Капитальный ремонт двигателя Камри
Toyota – крупнейшая автомобилестроительная компания Японии. На автомобилях этой марки ездят по всему свету. А ее модель Camry много лет подряд возглавляла список самых популярных седанов бизнес класса в России. Одни из главных ее достоинств – надежность и долговечность, однако любой автомобиль рано или поздно изнашивается, требует ремонта. В этой статье рассмотрим причины, признаки поломки двигателя в Тойоте Камри, и, самое главное, пошаговую инструкцию самостоятельного ремонта.
Признаки необходимости диагностики и капремонта
При обнаружении указанных проблем нужно сразу отправиться на диагностику, потому что с каждым пройденным километром ситуация будет становиться только хуже.
- Значительный перерасход моторного масла.
- Проблемы с запуском двигателя, работа с перебоями.
- Снижение максимальной мощности.
- Перегрев, подтеки охлаждающей или другой жидкости.
- Нехарактерные шумы.
Наиболее распространенные проблемы двигателя AZ
Почти во всех Карми установлена одна из версий бензинового мотора AZ: 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FE, 2AZ-FSE, 2AZ-FXE. Они пришли на смену двигателям S-серии в 2001 и актуальны до сих пор. Вот перечень самых распространенных проблем данных моделей:
- Разрушение креплений блока цилиндров. Это происходит из-за деформации конструкции и срыва болтов. Чаще всего подобная поломка встречается на моделях, выпущенных до 2007 года. Исправляется она путем обновления креплений или самой поршневой системы.
- Частичный или полный выход из строя насоса подачи охлаждающей жидкости. В результате мотор начинает перегреваться, под ним образуется течь, возникают странные звуки. Чаще всего исправляется только заменой насоса.
- Нарушение работы привода насоса подачи масла. В Камри установлена эффективная система прокачки масла, однако она имеет существенный недостаток – слишком много подвижных элементов, которые нередко выходят из строя при некачественном обслуживании. Ремонт выполняется в два этапа: очистка моторного отсека от нагара и замена поврежденных элементов: свечи, поршневые кольца, колпачки и прочее.
Капитальный ремонт своими руками
Не пытайтесь провести серьезные ремонтные работы двигателя, если не обладаете достаточным количеством опыта и знаний. «Кустарный» ремонт становится причиной поломок, приводящих к ДТП.
Невозможно описать все виды поломок и методов их ремонта в одной статье. В этом тексте даны полезные советы, хитрости для автолюбителей и универсальная инструкция, облегчающая самостоятельный ремонт.
- Для начала стоит отыскать руководство по ремонту Вашей модели двигателя. Оно очень поможет, так как предоставит всю необходимую информацию.
- Также перед ремонтом требуется слить моторное масло и антифриз, отсоединить патрубки, проводку, компрессор.
- Двигатель извлекается из кузова, снимаются навесные детали.
- Для осмотра и поиска неисправностей все элементы необходимо тщательно очистить от пыли, грязи, нагара, подтеков.
- Происходит полный разбор системы, съем гаек, болтов, отсоединение каждого элемента.
- Теперь в зависимости от типа поломки обновляются вышедшие из строя детали (валы, поршни, гильзы, подшипники, пыльники, прокладки, колпачки), подтягиваются цепи, заменяются болты, проводится расточка и гильзовка блока цилиндров, другие работы.
- Двигатель собирается заново: устанавливается ГБЦ, ГРМ, распределительные валы, поршни, патрубки, готовая головка блока цилиндров, навесные детали, закрепляются все цепи и болты.
- Мотор погружается в кузов, присоединяются патрубки, проводка.
- Проводится контрольный запуск мотора.
Для лучшего понимания процесса посмотрите видео, в котором представлен каждый шаг с комментариями владельца: https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=zVKO4qPVMt0
Вывод
Отремонтировать двигатель Тойоты – сложный и трудоемкий процесс, требующий опыта, знаний и умений. Если сдавать машину в автосервис, придется заплатить большую сумму. Поэтому стоит следить за состояние своего «железного коня» с самого начала: вовремя проводить замену масла, регулярно проходить диагностику, сразу исправлять мелкие неисправности.
Ремонт двигателя Toyota Camry в Москве
Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Toyota Camry. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.
Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:
- разбор и очистку двигателя;
- ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
- диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.
На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Toyota Camry автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.
Цена на ремонт двигателя Тойота Камри
- Услуги Цена
- Замена опоры двигателя от 2530 руб.
- Замена коленчатого вала двигателя от 4240 руб.
- Замена поддона картера двигателя от 3840 руб.
- Замена прокладок свечных колодцев от 2440 руб.
- Ремонт коленчатого вала двигателя от 4240 руб.
- Замена прокладки ГБЦ от 3040 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки от 3840 руб.
- Замена радиатора охлаждения от 4940 руб.
- Регулировка клапанов от 4140 руб.
- Замена верхнего рычага подвески от 840 руб.
- Замена передней стойки стабилизатора от 530 руб.
- Замена сайлентблока заднего рычага от 630 руб.
- Замена сайлентблоков нижнего рычага от 730 руб.
- Замена сайлентблоков переднего рычага от 920 руб.
- Замена сайлентблоков продольного рычага от 1240 руб.
- Замена сайлентблоков развального рычага от 1140 руб.
- Замена ГБЦ от 4940 руб.
- Замена маслосъемных колпачков от 2440 руб.
- Ремонт клапанов от 940 руб.
- Ремонт форсунок от 1340 руб.
- С/у двигателя от 13920 руб.
- Замена вкладышей коленвала от 4020 руб.
- Замена гидрокомпенсаторов от 4920 руб.
- Замена головки блока цилиндров от 3920 руб.
- Замена двигателя от 14920 руб.
- Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 720 руб.
- Замена направляющих втулок клапанов от 3220 руб.
- Замена переднего сальника коленвала от 5520 руб.
- Замена поддона картера от 920 руб.
- Замена подушек двигателя от 1120 руб.
- Замена поршневой группы от 2510 руб.
- Замена поршневых колец от 2005 руб.
- Замена приводного ремня от 1000 руб.
- Замена распредвала от 5010 руб.
- Замена сальника коленвала от 4310 руб.
- Замена сальника распредвала от 3310 руб.
- Замена турбины от 3010 руб.
- Замена цепи ГРМ от 7820 руб.
- Капитальный ремонт двигателя от 39920 руб.
- Переборка двигателя от 12020 руб.
- Ремонт блока цилиндров от 9910 руб.
- Ремонт ГБЦ от 24920 руб.
- Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5010 руб.
- Ремонт и замена масляного насоса от 5010 руб.
- Ремонт радиатора охлаждения от 5010 руб.
- Ремонт системы охлаждения от 2020 руб.
- Ремонт турбины от 1020 руб.
- Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1920 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Капитальный ремонт двигателя Toyota Camry 2,4
Двигатели типа AZ и их варианты производятся компанией Toyota Motor Corporation. Серия имеет несколько модификаций, одна из которых, 2 AZ-FE объемом 2,4 литра с 2002 года устанавливается на автомобили модели Toyota Camry.
Особенности конструкции и недостатки
1. Схема впрыска топлива классического распределенного типа. В условиях эксплуатации при пониженных температурах или малой частоте вращения двигателя подача горючего осуществляется в режиме попарного впрыска. При стандартных условиях работы используется секвентальная схема впрыска.
2. Топливная система обычного типа, имеет встроенный в корпус насоса регулятор давления. Топливный коллектор выполнен из алюминия, на нем устанавливается демпфер колебаний давления.
3. Привод насоса подачи моторного масла осуществляется с помощью дополнительной цепи от коленвала. Такая система улучшает прокачку масляной смеси в процессе работы двигателя при низких температурах. Обратная сторона системы — большее количество подвижных элементов, требующих дополнительного внимания.
4. Алюминиевый блок цилиндро-поршневой системы с вмонтированными в него гильзами из чугуна. Детали из алюминия снижают массу механизма, но делают его уязвимым к деформации. Осуществляя капитальный ремонт двигателя камри 2,4, требуется производить замену гильз.
5. Саморазрушение крепежной системы ГБЦ— еще один недостаток двигателя этого типа. Головка блока цилиндров деформируется в процессе эксплуатации. В результате крепежные болты под давлением выходят из гнезда, срывая резьбу. Во время ремонтных работ ее приходится возобновлять либо менять поврежденные элементы поршневой системы. Причиной возникновения «болячки» стал заводской брак, который концерн Toyota позже признал и частично устранил.
6. Еще одно уязвимое место Toyota Camry — шестерни выполненные из полимерного материала. Целью послужило желание производителя снизить шумность во время работы авто. Результатом стало повышение риска поломки из-за малой прочности.
Признаки неисправности авто
Toyota Camry, как и любой автомобиль, может выйти из строя из-за определенных условий эксплуатации. Однако существует ряд характерных для модели неисправностей, которые проявляются чаще всего.
О необходимости капремонта говорят следующие факторы:
— двигатель с трудом запускается;
— падает мощность в переходном режиме;
— повысился расход моторного масла;
— подтекает охлаждающая жидкость;
— нарушена геометрия привалочной плоскости ГБЦ;
— двигатель работает с перебоями, в том числе и на холостом ходу;
— впускной коллектор производит нехарактерные шумы;
— происходит перегрев мотора.
Капитальный ремонт моторов серии 2AZ-FE 2,4 л
Характерная проблема двигателей этого типа — срыв крепежных болтов ГБЦ. Именно это чаще всего приводит к необходимости проводить капремонт.
В 2007 году компания Toyota признала ошибку и в ходе доработок длина резьбы была увеличена. Это не решило проблему полностью, но риск возникновения поломки снизило.
Существует два способа устранения неисправности.
1. Произвести замену блока цилиндров. Такой способ рекомендован заводом-изготовителем.
2. Обновить нарезку (плюс сделать ее большего размера) и использовать втулку под резьбу. Этот вариант чаще всего применяется на практике, особенно для автомобилей, срок гарантии для которых истек. Позже производитель признал необходимость подобных мер и даже рекомендовал определенный ремкомплект со втулками для устранения неисправности в негарантийных автомобилях.
Отремонтировать двигатель Toyota Camry можно в несколько этапов:
1. Проводится диагностика и первичный осмотр.
2. Осуществляется неполная разборка двигателя.
3. Сливается моторное масло.
4. Производится основательная разборка двигателя.
5. Детали механизма очищаются от подтеков смешавшихся масла и охлаждающей жидкости.
6. Производится замена вышедших из строя деталей и/или производится обновление резьбы на сорванных болтах.
7. Производится сборка двигателя. Включает в себя: установку ГБЦ, затягивание крепежных болтов, установку распределительных валов, ГРМ и т.д.
8. Производится контрольный запуск механизма и проверка его функционирования.
Существует еще несколько характерных модели проблем.
1. Нетипичные шумы впускного коллектора при холостых оборотах. Проблема характерна для авто ранних годов выпуска. Решение — замена коллектора на обновленную модель.
2. Возникновение в ходе эксплуатации течи (а также посторонних шумов) в насосе охлаждающей жидкости. Решение проблемы — замена насоса.
3. Перерасход масла. Проблема возникает либо с возрастом автомобиля (особенно заметна при повышении нагрузок), либо у моделей последних лет выпуска. Чрезмерное потребление масла приводит к появлению классической проблемы — интенсивному образованию нагара в моторном отсеке. В этом случае ремонтные работы проводятся с целью замены вышедших из строя элементов и очистки двигателя от образовавшегося нагара. Чаще всего замене подлежат свечи зажигания, поршневые кольца, маслосъемные колпачки.
Диагностику и ремонт двигателя следует проводить в проверенной мастерской, в которой адекватно рассчитают стоимость ремонта и выполнят работу максимально качественно. А найти автосервис поблизости в наше время не составит никакого труда.
Самостоятельно осуществлять работы не рекомендуется, так как замена (проверка) сложных узлов механизма требует строгого соблюдения технологий и опыта в данной сфере. Неправильно подогнанная втулка или плохо очищенный нагар могут привести к более серьезной поломке, чем изначальная. И к повышению стоимости ремонта.
Ремонт двигателя Тойота Камри (Camry)
Этот автомобиль ценится в первую очередь за комфорт и динамику, а привлекательный внешний вид и богатый функционал служат лишь дополнениями.
Несмотря на высокую надежность, даже японская Toyota Camry может сломаться. Если вам уже пришлось столкнуться с похожей проблемой, или вы хотите избежать необратимых последствий, стоит вовремя обслуживать транспортное средство. Капитальный ремонт двигателя требуется лишь в крайних случаях, но обнаружив поломку несвоевременно, эта процедура гарантированно потребуется.
Цены на ремонт и капремонт двигателя Toyota Camry
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Toyota Camry | от 35 тысяч рублей |
V4 | от 35000 руб. |
V6 | от 45000 руб. |
V8 | от 50000 руб. |
V12 | от 60000 руб. |
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 7000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | по запросу |
Гильзовка блоков цилиндов | по запросу |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
Бесплатная диагностика двигателя авто
Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве
Диагностика на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный подход
Гарантии на выполненную
работу
После ремонта, Вы получите
видеоотчёт
По каким причинам необходим капитальный ремонт двигателя Toyota Camry
В каждом автомобиле заложен точный ресурс, поэтому множество поломок возникают по вине водителя.
- Использование топлива и смазочных материалов низкого качества.
- Несоблюдение сроков проведения ТО.
- Использование некачественных запчастей.
- Обслуживание неквалифицированными мастерами (или самим владельцем).
- Нарушение рекомендованных производителем режимов эксплуатации.
Это приводит к непростым последствиям, и последним решением становится капремонт ДВС. Эта услуга должна проводиться в автосервисе с соблюдением технических требований, только там возможно вернуть заводской ресурс мотору.
Первым этапом является диагностика, так наши мастера определят точную причину и подберут способы ее устранения.
- Ремонт и реставрация ГБЦ.
- Замену ремня ГРМ.
- Замену и притирку клапанов ГБЦ.
- Замену поршневой группы.
- Расточку и гильзовку блока.
- Комплексный кап.ремонт.
Виды ремонта двигателя Тойота Камри:
Расточка блока цилиндров | Гильзовка блока цилиндров | Замена свечей накаливания |
Переборка двигателя | Замена помпы двигателя | Замена погружного бензонасоса |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена подушек двигателя | Замена сальников коленвала |
Замена прокладки поддона картера | Замена погружного бензонасоса | Замена гидрокомпенсаторов |
Замена прокладки клапанной крышки | Замена опоры двигателя | Промывка двигателя |
Замена поддона картера двигателя | Замена прокладки ГБЦ | Ремонт топливной системы |
Замена бензонасоса высого давления | Замена турбины двигателя | Перепрессовка поршней |
Заказать капремонт двигателей Тойота Камри в техцентре Москвы по приемлемой стоимости можно оформив заявку на сайте, или по телефону. Наши менеджеры уточнят наличие свободных мест в графике, предоставят маршрут проезда к автосервису.
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре
Ремонт двигателя Тойота Камри (Toyota Camry)
В машине самой неприятной поломкой можно считать неисправность двигателя. Его восстановление весьма недешево и требует вмешательства квалифицированных специалистов. Если вы заметили сбои в работе движка, в первую очередь необходимо провести тщательную диагностику, и на основании результата решать вопрос о целесообразности капитального ремонта двигателя Toyota Camry.
Когда и где можно отремонтировать мотор Camry
Большой пробег не показатель необходимости проведения ремонта двигателя Камри. Впрочем, и маленький пробег не исключает такого вмешательства. В большей степени все зависит от качества и своевременности техобслуживания автомобиля. При достаточном внимании к своему авто ремонт двигателя Тойота Камри может долго не понадобиться. Но если произошла неприятность, куда обращаться?
Почему стоит обратиться к нам
Сегодня не так уж много автосервисов в своей деятельности делают упор на ремонт двигателя Toyota Camry. «Автопилот» как раз является автосервисом, специализирующимся на ремонте двигателей Тойоты Камри. Современное оборудование и надежные специалисты-автомеханики решат трудности с силовым агрегатом в короткие сроки. Будь это повышенный расход масла или потеря мощности в целом, не переживайте! В нашем автосервисе все исправят. Для клиентов «Автопилота» ремонт двигателя Камри не обернется потерей времени, поскольку здесь выполнят работы не только быстро, но и качественно. На складах всегда имеются все виды фирменных запчастей, узлов. Заказчику нет необходимости искать замену изношенным деталям, тратить время на их поиски. Прямые поставки с заводов-производителей гарантируют качество и надежность предлагаемых запчастей. Мы всегда работаем открыто – наши специалисты, найдя поломку, предлагают варианты ее решения на усмотрение владельца авто. Клиент всегда может самостоятельно определить порядок выполнения работы, что необходимо срочно ремонтировать, а что подождет до лучших времен. Надежность сервиса «Автопилот» признана всеми нашими клиентами.
LEXUS
TOYOTA
Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино
Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании «Автопилот». Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.
Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Капитальный ремонт двигателя Камри
Подвеска — это узел автомобиля, который подвергается самым серьёзным нагрузкам. Немудрено, что на ремонт Camry пригоняют чаще всего именно по этому поводу. Особенно актуально это для иностранных автомобилей, ездящих по отечественным дорогам. Починку подвески этого автомобиля сотрудникам СТО приходится делать довольно часто.
Имея огромный опыт, и пользуясь помощью современного оборудования, профессионалы, работающие в техцентрах «ДжапАвто» в сжатые сроки произведут ремонт Toyota Camry любой сложности.
Автомобиль Тойота Камри, техническое обслуживание, диагностика и ремонт которого осуществляется специалистами «ДжапАвто», выпускается заводами корпорации Toyota, расположенными в США, Японии, Китае, Австралии и России. Сегодня на рынке реализуется уже седьмое поколение этого семейства.
Toyota Camry — один из самых распространённых легковых автомобилей в мире. Почти в каждом крупном европейском городе работает фирменный сервис, в котором осуществляется техобслуживание машин этого семейства. Восстановление двигателя, кузовные работы, починка АКПП и подвески — это далеко не все работы, которые проводятся в этих техцентрах.
Ремонт двигателя тойота камри
С полной уверенностью можно сказать одно – даже ухоженный или абсолютно новый автомобиль требует регулярного межсервисного обслуживания и выполнения рекомендаций производителей вашего авто. Не нужно забывать о таких очевидных процедурах, как регулярная замена тормозной жидкости каждые 50 тыс. км пробега, компьютерная диагностика электрооборудования либо же самого двигателя. Чтобы избежать надобности обращаться в специальный сервис для капитального ремонта двигателя тойоты камри.
За всё время выпуска тойоты камри с 1980 года политика концерна менялась, на машину устанавливались разные силовые агрегаты с различной конструкцией, мощностью и объёмом. Модели, которые выпускались первыми, были довольно просты в своей конструкции, следовательно, более надёжны. Со временем модели усложнялись, появлялись свои особенности и недостатки. Поэтому ремонт двигателя тайоты камри должен подбираться в зависимости от года производства.
Следует помнить, что двигатели с объёмом 2,0 и 2,4 литра достаточно несложны в своей конструкции. В них не предусмотрен прямой впрыск топлива. И есть недостаток в виде алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами. И хоть этот материал достаточно облегчает конструкцию, во время капитального ремонта будет необходима замена гильз. У этой модели требует особого внимания система охлаждения. Всё из-за чувствительности мотора к любым перегревам. И цена ремонта такого двигателя несколько выше, чем стоимость схожих работ на другой модели.
Владельцам двигателей с объёмом 2,5 литров нужно уделять больше внимания качеству топлива. Могут возникнуть проблемы с катушками зажигания. А после пробега в 150 тыс. км, возможно, потребуется заменить цепи ГРМ, что тоже совсем не дёшево. Этот мотор также боится перегревов. Так как сразу повредится головка блока цилиндров, вытянутся болты крепления, нужно будет полностью восстанавливать резьбу.
А мотор 3,5 литра выпущен с дефектом в конструкции. Он состоит в том, может лопнуть резиновая трубка, которая соединяет две металлические , которые находятся в системе изменения газораспределения фаз. И из-за этого дефекта масло может вытечь из мотора полностью в подкапотное пространство или на тормозной механизм.
Для чёткого выявления всех возможных или уже существующих проблем в двигателе можно провести компьютерную диагностику. Конечно, хорошо, если единственное, что необходимо сделать – это частичный ремонт двигателя тойоты камри. Но если вы своевременно не заметите серьёзных проблем – без капитального ремонта можно не обойтись.
Не всегда можно сразу определить, что требует ремонта в вашем авто, ведь для этого нужно учесть много влияющих факторов. Например, машина с большим пробегом не всегда нуждается в капитальном ремонте и наоборот. Но если вы заметили, что расход масла выше обычного, то это может быть объективной причиной для ремонта поршневых колец, маслосъёмных колпачков. А понижение давления масла может быть причиной повреждения масляного насоса. Существенное снижение мощности, неравномерность в работе мотора, удары и шумы, высокий расход топлива могут быть показателями того, что с машиной что-то не так.