Реле регулятор рено логан

Реле регулятор рено логан

Главное не забываем чистить контакты
Подключаем АКБ заводим пробуем и по пивку

P.S.: Конечно по хорошему надо снимать
генератор и чистить.

НА РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ БЫЛО ЗАТРАЧЕНО 30МИН с ФОТОСЕССИЕЙ (можно сделать прямо около магаза)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 12 БФГ (16 янв 2016, 17:41), AlexVish (27 окт 2014, 00:00), anded (22 мар 2012, 10:10), Asfur (03 апр 2012, 23:39), gendolf3d (24 апр 2012, 23:47), griwi127533 (30 май 2012, 19:28), MUSTANG (24 мар 2012, 23:02), rainman12345 (27 мар 2012, 22:33), SilFF (07 авг 2013, 12:54), VictOr74 (28 мар 2012, 13:13) и ещё 2

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Русские, хватит пить!

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

_________________
Русские, хватит пить!

За это сообщение автора symbol поблагодарил: Petr_K (28 мар 2012, 00:46)

Вы имеете ввиду канавку, как определили?
Мне тоже не понравилась, но я думаю еще походит. Кстати она и на новых присутствует помоему или я ошибаюсь?

А так конечно лучше гену заменить, а лучше машинку

Может быть диодный мост

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

на новых канавки нет, и по науке полагается шлифовать кольца перед установкой нового щеточного узла, что продлит жизнь и щеткам и коллектору.
А кольца на коллекторе меняют в специализированных сервисах по ремонту стартеровгенераторов — в крупных городах таких полно, технология отработана, делают быстро.

Блондинка за рулем
померяйте напряжение в бортсети при заведенном двигателе. Зарядка-то идет?? Если нет возможности точно померять (делов на 1 минуту), то хотя-бы по изменению цвета фар можно понять.
Если после заводки фары светят более ярко и более белым цветом, то зарядка идет, если светимость не меняется при заведенном двигателе, то возможно зарядки нет.

Согласен, спасиб за науку.
Генератору уже почти 10 лет и 160т.км пробега, если надвернется куплю новый или свежий б/у, капиталить его не вижу смысла, т.к. возраст его уже критичный.

Вот фотка убитого колектора

Как то обращался сервис, за подобный ремонт попросили 5000р

Вот устройство генератора Бош, может пригодится для дальнейшей дискуссии

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

так что может и ремонт актуален в сервисе, надо цены на бу еще уточнить у ЦБ

Ага речь про этот колектор
Но в моем случае он поживее, но тоже не айс.

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

генератор Рено (Renault)

Наименование стоимость ремонта с учетом стоимости запчастей
подшипники 1500
регулятор 2000
диодный мост 1500
коллектор 1000
обмотка 2000

подшипники + регулятор + коллектор = 4500
Вопрос в том, можно ли старый сдать, может ремонтировать не очень выгодно. Сдал старый, немного доплатил и купил новый или восстановленный(в exist отмечены красным восклицательным).

Последний раз редактировалось sbogomolov 27 мар 2012, 23:48, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора sbogomolov поблагодарили: 2 loginza5439 (28 окт 2016, 13:17), Petr_K (28 мар 2012, 00:46)

Итого 8000р на запчасти+работа, при стоимости нового например от логана или еще какого-то недорогого аналога 7000-9000т.р — это надо подумать
Ну если в моем случае будет меньше, но по хорошему надо все менять.
А подскажите если самому делать? Стоит или нет?

Кстати вопрос: какой максимальный износ допускается на коллекторе?

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

_________________
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee’d GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)

За это сообщение автора Egor поблагодарил: Petr_K (28 мар 2012, 14:07)

Как писал коллега нужно проверить есть ли напряжение на выходе генератора, должно быть около 13-14 в при заведенной машинке (взависимости от мультиметра). Также если лампа мигает (тухнет) когда газуешь, то нужно обратить внимание на коллектор. Если горит постоянно коллектор цел, то диодный мост.
Проще купить конечно б/у генератор, а этот отремонтировать и продать или оставить себе. Как вариант еще можно аналог новый приобрести.Или просто снять и отдать в ремонт.
Жалко, что не помогло

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

_________________
Русские, хватит пить!

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

Замена регулятора напряжения на двигателе 1,6 (16V)

Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока на двигателе 1,6 (16V) Renault Logan, Sandero

Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже двигателя.

Регулятор напряжения и выпрямительный блок заменяем на снятом генераторе.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем передний бампер (см. «Снятие переднего бампера на автомобиле Logan» или «Снятие переднего бампера на автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей»).

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)»).

Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема генератора.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника «плюсового» провода к выводу «В2+» генератора…

…и снимаем наконечник провода с вывода генератора.

Головкой «на 10» отворачиваем болт верхнего крепления генератора… …и вынимаем болт.

Для наглядности показываем расположение болтов крепления генератора на снятом двигателе.

Головкой «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления генератора. Придерживая генератор…

…вынимаем болт нижнего крепления генератора…

…и вынимаем генератор из моторного отсека.

Высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку на выводе «В2+» генератора.

Головкой «на 15» отворачиваем гайку крепления кожуха генератора.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления кожуха генератора.

Снимаем кожух генератора.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта…

…и снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения. Для замены выпрямительного блока шлицевой отверткой разжимаем…

…шесть выводов 1 выпрямительного блока, которые обжимают выводы обмоток статора. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта 2 крепления блока и снимаем выпрямительный блок.

При установке выпрямительного блока после обжатия его выводов для надежности припаиваем к ним выводы обмоток статора.

Дальнейшую сборку и установку генератора проводим в обратной последовательности.

Видео по теме «Замена регулятора напряжения на двигателе 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро»

Нет зарядки АКБ. Замена реле регулятора без снятия генератора Меган2,3 Флюенс. | Видеолекция#2
Проверка АКБ и электрической цепи на Рено — потери в сети при закрывании
Замена генератора Рено Логан до 2008гв с кондиционером

Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока Renault Logan 2004-2009 Бензин

Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже двигателя. Замену щеткодержателя с регулятором напряжения удобнее выполнить на снятом генераторе.
Работу показываем на автомобиле с гидроусилителем рулевого управления и кондиционером.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

Нажав отверткой на фиксатор, отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника «плюсового» провода к выводу «В2+» генератора…

…и снимаем наконечник провода с вывода.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.
Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя (см. «Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления») и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону.

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя…
…и болт верхнего крепления.

Для наглядности показываем расположение болтов крепления генератора на снятом двигателе.
Снимаем генератор.
Для доступа к щеткодержателю с регулятором напряжения и выпрямительному блоку…

…крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления кожуха генератора.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки…

…и снимаем кожух.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления щеткодержателя.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.
Для замены выпрямительного блока генератора…

…крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления блока.
Шлицевой отверткой разжимаем…

…шесть петлевых выводов выпрямительного блока, которые обжимают выводы обмоток статора.
Снимаем выпрямительный блок.
При установке выпрямительного блока после обжатия его петлевых выводов для надежности припаиваем к ним выводы обмоток статора.
Дальнейшую сборку и установку генератора проводим в обратной последовательности.

Реле регулятор рено логан

Снятие генератора Рено Логан, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока генератора Рено Логан

Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже двигателя. Замену щеткодержателя с регулятором напряжения удобнее выполнить на снятом генераторе.
Работу показываем на автомобиле с гидроусилителем рулевого управления и кондиционером.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

Электрооборудование Logan 2005 172-4.jpg

Нажав отверткой на фиксатор, отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора.

Электрооборудование Logan 2005 172-5.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника «плюсового» провода к выводу «В2+» генератора…

Электрооборудование Logan 2005 172-6.jpg

…и снимаем наконечник провода с вывода.

Электрооборудование Logan 2005 172-7.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.

Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя (см. «Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления») и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону.

Электрооборудование Logan 2005 172-8.jpg

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя…

…и болт верхнего крепления.

Электрооборудование Logan 2005 173-1.jpg

Для наглядности показываем расположение болтов крепления генератора на снятом двигателе.

Снимаем генератор.
Для доступа к щеткодержателю с регулятором напряжения и выпрямительному блоку…

Электрооборудование Logan 2005 173-2.jpg

…крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления кожуха генератора.

Электрооборудование Logan 2005 173-3.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки…

Электрооборудование Logan 2005 173-4.jpg

…и снимаем кожух.

Электрооборудование Logan 2005 173-5.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления щеткодержателя.

Электрооборудование Logan 2005 173-6.jpg

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

Для замены выпрямительного блока генератора…

Электрооборудование Logan 2005 173-7.jpg

…крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления блока.

Шлицевой отверткой разжимаем…

Электрооборудование Logan 2005 173-8.jpg

…шесть петлевых выводов выпрямительного блока, которые обжимают выводы обмоток статора.

Снимаем выпрямительный блок.
При установке выпрямительного блока после обжатия его петлевых выводов для надежности припаиваем к ним выводы обмоток статора.
Дальнейшую сборку и установку генератора проводим в обратной последовательности.

Генераторы на Рено Логан.

Генератор применялся также на DACIA Logan 1.6, Рено Сандеро, RENAULT Clio, RENAULT Laguna, RENAULT Megane, RENAULT Scenic, RENAULT Kangoo, Рено Символ.

Генератор Рено Логан

Генератор Рено Логан

Номера генератора Рено Логан 0124415013, 0124415014, 0124415038, 0124415040, 0124415041, 0986042770, 7700429310, 7700434900, 8200438148, 8200660040, 8200692865, CA 1470 IR, 0124415007, 0124415043, 0986041850, 230158902, 230158982, 2542420, 2542548, 283660, 283938, 437311, 439306, 440227, 7700101274, 7700421477, 7701476810, 7711134564, 8200030635, 8200103726, 8200727051.

Основные встречающиеся неисправности такого генератора — выход из строя реле регулятора напряжения Рено Логан, разрушение демпферного шкива генератора Рено Логан.

При износе шкива, также часто требует замены ремень генератора на Рено Логан.

Генератор на Рено Логан Бош всегда есть в наличии в Rs Center-Vostok, также возможен ремонт генератора по недорогой цене. На восстановленный генератор распространяется гарантия шесть месяцев.

Генератор на Рено Логан фирмы Мицубиси устанавливался на автомобили без кондиционера с моторами 1,4 литра.

Генератор на Рено Логан Мицубиси

Генератор на Рено Логан Мицубиси

Номера генератора A002TC0391 A2TC0391 8200400891 6001548053 8200660053. Генератор в наличии, возможен его ремонт. На таком генераторе может выйти из строя реле регулятор генератора, а также возможен выход из строя обмотки генератора Рено Логан.

Генератор на Рено Логан, Сандеро с кондиционером и ГУР фирмы Valeo устанавливался с 2009 года.

Генератор на Рено Логан Valeo

Генератор на Рено Логан Valeo

Номера агрегата генератор Валео на Рено Логан, Сандеро 8200674762, 8200810621, 439661, 440246, TG9B053. Генератор в наличии, возможен его ремонт, который обычно сводится к замене щеток генератора и подшипников генератора.

Ремонт генератора Рено Логан производится в течении 1 часа, на выполненный ремонт автомобильного генератора предоставляется гарантия шесть месяцев на замененные комплектующие.

Генератор Рено Логан с кондиционером фирмы Бош на 98 ампер устанавливался также на Рено Меган 1, и Рено Символ.Генераторы на Рено Логан.

Для ремонта генератора Рено вначале снимаем пластиковую крышку генератора, открутив крестообразной отверткой 1 винт и ключом на 15 2 гайки.

Генераторы на Рено Логан.

Откручиваем 3 винта крепления реле-регулятора Рено Логан крестообразной отверткой и снимаем его.

Генераторы на Рено Логан.Прозваниваем диодный мост, ротор, смотрим на износ коллектора ротора, он не должен быть больше 0,5 мм. Если все исправно, а на генераторе зарядки не было скорее всего не работает реле регулятор — это наиболее слабое место генераторов на Рено. Нужно заменить его на новое.

Еще одно слабое место генераторов на Рено Логан- шкив генератора Логан.

В шкиве есть резиновый демпфер который расслаивается и шкив сползает в сторону генератора и трет о корпус. Если такое происходит меняем шкив на новый.

Генераторы на Рено Логан.Шестигранником на 28 мм откручиваем шкив, и также закручиваем новый.

Ремонт генератора Рено Логан с кондиционером и без а так же других автомобилей можно сделать в сервисном центре Rscenter-Vostok по низкой цене.

Читайте также  Как узнать какой двигатель стоит на авто
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]