Награды: 1
Рейтинг: 569 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Плавают обороты хонда (К24А-видео)
Сообщение ВЕЗзунчик » 05 ноя 2015, 10:08
intogloryride , бензин не менял — езжу на газпромовском,
Масла — оригинал, чек не горит, ошибки при диагностики не показывает. Клапан хх менял — не помогло.
На вариатор не думаю, так как и при холостом ходе ( на месте) тоже плавают.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
прыжок 2000-3000 это газку поддал
Печать чертежей Компас, AutoCAD, Visio и др. на форматах от А4 до А0.
Сообщения: 3692 Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37 Откуда: fido7.su.kaschenko.local Стаж: почти полгода Авто: м. Тьюринга и GL1500
Рейтинг: 30 708 |
Репутация: +60 |
Благодарил (а): 378 раз Поблагодарили: 418 раз
Плавают обороты хонда (К24А-видео)
Сообщения: 419 Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00 Откуда: МСК тракт Стаж: с2003 Авто: тушкан :
Награды: 1
Рейтинг: 569 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Плавают обороты хонда (К24А-видео)
Сообщение ВЕЗзунчик » 05 ноя 2015, 10:19
Печать чертежей Компас, AutoCAD, Visio и др. на форматах от А4 до А0.
Сообщения: 3777 Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00 Откуда: планета Земля Стаж: накапливается Авто: железное, трехпедальное
Рейтинг: 27 430 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 1127 раз Поблагодарили: 446 раз
Плавают обороты хонда (К24А-видео)
Сообщение уважаемый » 05 ноя 2015, 10:23
Сообщения: 3692 Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37 Откуда: fido7.su.kaschenko.local Стаж: почти полгода Авто: м. Тьюринга и GL1500
Рейтинг: 30 708 |
Репутация: +60 |
Благодарил (а): 378 раз Поблагодарили: 418 раз
Плавают обороты хонда (К24А-видео)
Сообщения: 419 Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00 Откуда: МСК тракт Стаж: с2003 Авто: тушкан :
Награды: 1
Рейтинг: 569 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Плавают обороты хонда (К24А-видео)
Сообщение ВЕЗзунчик » 05 ноя 2015, 10:35
Печать чертежей Компас, AutoCAD, Visio и др. на форматах от А4 до А0.
Сообщения: 1286 Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Lada Largus :
Награды: 2
Рейтинг: 5 882 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 60 раз
Сообщение Montagnik » 05 ноя 2015, 11:23
Рейтинг: 84 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Плавают обороты хонда (К24А-видео)
Сообщение SERJ » 05 ноя 2015, 11:58
Сообщения: 419 Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00 Откуда: МСК тракт Стаж: с2003 Авто: тушкан :
Награды: 1
Рейтинг: 569 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Плавают обороты хонда (К24А-видео)
Сообщение ВЕЗзунчик » 05 ноя 2015, 12:23
Печать чертежей Компас, AutoCAD, Visio и др. на форматах от А4 до А0.
Рейтинг: 6 574 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 81 раз
Плавают обороты хонда (К24А-видео)
Сообщение toha55 » 05 ноя 2015, 16:25
Сообщения: 155 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00 Откуда: Восточный мкр. Стаж: 06.10.2007 Авто: Honda Accord :
Награды: 1
Рейтинг: 218 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 1 раз
Плавают обороты хонда (К24А-видео)
Сообщение wolokha » 05 ноя 2015, 17:52
Сообщения: 249 Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00 Откуда: Тюмень
Рейтинг: 1 609 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 21 раз
Плавают обороты хонда (К24А-видео)
Сообщение RS-auto » 05 ноя 2015, 18:06
Сообщения: 1081 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 10 лет Авто: GLE63 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 272 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 30 раз
Плавают обороты хонда (К24А-видео)
Сообщение Fe-JI-iX » 05 ноя 2015, 22:19
Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze :
Награды: 1
Рейтинг: 7 838 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз
Плавают обороты хонда (К24А-видео)
Сообщение xatab10913 » 05 ноя 2015, 22:22
Сообщения: 419 Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00 Откуда: МСК тракт Стаж: с2003 Авто: тушкан :
Награды: 1
Рейтинг: 569 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Плавают обороты хонда (К24А-видео)
Сообщение ВЕЗзунчик » 19 ноя 2015, 08:50
xatab10913 , отпишусь обязательно, самому уже делом принципа стало найти причину.
Отправлено спустя 23 часа 52 минуты 48 секунд:
Привет всем, кто в темке. В общем вроде как нашли проблему с помощью диагностики. Про замену генератора писал — проблема не решилась, поэтому в свободное время решил полазить под капотом. Снимая поочередно фишки с датчиков дросселя двигатель несколько раз глох и о чудо — появились родные холостые обороты ( порядка 700). При езде прыжки тахометра уменьшили диапазон и стали скакать в интервале 1200-600, что уже не сильно ощущалось. Скачки на движении накатом тоже перестали за исключением одного — при падении оборотов до холостых. При повторной диагностике оказалось, что электроника при торможении отключает питания при хх. Объяснили так: дроссельная заслонка после промывки имеет определенные зазоры, поэтому клапан хх работает при торможении всего на 2-3% (показал комп) при норме около 10. Посоветовали покататься с месяцок, чтобы все дроссельные зазоры нагарели и это должно решить проблему. По диагностике все датчики работают прекрасно и режимы работы механизмов тоже в норме. Вот на этом пока остановлюсь, через указанное время подниму темку и дам результаты . Спасибо всем за советы.