Ремонт активного стабилизатора bmw

Ремонт активного стабилизатора bmw

Москва, Ленинградский проспект, 64, институт МАДИ

Московская область, Ленинградское ш. 34-й км. Полигон МАДИ

Ремонт и обслуживание
  • — Ремонт пластика
  • — Ремонт вмятин
  • — Покраска автомобиля
  • — Полировка автомобиля
  • — Удаление царапин
Каталоги запчастей
Свежие темы форума

Новости

Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
  • 25 000 — 50 000 в год (624)
  • 50 000 — 100 000 в год (364)
  • > 100 000 в год (351)
Какой расход масла у Вашего авто?
  • Нет расхода масла (615)
  • 1-3 л. на 10 000 км. (779)
  • 3-5 л. на 10 000 км. (250)
  • > 1 л. на 1 000 км. (386)
Сколько лет Вашему авто?
  • 5 — 10 лет (656)
  • 10 — 15 лет (492)
  • > 15 лет (667)
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
  • 10 000 — 15 000 км. (580)
  • 15 000 — 25 000 км. (96)
  • > 25 000 км. (125)
Наименование работКол-во н/чЦена, руб.
37 14 610 Снятие и установка/замена датчика поперечного ускорения (к коду работ 37 10 000)1,43220
37 11 010 Снятие и установка / замена переднего активного стабилизатора5,612880
37 12 220 Снятие и установка / замена активного стабилизатора поперечной устойчивости заднего моста1,94370
37 11 020 Замена клапанов сброса давления активного стабилизатора1,94370
37 10 001 Ввод в эксплуатацию с пробным пуском Dynamic Drive0,81840
37 10 502 Ввод в эксплуатацию с пробным пуском Dynamic Drive (после диагностики автомобиля)0,2460
37 14 525 Замена ЭБУ системы подачи воздуха (после диагностики автомобиля) (без программирования/кодирования, см. 61 00 …)0,2460
37 22 540 Замена системы подачи воздуха (после диагностики автомобиля)1,43220
37 12 012 Выполнение коррекции высоты дорожного просвета0,71610
37 12 513 Выполнение коррекции высоты дорожного просвета (к коду работ 61 00 980)0,1230
37 12 155 Снятие и установка/замена левой или правой пневматической рессоры1,32990
37 12 157 Снятие и установка/замена обеих пневматических рессор1,63680
37 12 220 Снятие и установка / замена активного стабилизатора поперечной устойчивости заднего моста1,94370
37 14 055 Снятие и установка блока управления DYNAMIC DRIVE0,61380
37 14 556 Замена блока управления DYNAMIC DRIVE (после диагностики автомобиля) (без программирования/кодирования, см. 61 00 …)0,4920
37 14 057 Снятие и установка блока управления системы управления вертикальной динамикой0,51150
37 14 558 Замена блока управления системы управления вертикальной динамикой (после диагностики автомобиля) (без программирования/кодирования, см. 61 00 …)0,4920
37 14 511 Замена переднего датчика величины дорожного просвета (после диагностики автомобиля)0,51150
37 14 512 Замена заднего датчика дорожного просвета (после диагностики автомобиля)0,71610
37 14 517 Замена обоих датчиков дорожного просвета (после диагностики автомобиля)12300
37 20 001 Снятие и установка / замена клапанного блока DYNAMIC DRIVE24600
37 20 502 Снятие и установка / замена клапанного блока DYNAMIC DRIVE (после диагностики автомобиля)1,84140
Акции

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

Статьи, обзоры

Современный автомобиль отличается большим количеством подсистем, отвечающих за реализацию различных функций – управление двигателем, коробкой передач, динамической стабилизацией, светом, климатом и т.д. Микроконтроллеры этих подсистем, объединены шинами обмена данными и анализ их работы / диагностирование производится при помощи сканера, подключаемого к диагностическому разъему автомобиля.

В статье «Мобильный комплекс для регистрации и обработки параметров работы автомобильного двигателя», опубликованной в No 2 за 2017 год [1], сообщалось о разработке в лаборатории двигателей МАДИ датчиков для индицирования ДВС и о порядке обработки индикаторных диаграмм.

И.А. Долгов, к.т.н. / А.В. Александров, к.т.н., ст. преп. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Система активной стабилизации (2VS)

Система активной стабилизации поперечной устойчивости позволяет сводить к минимуму крены (наклоны) кузова при прохождении поворотов. Для этого используются электронные стабилизаторы, которые устанавливаются на переднем и заднем мостах.

Преимущества системы

Электрическая система активной стабилизации по крену означает больше удовольствия от вождения и меньше усталости. Существенно повышается комфортность езды при односторонних неисправностях и предотвращается нежелательная склонность к крену.

Значительно улучшается поворачиваемость автотранспортного средства, а также характеристика изменения нагрузки. Автотранспортное средство двигается более точно и маневренно.

Таким образом сочетаются оптимальные и безопасные динамические свойства при отличной комфортабельности, обеспечиваемой подвеской. Электрическая система активной стабилизации по крену объединяет динамику движения и комфорт.

Электрическая система активной стабилизации по крену предлагает следующие преимущества:

  • Уменьшение склонности к крену при прохождение поворота;
  • Повышение безопасности движения и комфортности езды;
  • Высокая маневренность и стабильность во всех режимах движения;
  • Быстрая спортивная управляемость.

Особым преимуществом является предотвращение так называемого копирования. При этом в момент движения по прямой колеса размыкаются двумя половинами стабилизатора поперечной устойчивости. Удары, вызванные неровностью дорожного полотна (выбоина, неровность дороги) больше не передаются на противоположное колесо (не копируются).

Принцип работы системы

Электрическая система активной стабилизации по крену использует электрически активизируемые стабилизаторы поперечной устойчивости переднего и заднего мостов.

Под прокручиванием понимается движение кузова по продольной оси автомобиля. Иногда это понятие также обозначается креном.

Чтобы на потребители 12-вольтной бортовой сети не оказывалось воздействие из-за высоких значений тока нагрузки обоих электрических активных стабилизаторов, стабилизаторы были отсоединены от бортовой сети при помощи преобразователя DC/DC (500 Вт).

Необходимую энергию для активации предоставляет дополнительная аккумуляторная батарея 12 В, которая находится в моторном отсеке. За счет этого не оказывается отрицательное влияние других потребителей из-за высокого потребления энергии.

По сравнению с предшествующей гидравлической системой электрическая система активной стабилизации по крену предлагает следующие преимущества:

  • Уменьшенное энергопотребление = уменьшение выброса окиси углерода (CO2);
  • Уменьшение сложности и количества деталей;
  • Отсутствие рабочей жидкости гидросистемы;
  • Возможность движения от электродвигателя.

1 — Передняя электрическая система активной стабилизации по крену (EARSV); 2 — 4-полюсное штекерное соединение; 3 — 2-полюсное штекерное соединение.

Стабилизаторы поперечной устойчивости переднего и заднего мостов разрезные. Посредине они соединены электрическими поворотными двигателями. Это позволяет за доли секунды передать определенный крутящий момент в необходимом направлении на стабилизаторы поперечной устойчивости. При движении по прямой происходит размыкание обеих половинок стабилизатора поперечной устойчивости. Это предотвращает воздействие на сами рессоры при одностороннем сжимании пружин подвески.

Для расчета активации электрических стабилизаторов поперечной устойчивости используются, как правило, следующие величины:

  • Текущее поперечное и продольное ускорение;
  • Скорость движения;
  • Ускорение кузова и колес согласно 4-м датчикам вертикального ускорения;
  • Высота дорожного просвета согласно 4-м датчикам высоты дорожного просвета.

ЭБУ интегрирован в электрический стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому электрический стабилизатор поперечной устойчивости подключен с помощью FlexRay к системе шин связи.

Быстрая обработка данных, а также активация электрического стабилизатора поперечной устойчивости позволяет быстро противодействовать возникающей склонности к крену.

Внутренняя конструкция электрического стабилизатора поперечной устойчивости

Электрические стабилизаторы поперечной устойчивости переднего и заднего мостов в принципе конструктивно идентичные.

При активации поворотного двигателя в зависимости от направления тока проворачиваются обе стойки штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Направление тока определяет направление вращения.

Передаточное отношение планетарного механизма равно примерно 1: 120. Это позволяет достичь максимального крутящего момента в 750 ньютон-метров.

Проставочная втулка обеспечивает максимальный угол поворота между планетарным механизмом и стойками штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Это обеспечивает плавное повышение крутящего момента при регулировании.

Датчик крутящего момента передает полученный крутящий момент обратно на ЭБУ для подтверждения правильности.

1 — Электрический разъем; 2 — Провод на массу; 3 — Датчик крутящего момента; 4 — ЭБУ электрического активного стабилизатора; 5 — Поворотный двигатель; 6 — Планетарный механизм; 7 — Проставочная втулка; 8 — Стабилизатор поперечной устойчивости.

Датчики вертикального ускорения

Для регулировки электрической системы активной стабилизации по крену необходимо 4 датчика вертикального ускорения.

Датчики вертикального ускорения подключены электрическим путем к ЭБУ платформы вертикальной динамики (VDP). Причина: В ЭБУ платформы вертикальной динамики интегрирован алгоритм регулировки электрических активных стабилизаторов. Он отправляется через FlexRay от блока управления VDP на блоки управления EARSV и EARSV.

Датчик вертикального ускорения определяет ускорение колеса вдоль вертикальной оси автомобиля. Датчик вертикального ускорения закреплен на соответствующем поворотном кулаке.

Датчик вертикального ускорения измеряет ускорение. Датчик имеет чувствительную ось, на которой расположена передвижная сейсмическая масса. Определяется сила инерции, действующая на сейсмическую массу. Таким образом можно определить, что происходит: увеличение или уменьшение скорости.

1 — Датчик вертикального; 2 — 2-контактное штекерное ускорения соединение; 3 — 2-контактное штекерное соединение.

Ремонт активного стабилизатора bmw – Все про авто

Ремонт (СПУ) активного стабилизатора на Рендж Ровер Спорт. Восстановление СПУ и устранение течи стабилизатора в Москве по низкой цене.

Ремонт стабилизатора на Рендж Ровер Спорт

Автомобиль Range Rover Sport может оборудоваться активными стабилизаторами поперечной устойчивости (СПУ), которые выполняют следующие функции:

  • Снижение крена автомобиля при прохождении поворотов на большой скорости
  • Увеличение сцепления колёс с покрытием дороги
  • Равномерное распределение нагрузки на раму

Автомобиль становится более управляемым, поскольку колёса находящиеся с внутренней стороны поворота, сильнее прижимаются к дорожному полотну. Это всё связано с увеличением поперечной устойчивости автомобиля. В дорогих автомобилях используются активные системы поперечной устойчивости, которые, в отличие от пассивных систем, имеют в свое конструкции специальный гидроцилиндр, выполняющий стабилизирующую функцию.

АСПУ или активный стабилизатор поперечной устойчивости, позволяет в зависимости от условий движения, изменять характеристику жёсткости подвески. Если автомобиль движется прямолинейно, СПУ обеспечивает высокую плавность хода, а при выполнении поворотов жёсткость системы возрастает в зависимости от бокового ускорения. Эта величина определяется скоростью автотранспортного средства и радиусом поворота. Основным элементом конструкции активного стабилизатора поперечной устойчивости, является винтовой гидроцилиндр, заполненный специальной жидкостью.

Работа активного стабилизатора зависит от состояния его элементов, которые при эксплуатации на российских дорогах постепенно выходят из строя.

На автомобилях устанавливаются передний и задний активные стабилизаторы, причём чаще всего выходит из строя задний стабилизатор, поскольку он не защищён от попадания влаги, соли и химических реагентов.

Характерные дефекты активной системы поперечной устойчивости:

  • Износ резиновых уплотнительных манжет штока гидроцилиндра
  • Коррозия штока гидроцилиндра
  • Разрушение поршневых колец

Все эти дефекты снижают устойчивость автомобиля на поворотах, что может привести к заносу и опрокидыванию. Ремонт СПУ Рендж Ровер Спорт осложняется тем, что узел гидроцилиндра выполнен неразборным, поэтому при износе одной уплотнительной манжеты приходится менять узел целиком. В случае утечки гидравлической жидкости из цилиндра и снижении давления в системе на приборной панели появляется индикация данного дефекта. При разрушении поршневых колец этого не происходит, и определить наличие неисправности можно только субъективно, оценивая устойчивость автомобиля на поворотах. Несмотря на то, что конструкция гидроцилиндра является неразборной, в технических центре Ленд Ровер на Коломенской могут выполнить качественный ремонт системы с заменой уплотнителей и поршневых колец, используя хорошо отработанные методики.

Восстановление активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт

В нашей компании отработана оригинальная технология ремонта гидравлического цилиндра. Данный узел представляет собой неразборную конструкцию, но наши специалисты нашли способ обойти данную проблему. На корпусе цилиндра отмечается нужное место и механик выполняет точный разрез по окружности корпуса. После того как корпус распался на две половинки в тиски зажимается часть с более коротким усом и отворачивается силовая внутренняя гайка.

Дефект виден практически сразу – это абразивный износ и механическая деформация втулки. Выполняется замена втулки, тефлоновых колец и резиновых уплотнений, после чего цилиндр собирается заново. Самый ответственный этап данной работы это сварка половинок гидравлического цилиндра. Поскольку металл корпуса достаточно тонкий требуется подобрать режим сварки, чтобы не получилось прожога корпуса, а так же, чтобы не было непроваренных мест, из которых может вытекать гидравлическая жидкость. После завершения операции, цилиндр проверяется на герметичность, затем сварной шов обрабатывается, а поверхность цилиндра покрывается специальным грунтом и прокрашивается. После высыхания краски, гидравлический цилиндр готов к установке на автомобиль. Восстановление активного стабилизатора RRS обходится намного дешевле, чем замена целого дорогостоящего узла.

Течь активного стабилизатора RRS

При выполнении поворота на автомобиль действует угловая скорость, которая дестабилизирует положение машины на трассе, приподнимая один борт и прижимая другой. Такой крен может привести к опрокидыванию автомобиля, но высокое давление в гидроцилиндре противодействует скручиванию штанг и выравнивает авто переводя его в горизонтальную плоскость. Таким образом, корректная работа активного стабилизатора полностью зависит от герметичности гидравлического цилиндра, которая определяется надёжностью резиновых уплотнений, поэтому течь активного стабилизатора Range Rover Sport опасна для автомобилистов.

Эти элементы системы стабилизации разрушаются от воздействия химических веществ, которые используются на дорогах России в зимнее время. Чаще всего повреждаются уплотнения у заднего стабилизатора, так как он ничем не защищён от воздействия соли и химических компонентов. Течь СПУ Range Rover Sport приводит к снижению давления в цилиндре, что может привести к негативным последствиям. На приборной панели автомобиля Range Rover Sport имеется специальный индикатор, который сигнализирует о падении давления в стабилизаторе поперечной устойчивости. При возникновении такой ситуации необходимо аккуратно и в самый короткий срок следовать в автосервис, поскольку езда с неработающим стабилизатором достаточно опасна.

Назначение и принцип работы АСПУ

Стабилизатор в Range Rover Sport имеется на передней и задней оси и относится к элементам подвески. Он выполняет две функции на автомобиле: выравнивает кузов при вхождении в повороты (обеспечивает поперечную устойчивость) и содействует свободному ходу колес при движении по бездорожью. Узел состоит из следующих деталей:

  • двух осей;
  • штока гидроцилиндра;
  • сальников и втулок;
  • поршневых колец.

Работу системы дополняет насос, перекачивающий жидкость. Он нагнетает давление до 160 атм, что делает стабилизатор активным, т. е. способным меняет жесткость в зависимости от направления движения автомобиля и скорости. АСПУ реагирует на крены кузова и противодействует перекосу благодаря кручению винтового штока. Высокая скорость реакции исполнительного механизма не дает почувствовать какого-то дискомфорта, и автомобиль уверенно держится в поворотах без заваливания набок.

Причины выхода из строя активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт

Распространённой причиной ремонта стабилизатора считается течь гидравлической жидкости, возникающая по нескольким причинам:

— изнашивание резиновых уплотнительных манжет штока гидроцилиндра;

— образование коррозийного налёта на элементах конструкции;

— деструкция поршневых колец.

Ошибки при этом не высвечиваются, но управляемость становится заметно хуже.

Гарантия на передний и задний стабилизатор – 1 год!

Ремонт активного стабилизатора bmw

Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!

Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!

Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!

Тонкая пленка смазки на подшипнике качения не оказывает отрицательного влияния на работу стабилизатора.

При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано.

Снять оба канала обдува тормозной системы вместе с кронштейном.

Проверить правильность расположения подушек крепления кожуха радиатора.

Сначала отрегулировать минимальное расстояние (A) = 3 мм между управляющим трубопроводом (1) и поворотным двигателем (2).

После этого отрегулировать минимальное расстояние (B) = 8 мм между управляющим трубопроводом (3) и управляющим трубопроводом (1).

Отвернуть муфты (1) и отсоединить трубопроводы управления (2) от поворотного двигателя.

Заглушить трубопроводы управления (2) и патрубки на поворотном двигателе пробками.

Перенести метку на новую деталь.

Трубопроводы управления защищены от неправильного подсоединения к поворотному двигателю с помощью различного диаметра резьбы.

Снять оба колпачка (из красной резины с ленточкой).

Вынуть оба трубопровода управления (2) из верхних крепежных скоб и подвязать их.

Снять верхние крепежные скобы.

Извлечь из нижних крепежных скоб стабилизатор (3) с резинометаллическими шарнирами.

При замене: Снять со стабилизатора оба резинометаллических шарнира.

Резиновые кромки (1) должны правильно располагаться между крепежными скобами!

Проверить целостность подшипников качения (2). При необходимости заменить стабилизатор (обратить внимание на указание в начале руководства).

Поверхность прилегания резинометаллического шарнира на подшипнике качения должна быть чистой от грязи и смазки.

Проверить целостность резинометаллических шарниров и заменить поврежденные шарниры.

Чтобы не перепутать кронштейны после снятия трубопроводов управления, обратить внимание на следующее:

— Левый кронштейн: Шпилька (1) располагается почти по центру кронштейна

— Правый кронштейн: Шпилька (1) на кронштейне больше сдвинута вперед.

— Выровнять кронштейны, как это показано на рисунке, ориентируясь на дополнительные выступы (2). При этом оба выступа должны быть обращены вправо, если смотреть в направлении движения.

Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

Нам доверяют

Лучший неофициальный автосервис БМВ в России. Рекомендую!

Приемлемые цены, можно находиться в цехе и наблюдать за ремонтом.

Лучшие! Обслуживание моего зверя только у них!Кондуктор

Обслуживаю в этом месте свой автомобиль (но не BMW), делают лучше, чем в специализировпнном сервисе.

Всем советую отличный сервис, всё чётко и быстро.

Я в восторге от нескольких вещей:1. Чистота в сервисе. Постоянно ходит человек, убирающий всё, что нападало/накапало с машины2. Наличие оригинальных и не очень запчастей3. Приятный ценник за работы4. Комфортная зона ожидания с бесплатным чаем и вендинговым аппаратом5. Тут любят БМВ.

Постоянно делаю у ребят ТО и мелкий ремонт. Все отлично. Они реально профи в отличие от некоторых официалов.

С первого взгляда, можно понять , что за место. Чисто, поведение коллектива адекватно, разговаривают интеллигентно. А в наше время , это дорогого стоит, значит человек из нормальной семьи и нормально воспитан. Только здесь, нашли мою проблему, это было 3 место, куда обратился. С работой не спешат, все осматривают внимательно. Ни чего плохого сказать , не могу. Магазин запчастей свой , цены не много дороже на работу. А так , все хорошо. Буду теперь сюда не т.о кататься.

Все очень понравилось. Рекомендую!

Был первый раз у этих ребят 6 мая, можно отметить скорость работы, чистую тех. зону, удобное место ожидания, все ясно и внятно

Ремонт активного стабилизатора на бмв

БМВ Х5 Е70: ремонт активного стабилизатора автомобиля | BMW сервис texcentrik.ru

Технологичные и продуманные стабилизаторы поперечной устойчивости на автомобилях BMW устанавливались в десятках вариантов. Компания постоянно совершенствует данный узел, поэтому авто каждого поколения отличаются по конструкции этого устройства. На BMW X5 в ряде типов подвески применялся активный стабилизатор, который доставляет определенные проблемы в поколении E70.

Особенно часто появляются стуки и неполадки устройства в автомобилях до 2008 года выпуска. Серьезно конструкция детали была изменена производителем в 2011 году. Среди возможностей ремонта присутствует только замена узла в сборе.

Почему стучит система стабилизации – определяем неполадку

Причины стуков в подвеске именно из этого устройства могут быть самые разные. Ремонт активного стабилизатора BMW E70 начинается с его полноценной диагностики. Нередко владельцы автомобилей приезжают на сервис с уверенностью в неполадках этого узла. Но в процессе диагностики определяются совершенно другие проблемы. Есть несколько признаков выхода из строя этого блока:

  • стук особо заметен на мелких неровностях, когда колеса должны работать независимо друг от друга;
  • на бездорожье авто начинает вести себя неадекватно, вывешиваются колеса в самых простых ситуациях;
  • на ровной дороге при резком повороте в разные стороны заметно отличается крен кузова;
  • на ровной дороге постукивание исчезает, может проявляться только при попадании колес в небольшие ямы.

В дорестайлинговых авто E70 проблема прогрессирует достаточно быстро. Если вы услышали стук сегодня, то уже через пару недель на машине будет невозможно ездить. Возможны также ситуации необъяснимого пропадания постукивания. Но в таком случае все равно стоит показать машину мастеру и провести диагностику системы стабилизации в условиях хорошего сервиса.

Почему не стоит делать ремонт стабилизаторов на BMW X5?

Высокое качество подвески автомобиля ожидаемо, элитный класс баварской техники характеризуется надежностью. И стабилизаторы вызывают проблемы далеко не во всех автомобилях. Но если вы услышали непонятные стуки на мелких неровностях, стоит проверить узел на предмет повреждений. Иначе система подвески может преподнести неприятные сюрпризы. Работа производится следующим образом:

  • на сервисе проводится полный комплекс диагностических работ, проверяется стабилизатор на предмет поломок;
  • заменяется узел в сборе.

В некоторых сервисных центрах владельцам предлагают отремонтировать активный стабилизатор BMW E70, а замену называют дорогостоящей и преподносят, как «развод» в других сервисах. Но это далеко не всегда справедливо. Часто даже при небольшой ревизии узел необходимо менять полностью, а ремонт может повториться, и повториться, и повториться. Произведя ремонт, как и при покупке б/у автомобиля, Вы всегда будете находиться в состоянии «кота в мешке». Чаще всего получается так, что деталь ремонтируют «подручными средствами» и дальнейшей эксплуатации не хватает на длительный срок.

Сроки и стоимость ремонта системы стабилизации на БМВ

Владельцы внедорожника BMW X5 пользуются сервисом с гарантией на СТО «Техцентрик» в Москве. У нас есть полная техническая база для работы с любыми узлами вашего автомобиля. Для замены активного стабилизатора мы применяем заводские рекомендации, инструкции производителя и профессиональный инструмент. Все будет сделано в соответствии с модификацией вашего внедорожника. Для оценки стоимости ремонта и характера повреждений записывайтесь на диагностику по телефону – выбирайте удобное для вас время.

ремонт стабилизатора поперечной устойчивости №2 — бортжурнал BMW X5 нервный 2001 года на

Расскажу вам как я провел очередные выходные под машиной. И так… после замены всех рычагов передней подвески стук стал меньше, но полностью не ушел и на следующий день была выявлена причина тому, ей оказался стабилизатор, а точнее выработка на нем.Скажу сразу забегая вперёд, снимать данную деталь с автомобиля мягко сказать тяжеловато, потому что нужно снять передние колёса, нижние рычаги открутить и отвести к переднему бамперу, снять стойки стабилизатора, снять саму защиту картера и каким то чудным образом попытаться вытащить данную запчасть из подрамника. К примеру у меня получилось вытащить его в правую сторону после 2-3 перекуров.

вот на чем остановился при снятии деталей

вот собственно сама выработка на металле после очистки от ржавчины

так как дома сварки не оказалось, потому что дал отцу приварить распорку на воротах, пришлось идти к сварщику соседу с просьбой наварить на выработку продольные швы. Но видимо он плохо понял мою просьбу…

Скажу сразу, что диаметр стабилизаторы 28,5 мм, а в местах, где я наварил, получилось 30-31 мм. После шлифовки сварных швов, все раковинки были заделаны поксиполом, зачищены заново и покрашены краской. Процесс покраски и обратной сборки фотографировать не стал, т.к. сильно увлекся делом.

Результатом доволен, стуки в передней подвеске пропали полностью, вообщем все так, как должно быть теперь.

Ремонт активного стабилизатора

Снятие-установка активного стабилизатора поперечной устойчивости5000/10000руб.Зависит от сложность работ (передний /задний)
Комплексный ремонт активного стабилизатора поперечной устойчивости13000/16000руб.Замена неисправных частей стабилизатора (передний /задний)
Фильтр системы активной стабилизации5000руб.Замена по регламенту
Комплект втулок активного стабилизатора2500руб.Переднии/заднии
Жидкость системы активной стабилизации2000руб.2 литра

Ремонт Вашего стабилизатора или замена на восстановленный агрегат В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ! Гарантия на работу и стабилизатор 1 год.

Покупаем неисправные стабилизаторы поперечной устойчивости RANGE ROVER SPORT

Активный стабилизатор: как это работает?

Основная задача активного стабилизатора поперечной устойчивости в вашем автомобиле – препятствовать крену кузова во время движения. Именно он защищает от возможности опрокидывания автомобиля, стабилизируя его устойчивость. Он напрямую соединен с подвеской, потому основное требование к работе активного стабилизатора, помимо выполнения первоначальных функций – не препятствовать работе подвески. Активный задний стабилизатор выполняет все те же функции и очень важен для тяжелых внедорожников.

Активный стабилизатор: чем чревата поломка?

Поломка активного стабилизатора чревата неустойчивостью автомобиля на дороге. Ремонт стабилизатора автомобиля осуществляется после определения неисправности – это может случиться по причине отказа управляющей электроники, износа втулок переднего или заднего стабилизаторов, отламывания опорных колец втулок стабилизатора (зафиксированные точечной сваркой), течь рабочей группы.

Починим активный стабилизатор Range Rover

Очень актуальна проблема ремонта активного стабилизатора RANGE ROVER. РПО «АвтоСфера» предложит вам отремонтировать или заменить активный стабилизатор. В наличии всегда есть запчасти для оперативного ремонта и квалифицированные сотрудники, которые осуществят его в указанные сроки по доступной цене.

Все номера передних стабилизаторов ПУ:

LR017271 RQK500110 RQK500150 LR018378 LR019933 LR024069 LR032959

Все номера задних стабилизаторов ПУ:

RQK500120 RQK500160 LR018310LR020702 LR024072 LR020701 LR024073

* Условия расширения гарантии до 18 месяцев уточняйте у менеджера по телефону 8-495-220-66-35

Ремонт активного стабилизатора bmw

/>

  1. Принцип работы активного стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора
  3. Коррозия штока гидроцилиндра активного стабилизатора.
  4. Разрушение поршневого кольца гидроцилиндра.
  5. Быстрый износ втулок крепления стабилизатора.
  6. Гарантия на ремонт активных стабилизаторов Range Rover Sport.
  7. Стоимость и сроки ремонта.

1. Принцип работы активного стабилизатора поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости призван сопротивляться кренам кузова при движении в поворотах и сохранять автомобилю положение, достаточно близкое к горизонтальному, при этом он не должен препятствовать нормальной работе подвески. На автомобиле премиум класса которым является RANGE ROVER конструкторы добиваясь оптимального сочетания управляемости и комфорта в движении применили активный стабилизатор поперечной устойчивости. А «активный» он потому, что в зависимости от условий движения способен менять характеристики жёсткости. К примеру, при прямолинейном движении стабилизатор становиться более мягким для обеспечения повышенной плавности хода, а в поворотах его жёсткость возрастает пропорционально боковому ускорению.

Конструктивно это достигается за счёт «винтового гидроцилиндра», который встраивается между двух половин металлической штанги стабилизатора, которая в свою очередь имеет крепление к подвижным элементам подвески (рычагам). При распознавании блоком управления системы антикрена начала поворота, давление жидкости в магистралях увеличивается, тем самым увеличивая сопротивление на скручивание.

  1. Отверстие для продувки воздуха.
  2. Поршень.
  3. Шариковый винт.
  4. Стабилизатор.

Качество работы системы сильно зависит не только от настроек управляющей электроники, но и от состояния подвески автомобиля.

К минусам активного стабилизатора можно отнести, то что в условиях Российской дорожной действительности достаточно быстро изнашивается уплотнитель штока гидроцилиндра, в результате чего из системы антикрена начинает уходить техническая жидкость. Производители делают невозможной замену только одной манжеты, предлагая менять узел в сборе который достигает стоимости от 62000 до 118000 рублей.

Как показывает практика, у Range Rover Sport наиболее проблемный – это задний стабилизатор. Ввиду того, что он не защищён от попадания на рабочие поверхности абразивных загрязнений, воды, соли и реагентов, в отличие от переднего, в следствии чего под уплотнением заднего стабилизатора начинается коррозия штока, что в дальнейшем при эксплуатации авто ведет к интенсивному износ манжеты.

В отдельных случаях происходит разрушение поршневого кольца, которое также подлежит замене. В этом случае никаких индикаций неисправностей на панели приборов не появляется. Но устойчивость автомобиля в поворотах ухудшается, так как стабилизатор не имеет необходимой упругости.

Сэкономить на решении проблемы с неисправностью стабилизатора возможно двумя способами, это покупая б/у запасную часть или ремонтируя активный стабилизатор в нашем техническом центре. В первом случае Вам никто не даст гарантию, что через месяц – два уплотнения этого стабилизатора не потекут.

Выполняя ремонт активного стабилизатора в нашем техническом центре Вы получаете гарантию 1 год.

Ремонт течи переднего активного стабилизатора Range Rover Sport
  • Ремонт переднего активного стабилизатора – 7 250 руб.
  • Снятие и установка – 5780 руб.
  • Жидкость системы антикрен – 2800 руб.
  • Шток – 2500р.
  • Комплект уплотнений штока – 2000р.
  • Комплект уплотнений трубок АСЕ – 280р.
  • Очиститель – 584р.
  • Итого под ключ – 21 194 руб.

Дополнительно: Втулки переднего стабилизатора (ПО НЕОБХОДИМОСТИ) – 4200 руб
Данная цена актуальна если клиент производит замену в нашем ТЦ. Гарантия 1 год.
Если клиент привозит свой старый стабилизатор без автомобиля, Гарантия 6 месяцев.

Ремонт течи заднего активного стабилизатора Range Rover Sport
  • Ремонт заднего активного стабилизатора – для 3.6D — 10 000руб / для всех остальных – 21 700р
  • Снятие и установка – 9650 руб.
  • Жидкость системы антикрен – 2800 руб.
  • Шток – 2500р.
  • Комплект уплотнений штока – 2000р.
  • Комплект уплотнений трубок АСЕ – 280р.
  • Очиститель – 584р.
  • Итого под ключ – 27 814руб. / 39 914руб.

Дополнительно: Втулки заднего стабилизатора (ПО НЕОБХОДИМОСТИ) – 4200 руб
Данная цена актуальна если клиент производит замену в нашем ТЦ. Гарантия 1 год.
Если клиент привозит свой старый стабилизатор без автомобиля, Гарантия 6 месяцев.

Проблемы активного стабилизатора

  1. Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора
  2. Коррозия штока гидроцилиндра активного стабилизатора.
  3. Разрушение поршневого кольца гидроцилиндра.
  4. Быстрый износ втулок крепления стабилизатора.

2) Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора.

При износе манжеты происходит понижение уровня жидкости в системе антикрена и на панели приборов появляется индикация о неисправности системы антикрена. В этом случае нельзя продолжать движение и требуется заглушить двигатель. Так как работа насоса системы без гидравлической жидкости может привести к его выходу из строя. В лучшем случае он начинает шумно работать, а в худшем – перестаёт выполнять свои функции. Это одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, которая без особых проблем устраняется в нашем техническом центре.

3) Коррозия штока гидроцилиндра активного стабилизатора.

На заднем стабилизаторе помимо износа уплотнительных манжет происходит коррозия штока ввиду того что гидроцилиндр стабилизатора не защищён от попадания на него абразивных загрязнений, воды, соли и реагентов. При этом интенсивность износа уплотнительной манжеты увеличивается и в конечном так же происходит утечка гидравлической жидкости. Данная проблема решается путём замены манжеты и штока на новые запасные части. Простая замена уплотнительной манжеты проблему решит только на короткое время, так как она так же быстро износиться.

4) Разрушение поршневого кольца гидроцилиндра.

В некоторых случаях происходит износ и разрушение поршневого кольца гидроцилиндра стабилизатора. В этом случае индикаций неисправности может не быть, но стабилизатор перестаёт выполнять свои функции и в поворотах происходит значительный крен кузова автомобиля. Проблема решается заменой поршневого кольца на новое.

5) Быстрый износ втулок крепления стабилизатора.

При быстром износе втулок крепления стабилизатора нужно обратить внимание на контактные места втулок и штанги стабилизатора. Эти места так же подвержены агрессивному воздействию дорожных условий и на них образуются раковины, которые соответственно приводят к быстрому износу втулок крепления. Проблема решается путём наплавления на проблемные места металла при последующей шлифовке до требуемого диаметра.

Выполняя ремонт активного стабилизатора в нашем техническом центре Вы получаете гарантию 1 год.

Читайте также  Как поставить печку на ваз 2106
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]