Тема: Как поднять свет фар?
Как поднять свет фар?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений 9,907
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Passat Регистрация 14.11.2004 Адрес Россия, Ижевск Возраст 48 Сообщений 1,665
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну елки-палки. [-X
родной ксенон кроме коррекции компом имеет ещё в своей конструкции маленькие такие тяги на рычагах передней подвески . как палочки.
достаточно часто эти тяги СЛЕТАЮТ. обычно — когда что то делают с подвеской . или снимают колеса (замена колодок например)
и ксенон ПАДАЕТ.
потом , когда поставишь их на место — проверь компом и адаптируй.
крутить ничего НЕ НАДО!
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 07.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 46 Сообщений 8,569
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 10 |
я фары сам регулировал. купил рулетку, мелок, ночью к стенке и в путь как регулировать нашёл на форуме у нас. но повторюсь.
— подъезжаешь вплотную к стенке
— делаешь мелком засечку на стенке в ярких точках света фары.
— отъезжаешь ровно на 5 м
— рисуешь от своих меток другие .. вниз на 7.5 см
— и подкручиваешь регулировочные болты фар под капотом — так чтобы так называемы видимый уголок света попал в эти новые метки
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от Servw
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 07.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 46 Сообщений 8,569
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 10 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Мишель — родной ксенон имеет автокорректор, а тот в свою очередь получает сигналы с датчика положения кузова. а это самое положение фиксируют эти самые тяги, которые я упомянул.
вот такой вот пирожок с котятками.
так что блок-фару то крутнуть можно. но только этим световой пучок ксенона нормально не поставить.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 07.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 46 Сообщений 8,569
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 10 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
изначально родной ксенон регулируется компьютером.
то есть — подправляются угловые значения предустановки и соответствующий сигнал дает поправку автокорректору.
ведь кузов со временем немного «оседает»..пружины там, сайленты, аммо и тд.
а вот резко «падает» родной ксенон, когда слетает тяга.
ведь у него не просто «низковато стал светить. » — а «прямо под нос на 5 метров..»
а это — прямое указание на слетевшую тягу (тяги).
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
передняя ось слева — номер 4 это датчик. номер 6 — тяга к нижнему рычагу.
вот она и слетает.
задняя ось слева — 15 это датчик..10-тяга
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 06.03.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 2,313
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 07.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 46 Сообщений 8,569
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 10 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 06.03.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 2,313
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
про фары «как заводские» я честно говоря не знаю.
я знаю вот что: на родном штатном ксеноне как и везде- есть винты.
только основное назначение — менять свет с «Европы» на «Англию».
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
вы ж поймите — есть автокорректор. есть датчики. есть тяги положения. есть компьютер и параметры регулирования. и все это отлично работает!
крутим винты. при неисправности в системе (датчик помер или тяга отвалилась и нам лень её на место ставить. и мы крутим. ) — ставим свет более или менее нормально.
потом восстанавливаем систему.
Как установить ближний свет на Audi A6?
Неважно, чувствуете ли вы, что ночью недостаточно хорошо видите, независимо от того, чувствуете ли вы, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виновата только одна часть вашего автомобиля — ваша низкие балки. Несмотря на то, что это исправление может показаться легким благодаря колесику на панели инструментов, полное исправление является гораздо более техническим, чем это обычное изменение, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары ближнего света вашего Audi A6? Для этого, во-первых, мы узнаем, почему вы должны регулировать фары, а во-вторых, как отрегулировать фары ближнего света вашего Audi A6.
Зачем устанавливать ближний свет на вашем Audi A6?
Итак, давайте начнем нашу статью с преимущества регулировки света ближнего света вашего Audi A6. Для большинства из нас эти фонари достаточно хорошо настроены, и похоже, что они достаточно светятся ночью. Однако это не всегда так, и проверка этого параметра выполняется либо потому, что ближний свет вашего Audi A6 плохо освещается, или потому, что вы чувствуете, что они слишком слабые или слишком мощные — хороший план .
Отрегулировать ближний свет вашего Audi A6 для безопасности — хороший план.
Прежде всего, регулировка ближнего света фар Audi A6 должно быть сделано по простой причине безопасности. Неважно, для вас это или для других водителей, с которыми вы встречаетесь во время ночных поездок. Фактически, если вы не видите достаточно, есть риск не увидеть препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком мощные, вы рискуете ослепить водителей перед собой и тем самым подвергнуть себя опасности. Поэтому другим людям, а также вам необходимо иметь оптимальную настройку габаритных огней.
Настройка ближнего света фар Audi A6 для юридического обоснования
Помимо безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку ближнего света автомобилей, вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые светят минимум 30 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), согласно которому высота балки должна составлять от 500 мм до 1200 мм от пола, а расстояние между ними должно составлять не менее 600 мм.
Как отрегулировать фары ближнего света на Audi A6?
Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего беспокоит в этой статье. как отрегулировать ближний свет своей Audi A6? Этот параметр может показаться немного сложным, но если вы будете следовать инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.
Подготовка к установке ближнего света Audi A6
- Разместите свой автомобиль на поверхности перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
- Тщательно проверьте давление в шинах.
- Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена на 0.
Настройка ближнего света фар его Audi A6
- Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Audi A6 (они обычно отмечены, и те, что выше, должны регулировать вертикальность, а те, что сбоку, контролируют горизонтальность регулировки).
- Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы скрыть свет, на котором вы не делаете коррекцию.
- Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна получиться самая мощная часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на Audi A6, просмотрите нашу статью на эту тему.
Если вам нужны дополнительные учебные пособия по Audi A6, перейдите на наш Audi A6 категория.
Как настроить фары ауди а6
Привет Всем. Ребят помогите с проблемой…мне надо отрегулировать фары по высоте на А6 2007 год. Стоит адаптивный свет по высоте и в стороны. Живу в Канаде в небольшом городке, заезжал к местным ОД, они сказали что никогда этого не делали и надо ждать какого-то дядю Васю, кт сможет. И ценник выкатывают от 70 баксов и выше. ПРичем никто не знает состав и продолжительность работ соответственно и цена может меняться. Могу ли я с помощью Vagcom это сделать? если да, то кто-нибуть отпишитесь пожалуста, заранее благодарен.
Фара стала светить вниз после установки ремкомплекта для кронштейнов, и соответсвенно установки ее в штатное место, без завала в кузов.
21 апр 2011 3.248 Avant 2.7 Tdi BPP
Нифига себе… уже и в Канаде в сервисах дяди Васи и Стёпы работают…Незнают как делать, зато ценник называют… Как это ?После удара ставились ?
30 авг 2011 9 A6 3.2 FSI 2007
Про дядю Васю — это я образно сказал ))))
Цену называют образно, мол дальше видно будет.
Фары не похоже что были ударены, так как сам снимал бампер и ставил обратно, так все элементы родные и без следов ремонта. Тут кста у многих на А6 фары завалены, у кого то обе, в моем случае одна. Просто обламывает кронштейны…..почему ума не приложу.
30 авг 2011 9 A6 3.2 FSI 2007
Пока была завалена, светила как надо, как только поставил на место светит на 2 метра перед бампером.
29 сен 2009 5.502 турбодизель
Делал на своей у ОД. Стоимость работы составила 1480 рублей.
13 авг 2009 990 A6 3.0T TLC20
То же самое у меня после замены оптики, нужна адаптация света. Как делать не знаю, поэтому тоже жду помощи…
17 июл 2011 32 А6/с6 3.0 04г.
У меня такая же проблема. 09.11.11 записался в сервис для её устранения
30 авг 2011 9 A6 3.2 FSI 2007
Блин…как я не хочу ехать опять на сервис….что неужели нет решения для регулировки фар в домашних условиях? (Небольшая история про ОД……приехал я на пассате к ОД фольцваген в небольшом городе Канады, и говорю что хочу установить ксенон, на что получил ответ: это муторно, очень много работы, могут быть ошибки и тд и тп. И что мы отказываемся ставить ксенон. и это говоорит официальный диллер. ) ВОт такой ненавящевый сервис…..такая же история и с регулировкой фар на А6 (((((
6 фев 2009 602 A6С7 3.0TDI 2013
Несколько решений:
Могу продать тебе прибор проверки и регулировки света фар, и станешь в своём районе единственным и эксклюзивным спецом, окупится быстро (не реклама-шутка).
Могу выслать на почту инструкцию универсальную как самостоятельно отрегулировать свет фар, незнаю насколько она тебе подойдёт но другого ничего нет.
30 авг 2011 9 A6 3.2 FSI 2007
От прибора я наверно все таки откажусь……во всяком случае пока )))) А вот за инструкциюю буду очень благодарен. Мое мыло : [email protected].
КОРИШ Участник форума
КОРИШ Участник форума
21 ноя 2011 144 А6. 3.2FSI .2005Г
неужели стоит менять моторчик корректора?
3 фев 2011 46 Audi A6/4F3.0BBJ
а что говорит диагностика? На что жалуется на фары или на датчики в колесных арках?
КОРИШ Участник форума
21 ноя 2011 144 А6. 3.2FSI .2005Г
31 янв 2009 83 А6 3.2 FSI Q
на самом деле может сам датчик запачкался, можно попробовать почистить. где то уже вслывала подобная тема, человек просто почистил датчик в колесной арке и О, чудо! всё заработало! Он ведь там висит ни чем не прикрытый, думаю стоит с него начать
КОРИШ Участник форума
31 янв 2009 83 А6 3.2 FSI Q
думаю оба два стоит посмотреть, и передний и задний
КОРИШ Участник форума
21 ноя 2011 144 А6. 3.2FSI .2005Г
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 Вперёд >
Регулировка фар
Страница 1 из 3
Вот что имеется:
55 блок: ФАРЫ
базовые настройки
группа измерений 001: фары настроить
группа измерений 002: рабочее положение запрограммировано
подвески
при заходе в группа 1 фары как бы регулируются и через пар сек проивный писк и значок корректора на панели….вагком пишет настроить (. )
При заходе в группу 2 вагком выдает то что я описал выше и значек неисправности тухнет….да бы дальше не испытывать судьбу и что б не доставал значек неисправности корректора выхожу из программы на 2 группе
Если зайти в ошибки при горящем значке корректора то имею следущие 01539 Фары не отрегулированы 35-00
при ее стирании фары делаю кивок и ошибра тут же загорается вновь.
Вопрос: а так ли должно быть(что врят ли ИМХО)
и как их(фары) можно и нужно отрегулировать??
Всем спасибо
ЗЫ: предисторию поизошедшего если нужно опишу
НОРД Участник форума
22 апр 2009 192 Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
У меня такая фигня была когда хотел фары поменять на альтернативную оптику. Но они так и не прописались.
18 сен 2005 1.956 Москва Q7 V12 TDI
А разве на наши машины есть альтернативная оптика Первый раз про это слышу.
НОРД Участник форума
22 апр 2009 192 Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
Скорее всего их и нет. Все подходит крепления, фишки но не подошли к компу. Они с диодами снизу, прикольно смотрелись как на новых ауди вид. Вот только фирму не помню. 35тыс.р. стоили.
2 июн 2007 1.728 Audi Allroad 2.7T
Видать они под обычный А6 С5 сделаны, где корректор элекро-механический регулируемый с панели в салоне, там совсем другой двигатель стоит, не такой как на уродских фарах…
1 май 2007 1.203 Q7 3.0 TDI
у обычных с5 тоже авто корректор стоит
2 июн 2007 1.728 Audi Allroad 2.7T
Сам разбирал смотрел их. В обычных типа электромотора стоит, в уродских похож на электромагнит…
Usek Участник форума
11 авг 2009 344 Беларусь Audi Q7 4M 3.0 TDI
Да на фарах А6 движки корректора есть только корректоры до 2001 г.в. и посе разные. Корректоры после 2001 г.в. динамические и управляются блоком управления «типа J431», а до 2001 г.в. ручные и управляются просто «крутелкой» с панели. Но движок корректора фар до 2001 г.в. имеет разьем для подключения на три провода т.е. плюс, масса, и сигнал управления от крутелки (тоже плюс просто пропущеный через резисторы в крутелке) и на движке стоит управление положением двигателя в зависимости от напряжения поданного с крутелки. А корректор фар после 2001 г. устроен совсем иначе. На А6 после 2001 г.в. на передней и задней осях стоят датчики положения кузова сигнал с них обрабатывается блоком управления типа как в Аллроаде и регулировка фар происходит в динамике. Управление самим движком корректора осуществляет этот блок уже через четыре провода. Таким образом главное отличие ручной системы регулирования от автоматической состоит в том, что используются разные движки и управление движками корректора происходит через разное количество проводов и по разной логике управления.
чет я непонял четы хочеш сделать
1 группа входиш значек поевляется далее регулируеш фары вручную
2 группа запоминаеш
Ну вобщем ничего сложного
Ошибки потом либо сами стираются либо можно удалить но только после выполнения регулировки
А регулировка нужна для того чтобы корректор встал в среднее положение
и как их в ручную регулировать?
также как и везде шестигранником под капотом
А на фига тогда электрокорректор завязанный на положение кузова?
а случилось это после вмешательства вагкомом не помню как называется(перед глазами нет) посморю скажу
механически с фарами ни чего не делалось
Электрокорректор поднимает опускает фары на подъемах спусках кочках
Ты проблему внятно объясни чего тебя беспокоит
Прочитал на форуме что можно с помощью вагкома перенастроить включение отдельно ПТФ от ближнего света (на америкосах эт не предусмотрено)…так вот….. была там(описании) цифра 3 которую нужно поменять на 1,2,4….и будет тебе «счастье» но такого блока на наших авто нет (центральная электроника) и вот полазив в 55 блоке вылазиет эта цифра 3 (нет перед глазами вагкома а так не помню куда залез…вернее помню но не помню как называется) и вот вагком говорит что типа запишите значения перед введением новых(их там было два…это злополучное 00030 и ниже какое то еще типа ХХХХХХ но все цифры разные)…и вот меняю я эту 3 на на 2 толи 4 нажимаю ОК и тут же писк о не исправности корректора на панели приборов.
Делаю все как было (все значения записал на бумажку) но не тут то было:icon_suicide: выходил из вагкома на 2 группе измерений так как в 1-ой постоянно висела ошибка о необходимости регулировки фар
сам конечно накосячил….вот теперь как бы все исправить:smile42:
Что так ни у кого нет мнения.
11 ноя 2009 575 Q7 4.2 TDI
После того как поменял фару, индикатор неисправности фар так и не погас. Клемму с аккума скидывал — результат 0. ВагКом почему то не видит 55 канал — думаю может не та распайка в разъеме? Или может есть другие способы погасить индикатор?
14 окт 2008 1.946 AR3.0TDI/A31.6MPI
Латенси тайм поменяй 2-3 в настройках виртуального ком порта, должно законектится с блоком
11 ноя 2009 575 Q7 4.2 TDI
Не помогло. Где то слышал,что часть блоков, живут и диагностируются на другой «ноге» в разъеме, так ли? если да то где у меня, и на какой другие?
4 мар 2008 7.773 Москва 2х2,7бт на пневме
Это так. Большинство блоков диагнозятся по K-линии (7-я нога разъема OBD-2), некоторые по L-линии (15-я нога разъема OBD-2). Разбери адаптер и посмотри, как у тебя распаяны провода по соответствующим ножкам. Ваг-ком 311.2?
Audi Q5 (2010 год). Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Новости компании «VAG-Coder»
Устранение ошибки «Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!» на замененной фаре на Audi A7-2012м/г в VAG-Coder.ru в Перми
- Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г — устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — в бортовом компьютере на панели приборов постоянно высвечивается сообщение Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!, устранение ошибки, кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка 93989 — Фары, C107E 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
Первым этапом выполнено правильное кодирование блока управления новой замененной фары. Следующим этапом, необходимо выполнить программную базовую установку и механическую юстировку начального горизонтального положения фар. Признаком необходимости выполнить данную регулировку в регистраторе событий блока управления системы AFS будет присутствовать постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка «C107E54: Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая». Механическая юстировка на специальном оптическом стенде нужна для настройки правильного начального положения фар, если это сделать вне специального стенда, то фары будут светить или слишком низко, не обеспечивая достаточного освещения дороги в темное время суток, вызывая дискомфорт владельцу при движении в темное время суток и не обеспечивая его безопасность и безопасность всех его пассажиров, или, если светить слишком высоко — ослеплять водителей встречного направления движения. Неправильная механическая регулировка начального положения фар будет влиять на общую безопасность всех участников дорожного движения!
Только после полностью правильно выполненной программной базовой установке, устранения всех неисправностей и удаления всех ошибок — система адаптивного освещения сможет снова полностью и правильно заработать в полном объеме.
Базовая программная установка правильно выполняется одновременно в три этапа. Первый этап программной установки блока управления системы AFS — это ввод шаговых двигателей оптической системы фары в режим механической регулировки, затем вторым этапом, на специальном оптическом стенде выполняется механическая регулировка начального положения высоты фары в продольном и поперечном положении, завершающим третьим этапом — новое отрегулированное начальное горизонтальное положения фар программно запоминается в блоке управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS.
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — механическая юстировка положения фар на специальном оптическом стенде, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно — никаких ошибок больше нет, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
- Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г — устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
- Компания VAG- C oder.ru
- Компания VAG- C oder.ru
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на: