Регулятор холостого хода форд фокус 1

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко — раз в неделю — две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля.
Через пару дней, после покупки машины, были «промыты»: РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора «Abro»
2. ключ «на 8»
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Красота отчет!
Маленький вопросик есть. Ситуация — утро или после долгой стоянки: завожусь, обороты держатся высокие потом падают до ХХ, это все ОК. Трогаюсь и при переключении на вторую (или на нейтралку при выезде со стоянки), когда газ отпущен, вместо ХХ двигатель начинает реветь на 2000 оборотах, длится достаточно долго (от 5-10 секунд и до 20 даже не спадают, если дальше движение не продолжить). Есть ли вина описанной выше приблуды? Двиг.- 1,6 Dur

Кондер при этом не включен

сегодня пол дня ездил по пробкам, обороты при включенном кондиционере не подвисают, заводится после пробок отлично!
Вобщем я доволен и горжусь собой

pabliksol
Мне кажется в вашем случае два варианта: либо описаный выше РХХ (у меня были очень похожие симптомы, кроме того, что у Вас кондиционер выключен), либо это глюки дпдз (датчика положения дроссельной заслонки) — хотя, если проблема только на холодную, то это врятли.

Часто но не всегда, к таму же конструкция изначально обречённая глючить , плюс управляется не напряжением, а какой то частотной модуляцией, поэтому работоспособность на колене не проверишь.

цитата:
Они чем-то принципиально отличаются (кроме цены)?

Нескажу что именно эти. Но. Обратил внимание что клапана отличаются конструктивно. По посадочным одинаковые , но в частности ,на американцах на спине клапана торчит апендикс закрытый жестяным колпачком диаметром сантиметра два . Так вот, при помывке такого клапана обязательно снимайте его (легко напресован) Это компенсатор (развоздушка) канала поршня. Под крышкой находится войлочный-фетровый фильтрик, который после промывки и продувки клапана соберёт и будет бережно хранить всё дерьмо. Возвращая его в клапан по мере необходимости .

Оранжевый Дао
ДРУГ СПАСИБО БОЛЬШОЕ. ОФИЦИАЛЫ ПАДОНКИ КОНЧЕНЫЕ.

говорят можно отвезти в сервис где его положат в ультрозвукковую ванночку мож поможет.

ПыСы у меня такаяже батва на горячую, мытье не помогает а жаба душит новый покупать

Всем привет!
У меня Фокус первый, декабрь 2004 г последние первые Форды).
Были такие же симптомы, как и у многих (дергалась, тупила, после запуска на холодную через 20 секунд глохла, без подгазовки не работала, пока не прогреется двигатель).
Много ездили на диагностику, все в норме (. ).
Топливная система в порядке (насос работает, все параметры в норме)

Решили промыть клапан ХХ. Промыли. Грязи практически не было. Поставили обратно. Машина стала лучше идти в разгон, но глохнуть при прогреве двигателя продолжала. Решили промыть форсунки в ультразвуке. Промыли. Машина день ездила, потом вообще перестала держать обороты (просто кидалаих на ноль, когда отпускали газ и глохла).
Решили поменять клапан ХХ, купили б/у с битой машины. Поставили. НО, кпапан имеет немного иную констукцию, но работает.
Другое: у него в отличие от нашего, есть внутри пружина (возможно, более старая версия).
Работа улучшилась. Машина не глохнет. НО: когда на ходу ставишь нейтраль, обороты возрастают стремительно например с 2200 до 2700. Я знаю, что это не правильно. Когда машина встает, обороты в норме.
Вопрос: нормально ли это, можно ли продолжать ездить на этом клапане? Возможно, это своеобразное программирование, и через некоторое количество км. все восстановится?
Кстати, снимали клему с аккамулятора, машина должна глохнуть после этого, т.к. так у всех обычно. но она не глохнет.

Чистка КХХ на Zetec 1.8 Ford Focus

1.Отключаем разъём ДМРВ, откручиваем хомут патрубка, отсоединяем шланг вентиляции картерных газов от корпуса воздушного фильтра, после чего снимаем корпус воздушного фильтра.

Откручиваем хомут дроссельного патрубка и снимаем патрубок. В кружок обведён сам клапан холостого хода (КХХ).

.На клапане есть электрический разъём, отсоединяем его, после чего необходимо открутить два болтика на 8, верхний откручивал из под капота, а нижний из ямы.
На фото виден КХХ, вид снизу автомобиля.

Промываем клапан жидкостью для очистки карбюратора и протираем тряпочкой

Удобнее первым закрутить верхний болтик крепления КХХ, после чего прикручиваем второй болтик крепления КХХ и подсоединяем к нему эл. разъём, далее собираем всё в обратной последовательности .

В данной процедуре нет ничего сложного, её реально сделать самому

спасибо огромное а как насчёт прокладки под кхх её надо будет менять !?)

to al—i: Для замены- снимаем впуск полностью до дросселя и вынимаем весь его из под капота , снимаем акб, берем ключ на 8 накидкой, головку на 8 и вороток или трещетку. головка нужна низкая, а ключ, трещотка и вороток короткие. привязыем к инструменту шнурок, чтоб в случае, если вы его упустили его легко было достать обратно. К верхнему болту кхх доступ нормальный, ставим на ощупь пальцами инструмент на болт и тянем ключ рукой вверх, как только болт чуть пошел (там пластик, затянуто не сильно, крутится легко, не закисает), продолжаем его откручивать руками и выкручиваем полностью, вынимаем. Потом поворачиваем кхх вверх и получаем доступ к нижнему болту. На него головка не встанет, мешает стартЁр, накидываем руками ключ на этот болт и тянем его (клю вверх), дальше, как с первым болтом. Вынимаем нижний болт и кхх. в глубине вбок (в сторону пассажира) торчит язычок прокдадки, подцепляем его и выниаем прокладку. новую прокладку ставим, начиная с язычка на ощупь, вдавливая ее аккуратно в пазы, чтоб не порвать. Слегка смазываем новый кхх внутри и на месте прилегания к прокладке и болты, чтоб потом легко крутить. Ставим кхх в обратной последовательности. сначала кхх со вставленным в отверстие нижним болтом, чтоб разъем кхх смотрел под 45 на тебя и вверх) (не путем, кхх ставиться разъемом вверх) потом тянем нижний болт руками, ставим верхний болт, затягиваем болты (не сильно, они в пластике) по той же системе, по которой откручивали, только с нижним теперь сложнее, потому что кхх сидит и на верхнем и доступ к нижнему хуже.

to mATr1xX: Ссылка на источник битая. Не указана модификация Фокуса, Макс.

Регулятор холостого хода форд фокус 1

Форд Фокус 1. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

— Засорены форсунки

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Учимся проверять и менять датчики системы управления двигателем на автомобилях Форд Фокус 1

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – один из важнейших приборов в системе автомобиля. Очень важно знать и о других датчиках автомобиля, ведь если быть с машиной на «ты», тогда можно обойти большинство несложных, а может и серьезных проблем.

Описание и особенности замены контроллеров

О работе системы автомобиля должен знать каждый автолюбитель. Подробнее о самых важных деталях, таких как датчик температуры и скорости, а также других устройствах, принимающих активное участие в работе, – ниже.

ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. Этот агрегат обязательно должен быть в рабочем состоянии, потому что от него зависит систематическая подача топлива. ДМРВ просто передает показания на мозг или ЭБУ ( электронный блок управления двигателем) .

Массовый расход воздуха не содержит в себе систему диагностики, это просто датчик. ДМРВ всегда должен показывать верное значение для правильного расхода топлива. Диагностировать работу нужно осторожно. При этом необходимо опираться на сравнение старого и нового ДМРВ (автор видео — Инжектор-Сервис Воронеж).

Холостого хода

Датчик холостого хода, который находится на впускном коллекторе, управляется так же ЭБУ для поддержания нужных оборотов двигателя на ХХ. Если он ломается, то обороты двигателя не будут соответствовать норме (завышены, занижены, машина глохнет, плавает ХХ). Иногда для ремонта хватает чистки.

Диагностику этого элемента необходимо проводить сразу же, как обороты двигателя начали беспричинно увеличиваться или уменьшаться. В случае если при переключении передачи заглох мотор, нужно заменить датчик холостого хода. Поломка может произойти по нескольким причинам. Например, если регулятор попросту износился, или если дроссельная заслонка не полностью закрывается. Это может наблюдаться при перепадах температуры извне.

Чтобы произвести проверку детали нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Поднять машину и включить стояночный тормоз.
  2. Открыть капот и снять прибор, отсоединив крепежи и проводку.
  3. Подключить к тестируемой детали мультиметр, активировав режим «напряжение-сопротивление». Напряжение должно быть около 12 Вт, а сопротивление находиться в пределах 50 Ом.

Замена — также несложная задача:

  1. Необходимо поднять машину, и отсоединить от АКБ клеммы.
  2. Затем отсоединить дроссель, и открутить болты, которые в определенном положении фиксируют регулятор. Важно: один из болтов также соединен с проводкой, поэтому необходимо быть осторожнее.
  3. После этого можно снимать ДХХ, очищать воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от засорений.
  4. Далее нужно проверить уплотнитель на наличие расслоения и прочее. После этого, в том случае, если никаких дефектов не наблюдается, нужно смазать уплотнительное кольцо машинным маслом. Установить его и вернуть на место датчик холостого хода.
  5. После этого закрепить деталь болтами, установить на место дроссель и, подключив аккумулятор, запустить мотор.
Фотогалерея «Установка ДХХ»

На фото, расположенных чуть ниже, можно узнать подробнее о расположении датчика, о котором идет речь.

Включения вентилятора

Исправный вентилятор должен поддерживать определенную температуру в автомобиле. На данном авто контроллер включения вентилятора и контроллер температуры — это одно и то же, вентилятором управляет ЭБУ: он смотрит на показания температуры и при достижении нужных показаний включает вентилятор.

Включение вентилятора часто зависит от скорости движения автомобиля и количества оборотов двигателя, и на основе этой информации система решает, включить или нет датчик. Если показания датчика искажены и он показывает неверное значение, это может привести к перегреву мотора.

Чтобы протестировать работу датчика, необходимо следовать инструкции:

  1. Запустить двигатель. Он должен работать на холостом ходу в течение периода тестирования.
  2. По истечению двух минут нужно зарегистрировать значение напряжение датчика СНТ. Фиксировать показатели необходимо каждую минуту.
  3. Нужно записать тенденцию изменения датчика и указать, как сильно изменится напряжение. Передача сигнала должна сравниваться с показателями, приведенными в инструкции.

Скорости

О том, что из строя вышел датчик скорости Форд Фокус 1, можно понять благодаря отказу спидометра, остановке двигателя и даже увеличении расхода топлива.

Перед заменой этой важной детали нужно приобрести новый датчик скорости.

После покупки можно успешно приступить к замене:

  1. Поднять машину и найти с левой стороны от коробки передач нужный датчик. Его необходимо сбрызнуть специальным аэрозольным препаратом. Чтобы деталь немного расшаталась, можно сделать это за несколько часов до основной работы.
  2. Далее, чтобы изъять устройство, нужно снять фиксирующий штифт. Делать это нужно очень осторожно, ведь при малейшей поломке придется изымать коробку передач.
  3. Чтобы провести операцию без неприятностей, на приборе для доступа к шплинту нужно аккуратно отломить пластиковое ушко. Затем при помощи инструмента зафиксировать оставшуюся часть и осторожно вытащить шплинт.
  4. После этого можно изъять датчик скорости.

Коленвала

Датчик коленвала — это специальное устройство, работающее затем, чтобы превращать энергию, сгорающую в цилиндре двигателя газов, в механическую энергию. По этому регулятору ЭБУ ориентируется, когда давать команду форсункам на впрыск топлива в цилиндр. Без него, в случае неисправности, двигатель не заведется и машина не поедет. Поэтому в случае мельчайшей поломки нужно тут же обратиться в специальный центр по ремонту, или попытаться исправить проблему своими руками.

  1. Поднять машину, слить масло и отключить АКБ.
  2. После этого отключить защиту двигателя и крышку ГРМ.
  3. Освободить моторный отсек, открутив фиксирующие болты, предназначенные для защиты.
  4. Снять ремень генератора, а затем правое колесо.
  5. Заменить деталь новой и собрать все в обратном порядке.

Поломка этого прибора могла произойти по нескольким причинам, одна из которых, конечно, время. Но если у вас относительно новая деталь, возможно, причина кроется в другом.

  1. Возможно, проблема в некачественном масле. Если фильтр или масло были заменены не вовремя, это могло привести к загрязнению внутри сальников коленвала.
  2. Если при ремонте были нанесены царапины или появились трещины на корпусе.
  3. Если случился перегрев двигателя, мог расплавиться уплотнитель в коленвале. Он не подлежит починке, эта деталь должна сразу же замениться.

Температуры

Датчик температуры предназначен для регулировки температуры в двигателе. Для правильной работы системы, температура всегда должна быть под контролем и находиться приблизительно на одном уровне, но случаются и такое, когда датчик температуры сломан.

Например, если градус резко повышается при торможении автомобиля на светофоре. Конечно, при таком положении вещей нужно немедленно брать дело в свои руки и приступать к скорой замене датчика температуры. В таком случае он первый, на что следует обратить внимание.

Видео «Проверка датчика температуры»

От автора Техник-механик можно узнать о том, как протестировать датчик температуры.

Форд Фокус 1. Снятие и установка регулятора холостого хода двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i

Иногда для ремонта хватает чистки. Диагностику этого элемента необходимо проводить сразу же, как обороты двигателя начали беспричинно увеличиваться или уменьшаться. В случае если при переключении передачи заглох мотор, нужно заменить датчик холостого хода.

Поломка может произойти по нескольким причинам. Например, если регулятор попросту износился, или если дроссельная заслонка не полностью закрывается. Это форд фокус 1 рхх наблюдаться при перепадах температуры извне. Чтобы произвести проверку детали нужно проделать следующие манипуляции: Поднять машину и включить стояночный тормоз.

Открыть капот и снять прибор, отсоединив крепежи и проводку. Напряжение должно быть около 12 Вт, а форд фокус 1 рхх находиться в пределах 50 Ом. ДХХ на транспортное средство Замена — также несложная задача: Необходимо поднять машину, и отсоединить от АКБ клеммы.

Затем отсоединить дроссель, и открутить болты, которые в определенном положении фиксируют форд фокус 1 рхх. После этого можно снимать ДХХ, очищать воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от засорений. После этого, в том случае, если никаких дефектов не наблюдается, нужно смазать уплотнительное кольцо машинным маслом.

Установить его и вернуть на место датчик холостого хода.

Это элемент мотора, который помогает ДВС набрать нужные обороты. Его еще называют регулятором холостого хода и он регулирует подачу воздуха во впускной коллектор. А теперь мы хотим рассказать Вам о неисправностях, о его расположении и правильной замене.

Найти ДХХ можно возле датчика положения дросселя и он форд фокус 1 рхх доступен, что позволяет проводить ремонт самостоятельно. Если необходима его замена, то сделать это можно своими руками, что позволит сэкономить небольшую сумму денег.

Следует отметить, что устройство и принцип его работы крайне просты — это высокоточный магнитный клапан, который управляется контроллером впрыска.

Читайте также  Двигатель на ниссан куб az10

Учимся проверять и менять датчики системы управления двигателем на автомобилях Форд Фокус 1

Проверка работы ДХХ На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода напрямую влияет на работу двигателя и на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах. Поэтому если вы заметили, что обороты форд фокус 1 рхх Ford Focus 1 скачут, то есть беспричинно увеличиваются, уменьшаются либо же мотор полностью глохнет, то необходимо провести диагностику этой детали.

Более того, случаются также ситуации, когда прямо во время езды мотор глохнет при включении нейтральной передачи или нажатии на педаль сцепления. Форд фокус 1 рхх вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной.

Читайте также: Что нужно знать о системе охлаждения Форда Фокус 1 Причина может крыться в том, что регулятор форд фокус 1 рхх рассыпался из-за своего возраста. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося.

Что важно знать о датчике холостого хода Форда Фокус 1?

Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее: Работа улучшилась. Машина не глохнет. Я знаю, что это не правильно.

Когда машина встает, обороты в норме. Возможно, это своеобразное программирование, и через некоторое количество км.

Кстати, снимали клему с аккамулятора, машина должна глохнуть после этого, так как так у всех обычно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]