Ремонт коробки бмв х5

Ремонт коробки бмв х5

Наш сервисный центр предлагает качественный, при этом быстрый ремонт АКПП БМВ Х5. Мы работаем в этой области уже более 15 лет и сталкивались с разными видами АКПП и их проблемами. Поэтому с гордостью можем сказать, что нам под силу любая неисправность, от простой замены детали, до капитального ремонта. Кроме того, мы предлагаем своим клиентам детали, различные по стоимости, они могут быть оригинальные и не оригинальные.

Каждый клиент GB-центра получает:

Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет

Бесплатный эвакуатор до сервиса

Первичный осмотр вне очереди

Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)

Гарантия до двух лет как на новую АКПП

Срочный ремонт всего за 2-4 дня

Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта

Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)

Некоторые цены на услуги нашего салона Вы можете увидеть в таблице, которая представлена ниже.

Услуга по диагностике и ремонту АКПП БМВ Х5

Цена, руб.

Звоните нам, чтобы записаться на технический осмотр, ремонт или диагностику АКПП БМВ. Здесь же наши специалисты смогут подробно проконсультировать Вас о работе нашего сервисного центра, предоставляемых услугах и ценах на них.

АКПП BMW X5

Автомобили BMW X5 начали производиться в 2000 году, а второе поколение шестью годами позже. Стоит отметить, это автомобили с пятью и семью местами, класса Е, пользующийся большой популярностью и коммерческим успехом. Тому заслуга высоких технических возможностей и оригинального дизайна.

Здесь используются различные виды АКПП, у пятиступенчатых – типтроник ZF 5HP24 (-A) и ZF 5L40E, у шестиступенчатых — ZF 6HP19 (-A) и ZF 6HP26/32 (-A,-X). Это все надежные агрегаты, которые все же требуют тщательного ухода и систематического осмотра. Поэтому постоянно следите за уровнем масла и качеством работы автоматической коробки передач. При обнаружении лишних стуков и шумов сразу обращайтесь в наш сервисный центр в Москве.

Типичные поломки АКПП БМВ X5

По статистике, есть ряд проблем, с которыми владельцы автомобиля BMW X5 обращаются чаще всего. Это, например, износ обгонных муфт или выход из строя первичного вала. Кроме того, может износиться масляный насос или сломаться гидротрансформатор. При ремонте АКПП заменяются фрикционные диски, сальники, уплотнительные манжеты, а также промываются магистрали в системе охлаждения ATF

Ремонт АКПП BMW X5

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП BMW X5 в Москве

РаботыСтоимость в рублях
Диагностика500
СнятиеОт 2700
ДефектовкаОт 2300
Разборка коробкиОт 3300
Сборка коробкиОт 3500
Промывка системы охлаждения0*
Установка коробкиОт 3300
Адаптация1300

Дополнительные работы

УслугиЦены в рублях
Снятие и установка гидроблокаОт 2500 до 5500
Ремонт мехатроникаОт 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатораОт 3500 до 5700
Замена масла в коробкеОт 1500 до 2700
Замена сальникаОт 500 до 850
Ремонт ЭБУОт 5500 до 13500
ПрограммированиеОт 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей BMW X5 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

Ремонт вариатора нашел и заказал через поиск яндекса на сайте akppsoyuz.ru. Понравилось то, что все работы были сделаны за 3 дня, как и было, обещано. До этого я «мытарился» по разным СТО, даже в одной оставлял на 2 месяца, но результат был плачевным. Здесь отнеслись к проблеме с пониманием, но главное, что все сделано качественно и со знанием дела. Эти парни заслуживают доверия.

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

АКПП ZF 6HP-26X Капитальный ремонт

Ремонт практически всех узлов можно произвести по большому счету «на коленке» без какого-то спец. инструмента у себя в гараже, на улице будет проблематично)). Я для себя решил менять сразу все что возможно, даже то, что на мой взгляд можно было бы оставить, так на всякий случай

Что требуется для ремонта:
Инструмент:
Стандартный набор ключей (почти не используется), головки Torx 30 и менее, динамометрический ключ с моментом 6-12 Nm, отвертка плоская и пассатижи (для съема стопорных колец), выколотка (для выпрессовки втулок), молоток и набор головок (для запрессовки втулок)

Запчасти
Искал все на zzap.ru

Ремонт состоит из обслуживания 4х основных узлов АКПП, это: гидротрансформатор, насос, пакеты фрикционов с валами и барабанами, гидроблок

1. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

Как узнать надо ли чинить?
Почти никак, если нет никаких критических дефектов, без вскрытия износ подшипников, какие-то выработки увидеть нереально, единственное что можно проверить это динамометрическим ключом измерить преднатяг блокировки гидротрансформатора. Поэтому если пробег больше 200т.км. я бы обслужил его хотя бы для профилактики

Тут все просто, своими силами в гараже его не починить, нужно спец оборудование (токарный станок, сварочный стенд) поэтому здесь можно не заморачиваться, сильно проще и быстрее отвезти в спец. контору, которая этим занимается, в моем случае это был «Трансфикс» (гарантия 3 года на ремонт). Поэтому здесь я долго не размышлял. При приемке не плохо проверить следующие моменты:
— величина биения выходного вала не более 0,3 мм.
— величина момента преднатяга блокировки гидротрансформатора

10 Nm
Все эти характеристики вам смогут показать в конторе, в которую вы обратитесь

Куда смотреть и что ломается?
Как правило насос не ломается. Поэтому при разборе визуально осматриваем наличие задиров и износ плоскостей прилегания шестерней насоса, их целостность. Если все хорошо просто меняем резиновые уплотнения из оверол кита и собираем назад, соблюдая момент затяжки болтов

3. ПАКЕТЫ ФРИКЦИОНОВ С ВАЛАМИ И БАРАБАНАМИ

Что чинить, на что смотреть?
С валами ничего не происходит, в барабанах изнашиваются подшипники скольжения (втулки) начинают травить масло, а также уплотнительные резинки в поршнях барабанов, фрикционы изнашиваются
На валах меняем уплотнительные тефлоновые кольца из оверол кита, всё

Обслуживание барабанов одна из самых затратных по времени процедур. Из барабанов выколоткой (или любым другим способом) выпрессовываем старые втулки, запрессовываем новые из рем. комплекта (я использовал не оригинал, а колхозные бронзовые), аккуратно при помощи молотка и подходящих головок, либо на прессе, если есть возможность. Далее разбираем барабаны чтобы поменять уплотнительные резинки в поршнях. Тут небольшая сложность, нужно либо найти пресс, либо заколхозить что-то типа пресса из домкрата. Он нужен чтобы сжать возвратную пружину и освободить стопорное кольцо, после чего можно будет извлечь поршень. Принцип один для всех барабанов – сжать пружину, вынуть стопорное кольцо, вынуть поршень, заменить резинки из оверол кита, собрать все назад. Стопорные кольца везде сделаны по-разному, поэтому разбираемся по месту, сложного ничего нет. Видео по разборке барабанов есть на ютубе, ВНИМАНИЕ! только не надо повторять за долбо.ми недалекими мастерами, кто выбивает набор шестерен из барабана «А» ударом барабана об стол, таким образом может погнуться стопорное кольцо и потом не встанет в соответствующий паз, и из-за этого набор шестеренок не будет держаться нормально в барабане, где-то на том же ютубе есть видео как правильно извлечь стопорное кольцо из барабана «А»

С фрикционами все просто, старые меняем на новые из ремкомплекта. Если есть желание на них сэкономить (можно купить по 1 шт.) нужно посмотреть на износ и состояние старых и поменять только изношенные

Для особо замороченных, в руководстве по ремонту указан допуск на толщину каждого пакета, она измеряется как толщина пакета фрикционов (фрикционные диски, стальные диски, включая упорный и пружинный) сжатого с усилием в 200N. Опытным путем я определил, что усилие в 200N требуется для того чтобы полностью сжать пружинный диск, поэтому толщину пакетов мерил просто штангенциркулем

Допуски на толщины пакетов по барабанам:
А = 27.06 – 27.51 мм.
B = 26.14 – 26.59 мм.
C = 30.87 – 31.32 мм.
E = 32.33 – 32.86 мм.
D = сложно замерить с достаточной точностью, забил

В итоге по всем барабанам с использованием фрикционов из ремкомплекта (предварительно на 2 ч. замоченных в масле) все измерения попали в допуск, КРОМЕ БАРАБАНА «Е»!

В моей АКПП в барабане «Е» используется 6 фрикционов толщиной 1,6 мм, но при таком раскладе толщина пакета «Е» не попадает в допуск, зазор на свободный ход поршня получается слишком большой, от сюда растет объем наполнения и, соответственно, время. Если использовать фрикционы 6 шт. толщиной 2 мм., то зазора не остается, а он должен быть иначе фрикционы будут подгорать. В итоге я решился на такой шаг – использовал 5 фрикционов толщиной 1,6мм. и один 2мм. Да вроде бы колхозненькое решение, но это попытка следовать рекомендациям производителя по зазорам в пакетах (если я правильно их понял), в допуск попал, посмотрим, как отразится на работе АКПП

4. ГИДРОБЛОК

На что смотреть?
Основные причины плохой работы гидроблолка это утечка давления масла (из-за износа в паре плунжер/корпус, сепараторной пластины) и плохая работа соленоидов, в запущенных случаях грязь в каналах. В идеале сделать вакуумный тест по схеме от Sоnnax (есть в открытом доступе), тестер можно сварганить самостоятельно, либо сносить в специализирующуюся контору типа «Трансфикс» (там же его могут и починить, если не охото заморачиваться). Я решил все разобрать и проверить визуально, если что-то будет несу в контору, если нет, переберу поставлю так и проверю уже на авто, снять не сложно если что
Итак, разбираем гидроблок (видео так же полно на ютубе). Как правило, если его не чинили, у него будет изношена сепараторная пластина, а именно резиновые дорожки на ней, просто меняем. Так же резиновые гидродемпферы скорее всего будут плоские, так же меняем из ремкомплекта. Я решил тут тоже прибегнуть к колхозу и установить ремкомплект от Sonnax, его кажущиеся преимущества – вечные гидродемпферы (пружинка, а не резинка), заглушки плунжеров с резиновыми уплотнениями. Поэтому заменил все заглушки проверил все плунжеры на наличие износа, царапин, задиров, мне повезло с ними все было хорошо. Если вы у себя обнаружите царапины или заметный износ, то проще отнести гидроблок в контору типа «Трансфикс» там его проверят, что надо починят, для этого нужен не дешевый спец инструмент, если нужно будет развернуть отверстия в нужный размер и вставить ремонтный плунжер. После установки ремкомплекта заменил все соленоиды на новые. Вообще их можно проверить и поменять только изношенные, не стал заморачиваться, решил не рисковать, износ «неизношенных» наверняка тоже есть, а заниматься периодической заменой подходящих по очереди соленоидов не лучший варик. Все, ставим новую сепараторную пластину и собираем все назад с соблюдением моментов затяжки винтов

Далее сборка и установка на авто. ВНИМАНИЕ! очень важно при разборе АКПП запоминать (что нереально) лучше либо вести видеозапись при разборке, либо фотать каждый этап, чтобы знать какая деталь в какой последовательности устанавливается, т.к. по картинкам и схемам ничего не понятно, все мелко, я потратил кучу времени во все вникая и пытаясь разглядеть на схеме подшипник это или шайба и какая это вообще шайба. В итоге раз 5 разбирал и собирал барабаны заново, благо в ZF если ты что-то сделал не так АКПП не соберется))

Далее сбрасываем коррекции и катаемся делаем адаптацию АКПП по схеме:

Все получилось, после капиталки пока проехал 350 км., переключения мягкие, плавные, никаких пинков ни на каких передачах, ни на увеличении, ни на понижении нет, коррекции такие, дальше посмотрим

Теперь экономическое обоснование и вообще целесообразность самостоятельного ремонта

Совет: если ты криворук, распиздяй, нетерпеливый, боязливый лучше отдай в контору, СЭКОНОМИШЬ! деньги, работа требует аккуратности, внимательности, сосредоточенности. Чтобы все собрать аккуратно без пыли с идеальной частотой я потратил мешок тряпок, подкладывая на все и вся, обычно гаражи не приспособлены под такие ремонты

Еще конечно были накладные расходы:

И мои временные затраты:

ИТОГО СТОИМОСТЬ РЕМОНТА AКПП ZF 6HP-26X у меня составила 68254 рубля и 50 ч. времени (по ценам на запчасти от 10.03.2020)

Если ты очень способный и есть весь инструмент, по времени возможно получится несколько быстрее. Мастера которые занимаются этим постоянно, думаю, тратят не более 10ч. на такую работу. Поэтому качественная переборка такой АКПП в честной конторе не может стоить менее 80000р. Там куда я обратился мне назвали цену от 120т.р. (считаю это справедливая цена на нормальный ремонт, типа того что сделал я). Восстановленная (запчастями ZF, не улучшенными с использованием бронзовых втулок и ремкомплекта Sonnax) АКПП от ZF сейчас стоит 170т.р.

В целом считаю получилась выгодная затея. Большинство контор, которые обещают отремонтировать за 80т.р., думаю, не делают всех тех работ что проделал я, меняют только те з/ч которые помогут быстро и не на долгий срок оживить АКПП

Все не так сложно, как кажется, о проделанной работе не жалею, это был интересный опыт.

PS:
Остались фрикционы в очень хорошем состоянии, если кто-то хочет сэкономить отдам бесплатно. Так же есть несколько фрикционов новых толщиной 2мм. и 1.6 мм., отдам за две трети цены. Кроме того из ремкомплекта остались заливная пробка, прокладка для пластикового поддона, сальник выходного вала, если кому надо, обращайтесь

Ремонт АКПП БМВ Х5: диагностика и профилактика неполадок, насколько сложен ремонт и как его избежать

Ремонт АКПП на БМВ Х5 рано или поздно назревает. Поломки могут быть вызваны как естественным износом деталей ввиду большого пробега, так и неаккуратной ездой с резкими стартами, разгонами, буксованием и т.д. Поскольку БМВ – машина дорогая, то и ремонт этого узла обходится недешево.

Есть способы продления жизни автоматической коробки и профилактики преждевременного износа деталей узла. Если же ремонта не избежать, важно правильно диагностировать поломку и обратиться в квалифицированный сервисный центр для проведения требуемых процедур.

В каких случаях необходим ремонт АКПП на БМВ Х5

Автоматические коробки передач, устанавливаемые в автомобили марки BMW Х5, отличаются своими высокими качествами надежности и прочности. Но, несмотря на это, иногда КПП ломаются, и их приходится менять.

Чаще всего причиной возникшей неисправности является износ деталей, хотя изготовители постоянно стремятся продлить эксплуатационный срок автомобильных узлов.

Существуют другие причины, зависящие от стиля вождения автомобилиста:

  • частая езда на низких передачах;
  • злоупотребление интенсивными разгонами;
  • агрессивный тип вождения и т. п.

Из-за этого износ деталей происходит быстрее. Кроме того, в коробке уменьшается количество масла, и возникают другие неисправности:

  • появляется неестественный шум в результате трения элементов оборудования;
  • передачи переключаются несвоевременно;
  • автомобиль не двигается.

Когда пробег машины достигает отметки 180–200 тыс. км, автовладельцы начинают испытывать следующие проблемы с автоматической коробкой передач:

  • износ деталей масляного насоса;
  • поломка первичного вала;
  • изнашивание обгонных муфт;
  • дефекты в гидротрансформаторе, нуждающиеся в срочном устранении.

Кроме основных деталей, повреждения могут появиться в элементах второстепенного значения:

  • уплотнительных манжетах;
  • сальниках;
  • сцеплении дисков.

Диагностика перед ремонтом АКПП на БМВ Х5

Разумеется, произвести качественный ремонт АКПП БМВ Х5 под силу далеко не каждому мастеру. Для выполнения работы необходим грамотный высококвалифицированный специалист, имеющий соответствующий опыт в ремонте автоматической коробки передач, а также специализированное оборудование.

Как правило, процесс ремонта АКПП включает замену фрикционных дисков сцепления, сальников, уплотнительных манжет. Кроме того, производится промывка магистрали охлаждающей системы и т. д.

Прежде чем начать ремонт, мастер выполняет диагностику (полную или частичную), которая состоит из следующих процедур:

  • пробного заезда (тест-драйва), который проводится для уточнения: какие именно неисправности имеются в устройстве;
  • визуального диагностического осмотра – для выявления видимых дефектов, степени изношенности рабочих поверхностей деталей;
  • компьютерной диагностики, являющейся особенно важной процедурой в поиске неполадок (для ее выполнения применяется довольно специфичное оборудование, способное точно определить характер неисправностей);
  • гидравлической диагностики – с ее помощью анализируют гидравлическую систему на целостность, а также проверяют, не подтекает ли трансмиссионное масло.

Если в результате проведенных диагностических мероприятий выявляются существенные дефекты, то возникает необходимость в капитальном ремонте АКПП БМВ Х5. Коробка-автомат демонтируется, и выполняется дефектовка, во время которой определяют, какие узлы исправны, а какие нет. С помощью дефектовки можно существенно уменьшить затраты на достаточно дорогие ремонтные работы.

Сложности ремонта АКПП на БМВ Х5 Е53

Автоматическая коробка передач на БМВ Х5 является достаточно выносливым агрегатом, своего рода бестселлером среди аналогичных устройств. Часто причиной, приводящей к ремонту АКПП БМВ Х5 Е53, могут быть неумелые действия автовладельца. Например, слишком частое надавливание на педаль газа «в пол» с места, в результате чего приходится ремонтировать втулки масляного насоса. Важной процедурой в процессе частичной замены смазки в АКПП является прочистка смежных агрегатов (радиатора, поддона), а также смена фильтров. Это необходимо для того, чтобы не засорилась система охлаждения и не сломался масляный насос.

Читайте также  Ремонт фольксваген поло седан

Смазывающий состав протекает по причине неисправности насосного колеса. Данный дефект приводит к сгоранию автоматической КПП и отправке агрегата на ремонт.

Часто ремонтировать этот тип АКПП приходится из-за изношенности соленоидов, которые нуждаются в постоянном контроле уровня масла в автомате. Ввиду халатного отношения автовладельца возникает масляное голодание, приводящее к заклиниванию клапанов и сгоранию соленоидов. В результате наблюдается падение давления в системе, прекращение функционирования температурных датчиков, переход работы АКПП в аварийный режим.

Такие проблемы необходимо предотвращать. Обязательно нужно проводить профилактическое техническое обслуживание не менее одного раза в год, чтобы ваш автомобиль был способен пробежать миллион километров.

Как продлить срок работы АКПП на БМВ Х5

Следует бережно относиться к автомобилю во время эксплуатации, чтобы автоматическая коробка передач не сломалась слишком быстро. Для продления срока службы агрегата требуется соблюдать основные рекомендации: своевременно заменять масляные фильтры и масло (примерно через каждые 20–40 тыс. км пробега).

Во время работы фильтров их засоряют фрикционные частицы. В результате скорость роста давления замедляется, происходит уменьшение объема поступающего масла. Все эти явления приводят в конечном итоге к снижению скорости переключения передач. Если говорить о масле, свидетельством его недостаточного объема являются следующие признаки:

  • шум в процессе работы АКПП;
  • продолжительное, а в некоторых случаях глубокое переключение передач;
  • автомобиль не двигается при включенной передаче.

Причины, по которым возникает недостаток масла в АКПП:

  • смазочная жидкость перетекает сквозь охлаждающую систему;
  • масло высасывается через вакуумные элементы КПП;
  • повреждены прокладки или сальники.

Из вышесказанного ясно, что масло подлежит замене после пробега от 20 до 40 тысяч километров. Кроме того, смазочную жидкость меняют после зимы, так как образуется конденсат. Масло можно заменить полностью или частично (освежить).

Рекомендуем

Освежают рабочую жидкость в двух ситуациях: если КПП исправно работает и довольно новая, или имеется значительный пробег. Полностью менять масло на АКПП такого типа не рекомендуется, так как могут появиться неисправности. Нужно сказать, что в полном объеме замена смазочной жидкости не представляется возможной из-за конструктивных особенностей. Кроме того, необходимо иметь специальное оборудование.

Как правильно менять масло, чтобы не понадобился ремонт АКПП на БМВ Х5

Лучше, если замена масла будет производиться в специализированном центре, который рекомендовал производитель. Все операции можно выполнить и самостоятельно, правильно подобрав смазочную жидкость, соответствующую автомобилю по всем техническим характеристикам.

  1. Вывернуть пробку, чтобы вылить основную часть масла.
  2. Убрать поддон. Это нужно сделать осторожно, так как на поддоне остается смазочная жидкость.
  3. Промыть фильтр, используя бензин.
  4. Установить поддон на прежнее место и заправить рекомендованным составом.
  5. Завести двигатель автомобиля.
  6. Через некоторое время долить в коробку масло.

Для сохранения коробки в целости и продления срока ее эксплуатации следует придерживаться некоторых рекомендаций. Нужно аккуратно использовать агрегат, чтобы он прослужил как можно дольше. Кроме того, необходимо своевременно заменять масло и масляные фильтры (примерно через каждые 30 тысяч километров пробега). При наступлении холодного сезона стоит поменять жидкость в автоматической КПП во избежание образования конденсата. Важно стараться поддерживать техническое обслуживание на высоком уровне. Избегать агрессивного стиля вождения (резкого трогания и торможения, рискованных маневров).

Отзывы владельцев о поломках и ремонте АКПП на БМВ Х5

Moroz39. Решаем проблему толчка при резкой остановке

«Есть такая проблема, знакомая многим, что при резком торможении (например, на светофоре) и до остановки, когда переключаешь передачи с 1 на 2, появляется толчок. Мне это стало заметно после того, как заменил масло в коробке и сбросил коррекцию. Поискал информацию о решении проблемы и нашел некоторые рекомендации по ее устранению. Мастера советуют обновить прошивку блока АКПП или поменять муфту».

Yanis. Только менять на другую

«Бессмысленно ремонтировать это устройство. Лучше найти какую-нибудь замену. Если после того, как поменяли АТФ, вышли из строя фрикционы, то образовавшиеся зазоры уже не соответствуют норме. Поэтому фрикционы менять бесполезно, только пустые траты».

Sergey 80. Ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 – непростая задача

«Поставил на ремонт АКПП БМВ Х5 Е70. Промыли мехатрон и поменяли соленоиды (установили б/у). После этого поездил примерно два часа, причем пробовал разгоняться до 140 км в час, а также постоял в пробках. Все отлично, вопрос отпал, ура! Буду надеяться, что это конец эпопеи с АКПП, мой Х ожил.

P.S. Опишу кратко сам ремонт. Времени затрачено 4 дня, в течение которых заменили масло и фильтр, сняли мехатрон, чтобы промыть и заменить соленоиды.

  • восстановленный гидротрансформатор;
  • опорные втулки (набор);
  • прокладки и сальники (комплект);
  • поршень гидроблока (7 шт.);
  • сепаратор плиты управления;
  • фрикционы сцепления (7 шт.);
  • фильтр-поддон;
  • масло.

Спустя тысячу километров еще менял фильтр-поддон и масло (6л). Лучше купить смазку самому, так дешевле. Желаю удачи в этом трудном деле!».

Nichego.net. Главное – грамотная диагностика

«При наличии опыта пакеты перебрать в любой коробке несложно. А вот то, сколько она протянет после, будет зависеть от грамотной процедуры разрезки и запайки транса. Правильнее поменять все внутренности, так как по-другому нельзя. Неразумно делать разбор коробки, разрезать транс, а затем собирать б/у деталями. Поэтому стоимость переборки зависит от цены ремкомплекта. На то, сколько будет стоить работа, влияет рынок. По этой причине разница в ценах будет незначительная. Разве что проценты будут отличаться.

Сначала следует вставить жало внутрь плиты управления коробкой. Есть небольшой шанс отделаться только промывкой соленоидного блока, если задняя скорость исчезла, а передняя работает нормально. Однако в любом случае коробку придется вскрывать, плиту снимать и смотреть на состояние поддона».

Paradime. Три мифа об АКПП БМВ Х5

Заблуждение 1: исключением из правил является пробег коробки БМВ Х5 в 200 тыс. км. Верно говорить – ресурс коробки БМВ Х5: 100–120 тыс. км.

Рекомендуем

Заблуждение 2: ремонт автоматической КПП БМВ Х5 легкий. Это не соответствует действительности. Коробки (GM), устанавливаемые на Х5, относятся к экономклассу, и их практически невозможно отремонтировать. Немногие специалисты соглашаются на ремонт, а если и берутся, то полностью все меняют. Причем гарантия на работу минимальная.

Заблуждение 3: отремонтировать АКПП БМВ Х5 можно недорого. Коробка передач BMW X5 считается в ремонте самой дорогой в мире. Это выяснил мастер Мичиган, обзвонив другие мастерские: Тахо, «Мади», «ЗФ мастер» и т. д. А главное, неизвестно, что получится в результате ремонта. Может быть, и будет ездить беспроблемно, но это не факт. Да и гарантию дают маленькую. Поэтому советую отремонтировать и сразу же продать автомобиль «от греха подальше». Буду рад, если мой плачевный опыт кому-то пойдет на пользу. Сам сделал вывод, что не стоит покупать подержанный Х5».

Ремонт АКПП BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) в Москве

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW X5 (E70).

Замена масла в ДВС BMW X5 (E70) + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! От 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Ремонт АКПП BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) цена

ДИАГНОСТИКА BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) по 43 параметрам в подарок Подробнее .
Акция действует только при ремонте в нашем автосервисе
Неисправности и поломки BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70))

Примеры выполненных работ:

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW X5 (E70) ;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW X5 (E70) в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Ремонт АКПП BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70))

Одну из главенствующих позиций на мировом авторынке, несомненно, занимает баварский автоконцерн Bayerische Motoren Werke AG. Элитные автомобили этого бренда отличаются исключительной надежностью, комфортабельностью, многофункциональностью, узнаваемым изысканным дизайном. Все эти высокие характеристики присущи и для престижных внедорожников BMW X5, о техническом совершенстве которых говорят восторженные отзывы автолюбителей всех стран. Как и большинство современных моделей, данный кузов укомплектован автоматической коробкой передач, поэтому ремонт АКПП BMW X5 является актуальным вопросом. Учитывая педантичный подход немецких инженеров к мельчайшим деталям, каждый узел, система и агрегат автомобиля при правильном отношении может проработать долгие годы, если не десятилетия. Так, модификация коробки автомат «ZF» при соблюдении эксплуатационных правил может прослужить без ремонта порядком 200 тысяч км пробега. Однако, помимо естественного износа, российские дороги вносят свою лепту в ресурс любого узла. Таким образом, ремонт АКПП БМВ Х5 порой просто неизбежен.

Обслуживание автомобилей такого уровня должно производиться исключительно компетентными специалистами. В профильном техническом центре «МБМВ Сервис» опытные мастера обладают значительным стажем работ с немецкими иномарками и знают особенности всех моделей. При помощи специализированного высокоточного оборудования быстро определяется очаг неисправности, который оперативно, относительно дешево устраняется с гарантией высокого качества.

Профессиональный ремонт АКПП БМВ Х5

Неизменной чертой баварских коробок переключения передач является надежность и долговечность. Но в зависимости от модификации даже такие первоклассные узлы подвержены некоторым «болезням». Например, для любителей агрессивной езды не подойдут коробки серии ZF5HP24, электронный блок которой достаточно капризен в резких скоростных перепадах. В таких условиях срок службы АКПП вряд ли достигнет и 150 тысяч км пробега. Но при умеренной езде никаких проблем не возникнет. Ремонт АКПП БМВ Х5 серии ZF5L40-E требуется достаточно редко. Эта трансмиссия считается одной из самых надежных и способна функционировать даже при предельном износе основной массы элементов. Но в случае капитального ремонта замене подлежит 2/3 деталей. Стоимость такой операции может существенно ударить по бюджету. Избежать лишних затрат поможет только соблюдение эксплуатационных правил, предписанных заводом-производителем. Также необходимо регулярно следить за техническим состоянием узла, и при малейших знаках неисправности срочно делать ремонт АКПП BMW X5. Свидетельствовать о такой необходимости могут:

  • следы протекания масла;
  • замедленное переключение трансмиссии, сопровождаемое рывками;
  • возникновение гула и шума при работе агрегата.

Специализированный автотехцентр «МБМВ Сервис» в кратчайшие сроки поможет определить и ликвидировать неисправность. На профессиональном уровне с гарантией высочайшего качества будут произведены любые ремонтно-восстановительные процедуры:

  • высокоточные диагностические работы;
  • ремонт АКПП БМВ Х5;
  • замена расходных материалов;
  • техническое обслуживание.

Добиться максимально эффективного восстановления трансмиссии можно только с использованием качественных запчастей. Выгодно купить необходимые детали можно у нас на складе, при этом общая цена восстановительных работ значительно сократится.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей БМВ) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]