Ремонт компрессора форд фокус 2

Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2 при выходе его из строя лучше производить незамедлительно, особенно в тёплое время года, когда такая поломка значительно снижает комфорт передвижения на автомобиле. О возможным причинах выхода из строя кондиционера Форд Фокус 2 читайте в этой статье.

Ремонт своими руками

В абсолютном большинстве случает поломки компрессора кондиционера связаны с его муфтой, поэтому ремонт обычно заключается в замене этой детали или её компонентов.

При серьезных поломках производится замена компрессора в сборе. Этот ремонт относится к дорогостоящему – новый компрессор стоит несколько десятков тысяч рублей. Замена производится следующим образом.

  1. Выпустите хладагент из системы.
  2. Снимите провод минусовой клеммы аккумулятора.
  3. Демонтируйте ремень привода дополнительного оборудования.
  4. Отключите трубки от компрессора.
  5. Отсоедините от муфты колодку проводов.
  6. Отверните крепления компрессора к блоку цилиндров.
  7. Снимите компрессор с автомобиля.

Уплотнительные шайбы при любом снятии компрессора рекомендуется заменить на новые.

Видео по замене компрессора можно найти в Интернете.

Оригинальный компрессор кондиционера Форд Фокус 2 (каталожный номер 1784597) можно купить за 55000 рублей. Стоимость муфты (4645697) составляет около 18000 рублей. Сальник компрессора кондиционера Форд Фокус 2 (номер 4 004 667) стоит 1000 рублей.

Производители аналогов компрессора просят за свои изделия около 20000 рублей.

На ремонт кондиционера цена устанавливается в зависимости от сложности работ. Замена муфты, например, стоит около 4000 рублей.

Чаще всего цены на перечисленные детали Фокус 1 и 2 не отличаются, равно как и для моторов 1,8 дизель или 2,0.

Замена подшипника

Одним из основных видов ремонта компрессора кондиционера является замена муфты или её подшипника. По сравнению с заменой всего кондиционера это снижает стоимость ремонта примерно вдвое. По правилам для замены подшипника систему необходимо освободить от хладагента, однако российские водители нашли способ, как произвести ремонт с сохранением фреона.

  • Снимите правое переднее колесо и его подкрылок.
  • Снимите ремень генератора.
  • Открутите прижимной диск.
  • Удалите стопорное кольцо.
  • Съемником вытащите муфту.
  • Выпрессуйте подшипник и замените его на новый.

Замена самой муфты производится по этой же схеме.

Заправка

После замены компрессора или других работ, связанных с выпуском хладагента из системы, кондиционер нужно заправить. Объем заправки кондиционера Форд Фокус 2 составляет около 600 г. Заправка кондиционера производится при помощи специального оборудования, поэтому большинство автовладельцев предпочитают доверить эту работу профессионалам.

Отремонтировать компрессор автокондиционера Форд Фокус 2

В общем и целом, принцип работы автокондиционера схож с работой обычного холодильника. По узлам системы циркулирует смешанный с маслом фреон. Масло служит для смазки движущихся деталей, фреон — хладагент. Сначала в компрессоре под высоким давлением газ сжимается до состояния жидкости. Затем он перегоняется в конденсатор, где охлаждается до нулевой температуры. Следующий пункт — ресивер-осушитель. В этом резервуаре находится специальное влагоудерживающее вещество, очищающее фреон от лишней влаги. После этого хладагент оказывается в расширительной трубке, где давление резко падает и фреон возвращается в газообразное состояние. Охлаждённый газ перемещается на испаритель, за которым расположен вентилятор. Воздух, охлаждается, проходя через фреон. Наконец хладагент возвращается в компрессор, где снова становится жидкостью, и цикл повторяется.

Как понять, что нужен ремонт компрессора авто?

Не работает кондиционер в машине, в том случае если:

  • система охлаждения подаёт не только холодный воздух, но и такие признаки жизни как шум и стук в районе компрессора;
  • запах в салоне оставляет желать лучшего;
  • подача холодного воздуха вероломно прекратилась;
  • машина всё-таки охлаждается, но не постоянно.

Всё это означает, что не качает автомобильный компрессор или в системе есть ещё какая-то неполадка.

Как правило, к неприятностям с работой кондиционера приводит его разгерметизация. Это может случиться если хладагент заправляли не в вакууме. Из-за этого внутрь попадает вода или воздух, что одинаково плохо сказывается на работе устройства.

Неприятный запах создают колонии микроорганизмов и плесени, с удовольствием размножающиеся в испарителе. Это тёмное и влажное место обеспечивает им идеальные условия. Такое нежелательное соседство помимо простого дискомфорта ведёт к разнообразным заболеваниям.

Конструктивная особенность автомобильного кондиционера в том, что энергию для работы он получает не от выделенного моторчика, а от двигателя. Для того, чтобы механизм можно было включать и выключать независимо, существует магнитная муфта. Она не является непосредственной частью системы охлаждения, но играет в ней важную роль. Часто проблемы недостаточного охлаждения воздуха или отказа компрессора связаны именно с ней. За состоянием этой детали необходимо тщательно следить, так как цена муфты Форд Фокус 2, например, начинается с 19 000 р. Вообще это касается любой части системы охлаждения. Так, профессиональная промывка радиатора кондиционера автомобиля обойдётся дешевле, чем последующий ремонт остальных запчастей, если это не было сделано.

Начальную диагностику состояния системы охлаждения автомобиля можно произвести, не используя смотровую яму и подъёмник. Для этого нужно:

  • визуально оценить уровень фреона в системе через окошко ресивера;
  • убедиться в том, что трубки радиатора холодные;
  • попытаться запустить компрессор, подключив его к двигателю напрямую (если запустился — проблема со стороны муфты);
  • проверить, нет ли пятен масла на частях механизма.

В автосервисах есть несколько стандартных процедур для того, чтобы отремонтировать компрессор автокондиционера и другие запчасти.

  1. Полная разборка кондиционера и промывка всех деталей. Это особенно важно в случае, если производилась замена детали. Если эта процедура не была произведена — в новую деталь попадёт мусор из старых, и ремонтировать придётся заново.
  2. Диагностика и устранение утечки фреона при помощи специальных приборов.
  3. Заправка хладагента с предварительной вакуумизацией системы.

Также обязательно даётся гарантия на выполненные работы.

Чтобы как можно реже сталкиваться с отсутствием холодного воздуха в салоне, старайтесь выполнять несколько несложных правил:

  • не включайте кондиционер как только завели автомобиль;
  • не доверяйте заправку фреона неквалифицированным мастерам;
  • не забывайте о обеззараживании системы специальными средствами.

И ситуация, когда на автомобиле Форд Фокус 2 не включается кондиционер, будет случаться достаточно редко.

Ремонт компрессора автокондиционера Ford Focus ii (Форд Фокус 2)

Ремонт компрессора автокондиционера Ford Focus ii (Форд Фокус 2)

Компрессор Ford Focus ii (Форд Фокус 2) — сложный дорогостоящий агрегат, которому необходима профилактика и своевременное устранение неисправностей. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поэтому, разумеется, должен проводить специалист.

Если этот важнейший узел производит сбои в работе — проблему надо решить не откладывая. В первую очередь стоит установить причину неисправности, провести диагностику компрессора кондиционера.

Причины неисправностей кондиционера Ford Focus ii (Форд Фокус 2) следующие:

  • Износ комплектующих деталей
  • Недостаточное количество хладогена
  • Неисправности в системе вентиляторного охлаждения
  • Засор радиатора кондиционера.

Проверять давление в системе кондиционера обязательно, и если отсутствует частичное давление по линии нагнетания- поломка клапанов неизбежна. Выход из рабочего строя муфты Ford Focus ii (Форд Фокус 2) может быть также основной причиной поломки.

Электромагнитная муфта в автомобиле Ford Focus ii (Форд Фокус 2) установлена для процесса намагничивания прижимного шкива к диску. По причине регулярного перегрева, она может выйти из строя. При этом причиной станет дефект самой муфты, или зазор, вызванный заводским браком детали. Но чаще всего, ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера, производят при износе, характерном для этой детали.

Ремонт муфты кондиционера Ford Focus ii (Форд Фокус 2) производят в последовательности:

  • Заглушить мотор
  • Отключить муфту
  • Осмотреть шкив компрессора
  • Произвести осмотр и при необходимости произвести замену муфты.

Специалисты нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, проверяют наличие смазки на роторе и прижимном диске, определяют зазор между муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту возможно, но при значительном износе, установить муфту -новую деталь, необходимо.

С данным вопросом стоит обратиться к специалистам. Ремонт автомобильного компрессора Ford Focus ii (Форд Фокус 2) важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а затем и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести своевременно. Надо помнить, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.

Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Ford Focus ii (Форд Фокус 2)?

В некоторых случаях требуется провести замену сальника, который также подвержен износу и от перегрева. Для этого потребуется снять компрессор Ford Focus ii (Форд Фокус 2), слить хладоген, отключив его от муфты, шкива и магнитного держателя, произвести очистку системы. Важно устранить утечку хладогена через сальник, и исправить перекос шкива, приводящий к неравномерному износу деталей.

Стоимость ремонта компрессора кондиционера Ford Focus ii (Форд Фокус 2) определяется в зависимости от объема работ, зависит от набора комплектующих.

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (967) 170-90-90

Компрессор кондиционера — насос, создающий циркуляцию хладагента в системе АС. Компрессор автокондиционера приводится в работу с помощью электромагнитной муфты. Выполняем любой ремонт компрессора кондиционера авто: замена подшипника, сальника, прижимной пластины, электромагнитного клапана, катушки и муфты.

  • Переборка компрессора автокондиционера
  • Купить рабочий компрессор автокондиционера

1. Муфта компрессора кондиционера состоит из шкива, прижимной пластины и электромагнитной катушки. Ремонт муфты компрессора кондиционера, чаще всего происходит шум, износ подшипника шкива.

  • замена подшипника муфты компрессора кондиционера;
  • проверка сопротивления электромагнитной катушки 3.5—4 ом, при необходимости заменить;
  • осмотр прижимной пластины, при дефектах заменить.

2. В случае негерметичности компрессора производится замена уплотнителей.

3. Ремонт поршневой группы производится в том случае, если компрессор создает стук, шум и не выдает рабочее давление. Заклинивший компрессор (поршневой группы) в большинстве случаев подлежит замене, зависит от степени износа деталей. Компрессор для автокондиционера. Подшипник компрессора кондиционера, все в наличии по 1400 рублей.

Мы за работой – продувка радиатора – эта грязь между радиаторами, выводит компрессор кондиционера из строя!

Производим любой ремонт компрессоров автокондиционера: замена подшипника компрессора кондиционера автомобиля, если компрессор не герметичен, меняем сальник и уплотнительные кольца компрессора, есть в наличии электромагнитные катушки, шкивы, прижимные пластины, демпферы тип DENSO, муфта компрессора кондиционера. Также, имеется большой выбор новых и восстановленных компрессоров автокондиционера.

Цена ремонта автомобильных компрессоров кондиционера

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

Переборка компрессора автокондиционера

Выполним ремонт компрессора на любом авто! Обращайтесь!

Замена и ремонт компрессора кондиционера на авто: акура, ауди Q5, Q7, A3, A4, A6, a 7, A8, S6, бмв 116, 118, 316, 318, Е39, е53, е60, е61, е64, е65, E81, е87, е90, е70, e71, F10, шевроле авео, лачетти, каптива, круз, эпика, ситроен с4, с5, дэу нексия, ланос, матиз, додж караван, форд фокус, мондео, хонда срв, аккорд, цивик, хендай солярис, санта фе, соната, акцент, гетц, киа, ленд ровер, лексус RX 300, rx330, rx350, LX 470, lx570, GX 470, LS, ls430, ls460, мазда 3, 6, сх-7, сх-9, MPV, мерседес w163, w164, w203, w204, w207, w210, w211, w212, w220, w221, w222, митсубиси паджеро, лансер, галант, аутлендер, L200, ниссан максима, мурано, альмера классик, теана, примера, кашкай, теана, микра, х-трейл т30, т31, опель астра h, g, j, вектра в, с, зафира, корса, инсигния, пежо 206, 307, 308, 407, рено меган, логан, шкода октавия, субару форестер, импреза, легаси, сузуки гранд витара, тойота авенсис, камри v30, v40, v50, королла, рав 4, ленд крузер 100, 200, прадо 120, 150, ярис, вольво s40, s60, XC 60, хс70, хс90, фольксваген пассат б5+, б6, б7, гольф 3, 4, гольф 5, 6, 7, туарег, тигуан, транспортер T5, каравелла, шаран, порше.

Возможно, вам в будущем понадобится ремонт радиатора автокондиционера, запишите наш номер телефона!

Это самые распространенные автомобили которые мы ремонтируем. Если нет в списке вашего автомобиля, звоните (приезжайте) мы вам поможем в ремонте автокондиционера.

Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Автомобильный кондиционер играет большую роль в обеспечении комфорта автомобиля марки Ford Focus 2. Особенно это актуально летом, когда температура на улице поднимается достаточно высоко и на помощь приходит автомобильная система кондиционирования, которая обеспечивает оптимальный уровень температуры в салоне.

Помимо создания комфортного микроклимата, кондиционер также отвечает за функцию очистки воздуха от запахов и влаги.

Кондиционер Ford Focus второго поколения является современным устройством, состоящим из множества узлов и агрегатов. Основные детали, из которых он состоит — это редукционный клапан, клапан давления, дроссельный патрубок, ресивер, муфта, теплообменник, радиатор и компрессор.

Компрессор кондиционера Форд Фокус 2 – важнейшая часть системы кондиционирования воздуха в автомобиле, поскольку на ней лежат основные функции, обеспечивающие нормальное функционирование всей системы. Кроме того, поломка именно этой детали наиболее критична, поскольку ее замена является дорогостоящим занятием, а ремонт требует наличия особых знаний и оборудования, которое имеется только в специализированных автосервисах.

Однако если в работе кондиционера или компрессора, в частности, появились неисправности, то необходимо оперативно их решать, для этого нужно знать, какие признаки в работе кондиционера могут говорить о наличии проблем.

Признаки неисправности

Основные признаки того, что компрессору кондиционера требуется ремонт:

  • шум, который по мере износа детали и в зависимости от степени критичности проблемы, может быть громче или тише и доноситься как при работающем, так и при выключенном кондиционере;
  • люфт между прокладками на шлангах или у сальника вала;
  • вытекающий фреон из тех или иных мест в системе кондиционирования.

Если Вы заметили какой-либо из признаков наличия неисправности в работе системы кондиционирования, не откладывайте визит в автомобильный сервис, поскольку со временем данные неисправности станут лишь более критичными и сложными для ремонта, а следовательно и более финансово-затратными.

Чтобы избежать появления проблем, описанных выше, необходимо разобраться в причинах их возникновения.

Причины возникновения проблем

Причины возникновения проблем в работе компрессора кондиционера бывают следующие:

  1. Чаще всего проблемы возникают из-за нарушений герметичности системы. В этом случае кондиционер на автомобиле Ford Focus 2 просто не включится. Для того, чтобы удостовериться, что проблема кроется именно в отсутствии герметичности, откройте капот и надавите на ниппель трубки. Если во время этого действия Вы заметите небольшой поток газа, то можно с уверенностью говорить о том, что проблема состоит в негерметичности системы кондиционирования. Зачастую негерметичность возникает из-за недостаточного количества смазки, поскольку это может вызвать быстрое изнашивание отдельных деталей, которые разрушаются и этим создают негерметичную среду в системе.
  2. Второй частой причиной возникновения проблем в работе компрессора кондиционера является критичный уровень загрязнения радиатора. Для избегания такого случая, регулярно проводите процедуры по очищению радиатора от грязи и прочих инородных объектов.
  3. Еще одной причиной поломки может являться нарушение в работе электроники. Обычно это происходит из-за обрыва электроцепи. Например, при не работающем датчике давления, не будет работать также и муфта, что скажется и на функционировании всего кондиционера в целом. Помимо этого, может отключиться и датчик фреона, что также делает работу системы кондиционирования невозможной.

Существует еще множество проблем, из-за которых на ФФ2 компрессор кондиционера может выходить из строя. Наиболее часто это происходит после продолжительных холодов, поэтому уделите особое внимание в этот период на работу кондиционера и не пренебрегайте визитом в автосервис для проведения диагностики. Таким образом, Вы сможете сэкономить значительное количество денежных средств и времени в дальнейшем при стабильной эксплуатации системы кондиционирования Вашего автомобиля.

Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Наличие неисправностей такой детали кондиционера, как компрессора, выводит из строя всю систему кондиционирования, что особенно неприятно в летнее время, когда потребность в работе автомобильного кондиционера наиболее актуальна, ведь от него зависит то, насколько пребывание в салоне автомобиля будет комфортным для водителя и его пассажиров. В случае выхода системы кондиционирования из строя, следует сразу же обращаться в автосервис для оказания ремонтных работ. В зависимости от уровня неисправностей, специалисты произведут ремонт или же замену компрессора. В любом случае, данной процедуре предшествует диагностика системы, которая призвана выявить проблему и источник ее происхождения. Сама же процедура ремонта осложняется не только наличием большого количества деталей в системе, но и тем, что охлаждающая жидкость, которая содержится в кондиционере, имеет токсичные свойства и любые действия необходимо осуществлять крайне осторожно и со всеми мерами предосторожности.

При оказании ремонтных работ, мастера произведут демонтаж кондиционера и разборку компрессора. Это выполняется по следующему алгоритму:

  • из кондиционера выпускается фреон;
  • затем откручивается центральный болт и вынимается верхняя часть компрессора;
  • с помощью специального пресса производится демонтаж муфты после снятия стопорного кольца и подшипника;
  • затем посадочное место подшипника смазывается маслом и устанавливается новая деталь.

Замена тех или иных деталей зависит от характера неисправности. После того, как специалисты произведут ремонт, осуществят промывку системы и заменят необходимые детали, компрессор собирается в обратной последовательности.

После описанных выше действий, специалисты осуществят заправку кондиционера. Перед этим, происходит процесс вакуумирования, который заключается в удалении из системы кондиционирования всей влаги и воздуха за счет специального насоса. Если не выполнить данное действие, кондиционер и отдельные его детали вскоре будут подвергнуты процессу коррозии. При заправке кондиционера, во фреон часто добавляют масло.

Заключение

При возникновении необходимости проведения ремонтных или диагностических работ, обращайтесь только в проверенные автомобильные сервисы. В нашем сервисе проводятся работы по ремонту всех видов кондиционеров, в том числе для автомобилей марки Ford Focus 2. Наши специалисты обслужат Ваш автомобиль быстро и качественно!

Читайте также  Замена крестовины рулевого вала тойота
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]