Замена задних стоек хонда срв

Honda CR-V (RE) Замена задних АМО и стоек стабилизатора

Доброго времени суток форумчане!
Ранее писал про то, что наездился на диагностику по поводу стука сзади. 6 визитов. Диагнозы были очень разные, но никто не угадал)))
Стучала потекшая задняя левая стойка…Как этого никто не увидел — не знаю. При замене колодок я это увидел сразу. …
Куплены были KYB и стойки стаба 555.
Замена.
Замена возле дома, без ямы. Главные инструменты — труба-рычаг, молоток и мифическая мамина-мама точнее ее постоянное вспоминание всуе))))
Все просто. Домкрат, сняли колесо, положили БРЕВНО, а не кирпичи под машину, приспустили с домкрата и после ОЧИСТКИ щеткой всех болтов, головок и резьб поливаем WD и …курим)
Далее еще немного WD и откручиваем ключом 14 и 6ти гранником стойку стаба. Потом головка 19 и труба) отпускаем болт АМО и 2 болта «ушастого» с/б.
Если все прошло ОК, то откидываем сиденья, снимаем крышку АМО.
Откручиваем 2 гайки на 14. Нужна высокая головка.

Высокая головка на 14

Откручиваем не совсем. Просто отпускаем.
Далее выкручиваем болты ушастого с/б.

Помним, что в любом случае нужно снять стойку стаба, чтоб рычаг ушел вниз.
Слева проще, справа сложнее. Справа мешает кронштейн регулятора света фар (У кого ксенон, как у меня). Его тоже нужно снять со стойки и от кузова. Головка 12.
Выкрутил болт АМО и готово. Играясь рычагом снимаем стойку.
Если не идет, то придется снять еще одну деталь…Головка 12 и 6 болтов.

Под ней увидите кронштейн на стойке и кузове, которые мешают. Все отгибаем, вспоминая япону мать)))

Стойка снята и несем ее…на детскую горку))) Стяжки для задних пружин подходят только такие.

Далее все просто. Тянули немного пружину, ключ на 14 и 6ти гранник скрутили гайку. Разобрали, почистили, прокачали стойку, собираем ВЕРТИКАЛЬНО.
У KYB сверху штока не 6ти гранник, а шлицы. Потому в ход идут …любые подходящие клещи)
Фото нет — обе руки заняты)
Чуть не забыл) Были куплены пластиковые проставки между пружиной и чашкой АМО. От СРВ 4. В 5 раз дешевле, чем на нашу. Нужно только отрезать «усы» ножом. Слева все было быстро…а вот справа я час искал в багажнике машине эту ХРЕНЬ. Забыл, что заранее ее надел на АМО)

Эта ****** деталь, точнее ее поиски, заняли час

Далее сборка.
Отгибая нижний рычаг, вставляем стойку. Наживляем из салона 2 гайки на 14, не забыв установить железную! крышку)
Затем наживляем болты ушастого с/б. И только после этого играясь нижним рычагом, вставляем и закручиваем (ее до упора!) болт АМО. Если сначалавставить и закрутить болт АМО, то будет АДСКИЙ геморрой с закручиванием болтов ушастого…
Потом все просто. Дотягиваем)
Труба нужна еще как рычаг, чтоб опираясь на полкось, прижать стаб и засунуть верхний болт стойки стабилизатора.
Финальных фото нет ибо темно уже было и спешил.
За всепровсе 5 часов с кофе, обедом, перкурами и беготней за стяжками пружин ибо взятые у друга «усиленные» не подошли.
А …еще пришлось перепилить болт нижний правой стойки стаба …ножевка и 5 мин. Думал будет дольше)))
Теперь можно и на сход/развал и там отпустить и подтянуть болты АМО, чтоб подвеска стала в норму.
Ничего сложного- глаза не боятся, а руки делают…теперь можно и по-пивку)))

Амортизаторная стойка — снятие, замена сайлент-блока и установка

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния задней подвески (см. «Задняя подвеска — проверка технического состояния»).

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. В багажном отделении поддеваем отвёрткой и снимаем крышку верхнего крепления стойки задней подвески.

3. Снимаем защитный колпак верхнего крепления.

Если снимаете стойку для замены её элементов, то ослабьте ключом на 14 мм гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом на 5 мм (лучше для этого использовать специальное приспособление для разборки стоек).

В зависимости от конструкции стойки для удержания штока может потребоваться шестигранный ключ на 5 мм.

4. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем две гайки крепления стойки к кузову автомобиля.

5. Снимаем заднее колесо.
6. Отсоединяем от нижнего поперечного рычага стойку стабилизатора (см. «Стабилизатор поперечной устойчивости — замена стоек»).
7. Отворачиваем болт 1 крепления нижнего рычага к продольному и болт 2 крепления амортизаторной стойки к нижнему рычагу.

8. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепления рычага к заднему подрамнику.

9. Отжимаем рычаг вниз и снимаем амортизаторную стойку с автомобиля.

Замена сайлент-блока

1. Выбиваем старый сайлент-блок через оправку диаметром 34 мм. В качестве оправки можно использовать инструментальную головку на 24 мм.

2. Наносим на посадочную поверхность сайлент-блока пластичную (силиконовую) смазку для облегчения запрессовки.

3. Запрессовываем новый сайлент-блок в проушину амортизатора.

Установка

Устанавливаем детали в обратной последовательности. Болты крепления нижнего поперечного рычага и амортизаторной стойки окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на земле моментом 54 Н-м.

Замена задних стоек хонда срв

Хонда CR-V Honda 1995- 2001 снятие установка задней стойки

Амортизаторная стоика — снятие, замена сайлент-блока и монтаж
Неизбежность осуществления этой манипуляции обязана
быть определена в ходе измерения технического состояния
задней подвески (см. с. 277, «задняя подвеска — диагностика
технического состояния»).
Амортизаторы и пружины автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 надлежит подменять парой, даже если они неисправны
только с единственной стороны.
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. В багажном отделении поддеваем отвёрткой и убираем крышку наружнего фиксации стойки задней подвески.
3. Убираем защитный колпак наружнего фиксации.
Если демонтируете стойку для замещения её элементов, то отпустите ключом на 14 мм гайку наружнего фиксации стойки, фиксируя шток амортизатора от прокручивания ключом на 5 мм (лучше для этого применять специальное орудие для разборки стоек).
В зависимости от строении стойки для удержания штока может потребоваться шестигранный ключ на 5 мм.
4. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем две гайки
фиксации стойки к кузову автомобиля.
5. Убираем заднее колесо.
6. Отделяем от нижнего поперечного рычага стойку
стабилизатора (см. с. 286, «стабилизатор поперечной устойчивости — замена стоек»).
7. Отвинчиваем болт 1 фиксации нижнего рычага к
продольному и болт 2 фиксации амортизаторной стойки к
нижнему рычагу.
8. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт фиксации рычага к заднему подрамнику.

9. Оттесняем рычаг вниз и убираем амортизаторную стойку с автомобиля.
Замена сайлент-блока
1. Выбиваем прежний сайлент-блок через оправку диаметром 34 мм. В качестве оправки можно применять
инструментальную головку на 24 мм.
2. Наносим на посадочную плоскость сайлент-блока пластичную (силиконовую) смазку для облегчения запрессовки.
3. Задавливаем новый сайлент-блок в проушину амортизатора автомобиля Honda CR-V 1995- 2001.
Монтируем части в обратной очерёдности. Болты фиксации нижнего поперечного рычага и амортизаторной стойки полностью зажимаем на автомобиле, стоящем на земле моментом 54 Н-м.

Амортизаторная стойка автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — ремонт
Если диагностика состояния задней подвески (см. с. 277, «задняя подвеска — диагностика технического состояния») выявила неисправность какого-либо элемента стойки, то для замещения этого элемента стойку нужно разделить.

Амортизаторы и пружины надлежит подменять парой, даже если они неисправны только с единственной стороны.
Для осуществления работы понадобятся стяжки пружин и приспособление для разборки стоек.
Очередность осуществления
1. Убираем амортизаторную стойку с автомобиля (см. с. 278, «амортизаторная стойка — снятие, замена сайлент- блока и установка»).
2. Монтируем стяжки пружин и сжимаем пружину.
3. Отвинчиваем гайку штока амортизатора автомобиля Honda CR-V 1995- 2001, фиксируя шток от прокручивания особым инструментом.
При отсутствии механизма шток амортизатора можно придерживать рожковым
ключом на 5 мм или сварочным зажимом. В зависимости от строении стойки, для
удержания штока может потребоваться
шестигранный ключ на 5 мм.
4. Убираем стопорную шайбу.
5. Убираем верхнюю подпорку.
6. Убираем резиновую прокладку пружины
8. Убираем защитный кожух
9. Убираем буфер сжатия.
10. Закрепляем подпорку в струбцинах и выпрессовываем распорную втулку.
12. Точно также убираем нижнюю подушку.
11. Поддеваем отвёрткой и вынимаем верхнюю резиновую подушку.
13. Целиком выдвигая и утапливая шток, убеждаемся в годности амортизатора. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, заменяем оба амортизатора.
14. Контролируем целостность и годность всех размещаемых на стойку автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 элементов. Повреждённые или сильно изношенные части заменяем.
15. Компонуем и монтируем стойку передней подвески в обратной очерёдности. При монтаже пружины упираем её нижний виток в особенный выступ нижней опорной чашки.
Верхнюю подпорку стойки ориентируем по месту.
16. Болт нижнего фиксации стойки полностью зажимаем моментом 54 Н-м на автомобиле, стоящем на земле

Амортизаторы Хонда СРВ

Амортизаторы на Honda CR-V имеют большое разнообразие, так как они отличаются в зависимости от поколения авто, типа двигателя, также делятся на правосторонние и левосторонние, передние и задние. Такое разделение затрудняют автовладельца при подборе к своей машине. Чтобы сделать правильный выбор относительно оригинального артикула ориентируйтесь по данным в таблицах.

Передние амортизаторы Honda CR-V

Передние амортизаторы Honda CR-V будут иметь отличия в зависимости от поколения авто, объёмов двигателя, также они делятся на правосторонние и левосторонние стойки.

Для удобства использования, информация о параметрах амортизаторов помещена в таблицу в соответствии с поколениями машин.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на Хонду СРВ
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
51605S10A01 правый/левый12.545343108
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
51605S9AA05 — правый
51606S9AA05 — левый
2554361176
Для авто третьего и четвёртого поколения 2007 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
51605SWWE03 — правый
51606SWWE03 — левый
2251375214

Аналоги передних амортизаторов Хонда СРВ

Оригинальные стойки амортизаторов зарекомендовали себя как надёжные с достаточно хорошими пыльниками и неплохой ремонтопригодностью, но с повышенной жесткостью. Часто их меняют на аналогичные японского производства такие как KYB или TOKICO .

Так же следует учитывать и то, что стойки следует подбирать в зависимости от поколения авто, поскольку для каждого поколения присущи свои наиболее подходящие аналоги запчастей. Чтобы удобно было рассматривать замениители, приведён список аналогов передних амортизаторов для Хонды СРВ в соответствии с поколением. Также для сравнения представлена сразу цена и рейтинг какие лучше выбрать.

Амортизатор KYB 341260

Амортизатор Tokico U3738

Задние амортизаторы на Хонда СРВ

По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CR-V практически идентичны с техническими размерами и характеристиками передних амортизаторов. На Хонде СРВ при подборе амортизаторов также следует учитывать поколение выпуска авто. Еще существует деление стоек на левую и правую стороны, с разными артикулами соответственно. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

Размеры задних оригинальных амортизаторов на Honda CR-V
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
52611S10305 правый/левый12.545399178
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
52611S9AG02 правый/левый1242.5397153
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611SWAA02 правый/левый12.542.5292110
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611T0AA02 правый/левый12.542.5

Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V

Частой причиной замены задних амортизаторов на Honda CR-V является протекание и стук стабилизатора. Наиболее подходящей для замены является запчасти торговой марки KYB, так как они по многим параметрам устраивают автовладельцев. Однако аналоги амортизаторов и других торговых марок тоже пользуются спросом. В таблице ниже представлены запчасти наиболее популярных брендов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
KYB341261 прав/лев3500
TokicoU3739 прав/лев3200
JDJAA0089 прав/лев1500
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4
KYB341463 прав/лев2300
TokicoU3823 прав/лев4000
FenoxA22055 прав/лев1600
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
KYB341463 прав/лев2300
TokicoU3823 прав/лев4000
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
KYB340115 прав/лев4500
Sachs316881 прав/лев6200

Амортизатор JD JAA0089

Амортизатор KYB 341463

Какие амортизаторы лучше купить на свою Хонду СРВ? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или от фирмы KYB, что по свой сути одно и тоже. Однако, не плохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации.

Когда менять амортизаторы на Хонде СРВ?

Согласно инструкции по эксплуатации Хонды СРВ срок замены не указан, только определены рекомендации по проверке деталей передней и задней подвески. Для более точного состояния подвески используют стендовую диагностику амортизаторов. Но так как этот процесс не из дешевых можно прибегнуть визуальному осмотру состояния амортизаторов на наличие подтеков, пробоев. Обращают внимание если авто не держит дорогу на скоростях свыше 80 км/ч. В таких случаях требуется точная диагностика или замена амортизаторов.

Приблизительных срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов. Также следует обращать внимание и на поколение и год выпуска Хонды СРВ.

Цены на ремонт и обслуживание Хонда

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки Проверка под капотом Проверка жидкостей

Проверка шин Проверка под автомобилем Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена задних стоек хонда срв

Амортизаторы на Honda CR-V имеют большое разнообразие, так как они отличаются в зависимости от поколения авто, типа двигателя, также делятся на правосторонние и левосторонние, передние и задние. Такое разделение затрудняют автовладельца при подборе к своей машине. Чтобы сделать правильный выбор относительно оригинального артикула ориентируйтесь по данным в таблицах.

Передние амортизаторы Honda CR-V

Передние амортизаторы Honda CR-V будут иметь отличия в зависимости от поколения авто, объёмов двигателя, также они делятся на правосторонние и левосторонние стойки.

Для удобства использования, информация о параметрах амортизаторов помещена в таблицу в соответствии с поколениями машин.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на Хонду СРВ
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
51605S10A01 правый/левый12.545343108
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
51605S9AA05 — правый
51606S9AA05 — левый
2554361176
Для авто третьего и четвёртого поколения 2007 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
51605SWWE03 — правый
51606SWWE03 — левый
2251375214

Аналоги передних амортизаторов Хонда СРВ

Оригинальные стойки амортизаторов зарекомендовали себя как надёжные с достаточно хорошими пыльниками и неплохой ремонтопригодностью, но с повышенной жесткостью. Часто их меняют на аналогичные японского производства такие как KYB или TOKICO.

Так же следует учитывать и то, что стойки следует подбирать в зависимости от поколения авто, поскольку для каждого поколения присущи свои наиболее подходящие аналоги запчастей. Чтобы удобно было рассматривать замениители, приведён список аналогов передних амортизаторов для Хрнды СРВ в соответствии с поколением. Также для сравнения представлена сразу цена и рейтинг какие лучше выбрать.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
KYB341260 прав/лев2900
TokicoU3738 прав/лев3000JDJAA0088 прав/лев1300Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4PatronPSA331050 — правый
PSA331051 — левый2600LYNXautoG32565R — правый
G32565L — левый3600KortexKSA088STD — правый
KSA087STD — левый

Задние амортизаторы на Хонда СРВ

По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CR-V практически идентичны с техническими размерами и характеристиками передних амортизаторов. На Хонде СРВ при подборе амортизаторов также следует учитывать поколение выпуска авто. Еще существует деление стоек на левую и правую стороны, с разными артикулами соответственно. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

Размеры задних оригинальных амортизаторов на Honda CR-V
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
52611S10305 правый/левый12.545399178
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
52611S9AG02 правый/левый1242.5397153
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611SWAA02 правый/левый12.542.5292110
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611T0AA02 правый/левый12.542.5

Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V

Частой причиной замены задних амортизаторов на Honda CR-V является протекание и стук стабилизатора. Наиболее подходящей для замены является запчасти торговой марки KYB, так как они по многим параметрам устраивают автовладельцев. Однако аналоги амортизаторов и других торговых марок тоже пользуются спросом. В таблице ниже представлены запчасти наиболее популярных брендов.

TokicoU3739 прав/лев3200JDJAA0089 прав/лев1500Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4KYB341463 прав/лев2300TokicoU3823 прав/лев4000FenoxA22055 прав/лев

Какие амортизаторы лучше купить на свою Хонду СРВ? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или от фирмы KYB, что по свой сути одно и тоже. Однако, не плохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации.

Когда менять амортизаторы на Хонде СРВ?

Согласно инструкции по эксплуатации Хонды СРВ срок замены не указан, только определены рекомендации по проверке деталей передней и задней подвески. Для более точного состояния подвески используют стендовую диагностику амортизаторов. Но так как этот процесс не из дешевых можно прибегнуть визуальному осмотру состояния амортизаторов на наличие подтеков, пробоев. Обращают внимание если авто не держит дорогу на скоростях свыше 80 км/ч. В таких случаях требуется точная диагностика или замена амортизаторов.

Приблизительных срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов. Также следует обращать внимание и на поколение и год выпуска Хонды СРВ.

Читайте также  Замена сцепления киа спортейдж
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]