Ремонт генератора своими руками Форд Фокус 2
Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.
В статье речь пойдет про замену генератора на автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 литра, признаки неисправности устройства, проверку его работоспособности и замену щеточного узла.
Выбор детали: оригинал и аналоги
К выбору генератора на автомобиль стоит отнестись более чем серьёзно. От качества изделия будет зависеть, насколько стабильным будет питание аккумулятора, а также напряжение бортовой сети. Для Форд Фокус 2 существует кроме оригинала несколько аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.
Оригинал
На всех вторых Фокусах 2 устанавливались генераторы, которые производятся компанией Denso с каталожным номером 30667071. Средняя стоимость изделия в РФ составляет около 25 000 рублей.
Аналог
Кроме оригинала, на автомобильном рынке запасных частей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые спокойно можно монтировать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:
8.2. Проверка генератора
На работающем двигателе доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин-1 и включаем максимальное количество потребителей (дальний свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др.). Замеряем напряжение между выводом «30» генератора 37,3701 (выводом «+» генератора 58.3701) и корпусом генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,5-14,6 В. Если напряжение не укладывается в эти пределы, могут быть неисправны регулятор напряжения, щеточный узел, окислены контактные кольца обмотки возбуждения или одна из обмоток генератора замкнута на «массу».
Снятый регулятор напряжения генератора 58.3701 можно проверить, подключив лампу (1—3 Вт, 12В) между выводами «Ш» и «В», а металлическое основание регулятора — к «минусу источника питания постоянного тока. При подаче на выводы «Б» и «В» напряжения 12 В лампа должна гореть, а при подаче напряжения 15-16 В — погаснуть. Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены. Для проверки регулятора напряжения генератора 37.3701 подсоединяем лампу (1-3 Вт, 12 В) к щеткам. К «массовому» контакту регулятора подсоединяем «минус» источника питания (постоянного тока). При подаче на вывод «В» напряжения 12 В лампа должна гореть, а при подаче напряжения 15-16 В — погаснуть. Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены.
Схема проверки регулятора напряжения генератора 58.3701: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — регулятор напряжения; 3 — контрольная лампа.
Схема проверки регулятора напряжения генератора 37.3701: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — вывод «масса-регулятора напряжения; 3 — регулятор напряжения; 4 — вывод «Ш» регулятора; 5 — вывод «В» регулятора; 6 — контрольная лампа.
Проверка других узлов на генераторах 58.3701 и 37.3701 осуществляется практически аналогично (описана на примере генератора 37.3701).
Проверить исправность вентилей выпрямительного блока можно на автомобиле, предварительно отсоединив провода от аккумуляторной батареи, генератора и вывода регулятора напряжения. Подсоединяем «плюс» аккумуляторной батареи через лампу (1-3 Вт, 12 В) к выводу «30» генератора, а «минус» — к его корпусу. Если лампа горит, то в обоих блоках вентилей («положительном» и «отрицательном») — короткое замыкание.
Для проверки замыкания в блоке «положительных» вентилей «плюс» батареи через ту же лампу подсоединяем к выводу «30» генератора, а «минус» — к выводу одной из фазных обмоток статора или одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа горит, то один или несколько вентилей пробиты.
Для проверки замыкания в «отрицательных» вентилях «плюс» батареи через лампу соединяем с выводом одной из фазных обмоток статора, а «минус» — с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько вентилей или обмотки замыкают на корпус генератора. Для проверки обмоток на замыкание снимаем генератор с автомобиля (см. «Снятие и разборка генератора 58.3701» и «Снятие и разборка генератора 37.3701» ) и отсоединяем обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока. Исправность обмоток проверяем лампой или омметром. Вентили генератора можно также проверить омметром, подключая его вместо контрольной лампы и аккумуляторной батареи, как описано выше. Замыкание дополнительных вентилей генератора 37.3701 проверяем, подключая «плюс» батареи через лампу к выводу «61» генератора, а «минус» — к одной из фазных обмоток статора. Если пампа горит, один или несколько дополнительных вентилей пробиты. Неисправность каждого вентиля можно проверить лампой или омметром по отдельности (на снятом выпрямительном блоке). При выходе из строя одного или нескольких вентилей выпрямительный блок лучше заменить в сборе.
Разбор генератора
Откручиваем пластиковую крышку, снимаем щетки
отпаиваем медные провода от диодных мостов
Стягиваем крышку вот таким вот съемником
В итоге видим вот это (подшипник тоже сьемником стягивается
Инструкция по замене генератора Форд Фокус
Как снять генератор
- С помощью торцового ключа на 8 откручиваем крепление и снимаем бачок гидроусилителя Ford Focus.
- Плоской отверткой отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя.
- Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора.
- Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.
- Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать повторной настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус.
- Отсоединив провод от генератора, предварительно открутив торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы.
- Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором. Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на себя.
- С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом.
- Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину. Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.
Установка генератора Ford Focus
Устанавливаем новый генератор на свое посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем.
Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой.
Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования – гидроусилдителя и помпы. Подробно о том, как надеть и натянуть ремень генератора смотрите в представленном видео
Замена генератора ФОРД ФОКУС. ВИДЕО
Причины демонтажа генератора
Когда рассмотрены все вопросы, связанные с демонтажем и выбором генератора на Форд Фокус 2, стоит рассмотреть вопрос причин, по которым автомобилисту придётся демонтировать деталь с транспортного средства:
- Для ремонта генератора.
- Для восстановления вспомогательных узлов, к которым не дает доступ узел.
- Для проведения ремонтно-восстановительных работ и капитального ремонта двигателя.
- Ремонт кузовных деталей, которые требуют снятие генератора.
- Для диагностики и ремонта электроцепей бортовой сети.
Ремонт
Если вы уверены, что причиной поломки действительно является генератор, и сможете без посторонней помощи исправить все проблемы, то обязательно воспользуйтесь инструкцией и качественными запчастями для замены. Такой ремонт потребует определенных усилий, но это поможет сэкономить деньги.
Но если нет на самостоятельную работу времени или необходимых знаний, возможностей или уверенности в настоящей причине проблем с генератором, то проще всего будет обратиться в сервис. К тому же сейчас многие автомастерские возьмутся за ремонт генераторов Форд. Специалисты проведут диагностику и найдут неисправность. Возможно, придется заменить старое устройство на новое.
Признаки неисправности генератора
Поломку генератора можно фиксировать по появлению определенных симптомов в вашем автомобиле. Обязательно обращайте внимание на следующие признаки:
- Проблемы с пуском мотора. Это может возникать из-за того, что батарея недополучает заряд от генератора, соответственно, пусковых токов недостаточно для старта. Обратный случай, когда генератор наоборот перезаряжает аккумулятор, сокращая в разы срок его эксплуатации. Это сопровождается вскипанием батареи. Как правило, когда напряжение в бортовой сети падает ниже отметки в 12 вольт, машина не заводится, но стартер при этом может прокручиваться.
- Перепады в освещении. Это касается не только фар машины, но и подсветки приборной панели. Если аккумулятор выдает недостаточно энергии, то напряжения в бортовой сети будет недостаточно для корректной работы систем освещения. В первую очередь проведите осмотр ремня генератора.
- Регулярное загорание лампочки с иконкой АКБ на приборной панели. Это означает, что батарея не заряжается, соответственно, необходимо срочно доехать до станции техобслуживания или места стоянки. Как только заряд кончится, энергии не хватит даже на подачу искры на свечи.
- Появление нехарактерного свиста из-под капота. Это говорит о том, что приводной ремень сильно износился или ослаб. Если он износился, то проведите замену, а при обнаружении слабой натяжки необходимо выяснить причину этого эффекта и устранить ее, после чего отрегулировать ремень.
- Появление дымка из-под капота и запаха горелой резины. Ремень элементарно может перегреваться, что опасно разрывом. Если куски резины попадут на ремень ГРМ и нарушат фазы газораспределения, то это чревато и поломкой мотора. Проверьте, не наклонен ли вал генератора, насколько качественное сцепление с ремнем.
- Звонящий и шуршащий шум. Он может говорить о критическом износе подшипников в конструкции генератора. Проверить это можно только путем разборки корпуса, поэтому обратитесь в специализированные мастерские для точного выявления уровня износа подшипников.
- Появление электрического гула. Аналогичный шум вы можете слышать при работе электротранспорта, например, трамваем или троллейбусов. Это происходит по причине замыкания обмотки генератора и требует немедленного вмешательства. Чаще всего приходится полностью менять генератор.
Причины появления этих симптомов самые разнообразные: естественный износ или коррозия, нарушение правил эксплуатации, внешние факторы (воздействие грязи, высоких температур).
Ford Focus 1.8 Дизель, Проблема С Генератором
#1 wws10
- Город: М.О. г. Электросталь
- Пол: Мужчина
12,1 В, с нагрузкой
11,4 В. Если увеличить обороты, то примерно с 1500 об/мин напряжение начинает расти до
14,3 В.
Дальше я проверил, все тоже самое, сканер по ЭБУ двигателя показал одну ошибку — P1632. Цепь управления. Нарушение функции. (Это трактовка KTS-530).
После удаления и пробных поездок больше ошибок не было.
По фактическим параметрам напряжение также на ХХ, без нагрузки
12,1 В, с нагрузкой
11,4 В.
По параметру «Обмотка возбуждения» на ХХ висит 95%, на оборотах такая вот картинка (см. вложение).
Поехали с клиентом в контору, где делали генератор. Там замеряли напряжение и решили поменять Реле- регулятор. Дальше опять со слов клиента (поскольку он остался ждать) — поменяли РР, результат — тот же, но теперь контрольная лампа стала загораться при работе двигателя (напомню — со старым РР она исправно гасла и до замены диодного моста и после). Машина осталась в конторе по ремонту генераторов. Что будут дальше делать — не знаю
Я честно не силен в Фордовских системах «Интеллектуальной зарядки». Проверил все, как указано в EDIS по диагностике генератора , кроме линии связи между ЭБУ и генератором (IDS нету).
И теперь встал на месте, что дальше делать не знаю!
Может спецы по FORD подскажут?
ERA 215784
215784 (215784) регулятор напряжения генератора Ford (Форд) Focus (Фокус) II 1.4 / 1.6
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ERA 215784 на Ваш автомобиль по каталогу.
Характеристики | |
Описание AR | реле-регулятор ford focus 1.6-2.0 98-07 |
Описание SM | Регулятор напряжения генератора FORD FOCUS II 1.4/1.6 |
Описание AK | Реле напряжения генератора |
Описание RS | реле-регулятор генератора |
Описание MK | регулятор напряжения генератора ford focus II 1.4 / 1.6 |
Описание AE | регулятор напряжения генератора ford focus II 1.4 / 1.6 |
Описание LA | Реле-регулятор генератора |
Описание FR | Реле-регулятор |
Описание FA | Регулятор напряжения генератора |
Описание FZ | Регулятор генератора |
Описание FPRPSP | реле-регулятор генератора |
Артикул | 2189057224 |
для артикула № | 215784 |
Напряжение [В] | 14 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
215784 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 210013 | искать аналоги > |
ERA | 210357 | искать аналоги > |
ERA | 215784A | искать аналоги > |
ERA | 215784B | искать аналоги > |
ERA | 215784HQ | искать аналоги > |
ERA | 2M5T 10300 AB | искать аналоги > |
ERA | 98AB 10300 DC | искать аналоги > |
ERA | 98AB 10300 GD | искать аналоги > |
ERA | 98AB 10300 GL | искать аналоги > |
ERA | 98AB 10300 JG | искать аналоги > |
ERA | IX131 | искать аналоги > |
ERA | VRF156 | искать аналоги > |
HC-Cargo | 230790 | искать аналоги > |
HITACHI | 130771 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 63321678 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 63321679 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 63321746 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 63341679 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 85562541 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 85562801 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 85582601 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Для того, чтобы купить ERA 215784, положите его в корзину (нажмите на кнопку «В корзину») и оформите заказ (нажав на кнопку «Оформление заказа»).
Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.
Разборка генератора Форд Фокус 2
Разбираем генератор Форд Фокус 2 для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.
Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.
Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…
…и снимаем кожух генератора.
Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку…
…и снимаем вывод генератора.
Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.
Снимаем шайбу, установленную под гайкой.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.
Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.
Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.
Снимаем крышку щеток.
Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.
Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.
Снимаем выпрямительный блок.
Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…
…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор.
Для проверки обрыва обмотки ротора…
…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.
Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор.
Осматриваем обмотки статора.
На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.
Для проверки обрыва в обмотках статора…
…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.
Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки статора.
Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»…
…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки.
Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока…
…«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока.
Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.
Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластине выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок.
Для проверки регулятора напряжения…
…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В.
В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор нужно заменить.
Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора…
…пропаиваем места их соединения.
Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…
Проверка реле регуляторов генераторов Ford Focus | Ford
Оказывается, первый раз, снимая реле-регулятор, я не смог открутить от него один болт и попросту его высверлил, а обратно в это отвестие при сборке я ничего не закрутил.
А это как-никак оказалось место контакта реле-регулятора напряжения с корпусом генератора масса. Поискал болт, нашел, закрутил.
Ездиет Виновник скачков напряжения спиленный болт массы реле-регулятора Вскоре напряжение начало опять проседать, а от генератора начало вонять гарью. Смачно выругавшись и скоренько добравшись до дома, полез, в очередной раз, под капот с мыслями, если в этот раз ничего не получится, то генератор будет наказан кувалдой, а взамен будет куплен новый за регулятор напряжения генератора форд фокус 2 тыщ При внешнем осмотре была сразу же найдена причина запаха: Решением проблемы стала пропайка этих контактов оловом, это было сделано в районе После замены коллектора и последующей сборке эти контакты я не пропаял, как следствие — хуевый контакт, сильный регулятор напряжения генератора форд фокус 2, поплавившаяся крышка гены.
При сборке генератора и при замене диодного моста прихватывайте контакты хотя бы оловом. Пост будет дополняться фотографиями Ход работ 1 Ход работ 2 В продолжение темы скажу что, после ремонта на данный момент Price tag: Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки статора. Аналогично проверяем остальные обмотки.
Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.
Реле регулятор Ford Focus 2 (ФОРД ФОКУС 2)
Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок.
Для проверки регулятора напряжения… …подсоединяем к щеткам лампу 1—3 Вт, 12 Врегулятор напряжения генератора форд фокус 2 к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15—16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором —. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения.
D И в итоге, мы её победили! Скрутили болт и вытащили всё по частям … Какое же наслаждение мы получили когда после двух дней мучений всё-таки достали генератор из моторного отсека!
204-2 Ремонт Ford Focus II
Не передаваемо … Осмотрев генератор и прикинув что к чему, решили сворачиваться и продолжать дома, поскольку генератор требовал чистки и обслуживания защиты картера двигателя то нет, вот и летело всё на. Да и нужно было ещё придумать как гайку закрепить, чтобы не мучиться при установке или снятии в следующий регулятор напряжения генератора форд фокус 2.
Притащил я, значит, генератор домой, снял чёрную пластиковую крышку, скрутил регулятор напряжения, и вот что увидел: Как оказалось, и щётки регулятора и кольца шкива были в очень даже хорошем состоянии! Приехал друг, прозвонил тестером диодный мост — тоже в норме. Решили заказывать и менять регулятор напряжения в сборе.
Фото старого регулятора напряжения И с другой стороны Почитал форум focusоводов. Нашлась тема о регуляторах и их видах.
HÜCO 130771 Регулятор генератора купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 1079312, 1097306, 1126051, 1144182, 1151214, 1201206
Чтобы купить товар «Регулятор генератора» с номером «130771» производителя «HÜCO» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали HÜCO 130771 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть HÜCO 130771 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 0671760SX
реле-регулятор/ Marelli 12V Ford Focus 1.4/1.6 98]
Номер: 0 986 044 701
Генератор
Дополнительный номер:
4470
Номер: 112142
112142 Генератор
Номер: 112143
112143 Генератор
Номер: 210196
Генератор
Номер: 210357
Генератор
Номер: 21356N
Генератор
Дополнительный номер:
SA129,SA129
Номер: 215784
Регулятор генератора
Номер: 230790
230790 Регулятор напряжения
Номер: 24013N
Генератор
Дополнительный номер:
SB269
Номер: 24013N
Генератор FORD FOCUS/C-MAX/FUSION/FIESTA 1.25-1.6 105A
Дополнительный номер:
SB269,SB269
Номер: 940016012300
Регулятор генератора
Дополнительный номер:
AMP0123,085582601010
Номер: DAN1124
Генератор FORD: FOCUS 1.8 TDCI 98-04, FOCUS СЕДАН 1.8 TDCI 99-05, FOCUS УНИВЕРСАЛ 1.8 TDCI 99-04
Номер: DAN562
Генератор DAN562
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
Офисы компании
PRO запчасти
- Комплекты сцепления Fenox.подробнее
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Новости
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.