Ремонт генератора на бмв

Ремонт / замена генератора BMW

При работающем двигателе не аккумуляторная батарея, а именно генератор является основным источником питания электрической сети автомобиля. Сложно переоценить важность этого узла в повседневной жизни автомобиля, поэтому уже многие годы поставку генераторов BMW доверяет таким именитым производителям как Valeo, Bosch и DENSO. На автомобили поколений F, G ставятся агрегаты с воздушным охлаждением. В этой статье мы расскажем, по каким косвенным признакам определить износ генератора, что к этому приводит и на что в конечно счете может повлиять, а также о том, как не навредить своему автомобилю при ремонте и замене этого агрегата.

Стоимость замены генератора BMW

Замена генератора на примере X5/X6 35iX E70/E717680 руб.

Срок службы генератора

Срок службы генератора сильно зависит от условий эксплуатации, а также от качества и исправности аккумуляторной батареи, проводки, предохранителей, приводного ремня, различных энергопотребителей. В среднем в нормальных условиях эксплуатации генератор на современных BMW способен без проблем отработать более 150 тысяч километров пробега.

Признаки выхода из строя генератора

Появление косвенных признаков выхода генератора из строя может быть вызвано и другими причинами. Например, неисправностью замка зажигания, проводки, предохранителей и т.д. Поэтому к диагностике генератора надо подходить со всей серьезностью и ответственностью, не полагаясь лишь на внешние признаки.

  • Посторонний звук (свист, визг, вой) во время работы двигателя в районе шкива генератора (износ подшипника, ослабление крепления шкива, износ приводного ремня);
  • Аккумуляторная батарея стала плохо заряжаться или наоборот – перезаряжаться;
  • Двигатель стал плохо запускаться;
  • При запущенном двигателе свет фар стал тусклым или мерцающим, также ослаб и звуковой сигнал;
  • Индикатор разряда АКБ на панели приборов горит или периодически мигает (износ токосъемных щеток);
  • На панели приборов горит индикация низкого заряд АКБ.

Если не отремонтировать генератор БМВ вовремя

Генератор преобразует механическую энергию в электрическую. От него питаются все электрические и электронные системы автомобиля. Если проигнорировать его своевременный ремонт, то из строя неизбежно выйдут: аккумуляторная батарея, электронные блоки управления, система зажигания, освещение. Дальнейшая эксплуатация автомобиля станет не просто нежелательна, а невозможна. Да и полная замена этого узла – довольно дорогое удовольствие. Например, для кроссовера X1 (F48) новый оригинальный генератор DENSO 180A в сборе стоит около 55 тысяч рублей, оборотный обойдется немногим дешевле – в районе 40 тысяч. Цены действительны на январь 2018 года.

  • Полный разряд АКБ грозит навсегда вывести ее из строя;
  • Подклинивающий генератор разрушает приводной ремень и, как следствие, выводит из строя другое навесное оборудование.

Что приводить к ускоренному износу генератора БМВ

В жизни генератор есть два основных источника проблем: электрические и механические. К механическим можно отнести поломку корпуса, креплений, износ подшипника, приводного ремня и щеток. Чаще всего к этому приводят естественный (возрастной) износ деталей генератора (например, подшипник выдерживает около 150 тысяч километров пробега), а также коррозия из-за попадания на агрегат влаги. Электрических неисправностей и причин, их вызывающих, значительно больше. Вот наиболее распространенные причины (как механические, так и электрические) выхода генератора из строя:

  • Недостаточное или избыточное натяжение приводного ремня, а также его обрыв (приводит к разрушению подшипника);
  • Неисправность блока предохранителей или цепи от блока к генератору;
  • Возрастной износ (стирание) токосъемных щеток;
  • Включение большого количества мощных потребителей тока при низких оборотах двигателя (ведет к ускоренному износу генератора);
  • Короткое замыкание в потребителях электроэнергии;
  • Износ крепления (ослабление или окисление) проводов на аккумуляторе;
  • Выход из строя регулятора напряжения;
  • Неквалифицированный ремонт двигателя, когда велика вероятность попадания на генератор охлаждающей жидкости или моторного масла.

Как не надо ремонтировать генератор BMW

Доверять ремонт генератор можно только профессионалам в проверенном сервисе и только после полной диагностики этого узла с использование специализированного оборудования (амперметр, вольтметр, омметр и проч.). Неквалифицированный или самостоятельная диагностика (например, снимание клемм с аккумулятора) или ремонт может повлечь за собой дорогостоящий ремонт не только самого генератора, но и других систем автомобиля.

BMW E83 ремонт генератора Bosch 180А 0121715012. Часть 1 — предыстория, запчасти, инструменты и снятие генератора

Пост будет длинный и подробный. И касается он ремонта генератора Bosch 180А 0121715012 (не Valeo) (BMW 12317555926), который устанавливался на Х3 3.0 SI (3 литра, бензин, рест, N52B30). Для Валео все будет по другому.

1. Предыстория

Однажды сажусь я в машину, а она не заводится — сел генератор. Сначала я думал, что генератор кончился. Покупал я его более трех лет назад.

Посоветовавшись с товарищами по поводу выбора нового аккумулятора я уж было собрался его покупать, но вспомнил, что перед этим высадил аккум в ноль на даче и не зарядив его нормально — поехал в город. Во время поездки аккум почему-то особо не зарядился, и видимо генератор работает не айс.

Зарядил аккум. Замерил напряжение. Мерил и тестером и девятым тестом — показания совпадают. На хх при отключенной нагрузке генератор выдавал 14,1В, с полной нагрузкой (подогревы, фары и т.п.) напряжение заряда — 13,5-13,8В.

WDS говорит, что напряжение должно быть выше.

Короче говоря, решил я генератор обслужить, чтобы быть в нем уверенным. Потом — проверять ток утечки, потом — покупать новый аккум (если ничто не поможет)))

Ок, что же нам нужно для ремонта?

2. Инструменты:

1. Бита Torx E60.

В наборах ее обычно нет. В моем по крайней мере не было.

2. Съемник обгонной муфты генератора FORCE 674

Внутренняя бита (фиксирует вал генератора) — Spline M10х100 (12 зубцов XNZ), крепление на квадрат 1/2
Внешнее кольцо (откручивает муфту) — на 33 зуба (диаметр 19мм), под ключ 17

В некоторых постах читал, что про этот съемник пишут — «бита на М10». Что на М10, о чем вообще речь — непонятно ) Так вот — имеется ввиду сплайн на М10! Сплайн — это 12-ти зубчатая звездочка, сама муфта, куда съемник вставляется, выглядит вот так:

Вот небольшая статья про Spline, кому интересно )

Я все же рекомендую брать трехлапый. Плюс двулапого — его проще установить, т.к. поверхность крышки не ровная и трехлапый встает не идеально. Но зато трехлапый держит отменно и не заваливается на бок — в этом его огромный плюс. Также нагрузка на крышку распределяется более равномерно.

4. Головка на 36 для запрессовки переднего подшипника:

Наружный диаметр головки 52 мм, а диаметр подшипника 47 мм. Я использовал узкую часть головки — куда вставляется квадрат. Наверное можно взять головку поменьше )

3. Запчасти:

Тут сразу надо сказать — есть замечательный сайт voltag.ru где, например, для моего генератора Bosch 0121715012 можно сразу посмотреть все коды всех запчастей и их заменителей. Охренеть просто ) Кто не знал — пользуйтесь с удовольствием )

Производитель: Cargo
Код: 239930
Диаметр внешний 13 mm
Диаметр внутрений 5 mm
Длина 42 mm
Цена: 196р.

Ika 120830
KRAUF ASB8930RH, ASB9930DD, ASB9930RH
WPS 2891854

Производитель: Cargo
Код: BX2132
Ширина 6 mm
Высота/Глубина 4 mm
Длина 18 mm
Длина поводка 48 mm
Цена: 70р.

Bosch 1127014003, 1127014028
Cargo 142329, 142343, B213
ERA 231063
GM 90486256, 93253789
Ika 010631, 010651
KRAUF AHB2132MG
Magneti Marelli AMS0032
VAG 028903515
WAI 68-12205-1W
WPS 3891800

Производитель: NSK
Код: 6202DDUC3E
Диаметр внутрений 15 mm
Диаметр внешний 35 mm
Высота/Глубина 11 mm
Цена: 119р

Производитель: NSK
Код: B17-102DG38
Диаметр внутрений 17 mm
Диаметр внешний 47 mm
Высота/Глубина 14 mm
Цена: 299р

5. Обгонная муфта генератора

Производитель: INA
Код: 535018310
Цена: 2251р

Обгонная муфта была неисправна. Она заклинила и работала как обычный шкив. А должна отрабатывать и в обратную сторону. Это легко проверить рукой на установленном или снятом генераторе. Крутануть по часовой стрелке, а потом сразу против часовой — муфта должна отработать, т.е. вращение на удерживаемый рукой внешний диаметр муфты передаваться не должно. Это нужно для того чтобы избежать рывков ремня при сбросе газа, когда скорость вращения вала генератора выше чем скорость движения обводящего муфту (шкив) ремня. Аналогия из жизни — едете на велосипеде, крутите педали. А если надо проехать спокойно, не ускоряясь — просто педали оставляем в удобном положении, а каретка велосипеда продолжает крутиться.

4. Снимаем генератор

Генератор снимается очень просто.

Сначала отключаем аккумулятор, т.к. на генератор идет плюсовой провод, который может коротнуть на корпус при съеме.

Снимаем воздуховод к корпусу воздушного фильтра (торкс 30), воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха.

Снимаем вентилятор (торкс 25 слева и пластиковая заклепка справа), отсоединив его и AUC-сенсор. Вынимаем вентилятор вертикально наверх.

Скидываем приводной ремень с ролика натяжителя. Для этого берем биту Торкс 60, вставляем ее в ролик натяжителя и поворачиваем ПО часовой стрелке.

Паз для биты сделан немного правее центра ролика, а отверстие для фиксации ролика — немного левее.

Для фиксации ролика во «взведенном» ) состоянии потребуется отвертка или другой инструмент.
Я делал так — биту надевал на вороток, а на вороток — трубу (пружина ролика довольно тугая).

Откручиваем и отодвигаем в сторону бачок ГУР и от кронштейна на котором он крепится отсоединяем кабель.

Видим генератор. Откручиваем головкой на 17 силовой кабель от него.

Наконечник кабеля изолируем чтобы избежать КЗ на корпус, если будете подключать аккумулятор при снятом генераторе (например для постановки а/м на охрану).

Ремонт генератора BMW в Москве

/akcii/bmw-generator.jpg

На многих автомобилях марки БМВ установлены генераторы с водяным охлаждением, когда агрегат находится в общем контуре системы охлаждения и для его снятия понадобится предварительно слить из системы охлаждающую жидкость. Работы по восстановлению вышедшего их строя узла имеют массу тонкостей и нюансов, и все они будут учтены, если доверить свой автомобиль опытным специалистам сети автотехцентров «Хороший». Мы произведем диагностику и выявим все погрешности в работе генератора автомобиля БМВ с последующим ремонтом.

Особенности ремонта генераторов

Генератор заряжает аккумулятор, питает датчики, лампы и другие энергозависимые системы автомобиля БМВ. Его исправность определяет работоспособность автомобиля марки БМВ в целом, поэтому узел нуждается в регулярном техническом обслуживании. Поскольку из-за сложной конструкции агрегата выполнить ремонт своими руками без ошибок вряд ли получится, его должны производить опытные специалисты.

Общая оплата работ по ремонту генератора автомобиля БМВ складывается из стоимости разборки-сборки и замены вышедших из строя деталей. В нашем автосервисе специалисты могут предложить весь спектр работ, связанных с ремонтом генератора:

  • замена диодного моста и реле-регулятора;
  • замена подшипников, роторных колец, шкива;
  • замена обгонной муфты, статорной обмотки и т.д.

Предварительно специалист проведет полную диагностику работоспособности генератора вашего автомобиля, чтобы выявить все неполадки. После определения фронта работ мастер сможет назвать точную стоимость и оговорить с вами сроки выполнения ремонта. Несмотря на большое количество клиентов, мы не заставим вас долго ожидать, поскольку имеем большую рабочую площадь и высокопрофессиональное современное оборудование для проведения ремонта.

Доверьте работу опытным специалистам, получите гарантированный результат!

В автосервисе «Хороший» ремонт генераторов автомобилей марки БМВ производится максимально качественно и ответственно. Мы оперативно проведем диагностику с выявлением всех неполадок и устраним их. В работе используется только высокотехнологичное оборудование и оригинальные комплектующие, позволяющие дать вашему автомобилю БМВ второе дыхание.

Записаться или проконсультироваться вы всегда можете по телефону, через заявку на сайте или посетив сервис лично. Доверьте свой автомобиль настоящим профессионалам!

Цены на ремонт генератора BMW

Название услугиЦена
Замена ремня генератораот 600 руб.
Замена ролика ремня генератораот 500 руб.
Замена генератораот 1200 руб.
Замена щеток генератораот 2200 руб.
Замена подшипника генератораот 2400 руб.
Замена диодного моста генератораот 1900 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Ремонт генератора на бмв

Автомобиль BMW – одна из самых надежных немецких иномарок. По некоторым сведениям, генератор может пройти без ремонта до 190 тыс. километров. Несмотря на пугающие цифры вряд ли какой водитель решится не выполнить вовремя техническое обслуживание генератора.

Вовремя проведенное ТО и ремонт – гарантия безопасности на дорогах.

Основные признаки неисправности генератора БМВ

· Шум на работающем генераторе – износ подшипников, требуется замена

· Лампочка зарядки аккумулятора периодически загорается и тухнет – износ щеток, они плохо прилегают к контактным кольцам

· Лампа аккумулятора горит непрерывно, тугой ход руля – обрыв ремня привода .

Существует ряд других признаков, по которым выяснить неисправность могут только специалисты. Это неисправность реле-регулятора, сгорели диоды выпрямительного моста, обрыв или короткое замыкание на корпус или межвитковое замыкание в обмотке статора.

Типовые генераторы автомобиля BMW

Демонтаж генератора BMW

Снятие генератора проводится в следующей последовательности:

1. Откидываются клеммы с аккумулятора

2. Натяжной ролик поворачивается по часовой стрелке с помощью шестигранника на 8мм и снимается приводной ремень

3. Для того, чтобы освободить место работы для демонтажа генератора убирается патрубок охлаждения генератора

4. Откручиваются крепежные болты (17мм). Один болт, вкрученный в тело снимается вместе с обводным роликом, второй снимается вместе с гайкой

5. После снятия крепежных болтов отсоединяются провода от клемм, используют ключи на 10 и на 13.

Особенности снятия подшипников генераторов БМВ

Для того, чтобы снять подшипник генератора выполняются следующие действия:

· Откручивается шкив с помощью шестигранника на 8 и усилителем с головкой на 24, для удержания используются клещи типа «попугай»

· Снимаются четыре сквозных болта, которые связывают между собой две половинки генератора и болты, которые крепят крышку переднего подшипника

· После разбора генератора вынимается ротор и производится дефектовка составных деталей

· Обязательно обращается внимание на токосъемные роторные кольца, износ может быть очень внушительный (роторные кольца опаиваются и разламываются, предварительно замеряется глубина посадки на вал)

· Может оказаться разбитой пластиковая обойма заднего подшипника

· Подшипники рекомендуется снимать специальным съемником с небольшими и тонкими зацепами, иначе лапки не встанут на место

Например, в BMW 5 серии Легенда 90-х, генератор Bosch 0 120469912 на 90А используется следующие типы подшипников: задний – 201 (полная маркировка 6201 2 RS 12х32х10), передний подшипник – B 17-99 D 2 RS (17 x 52 x 17 мм).

Почему для ремонта генератора нужно обращаться в специализированную мастерскую

Мастер автомеханик, который занимается узконаправленным ремонтом стартеров и генераторов знает все тонкости и особенности ремонта , он никогда не позволит себе совершить ошибочные действия или забыть важные детали работы. Например,

· Перед ремонтом выполнит обязательное диагностическое обследование на специальном стенде

· Перед установкой токосъемных колец мастер облудит их паяльной кислотой и мощным паяльником

· В арсенале мастерской найдется съемник любого размера

· При необходимости срочного ремонта на складе, который находится поблизости и с которым СТО связывают партнерские отношения, найдутся необходимые детали.

Ремонт генератора автомобиля BMW любой модели в Люберцах

Сотрудники компании « Start — Motors » выполняют самый сложный ремонт генератора BMW . Компания проводит гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание генератора, что позволяет продлить период эксплуатации агрегата. На сайте компании находится подробная информация по организации сотрудничества .

При повторном обращении в компанию клиенту предоставляется накопительная, до 20%, скидка от стоимости ремонта.

Автосервис компании « Start — Motors » расположен по адресу Московская область, г.Люберцы, Калараш, 10. Не более чем в часовой доступности от городов Реутово, Жулебино, Лыткарино, Октябрьский, Жуковский и ряд других населенных пунктов.

Ремонт генератора БМВ

Ремонт генератора БМВ

Стабильное напряжение в бортовой сети – это залог стабильной работы многих элементов автомобиля. В первую очередь безопасность, поскольку от этого зависят световые огни, работа контрольных приборов, подушек безопасности и других немаловажных элементов машины.

Запишитесь на замену генератора:

Что такое генератор

Автогенератор – деталь автомобиля, которая отвечает за зарядку АКБ в процессе работы двигателя. Он устанавливается на все автомобили BMW без исключений.

За что отвечает генератор

Генератор вырабатывает электрический заряд, который подается на аккумуляторную батарею. При помощи вращения коленчатого вала и передачи оборотов на генератор по ремню, он вырабатывает электроэнергию. В автомобиле генератор питает не только аккумулятор, но и всю бортовую электрическую цепь, от системы зажигания до бортового компьютера.

Из чего состоит генератор

В собранном виде видно, что генератор состоит с множества частей. На разных типах автомобилей может быть разная форма деталей и дополнительных компонентов, но есть основные узлы, которые в него входят обязательно.

А именно:

  • Спереди видно шкив и гайку, которой он прикручен.
  • Передняя крышка, которая закреплена тремя или четырьмя болтами.
  • Ротор, на котором закреплен передний и задний подшипник.
  • Статор, состоящий с медной обмотки, который обволакивает ротор.
  • Втулка заднего подшипника.
  • Задняя крышка, к которой прикреплен диодный мост.
  • Регулятор напряжения, крепящийся к задней крышке.
  • Защитный кожух, закрывающий диодный мост и выпрямитель.

Почему генератор выходит из строя

Генератор, как и любая автомобильная запчасть, может выйти из строя. При этом проблем может быть довольно много. Основные причины выхода из строя могут быть как электрические, так и механические.

  • Короткое замыкание бортовой сети, которое приводит к поломке выпрямителя или диодного моста.
  • Износ щеток генератора вследствие долгой эксплуатации.
  • Поломка или замыкание цепи зарядных проводов.
  • Износ подшипников внутри генератора.
  • Короткое замыкание витков обмотки.
  • Износ приводного шкива или ремня генератора.
  • Нарушение эксплуатационных правил.
  • Факторы извне (соль, разные жидкости, температура, песок, «химия», грязь).
  • Механическое повреждение элементов стартера вследствие ДТП, попадание песка и другое.

Показатели выхода со строя генератора

  • Горит контрольная лампа заряда АКБ на панели приборов.
  • Выкипание воды в аккумуляторе.
  • При работе двигателя тусклые огни блок-фар, падение света в цепи при включении приборов освещения.
  • При увеличении оборотов прыгает яркость фар.
  • Звуки, которые выдает генератор: вой или писк.

Каждый автомобилист должен постоянно проверять напряжение в электросети и приводной ремень генератора. При возникновении неисправностей или подозрений на поломку данного узла следует найти и устранить причину, чтобы не повлечь больше проблем.

Диагностика и ремонт генераторов в техцентре «BMW-E»

На автомобилях BMW выход со строя генератора приводит к тому, что машина банально не заводится или заводится, но при включении световых элементов глохнет, поскольку не хватает напряжения бортовой сети.

Продиагностировать его автолюбитель может сам, но не всегда. Если поломка заключается в электрической части, то не следует самому заниматься диагностикой и ремонтом.

Компания «BMW-E» предлагает современный ремонт и диагностику генераторов для автомобилей BMW.

В него входят:

  • диагностика неисправностей бортовой сети;
  • диагностика генератора и причин выхода из строя;
  • механический ремонт улов и деталей, которые сломались;
  • ремонт электрических частей и узлов;
  • замена неисправных деталей;
  • замена генератора;
  • исправление ошибок бортового ПК, связанных с поломкой автогенератора.

Если вы хотите, чтобы неполадками вашего генератора занимались специалисты, компания BMW-E всегда готова выполнить ремонт.

У нас вы получаете преимущества:

  • Сервис имеет современно оборудование и инструмент. Это дает возможность точно диагностировать неисправность и качественно сделать ремонт.
  • Профессионалы высокого класса, которые владеют навыками, умением и опытом ремонта генераторов автомобилей БМВ.
  • Существенная экономия времени. Наши специалисты быстро и качественно произведут ремонт.
  • Клиент может присутствовать при диагностике и ремонте, что дает возможность самому автовладельцу контролировать процесс.
  • Полная гарантия на ремонтные работы.

Сервис, качество и индивидуальный подход – главные преимущества компании «BMW-E».

Технологическая часть ремонта генератора БМВ

При выявлении причин и устранении поломок следует учесть, что ЭБУ все равно видит ошибки, которые были допущены. Для этого следует после устранения дефектов сбросить коды ошибок в блоке управления.

Производитель BMW не рекомендует ремонтировать или заменять генераторы в мастерских гаражного типа, а также прошивать блоки управления автомобиля не лицензированным софтом.

Основной причиной рекомендаций стали частые обращения на завод с запросами замены ЭБУ после ремонта генератора и неверного сброса ошибок. Неправильная прошивка блока может стать причиной возгорания диодного моста и цепи заряда, которая имеет различные датчики и регуляторы.

Главный инженер производителя рекомендует доверять ремонт профессионалам, поскольку только они смогут качественно отремонтировать и настроить автомобиль. Попутными поломками, сопровожденными некачественным ремонтом, могут стать: выход со строя аккумуляторной батареи, стартера,

цепи заряда, сгорания проводов электроцепи освещения и, самое страшное – выход со строя электронного блока управления автомобиля.

Поломки генератора на автомобилях БМВ сопровождаются разными факторами. Первыми признаками неисправности являются низкий заряд батареи при работающем моторе и низкое напряжение бортовой электросети.

Ремонт данного узла крайне необходимо делать в кратчайшие сроки и у профессиональных специалистов.

Компания «BMW-E» предоставит сервис по диагностике и ремонту генераторов BMW.

Ремонт генератора BMW в Москве

2rea.com — это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга «ремонт генератора BMW в Москве» выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.

Автосервисы, где оказывается услуга — ремонт генератора BMW, представлены ниже

Suzuki, SsangYong, Haima и другие .

Ремонт генератора BMW от 1100 руб.

Москва, Нагорная, 8/6

Suzuki, Nissan, Volvo и другие .

Ремонт генератора BMW от 500 руб.

Москва, Горбунова, 2к6

Isuzu, УАЗ, Peugeot и другие .

Ремонт генератора BMW от 1400 руб.

Москва, Дубнинская, 11/1

Isuzu, Fiat, Volkswagen и другие .

Ремонт генератора BMW от 800 руб.

Москва, Луговой проезд, 77/2

Renault, Lexus, Jaguar и другие .

Ремонт генератора BMW от 1300 руб.

Москва, Черепановых проезд, 16

GM Club Юго-Запад

Subaru, Toyota, Brilliance и другие .

Ремонт генератора BMW от 1600 руб.

Москва, Обручева, 33

Hummer, Saab, BYD и другие .

Ремонт генератора BMW от 600 руб.

Москва, Волочаевская, 3

Mazda, Volkswagen, Datsun и другие .

Ремонт генератора BMW от 1100 руб.

Москва, Алтуфьевское шоссе, 99к4

Dodge, Opel, Saab и другие .

Ремонт генератора BMW от 1400 руб.

Москва, Лобненская, 12/7

Volkswagen, Honda, SsangYong и другие .

Ремонт генератора BMW от 700 руб.

Москва, Берзарина, 2к3

Факторы, влияющие на цену услуги — ремонт генератора BMW в Москве

Услуга доступна для следующих моделей БМВ:

1 серия 1M 2 серия 2 серия Active Tourer 3 серия 321 340 4 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия i3 i8 M2 M3 M4 M5 M6 X1 X3 X4 X5 X5 M X6 X6 M Z3 Z3 M Z4 Z8

Читайте также  Замена радиатора шкода фабия
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]