Ремонт коробки робот форд

Ремонт робота Powershift Форд

Роботизированная КПП (Ford Durashift EST) создана корпорацией Форд в 2000 г. За основу разработчики взяли МКПП iB5 от Focus 1.2, куда были добавлены электронный блок ECU, электрогидравлическое сцепление и два электромотора для исполнительного устройства выбора и переключения передач.

Особенности робота

Трансмиссия Powershift или преселективная КПП с 2-мя сцеплениями и сдвоенной муфтой. Она имеет сложное устройство и поэтому ремонт КПП Powershift Форд можно доверить только профессиональным агрегатчикам, досконально изучившим этот тип коробок и имеющим большой опыт их ремонта.

По сути коробка Powershift представляет собой две параллельные механические КПП объединенные в один корпус, работающие независимо друг от друга, где одна коробка отвечает за четные передачи, а вторая за нечетные, но за переключение передач отвечает электроника (компьютер).

Так при включении первой передачи, вторая также уже включена и уже готова к работе, при включении второй, подготовлена третья и так далее, переключение при этом происходит за долю секунды, без какой-либо потери крутящего момента.

Симптомы неисправности

Само железо достаточно надежно и при своевременной замене масла и щадящей эксплуатации проблем не вызывает.

Часто причиной отказа и последующего ремонта роботизированных КПП служит неисправность электронного блока управления, что исправляется его восстановлением или заменой.

Также нередко выходит из строя модуль ТСМ (блок управления сцеплением) и исполнительные электромоторы переключения передач и гидравлический выжимной подшипник.

Профилактика и диагностика

Требуется обязательная регулярная замена масла (особенно с «мокрым» сцеплением), так как пренебрежение заменой масла может вызвать неполадки с охлаждением и смазки всех подвижных элементов коробки.

Данная трансмиссия часто страдает от быстрого износа выжимного подшипника, муфты, валов и сальников. Крайне опасен перегрев трансмиссии, что ведет к отказу управляющей электроники.

В автосервисах Форд ремонт КПП Powershift производят опытные агрегатчики имеющие множество наработок на отказ данной трансмиссии и изучившие все ее слабые стороны. На любой ремонт этой трансмиссии и установленные запасные части дается обязательная гарантия качества.

Порядок работы

Технология ремонта powershift Форд :

  • Проводится полная диагностика коробки передач. Механическая и электронная
  • После нахождения конкретной поломки и определения причины, по которой она произошла, принимается решение о том или ином виде ремонта
  • В ряде случаев может быть целесообразна покупка бывшего в употреблении агрегата
  • Проводится ремонт, в случае необходимости со снятием коробки, разборкой и полной дефектовкой
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности
  • Заливается свежее трансмиссионное масла, проводится первичная обкатка

На работу по диагностике, ремонту, замене коробки powershift Форд предоставляется гарантия. В наличии все требуемые запчасти оригинал и неоригинал.

Powershift — великий и ужасный :) (ремонт коробки 6DCT450). Часть 1

Приветствую всех. Сегодня расскажу немного о ремонте роботизированной коробки с двумя мокрыми сцеплениями Powershift 6DCT450 (далее — ПШ).
Итак, учитывая тот факт, что я решил оставить авто (Kuga 2 дизель, 2013 года выпуска) во владении еще на 2-3 года (www.drive2.ru/l/511074446140769397/), мне было необходимо разобраться что делать с коробкой ПШ, так как её работа вызывала некоторые вопросы. На тот момент пробег автомобиля составлял 96000 км. Обслуживание коробки производилось своевременно у дилера. Раз в 45000 км проводилась замена масла на оригинальное Форд (finis номер 1 490 763) и замена внешнего фильтра (finis 1 589 089). Коробку со светофора не рвали, не буксовали, не перегревали. То есть обычная эксплуатация 70/30 город/трасса. Разве что большинство времени (80%) ездил в режиме «Спорт», так как в нем ПШ переключает чуть быстрее и обороты двигатель держит повыше, за счет чего удобнее маневрировать в потоке.
Где-то на пробеге 75000 км стал замечать мелкие подергивания коробки при трогании (3-4 мелких дерганья подряд). Эти дерганья повторялись где-то через 5-6 троганий. По ощущениям похоже как-будто стоишь на льду, трогаешься и срабатывает антибукс, то есть проскальзывание колес. В горку подергивания были сильнее. Также стали наблюдаться жесткие (с толчком) переключения передач в спорте (в драйве переключения плавные) и слышны посторонние звуки при работе коробки. В принципе в повседневной эксплуатации авто это никак не мешало. К пробегу 90000 км дерганья стали чаще (через 2-3 трогания) и стали проявляться не только в горку, но и на прямой. А если трогаться задним ходом в горку, то авто вообще прыгать начинал. Становилось страшно за коробку и движку, вдруг порвутся :) В общем проблема усугублялась и эксплуатировать авто с такими дерганьями уже становилось напряжно. При этом ОШИБОК по коробке НЕ БЫЛО никаких.
В это время я решил для начала немного поизучать устройство ПШ и понять в чем может быть причина этих дерганий.
Здесь на драйве выложены хорошие материалы по устройству коробки ПШ (спасибо автору). Вот ссылки:
www.drive2.ru/l/469714666994532931/
www.drive2.ru/l/470660246994420636/
www.drive2.ru/l/477956606156341843/
www.drive2.ru/l/493618599538196807/
Резюмируя данные материалы следует отметить следующие важные моменты.
Условно коробка состоит из трех частей — это блок двойного сцепления, механический блок (где расположены валы и вилки переключения передач) и мехатроник, состоящий из электрической части и гидравлической части с соленоидами). Все эти узлы плавают в одном масле, а это значит что пыль и стружка от износа сцепления, металлических валов, пластиковых деталей гоняется по всей коробке при температуре масла под 100 градусов. И самое хреновое если продукты износа забьют каналы гидроплиты или заклинят соленоиды. Коробка сразу упадет в аварию. Защитить мехатроник от продуктов износа должен внутренний фетровый фильтр, внешний фильтр и несколько магнитов.
Отсюда следует первый вывод, что чистота масла, отсутствие с нем большого количества абразивных частиц (продуктов износа), являются одним из главных факторов долгой жизни коробки. Поэтому меняем масло и внешний фильтр ЧАЩЕ установленного регламентом срока. Я рекомендую раз в 30000 км.
Второе. Корзина сцепления коробки состоит из двух наборов дисков и демпфера, который гасит крутильные колебания двигателя. В свою очередь демпфер представляет из себя набор пружин и пластиковых ретейнеров. Вот здесь и выявляется самая главная проблема данной модификации ПШ, а именно пластиковые ретейнеры демпфера. Они со временем изнашиваются, истираются об металлические пружины и ломаются. Мелкие осколки пластика могут не попасть в фильтрующие элементы и заплыть в мехатроник, забить каналы гидроплиты. Коробка уходит в аварию. Пружины также изнашиваются, точнее прожимаются и начинают болтаться в демпфере. Их эффективность гасить колебания падает. Отсюда толчки при переключении передач. Диски сцепления также изнашиваются. Увеличивается зазор в сцеплении, что приводит к «стиральной доске при трогании» или по простому пробуксовке сцепления.
Следовательно, чтобы сберечь сцепление НЕ РВЕМ СО СВЕТОФОРА, НЕ БУКСУЕМ, НЕ ПЕРЕГРЕВАЕМ КОРОБКУ таская, например, прицеп на низких передачах, да еще и в горку.
Здесь необходимо отметить, что сцепление это все-таки изнашиваемый элемент со своим ресурсом. И ресурс этот 100-150 тыс. км при преимущественно городской езде и 200-250 тыс. км при трассовых пробегах.

Теперь что касается моей коробки. Решив не ждать пока демпфер развалится окончательно и осколки ретейнеров приплывут в мехатроник, я отдал авто на ремонт коробки. Коробку разбирали под моим пристальным наблюдением :) Вот фото и пояснения.

Снятие-установку коробки описывать не буду. Оно есть по ссылкам которые я давал выше.
Сначала разобрали сцепление.

Ремонт акпп Ford

На текущий момент компания T-ONE Automotive оказывает услуги по ремонту только роботизированных коробок Ford — Powershift.

КПП Пауэр Шифт — это роботы с двойным сцеплением DCT и 6-ю передачами. Данный вид трансмиссии представлен двумя типами коробок: «сухой» 6DCT250 (DPS6) и «мокрой» 6DCT450 (MPS6).

Классические «автоматы» и вариаторы Форд мы не ремонтируем.

Ремонт роботов PowerShift

Услуги по ремонту роботизированных коробок ПауэрШифт.

Стоимость: от 7 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Стоимость ремонта акпп Форд

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Диагностика трансмисиибесплатно
Эвакуация до техцентрабесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

НаименованиеЦена, р.
Адаптация / Ford /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
1 490 *
Замена и регулировка сцепления / Ford /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
от 3 990
Замена блока ТСМ / Ford /
6DCT250 (DPS6)
от 3 900
Замена мехатроника / Ford /
6DCT450 (MPS6)
от 3 900
Ремонт блока ТСМ / Ford /
6DCT250 (DPS6)
от 7 900
Показать еще
Ремонт мехатроника / Ford /
6DCT450 (MPS6)
от 7 900
Замена демпфера сцепления / Ford /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Ремонт демпфера сцепления / Ford /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Замена сальников КПП / Ford /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
от 490
Снятие — установка кпп / Ford /
6DCT250 (DPS6)
4 990
Снятие — установка кпп / Ford /
6DCT450 (MPS6)
6 990
Переборка + дефектовка / Ford /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
7 990
Капитальный ремонт коробки / Ford /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
от 25 000
Замена масла «под ключ» / Ford /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ford Transit / Tourneo Connect

Наше видео по ремонту кпп Ford

Дилеры меняют, мы — ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта акпп Форд

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Ford.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт Пауэр Шифт 6DCT450 на Форд Мондео 4

К нам обратился владелец Форд Мондео 4 с кпп роботом Пауэр Шифт MPS6. Пропала задняя передача. До этого наблюдались пинки, рывки и вибрация в движении, особенно при наборе скорости.

В результате диагностики были выявлены неисправности в механической части КПП и блоке управления (мехатронике). Требовался полный разбор коробки для детальной дефектовки с последующей заменой пришедших в негодность узлов.

Коробка была демонтирована и разобрана. Вместо неисправных элементов поставлены новые сальники, датчик вала, направляющее кольцо, плата мехатроника, крышка КПП и комплект сцепления. Дополнительно проведен ремонт демпфера.

Далее агрегат был собран и установлен на свое место. В систему залито новое масло, проведена ее отладка и адаптация.

Тестовый заезд не выявил никаких проблем, и авто было передано клиенту. Гарантия стандартная и рассчитана на 24 месяца.

Замена сцепления на Ford EcoSport с «роботом» PowerShift

В городском цикле движения, особенно в пробках, переключая скорости коробка начала дергаться.

Подключаем диагностическое оборудование с дилерским ПО и начинаем проверку. Показания диагностики указывают на износ двойного сухого сцепления.

Демонтируем кпп. Снимаем сцепление, визуальный осмотр подтверждает результат диагностики. Будем устанавливать новый комплект двойного сцепления. Перед установкой обращаем внимание на обязательную замену сальников входного вала (маленького и большого). Так же при таком пробеге рекомендуем заменить подшипники входного вала, если их начнет подклинивать, скорый и возможно серьезный ремонт неизбежен. Для всех ремонтных работ необходим спец инструмент.

Проверив работоспособность двухмассового маховика, устанавливаем и адаптируем роботизированную кпп PowerShift 6DCT250 (DPS6).

Проблемы устранены. Автомобиль поступил в ремонт в первой половине дня, а к концу рабочего дня владелец уже смог его забрать.

Ремонт робота Форд

Ремонт робота Форд представляет собой сложное мероприятие, которое должно проводиться в соответствии со всеми инструкциями технической документации и в соответствии с предписанным официальным дилером алгоритмом. Сама работа включает в себя процессы восстановительного характера, проводимые посредством устранения возникших в конструкции роботизированной коробки переключения передач неисправностей.

Из-за сложности конструкции коробок Powershift (роботы, устанавливаемые на автомобили Ford), проводить ее ремонт следует исключительно в профессиональных автосервисах, которые специализируются на работа с данным типом КПП. В них должно иметься профессиональное оборудование, а также, современные инструменты, благодаря которым будет достигнута максимальная безопасность всей коробки и смежных с ней элементов

Чаще всего посылом к проведению этого мероприятия являются симптомы неправильного функционирования данной коробки переключения передач, обнаруженные автовладельцами при эксплуатации, такие как

  • Дергание автомобиля при переключении скоростей
  • Плавающие обороты на холостом ходу
  • Характерные звуки со стороны расположения агрегата
  • Рывки ТС при плавном наборе скорости

При обнаружении одного или нескольких из этих признаков, следует незамедлительно обратиться в специализированную структуру, где вам предоставят помощь в диагностике проблемы, на основании которой будет выстраиваться дальнейший план по устранению неполадок.

специализируемся
на любых проблемах
автомобиля

Ремонт робота форд в Москве

Для того, чтобы подобрать структуру, где вам предоставят услуги по восстановлению состояния роботизированной коробки передач Powershift в Москве, советуем вам обратиться к данному ресурсу, а точнее, к каталогу автосервисов, который мы составили специально для этих целей. В него мы включили такие структуры, которые специализируются на работе с РКПП, устанавливаемые на автомобили Форд. При выборе автосервиса, советуем вам придерживаться следующего алгоритма

  • Определить, какая структура может предоставить требующуюся вам услугу
  • Где есть все необходимое оборудование
  • Какие мастера применяют профессиональные инструменты
  • Где самая низкая цена
  • До куда вам проще всего добраться
  • Выбрать окончательный вариант

В случае использования этого алгоритма, для вас не должно составить труда найти максимально устраивающую вас по всем параметрам организацию, где вам выполнят все требующиеся работы.

Если у вас остались какие-либо вопросы, либо возникли проблемы с выбором техцентра, вы можете обратиться в наш контактный центр. Работающие в нем менеджеры предоставят вам всю интересующую вас информацию, а также помогут выбрать самый подходящий автосервис, исходя из требующихся вам работ и вашего местоположения.

Запись

Мы рекомендуем вам приезжать к нам по предварительной записи, что поспособствует экономии вашего времени за счет того, что вам не придется простаивать в очереди, ожидая, пока освободится требующееся вам оборудование или автомеханик. Для того, чтобы осуществить запись, вам следует обратиться в наш контактный центр, либо оставить заявку на обратный звонок на сайте. Наши операторы свяжутся с вами и попросят оставить информацию о вашем автомобиле, а также о характере услуг, которые вам требуются, благодаря чему, персонал автосервиса подготовит ремонтную зону к вашему приезду.

Ремонт АКПП Форд (Ford) в Москве

По нашему опыту скажем, что такие автоматы имеют довольно сложную конструкцию, поэтому ремонт АКПП Форд (Ford) должен производиться профессиональными механиками и только в условиях соответствующим образом оборудованной мастерской. Всё это вы сможете найти в нашей компании, приезжайте к нам уже сегодня или заранее запишитесь по телефону.

Ремонт АКПП Форд (Ford) — цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП Ford в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» — это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Ford всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Ford дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Ford мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Поскольку сегодня на российских дорогах немало машин этой прославленной американской марки, в нашей мастерской они тоже являются частыми гостями. Поэтому процедура технического обслуживания и ремонта АКПП Форд (Ford) для наших специалистов является хорошо знакомой и неоднократно отработанной. Свои новые машины этот автоконцерн оснащает современными и эффективными АКПП одного из японских производителей.

Ремонт АКПП Форд (Ford)

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Форд (Ford):

CD4E, 4R70W, 4R75W, 4R100, 5R110W, AW50-40LE (AF14), 6F35, 6F50, F4A-EL, RE4R01A/B, 5R55S, 6R80W (09Е), 6R60 (09Е), 6R75W, 5R55W, 6HP26 (09Е), BTR6-ст (4ст.), DSI-6 M78, 4F27E, TF-81SC (AF21), CFT30 (CVT), 6F55, FNR5 (FS5A-EL), JF506E

Стоимость капитального ремонта АКПП Форд (Ford) от 15 000 рублей*!

Выбор АКПП Форд (Ford) для замены – новая или контрактная?

На основании проведённой нашими мастерами диагностики АКПП Форд (Ford) принимается решение относительно дальнейших действий и типа ремонта АКПП. Как показывает практика, при сильных повреждениях трансмиссии или критическом износе её частей имеет смысл подумать о том, чтобы заменить её на работоспособный узел. Такой вид ремонта АКПП Форд (Ford) обойдётся в меньшую цену и поможет сэкономить время клиента.

Если решение о замене АКПП Форд (Ford) одобрено клиентом, то наши специалисты готовы предложить ему на выбор два варианта замены – воспользоваться для этого контрактной АКПП Форд (Ford) или купить новый узел. Основная разница между этими двумя вариантами заключается в их стоимости – купить контрактную АКПП Форд (Ford) можно относительно недорого.

Такое решение будет наиболее рациональным выходом в ситуации, когда срочно требуется замена, а денег на покупку нового агрегата нет. Причём, несмотря на то, что контрактные АКПП – это бывшие в эксплуатации узлы, большинство из них имеют солидный остаточный ресурс использования. А заводской ребилдинг позволяет в результате получить гарантированно рабочий агрегат по невысокой и привлекательной цене.

Профессиональный ремонт АКПП Форд (Ford) в Москве

Какой бы вариант замены или ремонта АКПП Форд (Ford) ни выбрал наш клиент, мы всегда готовы гарантировать превосходные результаты нашей работы. Кроме того, наши специалисты готовы предложить наиболее верный и недорогой способ решения проблемы в каждом конкретном случае.

Сервисный центр «Мир АКПП» придерживается открытой ценовой политики. Стоимость всех услуг фиксирована и не изменяется в процессе проведения ремонтно-восстановительных работ. Наши мастера не навязывают ремонт АКПП Форд (Ford) там, где необходима замена коробки автомат или стандартная процедура замены масла. Мы приступаем к работе только после получения результатов диагностики.

«Мир АКПП» гарантирует вам:

  • Быстрое и профессиональное проведение ремонта АКПП Форд (Ford) (длительность работ составляет от 1 до 5 рабочих дней);
  • обслуживание на европейском уровне;
  • консультации от слесарей и агрегатчиков высшего разряда;
  • точную диагностику АКПП, замену трансмиссионной жидкости – бесплатно;
  • доступные цены на оригинальные запчасти для АКПП Форд (Ford);
  • бесплатный проезд на такси по Москве;
  • выезд эвакуатора за вашим автомобилем в любую точку МКАДа за счет техцентра;
  • проведение всех ремонтно-восстановительных работ в вашем присутствии.

Ремонт АКПП Форд (Ford), проведенный мастерами «Мира АКПП», увеличивает срок службы коробки автомат на 6-12 месяцев. Комплектующие и расходники, используемые в работе, имеют сертификаты качества. Каждая запчасть до попадания на реализацию проходит заводские испытания.

Сама процедура ТО или ремонта АКПП Форд (Ford) в нашей мастерской хорошо отработана и производится по привычной и знакомой схеме, позволяющей сделать всё быстро и с минимальными затратами.

Читайте также  Почему с печки дует холодный воздух
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]