Ремонт компрессора на мерседес

Ремонт компрессора Мерседес

Компрессоры, как и турбонагнетатели, пришли в гражданское автомобилестроение не сразу. Задачи у компрессора и турбонагнетателя одинаковые – как можно больше воздуха нагнать в камеру сгорания, но в реализации задачи разница огромна.

Если турбонагнетатель использует энергию отработавших газов, то компрессор приводится в движение от вращения коленчатого вала. А значит, используя дополнительную мощность двигателя, как любое навесное оборудование, они эту мощность уменьшают. На Мерседес механический компрессор типа «РУТС» устанавливался на двигатели М111, М271. Кузова W202, W124, W210, W163, W170, W208 с таким компрессором имеют на своем борту шильдик «COMPRESSOR».

Основными преимуществами компрессора являются:

  • простая конструкция;
  • отсутствие «турбоямы»;
  • температурно он менее нагружен (не используется энергия горячих отработанных газов);
  • разделена система смазки компрессора и двигателя (не будет гнать масло в выхлопную систему);
  • очень большой ресурс работы по сравнению с турбонагнетателем.

Из минусов – постоянная жесткая связь коленчатого вала и компрессора.

На более поздних моделях Мерседес промежуточным звеном стала электромагнитная муфта, позволяющая отключать компрессор на низких оборотах коленчатого вала, тем самым достигалась пусть незначительная, но экономия топлива.

Компрессор — надежный узел, выходящий из строя только при значительных пробегах или неправильной эксплуатации. Ремонт компрессора Мерседес достаточно редок, но тем не менее регулярно встречается.

Как устроен компрессор? Масляный картер с шестеренками прикручен к корпусу, шестеренки вращают два шнека (как в мясорубке), а те, в свою очередь, создают нагнетание воздуха во впускной коллектор. В момент нажатия на педаль акселератора магнитная муфта замыкает приводной шкив. На холостых оборотах или при движении накатом шнеки вращаются только из-за разряжения в коллекторе. Еще один из элементов любого нагнетателя – это охладитель (интеркулер). Для компрессора на М111 установлен жидкостной охладитель с теплообменником.

Какие проблемы могут быть с компрессором? Из-за грязного фильтра попадающая на шнеки грязь разрушает их, на шнеках появляются задиры. Износ сальников приводит к потере масла, шестеренки начинают работать на сухую, перегреваются и заклинивают. Разбиваются посадочные места крепления подшипников и сами подшипники. Прокладки теплообменника и интеркулера пропускают антифриз, в связи с этим происходит потеря охлаждающей жидкости и перегрев.

Ремонт компрессора Мерседес обычно не вызывает никаких проблем, но доверить его лучше специалистам, имеющим опыт и навыки по ремонту компрессора и замене подшипников, сальников, уплотнительных прокладок. За редким исключением придется поменять роторную пару (шнеки) в виду их износа.

Если при работе двигателя и увеличении оборотов коленчатого вала Вы услышали грохот или скрежет (звук как от старой мясорубки) в районе компрессора или, наоборот, Вы не услышали характерного звука срабатывания электромагнитной муфты, если Вам постоянно приходится подливать охлаждающую жидкость, и Вы давно не привозили свой Мерседес с компрессорным двигателем на технический осмотр, то запишитесь на диагностику и ремонт компрессора Мерседес в технический центр «Либерум Авто».

Что же касается стоимости ремонта компрессора на вашем Мерседес, то начинается она от 3060 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Скачать файл, как к нам добраться

Ремонт компрессора Mercedes-Benz

Автосервис «АвтоВито» выполняет профессиональный ремонт компрессора Mercedes в Москве. Полный комплекс технических мероприятий, диагностика и восстановление. Быстро обнаруживаем и устраняем как типичные, так и сложные неисправности. Устанавливаем адекватные цены на ремонт компрессоров Мерседес.

Заказать услугу Задать вопрос

Ремонт компрессора Mercedes-Benz

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

Ремонт компрессора Мерседес.

Ремонт компрессора Mercedes в Москве – услуга востребованная. Компрессор, являющийся основным элементом пневмоподвески, обеспечивает подачу сжатого воздуха для повышения мощности мотора. На данный момент для Мерседес эти агрегаты поставляет американская корпорация Eaton. По заявлению производителя, ремонт компрессора Mercedes не потребуется до 60.000-70.000 км пробега. Бытует мнение, что устройство способно прослужить дольше двигателя, но на самом деле это не так.

Со временем появляются внешние характерные признаки, указывающие на поломки компрессора. Самые очевидные – это падение мощности и повышение потребления топлива. Но они могут указывать и на другие поломки. Поэтому особенно нужно обращать внимание на резкие металлические стуки из-под капота. Например, если без прогрева двигателя появились посторонние шумы или вибрации, то пора везти Мерседес на ремонт пневмокомпрессора. Появление свиста на высоких оборотах указывает на нарушение герметичности устройства.

Особенности ремонта компрессора Mercedes:

  1. Конструктивно компрессоры, установленные на разных моделях, мало чем отличаются друг от друга. Но диагностикой и ремонтными работами должны заниматься только мастера узкой специализации, детально знакомые с их устройством.
  2. Компрессор является механическим агрегатом, поэтому и поломки механические. Частой причиной ремонта компрессора становится обрыв ремня, используемого для соединения ротора с коленчатым валом. Требуется также замена приводной пружины, муфты или подшипника.
  3. Как показывает практика, ремонт компрессора с ременной передачей требуется реже, чем турбокомпрессора. Хотя это устройство более мощное, оно чаще выходит из строя.
  4. Цена на ремонт компрессора двухцилиндрового на порядок выше, чем одноцилиндрового. Но мы устанавливаем адекватные цены на свои услуги.

Эта работа требует профессионализма и достаточного опыта, чтобы быстро определить источник неисправности. Ремонт компрессора Mercedes включает в себя разборку, мойку, обработку корпуса и головки, окраску, сборку и испытание на стенде. В стандартный перечень могут входить и дополнительные технические мероприятия (например, расточка цилиндров). Мы выполним всю необходимую работу и полностью восстановим работоспособность устройства. Это позволит избежать покупки и установки нового компрессора Мерседес.

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz в Москве

2rea.com — это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга «ремонт компрессоров Mercedes-Benz в Москве» выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.

Автосервисы, где оказывается услуга — ремонт компрессоров Mercedes-Benz, представлены ниже

Volvo, Isuzu, GMC и другие .

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz от 2700 руб.

Москва, Варшавское шоссе, 12к4

Lexus, MINI, Isuzu и другие .

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz от 3200 руб.

Москва, Большая Тульская, 14с7

Acura, Mitsubishi, Hummer и другие .

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz от 2300 руб.

Москва, Костякова, 14к2

Lancia, Changan, Changan и другие .

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz от 3800 руб.

Москва, Большая Почтовая, 17к8

Audi, ИЖ, Lexus и другие .

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz от 1700 руб.

Москва, 3-й Силикатный проезд, 17

Toyota, Saab, BMW и другие .

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz от 3100 руб.

Москва, Мытная, 5к5

Haval, Peugeot, Toyota и другие .

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz от 3600 руб.

Москва, Грохольский переулок, 12к2

Chery, Chevrolet, Cadillac и другие .

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz от 3900 руб.

Москва, Варшавское шоссе, 12к7

Haval, ГАЗ, Mercedes-Benz и другие .

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz от 3900 руб.

Москва, 2-я Бауманская, 17

Land Rover, Ford, ИЖ и другие .

Ремонт компрессоров Mercedes-Benz от 3400 руб.

Москва, Ташкентская, 19

Факторы, влияющие на цену услуги — ремонт компрессоров Mercedes-Benz в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Мерседес:

190 (W201) 190 SL A-klasse A-klasse AMG AMG GT B-klasse C-klasse C-klasse AMG Citan CL-klasse CL-klasse AMG CLA-klasse CLA-klasse AMG CLC-klasse CLK-klasse CLK-klasse AMG CLS-klasse CLS-klasse AMG E-klasse E-klasse AMG G-klasse G-klasse AMG G-klasse AMG 6×6 GL-klasse GL-klasse AMG GLA-klasse GLA-klasse AMG GLC GLC AMG GLC Coupe GLC Coupe AMG GLE GLE AMG GLE Coupe GLE Coupe AMG GLK-klasse GLS-klasse GLS-klasse AMG M-klasse M-klasse AMG Maybach S-klasse R-klasse R-klasse AMG S-klasse S-klasse AMG SL-klasse SL-klasse AMG SLC-klasse SLC-klasse AMG SLK-klasse SLK-klasse AMG SLR McLaren SLS AMG V-klasse Vaneo Viano Vito W100 W108 W110 W111 W114 W115 W120 W121 W123 W124 W128 W186 W188 W189 X-klasse Concept

Ремонт компрессора на мерседес

Ну и еще — буду уж зесь писать, чтоб собрат все в кучу. Масло для компрессора — А0009896201.
Относительно замены подшипников в нем — сдесь некая статья правда про М90 [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
но далее я зашел на сайт SKF и понял что найти подшипники будет не очень сложно, достаточно представлять степень нагрузки и померить размеры.

Вобщем буду снимать — пробовать ремонтировать, пока на заменку возьму другой компрессор может.

Сообщение от Zlak99

Ну и еще — буду уж зесь писать, чтоб собрат все в кучу. Масло для компрессора — А0009896201.
Относительно замены подшипников в нем — сдесь некая статья правда про М90 [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
но далее я зашел на сайт SKF и понял что найти подшипники будет не очень сложно, достаточно представлять степень нагрузки и померить размеры.

Вобщем буду снимать — пробовать ремонтировать, пока на заменку возьму другой компрессор может.

а я вот тоже собираюсь масло в компрессоре поменять. Зная то что масло мерседес для компрессора делает eaton, пошуршал инетом и вот что надыбыл(замена масла без снятия)

и масло себе такое же заказал GM 12 345 982 на экзисте стоит оно 500р бутылка 118мл(производство EATON)
их я так думаю надо 2 бутылки. мерседесовское стоит 2000р одна бутылка 118 мл

Сообщение от avt203735

а я вот тоже собираюсь масло в компрессоре поменять. Зная то что масло мерседес для компрессора делает eaton, пошуршал инетом и вот что надыбыл(замена масла без снятия)

и масло себе такое же заказал GM 12 345 982 на экзисте стоит оно 500р бутылка 118мл(производство EATON)
их я так думаю надо 2 бутылки. мерседесовское стоит 2000р одна бутылка 118 мл

Сообщение от Zlak99

Похоже?? ну так, для размышления.

Сообщение от Zlak99
У меня абсолютно точно М62. Вот такой:

Качает 1,016 литра за оборот.
Компрессоры М45 тоже вроде как ставились на с-класс но они поменьше размерами, качают 0,737 литра за оборот, а выглядят вот так:
.
По-поводу того заморачиваться переборкой или нет, могу посоветовать взглянуть на шнеки компрессора. Для этого надо снять корпус возд. фильтра с 2-мя патрубками и деталь № 17
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Это не сложно — несколько хомутов и 5 болтов. После этого вы увидите внутренности компрессора через вот такое треугольное окошко:

Если кромки шнеков поцарапаны, и присутствует алюминевая пыль, то можно заморочиться переборкой. На слух диагностить я б не взялся.
Сообщение от NoIZz
Сообщение от NoIZz

Мне кажетса одинаковые.

The bearings come pre-greased and are ready to install. These bearings will fit in all Eaton supercharger equipped GM vehicles (M62 45 , 90 etc) along with Ford Thunderbird SC and Cougar XR7.

Marganikum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Marganikum
Найти ещё сообщения от Marganikum
Marganikum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Marganikum
Найти ещё сообщения от Marganikum

Сообщение от Marganikum

может тут как то можно..

Сообщение от MnemoniK

может тут как то можно..

Marganikum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Marganikum
Найти ещё сообщения от Marganikum

Сообщение от MnemoniK

может тут как то можно..

Marganikum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Marganikum
Найти ещё сообщения от Marganikum

Очень интересная инфа про игольчатые подшибники для компрессоров M45 M62 M90

Inner Kompressor bearing dimensions (2 bearings from the back of SC) are: outer diameter is 23mm, the inner dia is 17mm, and the length of the bearing ist 20mm. The name and Part.No. of this needle bearing is: INA FC654 Those bearings are for axial movements of spindles and are prone to fail.

Then you have also 2 ball bearings with orings (if this orings fail, you have SC oil in intake), which are INSIDE the kompressor casing (between gear section and compression section). Those bearings you DO NOT HAVE to change (they are also VERY HARD to remove), because they last forever and and are only for radial movements of spindles.

Then you have also pulley bearing NACHI, which i think you already know.

Marganikum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Marganikum
Найти ещё сообщения от Marganikum

Вобщем перебрал! Кратенько будет так — потом дополню если надо!

После снятия воздушного фильтра и его корпуса а также патрубков видим следущее

Крышка компрессора привинчена 4мя болтами а 13. Один в колодце, отвичивается только головкой и воротком на 1/4, обычный не пролезет!

После ее снятия видим собственно компрессор, крепится также 4мя болтами на 13. Доступ к нижним ограничен, рекомендую комбинированный ключ-трещотку на 13!

Дальше руки были грязные и забыл пофоткать. На словах. Снимаем приводной ремень — для этого используем торцевую головку Звездочку на 12. Просовывем аккуратно сквозь лопасти вентилятора, надеваем на шкив натяжителя и поворачиваем прочив часовой стрелки — там меньше четверти оборота. Держим — снимаем ремень со скива компрессора.

Достать компрессор можно реально только в одном положении! Мне пришлось отсоединить прокачной насос системы охлаждения и вытащить его. Также освободить металлическую трубку рецикуляции выхлопных газов. Итак. Тянем хвост компрессора к себе, поворачивая его вдоль горизонтальной оси, затем максимально продвигаем вперед и опять винтовым движением к себе вытаскиваем наверх. Ставить в обратном порядке! Внимание — не забыть поставить два нижних болта крепления на стяном компрессоре в гнезда до установки, иначе не хватит места, придется опять вытаскивать (что и было у меня)!

На снятом компрессоре — отвинчиваем болтик на 8 крепления электромуфты. Там двойная резьба у меня была, то есть завинтив другой болт большего диаметра муфта аккуратно снимается.

Под ней стопорное кольцо — разживаем его и снимаем оставшуюся половину муфты.

Отвнчиваем 8 болтов на 10 и разъединяем половинки компрессора. Масло где шестеренки у меня в нем не было, видимо также как у всех

Дальше просто смотрим картинки и пытаемся понять

Подшипнички роторов выбиваем, и ставим новые заподлицо. Не забываем заранее купить новые прокладочки! Если вы дочитали до сюда параллельно разбирая свой компрессор, советую прерваться и срочно заказать!

Итог. Шум кофемолки исчез, шипение и легкий свист присутствуют. По ощущениям тяги прибавилось. Завтра посмотрю сколько дует, датчег было лень цеплять.

Ремонт компрессора Мерседес

Компания Mercedes-Benz известна высоким качеством и надежностью своих автомобилей. Однако иногда с ними случаются проблемы. Одна из них – компрессор перестал создавать необходимое давление.

Компрессор позволяет увеличить мощность автомобиля. С помощью него нагнетается большой объем воздуха в камеру сгорания, благодаря этому в цилиндр подается больше топлива и достигается увеличение производительности за счет высокого давления и сильного выброса газа.

Основными частями компрессора являются два шнека (ротора), которые вращаются шестеренками. Роторы и создают нагнетание воздуха в впускной коллектор.

При значительных пробегах автомобиля и неправильной эксплуатации компрессора его детали подвергаются быстрому износу. Из строя выходят клапаны, подшипники, трубки, роторы, сальники, корпус компрессора.

Изношенный компрессор Мерседеса

Рис.1. Изношенный компрессор Мерседеса

Из всех названых деталей восстановлению подлежат только роторы. Остальные элементы требуют замены.

Частая проблема, из-за которой компрессор не может создать необходимое давление – износ вращающихся шнеков. При производстве на них наносят специальное покрытие, которое облегчает скольжение деталей друг о друга. Однако при высоких нагрузках или после длительной эксплуатации покрытие истирается, механизм изнашивается.

Еще одна причина повреждений шнеков – износ задних игольчатых подшипников. Из-за этого появляется зазор и роторы начинают тереться о корпус компрессора.

Если вы услышали со стороны компрессора шум, напоминающий скрежет, скорее всего износилось покрытие, защищающее роторы.

Если защитное покрытие только начало истираться и серьезных повреждений роторов еще не произошло, достаточно восстановить разделительный слой.

Преимущества применения защитного покрытия:

  • Защита от задиров
  • Высокие разделительные свойства
  • Значительное снижение коэффициента трения и износа деталей
  • Длительное смазывание, не требуется обновление нанесенного слоя
  • Сухой устойчивый к истиранию слой не стимулирует налипание пыли в механизм
  • Ускорение приработки деталей, уменьшение зазора
  • Удобное нанесение
  • Полимеризация при комнатной температуре

Вы можете самостоятельно нанести на шнеки покрытие MODENGY Для деталей ДВС.

Применение для обработки компрессоров жидких или пластичных смазочных материалов не может в полной мере обеспечить длительную бесперебойную работу механизмов. Дело в том, что они плохо удерживаются на поверхности, не выдерживают больших скоростей вращения и требуют частой замены.

Роторы с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

Рис. 2. Роторы с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

Если же на роторах появились трещины, сколы и другие дефекты – необходимо восстановление деталей. Для этого используют методы наплавки или бандажирования. Потом элементы шлифуют и наносят новое защитное покрытие.

Для снижения риска выхода компрессора Mercedes из строя необходимо регулярно проводить технический осмотр и диагностику транспортного средства.

Присоединяйтесь

© 2004 – 2021 ООО «АТФ». Все авторские права защищены. ООО «АТФ» является зарегистрированной торговой маркой.

Читайте также  Почему плохо греет печка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]