Сервис и ремонт MERCEDES Vito
Предварительная запись на ремонт или обслуживание MERCEDES Vito
Цены на ремонт и обслуживание MERCEDES Vito
Промывка топливной системы
Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой
Радиатор кондиционера новый
Трубка кондиционера новая
Демонтаж — монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений
Промывка радиатора кондиционера / охлаждения
Демонтаж — монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой
Замена тормозной жидкости
Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)
Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)
Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)
Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)
Замена передних тормозных дисков и колодок
Замена задних тормозных дисков и колодок
Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза)
Замена тормозных барабанов и колодок
Снятие/установка тормозного суппорта
Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте)
Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте)
Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте)
Замена троса стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза
Замена масла МКПП
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л
Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ
Замена водяного насоса при снятом ГРМ
Замена приводного ремня (1ед)
Замена обводного ролика приводного ремня
Замена механизма натяжителя приводного ремня
Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ)
Демонтаж монтаж шкива коленчатого вала (не ремень ГРМ)
Комплексная диагностика автомобиля
Компьютерная диагностика двигателя (дизель/бензин)
Диагностика системы зажигания
Диагностика топливной системы
Диагностика системы охлаждения
Диагностика тормозной системы
Диагностика ходовой части
Диагностика неисправностей вентилятора обдува
Развоздушивание контура охлаждения
доливка и смена охлаждающей жидкости
Замена сайлентблоков рычагов
Замена заднего амортизатора
Замена переднего амортизатора
Замена шаровой, 1 шт.
Замена верхнего рычага, 1 шт.
Замена нижнего рычага, 1 шт.
Замена подшипника ступицы, 1 шт.
Замена втулки стабилизатора
Замена передней пружины, 1 шт.
Замена ступицы, 1 шт.
Замена передней балки
Замена опоры стоек, 1 шт.
Замена стоек стабилизатора, 1 шт.
Замена задней балки
Комплексная диагностика (ремни, жидкости, подвеска, колодки)
Диагностика передней подвески
Диагностика задней подвески
Диагностика передней + задней подвески
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS (чтение кодов)
Диагностика износа тормозных колодок дисковых
Диагностика тормозных колодок барабанных
Компьютерная диагностика сход-развал
Замена ремня ГРМ Mercedes
Регулировка УУК (одна ось)
Регулировка УУК (две оси)
Схождение передник колес легковой а/м
Схождение задник колес легковой а/м
Развал схождение легковой а/м
Схождение передник колес минивен, джип, кроссовер
Схождение задник колес минивен, джип, кроссовер
Замена высоковольтных проводов
Замена катушек зажигания
Замена лампы фары
Замена свечи накаливания (за 1 шт)
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Замена рулевой рейки
Замена насоса гидроусилителя
Замена жидкости ГУР
Замена пыльника рулевой тяги
Замена опоры шаровой (без снятия рычага)
Замена опоры шаровой (со снятием рычага)
Замена нижнего рычага в сборе
Замена верхнего рычага в сборе
Перепрессовка сайлентблока на снятой детали
Замена стойки стабилизатора (косточки)
Замена втулок стабилизатора (2 шт)
Замена втулок стабилизатора со снятием балки (2 шт)
Замена АКПП, МКПП
Замена привода в сборе
Замена сцепления легковой а/м
Замена сцепления минивен, джип, кроссовер
Замена подшипника передней ступицы
Замена подшипника задней ступицы
Замена ступицы в сборе
Замена масла МКПП
Замена масла АКПП (частичная)
Замена пыльника шруса
Замена подвесного подшипника
Замена сальника привода
Замена АКПП, МКПП минивен, джип, кроссовер
Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)
Замена клапанной крышки
Замена прокладки клапанной крышки
Замена заднего сальника коленвала
Замена двигателя минивен, джип, кроссовер
Замена двигателя легковой а/м
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена топливного фильтра погружного (со снятием бака)
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака)
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена ремня генератора
Замена ремня гидроусилителя руля
Замена ремня кондиционера
Замена охлаждающей жидкости
Три веских причины выбрать сервис «ЯУЗА МОТОРС»
Наши цены | Выбрать ближайший сервис | Записаться
Сеть сервисов «ЯУЗА МОТОРС Мерседес» осуществляет весь спектр работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Мерседес Вито.
Мерседес Вито всех яваляется крайне беспроблемным автомобилем, для разного рода нужд от мелких грузоперевозок до бизнес мобиля для трансферов в аэропорт.Водители Mercedes Vito редко внепланово обращаются в автосервисы, а если такое и происходит, то скорее у водителей, эксплуатирующих свой Вито в очень жестких условиях, или с перегрузками.
Обычно же Mercedes Vito требует лишь только обслуживание: замену масла в двигателе, коробке, воздушных, топливных, масляных фильтров, тормозных колодок, дисков тормозной жидкости и других расходников по подвеске.
Сеть сервисов «ЯУЗА МОТОРС Мерседес» осуществляет весь спектр работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Мерседес Вито.
Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей
Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES
История модели
Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.
Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.
Двигатели
R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;
R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;
VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.
R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;
R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.
Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.
На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.
2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.
Технические особенности
Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.
Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.
Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.
Типичные неисправности
За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.
Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.
Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!
Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.
Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.
Заключение
Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.
Ремонт Mercedes Vito (Мерседес Вито) в Москве
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mercedes-Benz Vito.
Замена масла в ДВС Mercedes-Benz Vito + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.
Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! От 3840 руб.
При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника
Примеры выполненных работ:
Ремонт Mercedes Vito (Мерседес Вито) цена
★ ДИАГНОСТИКА Mercedes Vito (Мерседес Вито) по 43 параметрам в подарок Подробнее .
✔ Акция действует только при ремонте в нашем автосервисе
⚠ Неисправности и поломки Mercedes Vito (Мерседес Вито)
Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.
— Гарантия 2 года на слесарный ремонт Mercedes-Benz Vito ;
— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.
— Многие запчасти Mercedes-Benz Vito в наличии и имеют сертификаты.
— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.
Наш автосервис Mercedes-Benz сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.
Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.
Ремонт Mercedes Vito (Мерседес Вито)
Концерн Mercedes-Benz уже почти целое столетие радует автомобилистов люксовыми моделями различных классов. В его модельном ряду всемирно известные автомобили представительского класса, современнейшие премиальные минивэны. Самой популярной в этом сегменте является наиболее удачная модель — Mercedes Vito. Два десятилетия этот минивэн занимает лидирующие позиции по продажам как автомобиль для бизнеса, а в первый год выпуска (1996 год) завоевал звание лучшего фургона. Сегодня концерн выпускает модель третьего поколения, и ее предшественники необычайно популярны у россиян. Такое признание и популярность автомобиль завоевал благодаря высокой комфортабельности и надежности. Ремонт Мерседес Вито требуется сравнительно редко, а его стоимость не разоряет бюджета владельца.
Быстро, качественно, профессионально выполнить все виды ремонтно-восстановительных работ для автомобилей данной модели предлагает специализированный автотехцентр «МБМВ Сервис». Новейшее оснащение с расширенной функциональностью и многолетний опыт наших специалистов гарантируют высокое качество любых процедур. А возможность дешево купить на складе все необходимые детали и компоненты позволяют проводить любой ремонт Мерседес Вито срочно. При этом его цена наиболее выгодная в Москве, что подтверждают благодарные отзывы автовладельцев.
Автомобили данной модели, как и все машины известного немецкого бренда, обладают внушительным рабочим ресурсом. Значительный опыт наших мастеров свидетельствует о том, что большая часть поломок присуща автомобилям первых двух поколений в силу их «немолодого» возраста, длительной эксплуатации в неблагоприятных отечественных условиях. Причиной многих проблем в этих машинах является несвоевременное техобслуживание или непрофессиональный кустарный ремонт.
Ремонт Мерседес Вито от профессионалов нашего автосервиса
Отличное качество немецких автомобилей, конструктивные особенности данной модели обуславливают высокую ремонтопригодность. В большинстве случаев при профессиональном подходе технические характеристики и функциональность автомобиля восстанавливаются полностью за относительно невысокую стоимость. Основные условия для эффективного восстановления — квалификация специалистов и своевременность ремонта Мерседес Вито.
Для его осуществления важно не просто иметь большой опыт работы, но знать особенности данной конкретной модели и даже поколения машины. Так, наиболее распространённые проблемы связаны с конструктивными особенностями некоторых версий силовых агрегатов. Слабым местом трансмиссии является тросовый привод. В условиях российских дорог также нередко страдают подвески автомобиля, несмотря на их высочайшую надежность. Во всех случаях для устранения проблем с небольшими затратами важно проводить ремонт Mercedes Vito вовремя и профессионально.
Если возникли какие-либо неполадки, обращайтесь в профильный техцентр «МБМВ Сервис», где будет оперативно проведена диагностика, а также все виды ремонтных работ:
- техобслуживание;
- ремонт силовых агрегатов (в том числе дизельных);
- восстановление КПП;
- замена задних амортизаторов и суппортов;
- замена тормозных колодок;
- кузовной ремонт Мерседес Вито.
Квалифицированный персонал техцентра, способный полностью задействовать широкую функциональность оснащения, позволяет гарантировать качество и эффективность восстановления, соответствующие высокому уровню немецких автомобилей.
Примерная стоимость работ Мерседес Вито, 3.5 л., авт.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей Мерседес) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
MERCEDES VITO. АКПП
На модификации с 4-х цилиндровыми дизельными моторами V200 V220 V230 108d (атмосферный дизель), 110d (турбодизель с механическим ТНВД), 108cdi (атмосферный дизель), 110cdi, 112 cdi (оба с электронным впрыском) и бензиновым V230 устанавливалась трансмиссия ZF 4HP20. Годы выпуска: 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003.
Достаточно надёжная и редкая 4-х ступенчатая коробка передач. Основные неисправности акпп Вито заключаются в разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса вместе ступицей и повреждение солнечной шестерни. Всё это естественно попадает в гидроблок. Симптомы — сваливание в аварийный режим. Также достаточно часто бывает что после замены масла коробка перестает ехать вообще или же совсем некорректно работает.
На Мерседес Vito W638 версии V280 устанавливалась коробка передач VAG 01P. Обычные проблемы — пропадает задний ход, дергается с 3 на 4-ю, также тянет. Источник неприятностей — блокировка гидротрансформатора (её разрушение).
Годы выпуска: 1999 2000 2001 2002 2003
Mercedes-Benz Vito Mercedes-Benz Vito
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Мерседес Вито в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Мерседес Вито прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Мерседес Вито W639 W638: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
62 Comments
Здравствуйте. Мерседес вито 638 кузов, бензин, 2.3 1996 год, заменили масло в коробке, работала нормально 2000 км, после полетел генератор заменили, загорелся чек неисправности акпп, появились толчки при включении задней и в режиме драйв ждешь на газ машина едет медленно, в чем причина?
Здравствуйте. Сделайте диагностику, включился аварийный режим.
Здравствуйте .Авто мерседес вито 110 cdi.
Проблема такая.Диагностика показала неисправность датчика селектора переключения передач который на акпп.
К которому крепится трос.Диагност говорит поменяй датчик проблема изченет,якобы он дает на мозги неверную информацию по скоростям.Но вопрос такой когда едешь на d с 1на2и3 переключает нормально а при переключении 4 пробуксовывает и в стает в аварийный режим и не выходит .Когда едеш со спуска без нагрузки все скоростя нормально включаются плавно без пинков .
А в гору в аварию впадает.может это фрикционы.Посоветуйте .Спасибо заранее.
Здравствуйте. Нужно менять и датчик поскольку есть ошибка по нём, и ремонтировать коробку.
Извините написал в Пежо.
Вито 638 2.3 бензин АКПП
Шуршание в районе гидротрансформатора. При 40-80 км/ч движение накатом дисбаланс допустимый, при работе внатяжку и после 80км/ч просто шуршание в коробке,
Что может быть и ждать «финала» или устранять причину. Скорости переключаются, авто тянет неплохо
Нужно смотреть машину, мало информации для диагноза, возможно неисправность г.т.
Вито112cdi,при вкл R есть толчок.При вкл D при разгоне тахометар набирает рывками,подскажите что делать спасибо
если рывки тахометра от пробуксовок при переключении передач, коробку в ремонт или на замену.
доброго дня.наставте на путь истиный. проблема такова.вито 2.8 бенз. акпп в D режиме при переключении с3на4передачу при уверенном нажатии на педаль газа начинает буксовать до тех пор,пока не скинешь обороты.в аварийный режим не становиться.если плавно двигаться,то при переключении с 3на4 происходит просадка оборотов,далее переключается на 4 передачу и если дальше ехать плавно,то машинка бежит,главное не давить резко на педаль газа.на всех остальных положениях акпп едет ровно без толчков. да и еще вопрос.снизу между соединением акпп и двигателем капает красное масло,похоже из акпп.в чем может быть проблема всех этих неурядец? опишите пожалуйста с точки зрения специалиста.
Здравствуйте. Износ уплотнений, либо поршней фрикционных пакетов, коробка просто выработала свой ресурс. Нужен ремонт либо замена.
Здравствуйте.Вито 110 cdi.Проблема такая при движении загорелся аварийный режим и пропали 1и2 скорости осталась только 3 или 4я остановился снял плюсовую клему с акумулятора.все заработало нормально.все скоростя хорошо.
через несколько километров такая же ситуация.подскажите пожалуйста что делать.
зарарее спасибо
Здравствуйте. Судя по описанию коробка пробуксовывает либо есть обрыв в проводке. Нужна диагностика и ремонт.
Здравствуйте.Мерседес Вито 110 cdi.
Вопрос работает толлько третья передача.
Коробка в аварийном режиме. Ремонт либо замена.
Пожалуйста подскажите.
Доэтого коробка работала нормально без пинков и каких либо шумов
Возможен вариант проблемы с электрооборудлванием.Может какой либо контакт плохой в разьемах .
Спасибо заранее за помощ
Мерседес вито 110 cdi .
Здравствуйте.коробка рабртала хорошо без пинков шумов.Постояла неделю не ездил .
Завел в -20 путем машину не прогрел поехал через 30 км в аварийный режим встала.работает толтко R и толи третья толи четвертая.
Нужно заехать на сервис и прочитать ошибки в памяти блока кпп.
Вито 638 2.3 бензин вообще не едить сказали что масленый насос слетело мне лучше заменить или ремонтировать? Новая аккп сколько стоит? заране спасибо
коробками не торгуем.
Здравствуйте! w638 112 2.2 cdi 2001 г. Коробка работала отлично, ни каких предпосылок неисправности не было. Утром завел, проехал около 1 км, начала рывками пропадать тяга, заглушил, завел. Пропала D и R, зато при N и P машина сама пытается ехать, даже если прибавить газу хочет поехать. Снял гидроблок пробыл, эл. магн. клапана работают, установил обратно, долил масло до уровня. После коробка стала реагировать на D,R,N.P правильно, однако не едит, поднял домкратом левое колесо при переключении скоростей вращается, в соответствии с включенной скоростью, даже с первой на вторую переключается. Может это что то с блоком управления АКПП?
Здравствуйте. Проблема в механике коробки, нужен ремонт.
Здравствуйте. Подскажите причину поломки по симптомам пожалуйста. Значит так. Пару дней до поломки были незначительные толчки на 2 и 3 передачах. на третий день при движении пропала тяга, совсем. обороты двигателя есть, но машина не двигается. после перезапуска двс , снова можно ехать мин 5. и все повторяется, но если прибавитиь обороты до 4 тас. происходит толчек и машина поехала пока обороты не уроню до двух тыс. а/м вито 2,3 бенз. акпп
Здравствуйте. Кпп пробуксовывает. Износ.
Прошу прощения забыл указать авто , Mersedes Benz BRABUS V280
Здравия! Подскажите пожалуйста, не давно поменял датчик многофункциональный масло не менял, просто долил то что вытекло . Проехал после замены около 500 км, стоял в пробке резко нажал на педаль акселератора поехала то ли на 1 то ли 2 не переключаясь дальше, после чего замигала предупреждение об не исправности АКПП. Проехал 7км и заглушил двигатель все заработало нормально. После опять загорелось не мигая( постоянно горела) коробка ведет себя не адекватно, переключения не понятные. Что бы это могло быть и к чему готовиться?
P.S
Сделать диагностику не получается, не в том месте живу.
Здравствуйте. Проблема может быть в плате либо в механической части, либо в гидроблоке. Нужна диагностика
Сервис и ремонт Mercedes Vito в Москве
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Техническое обслуживание Mercedes Vito
Диагностика Mercedes Vito
Ремонт двигателя Mercedes Vito
Ремонт подвески Mercedes Vito
Ремонт сцепления Mercedes Vito
Замена ГРМ Mercedes Vito
Ремонт генератора Mercedes Vito
Ремонт ГУР Mercedes Vito
Ремонт КПП Mercedes Vito
Ремонт стартера Mercedes Vito
Ремонт тормозной системы Mercedes Vito
Ремонт ходовой Mercedes Vito
Электрика Mercedes Vito
Прочее Mercedes Vito
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Ближайшие специализированные техцентры Мерседес-Бенц Вито в Москве
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон:
+7 (495) 152-11-44
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон:
+7(495) 256-00-55
Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон:
+7 (495) 152-22-99
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон:
+7 (495) 104-93-33
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон:
+7 (495) 152-21-11
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон:
+7 (495) 135-33-66
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44
Телефон:
+7(495) 021-33-77
Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8
Телефон:
+7(495) 324-99-66
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Ремонт Mercedes по моделям
Отзывы наших клиентов
Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.