Ремонт и обслуживание двигателя
Porsche Cayenne ( Порше Кайен )
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Porsche Cayenne не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Porsche Cayenne
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Порше Кайен на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Порше Кайен
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Porsche Cayenne | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Porsche Cayenne под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты | Оригинальные запчасти | ||
Предоставляем смету по запчастям и работам | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Порше Кайен :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Porsche Cayenne
2010-Н.В.
- Cayenne II 3,6i V6 (300), Роботизированная, 3598 куб.см., 300 л.с.
- Cayenne II Diesel 3,0 TDI V6 (240), Роботизированная, 2967 куб.см., 240 л.с.
- Cayenne II Diesel 3,0 TDI V6 (245), Роботизированная, 2967 куб.см., 245 л.с.
- Cayenne II GTS 4,8i V8 (420 Hp), Роботизированная, 4806 куб.см., 420 л.с.
- Cayenne II S 4,8i V8 (400), Роботизированная, 4806 куб.см., 400 л.с.
- Cayenne II S Diesel 4,2 TDI V8 (382), Роботизированная, 4134 куб.см., 382 л.с.
- Cayenne II S Hybrid 3,0 i V6 (380), Роботизированная, 2995 куб.см., 380 л.с.
- Cayenne II Turbo 4,8i V8 (500), Роботизированная, 4806 куб.см., 500 л.с.
- Cayenne II Turbo S 4,8i V8 (550), Роботизированная, 4806 куб.см., 550 л.с.
2014-Н.В.
- 3,0 АТ 4х4 (245 л.с.), Автомат, 2967 куб.см., 245 л.с.
- 3,0 АТ 4х4 (333 л.с.), Автомат, 2995 куб.см., 333 л.с.
- 3,6 АТ 4х4 (300 л.с.), Автомат, 3598 куб.см., 300 л.с.
- 3,6 АТ 4х4 (420 л.с.), Автомат, 3604 куб.см., 420 л.с.
- 3,6 АТ 4х4 (440 л.с.), Автомат, 3604 куб.см., 440 л.с.
- 4,1 АТ 4х4 (385 л.с.), Автомат, 4132 куб.см., 385 л.с.
- 4,8 АТ 4х4 (520 л.с.), Автомат, 4806 куб.см., 520 л.с.
- 4,8 АТ 4х4 (570 л.с.), Автомат, 4806 куб.см., 570 л.с.
2002-2010
- Cayenne (955) 3.2 i, механика, 3189 куб.см., 250 л.с.
- Cayenne (955) 3.2 i, автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
- Cayenne (955) 3.2 i Tiptronic S, автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
- Cayenne (955) 3.2 i Tiptronic S, механика, 3189 куб.см., 250 л.с.
- Cayenne (955) 4.5 S, механика, 4511 куб.см., 340 л.с.
- Cayenne (955) 4.5 S, автомат, 4511 куб.см., 340 л.с.
- Cayenne (955) 4.5 S (340 Hp) Tiptronic, автомат, 4511 куб.см., 340 л.с.
- Cayenne (955) 4.5 S (340 Hp) Tiptronic, механика, 4511 куб.см., 340 л.с.
- Cayenne (955) 4.5 Turbo, механика, 4511 куб.см., 340 л.с.
- Cayenne (955) 4.5 Turbo, автомат, 4511 куб.см., 340 л.с.
- Cayenne (955) 4.5 Turbo S, автомат, 4511 куб.см., 340 л.с.
- Cayenne (955) 4.5 Turbo S, механика, 4511 куб.см., 340 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 3.6, Автомат, 3598 куб.см., 290 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 3.6, Механика, 3598 куб.см., 290 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, Механика, 3598 куб.см., 290 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, Автомат, 3598 куб.см., 290 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS, Автомат, 4806 куб.см., 385 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS, Механика, 4806 куб.см., 385 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS Tiptronic, Механика, 4806 куб.см., 385 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS Tiptronic, Автомат, 4806 куб.см., 385 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 S, Автомат, 4806 куб.см., 385 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 S, Механика, 4806 куб.см., 385 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 S Tiptronic, Механика, 4806 куб.см., 385 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 S Tiptronic, Автомат, 4806 куб.см., 385 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo S Tiptronic, Механика, 4806 куб.см., 550 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo S Tiptronic, Автомат, 4806 куб.см., 550 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo Tiptronic, Автомат, 4806 куб.см., 500 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo Tiptronic, Механика, 4806 куб.см., 500 л.с.
Наши механики
Виктор Николаевич | Василий Иванович |
Работает с двигателями с 1979 г. |
Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Porsche Cayenne .
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Porsche Cayenne
Силовые агрегаты, установленные на моделях Porsche, отличаются высоким качеством и надежностью. Но все же наблюдаются неисправности, которые связаны с характером эксплуатации.
Стоимость капитального ремонта или полная замена двигателя будет достаточно высокой. Чтобы избежать поломку двигателя, стоит придерживаться некоторых правил:
- до первого ТО необходимо эксплуатировать автомобиль в щадящем режим, чтобы новые детали притерлись друг к друга;
- стоит избегать резкого торможения и развития высокой скорости;
- заправляться на АЗС с качественным топливом;
- использовать масло высокого качества.
В ТехЦентре Порше Фемели проводится квалифицированный ремонт двигателя всех моделей Porsche.
ЗАДИРЫ КАЙЕН 955 / ДВИГАТЕЛЬ 4.5 — 957 / ДВИГАТЕЛЬ 4.8 — 958 /
Признаки неисправности двигателя
Запускаете двигатель и слышите посторонний звук в районе двигателя, похожий на стук, либо щелчки? После прогрева звук становится чуть тише?
Этот звук первый повод для посещения Техцентра для диагностики и определения источника звука.
Данную диагностику необходимо сделать как можно раньше.
Вы звоните нам и записываетесь на удобный для Вас день и час.
Или оставьте нам номер мобильного телефона и мы перезвоним Вам.
Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne
После приезда к нам в Техцентр автомобиль поступает на пост к техническом специалисту по диагностики и ремонту двигателей Porsche.
Если при диагностике подтверждается, что источник постороннего звука возникает в районе верхней части двигателя (клапанных крышек) |он может быть как в левой части, так и в правой|, то необходимо выполнить осмотр стенок цилиндра на наличие задиров (повреждений).
Для осмотра стенок цилиндра необходимо остудить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы поместить через отверстия свечных колодцев специальную видеокамеру (эндоскоп).
Далее осматриваем цилиндр на наличие задиров.
Задиры в цилиндрах Задиры в цилиндрах Задиры в цилиндрах
При положительном результате — обнаружении задиров цилиндра необходимо снять двигатель для разбора и дефектовки поврежденных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, чтобы рассчитать точный объем работ, сумму капитального ремонта двигателя.
Ремонт двигателя Porsche Cayenne
При данной неисправности |задиры стенок цилиндра| выполняется гильзование блока цилиндров и замена поврежденных элементов двигателя.
Гильзование блока — это восстановление поверхности цилиндра с помощью ремонтной втулки.
Это капитальный ремонт двигателя. При данной работе меняются все прокладки и уплотнения двигателя, также устанавливается новый масляный насос.
После проведения данных работ вы получается практически новый двигатель, который не подвержен задирам при своевременном обслуживании |замена масла и оригинального фильтра|.
Гильзование блока цилиндров
(Überzug) Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка.
В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём.
Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом.
Ремонт гильзы цилиндра производится в случае износа цилиндров (ЗАДИРОВ, ЛИБО ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.
Гильзы, которые применяются в автомобильных двигателях:
- «мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
- «сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении.
Расточка гильзы
Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении данной процедуры должна соблюдаться правильная геометрия гнезд под новые гильзы.
Неправильная геометрия посадочного места передается гильзе, что влечет за собой неправильную работу поршня и серьезные последствия.
После расточки гильзы под необходимый размер поршня, производится хонинговка для точности поверхности.
Мы выполним точную диагностику стука двигателя Вашего Порше, рассчитаем точную сумму ремонта для устранения неисправности двигателя в короткие сроки.
Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne 4,5л V8 Задиры, гильзовка!
Двигатели от Porsche — всегда восхищают своей динамикой, шокируют мир новыми технологическими решениями. Моторы Porsche нельзя назвать средними или заурядными. Техническое состояние зависит от пробега авто, своевременности выполнения периодического технического обслуживания, качества используемых эксплуатационных материалов, а также от качества осуществления ремонта. В то время как надлежащее техническое обслуживание может помочь уменьшить потребность в ремонте автомобиля, это не является гарантией того, что автомобиль не будет ломаться.
Пару слов о современных моторах никасил и алюсил.
На современных моторах сами блоки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Чтобы меньше масса была. Это понятно, а для уменьшения трения и соответственно прибавления мощности цилиндры изнутри покрывали никасилом. Никасил — это дорогое никель-кремниевое покрытие, ставшее популярным в 90-х годах в Германии. В самой Германии с двигателями, имеющими никасиловое покрытие стенок цилиндров, проблем не возникало, проблемы появились на экспортных моделях. Двигатели выходили из строя намного раньше времени, чем озадачивали производителя. В свое время, между прочим нашумевшая проблема была и у нас в стране. Сначала списывали на перегрев, поэтому ограничили мощность, попробовали решить проблему уменьшением рабочей температуры и заменой термостатов, не помогло. На реставрируемых двигателях попробовали заменять на новые поршни и кольца. Затем меняли блоки цилиндров по гарантии.
Затем производители в двигателях перестали использовать покрытие никасилом, а блоки цилиндров после отливки стали просто быстро охлаждать, в результате чего на стенках появлялся алюсил — алюминиево-кремниевое покрытие, которое должно было быть более крепким покрытием и одновременно легким, так и было, но проблема с задирами все же была…
Пока не выяснилась истинная причина. Дело оказалось совсем не в неправильных движках и покрытии цилиндров, а в некачественном, топливе с повышенным содержанием серы. В Германии с бензином было все в порядке, а вот в других странах не совсем. Высокое содержание серы в нем приводило к разрушению никасилового покрытия. Как следствие падала компрессия, увеличивался расход масла, а затем двигатель просто переставал запускаться. Некачественное топливо по всему миру не улучшить, а вот от никасилового покрытия пришлось отказаться совсем, алюсиловые моторы более терпимы к некачественному топливу с повышенным содержанием серы, но все же погибают, гораздо быстрее если топливо с добавкой Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах, стенках цилиндров и образует рыжий налёт ржавчины, дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает «полировать» абразивом двигатель внутри, что приводит к разрушению рабочей поверхности, алюсиловые моторы получают серьезные задиры уже через пару десятков тыс км.
Двигателя с чугунными гильзами более надежны, по сравнению с алюсилом практически вечные, сера и ферроцен чугуну не страшна.
И так наш постоянный клиент обратился к нам с проблемой повышенного расхода масла, неровной работы и с отчётливым стуком ДВС, было принято решение произвести осмотр цилиндров эндоскопом, для выявления неисправности. В результате осмотра были обнаружены задиры в 4,5,6,8 цилиндрах, соответственно отсюда и характерный стук. Приняли решение выполнить капитальный ремонт двигателя. Владелец данного автомобиля является первым и единственным в России с 2006 года, поэтому машина ему очень дорога. Мы начали этот глобальный ремонт, отсоединив от кузова двигатель вместе с кпп в сборе с подрамником и передней ходовой частью. Далее приступили к полному разбору мотора и поиску дефектов. После выявления дефектов было необходимо произвести гильзовку блока, заменить поршневую группу, проверить коленчатый вал на соосность и износ коренных и шатунных шеек, заменить масляный насос, заменить комплект цепи ГРМ, заменить маслосъёмные колпачки, притереть клапана, заменить водяной насос (помпа), заменить все сопутствующие прокладки, уплотнения и крепёж. После всех необходимых проверок коленчатого вала, за 239000 тыс км коленвал имеет номинальные значения, соответственно был установлен номинальный комплект вкладышей. И после гильзовки блока был установлен номинальный комплект поршневой группы. Далее на фото разбор/дефектовка/ сборка. На данные работы мы предоставляем гарантию один год, либо 15000 тысяч км.
«GUT — SERVICE» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей автомобилей VOLKSWAGEN, SKODA, AUDI, PORSCHE в Санкт-Петербурге, качественно, в срок, с гарантией!
Центр МОТОР−М
Центр Мотор выполняет капитальный ремонт двигателей Порше, пользуясь возможностями своего авторемонтного завода, и восстанавливает все детали в соответствии со стандартами, установленными заводом – изготовителем.
Центр Мотор имеет опыт успешного проведения капитального ремонта двигателя Порше Кайен 4.5, капитального ремонта двигателя Порше Кайен 4.8, Порше Панамера, Порше 911, и других моделей.
Основные неисправности и способы ремонта современных двигателей Порше:
1. Задиры цилиндропоршневой группы:
- — из-за перегрева;
- — неисправных катализаторов;
- — неисправных топливных и масляных форсунок;
- — от использования некачественного топлива.
Данная неисправность имеет такие внешние проявления как:
- -повышенный расход масла (более 1л на 1000 км пробега);
- — посторонние стуки при работе непрогретого двигателя;
- — падение мощности и повышенная вибрация;
- — сизый дым из выхлопной трубы.
Основным способом ремонта для них является гильзовка двигателя Порше.
Особенности ремонта
Из-за высокой сложности и технологической точности исполнения деталей двигателей Порше для проведения ремонтно-восстановительных работ требуется специализированное оборудование, спец. инструмент, знания технологических стандартов Порше и высокий профессионализм специалистов, производящих ремонт, с обязательным контролем ответственных операций.
Стоимость ремонта Двигателя Порше состоит из:
(развалившийся на куски или с трещинами коленвал; гнутые шатуны; разрушенные распредвалы; маслонасос с заклинившим редукционным клапаном и т.п.)
(вкладыши, поршни, поршневые кольца, прокладки, сальники, масло, антифриз и т.п.)
- — гильзовка БЦ;
- — шлифовка и полировка КВ;
- — ремонт постели БЦ;
- — изготовление поршней, если оригинальные слишком дороги – по желанию заказчика;
- — комплексный ремонт ГБЦ;
- — ремонт маслонасоса
- -ремонт шатунов
Ремонт двигателя Porsche в Центр Моторе
Снятие двигателя с автомобиля
Разборка Двигателя и дефектация поврежденных деталей
Механообработка деталей
Обязательной операцией перед сборкой двигателя является чистка масляных каналов.
Установка двигателя на автомобиль
Гильзовка двигателя Порше Кайен — при капитальном ремонте двигателя
V8 – 47 200р.
Ремонт двигателя Porsche Cayenne – со снятием двигателя с автомобиля, установкой и пуско-наладочными работами – 80 000руб
В указанные цены не включена стоимость запасный частей и расходных материалов.
Записаться на капитальный ремонт двигателя Porsche в Москве или получить более подробную информацию можно по телефону:
Ремонт двигателей Порше Кайен (Porsche Cayenne)
Для проведения капитального ремонта двигателя Порше Кайен необходимо обращаться к профессионалам, поскольку силовой агрегат автомобиля имеет множество особенностей. Специализированный техцентр engine-repairing.ru предлагает услуги квалифицированных специалистов с опытом работы более 20 лет, которые проводят работы быстро и качественно. В наличии все необходимое оборудование и оригинальные запчасти, на выполненные работы предоставляется официальная гарантия.
Цены на ремонт и капремонт двигателя Porsche Cayenne
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Porsche Cayenne | от 35 тысяч рублей |
V4 | от 35000 руб. |
V6 | от 45000 руб. |
V8 | от 50000 руб. |
V12 | от 60000 руб. |
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 7000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | по запросу |
Гильзовка блоков цилиндов | по запросу |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
Бесплатная диагностика двигателя авто
Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве
Диагностика на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный подход
Гарантии на выполненную
работу
После ремонта, Вы получите
видеоотчёт
Прайс-лист капремонта двигателей Porsche Cayenne
Выполняемые работы | Цена |
---|---|
4.0 л, 550 л.с., бензин, MDC.UA | от 80000 руб. |
4.1 л, 385 л.с., дизель, MCU.DC | от 80000 руб. |
4.8 л, 520 л.с., бензин, MCF.TB | от 80000 руб. |
4.8 л, 570 л.с., бензин, MCY.XA | от 80000 руб. |
4.8 л, 400 л.с., бензин, M48.02 | от 80000 руб. |
4.8 л, 500 л.с., бензин, M48.52 | от 80000 руб. |
4.5 л, 340 л.с., бензин, M48.00 | от 80000 руб. |
2.9 л, 440 л.с., бензин, MDC.AB | от 60000 руб. |
3.0 л, 340 л.с., бензин, MDC.BE | от 60000 руб. |
3.0 л, 240 л.с., дизель, M05.9D | от 60000 руб. |
3.0 л, 333 л.с., бензин, M06.EC | от 60000 руб. |
3.6 л, 290 л.с., бензин, M55.01 | от 60000 руб. |
3.2 л, 250 л.с., бензин, M02.2Y | от 60000 руб. |
3.0 л, 240 л.с., дизель, M05.9E | от 60000 руб. |
3.0 л, 240 л.с., дизель, MCN.RBC | от 60000 руб. |
3.0 л, 245 л.с., дизель, MCR.C | от 60000 руб. |
3.0 л, 245 л.с., дизель, MCR.CA | от 60000 руб. |
3.0 л, 333 л.с., бензин, M06.EC | от 60000 руб. |
3.0 л, 333 л.с., бензин, MCG.FA | от 60000 руб. |
3.0 л, 333 л.с., бензин, MCG.EA | от 60000 руб. |
3.0 л, 333 л.с., бензин, MCG.E | от 60000 руб. |
3.6 л, 300 л.с., бензин, M55.02 | от 60000 руб. |
3.6 л, 420 л.с., бензин, MCU.RA | от 60000 руб. |
3.6 л, 440 л.с., бензин, MCX.ZA | от 60000 руб. |
Признаки неисправности двигателя Порше Кайен
Ремонт двигателя Porsche Cayenne часто связан с появлением задиров на стенках цилиндров из-за использования фальсифицированного масла, езды на топливе низкой марки или нарушения температурного режима при эксплуатации. О наличии неисправности свидетельствует появление постороннего стука при запуске мотора. Кроме этого, ремонт двигателей Порше Кайен может потребоваться при появлении следующих признаков:
- снижение динамических показателей при разгоне;
- увеличение расхода масла или топлива;
- нестабильная работа на холостом ходу;
- дым из выхлопной трубы.
Ремонт ДВС начинается с диагностики, которая может быть визуальной, механической и компьютерной. При осмотре проверяется состояние силового агрегата, необходимость ремонта деталей газораспределительного узла, восстановления рабочей поверхности цилиндра, замены клапанов, сальников и прокладок.
Почему стоит выбрать техцентр engine-repairing.ru:
- низкая цена на услуги при высоком качестве работ;
- бесплатная доставка авто в автосервис на эвакуаторе в пределах МКАД;
- точная диагностика на европейском оборудовании;
- возможность присутствия владельца при проведении работ;
- оперативность – ремонт мотора в среднем занимает 1 день.
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре