Ремонт Ауди А4
Ауди А4 – относиться к «D» классу и является наследником модели Ауди 80. Автомобиль этой линейки прошел несколько поколений, и каждая Audi A4 в свое время обладала неоспоримыми преимуществами над другими моделями этого класса. Машина с каждым поколением улучшалась по безопасности, получала новые двигатели трансмиссию. Очень хорошая управляемость автомобилем, манёвренность и удобство, это то, что заставляет нас быть всегда за рулем.
Автосервис VWService более 20 лет занимается ремонтом машин концерна VAG, это обеспечивает качественный уровень работ. При замене деталей и расходников мы используем оригиналы или проверенные аналоги. Комплексная проверка и своевременное техническое обслуживание Ауди А4, значительно сэкономит деньги на работы в будущем.
Какие автомобили мы ремонтировали
Поколение Audi A4
Мастера компании обозначили обязательные работы
Техническое обслуживание Ауди А4 – проводится комплексом работ в зависимости от пробега (каждые 10 тыс км.), позволяет произвести оценку технического состояния машины, не допустить появление поломок и своевременно ликвидировать их.
- Диагностика и проверка подвески – поиск люфтов и износа втулок, проводится при каждом ТО.
- Компьютерная диагностика всех систем автомобиля, каждые 30 000 км.
- Заправка кондиционера – производится регулярно (не менее 1 раза в 2 года).
- Чистка радиаторов – выполняется каждые 60 000 — 90 000 км.
- Замена ГРМ и приводных ремней, производиться строго каждые 90 000 — 120 000 км.
Типичные неисправности автомобилей Ауди А4
- Стук подвески – поиск неисправности: износ сайлентблоков нижних рычагов, износ шаровых опор, износ втулок переднего стабилизатора.
- Гул при движении – износ подшипников ступиц.
- Чистка впускных клапанов – нестабильная работа ДВС. – неисправность системы зажигания, топливной системы.
- Масложор – заметили расход масла более 1 литра на 3 000 км.
- Обрыв ремня / перескок цепи ГРМ – автомобиль не заводиться, нет компрессии в цилиндрах.
- АКПП CVT – дрожь при трогании с места, резкие толчки при переключении передач, индикатор аварийного режима коробки передач.
- ДСГ – толчки при заводе, ошибка перегрева, аварийный режим КПП или рывки в движении.
- Не работает климат-контроль (выходит теплый воздух) – засорен радиатор, закончился фреон.
Цены на обслуживание и ремонт Ауди А4
Наименование услуги
* Цены на некоторые ремонтные работы Ауди А4 могут варьироваться в зависимости от комплектации и двигателя автомобиля. Точную стоимость можно узнать по телефону +7 (495) 632-01-20, либо в разделе » Вопрос-Ответ «.
Автосервис VWService сделает комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ауди А4, по по низкой стоимости.
Ремонт автомобилей Audi A4 выполняет команда специалистов с огромным опытом работ. Обслуживание проводится с применением новейшего диагностического оборудования.
Ремонт АКПП, вариатора Audi A4
Семейство автомобилей Ауди А4 получило широкую востребованность среди российских автовладельцев. Это связано с тем, что новые машины, а также иномарки с пробегом отличаются высокой надежностью и адаптированы к эксплуатации в отечественных условиях. Проводя своевременное обслуживание и ремонт АКПП Ауди А4, можно прилично увеличить ресурсность машины и срок ее использования.
Автосервис Global Transmission осуществляет ремонт вариатора Ауди A4 Б8 и коробок передач другого типа любой сложности по разумной цене в Москве.
- Диагностика АКПП;
- Снятие и установка АКПП;
- Ремонт АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Тест драйв.
Модели АКПП Ауди А4 (Audi A4):
01N, 5HP19FLA (01V), 6HP19 (09L), 6HP28, 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21
Стоимость капитального
ремонта АКПП Ауди А4 (Audi A4)
от 35 000 рублей*!
* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.
Ремонтные работы с гарантией!
Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей
Эвакуация в пределах МКАД | бесплатно * |
Технические консультации | бесплатно |
Компьютерная диагностика | бесплатно |
Полная диагностика АКПП | бесплатно |
Снятие АКПП с автомобиля | от 2 700 руб * |
Разборка АКПП | от 2 400 руб |
Дефектация АКПП | от 2 700 руб |
Сборка АКПП | от 4 500 руб |
Установка АКПП на автомобиль | от 2 400руб * |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 500 руб |
Работа по замене масла и фильтра | от 1 800 руб |
* — при капитальном ремонте |
От чего зависит стоимость
Цена ремонта вариатора Audi A4 определяется:
- особенностями поломки;
- сложностью восстановления коробки
- перечнем операций;
- количеством и ценой комплектующих, подлежащих замене;
- затратами расходных материалов.
Отдельные услуги предоставляются нами бесплатно в случае проведения капитального восстановления коробки передач в сервисе Global Transmission.
Когда требуется ремонт
Вариатор Ауди А4 Б8 считается одним из самых надежных и долговечных узлов. Но продолжительная работа негативно сказывается на его состоянии. Понять, что в АКПП возникли дефекты, достаточно просто:
- появились задержки, рывки при переключении передач;
- были замечены пробуксовки или проскальзывание;
- появились посторонние звуки;
- периодически выбивает одну из передач;
- коробка перешла на аварийный режим, свидетельствующий о неполадках в механике или электронике.
Сложность конструкции не позволяет самостоятельно заняться ремонтом АКПП Ауди А4, а управление автомобилем с неисправной коробкой может закончиться трагично. Если перемены в работе трансмиссии были отмечены во время движения, профессионалы рекомендуют немедленно остановиться и связаться со специалистом для консультации.
Типы АКПП Ауди А4 (Audi A4):
Модель | Год | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|
A4 | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.0L 3.2L | ZF6HP28 |
A4/A4 CABRIOLET | 2000-06 | CVT FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L | 01J (CVT) |
A4/A4 CABRIOLET | 2003-09 | CVT FWD/AWD | L4 1.8L 2.0L V6 2.4L 3.0L | 01J (CVT) |
A4/A4 CABRIOLET | 2002-09 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.0L V8 4.2L | ZF6HP26A |
A4/A4 CABRIOLET | 2003-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.2L 4.2L | ZF6HP19A |
S4/RS4 | 2004-09 | 6 SP AWD | V8 4.2L | 09L |
Этапы работы
Мероприятия, касающиеся ремонта АКПП Ауди А4 B8 и других модификаций в Global Transmission, проводятся на высокотехнологичном оборудовании. Процедура реализуется в несколько этапов:
- предварительная консультация, позволяющая примерно определить тип неисправности, оценить стоимость работ;
- первичная диагностика поможет точно найти поломку и определить перечень необходимых действий для ее устранения;
- согласование услуг включает предоставление заказчику списка работ, составление сметы;
- ремонтные работы в соответствии с договором;
- тест-драйв, профессиональная консультация по дальнейшей эксплуатации трансмиссии.
Бережное использование машины и соблюдение правил эксплуатации помогут продлить работоспособность механизмов, а самое главное – позволят увеличить промежутки между ремонтами вариатора автомобиля Ауди А4 и снизить их цену.
7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)
Audi A4 — один из популярных премиальных автомобилей на вторичном рынке. За последние три месяца через avtocod.ru его историю проверили более 14 тыс. раз. Высокий спрос обусловлен доступной стоимостью авто. За дорестайлинговый B8 просят 595 тыс. рублей, за рестайлинговый — 890 тыс. рублей. За эти деньги вы получаете отличную динамику (8 секунд до 100 км/ч), отточенную управляемость и комфорт.
Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.
В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.
На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.
Масложор
Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.
Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.
Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.
Помпа
Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).
Кузов
Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.
Цепь ГРМ
На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.
Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.
Подвеска
Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.
Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.
Рулевое управление
У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.
На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.
Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.
Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.
Автор: Игорь Васильев
Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.
Audi A4 B8 вариатор
На модель A4 B8 устанавливаются вариаторные коробки передач с фирменным обозначением Multitronic 0AW (VL380/VL381). Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт вариатора Ауди А4 Б8 в Москве с гарантией.
Вариаторы 01J (6 ступенчатый) и 0AW (8-ми ступенчатый) разработаны VAG в сотрудничестве с компанией Luk.
«8-ми ступенчатый» Multitronic 0AW (VL380) был выпущен в 2004 году для переднеприводных и полноприводных моделей Audi с двигателями от 1.8 до 3.0 литров взамен снятому с производства устаревшему 01J (0AN VL300). Также, как и в 01J в 0AW отсутствует гидротрансформатор.
Вариатор 0AW (VL380/VL381)
В 2007 году появилась следующая за VL380 модификация VL381, в которой были частично устранены родовые болезни этой серии вариаторов. Чаще всего на российском рынке она шла с двигателем 2.0 tfsi.
0AW передает большой момент для вариаторов до 400 Н/м. Но для предельных моментов разработан «спортивный» (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента используется не вся поверхность конусов, а средняя — наиболее эффективная — их часть, с прерыванием передачи крутящего момента. Что стирает отличие CVT от ступенчатой АКПП. В спокойном режиме VL381 работает по классической вариаторной схеме с использованием всей поверхности конусов. Спортивный режим существенно уменьшает ресурс связки цепи-ремня.
Важно! Осталась особенность вариаторов с тянущей цепью — в случае буксировки неисправного автомобиля с таким вариатором, конуса с цепью выходят из строя без возможности ремонта.
Масло
Масло (5.5-7 литров G052516A2) — специальное для cvt Audi, проверяется по контрольному отверстию при температуре 30°-35° и положению селектора в P. По вытекшему маслу (30-50 грамм при нагреве до +45º) определяют его прозрачность и ресурс до серьезных вмешательств. Масло при бережной эксплуатации может служить долго — примерно 5-6 лет, но после достижения этого возраста обязательно к замене, даже если выглядит достаточно прозрачным. Масло обычно меняют с ремонтом вариатора. При замене масла меняется внешний фильтр-картридж.
CVT (хоть 0AW, хоть 01J) очень чувствителен к уровню и чистоте масла. Не забывайте о необходимости прогревать вариатор зимой перед тем как нагрузить его, чтобы сберечь ресурс цепи и конусов.
Типовые неисправности Multitronic 0AW (VL380/VL381)
Вибрации/затуп на старте. Часто встречающаяся проблема вариатора 0AW обычно проявляет себя в виде вибрации при разгоне (потеря эластичности), а также в провале на старте (при включении режима D если сразу нажать на педаль газа, то начнут расти обороты двигателя, но машина не едет. Отпустив газ и выждав секундную паузу автомобиль приходит в движении).
Лечится это заменой стартового пакета (пусковая муфта, вх вал). При наличии только этих симптомов — капитальный ремонт вариатора не требуется.
Ошибки по ЭБУ 0AW.
Дергается при разгоне/движении.
Провалы при разгоне.
Как происходит среднестатический ремонт CVT 0AW?
При капитальном восстановлении 0AW всегда меняется ремкомплект прокладок и сальников, фильтры и эжекционный насос. Тефлоновые кольца, пластиковые вошеры тоже стоит заменить после 4-6 лет эксплуатации. Фрикционы различаются по кол-ву для вариаторов с дизелями и 3-х литровыми бензиновыми ДВС, для 2-х литровых TFSI.
Фильтр внутренний — одинаков для VL380 и VL381. Фильтры выпускаются под глубокий поддон и для мелкого поддона. Меняется при ремонте в обязательном порядке.
Ремень от предельных нагрузок и высоких оборотов растягивается. Luk дает разные цифры ресурса цепи до замены, но все они реально меньше 200 тыс км.
В отличии от 01J, проблем с ЭБУ TCM сильно меньше, но все же они есть. В основном каналы клапанов забиваются грязным маслом. Чистка и промывка не всегда решает проблемы с ним, приходиться делать замену.
Как эксплуатировать вариатор, чтобы не попасть на ремонт?
Ремонт audi a4 b8
На фото 1 — 6 показан пошаговый ремонт катализатора Ауди А4 Б8 1.8 турбо. Было проведено его удаление и замена на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда.
Фото 1
Фото 2 — внизу лежит пламегаситель Mg-Race, который будем вставлять в пустой корпус каталитического нейтрализатора.
Фото 3 — каналы матрицы полностью забиты.
Фото 4 — вырезаем стенку корпуса и убираем матрицу
Фото 5 — вставляем пламегаситель и завариваем
Фото 6 — так выглядит деталь после ремонта, внизу еще раз показан старый каталитический носитель
Сажевой фильтр играет одну из ключевых ролей в системе выброса выхлопов автомобиля. Засорение фифльтра является одной из наиболее распространённых причин выхода из строя системы выброса выхлопных газов. Это может повлечь за собой выход из строя других элементов выброса. Это может повлечь за собой поломку всего двигателя, и тогда потребуется более тщательный и дорогостоящий ремонт.
В нашей компании вы можете получить качественные услуги по демонтажу и замене сажевого фильтра для любого типа автомобилей, в том числе и для автомобиля марки «Ауди». Мы работаем со всеми моделями от данного производителя, потому вам не придётся искать в каталоге услуг определённую модель. Мы гарантируем каждому клиенту индивидуальный подход и справедливую цену за оказанные услуги. Каждый из вас сможет по достоинству оценить качество услуг. У нас вы можете удалить сажевый фильтр и произвести тюнинг программного обеспечения.
Перезагрузка ПО выхлопной системы
Поскольку многие современные автомобили оснащены электронной начинкой, в том числе и в выхлопной системе, после ремонта потребуется её обновление.
Процедура предусматривает замену и прокачку чипа и других микросхем и элементов. Называется она «чип-тюнингом». В результате процедуры мы получим следующие результаты:
- Мощность дизельного двигателя возрастает, в среднем, на 23%, помогая автомобилю лучше развивать скорость и вписываться в повороты, реагируя на поворот руля
- Производительность редуктора возрастает на 10% в результате улучшения работы входного и выходного вала. Равномерное распределение энергии улучшает управлемость автомобилем
- Скорость реакции на педали управления становится выше и качественнее
- Более низкий расход топлива при прохождении грунтовки или неровного дорожного покрытия
В наших автосервисах вы можете заказать удаление сажевого фильтра Ауди А4, а также прокачку программного обеспечения. По итогам работы мы перезапускаем режимы, меняя режим аварийной работы на штатный. Теперь ваш автомобиль будет работать в прежнем режиме, а с установкой прошивки по стандартам Евро-4 – даже лучше.
Замена сажевого фильтра цена
Цена замены сажевого фильтра рассчитывается индивидуально, поскольку клиент может заказать и другие услуги. Первична диагностика может выявить и другие проблемы. Например, поломку катализатора или износ выхлопных труб. Замена фильтров – процедура, на которую уходит несколько часов, потому вы менее чем за сутки получите свой автомобиль в полностью исправном состоянии.
Предлагаем полный комплекс услуг по ремонту глушителя Ауди А4 Б8 (2008 — 2015 годы выпуска) с любыми двигателями:
Ремонт Ауди А4
Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) – это высокотехнологичный ремонт автомобилей Audi A4 всех типов и модификаций. Мы производим диагностику и ремонт следующих двигателей Audi: TFSI 1,4, TFSI 2,0, TDI 2.0, 2.4, 2.5, 3.0. Проводим диагностику и обслуживание различных видов трансмиссии, ремонт ходовой части, тормозной и топливной системы, ремонт рулевого оборудования и наладку электрооборудования. Обеспечиваем профессиональное техническое обслуживание автомобилей марки AUDI.
Ремонт Ауди А4 в Москве
Легковой автомобиль Ауди А4 относится к числу самых популярных продуктов немецкого автопрома — не только в европейских странах, но и среди российских автолюбителей. Эта модель, как и подавляющее большинство «немцев», обладает массой плюсов. Комфорт и надежность в эксплуатации, отличные ходовые характеристики и легкая управляемость, современная электронная начинка, высокий уровень безопасности и великолепный дизайн — вот основные достоинства, за которые любят это транспортное средство. Автомобиль не доставляет проблем своему владельцу, в полной мере подтверждая немецкую надежность.
Серьезный ремонт Ауди А4 не требуется слишком часто, а его возможные причины — вполне предсказуемы. Во-первых, это нерегулярное прохождение обязательного техобслуживания в сроки, рекомендованные производителем. Во-вторых, это использование ГСМ сомнительного качества. Третья традиционная причина — интенсивная эксплуатация Audi в условиях плохих дорог. Наконец, еще одной характерной для многих «немцев» проблемой является не всегда стабильная работа электрооборудования.
Независимо от повода для ремонта Audi A4, проводить его следует только в условиях специализированного автосервиса. Авто немецкого производства требуют исключительно квалифицированного и качественного обслуживания. Пренебрежение этим правилом грозит серьезными техническими проблемами и немалыми денежными расходами на ремонт. Для долгой, комфортной и беспроблемной эксплуатации вашего авто пользуйтесь услугами профессионалов.
Качественный ремонт автомобилей Audi A4 с гарантией
Технический центр в САО СеверМоторс специализируется на обслуживании автомобилей европейского производства, в том числе — выпускаемых концерном Audi. Автосервис оснащен высокоточным оборудованием для диагностики неисправностей. Мастера техцентра имеют высокую квалификацию и способны выполнить ремонт Ауди А4 — независимо от сложности поломки. Для выявления неисправностей проводится общая и углубленная диагностика транспортного средства. С этой целью мастера техцентра задействуют как визуальный осмотр и проверку на стенде, так и современное компьютерное оборудование. Результаты диагностики позволяют принять решение о необходимости ремонта, определить степень сложности, сроки его выполнения и общую стоимость работ.
На базе автосервиса СеверМоторс проводится ремонт всех агрегатов и узлов авто:
- двигателя и трансмиссии;
- всех видов электронного оборудования;
- топливной и тормозной системы;
- ходовой части;
- системы рулевого управления.
Также мастера техцентра выполняют любые виды регламентного техобслуживания, заменяют расходные материалы и технические жидкости: топливный, воздушный и салонный фильтры, ремень ГРМ, тормозные колодки, свечи зажигания, моторное и трансмиссионное масло, тормозную и охлаждающую жидкость. Во время ТО используются только сертифицированные (рекомендованные производителем) расходники. Если есть необходимость, мастера автосервиса проведут замену вышедших из строя лампочек, а также прочих мелких деталей.
На нашем складе запасных частей для Audi всегда в наличии оригинальные детали для ремонта и качественные аналоги, одобренные автопроизводителем. Благодаря этому время ремонта Ауди А4 и вынужденного простоя автомобиля существенно сокращается.
Профессиональный автосервис Audi — безупречное обслуживание вашего автомобиля!