Регулятор давления топлива уаз патриот

Регулятор давления топлива уаз патриот

Уаз Патриот (2017 год). Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

-неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
-потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
-замедленные реакции на нажатие педали газа;
-рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
-автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Регуляторы давления топлива УАЗ Патриот в Москве – 209 товаров

Отзывы 1 Регулятор давления топлива СОАТЭ 2112-1160010-01 Подробнее от 1 170 ₽ Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Регулятор давления топлива BOSCH 0280160575 Подробнее от 1 654 ₽ Тип: регулятор давления топлива, в комплекте: 1 шт данные с Яндекс Маркета
Отзывы 1 Регулятор давления топлива универсальный черный Подробнее от 2 190 ₽ Назначение: двигателем, топливного насоса данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Датчик топливной рампы регулятор давления топлива (в рампе) D4CB (евро 5) 28357705/9307Z528A ПОРТЕР2 Подробнее от 5 597 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Регулятор давления топлива СтартВОЛЬТ SFR 0110 Подробнее от 449 ₽ Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2113, LADA 2111, LADA 2112, LADA Kalina данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Регулятор давления топлива BOSCH 0280160587 Подробнее от 2 173 ₽ Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: Mercedes-Benz SLK-class, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz E-class, Mercedes-Benz G-class, Mercedes-Benz SL-class, Mercedes-Benz S-class, Mercedes-Benz CLK-class, Mercedes-Benz C-class Sport Coupe, Mercedes-Benz Vit. данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Регулятор давления топлива BOSCH 0280160597 Подробнее от 1 580 ₽ Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: BMW Z3, BMW X5, BMW 5 series, BMW 3 series, BMW 8 series, BMW 7 series данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Регулятор давления топлива BOSCH 0280160557 Подробнее от 1 433 ₽ Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: Audi A3, Audi A6, Audi A2, Audi TT, Geely Otaka, Great Wall Deer, Seat Cordoba, Skoda Octavia, Skoda Fabia, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf, Volkswagen Bora, Audi 80, Audi Cabriolet, Audi 100, Audi Coupe, BYD Flyer данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Регулятор давления топлива СтартВОЛЬТ SPR0765 Подробнее от 2 611 ₽ Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: ГАЗ Валдай, МАЗ 4370, МАЗ 5340, МАЗ 6312, МАЗ 5440, ПАЗ-3205 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Регулятор давления топлива СтартВОЛЬТ SPR1646 Подробнее от 3 054 ₽ в 5 магазинах Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: Citroen C4, Citroen C3, Ford Fusion, Ford Focus, Peugeot 207, Peugeot 308, Ford Fiesta V данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Датчик давления топлива BOSCH 0280160560 Подробнее от 2 173 ₽ в 8 магазинах Тип: датчик давления топлива, модель автомобиля: Alfa Romeo 146, Alfa Romeo 166, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo Spider, Audi A3, Citroen Xsara Picasso, Citroen Berlingo, Citroen Saxo, Citroen Xsara, Fiat Marea, Fiat Ulysse, Fiat Bravo, Fiat Palio, Lancia Thesis, Peugeot 406. данные с Яндекс Маркета
Отзывы 1 Погружной модуль топливного насоса СтартВОЛЬТ SFM 0363 для УАЗ Патриот Подробнее от 3 602 ₽ Тип: погружной модуль, назначение: топливного насоса, модель автомобиля: УАЗ Патриот данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Топливный насос низкого давления УАЗ 316310113902000 для УАЗ Патриот Подробнее от 9 994 ₽ Тип: топливный насос низкого давления, в комплекте: 1 шт., модель автомобиля: УАЗ Патриот данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Трубка топливного бака УАЗ 330300110401000 для УАЗ Патриот Подробнее от 1 040 ₽ Тип: трубка топливного бака, в комплекте: 1 шт., модель автомобиля: УАЗ Патриот данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Регулятор давления топлива СтартВОЛЬТ SPR0348 для ГАЗ-3309 Подробнее от 2 905 ₽ Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: ГАЗ-3309 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Регулятор давления топлива СтартВОЛЬТ SPR 0740 Подробнее от 4 852 ₽ Тип: регулятор давления топлива данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Регулятор давления топлива BOSCH 0928400726 Подробнее от 8 525 ₽ в 5 магазинах Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: Fiat Ducato, Iveco Daily данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Регулятор давления топлива BOSCH 0281002718 Подробнее от 16 020 ₽ Тип: регулятор давления топлива, в комплекте: 1 шт., длина: 125 мм, модель автомобиля: Hyundai Getz, Hyundai Tucson, Hyundai Accent, Hyundai Trajet, Hyundai Matrix, Hyundai Verna, Hyundai Elantra, Hyundai Santa Fe, Kia Sportage, Kia Cerato, Kia Carens, Hyundai Lantra данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Регулятор давления топлива BOSCH 0281002750 Подробнее от 6 388 ₽ Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz E-class, Mercedes-Benz G-class, Mercedes-Benz M-class, Mercedes-Benz V-класс данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Регулятор давления подачи топлива Denso DCRS300120 Подробнее от 11 770 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Регулятор давления подачи топлива Bosch 0 281 002 483 Подробнее от 5 904 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Клапан редукционный MB W203/210/SPRINTER BOSCH 0281002241 Подробнее от 9 800 ₽ Тип: регулятор давления топлива, в комплекте: 1 шт., модель автомобиля: Lancia Lybra, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz E-class, Mercedes-Benz G-class, Mercedes-Benz A-class, Mercedes-Benz S-class, Mercedes-Benz CLK-class, Mercedes-Benz Vaneo. данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Датчик давления топлива BOSCH 0281006035 Подробнее от 6 533 ₽ Тип: датчик давления топлива, модель автомобиля: Hyundai ix35, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Kia Carnival, Kia Sportage, Hyundai ix55, Hyundai Grand Santa Fe данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Клапан давления подачи топлива Подробнее от 2 300 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Регулятор давления топлива Bosch 0928400678 Подробнее от 9 239 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Регулятор давления топлива универсальный Подробнее от 2 190 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Датчик давления топлива ERA 551318 Подробнее от 4 483 ₽ в 7 магазинах Тип: датчик давления топлива, в комплекте: 1 шт данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Топливный насос низкого давления УАЗ 316300113902020 для УАЗ Патриот Подробнее от 6 409 ₽ Тип: топливный насос низкого давления, в комплекте: 1 шт., модель автомобиля: УАЗ Патриот данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Регулятор давления топлива Ford 1514885 для Ford Transit Подробнее от 7 967 ₽ Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: Ford Transit данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Регулятор давления топлива BOSCH 0281002682 Подробнее от 14 421 ₽ Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz E-class данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Погружной модуль топливного насоса СтартВОЛЬТ SFM 0374 для УАЗ 3741 Подробнее от 2 818 ₽ Тип: погружной модуль топливного насоса, модель автомобиля: УАЗ 3741 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Регулятор давления подачи топлива Bosch 0280160615 Подробнее от 3 213 ₽ данные с Яндекс Маркета

Категория регуляторы давления топлива уаз патриот для города Москва содержит 209 товаров, которые продаются в 21 магазине по цене от 128 руб. до 20191 руб.

Регуляторы давления топлива УАЗ Патриот в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Регуляторы давления топлива УАЗ Патриот

Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: Mercedes-Benz SLK-class, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz E-class, Mercedes-Benz G-class, Mercedes-Benz SL-class, Mercedes-Benz S-class, Mercedes-Benz CLK-class, Mercedes-Benz C-class Sport Coupe, Mercedes-Benz Vit.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160587

Клапан обратный давления топлива дв.405,406,409 УАЗ-3160 BOSCH

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

BOSCH Клапан обратный давления топлива дв.405.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива ford fiesta.

Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: BMW Z3, BMW X5, BMW 5 series, BMW 3 series, BMW 8 series, BMW 7 series

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160597

Насос топливный низкого давления EP-500-0 12V по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный низкого давления EP-500-0 12V

Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: Audi A3, Audi A6, Audi A2, Audi TT, Geely Otaka, Great Wall Deer, Seat Cordoba, Skoda Octavia, Skoda Fabia, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf, Volkswagen Bora, Audi 80, Audi Cabriolet, Audi 100, Audi Coupe, BYD Flyer

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160557

Прибор предназначен для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных двигателей а/м ВАЗ и ряда иномарок

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Измеритель ТопливоМер давления топлива

Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: ГАЗ Валдай, МАЗ 4370, МАЗ 5340, МАЗ 6312, МАЗ 5440, ПАЗ-3205

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива СтартВОЛЬТ SPR0765

Тип: регулятор давления топлива, материал: алюминий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива универсальный

Регулятор давления подачи топлива bmw

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива bmw: Bosch.

Регулятор давления подачи топлива meat & doria 75015 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива meat &.

Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: Citroen C4, Citroen C3, Ford Fusion, Ford Focus, Peugeot 207, Peugeot 308, Ford Fiesta V

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива СтартВОЛЬТ SPR1646

Тип: регулятор давления топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MEAT&DORIA Регулятор давления топлива

Radium Engineering Регулятор давления топлива по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Radium Engineering Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива для двигателей 21114, 21124 (1.6л инж.) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива для двигателей 211.

Регулятор давления подачи топлива mb: cdi

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива mb: cdi Bos.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива Bosch 02801.

Клапан топливного насоса высого давления Opel Astra-J (10-Н.В) 55582723 RU23582

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан топливного насоса высого давления Opel.

Тип: регулятор давления топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MEAT&DORIA Регулятор давления топлива

Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: Hyundai Accent, Kia Carens

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MEAT&DORIA 9106 9106M_регулятор давления.

Вход AN6 / Выход AN6 Отверстие под сенсор до 1000 л.с

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AEM Electronics Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива Bosch арт. 0928400.

Регулятор давления топлива BOSCH 0 280 160 557 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива BOSCH 0 280 160 55.

Тип: датчик давления топлива, модель автомобиля: Alfa Romeo 146, Alfa Romeo 166, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo Spider, Audi A3, Citroen Xsara Picasso, Citroen Berlingo, Citroen Saxo, Citroen Xsara, Fiat Marea, Fiat Ulysse, Fiat Bravo, Fiat Palio, Lancia Thesis, Peugeot 406.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик давления топлива BOSCH 0280160560

Давления топлива 40 — 75 psi 2 входа AN6 / выход AN6 1/8 порт под сенсор давления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Aeromotive Регулятор давления топлива компакт.

Марка: Great Wall

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива 491 бензин Great W.

Насос топливный Электрический 12V (Бензин, Дизель) HEP-02A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный Электрический 12V (Бензин, Ди.

Подходит на следующие модели Arctic Cat2003 FIRECAT 700 EFI (BLACK) (S2003F7FEFUSB) — Fuel Pump Assembly2003 FIRECAT 700 EFI (GREEN) (S2003F7FEFUSG) — Fuel Pump Assembly2003 FIRECAT 700 EFI (RED)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива SPI для Arctic Cat.

Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vito

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MEAT&DORIA Регулятор давления топлива

Многопортовый регулятор Radium Engineering является оптимальным решением для сложных высокопоточных топливных систем, но при этом вы с легкостью подключите простую топливную систему. Уникальная конфигурация порта, делает его идеальным для объединения нескольких топливны.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Radium Engineering Регулятор давления топлива.

Измеритель давления топлива и масла арт.13666. Данный прибор предназначен для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ и ГАЗ (в том числе 16-клапанных), а также целого ряда иномарок (Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Rena.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Измеритель ВАЗ,ГАЗ давления топлива и масла

Тип: погружной модуль, назначение: топливного насоса, модель автомобиля: УАЗ Патриот

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Погружной модуль топливного насоса СтартВОЛЬТ.

Модуль погружного насоса УАЗ-Патриот ЕВРО-3,4 «keno» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2005 — 2012) (316300-1139020-01) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Модуль погружного насоса УАЗ-Патриот ЕВРО-3,4.

Тип: топливный насос низкого давления, в комплекте: 1 шт., модель автомобиля: УАЗ Патриот

Регулятор давления топлива уаз патриот

Процесс диагностики инжекторного автомобиля не редко требует продолжения поисков причин неисправностей, когда исчерпаны возможности сканера-тестера или компьютерной программы тестирования. Суть нижеуказанных процедур, проводимых с применением специальных диагностических приборов, сводится к оценке ключевых параметров компонентов ЭСУД или систем двигателя с целью локализации объекта неисправности.

Рассмотрим наиболее актуальные мероприятия: Для выполнения этой процедуры применяется тестер систем впрыска топлива ТФМ-3являющийся анализатором топливной системы и бортовым стендом контроля и промывки бензиновых форсунок. Дополнительно в тестер включены отдельные функции сканера: ТФМ-3 имеет ЖК-индикатор с подсветкой на 2х16 символов, корпус из маслобензостойкой пластмассы, и пленочную клавиатуру на 6 клавиш.

Для приведения ТФМ-3 в рабочее состояние необходимо подключить прибор к бортовой сети автомобиля, а датчик давления подсоединить к точке контроля давления: Для управления электробензонасосом и форсунками подключить диагностический кабель провод от прибора к колодке диагностики.

Диагностика специальными приборами

При неработающем двигателе зажигание активно включить командой от ТФМ-3 электробензонасос ЭБН —давление в топливной рампе должно поддерживаться на уровне: Если давление низкое—вероятно регулятор давления неисправен или недостаточная производительность ЭБН, имеет место излом или засорение топливных шлангов, сильно забиты топливные фильтры.

Если давление высокое—вероятно засорение или блокировка сливной магистрали.

Если давление в рампе не создается в течение 30 с работы ЭБН, то, возможно, имеется воздушная пробка в магистрали, которую нужно стравить, одним из способов: Если заблокировать слив топлива, то ЭБН должен создать предельное давление в рампе Для слива топлива нужна емкость более 1,5 л, а для оценки объема—измерительный цилиндр или стакан.

Давление топлива и его пульсации можно контролировать прибором ТФМ-3 дистанционно из кабины.

Если наблюдаются провалы давления кПа 1 атм. Если выключить ЭБН при неработающем двигателе, то давление в рампе должно упасть не ниже, чем на Негерметичность шлангов, трубок, или форсунок возможна, но маловероятна.

При наличии этого дефекта затрудненный или неудачный пуск холодного двигателя гарантирован. Характерная причина—грязное топливо или окалина в топливных баках, которая попадает в клапанную часть компонентов топливоподачи, ослабление запорной пружины регулятора давления.

Для этого на холостом ходу прогретого двигателя необходимо контролировать прибором ТФМ-3 пульсации давления в топливной рампе.

Если разница между максимальным и минимальным значением превышает 10 кПа, то наиболее вероятно засорение или деформация сетчатого фильтра, установленного на заборной трубке электробензонасоса в баке.

Читайте также  Веерные форсунки омывателя лобового стекла форд фокус 2

Топливные форсунки двигателя—это быстродействующие электромагнитные клапаны, управляемые контроллером по длительности и фазе впрыска топлива. Запорный элемент—это шарик или игла, прижимаемые пружиной к седлу клапана.

Клуб УАЗ Патриот

Форсунки очень критичны к чистоте топлива: Форсунки моют и очищают различными способами. Наибольший очищающий и, как не парадоксально, разрушающий эффект, наносит форсункам ультразвуковая очистка на специальных стендах. В процессе такой интенсивной мойки иногда нарушается тефлоновое уплотняющее покрытие седла клапана.

Для проверки производительности и промывки форсунок непосредственно на борту автомобиля применяется прибор ТФМ Он является оценочным и выполняется неразборным методом без снятия форсунок с двигателя.

В отличие от традиционно трудоемкой процедуры, требующей арифметических подсчетов и времени, этот тест выполняется прибором ТФМ-3 в автоматическом режиме, что стало возможным за счет использования датчика давления и тестовых функций управления ЭБН и форсунками посредством активизации контроллера по K-line.

Суть метода. Эксплуатационное ухудшение динамической производительности форсунки оценивается косвенно по падению давления в топливной рампе до и после выполнения теста.

Тест каждой форсунки включает три этапа: Падение давления для каждой форсунки оцениваются в процентах от средней величины для всех форсунок. Форсунка может также не соответствовать штатному типономиналу, в чем желательно убедиться по ее маркировке и внешнему виду еще до проведения тест-баланса.

Типовое падение давления для: По завершению Как проверить давление топлива в рампе УАЗ Патриот выполнить продувку цилиндров, затем запустить двигатель и дать ему поработать не менее 10 секунд для удаления топливной пленки и нормализации состава смеси. Объем топлива, впрыскиваемого форсункой в цилиндр во время теста, безопасен и не Как проверить давление топлива в рампе УАЗ Патриот 3 мл.

Достаточно затратить всего Если тест-баланс форсунок предварительно не проводить, то, в случае ошибки автомеханика, стендовая проверка форсунок может стоить ему Необходимо сначала устранить этот дефект см. Забракованную по результатам тест-баланса форсунку, прежде чем ставить на стенд или менять, можно помыть, не снимая с автомобиля, используя топливную систему в качестве промывочного стенда.

Существует способ неразборной промывки форсунок, когда двигатель в течение нескольких минут работает на специальной промывочной жидкости, поступающей от внешнего топливного модуля. Он не безопасен для датчика кислорода и нейтрализатора, так как топливо содержит нежелательные моющие присадки и дополнительное количество отмытой грязи из системы питания, попадающие на выпуск.

Кроме того, по причине неэффективного сгорания специального топлива, вероятен перегрев нейтрализатора. Можно несколько раз помыть форсунку этим способом, но, в сравнении с ультразвуком, рассчитывать на гарантированное удаление кокса из ее сопла не приходится.

Эксплуатационный ресурс форсунок обычно превышает тыс. Гораздо чаше форсунки не коксуются, а просто засоряются грязным топливом или ржавеют вода в топливе при длительной стоянке автомобиля.

В этом случае пуск двигателя невозможен и промывка форсунок моющим составом при работающем двигателе не может использоваться.

Для автомобильного или моторного заводов важно обеспечить безопасность, чтобы после выполнения теста не было гидроудара в цилиндре или накопления топлива в системе выпуска нейтрализаторе, глушителено это легко обеспечивается соответствующими мерами предосторожности см.

Поэтому, обнаружив с помощью тест-баланса засорение форсунок, сначала нужно промыть бак, заменить фильтрующие элементы и топливо, а уже затем принудительно очистить форсунки от попавшей грязи или окалины, запустив тесты промывки с помощью прибора ТФМ Первая предосторожность до промывки—отключить катушки зажигания от жгута проводов ЭСУД, высоковольтные провода и свечи зажигания снять.

Вторая предосторожность после промывки—удалить большую часть накопленного топлива из впускного трубопровода и из цилиндров двигателя через свечные отверстия, для чего отключить ЭБН и прокрутить двигатель стартером 2 раза по Поэтому предназначенные к промывке форсунки нужно переподключать к прибору по отдельности.

ЭБН для создания давления включается прибором автоматически. Время выполнения каждого цикла 30 секунд. До и после промывки форсунок выполнить тест-баланс для оценки эффективности процесса промывки. При необходимости промывку форсунок повторить.

Сотовая структура нейтрализатора в процессе работы может забиваться продуктами, содержащимися в бензине и всасываемом воздухе: Все это создает повышенное сопротивление отработавшим газам, то есть противодавление, которое в итоге снижает мощность и экономичность двигателя.

Активная поверхность нейтрализатора при этом уменьшается, что увеличивает токсичные выбросы. Чтобы оценить степень ухудшения пропускной способности нейтрализатора, необходимо проконтролировать фактическое противодавление отработавших газов.

УАЗ Patriot 2006, 128 л. с. — самостоятельный ремонт

Это можно выполнить, подключив измеритель давления к системе выпуска до нейтрализатора. В комплект измерителя давления входят: Подключить прибор ТФМ Оперативно заглушить двигатель и снять показания с прибора: Указанное значение противодавления носит рекомендательный характер и может быть установлено автомехаником самостоятельно на основе практического опыта диагностических работ. Провести осмотр системы выпуска, если она не отвечает указанным требованиям по противодавлению.

ВИДЕО: Давление топлива

Перед возвратом датчика кислорода на свое посадочное место нужно нанести на его резьбу графитовую антипригарную смазку. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ —термоанемометр, реагирующий на объем и скорость потока воздуха, засасываемого двигателем.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

По показаниям этого датчика рассчитывается базовая топливоподача. Иногда автомеханики удачно подбирают замену из двух-трех ДМРВ. Это может улучшить работу двигателя, но не устранит первопричину дефекта, если она связана, например, с неисправностью системы питания топливом или старением датчика кислорода.

ДМРВ—капризный датчик, он очень критичен к чистоте воздуха, поступающего в двигатель.

Повышенный выброс масла, пыль и даже насекомые, смешиваясь, оседают на нагретый до В первом случае нужно следить за целостностью и чистотой фильтрующего элемента воздушного фильтра, не допускать повышенного выброса масла из картера на впуск, а во втором—исключить попадание воды в воздушный фильтр и вовнутрь ДМРВ при мойке особенно под давлением 16 атм. Первичный осмотр с целью выявления подсоса воздуха должен быть сосредоточен, прежде всего, на целостности шлангов ДМРВ Как проверить давление топлива в рампе УАЗ Патриот надежной затяжке хомутов остальное—см.

При монтаже ДМРВ нужно следить, чтобы он был установлен в соответствии с рекомендациями: Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе. Подсос неучтенного воздуха после ДМРВ может быть выявлен на работающем двигателе с помощью цветного дыма, подаваемого на вход воздушного фильтра, или с применением газоанализатора.

Во втором случае прогретый двигатель нужно повторно запустить: Наличие подсоса воздуха во впускную трубу из вакуумного усилителя тормозов можно констатировать, если при резком нажатии на педаль тормоза наблюдается провал оборотов холостого хода.

Стопроцентно отбраковать такой сложный датчик как ДМРВ можно только на заводе-изготовителе, однако на практике это невозможно сделать в связи с отсутствием системы гарантийного обслуживания, и не только для этого датчика или контроллера, но и для любых других компонентов ЭСУД.

Тем ни менее, потребность отечественного автосервиса в проверке ДМРВ высока и она может быть в основном удовлетворена за счет применения тестера ТРВ-2 или аналогичных ему приборов.

Другое дело, что по каким-либо причинам, которые и нужно установить, прежде чем менять ДМРВ, эта связь разрывается и управление топливоподачей выполняется контроллером по разомкнутому контуру.

Если ошибка ДМРВ-К укладывается в допуск, а сомнение в исправности датчика остается, то с целью принятия окончательного решения необходимо использовать подмену на заведомо исправный датчик, посредством которого можно убедиться, что работа двигателя на переменных режимах движения автомобиля не связана с неисправностью ДМРВ-К.

Всю характеристику ДМРВ можно также проверить прибором ТРВ-2но для этого потребуется иметь в автосервисе достаточно мощное и громоздкое продувочное устройство с низкими пульсациями потока воздуха, что на практике не реально. Контроль давления топлива Для выполнения этой процедуры применяется тестер систем впрыска топлива ТФМ-3являющийся анализатором топливной системы и бортовым стендом контроля и промывки бензиновых форсунок.

Как проверить регулятор давления топлива? Какую производительность электробензонасоса считать достаточной? Как оценить загрязненность топливных фильтров?

Бортовая профилактика форсунок Топливные форсунки двигателя—это быстродействующие электромагнитные клапаны, управляемые контроллером по длительности и фазе впрыска топлива. Что такое баланс форсунок? Можно ли промыть форсунки, не снимая их с автомобиля? Проверка калибровки расходомера воздуха Датчик массового расхода воздуха ДМРВ —термоанемометр, реагирующий на объем и скорость потока воздуха, засасываемого двигателем.

На что обращать внимание при эксплуатации ДМРВ? Как оперативно проверить калибровку ДМРВ?

Проверка давления топлива в системе питания Уаз Патриот 3163

Топливная система в вышеуказанных моделях УАЗ состоит из следующих агрегатов:

  • топливного бачка;
  • фильтров грубой и тонкой очистки;
  • топливного насоса;
  • воздушного фильтра.

Дизельные представители УАЗ Патриот имеют ТНВД и форсунку, карбюраторные — карбюратор. Малый объем штатных бензобаков и их неудобное местонахождение — основные причины тюнинга УАЗ Хантер и УАЗ Патриот. Прежде чем приступить к данной процедуре, рекомендуется выяснить особенности системы перекачки топлива.

В бензиновых моделях при заведенном моторе и исправном бензонасосе топливо перекачивается из левого в правый бак постоянно и автоматически. Связано это с наличием струйного насоса. Состоит он из 2-х трубочек. При включенном двигателе бензонасос нагнетает топливо в топливопровод, который расположен между правым баком и соответствующей рампой мотора.

Поступает жидкость только из правого бака. В левом агрегате находится датчик уровня топлива. В топливопроводе установлен тройник, за счет которого излишек бензина, не попавшего в рампу, под давлением поступает обратно. Скорость жидкости высокая, что способствует резкому падению давления в другой трубочке, расположенной вокруг сопла. Бензин из левого бака за счет вакуума самостоятельно переливается в правый бак.

Данное устройство функционирует до наличия в левом баке топлива либо до тех пор, пока не заполнится правый бак. После опустошения первой емкости работа струйного насоса совпадает с функцией простого штуцера слива топлива (слив лишнего бензина из обратки от мотора). Топливный модуль УАЗ Патриот представлен в виде следующих агрегатов:

  • бензонасоса;
  • струйного насоса перекачки;
  • регулятора давления.

Запрещено обслуживать и ремонтировать систему питания при включенном зажигании или после его выключения. Прежде чем приступить к работе, потребуется снизить давление, ослабить пробку выпуска воздуха, установленную на фильтре тонкой очистки топлива.

При обнаружении течи топлива в баке рекомендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак.

Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Сначала проверьте давление в системе подачи топлива. Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см 2 ), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить.

Регулятор установлен на ресивере системы впуска воздуха. Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования).

В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки.

Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива.

Признаки не полностью открывающейся дроссельной заслонки — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Топливную рампу снимают для проверки и замены форсунок, а также для замены самой рампы или впускной трубы.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», «на 19», отвертка с плоским лезвием.

Снизьте давление в системе питания.

Электромагнитная форсунка — электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита.

При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды. В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером.

Внедорожник УАЗ Патриот имеет топливную систему, которая отличается от обычных автомобилей тем, что в конструкции имеется два бензобака. Емкость каждого бака составляет 36 литров, а в сумме составляет 72 литра. С таким запасом полных баков бензина можно проехать значительные расстояния. Ведь, как известно, в легковых автомобилях емкость баков не превышает 50 литров. Недостатком двух баков на внедорожнике является то, что они расположены под днищем в центральной части и поэтому не исключается их повреждение различными видами препятствий. Чтобы исключить возможные повреждения нужно установить специальную защиту баков. Сегодня же мы уделим внимание топливной системе внедорожника УАЗ Патриот Евро-3: что она собой представляет, основные узлы и что такое указатель топлива?

Состав топливной системы

Система питания двигателя внедорожника состоит из следующих конструктивных элементов, без которых работа мотора ЗМЗ-409 была бы невозможной. Ниже представлена схема питания двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3.

К основным конструктивным элементам системы питания двигателя относятся:

  • Два топливных бака. Эти баки в конструкции имеют заливные горловины и сливные пробки. Таким образом, заправить внедорожник можно как с левой, так и с правой стороны. Чтобы сливать отстой из баков, имеются сливные пробки. Баки не имеют крана переключения, что предотвращает нарушение топливоподачи при несвоевременном срабатывании. Основным баком является правый, который при опустошении наполняется автоматически из левого. Подача горючего из левого бака в правый, обеспечивается за счет разрежения воздуха. Топливные пробки баков являются глухими, что позволяет обеспечивать герметичность конструкции и предотвращение испарения бензина или его утечку.
  • Регулятор давления. Это устройство в виде перепускного клапана, посредством которого осуществляется поддержание постоянного перепада давления горючего между форсунками и трубопроводом.
  • Топливный насос. Являет собой электрический механизм, посредством которого производится подача топлива из правого бака к мотору. Топливный насос оснащен фильтром тонкой очистки.

Указатель топлива и его проверка

Указатель топлива функционирует совместно со специальным датчиком, установленным в правом баке. Этот датчик являет собой реостат из нихрома. Благодаря поплавку, который оснащен движущимся элементом, осуществляется его перемещение по реостату. Когда же бензина в баке остается менее 5 литров, то загорается сигнальная лампа и указатель показывает нулевое значение.

Блог про Уаз

На автомобиле Уаз Патриот экологического класса Евро-2 и Евро-3, а также моделей Уаз Пикап и Уаз Карго на его базе, применена система питания двигателя ЗМЗ-409 топливом с двумя баками, без крана переключения подачи топлива между баками.

Система питания двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот Евро-2 и Евро-3, устройство, составляющие и отличия.

Подача топлива в системе осуществляется погружным электробензонасосом установленным в правом топливном баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне около 300 кПа на Уаз Патриот Евро-2 и около 400 кПа на Евро-3. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе.

На двигателях ЗМЗ-409 Евро-2 избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый топливный бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак. На двигателях ЗМЗ-409 Евро-3 ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-2.
Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-3.
Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Выходные штуцеры форсунок через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

На Уаз Патриот Евро-2 топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок. С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива.

На Уаз Париот Евро-3 с целью снижения топливных испарений, на двигателе ЗМЗ-409 применяется стальная топливная рампа в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует. На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель, который служит для подсоединения манометра и диагностирования системы питания топливом. К заднему концу рампы, с помощью специального быстросъемного соединения, через штуцер, подсоединяется подводящий топливопровод.

Топливные форсунки.

Представляют собой быстродействующие точные клапаны. Нормально закрыты, открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов блока управления. Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси.

Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки. Порядок проверки форсунок и внешние признаки их неисправности рассмотрены в отдельном материале.

Регулятор давления топлива.

Регулятор предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива в топливной рампе по отношению к разрежению в задроссельном пространстве впускной трубы. На Уаз Патриот Евро-2 применяется регулятор давления топлива 406.1160000-03 или Bosch DR-L 0 280 160 258, который состоит из корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива и вакуумной камеры с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером ввернутым в ресивер впускной трубы.

На Уаз Патриот экологического класса Евро-3 регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в правом топливном баке.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Выполнен в виде одноразового неразборного фильтр-патрона. Установлен на правой внутренней стороне рамы.

Топливный погружной модуль с электробензонасосом.

Электробензонасос в составе топливного модуля погружного типа, 31622-1139020 или 316051-1139020 для Евро-2, с датчиком указателя уровня топлива установлен в правом баке. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого. Электродвигатель бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос когда в правом баке отсутствует топливо.

На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен топливный модуль погружного типа, включающий в себя электробензонасос, струйный насос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.

Струйный насос.

Предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. В системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 Евро-2 струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. На Уаз Патриот Евро-2 струйный насос закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы. На Уаз-Патриот Евро-3 струйный насос входит в состав погружного топливного модуля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]